Завершил свою работу шестой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». По оценкам организаторов, мероприятие посетило свыше 200 профессионалов отрасли из разных уголков страны и 11 ведущих российских экспертов.
«Наша жизнь изменилась, другими стали товары, услуги и сам рынок, наша отрасль никогда не будет прежней. Глобализация, персонализация, интеграция и технологизация стали основными тенденциями успешного развития бизнеса. Жизнь меняется быстрее, чем мы проводим форум "Дни PR и маркетинга на Юге"», – отметила президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Алиса Гордеева.
Участники форума обсудили, как в современных рыночных условиях формировать стратегию продвижения компании, узнали секреты идеального брифа и научились дизайн-мышлению. О том, как продвигать свою компанию с помощью wow-продукта и любить то, чем ты занимаешься, рассказал звезда Comedy Club, директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев.
В рамках форума участники узнали о новинках анализа данных и эпохе Big data от экспертов IT-компании «КРОК», а также смогли увидеть и протестировать новые технологии интерактивных визуальных коммуникаций от компании Power Group.
«Очень приятно, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, форум собрал большое количество участников. Мы смогли прикоснуться к новым технологиям дополненной и виртуальной реальности, а также заглянуть в будущее профессии. Уверен, участники форума «Дни PR и маркетинга на Юге» ушли вдохновленными, с новыми идеями для развития компаний, в которых они работают», – подытожил председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Алексей Гвинтовкин.