перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Ростовчане возмущены строительством гостиницы в сквере им. Седова

27 мая 2015, 09:59
Гость
27 мая 2015, 11:38
Трассы явно будут только для жильцов гостиницы, потому что судя по всем они хотят сделать её "ВИП", а значит будут отгораживать, если не сразу так через пару месяцев иначе нет смысла в такой гостинице где ходят "всякие". Так же заметно что перегораживают 1/3 обзора со смотровой. Только что сделали ремонт объекта, переложили плитку, если планировали отдавать территорию в другую собственность значит не целесообразно потратили деньги на ремонт. Алея указана на алея славы, видно на первом фото, они строительством уничтожают эту аллею, вопрос возникает, а что за дядя дал разрешение на строительство. Плюс там находятся рядом Парамоновы склады, да они та еще помойка, но культурное всё же. Куда жильцы буду ставить машины? Вся алея превратиться в парковку. Они забирают у жителей города хорошее место, печально как всегда. Надо наверно в прокуратуру писать, а не петиции собирать. Жаль они ленятся раскручивать, им надо собрать пакет документов перед этим. Прошу продолжит писать по этой теме.
Гость
27 мая 2015, 12:46
Всё как обычно: бабло побеждает добро.Теперь мне кажется, что выступления оппозиции по поводу коррупции власти правильные,а может местные чиновники специально допускает такой бесспредел что бы настроить народ против власти? Сейчас естественно они снесут табличку "Аллея славы",памятник Седову,ну и детскую площадку(типа временно, пока не закончится стройка)-зашибись!!!!
Гость
27 мая 2015, 13:09
Если Вам есть, чем помочь в раскручивании, мы все в группе в небезызвестной отечественной соц. сети, название которой указано в новости. Там предложения и обсуждения.
Гость
27 мая 2015, 13:46
какие трассы?
Гость
27 мая 2015, 11:47
Это же сколько бабла дали чиновникам за разрешение строить гостиницу в сквере Седова. ФСБ, вы считаете что здесь нет коррупционной составляющей?
Гость
27 мая 2015, 14:02
Считаю что нет.
Гость
27 мая 2015, 18:34
Гость
27 мая 2015, 14:02
Считаю что нет.
Уже не смешно!
Гость
27 мая 2015, 20:00
Считает...
Гость
27 мая 2015, 11:23
конечно кому нужны бесплатные виды. против здания в начале буденовского тоже протестовали, ничего строится. это же не исторический центр, там нет ограничений по высоте,
Гость
27 мая 2015, 12:17
В нашем, ростовском-на-Дону, историческом центре есть ограничение по высоте??? Как интересно, каждый день узнаешь что-то новенькое! Или этот центр - только улица Садовая от Халтуринского до Соколова?
Гость
27 мая 2015, 12:36
Полностью согласна с Вами. Эти "этажерки" просто закроют наш город со стороны Дона.
Гость
27 мая 2015, 11:49
Как можно подписать петицию? И действительно довайте проводить митинг. С горожанами обращаются как со стадом. На самом деле полнейший беспредел. С ребенком там часто гуляем по выходным. Очень красивое место. С террас у него вид будет открываться, только забыл добавить, что вход на террасы будет доступен только для постояльцев этого "отеля". Администрация, хватит стрич купоны на желании озолотиться во время ЧМ 2018!!!!!!
Гость
27 мая 2015, 12:58
Вы о чем? Кто вас слушать будет ? Провели втихаря опрос про парковки, большинство высказалось "против" и что? Решение то уже принято...
Гость
27 мая 2015, 13:11
Вся информация в группе в отечественной соц. сети, название которой указано в новости.
Гость
27 мая 2015, 14:03
Не трепись , а организуй митинг. Я жду.
Гость
27 мая 2015, 12:13
Ужас, смотрели салют ровно на том месте. Мозгов вообще нет у власти, где Горбань-наше-счастье? Может, петицию? А экологи что? Сейсмологи-геологи? там же крутой спуск к реке.
Гость
27 мая 2015, 21:54
Все бабосы считают, а Вы им мешаете!!
Гость
27 мая 2015, 12:00
На набережной стоит построенный пустой отель. Непомню как он называется. Зачем строить новый? Пусть выкупают здание, делают ремонт и обогащаются во время чемпионата своего. Зачем портить такой красивый парк? Незнаю читают ли представители администрации 161.ru, но очень хотелось бы с ними пообщаться на митинге по поводу этого беспредела. В том числе и с "ситименеджером" новым.
Гость
27 мая 2015, 13:12
он по нарушениям допущенным при строительстве вроде закрыт
Гость
27 мая 2015, 14:09
Гость
27 мая 2015, 13:12
он по нарушениям допущенным при строительстве вроде закрыт
Если гостиница Рэдиссон, то она закрыта из-за дележа хозяев и досталась Сбербанку. А ее эксплуатация была прекращена по решению судов. Все из-за денег.
Гость
27 мая 2015, 21:53
Гость
27 мая 2015, 13:12
он по нарушениям допущенным при строительстве вроде закрыт
Он не закрыт из за нарушений, он закрыт из за долга сбербанку в 700 000 000 рублей . Сбербанк красава за откат дал кредит и теперь пытается продать это здание по цене всего микрорайона.
Гость
27 мая 2015, 12:36
Ростовчане проголосовали и против платных парковок - и что?! Плевала путинская власть на граждан! У них цель одна - набить карманы! И не нажрутся они никогда! Пока народ физически не заставит путинских чинуш перестать воровать - не изменится ничего!
Гость
27 мая 2015, 13:59
Понять не могу при чём ТУТ Путин? Как он один может контролировать действия нескольких из 150 млн.чел? Если вы не довольны руководителями города, жалуйтесь. Пишите письма в администрацию президента. Кстати, это работает, по себе знаю. Нигде по администрациям не могла добиться правды, написала письмо на кремлин.ру, через день перезвонили наши чинуши и всё сразу решилось
Гость
27 мая 2015, 15:23
Гость
27 мая 2015, 13:59
Понять не могу при чём ТУТ Путин? Как он один может контролировать действия нескольких из 150 млн.чел? Если вы не довольны руководителями города, жалуйтесь. Пишите письма в администрацию президента. Кстати, это работает, по себе знаю. Нигде по администрациям не могла добиться правды, написала письмо на кремлин.ру, через день перезвонили наши чинуши и всё сразу решилось
Иди в детский сад со своими сказками! Как работает власть с обращениями граждан - известно всем. Пока дорогу не перекроешь - и пальцем не пошевелят!
Гость
27 мая 2015, 15:45
Против парковок проголосовало автобыдло. Платные парковки нужны, в центре скоро пешком невозможно будет пройди иза припаркованных машин.
Гость
27 мая 2015, 12:46
Хотят угробить такой сквер симпатичный! И как теперь любоваться видом на Дон? Безобразие!!!! Сколько получил взятки главный архитектор города и администрация? Везде правят коррупционеры и воры.
Гость
27 мая 2015, 14:29
Если сам давал ,то знаешь куда идти,если не давал то не вякай.
Гость
27 мая 2015, 18:55
Гость
27 мая 2015, 14:29
Если сам давал ,то знаешь куда идти,если не давал то не вякай.
Николай, ты много на себя берешь, повежливей !
Гость
27 мая 2015, 22:09
Мне чисто интересно, сколько Вы раз в году по этому скверу гуляли и смотрели виды на Дон. Я что то в этом сквере гуляющих только 2-3 человека в час наблюдаю. И не более.
Гость
27 мая 2015, 12:03
Молодец сити мэнэджор-настоящий реформатор(прямо как бывший миллитари мэнэджор сердюков),теперь на месте прогулок ростовчан с детьми и парадов Седовцев, будет стоять гостиница с парковкой.
Гость
27 мая 2015, 12:55
Так они потом заберут этот сквер под свои нужды насовсем.. поставят автостоянку еще одну гостиницу и готово!!! Хочу обратить внимание что гостиниц по городу 211, а парков 10!!!! Это никого не пугает? а с такой панорамой только 1!!!!!
Гость
27 мая 2015, 11:36
Зачем такое огромное уё строить?
Гость
27 мая 2015, 12:56
а гости чемпионата по футболу где жить будут? Только почему нельзя было осваивать левый берег? Что бы они все в городе не толкались? У нас и так пробки сумасшедшие
Гость
27 мая 2015, 14:28
Гость
27 мая 2015, 12:56
а гости чемпионата по футболу где жить будут? Только почему нельзя было осваивать левый берег? Что бы они все в городе не толкались? У нас и так пробки сумасшедшие
А что у нс в Ростове будет весь чемпионат проходить? и после это уё превратится в дыру.
Гость
27 мая 2015, 19:56
Гость
27 мая 2015, 14:28
А что у нс в Ростове будет весь чемпионат проходить? и после это уё превратится в дыру.
В офисы! Видать с этой целью и идёт глобальная застройка "гостиниц" в центре. На окраинах города - ни одной.
Гость
27 мая 2015, 11:46
Мдаа... Мало там БЦ "Балканы", так еще и отель решили забацать. Там уже сейчас сложно проехать, а машины ставить несколько лет как негде. Из ума выжили.....
Гость
27 мая 2015, 14:13
Езжай в деревню там еще есть место для машин.
Гость
27 мая 2015, 22:12
Гость
27 мая 2015, 14:13
Езжай в деревню там еще есть место для машин.
Опоздали. Губернаторские ...., типа Лёни Королёва, оформили это "место" на свою родню. Капитализм, однако.
Гость
27 мая 2015, 12:07
Пока на вилы не поднимут, всё будет по прежнему. Из кремля не дождёмся, они нашу местную власть любят (не понятно за что).
Гость
27 мая 2015, 14:33
Прошу уточнить вилы или виллы?
Гость
27 мая 2015, 12:26
Возмущению нет предела! Превратили Ростов в каменное уродство, заполненное несуразными постройками. Зеленых и красивых мест для прогулок горожан остается все меньше и меньше. Горбань, обещавший прекратить точечную застройку в Ростове, куда ты смотришь????!!!!
Гость
27 мая 2015, 13:22
Не нравиться, езжайте в деревню. Там нет высоток и т д
27 мая 2015, 13:33
Тут вариантов два - либо Горбань ничего не решает, либо... Вспомните, как он бил себя в грудь по поводу стройки в Парке строителей. "Я вам гарантирую, что выше 4 этажей здесь ничего не будет!" Результат может увидеть каждый, проезжающий по Варфоломеева..
Гость
27 мая 2015, 13:58
Какие красивые места? Ростовчане захламили город и все ждете что кто то приведет в порядок.Пройдись по ульяновской, донской, седова и т. д.Надо научиться за собой немного смотреть.
Гость
27 мая 2015, 12:25
опять стройка в центре,власти не решают проблемы пробок.лишь бы бабла срубить.
Гость
27 мая 2015, 13:17
Безобразие творится с архитектурой города! Эти стеклобетонные безликие монстры заполняют все пространство. Зачем нам еще одна гостиница? На Набережной бесхозная Redisson, на Садовой "Московская" разрушается (памятник архитектуры!). Напротив гостиницы "Парус" гигантский уродец закрыл весь вид с Буденновского на Дон. Мне приходилось по работе видеть планшеты с некоторыми архитектурными проектами, так там виден сам дом, а вот все окружающее пространство как-бы растворено в пространстве, и не поймешь, как сей шедевр впишется в городские улицы. Все это утверждается, а потом понимаешь, насколько все изуродовано.
Гость
27 мая 2015, 12:24
Если застройщику так хочется построить отель к ЧМ по футболу пусть строит на лебердоне и вид из окон будет на Ростов и развитие самого лебердона.
Гость
27 мая 2015, 13:55
Мусор научись за собой убирать.
Гость
27 мая 2015, 14:44
Гость
27 мая 2015, 13:55
Мусор научись за собой убирать.
Коля угомонись уже со своим мусором. Парк очень чистый, не вводи людей в заблуждение. И склоны почище чем некоторые улицы, к примеру, на Темернике.
Гость
27 мая 2015, 20:24
Гость
27 мая 2015, 13:55
Мусор научись за собой убирать.
Начни с себя.
Гость
27 мая 2015, 13:01
Мазанов уже всю набережную оккупировал. Сначала "пять морей " выстроил возле Ворошиловского моста, теперь за парки взялся
Гость
27 мая 2015, 14:01
Чтобы дискуссия имела базу-справка. МАЗАНОВ Валерий Валерьевич - депутат городской думы. Постоянная комиссия по градостроительству и земельным ресурсам. Вопросы еще есть?
Гость
27 мая 2015, 15:32
Нету. Высшая мера с полной конфискацией оного и ближайших родственничков!
Гость
27 мая 2015, 17:50
Офигеть!!! Своя рука - владыка!
Гость
27 мая 2015, 12:25
какой ужас творится в этой стране...(((
Гость
27 мая 2015, 13:59
Вот когда ты пишешь в этой стране , значит ты себя с ней не ассоциируешь.Ищи другую страну .
Гость
27 мая 2015, 13:13
О строительстве гостиницы Чернышов знал еще год назад, не зря там по документам брусчатку поменяли / для вида несколько кВ метров/, еще дискусия была по этому поводу сдесь на сайте! Деньги уже украдены, а сейчас стройка и концы в реку Дон..... Так что Аннушка уже пролила масло..... Где можно распелить, где можно откусить у нас спецы Высшей категории.
Гость
27 мая 2015, 13:56
Вчера гуляли там - офигели от увиденного... То, что это *** построят - что-то нет сомнений, не посмотрят ни на мнение ростовчан, ни на митинги. На простой народ давно наплевали. Надо всем вместе собраться и пожелать застройщику всего самого "хорошего", чтоб он жил и мучался и знал за что. Беспредел! Может еще ему предложить дать денег властьимущим и на Театралке построить какую нибудь коммерческую фигню, отель или БЦ, взамен Стеллы например, или в Парке Горького, а чё блин, место зря пропадает, всякие людишки гуляют. Как еще до Парамонов руки свои вонючие не распустили. Но думаю и это дело времени. Лучше бы выкупили и реконструировали к ЧМ-2018 гостиницу "Московская", такое здание простаивает в самом центре - позор! Надеюсь Жизнь расставит все по своим местам и те, кто задумал и организовал это строительство получат по заслугам, хоть даже пусть косвенно, но все же. Всем Добра!
Гость
27 мая 2015, 17:30
А когда Горбань был с визитом в этом сквере, к нему подошел мужчина и сказал что хочет построить тут что-то. На что наш великий Сити-менеджер ответил, что здесь ничего без согласования с администрацией строиться не будет. Но видать все же согласовали... Сколько килограмм согласований занесли в администрацию, интересно?
Гость
27 мая 2015, 11:16
Не будет в этой стране порядка пока не введут высшую меру с конфискацией для взяточников как в Китае
Гость
27 мая 2015, 12:21
Наверное ты строил в Китае, т к много знаешь о тамошних порядках.Ты кто?
Гость
27 мая 2015, 14:41
Пока народ не прогонит жуликов,ничего не изменится в лучшую сторону,это даже любой школьник стал понимать.
Гость
27 мая 2015, 15:22
"Высшая мера" не влияет на уровень преступности. Доказано научно.
Гость
27 мая 2015, 11:22
Да бесполезно все это - митинги, пикеты. Уже все решили, переделывать не будут. Остается только порадоваться, что есть еще в городе неравнодушные люди, которым не все равно, что происходит.
Гость
27 мая 2015, 12:13
Гостиница строится,по категорическим требованиям жителей нашего города и чиновники пошли им на встречу.
Гость
27 мая 2015, 14:50
Согласна. митинги и пикеты бесполезны когда они формулируют только того что люди пытаются добиться от властей определенной цели,в данном случае строительство гостиницы, когда другие люди пытаются добиться от этих же властей хороших дорог.Услуг ЖКХ. и всего остального что тварят власти над народом,нужно объединить все требования к властям и выразить единым митингом,может только тогда власти поймут.
Гость
27 мая 2015, 19:48
Гость
27 мая 2015, 12:13
Гостиница строится,по категорическим требованиям жителей нашего города и чиновники пошли им на встречу.
Тупейшая застройка центра! Всеми высотками закрывают вид на город и из города, как забором.
Гость
27 мая 2015, 19:28
Горбань????????????..............это с его и есть согласия!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 мая 2015, 19:51
Что за уродство будет вместо сквера?! Во всех цивилизованных, но усердно ругаемых властью странах муниципалитеты категорически запрещают строить в парковых зонах. Хотите строить? Поднимитесь кварталом - двумя выше. На Красных Зорь стройте! Там столько простора! Вот только только людей из дореволюционных бараков надо расселять, а здесь проще и дешевле денег дать "слугам народа", чтобы те разрешили ваять в парке.
Гость
27 мая 2015, 13:46
Гостям города и так почти нечего показать в Ростове. Была хоть набережная и парк возле набережной, совсем немного кварталов на Б. Садовой Своих гостей я вожу в Новочеркасск, в Таганрог. А в Ростове -вся экскурсия - всего на 1 час. Ростов не отличить от Воронежа, Ставрополя и т.д. Уже стал почти безликим, никаким. Мои гости так и говорят:" А что у вас смотреть? - нечего".
Гость
27 мая 2015, 15:01
Елена , ты и твои гости идут лесом, абсолютно сельское мышление
Гость
27 мая 2015, 15:35
Гость
27 мая 2015, 15:01
Елена , ты и твои гости идут лесом, абсолютно сельское мышление
Не согласна с вами. Аргументируйте ее поход в лес? Детей повезти некуда. Все парки набитые забегаловками. а вот Азов, Таганрог, Старочеркасск, Новочеркасск еще не урбанизированные такими как Вы.
Гость
27 мая 2015, 16:12
Гость
27 мая 2015, 15:01
Елена , ты и твои гости идут лесом, абсолютно сельское мышление
вместо пустого трепа - ответь по существу: а ЧТО действительно у нас смотреть?
Гость
27 мая 2015, 12:29
А застройщик часом не тот же, что и у 5 морей? Оооочень архитектурка похожа... Лишь бы такой же никчемной постройкой не остался...
Гость
27 мая 2015, 13:07
Тот самый-Мазанов
Гость
27 мая 2015, 13:21
Он самый))))
Гость
27 мая 2015, 14:03
Точечная застройка продолжается, и даже не собирается сбавлять темпы. А именно это является главной причиной пробок. То, что все офисные помещения, культурные центры и прочие объекты расположены в одном месте, делает город крайне не комфортным для жизни, и платная парковка эту ситуацию только усугубляет. С каждым днём становится всё хуже и хуже. Скоро власти добьются, что народ отсюда станет валить табуном, и все эти стекляшки станут никому не нужны.
Гость
27 мая 2015, 14:46
так эти стекляшки уже сейчас пустуют! по городу одни объявления об аренде и висят. а жить реально некомфортно стало. гетто какое-то, так все налеплено.
Гость
27 мая 2015, 14:01
Интересно, а парковка подземная предусмотрена проектом? Или еще и часть парка под стоянку оттяпают
Гость
27 мая 2015, 19:06
Потребуют сервитут для осуществления хозяйственной деятельности, никуда не денутся, предоставят. Гостиница это живой организм, гости уезжают, приезжают, спец машины, еще и ресторан наверно при гостинице будет, потом обязательно поставят мусорные жбаны, а при нашем ветре мусор будет носить по всей улице и так далее, и тому подобное...
Гость
27 мая 2015, 11:57
Властям же выгодно строительство, никто не откажется от лакомого кусочка!
Гость
27 мая 2015, 12:57
Как только выстроят отель они и смотровую площадку тоже к рукам приберут! У кого толстый кошелек, тот и заказывает банкет
Гость
27 мая 2015, 15:03
Очень жаль, что не берут пример с той же Испании, Италии, ни единого исторического дома, парка там не испортили , не перестроили. Наши все никак не нахапаются, стоят эти убогие коробки! Очнитесь, оставьте людям "БЕСПЛАТНЫЕ" места для отдыха!!! УЖАС,
Гость
27 мая 2015, 18:40
Супер! А вот то,что рядом учебное заведение, детский сад, никого не смущает? Седовцам в общежитие и на занятия как нужно будет ходить? Родителям деток в сад как водить? Наверняка,лестницу перекроют!Вокруг? Здание за Балканами не сдают в эксплуатацию из-за проблем с грунтом,а здесь вообще грунтовые воды рядом, развалится здание и все на этом. Такая красивая аллея с каштанами и липами,все к черту. Только непонятно зачем? Может дома на нечетной стороне снести,ветхие. Людей расселить и построить гостиницу? Вид с террасс будет прекрасным и люди будут рады!
Гость
27 мая 2015, 21:27
вообще застройка города ужасна!!!никакого стиля..главному архитектору города неуд!!бездарность..
Гость
27 мая 2015, 21:29
город пустых отелей,трц,гипермаркетов и пробок.
Гость
27 мая 2015, 12:16
Ну вот вы мне скажите кто конкретно скрывается за фразой " Жителм Ростова возмущены..."Хорошо знаю этот район, никто никаких сходов не проводил, никто меня ни о чем не спрашивал, никто никаких заявок на акции протеста не подавал (в крайнем случае мне о них не известно). Вывод кто-то с помощью СМИ пытается заработать. Пусть строят все будет нормально. Я как житель Ростова "за".
Гость
27 мая 2015, 13:05
Откуда ты хорошо район знаешь? Из окна администрации видишь? Не позорься, иди лучше чай чинуше приготовь))
Гость
27 мая 2015, 13:13
Потому что никто ничего не знал, пока не поставили забор по кругу стройки.
27 мая 2015, 13:30
Застройщик?
Гость
27 мая 2015, 13:15
Хватит строить в центе, да еще и зеленой зоне!!! прекратите
Гость
27 мая 2015, 13:32
Не мешайте делать город современным! Езжайте в деревню если к вас боязнь высотных домов.
Гость
27 мая 2015, 17:06
Власть в городе плевала на жителей, слышит только хруст и шелест от горе-застройщиков и голубых воришек в кабинетах. А мазанов "пять морей" долго и страдательно мучал много лет, теперь будет очередной многострадальный убогенький объект на территории сквера. Показательно, что кабинетные дядечки молчат по этому поводу, хотя на абстрактные темы дай только повод порассуждать.
Гость
27 мая 2015, 13:11
Собака лает,а чиновники ведут свой караван туда где больше бабла отвалят,а то размечтались,придет Горбань наведет порядок,судя по ямам на дорогах,ждать недолго.
Гость
27 мая 2015, 20:25
Наоборот - долго! Очень долго.
Гость
27 мая 2015, 15:00
Что хочу то и ворочу , девиз тех кто у власти , просто нет слов одни одни маты
Гость
27 мая 2015, 15:02
Предлагаю устроить митинг и поломать заборчик!!
Гость
27 мая 2015, 19:26
Какой отель, не смешите тапки? отели в городе массово на продажу выставляют, нет клиентов. И пару недель чемпионата по футболу проект не окупят, любой инвестор это знает. Строят элитный жилой комплекс, только такая недвижимость сейчас продается. Непонятен выбор места - обрыв, а внизу грунтовые воды, развалится эта вся конструкция быстро. Ниже возле бывшего кинотеатра кучи мусора который год пустуют, зачем-то это все посносили? Так стройте теперь или хоть мусор уберите!
Гость
27 мая 2015, 14:55
еще не оправились от сочи, а уже подготовка к чемпионату 2018г. дороги в хлам, жилье дорогущее, демографические проблемы, продовольствие закупаем из за рубежа, за то бензин покупаем "у себя" по мировым ценам. здесь никого не волнуют проблемы ростовчан, но для чужестранцев создадим все условия. правители, для кого праздники в нищей стране, за что вы ненавидите своих граждан?
Гость
27 мая 2015, 15:47
Сочи после олимпиады - идеальный город, исчезли пробки, много развязнок и новых дорог, абсолютно другой город стал. Так что не надо ляля.
Гость
27 мая 2015, 16:20
Гость
27 мая 2015, 15:47
Сочи после олимпиады - идеальный город, исчезли пробки, много развязнок и новых дорог, абсолютно другой город стал. Так что не надо ляля.
Я вообще не удивлюсь что на строительство набирают иностранцев, как на переходе Нагибина. Получается для жителей, одни ограничения в том же движении и платные парковки на месте бесплатных. Пусть у нас начнут с дорог и и развязок, чтоб люди увидели кому от этого польза, а кому вред.
Гость
27 мая 2015, 19:24
Гость
27 мая 2015, 15:47
Сочи после олимпиады - идеальный город, исчезли пробки, много развязнок и новых дорог, абсолютно другой город стал. Так что не надо ляля.
Вымершая потемкинская деревня все там вновь построенное. Госструктуры загоняют туда семинары и кружки по интересам проводить, да толку...
Гость
27 мая 2015, 12:15
Круто, а напротив одни катакомбы стоят.... Вот уж виден контраст между богатыми и бедными!!! Кому нужны миллионы гостиниц!!!??Нет, ну я понимаю кому....они же потом не будут пользоваться спросом!!
Гость
27 мая 2015, 19:11
Их потом в элитное жилье превратят, не переживай за них.
Гость
27 мая 2015, 13:04
Когда народ перестанет терпеть это издевательство и повыкидывает этих чиновников из своих кабинетов
Гость
27 мая 2015, 12:39
г-н Горбань, наведите порядок пожалуйста
Гость
27 мая 2015, 20:22
Ха-ха-ха!
Гость
28 мая 2015, 10:32
Это всё равно, что призывать вора отдать награбленное.
Гость
27 мая 2015, 16:06
Чем Горбань отличается от Чернышева, еще хуже стало в ЖКХ,все дороги разбиты ,обещания одни!
Гость
27 мая 2015, 17:10
А кто сказал что они должны отличаться? Это как Ельцин и Путин: внешность разная - а курс один и тот же! Это же одна система, одна воровская вертикаль!
Гость
28 мая 2015, 07:29
Действительно 90-е вернулись, правят царьки и крышуют законники. Ничего хорошего не будет в нашей стране. Прав только вор, наворовавший миллионы и миллиарды. Что хотят, то и делают. Пусть застраивают левый берег гостиницами, поближе к стадиону. Зачем город захламлять гостиницами?? Напротив сквера - ветхое жилье, расселили бы людей на лучшие условия и строили бы там.
Гость
28 мая 2015, 10:08
они никуда и не исчезали