В центре Ростова столкнулись иномарка и два мотоцикла
22 апреля 2015, 08:02
Гость
22 апреля 2015, 10:11
Жалко ребят... Но всегда считал и считаю что это самоубийцы а тем более на российских дорогах.... Земля пухом
Гость
22 апреля 2015, 11:15
Недавно на пл. Ленина любители двухколесного транспорта раздавали листовки с перечнем требований и пожеланий к поведению водителей автомобилей на дороге по отношению к мотоциклистам. Маразм полный!!! Близко к тексту: Все мы не любим пробки и по-этому, водители двухколесного транспорта могут двигаться по МЕЖДУРЯДЬЮ, убедительная просьба не открывайте двери и не препятствуйте проезду мотоциклистов. Еще один тезис: Мотоцикл ускоряется быстрее автомобиля, в связи с этим, убедитесь в безопасности маневра при перестроении. И просто бред (тоже, близко к тексту): Мозг автолюбителя, находящегося за рулем автомобиля не воспринимает мотоцикл как потенциальную опасность... Уважаемые мотоциклисты, насколько я понимаю данные листовки призывали к уважению ВАС на дороге, но вы, также, должны уважать всех остальных участников движения. Залог собственной безопасности - скорость 60 км/ч. Царствие Небесное погибшему парню, и соболезнования его родным.
Гость
22 апреля 2015, 13:11
мозг водителя камаза-мусоровоза должен воспринимать как опасность легковушку метающиюся у него под колёсами и пытающуюся проскочить в мёртвой зоне?....
Гость
22 апреля 2015, 14:04
Гость
22 апреля 2015, 13:11
мозг водителя камаза-мусоровоза должен воспринимать как опасность легковушку метающиюся у него под колёсами и пытающуюся проскочить в мёртвой зоне?....
Уважаемый гость, Вы достаточно точно и наглядно описали методы вождения МОТОЦИКЛА, и восприятие водителями окружающей действительности. На самом деле Вы правы, вот только сравнение некорректное. Обгон мусоровозов в городе происходит на скорости 50-60км/ч, а соответственно за частую без нарушения скоростного режима регламентированного ПДД, а в случае с мотоциклами скорости и динамика ускорения намного выше. А если совсем по чесноку, то разглядеть мотоцикл в зеркало заднего вида Камаза гораздо проще чем в зеркало той же ауди. Уважайте других участников движения и все будет нормуль!
Гость
23 апреля 2015, 08:56
Скутер и мотоцикл нет смысла иметь в городе, если не ездить по междурядью. В машине не так дышишь выхлопными газами и я счита что 5 км/ч по междурядью это не вызов автомобилистам. Конечно не надо быстро проноситься между машин. А еще, автомобилисты, вы всегда себя достойно ведете за рулем? Не загораживаете пешеходный переход? Не выбрасываете мусор в окно? Все чистые и пушистые?
Гость
22 апреля 2015, 11:33
Сейчас не буду никого защищать жалко и одних и второго. Живу на Шолохова и с потеплением просто нет сил что творят именно мотоциклисты приводит в ужас. Скорость сумо шедшая и не удивлюсь что и здесь они неслись не со скоростью 40 км/ч.
Гость
22 апреля 2015, 12:18
Длинный шест в колёса в помощь.
Гость
22 апреля 2015, 14:09
Гость
22 апреля 2015, 12:18
Длинный шест в колёса в помощь.
Да, зачастую возникает такое желание.
Гость
22 апреля 2015, 11:47
Если бы в Ростове существовала такая служба, как ГИБДД, она бы, конечно, давно озаботилась ежедневными ночными гонками на мотоциклах в Центре. А так...
В Ростове присутствует только ГАИ - Государственная Антиалкогольная Инспекция. Её мы и наблюдаем по утрам выходных. Какое её дело до безумных мотоциклистов на дорогах??!
Гость
22 апреля 2015, 13:05
Да нет тут никого, никакой службы. Остались толстые продавцы полосатых палочек.
Гость
22 апреля 2015, 13:16
если бы в ростове была "осударственная Антиалкогольная Инспекция" у 1/3 водятелей ростовских права бы изьяли давно, а если бы была ГИБДД то 50% ростовских водителей правабы не выдали, потому что по закону покупать права неразрешается
Гость
22 апреля 2015, 13:34
ГИБДД две машины на один район!! Да и они не будут гоняться за мотоциклами, на их машины тоже штрафы приходят, а платить из своего кармана. Теперь камеры наводят порядок на улицах..
Гость
22 апреля 2015, 11:16
гхм...время то ранее..вы видели как носятся мотоциклисты в городе? зачем? выезжай на трассу и гоняй себе!!! ведь вполне могли и пешеходы выйти на дорогу. неужто бы успели затормозить?и как рассчитать скорость? если привык уже к городскому скоростному режиму- а тут несутся летуны далеко за 100???а главное куда несутся? правила не для них? ладно своя жизнь для них не стоит ничего- так зачем подвергать опасности окружающих???насмотрелись форсажа???
соболезнования родственникам погибшего. пусть земля ему будет пухом.
Гость
22 апреля 2015, 13:58
Как же вы байкеры достали, постоянно гибните и все равно не отказываетесь от мотоциклов и скутеров,на Королева и днем и ночью рев стоит,носитесь сотку,а потом в своей смерти обвиняете всех подряд,сами думать сначала начните,почему мы должны о вас думать,если вы сами жизнь свою не бережете!
Гость
22 апреля 2015, 10:22
Жаль конечно летунов. Но видя с какой скоростью летают. Что ещё можно ожидать. Машина в таком случае успела бы остановиться.
Гость
22 апреля 2015, 12:27
Сидят тут и рассказывают как они катают на Kawasaki 70-80км/ч. Самим не смешно? Ловить надо тех "матерное слово", которые летают 150-200км/ч по городу.
Гость
22 апреля 2015, 13:26
Я не понимаю, почему я должен по ночам слушать рёв мотоциклов?
И где ГАИ в этом городе? Когда этих камикадзе будут ловить?
Гость
22 апреля 2015, 11:13
Живу в центре, так что о "летающих мотоциклистах" знаю не понаслышке. В теплое время года, когда открыты окна, невозможно уснуть из-за их ночных гонок на Текучева. А самое страшное, когда едешь своей дорогой, и вдруг справа из "слепой зоны" откуда ни возьмись с огромным ускорением и страшным ревом тебя впритирку обгоняет такой вот искатель острых ощущений. Жаль, конечно, парня и его близких, но мужик на "Ауди", думаю, будет теперь до самой смерти мучиться ни за что.
Гость
22 апреля 2015, 11:48
еще хорошо что с ревом, а некоторые глушилку поставят - их и не видно и не слышно
Гость
22 апреля 2015, 13:09
Тоже живу в центре у Дон Плазы и как водитель со стажем,скажу,что никто из мотоциклистов 40-60 не ездит!Присядешь на скамеечку в Покровском скверике и наблюдаешь-одни и те же,туда,сюда.И так спешат!
Гость
22 апреля 2015, 14:10
Гость
22 апреля 2015, 13:09
Тоже живу в центре у Дон Плазы и как водитель со стажем,скажу,что никто из мотоциклистов 40-60 не ездит!Присядешь на скамеечку в Покровском скверике и наблюдаешь-одни и те же,туда,сюда.И так спешат!
ты ещё на малиновского не выезжал или нагибина - никто из автомобилистов 60 не едет, 80 кмчи то уже в сзади моргать начинают, автомобилисты-щюмахеры
Гость
22 апреля 2015, 10:04
Они так летают по центру Ростова, что возможно водитель авто просто не успел правильно рассчитать время разворота. Формально может и виноват, но с какой скоростью они летели, так что в итоге один мотоциклист скончался?
Гость
22 апреля 2015, 11:04
Не успел правильно рассчитать - это его проблемы.
Гость
22 апреля 2015, 11:47
Гость
22 апреля 2015, 11:04
Не успел правильно рассчитать - это его проблемы.
Да. Это его проблемы. Но он получит, возможно, условный срок. А может и нет. А вот остальные участники - один инвалидность, другой - могилу. Вот и все проблемы. Ребят, действительно, очень жаль!
Гость
22 апреля 2015, 12:00
Гость
22 апреля 2015, 11:04
Не успел правильно рассчитать - это его проблемы.
Да нет. Это уже проблемы тех, кого отправили в больничку. Эти гонщики надоели уже. Погибшего жаль, да.
Гость
22 апреля 2015, 09:49
Они летят от самого ДГТУ до Б.Садовой, как тут можно убедиться в безопасности маневра, если они летят за 100 км\ч ? Живу на газетном, каждую ночь слышно рев их мотоциклов, это за 2 квартала!
Гость
22 апреля 2015, 11:01
Превышение скорости - это одно, но если кто-то свой бок подставил и люди погибли, то это совсем другое.
Гость
22 апреля 2015, 11:37
Гость
22 апреля 2015, 11:01
Превышение скорости - это одно, но если кто-то свой бок подставил и люди погибли, то это совсем другое.
В защитной экипировке и на разрешенной скорости отделался бы царапинами!
Гость
22 апреля 2015, 13:22
Гость
22 апреля 2015, 11:37
В защитной экипировке и на разрешенной скорости отделался бы царапинами!
одеваем тебя в екип разгоняем до 60 и выкидываем в машину стоящую поперёк , встаёшь с царапинами - признаём твою правоту, согласен?
Гость
22 апреля 2015, 13:04
Мотик - тоже средство повышенной опасности и от авто отличается только динамикой разгона и отсутствием пассивной защиты. То есть мотик - более опасная вещь, а если еще и гонять с превышением скорости, то смертельно опасная. А если бы на месте ДТП вместо авто был пешеход? Что тогда сказали бы наши двухколесные друзья? Давайте все прочитаем ПДД и не будем их нарушать! Именно ВСЕ не будем нарушать. И скорость не превышать! И останемся живыми и здоровыми.
Гость
23 апреля 2015, 13:59
немог там быть пешеход. в ростове авто пешиков на зебре на зелёный не прропускают а то вдруг пешик на красный в неположенном месте окажется
Гость
22 апреля 2015, 11:43
Хочу обратится к родителям мальчиков вы о чем думаете когда покупаете своим детям мопеды, мотоциклы и машины. Муж работает на эвакуаторе и с потеплением постоянно ездит на ДТП с не очень хорошим исходом, недавно ездил забирать с трассы иномарку точнее остатки металлолома в прямом смысле пришел домой под впечатлением как кричал отец и винил себя за то положил сына в гроб.
Гость
22 апреля 2015, 11:53
Почитала новость и комментарии и все ахают жалко пацанов. С какой они скоростью ехали? Когда эти самоубийцы разгоняются они никогда не думают как и где будут тормозить. На Пушкинской есть светофор к переходят дорогу мамы с колясками и простые пешеходы вы думаете они там притормаживают? нет они летят им даже рельсы на М.Горького не помеха, а что творится на Шолохова каждый вечер наблюдаю как они несутся от Аэропорта в сторону Автовокзала. И еще одно на какой фиг подъезжая к светофору вы стоите и газуете что пресутся стекла.
Гость
23 апреля 2015, 11:30
Вот пусть мамы с колясками знают: «красный-стой, зелёный-иди».
Гость
22 апреля 2015, 13:03
Почему с таким количеством гонщегов в Ростове до сих пор нет мотобата?! В Москве уже несколько лет функционирует и в оживленном центре они не такие борзые.
Гость
22 апреля 2015, 14:12
А мы им должны за счет бюджета организовать место для покатушек?! Или вы из своего кармана готовы оплатить?
Гость
22 апреля 2015, 14:19
Покупали для ГАИ мотоциклы,да видно только для встречи "больших гостей"
Гость
22 апреля 2015, 13:39
Нужно помнить, что ПДД написано "кровью". Народ, посмотрите, что они вытворяют в городе по вечерам, сплошные гонки......
Гость
22 апреля 2015, 10:01
Может отчасти виноват и водитель Ауди, но мотоциклы (судя по фото) ехали не 50-60 км/ч и, по всей видимости, даже не тормозили. Также - явное нарушение - оба мотоцикла шли по одной полосе, что также запрещено ПДД.
Гость
22 апреля 2015, 10:43
да по одной полосе два мотоцикла вроде можно
Гость
22 апреля 2015, 10:58
Согласно ПДД одну полосу может знимать или 1 водитель или 2 мотоцикла
Гость
22 апреля 2015, 11:03
Тут и расследования не надо. Всё прям по полочкам разложил. Вот как-будто я сейчас видеозапись посмотрел!
Гость
22 апреля 2015, 12:58
Все такие белые и пушистые автовладельцы как будто сами едут 60 км/ч. Что давно на дорогу не выезжали? творится полный хаос, люди наглые у нас, не по правилам передвигаются а по принципу "кто наглее\у кого тачка круче тот и прав". В любом случае виноват водитель авто, откуда бы он не ехал, если от Садовой не доехал до поворота и не уступил дорогу, начал разворот через сплошную, но мне так кажется ехал он как раз таки на Садовую, поворот в сторону макдака там запрещен и может быть какой нибудь "крутой", каких у нас более половины на дорогах, решил повернуть, а водитель авто выезжал на среднюю полосу и не уступил дорогу мотоциклу, чем тоже грубо нарушил правила. Не поверю что их не было видно, дороги освещенные у всех ксенон стоит в дальнем, поголовно на аварийках катаются, да и причем вдвоем перли! скорость движения - сугубо личное дело каждого, при перестроении эту скорость надо учитывать. авария произошла из-за халатности и неуважения друг к другу.
Гость
22 апреля 2015, 13:49
скорость движения - сугубо личное дело каждого, при перестроении эту скорость надо учитывать.
Правила пошел бы, почитал, штоле!
Гость
22 апреля 2015, 13:50
если скорость движения сугубо личное дело каждого, то зачем тогда вообще пдд? кто выжил тот и прав!
Гость
22 апреля 2015, 14:13
что означает Ваше: "скорость движения - сугубо личное дело каждого"? в ПДД все о скоростном режиме сказано. Соблюдайте, люди, ПДД! и аварий меньше в разы будет.
Гость
22 апреля 2015, 09:29
это ж на какой скорости лететь надо было на мотоцикле чтобы скончаться сразу???
Гость
22 апреля 2015, 10:22
Дело не в скорости. Судя по фото вод*тел на ауди разворачивался в нарушение ПДД на первом пересечении.
Гость
22 апреля 2015, 12:16
на какой скорости? да там 60-ти достаточно - вы не знаете как через руль вылетают, ломая ребра, и далее - об лобовуху авто или сразу об асфальт... так что не надо, грубый нарушитель - аудист!
Гость
22 апреля 2015, 12:48
Да там достаточно 40 км/ч и неудачного приземления.
Гость
22 апреля 2015, 09:20
Жалко парня! Мои соболезнования!
Гость
22 апреля 2015, 10:16
а Вам не жалко водителя авто, которому эти два "летчика" на своих "самолетах" жизнь исковеркали?
Гость
22 апреля 2015, 10:54
Гость
22 апреля 2015, 10:16
а Вам не жалко водителя авто, которому эти два "летчика" на своих "самолетах" жизнь исковеркали?
Если он виноват?!
Гость
22 апреля 2015, 13:49
Гость
22 апреля 2015, 10:16
а Вам не жалко водителя авто, которому эти два "летчика" на своих "самолетах" жизнь исковеркали?
Ты нормальный ? По его вине авария , его еще и пожалеть надо???
Или если мотоцикл то виноват по определению , ты еще предложи автомат взять и сразу всех убить
Гость
22 апреля 2015, 14:15
А не пора ли в центре города , перед ВСЕМИ наземными переходами повесить знак "ограничение 40" ? Ну а для фото/видео фиксации нарушений скоростного режима мотоциклами давно пора обязать вешать номера на них не только сзади,но и на фронтальной части,чтобы камеры их видели ...
Гость
22 апреля 2015, 15:24
Какие номера???! у них в 95 случаях не то что номеров но и прав нет!!!! Работы ГИБДД ноль в этом направлении.
Гость
23 апреля 2015, 14:02
Гость
22 апреля 2015, 15:24
Какие номера???! у них в 95 случаях не то что номеров но и прав нет!!!! Работы ГИБДД ноль в этом направлении.
да есть давно номера у всех. только вот за номера платить налоги больше чем за авто - при том что используется тс не круглогодично и покрытие дорожное разрушает гораздо меньше чем авто (в силу своего веса)
Гость
22 апреля 2015, 10:01
Что-то мне кажется что мотоциклы неслись так что их и видно не было. Жаль парней конечно, но все-таки считаю что вина не на Ауди
Гость
22 апреля 2015, 14:08
это как "мотоциклы неслись так что их и видно не было" - со сверхсветовой скоростью чтоли? а вина аудюхи - открывай яндекс панорамы и смотри разметку - возле макдака прерывистая только о стророны движения цгб-садовая, с обратной в этом месте-сплошная. 100% винаа водилы аудюхи
Гость
22 апреля 2015, 16:49
А они несутся так что их не видно зато слышно! И еще умудряются на одном колесе пронестись, цирковые представления показывают. Ворошиловский проспект дыбом стоит от их гатролей. Достало уже! Когда они в е столбы уже пересчитают!
Гость
23 апреля 2015, 08:56
Гость
22 апреля 2015, 14:08
это как "мотоциклы неслись так что их и видно не было" - со сверхсветовой скоростью чтоли? а вина аудюхи - открывай яндекс панорамы и смотри разметку - возле макдака прерывистая только о стророны движения цгб-садовая, с обратной в этом месте-сплошная. 100% винаа водилы аудюхи
сходи на улицу и посмотри знаки, их могут каждый день новые вешать, а не на "яндекс панораму" надеяться
Гость
22 апреля 2015, 09:37
Соболезнование родным и близким!!! Родители берегите детей!!!!
Гость
22 апреля 2015, 09:48
Жалко водителя Ауди, мужик уже не молодой, и так переживает, а ему еще нервы трепать будут. Как можно убедиться в безопасности маневра, если мотоциклы летят на бешеной скорости? Ускорение у мотоцикла мгновенное, из-за маленькой массы и большой мощности.
Небось еще и без номеров были...
Гость
22 апреля 2015, 10:59
Что значит как убедиться?! Взять и убедиться! Не уверен - не совершай маневр! Нужно отдавать отчёт в своих действиях, сидя за рулём. Потенциальный маневр - потенциальная помеха движению, а также в связи с этим, потенциальная опасность! Ауди тоже не кибитка средневековая, кстати. Там мощи хватает.
Гость
22 апреля 2015, 11:46
Гость
22 апреля 2015, 10:59
Что значит как убедиться?! Взять и убедиться! Не уверен - не совершай маневр! Нужно отдавать отчёт в своих действиях, сидя за рулём. Потенциальный маневр - потенциальная помеха движению, а также в связи с этим, потенциальная опасность! Ауди тоже не кибитка средневековая, кстати. Там мощи хватает.
Сидя за рулём нужно соблюдать скоростной режим в городе! А не нестись выпучив глаза волосы назад!
Гость
22 апреля 2015, 12:24
Гость
22 апреля 2015, 10:59
Что значит как убедиться?! Взять и убедиться! Не уверен - не совершай маневр! Нужно отдавать отчёт в своих действиях, сидя за рулём. Потенциальный маневр - потенциальная помеха движению, а также в связи с этим, потенциальная опасность! Ауди тоже не кибитка средневековая, кстати. Там мощи хватает.
Я посмотрю как ты убедишься когда будет лететь мот со скоростью 200 км/ч и ты решишь повернуть, подумав что он за 1км.
Гость
22 апреля 2015, 13:16
Не нужно гонять.Свербит где то-почеши!
Гость
22 апреля 2015, 14:16
На Нагибина для "летчиков" такую трассу забахали, ждем вестей с Нагибина, там тоже рев по ночам.
Гость
22 апреля 2015, 15:42
Господа сочувствующие! Напоминаю, погиб человек. И если в этом событие есть хоть толика его вины, задумайтесь, а стоит ли?
Не нужно заниматься здесь казуистикой и писать что превышение скорости не доказать, виноваты кто угодно, только не он. К сожалению ему и не дай Бог вам в аналогичной ситуации это не поможет. О том, что мотоциклисты нарушают правила и очень часто скоростной режим знают все, не нужно передергивать. Не стоит повторять чужих ошибок, легче от этого никому не будет. Будьте вежливы друг к другу.
Гость
22 апреля 2015, 11:35
Жаль конечно парня! Ну думаю они гнали явно не 60 и не 70 а все 140км/ч! Бедный водила Ауди!
Гость
22 апреля 2015, 12:13
Точно, "бедный"! Теперь небось выговор объявят... Еще и психологический шок небось, у бедного, считающего себя королем дороги и плюющим на других участников движения.
Гость
22 апреля 2015, 13:13
"бедные" зеркальные номера не покупают, и разворачиваются там где положено а не "вот тут побыстрее". с мотоциклов вины не снимаю но на водиле ауди "рзворот в неположенном месте" совместно с "неубедился в безопасности манёвра". а скорость мото - это вторая причина, причём недоказуемая в отличии от манёвра водителя ауди
Гость
22 апреля 2015, 14:17
Гость
22 апреля 2015, 13:13
"бедные" зеркальные номера не покупают, и разворачиваются там где положено а не "вот тут побыстрее". с мотоциклов вины не снимаю но на водиле ауди "рзворот в неположенном месте" совместно с "неубедился в безопасности манёвра". а скорость мото - это вторая причина, причём недоказуемая в отличии от манёвра водителя ауди
так уж недоказуемая? Ни одной камеры там не смотрит на этот перекресток? И регистратора ни у кого не оказалось?
Гость
22 апреля 2015, 10:11
судя по положению аудюхи она поленилась доехать до разворота - разворот в неположенном месте, возможно "выезд на встречку" и по ук повесят тяжёлого и погибшего на водилу - и всё из за того что слишком крут проехать ещё 10 метров - "проскочу", может и разминулись бы (всем бы лучше было). хотя превышения скорости с мото не снимаю, но неповорачивай аудюха где ненадо -обошлось бы
Гость
22 апреля 2015, 11:09
Профессор о каком развороте ты вообще говоришь? Он выворачивал с крайней левой полосы так как перед ним как раз машины на лево поворачивали. Не убедился в безопасности маневра на среднюю полосы, скорей всего из за большой скорости мотоциклов. И начал выезжать. А парни на скорости за 100 не успели физически среагировать на препятствие.
Гость
22 апреля 2015, 11:53
Гость
22 апреля 2015, 11:09
Профессор о каком развороте ты вообще говоришь? Он выворачивал с крайней левой полосы так как перед ним как раз машины на лево поворачивали. Не убедился в безопасности маневра на среднюю полосы, скорей всего из за большой скорости мотоциклов. И начал выезжать. А парни на скорости за 100 не успели физически среагировать на препятствие.
парни на скорости 100 - это ключевые слова для понимания ситуации. Спасибо.
Гость
22 апреля 2015, 13:06
Гость
22 апреля 2015, 11:09
Профессор о каком развороте ты вообще говоришь? Он выворачивал с крайней левой полосы так как перед ним как раз машины на лево поворачивали. Не убедился в безопасности маневра на среднюю полосы, скорей всего из за большой скорости мотоциклов. И начал выезжать. А парни на скорости за 100 не успели физически среагировать на препятствие.
поворот налево с ворошиловского на пушкинскую разрешён на ту часть пушкинской которая ближе к горького. та проезжая часть пцушкинской которая ближе к садовой - движется от будёновского к кировскому.. аудюха совершая левый поворот на "нижней" (расположенной ближе к саодовой) проезжей части пушкинской -нарушала
чо непонятно? будем делать вид что бедный автоводитель пасочка соблюдает правила. по факту я уверен кроме разворота в неположеном есте небыло поворотников (70% авто ростова этим грешат) зато были "зеркальные" номера и невероятная крутость
Гость
22 апреля 2015, 14:02
скорость 60 на ней не убьешься водитель ауди не виноват они появляются не откуда да еще в темное время суток ..правила скоростного режима надо соблюдать
Гость
22 апреля 2015, 14:16
нразворот в нарушении разметки -это невиноват? неубедился в безопасности манёвра-это не виноват? даа ещё пишут сбежал с места дтп....
Гость
22 апреля 2015, 14:23
На 60-ти можно и на некоторых автомобилях убиться, что уж говорить про мотоциклы...
Гость
22 апреля 2015, 15:05
Гость
22 апреля 2015, 14:16
нразворот в нарушении разметки -это невиноват? неубедился в безопасности манёвра-это не виноват? даа ещё пишут сбежал с места дтп....
А вы уверенны что водитель видел мотоциклистов? если он их не видел,то при чем тут безопасность маневра. Их обычно становится видно в последний момент,когда ДТП предотвратить уже нельзя.
Гость
22 апреля 2015, 14:51
Среднее время мотоцикла для проезда 402м (четверть мили) = 11 секунд
За каждую секунду мотоцикл проезжает = 36,5м
Длина квартала М.Горького — Пушкинская = 180 метров
Допустим мотоциклы стояли на светофоре, затем начали набирать скорость.
Время проезда квартала мотоциклом на полном ускорении = 4,9 секунды
Время водителя автомобиля на оценку ситуации = 2 секунды
Время выполнения манёвра = 2 секунды
Остаётся 1 секунда, а это означает, что когда водитель оценивал ситуацию мотоциклы были от него в 143 метрах, т. е. практически в самом начале квартала. Любой человек оценил бы свой манёвр как безопасный.
Гость
22 апреля 2015, 09:17
Honda и Kawasaki !!! Погиб водитель Honda. Светлая память тебе Егор!!! Помним, любим, скорбим!!!!
Гость
22 апреля 2015, 13:41
Егор был очень хорошим человеком.
Гость
22 апреля 2015, 15:22
О покойниках или хорошо, или ничего. Так я промолчу....
В этой истории одно радует, что никто из невинных не пострадал. ( с летальным исходом).
Гость
22 апреля 2015, 19:29
Вообще-то достоверно фраза звучит "о покойниках или хорошо, или правду".
Гость
23 апреля 2015, 04:09
Если они горожан не уважают - шумят всю ночь, то чего ждать уважения в ответ.
В городе кто заставляет ездить? Трассы мало? Иле надо именно разбудить всех понтами своими?
Гость
23 апреля 2015, 14:11
вот сейчас про шум - это про опущенные тачки с саббуферами, да? они ещё часто без глушителей катаются
Гость
22 апреля 2015, 09:13
Смерть нашла своих "героев".
Гость
22 апреля 2015, 11:40
У тебя с головой все в порядке??
Гость
22 апреля 2015, 11:42
лучше молчи грамотей
Гость
22 апреля 2015, 12:18
Гость
22 апреля 2015, 11:40
У тебя с головой все в порядке??
Ужас! Как так можно(
Гость
22 апреля 2015, 10:37
чтото все разжалелись аудюшника. машинка шла от садовой в сторону цгб. разворачивалась на пушкинской. левый разворот там разрешён совсем не напротив макдональдся насколько я помню. так что аудюшниик правильно поимеет гемор и статью за то что нарушил ПДД. проехал бы он ещё 10 метров - претензийй к нему было бы меньше, а так как слишком крут для лдишних 10 метров - правильно ему статью влепят. ибо ненадо нарушать.
Гость
22 апреля 2015, 11:21
То есть ты хочешь сказать что сошлись бы они метрами десяти выше то мото на скорости за сто успел бы оттормозится ? Не смеши. Вину конечно с водителя Ауди никто не снимает,но вот если бы не неслись ребята за сотку,то шанс был бы выше выжить. А по улицам никто на мото не ездит меньше сотни,кроме дорожных байков. А потом вот такое случается.
Гость
22 апреля 2015, 13:09
Гость
22 апреля 2015, 11:21
То есть ты хочешь сказать что сошлись бы они метрами десяти выше то мото на скорости за сто успел бы оттормозится ? Не смеши. Вину конечно с водителя Ауди никто не снимает,но вот если бы не неслись ребята за сотку,то шанс был бы выше выжить. А по улицам никто на мото не ездит меньше сотни,кроме дорожных байков. А потом вот такое случается.
хочу сказать что ВОЗМОЖНО мот успел бы проскочить, но водила аудюхи былбы невиновен 100%, а так на вордиле совершение разворота в неположенном месте неубедившиь в безопасности манёвра повлекшее за собой тяжкий вред здоровью и смерть. слишком крут водила аудюхи был - получит статью. и правильно. остальные пусть ездят как полагается по ПДД и будут правы при дтм, если конечно они знают пдд
Гость
22 апреля 2015, 19:08
Гость
22 апреля 2015, 13:09
хочу сказать что ВОЗМОЖНО мот успел бы проскочить, но водила аудюхи былбы невиновен 100%, а так на вордиле совершение разворота в неположенном месте неубедившиь в безопасности манёвра повлекшее за собой тяжкий вред здоровью и смерть. слишком крут водила аудюхи был - получит статью. и правильно. остальные пусть ездят как полагается по ПДД и будут правы при дтм, если конечно они знают пдд
Возможно.
Гость
22 апреля 2015, 14:06
В центре невозможно спать с открытым окном из за рева мотоциклов. И да.... не ездят они со скоростью допустимой в городе.
Гость
22 апреля 2015, 15:08
На АУДИ виноват однозначно,левые повороты с Ворошиловского на Пушкинскую ЗАпрещены! кстати,а что там по Будаеву,он под амнистию путинскую случайно ненароком не попал?
Гость
22 апреля 2015, 15:37
Запрещающих знаков нет. Зелёная секция без стрелок. Разметки уже нет.
Значит поворот, разворот разрешён.
Гость
22 апреля 2015, 15:58
Не вводите людей в заблуждение-не знаете дорог не пишите. разрешен там поворот на лево
Гость
22 апреля 2015, 16:48
Как не попал.конечно попал,он же не Мошенник и не УБИЙЦА!
Гость
22 апреля 2015, 14:22
Мотоциклистам отдельную полосу и только потом выпускать на дороги гонщиков.У нас и так за рулем нужно смотреть на дорого т.к яма на яме и еще бы не провалиться бы никуда. Пешеходы вечно бегущие и за ними следить еще предугадать нужно куда понесутся.Водители других авто тоже не забывать поглядывать могут разворот где угодно устроить,затормозить и многое другое ... еще и про мотоциклистов теперь до морозов не забывать они добавились для водителей
Гость
22 апреля 2015, 17:00
Ты хочешь сказать на отдельную полосу для мот. машины не будут выезжать?
Гость
22 апреля 2015, 16:41
Все мотоциклисты ездят ужасно, гоняют , летают , они сами всегда виноваты очень агрессивные .Я за рулем 20 лет и на них насмотрелся.
Гость
22 апреля 2015, 22:24
Являюсь владельцем мотоцикла. Купил для того что бы не стоять в пробках. В междурядье двигаюсь ( не быстро, ибо боюсь открытия дверей) когда автомобили стоят. При движении становлюсь в ряд как на авто. Водительское есть, страховой полис имеется, 26 лет. Так что не надо всех под одну гребенку.
Гость
22 апреля 2015, 15:59
правила разрешают разворот в начале перекрестка, уже пару лет, эт раньше надо было до середины перекрестка, так что ауди совершил разрешенный маневр.
Гость
22 апреля 2015, 17:45
Там стрелки прямо и направо
Гость
22 апреля 2015, 19:13
Почему минус?!!! Это же так!
Гость
22 апреля 2015, 22:22
Гость
22 апреля 2015, 17:45
Там стрелки прямо и направо
А разворот этот знак запрещает?
Гость
23 апреля 2015, 01:10
Запомните ВСЕ..!
Автомобиль, врезавшийся в дерево, столб, стену не важно (меняется только направление силы), на скорости 60 км/ч, получает такие же разрушения, а пассажиры травмы, как если бы этот авто сбросили вниз двигателем с 8-го этажа. Если происходит лобовое столкновение все показатели удваиваются. И т.д. и т.п. Кто не верит, можете почитать научную литру.
Если бы скорость на мотоцикле была за 100 км/ч, всех бы размололо в мясо. Даже Ауди. А части и зап/части валялись возле Кировского РУВД, как минимум, а-то и дальше...
Люди, думайте, когда едете в своём авто: "Вы не в танке, а в картонной коробке. И чем больше скорость, тем тоньше бумага!"
P.S.: Не судите и не судимы будите...
Гость
23 апреля 2015, 10:05
Друг, запомни! Не суди и не судим будешь!
Гость
23 апреля 2015, 10:07
В момент столкновения она могла быть уже не за 100, а ниже. Однако если до торможения было превышение, то оно сыграло свою роль (водитель ауди не ожидал настолько быстро приближающихся ТС)
Гость
23 апреля 2015, 23:40
Теория конечно хорошо,но перебор. 2 года назад на том же месте бмв 5 серии ехавшая оттуда же за 100 км /ч ударила ваз 2109 в водительскую дверь и убила чувака сразу ,так вот 2109 отлетев стояла напротив адамаса всего лишь,до полиции там еще далеко,бмв за малым в Макдональдс не заехала ,разбила ступени чуть правее.Бмв шла на красный,ни в прессе ни в интернете информация не прошла вообще никак.мото хватило и этих метров вполне
Гость
22 апреля 2015, 11:51
кто-то погонял в свое удовольствие, а мужчину теперь будут "гонять" по инстанциям
Гость
22 апреля 2015, 14:12
"мужчина" нарушил, да ещё и на других источниках пишут сбежал с места... нарушил разметку запрещающую в том месте поворот и разворот соответственно (яндекс панорамы в помощь). срок "мущине" надобы впаять
Гость
22 апреля 2015, 10:58
В реанимации с переломами лежит
Гость
22 апреля 2015, 15:32
НАДЕЮСЬ ИХ СМЕРТЬ БЫЛА НЕ НАПРАСНОЙ.... РЕБЯТА ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!! НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА!!!
Гость
22 апреля 2015, 19:17
Егор, братишка вечная тебе память, пусть земля тебе будет пухом. Я знаю ты готовился к сезону по дрифту. Спи спокойно друг.
Гость
23 апреля 2015, 10:08
Жалко парня, превышал не превышал это сейчас уже не важно. По человечески жалко и водителя авто, который в силу каких-то причин не сумел справится с дорожной ситуацией. Если на вскидку прикинуть что мотоциклисты ехали со скоростью 150км/ч то это порядка 42 м/с тоесть на расстоянии 200м они приблизились к ауди за 4,8 сек (жесть).
Гость
23 апреля 2015, 13:45
Родители покупают своим сыночкам заведомо путевку на тот свет. Это только совсем слабоумному не понять. Хотя сейчас такие родители... А потом бегают. Виновных пытаются найти. Если бы мозг был, не пришлось бы искать. Оскомина на зубах уже от этой темы.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
ю-в.
757мм 93%В центре Ростова столкнулись иномарка и два мотоцикла