перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Сквер им. Седова планируют не урезать, а, наоборот, расширить

28 мая 2015, 08:50
Гость
28 мая 2015, 11:43
И почему "уважаемому" Валерию Мазанову никто из ростовчан уже не верит?.. Кроме тех, кто в кабинетах
Гость
28 мая 2015, 11:24
Внимание расширят ГЛАВНУЮ аллею, а не сквер, это слова самого Мазанова. Кому нужен благоустроенный спуск к набережной? Мамам с колясками или пенсионерам? Кто захочет гулять вниз и вверх? Сейчас хорошо, не надо портить. Стоимость жилья в отеле от 60 до 100 тыс в месяц, и кто-то из этих жильцов будет на террасе терпеть бабулек с собачками или подростков по вечерам? Когда все построят никакого входа на террасу отеля для обычных людей не будет. Как вы думаете почему Мазанову разрешили захватить сквер? Этот отель не просто отель, а апарт отель: это значит номера с кухнями будут. Не пройдет и нескольких лет, как этот отель из-за убыточности распродадут на квартирки. Половина квартир уже имеет владельцев, тех кто давал разрешение на захват и уничтожение сквера, наших дорогих чиновников.
Гость
28 мая 2015, 12:18
Спасибо, что открыл глаза! Реально с этой стороны даже не подумал!
Гость
28 мая 2015, 22:30
Гость
28 мая 2015, 12:18
Спасибо, что открыл глаза! Реально с этой стороны даже не подумал!
Реально, к окончанию строительства большинство этих собственников будет отдыхать на нарах.
Гость
28 мая 2015, 12:35
Конкретная отмывка денег. Умиляет парковка аж на 77!!!!! машиномест. Для хозяина и его гостей. Самое противное, что мы погавкаем-погавкаем, а толку с этого не будет.
Гость
28 мая 2015, 23:25
Давайте , чтобы обсуждения в пустую не проходили, составим петицию с подписями и отправимся к Губернатору. А наш любимый 161.ru нам в этом поможет, мы прийдём , только скажите- где и когда!
Гость
28 мая 2015, 10:21
Мне одной кажется, что паркинга на 77 машиномест как-то, мягко говоря, недостаточно для 12-этажного отеля? Уже никаких слов не осталось, даже ругательных...
Гость
28 мая 2015, 12:08
Администрация города Ростова на Дону! Ау! Снова мы поздно спохватились? Разрешение выдано и ничего изменить нельзя? Если спроектирована такая шикарная зона отдыха горожан , то вопрос-где стоянка для транспорта отдыхающих горожан и жильцов гостиницы? Нас ,жителей Ростова, огорчает такое пренебрежительное отношение со стороны мэра, пэра и его ,как их там... Понятно, мэр помэрит и отскочит как и губернатор на родину, в москву . То чуб с чернышовым улыбались двадцать пять лет, теперь эти приехали, улыбаются...
Гость
28 мая 2015, 11:02
Расширение парковой зоны это конечно хорошо, даже очень хорошо. Но где гарантии, что на территорию этой новой, облагороженной площадки будет свободный доступ всех желающих круглосуточно? В каком документе это прописано? Без юридического подтверждения все заявления мерии и застройщика не более чем сотрясание воздуха. Пройдет 2-3 года, апарт отель построят и забудут про свои обещания, огородят территорию и наймут охрану. Тем более, что само определение "апарт-отель" предполагает возможность преобретение жилплощади в таком здании. Т.е. это просто завуалированное строительство элитного жил. комплекса. А жильцам этого дома врядли понравится, что у них под окнами шарятся "всякие".
Гость
28 мая 2015, 12:26
Будут ли строить стадион вообще . Выкинут нас в связи с начинающимся скандалом ФИФА. Отдадут Англии. С одной стороны, хорошо, что строят стадион, мост, дороги, развлекательные центры, парковки, но денег "намоют" себе немеренно, а мне хочется прибавки к пенсии, зарплате
Гость
28 мая 2015, 13:16
Полностью поддерживаю. Гуляя по смотровой недавно, зашел на балкончик "5морей" гражданина Мазанова, дабы сделать пару кадров строительства Ворошиловского моста. Просто сделать пару фотографий. Не успел я расчехлить фотоаппарат, как ко мне подбежала пара охранников и с дубинками "мягко" попросили удалиться восвояси...Я бы понял, если бы у здания висели предупредительные знаки, таблички "частная собственность"... Уверен, что с этим "новым прекрасным" объектом будет та же песня. Выводы делайте сами. Мне нужен мой Ростов, свободный, добрый и гостеприимный.
Гость
28 мая 2015, 16:00
Гость
28 мая 2015, 13:16
Полностью поддерживаю. Гуляя по смотровой недавно, зашел на балкончик "5морей" гражданина Мазанова, дабы сделать пару кадров строительства Ворошиловского моста. Просто сделать пару фотографий. Не успел я расчехлить фотоаппарат, как ко мне подбежала пара охранников и с дубинками "мягко" попросили удалиться восвояси...Я бы понял, если бы у здания висели предупредительные знаки, таблички "частная собственность"... Уверен, что с этим "новым прекрасным" объектом будет та же песня. Выводы делайте сами. Мне нужен мой Ростов, свободный, добрый и гостеприимный.
Да уж патриотам города не позавидуешь. Ну как вариант полюбить другой город и не мучиться.
Гость
28 мая 2015, 12:40
Мазанов построил уже "пять морей". Около 10 лет строился этот бизнес-центр, класса А, как его характеризовал Мазанов в начале строительства. Якобы спрос на подобные сооружения у потенциальных покупателей и арендаторов неимоверно велик. А теперь стоит это никому ненужное пустующее УРОДСТВО с замусоленными стеклами и портит вид исторического центра Ростова при въезде в город и вид на Дон и левобережье со стороны города. Пусть его переоборудует под апарт-отель, а лучше снесет нафиг убожество это. Новые стройки в этом районе набережной не нужны и недопустимы. До чемпионата построить и ввести в эксплуатацию не успеют однозначно. Это делается специально, чтобы потом шантажировать оргкомитет невозможностью успеть сдать в срок и просьбами помочь в строительстве бюджетными средствами, как было и в Сочи. Пусть лучше этот инвестор вложится в развитие скоростных трамваев и другого наземного транспорта к чемпионату, а не уничтожает набережную. Стройку допустить нельзя!
Гость
28 мая 2015, 10:15
Про волгодонскую АЭС песни мы уже слышали. В итоге лапухнули народ. Доверия ноль.
Гость
28 мая 2015, 15:32
А что с Аэс не так? Работает... А что до обещаний Чуба с Чернышовым, что у нас будет дешевая электроэнергия - они ж тут вахтовым методом, на заработках, им не до выполнения обещаний. Ушли Ч и Ч, на их место другие встали бабло зашибать, все норм. Никто никого не лапухнул, просто холопов периодически успокаивают байками. Буйных смердов, требующих выполнения обещаний - единицы. А раз никто не требует, зачем выполнять?
Гость
28 мая 2015, 17:46
Гость
28 мая 2015, 15:32
А что с Аэс не так? Работает... А что до обещаний Чуба с Чернышовым, что у нас будет дешевая электроэнергия - они ж тут вахтовым методом, на заработках, им не до выполнения обещаний. Ушли Ч и Ч, на их место другие встали бабло зашибать, все норм. Никто никого не лапухнул, просто холопов периодически успокаивают байками. Буйных смердов, требующих выполнения обещаний - единицы. А раз никто не требует, зачем выполнять?
Ну и что за бред Вы написали?
Гость
28 мая 2015, 20:57
Гость
28 мая 2015, 15:32
А что с Аэс не так? Работает... А что до обещаний Чуба с Чернышовым, что у нас будет дешевая электроэнергия - они ж тут вахтовым методом, на заработках, им не до выполнения обещаний. Ушли Ч и Ч, на их место другие встали бабло зашибать, все норм. Никто никого не лапухнул, просто холопов периодически успокаивают байками. Буйных смердов, требующих выполнения обещаний - единицы. А раз никто не требует, зачем выполнять?
Вы считаете, что у "гостиницы" хозяева не меняются?
Гость
28 мая 2015, 10:27
Обещать женится не значит что женится.Что же сразу не рассказали о своих планах развития Седова,а объяснились только после того как люди стали возмущаться и протестовать,скорее всего это очередной депутатский чёс,ну да ладно,что поделаешь,дай Бог им всем здоровья и успехов в их не лёгком творчестве. Интересно много топ менеджеров администрации и важных людей с контролирующих структур в доле.....
Гость
28 мая 2015, 13:29
На красноармейской уже снесли историческое здание телеархива. Хозяева из краснодыра. И власти прикинулись дураками - не успели внести в реестр! Ну что за бред! Людей за скот держат...
Гость
28 мая 2015, 10:57
пусть строя у стадиона на левом берегу
Гость
28 мая 2015, 11:57
работал я у этого строителя он настроит!
Гость
28 мая 2015, 11:18
Да на фига тут гостиница вообще!!! Вон Рэдисон стоит ни кому не нужна, лучше бы ей занялись!!! А то болтовней занимаются!!! Да и вообще неужели администрация города реально наплюет на мнение горожан и даст согласие?
Гость
28 мая 2015, 21:00
Да.
Гость
28 мая 2015, 11:29
Угробят совсем правый берег этими стройками. Отели пустуют, квартиры не покупают, на спуске к Седова по Крыловскому - Кольцовскому стоят монстры, почвы нарушены, водовод чинят постоянно
Гость
28 мая 2015, 11:49
Обещания - как кость собаке, которая гавкает. Так и народу - ну че разлаялись, сквер увеличим! А делать будут по-своему.
Гость
28 мая 2015, 11:57
после каждого очередного сокращения чиновников, их штат увеличивается. Так и с парком, после планов по увеличению, он наверняка уменьшится.
Гость
28 мая 2015, 12:45
В соответствии с СП 42.13330.2011 "Градостротельство" число машино-мест на каждые 100 единовременных посетителей гостинницы высшего разряда должно быть от 10 до 15. То есть они хотят сказать, что в гостиннице площадью более 18 тыс. квадратных метров будет всего лишь около 600 посетителей??? Ау, экспертиза, это нарушение норм. Как разрешение получили на строительство?
Гость
28 мая 2015, 10:22
а без отеля сквер не вариант расширить, видимо. да и верится с трудом, что будет все так прекрасно, как рассказывают. все-таки 12-этажное здание это не ларек с шаурмой.
Гость
28 мая 2015, 11:54
Все брехня!
Гость
28 мая 2015, 11:30
Мазанов, руки прочь от правого берега!
Гость
28 мая 2015, 10:14
Бизнес-центр "Пять морей" уже построили с горем пополам, сколько он уже пустует?Так и отель наверное строит будут, лет эдак 6-8, а оптимистичные 2 года
Гость
28 мая 2015, 13:39
Вопрос не в том сколько они будут строить! А зачем? Эти вопросы никто не задает, обходя стороной, ответов на них внятных нет! Ну сейчас будет чемпионат! А потом? Ростов что такой за груженый город гостями? Зачем нам столько гостиниц? Зачем нам вообще этот стадион, что будет с ним после чемпионата, очередной памятник бездарно освоенных денег? Его же нужно построить, а потом поддерживать в надлежавшим состояний, а это миллионы! Вопросов никто не задает, ответов внятных нет! Как всегда главное сварганить, только потом все будут думать, зачем и почему.
Гость
28 мая 2015, 10:50
Как оказывается все прекрасно, а мы то глупцы панику подняли.. (для непонятливых - это сарказм)
Гость
28 мая 2015, 17:10
Написано так - "... и номерами телефонов, по которым ростовчане смогут позвонить и получать всю интересующую информацию. После этого местные жители будут понимать, что их никто не лишает ни сквера, ни смотровой площадки. А, наоборот, зона отдыха будет расширена и станет еще более привлекательной». А правильно писать так - "... и номерами телефонов, по которым ростовчане смогут позвонить и обматерить всех, кто принял такое решение. После этого местные жители поймут, что их облопошили - ни сквера, ни смотровой площадки. А, наоборот, зона отдыха будет сужена и станет еще более НЕ привлекательной».
Гость
28 мая 2015, 10:49
А еще ОКЕЙ на Театральном строить собрался , мало пробок так сделаем еще больше их .
Гость
28 мая 2015, 20:39
Если не в курсе где его будут строить, лучше молчите.
Гость
29 мая 2015, 20:42
Гость
28 мая 2015, 20:39
Если не в курсе где его будут строить, лучше молчите.
так просвети, где на театральном?
Гость
28 мая 2015, 18:32
друзья, итог всей это встречи таков - все равно будут строить, хоть сделают еще 2 км парка, НО будут строить по любому...и клали они на всех прибором...
Гость
28 мая 2015, 18:41
Пора уже составить реестр изуродованных мест Ростова ... Вот бы на "Ростов официальный" или "Ростов-город" завести такую рубрику ! Кто бы занялся, сразу бы поддержала!
Гость
28 мая 2015, 20:35
Лучше бы бассейн детский построили.
Гость
28 мая 2015, 21:43
Хочется строить - пусть строит за свои частные деньги, пусть платит за согласование, подключение к газу, электричеству и водопроводу. Только с одним условием - НЕ ВЫШЕ сквера, этажей так 5-6, чтобы реку видно было. И паркинг на 700 автомест не помешает, а то прилетят "Витязи", весь город соберется на площадке гр-на Мазанова, а машинку поставить негде. Жаль, что приходится иронизировать, так как уровень маразма в нашей стране значительно выше уровня здравого смысла.
Гость
28 мая 2015, 16:55
Нас совершенно не утешает то, что они добавят три метра плитки и сквер упрется в огромную 12-этажную заднюю стену отеля. Что толку нам от ээтого расширения? У нас сейчас широта бескрайняя перед глазами, а будет махина на полнеба! Еще и уродливая и никому не нужная. Господин Мазанов, благоустраивайте склон, который у Вас в аренде уже десяток лет, но многоэтажек нам в парке не надо! Вы уже одну построили, хватит закрывать нам вид на реку и донской простор, он у нас остался единственный!!! Успокойтесь, оставьте в покое наш старый центр, стройте в других местах! Администрации ПОЗОР!!!
Гость
28 мая 2015, 13:27
А разрешение на строительство есть уже или работы начаты до его получения? http://www.kommersant.ru/doc/2707395
Гость
29 мая 2015, 06:34
Интересная статья. Написано, что из 600 млн. руб. стоимости проекта, инвестор готов вложить половину. А вторые 300 млн кто и откуда?
Гость
28 мая 2015, 12:21
ну так бы сразу сказали: на месте сквера гостиница, а вместо сквера смотровая площадка.
Гость
28 мая 2015, 15:39
Весь ценр перепахабили, теперь за зоны отдыха горожан взялись. Чемпионат закончится, одни ОТЕЛИ поостанутся-для кого? Туристов (групп, иностранцев) с советских времен не видно ... Отель "слезет" на Парамоновские склады, и так красиво расписанных мест для прогулок-горожанину не видать, вход только по гостевым картам-уже проверено жизнью.
Гость
28 мая 2015, 17:08
Сначала расширьте, а только потом будем разговаривать.
Гость
28 мая 2015, 21:02
А что слабо было людей расселить на Седова напротив сквера и строить отель,ну да там же лишние инвестиции надо делать, а тут чистая прибыль Мазанову и товарищам,ведь пустырь.Будьте здоровы слуги народа, пусть у вас всё будет хорошо.
Гость
28 мая 2015, 12:48
Все новое всегда воспринимается в штыки. Пять морей фактически стало символом города.Что там красивого было раньше ? Так же и тут. Что плохого в том, что появиться еще одно нормальное здание, тем более застройщик расширит парковую зону и приведет территорию в порядок...
Гость
28 мая 2015, 13:30
У кого "5 мурей" ассоциируется с символом города? ))) Киньте ссылочку, плиз. И какого города уточните? Подобной чуши еще не слышали. Вы не бредите?
Гость
28 мая 2015, 14:04
"Все новое всегда воспринимается в штыки ..." - что то я не припомню, чтоб кто то жаловался новым школам, детским садам и дорогам. воспринимают в штыки когда обманывают, или чего то лишают, допустим как тут сквера. На левом берегу полно места, и стадион рядом, пусть там строят, никто возмущаться не будет. Или тогда уже расселите дореволюционные бараки ниже Станиславского и возводите там хоть какие угодно отели, всем будет польза.
Гость
28 мая 2015, 14:08
Да это тебе лапшу вешают!! А ты веришь всему!!!!
Гость
29 мая 2015, 00:32
А когда в гостинице не будет воды , жильцы апарт-отеля будут ходить в дворовые туалеты на противоположной стороне по адресам СЕДОВА № 13, 15, 17, 21! Господа, добро пожаловать в наши дворовые туалеты!!
Гость
29 мая 2015, 10:28
Уже идем!!! Сил терпеть уже нет! пссс
Гость
28 мая 2015, 14:07
Страну загнали в кризис, в ж*у а они стройкой занимаются!!!!! Молодцы!!!! Лиды им было хорошо!!!!
Гость
28 мая 2015, 23:50
И слышит шепот гордый вода и под и над: "Через четыре года здесь будет город-сад!"