RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Велосипедистов и роллеров просят не участвовать в «Ростовском кольце»

31 марта 2015, 13:08
Гость
31 марта 2015, 15:50
на самом деле все логично, бегунам одно мероприятие, велосипедистам и роллерам другое. т.е. надо создавать и подписывать петицию в поддержку создания подобного мероприятия для велосипедистов и роллеров.
Гость
31 марта 2015, 17:14
Сам роллер и придерживаюсь мнения, что отдельное мероприятие для роллеров было бы лучше. Ну так давайте же организуем! В Ростове два роллер-клуба, можно вполне организовать свой роллер пробег. Тоже самое касается велосипедистов. Но вместо органзации конечно же проще вообще запретить и по домам разонать.
31 марта 2015, 16:35
Велосипедисты и роллеры потому присоединяются к участникам ростовского кольца, что покататься-то в Ростове и негде! И несмотря на все эти громкие заявления о поддержке спорта, где хоть одна велосипедная дорожка в Ростове? Вот сейчас стадион на Локомотиве реконструируют, самое время подумать и о велодорожках там! И в новом микрорайоне Суворовский они не помешают, тем более там еще нет плотной застройки и это легко сделать.
Гость
1 апреля 2015, 09:49
Ну если негде покататься, тогда это конечно повод кататься по головам простых людей. Есть проблемы, решайте цивилизованно. Объединяйтесь, добивайтесь, требуйте, просите, пишите. Интернет Вам в помощь.
1 апреля 2015, 01:24
Вопрос господину Шматко. При чем тут сокращенный маршрут и велосипедисты? Что вы думаете не приедут, им все равно куда ехать, на колесах это просто сделать. А тысячи бегунов школьников и просто молодежи, которые вливались на маршруте в колонну и бежали пару-тройку километров, им как быть? Масса народа бежала по чуть чуть, приобщаясь к процессу. Вы их всех бортанули своим усеченным маршрутом. На сайте госзакупок размещен заказ на "Оказание услуг по организации проведения 37-го мемориального пробега Ростовское кольцо посвященного 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. " Сумма заказа 299800,0 руб. При этом в приложении к заказу указан старый маршрут, все этапы как в прошлом году. Прокомментируйте пожалуйста. http://zakupki-torgi.ru/notifications44/358300132715000006/
Гость
1 апреля 2015, 10:16
действительно, что за самоуправство несогласованное
Гость
2 апреля 2015, 22:37
Ну на Советскую к нему зайдите и он все объяснит! Он так же написал? Слабо?
Гость
31 марта 2015, 16:42
Отлично! Да отмените Вы уже это кольцо совсем. Не позорьтесь. Завтра решится что бежать можно будет только 40 км/ч в потоке с автотранспортом и тогда вообще никто не побежит.
Гость
31 марта 2015, 17:21
Приемлимым решением в такой ситуации, учитывающим интересы всех сторон было бы анонсировать аналогичное мероприятия для велороллеров, с конкретными датами
Гость
31 марта 2015, 22:28
Реально велосипедистам и роллерам просто НЕГДЕ кататься. И они выходят на это кольцо только потому что есть возможность поехать по дороге и не боятся быть сбитым машиной. Закрывайте на воскресенье пару каких-нибудь улиц, обеспечите безопасность, и автомобилистам не будет помехи и покататься будет где. Все в плюсе. Единственное гайцам придется по воскресеньям работать. Но ради молодежи города, ради пропаганды здорового образа жизни и спорта можно и поработать.
Гость
31 марта 2015, 17:05
Ежегодно Ростовское кольцо для многих велосипедистов является "официальным открытием велосезона", и для меня в том числе... Но, всё-таки, Ростовское Кольцо - это прежде всего памятный марафон БЕГУНОВ. И люди, которые в 37 (!) раз побегут - имею право рачитывать на безопасность и координацию мероприятий под их потребности. Также отмечу, что реакцией г-на Шматко велосипедисты и роллеры обязаны "вело- и роллерособям" которые ведут себя как дикие животные. И если мы (вело и роллеры) хотим, чтобы на нас не смотрели, как на подобных "особей" нужно таких особей усмирять коллективно. Так сказать внушением. Это вопрос прежде всего велокультуры. А господину Шматко хочется сказать, что нужно быть абсолютно слепым и безынициативным бюрократом, видя и зная уже минимум о ТЫСЯЧЕ (только подписавшихся) гражданах "целевой аудитории" Управления и не предложить ровным счетом ничего, кроме предложения остаться дома.
1 апреля 2015, 09:50
Как ничего, ведь... "В завершении Владимир Шматко добавил, что может организовать подобное мероприятие для любителей велосипедов и роликов."
Гость
1 апреля 2015, 10:54
1 апреля 2015, 09:50
Как ничего, ведь... "В завершении Владимир Шматко добавил, что может организовать подобное мероприятие для любителей велосипедов и роликов."
Катаю с 2006 года и что-то ну никак никто в Администрации за это время так и не смог. Возможно, г-ну Шматко досталась "слава предшественников", но не увидеть увеличения количества велосипедистов В РАЗЫ за последние 2-3 года может только слепой, не говоря о профильном Управлении!!! Что значит "можем организовать"??? Что мешало/мешает включить в комплекс спортивных мероприятий на 2015 год ряд мероприятий для велосипедистов и роллеров? Опыт предыдущих забегов не дал достаточной пищи для ума и планирования? СОТНИ велосипедистов и СОТНИ роллеров на забегах из года в год - это ли не повод Управлению Спорта САМИМ сынициировать отдельные мероприятия для этих категорий??? Будем честны - работает принцип: "Ну нас же не просили, мы и не делали!". Анализ, мониторинг, популяризация - а что это за слова?
Гость
1 апреля 2015, 10:55
1 апреля 2015, 09:50
Как ничего, ведь... "В завершении Владимир Шматко добавил, что может организовать подобное мероприятие для любителей велосипедов и роликов."
P.S. Не знаком с деятельностью Управления и г-на Шматко в других видах спорта (что, кстати тоже показатель... сейчас вот задумался, а было ли хоть одно спортивное событие за прошлый год, на которое я хотел попасть и привести семью? а вот и не вспомнил такого!), но как велосипедист ставлю Управлению НЕУД. за все годы работы. И г-ну Шматко также скажу: да, велосипедисты и роллеры на ЗАБЕГЕ - это не правильно, НО когда в плане мероприятий на год велосообщество (и роллеры) города будет видеть СВОИ дни и пробеги - вот тогда они и перестанут "приклеиваться" к беговым мероприятиям. Это не ультиматум. Это потребность горожан и, за неимением альтернатив, она пока реализуется таким образом. Делайте выводы!
Гость
1 апреля 2015, 00:07
продолжение длиннопоста ЗАБЕГ - это когда бегут. и хватит говорить, что вас в чем-то ущемляют. чтобы кататься на веле велодорожки не нужны. некуда только голова на плечах. желательно в шлеме. жалобы пешеходов про Пушкинскую вообще смешны. сгоняйте своих собратьев с леводорожек, и мы будем ездить по ним. хотя я сам вообще стараюсь эту улицу объезжать стороной. есть быстрая Красноармейская. и леводорожками спортивное ведомство заниматься не должно. они к спорту отношения не имеют. эти вопросы к транспортникам и дорожникам
Гость
1 апреля 2015, 08:52
Речь идет о ЦЕНТРАЛЬНОЙ аллее Пущкинской. И если Вы действительно бываете там часто, то видели, что левая (велосипедная) дорожка АБСОЛЮТНО СВОБОДНА. Люди идут по центру. Зачем ехать лавируя между пешеходами, по ПЕШЕХОДНОЙ улице? Как на таких не обращать внимание?
Гость
1 апреля 2015, 11:29
Гость
1 апреля 2015, 08:52
Речь идет о ЦЕНТРАЛЬНОЙ аллее Пущкинской. И если Вы действительно бываете там часто, то видели, что левая (велосипедная) дорожка АБСОЛЮТНО СВОБОДНА. Люди идут по центру. Зачем ехать лавируя между пешеходами, по ПЕШЕХОДНОЙ улице? Как на таких не обращать внимание?
Не правда. Не оправдываю "несущихся по центральной аллее", но велодорожка даже близко не свободна!!! Причём не только пешеходами... но и мамочками с колясками... Наблюдаю систематически попивая на скамейке кофе... Хотя тут тоже ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, АУ!!! Помимо знаков в кустах и сплшной линии разметки можно через каждые 50 м на саму дорожку нанести маркер с изображением велосипедиста...
Гость
1 апреля 2015, 12:06
Гость
1 апреля 2015, 11:29
Не правда. Не оправдываю "несущихся по центральной аллее", но велодорожка даже близко не свободна!!! Причём не только пешеходами... но и мамочками с колясками... Наблюдаю систематически попивая на скамейке кофе... Хотя тут тоже ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, АУ!!! Помимо знаков в кустах и сплшной линии разметки можно через каждые 50 м на саму дорожку нанести маркер с изображением велосипедиста...
Правда! Свободна! Живу на Пушкинской. На дорожке очень мало людей, в несколько раз меньше , чем в центре. А уж с колясками, так точно никого.(
Гость
1 апреля 2015, 16:08
4) Почему, видя что велосипедистов и роллеров так много, им не предложили альтернативного мероприятия? Ведь это может вылиться в социальный взрыв и стихийные без контрольные массовые катания со всеми вытекающими последствиями. 5) Почему деньги из бюджета выделялись на кольцо, а в итоге бегут по более короткой траектории. Тогда какова судьба "лишней" половины бюджета?
Гость
2 апреля 2015, 22:15
На сколько наработают столько и получат. Акт выполненных работ никто не отменял. А сэкономленные деньги уйдут в бюджет.
Гость
31 марта 2015, 16:07
Для начала нужно сделать хоть где то в городе велодорожки, по которым велосипедисты и роллеры смогут ездить не создавая ни кому проблем.
Гость
31 марта 2015, 17:04
У нас есть замечательный парк Авиаторов, который восстановили волонтёры и сделали там велосипедные дорожки, лавочки и фонари. Добро пожаловать)
Гость
31 марта 2015, 20:03
Гость
31 марта 2015, 17:04
У нас есть замечательный парк Авиаторов, который восстановили волонтёры и сделали там велосипедные дорожки, лавочки и фонари. Добро пожаловать)
Спасибо, обязательно посетим, вот только для одного из самых крупных в стране мегаполисов, считаю необходимо сделать велодорожки по всему городу а не точечно в парке, ведь до него доехать надо!!!
Гость
1 апреля 2015, 09:44
Гость
31 марта 2015, 20:03
Спасибо, обязательно посетим, вот только для одного из самых крупных в стране мегаполисов, считаю необходимо сделать велодорожки по всему городу а не точечно в парке, ведь до него доехать надо!!!
И строить эти велодорожки должен именно министр спорта?)))
Гость
31 марта 2015, 19:10
В.Шматко,на то ты и начальник,чтобы все организовать,хоть раз в году можно и поработать на город,а не талько на себя.
Гость
1 апреля 2015, 06:52
У него был целый год решить эту проблему,вместо того ,чтобы найти ,для любителей покататься на вело и роликах приемлемые условия,начальник УФКС г-н В.Шматко советует людям сидеть дома,это ,что издевательство,или такой стиль работы?
Гость
31 марта 2015, 18:41
На Пушкинской администрации города нужно запретить проезд для велосипедистов.Ведут себя агрессивно, лавируют на большой скорости между пешеходами, хамят на замечания, преднамеренно, пугая детей, мамочек с колясками и пожилых пешеходов! Превратили бульвар в велотрек! С велосипедом - за пределы города!
Гость
31 марта 2015, 22:14
На ул.Пушкинской от Театрального до Ворошиловского - есть выделенная полоса для велосипедистов. Допускаю, что кто-то из них этого не знает. Попробуйте просто сказать об этом потревожившим Вас. Со своей стороны, на днях прогуливаясь и попивая на Пушкинской кофе с умилением наблюдал, стройными рядами множество пешеходов идёт по велодорожке... прям даже по линии стараются держаться... Показалось даже, что после разметки по этой дорожке даже людей стало больше ходить... ))) Давайте помнить, что хамы есть независимо от способа передвижения. А по поводу "С велосипедом - за город!" - это вы маханули. Город - территория общего пользования, и вопрос "лишь" в соблюдении правил проживания в нём... Поверьте, настоящий велолюбитель, не прётся с большой скоростью по тротуарам как минимум исходя из соображений безопасности, скорости передвижения и воспитания. Гоняет (именно гоняет!) по тротуарам шантрапа к велоспорту имеющие отношение весьма далёкое.
Гость
31 марта 2015, 22:26
Гость
31 марта 2015, 22:14
На ул.Пушкинской от Театрального до Ворошиловского - есть выделенная полоса для велосипедистов. Допускаю, что кто-то из них этого не знает. Попробуйте просто сказать об этом потревожившим Вас. Со своей стороны, на днях прогуливаясь и попивая на Пушкинской кофе с умилением наблюдал, стройными рядами множество пешеходов идёт по велодорожке... прям даже по линии стараются держаться... Показалось даже, что после разметки по этой дорожке даже людей стало больше ходить... ))) Давайте помнить, что хамы есть независимо от способа передвижения. А по поводу "С велосипедом - за город!" - это вы маханули. Город - территория общего пользования, и вопрос "лишь" в соблюдении правил проживания в нём... Поверьте, настоящий велолюбитель, не прётся с большой скоростью по тротуарам как минимум исходя из соображений безопасности, скорости передвижения и воспитания. Гоняет (именно гоняет!) по тротуарам шантрапа к велоспорту имеющие отношение весьма далёкое.
Поддерживаю на все 100
Гость
31 марта 2015, 23:12
Весьма циничное высказывание!В Ростове не так много мест для катания(вопрос к властям)мало выделенок!!!А носятся подростки в силу своего возраста!!!Купите себе байк и начните вести здоровый образ жизни,не надо канючить на уровне пенсионера либо нищеброда!!!
Гость
31 марта 2015, 21:17
Понравилась фраза,что он может организовать подобное мероприятие для ролеров и великов,может но наверное времени нет,сильно занят личными делами,о людях подумает потом.
Гость
31 марта 2015, 21:50
Ага может, в 2020 году :D :D :D
Гость
1 апреля 2015, 18:46
Он напоминает актера из сериал "Солдаты", только это юмористический сериал, а он в жизни так же делает))
Гость
3 апреля 2015, 23:50
Гость
1 апреля 2015, 18:46
Он напоминает актера из сериал "Солдаты", только это юмористический сериал, а он в жизни так же делает))
Шматко однофамилец одного из главных героев этого сериала. Интересно чем напоминает?).
Гость
31 марта 2015, 22:06
Уважаемые роллеры и велосипедисты! Адрес Управления по физической культуре и спорту - ул. Советская, 55! Есть конкретные предложения по организации подобного мероприятия для Вас? Приходите пообщаемся. Но на мероприятии для бегунов создавать бардак и рисковать своими и чужими жизнями как минимум неправильно! Спасибо Всем кто реально смотрит на все происходящее и поддерживает данное решение! Гостям, обливающим меня грязью хочу посоветовать посмотреть на себя хотя бы в зеркало. Засим прощаюсь. С уважением, В.В. Шматко
Гость
31 марта 2015, 23:00
Слился господин Шматко , своим пасквилем тут. Подписал себе увольнение!!! Зачем Вы уважаемый Шматко нужны на своем месте. Если не можете организовать мероприятия для бегунов и велосипедистов. Сдайте свой пост в администрации!! Какие Вам предложения по организации мероприятия надо услышать, если это Ваша работа, за которую Вы деньги от государства получаете не раз в год, когда происходит пробег, а извините на минуточку каждый месяц.
Гость
31 марта 2015, 23:18
Противно читать. Вместо адекватных предложений в поддержку спорта - поливание грязью недовольных, вместо организации мероприятий - палки в колеса. Вот в Суворовском парк закладывают, а велодорожки там предусмотрены? а места для катания на роликах? Чем вы занимаетесь, В.В.Шматко?
Гость
31 марта 2015, 23:26
Господин Шматко прав на все 100%. Перестаньте терзать бедного чиновника. Он меж двух огней. Это противостояние бегунов и велосипедистов. Велосипедисты, бегуны против присутствия вас на своём мероприятии. Бегуны ж не мешают вам, когда вы устраиваете велогонки? Бегуны на велогонке - глупо? Не более, чем ваши покатушки на забегах. Люди приходят испытать себя, пробежать весь маршрут, преодолеть. А вы? Покататься и развлечься. 20 км для велосипедиста ерунда, это даже спортом не назвать, никаких трудностей. Поэтому министерство спорта и не рекомендует не профильным ребятам типа велосипедистов появляться на мероприятии для бегунов. Велосипедистов, шахматистов, керлингистов и аквалангистов )))
Гость
1 апреля 2015, 10:13
Удивляюсь я тов. Шматко! Удивил не на шутку. В его власти добиваться обустройства в городе велодорожек и веломаршрутов!! Велосипедисты и роллеры здесь ни при чём - их не надо ругать! Я просто в ступоре от слов самогО НАЧАЛЬНИКА управления по физической культуре и спорту!!!! Это абсурд слышать такие призывы. Лучше подумайте, - да... незадачка ...- это же думать надо...шевелить мозгами.... (есть пример Москвы с велодорожками)...
Гость
1 апреля 2015, 23:33
Где связь между велодорожками и велоспортом? вы из этой галактики? это я не конкретно автору поста, но всем пишущим это. назовите мне хоть одну дисциплину велоспорта, связанную с велодорожками.
Гость
2 апреля 2015, 08:52
Гость
1 апреля 2015, 23:33
Где связь между велодорожками и велоспортом? вы из этой галактики? это я не конкретно автору поста, но всем пишущим это. назовите мне хоть одну дисциплину велоспорта, связанную с велодорожками.
ЗДОРОВЬЕ!!!Этого мало?
Гость
31 марта 2015, 16:20
ну все он правильно говорит. по большей части роллеры и велосипедисты - неорганизованное стадо. большинство приходит показать себя и начинается именно то о чем он говорит: прыжки через машины, бурдюры, людей и прочие преграды. в результате страдают все. Это мероприятие для бегунов. Это адский труд пробежать (а не прокатать) такую дистанцию. Просите Шматко чтоб роллерам и велам отгораживали трассу, скажем ростов-краснодар (достойная дистанция) - и вперед
Гость
31 марта 2015, 19:16
Да эти ВЕСЕЛОПЕДИСТЫ )достали многих прохожих. По Пушкинской с малышом гулять страшно. В парк прутся не обращая внимания, на запрещающие знаки. И к сожалению часто очень агрессивно себя ведут. Да и в коментах выше злостью захлебываются(.
Гость
31 марта 2015, 22:23
Гость
31 марта 2015, 19:16
Да эти ВЕСЕЛОПЕДИСТЫ )достали многих прохожих. По Пушкинской с малышом гулять страшно. В парк прутся не обращая внимания, на запрещающие знаки. И к сожалению часто очень агрессивно себя ведут. Да и в коментах выше злостью захлебываются(.
Во первых на Пушкинской есть велодорожка по которой пешеходам согласно ПДД ходить нельзя однако поток мам с детьми, бабулек и прочего шатающегося люда на ней не уменьшается. А во вторых та табличка которая висит на входе в парк революции знаком не является потому как выполнена не по ГОСТу и соответственно запрещать въезд велосипедистам она не может поэтому как ездили так и будем ездить.
Гость
31 марта 2015, 23:31
Гость
31 марта 2015, 22:23
Во первых на Пушкинской есть велодорожка по которой пешеходам согласно ПДД ходить нельзя однако поток мам с детьми, бабулек и прочего шатающегося люда на ней не уменьшается. А во вторых та табличка которая висит на входе в парк революции знаком не является потому как выполнена не по ГОСТу и соответственно запрещать въезд велосипедистам она не может поэтому как ездили так и будем ездить.
Ну праздношатающийся люд, но не у всех же " время деньги")))
Гость
2 апреля 2015, 10:42
Надо создать петицию за отставку Шматко!
Гость
2 апреля 2015, 12:25
ДАВНО ПОРА!!!
Гость
2 апреля 2015, 13:47
Никакой отставки Шматко требовать не надо! Вы сначала прейдите на мероприятие, если оно будет плохо организовано, вот тогда уже и освистывайте министра.
Гость
2 апреля 2015, 14:20
Гость
2 апреля 2015, 13:47
Никакой отставки Шматко требовать не надо! Вы сначала прейдите на мероприятие, если оно будет плохо организовано, вот тогда уже и освистывайте министра.
Он уже министром стал .......)? Вроде был всего лишь нач управления, или уже Балахнина подсиживает?
2 апреля 2015, 12:46
Я согласен, что это мероприятие для бегунов, согласен, что многие велосипедисты и роллеры ведут себя не по правилам, согласен, что надо соблюдать их. Но зачем на сайте госзакупок указывать одно, а в реальности проводить совсем другое, при этом стыдливо рекомендовать велосипедистам сидеть и не рыпаться? Неужели так сложно обратиться ко всем, кто планирует присоединиться к пробегу на средствах передвижения просто отказаться от этого и присоединиться к другому мероприятию либо не использовать свои средства передвижения и бежать со всеми бегунами? Мы что - не люди и не поймём? Зачем против логики идти и выставлять себя в ненужном ракурсе перед общественностью? Могли бы просто по человеческих обратиться к участникам и всего делов-то. Кто не понял бы, тем бы сами участники и организаторы в процессе мероприятия подсказали бы. .
Гость
2 апреля 2015, 21:28
Ну Владимир М если вы в теме то знаете что в акте выполненных работ подписывается и оплачивается реально выполненная работа. Иногда возникают проблемы с выполнением работ и тогда составляется акт разногласий и оплачивается только выполненная работа. Шматко не такой глупый как мне кажется, чтобы пойти на такие меры по изменению маршрута зная какой негатив он на себя навлечет. Значит он знает немного больше всей пишущей здесь публики и не один принимал решения. Надо прийти к нему в приемную и узнать про альтернативы которые он предлагает. А оскорбляя его вы показываете свой пещерный уровень. Мой учитель бегал на втором кольце по маршруту Ростов-Таганрог на протяжении пяти лет. Так давайте этот маршрут вернем.
Гость
2 апреля 2015, 22:28
Почитай призывы и комменты которые были в контакте. Саботаж, призывы увести бегунов на старый маршрут и многое другое. И кто призывает? Посмотри ники пишущих и что они предлагают а потом поговорим. Ник Велосипедист пишит- 20 км для велосипедистов мало! Это уже велогонка или беговое мероприятие? К кому обращаться? Основной контингент роллеров 12-17 лет, то есть существа без мозгов, живущих в параллельной реальности. Вспомните *****ку 15 лет от роду из Новочеркасска в прошлом году. ее гоняли от машины раз пять, и то умудрилась на шестой под колесо попасть. Комментарий *******ка в капюшоне лет пятнадцати, снимающего на айфон - А ботинок снимут? Че у нее там?
3 апреля 2015, 12:07
Гость
2 апреля 2015, 21:28
Ну Владимир М если вы в теме то знаете что в акте выполненных работ подписывается и оплачивается реально выполненная работа. Иногда возникают проблемы с выполнением работ и тогда составляется акт разногласий и оплачивается только выполненная работа. Шматко не такой глупый как мне кажется, чтобы пойти на такие меры по изменению маршрута зная какой негатив он на себя навлечет. Значит он знает немного больше всей пишущей здесь публики и не один принимал решения. Надо прийти к нему в приемную и узнать про альтернативы которые он предлагает. А оскорбляя его вы показываете свой пещерный уровень. Мой учитель бегал на втором кольце по маршруту Ростов-Таганрог на протяжении пяти лет. Так давайте этот маршрут вернем.
Ваш учитель бегал до Таганрога, Вы в прошлом году - 45км по кругу, в этом -22км по прямой, в следующем - году будет спортзал, а мой внук уже глотнёт пилюль и в виртуальной реальности, лёжа на кровати, побъёт очередной рекорд по пробегам с кроватью на спине с закрытыми глазами. Шматко не глупый и, действительно, он знает не больше всей пишущей здесь публики. Только я его не оскорблял и уровень у меня повыше будет, нежели Вам показалось. Об актах уж мне можете не говорить. Вам за откат подпишут всё, что захотите. Тем более, что это просто предоставленные услуги, объём, полноту и качество которых проверить практически не возможно.
Гость
31 марта 2015, 16:45
Все верно. Большинство велосипедистов ведут себя на дороге хуже автолюбителей. И тем более не знают ПДД. Особенно это заметно на Пушкинской, где теперь спокойно гулять нельзя, так как быдловелолюбители едут с огромной скоростью и создают опасные ситуации для пешеходов. А это мероприятие вообще для бегунов
Гость
31 марта 2015, 17:50
Автолюбители, велосипедисты, роллеры и пешеходы - всё это люди. Культурно либо безкультурно проявляются независимо от способа передвижения. Нужно поднимать культуру, а не вешать ярлыки.
Гость
31 марта 2015, 23:24
Вот только не надо меньшинство превращать в большинство. А ПДД у нас не знают не только велосипедисты, но и автомобилисты с пешеходами тоже их не знают и не соблюдают. "Быдловелолюбители" а кто это такие? Может среди них находятся ваша дочь или сын, может сначала вам заняться ихним воспитанием, а то дома они нежные и пушистые, а как только за порог то превращаются непонятно в кого?
Гость
1 апреля 2015, 09:47
Гость
31 марта 2015, 23:24
Вот только не надо меньшинство превращать в большинство. А ПДД у нас не знают не только велосипедисты, но и автомобилисты с пешеходами тоже их не знают и не соблюдают. "Быдловелолюбители" а кто это такие? Может среди них находятся ваша дочь или сын, может сначала вам заняться ихним воспитанием, а то дома они нежные и пушистые, а как только за порог то превращаются непонятно в кого?
"Ихним" воспитанием, ага. Подождите, ваше поведение кого-то напоминает... А, точно! Любителей выгуливать собак без намордников и уборки кала! (Все вокруг ведут себя как быдло, а чем мы хуже?)
Гость
31 марта 2015, 20:15
Альтернативным решением , увязывая интересы, будет пробег , держась за руль велосипеда или толкая впереди себя ролики .
Гость
1 апреля 2015, 09:44
Самый худший нач.У.Ф.К.С. после Синау.
Гость
1 апреля 2015, 13:08
Ну да, самый нищий из них!)) Голодранец!))) Не то что Самофалова Маргарита))))
Гость
1 апреля 2015, 14:10
Гость
1 апреля 2015, 13:08
Ну да, самый нищий из них!)) Голодранец!))) Не то что Самофалова Маргарита))))
А ты знаешь, на чем этот голодранец изволит ездить,Самофалова на старенькой волге ездила.
Гость
2 апреля 2015, 22:12
Гость
1 апреля 2015, 14:10
А ты знаешь, на чем этот голодранец изволит ездить,Самофалова на старенькой волге ездила.
На форде стареньком!
Гость
1 апреля 2015, 11:52
Класс!!!Вот это стиль работы,маршрут в два раза короче,а денег на проведение мероприятие,больше,ну чем не показатель деятельности Шматко,Меньше народу выше расходы,и наверное и доходы.
2 апреля 2015, 12:20
А кольцо где? Органоны! Вы геометрию в школе учили? Ну ладно велосипедистов не хотите пускать на это мероприятие. Но бегунов зачем за идиотов принимать? А жителей микрорайонов за кого держите? В этом году пробег не по кольцу Вы организовали! Это пробег по собачьему хвосту. Кол за организацию! я согласен, что это мероприятие для бегунов, согласен, что многие велосипедисты ведут себя не по правилам, со
2 апреля 2015, 12:50
Но к чему самим бегунам портить мероприятие? - не понятно. Я уж молчу о том, как подорвана составляющая патриотического воспитания... Печально, когда не руководят. Шматко следовало бы занятие себе найти по своим способностям, а не отбрехиваться перед общественностью со словами "за сим прощаюсь" и делать вид, что так и надо.
Гость
2 апреля 2015, 20:52
Ну наконец физкультурники и спортсмены узнали ,что в Ростове есть спорткомитет и руководит им Шматко,а то все как то тихо,правда проявил он себя очень оригинально,запретом велороллерам поучавствовать в спортмероприятие,не предложив ничего взамен.
Гость
2 апреля 2015, 21:20
Он уже не один вид спорта в Ростове убивает.
Гость
2 апреля 2015, 22:11
Гость
2 апреля 2015, 21:20
Он уже не один вид спорта в Ростове убивает.
И кого же он убил? Факты в студию!
Гость
3 апреля 2015, 07:42
Гость
2 апреля 2015, 22:11
И кого же он убил? Факты в студию!
Восточные единоборства,платные,точно не пострадали,это его любимое КУ-ДО,везде прошибло.
Гость
1 апреля 2015, 08:25
нашему министру "спорта" проведение мероприятия для отчетности в москву, ему на здоровье горожан наплевать. и это видно не только по данным делам, точнее их отсутствие.
Гость
1 апреля 2015, 11:53
Он о здоровье бегунов и беспокоится. Вот люди, день памяти, очень хотят превратить в цирковое выступление, для тех, кому все не весело.
Гость
1 апреля 2015, 23:31
здоровье утопающих в руках самих утопающих
Гость
2 апреля 2015, 08:54
Гость
1 апреля 2015, 11:53
Он о здоровье бегунов и беспокоится. Вот люди, день памяти, очень хотят превратить в цирковое выступление, для тех, кому все не весело.
Ему бы тоже не плохо было бы пробежаться,личный пример и для здоровья неплохо.
Гость
31 марта 2015, 17:15
Это позор какой-то. Шматко - что ты делаешь на этой должности? Приложим усилия, чтобы этот позор стал известен на федеральном уровне.
Гость
1 апреля 2015, 11:43
Ой, как страшно:).
Гость
31 марта 2015, 21:42
Друзья, давай напишем коллективное письмо в Приемную Президента, с вопросом о рассмотрении компетенции занимаемой должности Владимира Шматко. В такой нелегкий период для страны это просто преступление против сплоченности всего города, его действия направлены против развития спорта и укрепления командного духа, что идет наперекор словам Дмитрия Анатольевича и Владимира Владимировича. Министр спорта говорит, что спортсмены посидите дома! Это просто хамство и неуважение к стремящимся к спорту, уже не говоря от традиции.
Гость
31 марта 2015, 23:17
Среди тех роллеров и велосипедистов, которых я видел на кольце в прошлом году, не было спортсменов. Это были веселые покатушки расхлябанной молодежи. Господа роллеры и велосипедисты, перестаньте примазываться к спорту. Спортсмены были на ногах. Для вас это слишком тяжело, поэтому кольцо для вас не испытание, а просто развлечение. Это две разных категории - люди, которые приходят испытать себя кольцом, и люди, развлекающие себя покатушками.
Гость
1 апреля 2015, 00:18
Гость
31 марта 2015, 23:17
Среди тех роллеров и велосипедистов, которых я видел на кольце в прошлом году, не было спортсменов. Это были веселые покатушки расхлябанной молодежи. Господа роллеры и велосипедисты, перестаньте примазываться к спорту. Спортсмены были на ногах. Для вас это слишком тяжело, поэтому кольцо для вас не испытание, а просто развлечение. Это две разных категории - люди, которые приходят испытать себя кольцом, и люди, развлекающие себя покатушками.
Согласен. Есть старые добрые нормы ГТО, которые сейчас пытаются хоть как-то возродить. Берете, открываете, определяете свою категорию по возрасту. Бег, прыжок в длину, подтягивания и пр. - довольно тяжелые нормативы. Вот это - спорт. Про велики и ролики нет ни слова. Так как мероприятие спортивно-патриотическое, а не развлекательное, оно не должно превращаться в бразильский карнавал. Дорогу бегущим, остальных - за ограждение. Ещё б блин на московском, лондонском и бостонском марафоне все на великах были и ныли по поводу того, что им, мол, чинуши не разрешают давить кенийских бегунов. Типа лондонский марафон - это ж единственная возможность покататься на велах по Лондону. Бред. Пусть тогда велосипедисты ещё в парусные регаты затесаются, когда ещё будет такая возможность побороздить просторы океана...
Гость
1 апреля 2015, 21:05
Гость
1 апреля 2015, 00:18
Согласен. Есть старые добрые нормы ГТО, которые сейчас пытаются хоть как-то возродить. Берете, открываете, определяете свою категорию по возрасту. Бег, прыжок в длину, подтягивания и пр. - довольно тяжелые нормативы. Вот это - спорт. Про велики и ролики нет ни слова. Так как мероприятие спортивно-патриотическое, а не развлекательное, оно не должно превращаться в бразильский карнавал. Дорогу бегущим, остальных - за ограждение. Ещё б блин на московском, лондонском и бостонском марафоне все на великах были и ныли по поводу того, что им, мол, чинуши не разрешают давить кенийских бегунов. Типа лондонский марафон - это ж единственная возможность покататься на велах по Лондону. Бред. Пусть тогда велосипедисты ещё в парусные регаты затесаются, когда ещё будет такая возможность побороздить просторы океана...
Для Ростова это не бред в отличии от Лондона. Спорткомитет в 2009 году начал приглашать велосипедистов на забег.
Гость
31 марта 2015, 14:49
У меня нет слов. Удивление, возмущение, разочарование - все смешалось. Люди искренне поддерживают ставшее традиционным Ростовское кольцо, ждут его, а начальник управления по физической культуре и спорту вдруг заявляет - сидите дома! Если хотите, я что-нибудь для вас придумаю может быть когда-нибудь... Ну так сначала придумай и организуй, а потом уже выступай. Неспортивно это, господин Шматко!
Гость
31 марта 2015, 16:58
Поддерживаю!!!
Гость
1 апреля 2015, 07:58
Да ну вас всех. Там действительно непонятная толпа тусовщиков. Мероприятие бессмысленно. И всё в статье говорится правильно!. Толпа растягивается, первые едут, потом следующие бегут. А замыкающие ИДУТ вразвалочку! Я лично видела- ещё и жевали бутерброды!! И сопровождающие были вынуждены за ними ехать! Ну что за дикость. И да- я регулярно занимаюсь спортом. И я - за спорт! Просто делаю это в специально отведённых местах, а не среди пыльного города. Я так в одну из суббот встряла- торопилась по рабочим делам и была вынуждена ждать, пока жующие участники продефилируют. Очень хотелось выйти и дать волшебный пендель! И могу Вас уверить, по лицам сопровождающих также было видно, что у них точно такое же желание. Хотите устроить тусовку? Езжайте на стадион, на левый берег.. но не в городе. Свободные проездные дороги- это наша с вами безопасность. А если скорая будет ехать к вам? или вашим близким? Что вы тогда скажете?
Гость
1 апреля 2015, 09:31
Гость
1 апреля 2015, 07:58
Да ну вас всех. Там действительно непонятная толпа тусовщиков. Мероприятие бессмысленно. И всё в статье говорится правильно!. Толпа растягивается, первые едут, потом следующие бегут. А замыкающие ИДУТ вразвалочку! Я лично видела- ещё и жевали бутерброды!! И сопровождающие были вынуждены за ними ехать! Ну что за дикость. И да- я регулярно занимаюсь спортом. И я - за спорт! Просто делаю это в специально отведённых местах, а не среди пыльного города. Я так в одну из суббот встряла- торопилась по рабочим делам и была вынуждена ждать, пока жующие участники продефилируют. Очень хотелось выйти и дать волшебный пендель! И могу Вас уверить, по лицам сопровождающих также было видно, что у них точно такое же желание. Хотите устроить тусовку? Езжайте на стадион, на левый берег.. но не в городе. Свободные проездные дороги- это наша с вами безопасность. А если скорая будет ехать к вам? или вашим близким? Что вы тогда скажете?
Полностью с Вами согласна, жаль только, что "бисера" (метать) нам скорее всего не хватит(.
Гость
31 марта 2015, 16:19
'Учитывая многочисленные обращения горожан" - спасибо нытикам за это, разнылись в прошлом году что никто их лично не предупредил о ежегодном событии, не дали проехать на своей бибикалке. Теперь чуть ли не единственное массовое спортивное мероприятие Ростовское Кольцо превратилось в Ростовскую лопату. Нытики вперед, глядишь сократят еще и вобще вокруг Карла Маркса бегать будем. А вот велосипедов там действительно быть не должно, какой прикол ехать 5 часов на велике 10 км/ч?
Гость
1 апреля 2015, 09:45
Пусть к Вам и Вашим близким скорая помощь всегда успевает.
Гость
31 марта 2015, 16:55
Извините, но это спортивная импотенция какая-то! Видя что с каждым годом все больше и больше велосипедистов и роллеров, вместо того чтоб сделать что-то для них аналогичное их просят посидеть дома и отказаться от своих спортивных увлечений в угоду бега? Зачем нам такие чиновники, которые не отвечают чаяньям молодёжи?
Гость
31 марта 2015, 17:50
Чаяния у молодежи разные. Так можно и на боксерском ринге велосипедистам ездить.
Гость
31 марта 2015, 19:20
Ой, бедненькие, для них ничего не устраивают. Устройте сами, что то хорошее. И если ( ума хватит) получится, еще и безопасное, для остальных людей))).
Гость
31 марта 2015, 21:48
Гость
31 марта 2015, 19:20
Ой, бедненькие, для них ничего не устраивают. Устройте сами, что то хорошее. И если ( ума хватит) получится, еще и безопасное, для остальных людей))).
А на кой лад мы кормим администрацию по физической культуре и спорту? Они должны устраивать мероприятия для всех спортивных категорий. Никто и не спорит, что сделать массовый вело-роллерский пробег по городу довольно сложно и ответственно. Но если боишся - зачем занимаешь должность?
Гость
2 апреля 2015, 12:27
Нач управления все перевел на коммерч. рельсы, чистый коммерс
Гость
2 апреля 2015, 22:18
Факты в студию!
Гость
2 апреля 2015, 14:41
Составьте кто-нибудь грамотно петицию за отставку Шматко, разместите в спортивных группах ВК, я уверен,что мы соберём нужное кол-во голосов для рассмотрения!
Гость
2 апреля 2015, 15:06
Много людей подпишутся, всем грязи налил.....
Гость
31 марта 2015, 15:50
Этот пробег никогда ранее не был велосипедным, нечего колесным там делать.
Гость
31 марта 2015, 17:01
Господи! Теперь на колёсных и неколёсных делиться будем! Радоваться нужно, что люди включаются в активный досуг и подобные мероприятия, условия создавать! Бежать предложил - не всем бег полезен.
Гость
1 апреля 2015, 09:38
Гость
31 марта 2015, 17:01
Господи! Теперь на колёсных и неколёсных делиться будем! Радоваться нужно, что люди включаются в активный досуг и подобные мероприятия, условия создавать! Бежать предложил - не всем бег полезен.
Ну все! Раз бег не полезен, выезжайте на боксерский ринг:).
Гость
1 апреля 2015, 14:34
Да какая разница колесный\не колесный?? Всё это Здоровый Образ Жизни, спорт, а они хотят отсечь добрую половину граждан и провести мероприятие как им выгодно. А именно никак, побыстрее отстреляться для галочки и нормально....Так знайте же, что мы БУДЕМ участвовать, нравится вам это или нет!! У меня всё.
Гость
31 марта 2015, 19:23
Борт N1 ? Вау! Двухколесный самолет, с президентом на борту:).
Гость
31 марта 2015, 19:46
Да в целом ну и ладно. Тогда слезаем с коней своих и разок пробежимся. В чем проблема?, Зато сколько народу будет то ))) не затоптать бы друг друга)
Гость
1 апреля 2015, 00:06
смешно читать гнев левосипедистов и роллеров. как уже писал по подобному вопросы, Ростовский шоссейный клуб всегда рад новым участникам бреветов. 200,300,400,600км. едь-не хочу. про примазывание к спорту - отдельный разговор. 45км на веле со скоростью меньше 10кмч - спорт? увольте. на веле на этом расстоянии можно легко показать среднюю 25. при неплохой подготовке - 30. с роликами в Ростове похуже. с 11 года, как приехал сюда из Москвы, не налево их ни разу. кататься по Ростову на роликах- мучение.
Гость
1 апреля 2015, 10:36
Вот что верно, так это у нас в городе очень сложно организовать какой нибудь забег/пробег. Властям проще отказать, чем парится с организацией. Господин Горбань, вы бы вместо раздачи парков в частные руки, лучше бы дали указания подчиненным, ГИБДД и всей остальной полиции поощрять предложения горожан, а то придумали общественных советников, да только они советуют вам что-то, что вам хочется. И до кучи добавлю, что при Чернышеве в городе было меньше грязи и пыли, вы что ж, дали указ не убирать Ростов?
Гость
1 апреля 2015, 16:08
Всем кто умеет думать понятно, что в забеге нет места роллерам и велосипедистам. Однако вопросы к господину Шматко, остаются: 1) Почему роллерам и велосипедистам в явном виде не запрещают участвовать в мероприятии, а лишь рекомендуют остаться дома. 2) Зачем сократили маршрут в 2 раза? Беговой марафон через весь город - это украшение города и современная социальная необходимость. К бегу приобщается все больше и больше людей, это модно, это здорово, это делает людей сильными. 3) Почему последние три года организаторы потакали участию роллеров и велосипедистов в забеге? Ведь именно из-за того что их в неявном виде приглашали их стало так критически много.
Гость
1 апреля 2015, 16:16
Каков поп,таков и приход.
Гость
31 марта 2015, 15:40
Каков начальник,таквы и решения,вместо того ,чтобы радоваться большому количеству участников,а может и самому поучаствовать,растрясти жирок.он просит не участвовать,так как не может правильно организовать мероприятие.
Гость
1 апреля 2015, 09:36
ЗАБЕГ как раз организовывают прекрасно. Забег, не заезд. Конечно плохо, что нет велодорожек. Причем это мероприятие и его организаторы? Вопрос про велодорожки в ведении другого ведомства.
Гость
31 марта 2015, 15:23
Т.е. из-за отсутствия нормальной организации, велосипедистам и роллерам нужно сидеть дома?! Отличное решение проблемы, от этого культура появится обязательно.
Гость
1 апреля 2015, 09:33
Какая культура? Если соображения не хватает). Это ТРАДИЦИОННЫЙ ЗАБЕГ! Вы же не участвуете в лошадиных бегах или авиашоу? Или участвуете?).
Гость
31 марта 2015, 15:09
А когда это будет написать проблема?
Гость
31 марта 2015, 17:44
4 апреля
Гость
31 марта 2015, 15:55
Думаю господин Шматко не раз был в европе и видел пользу популяризации ЗОЖ и альтернативных видов транспорта. Но тут это лишнее, здоровые и физически активные люди не нужны. Просто абсурд.
Гость
1 апреля 2015, 09:42
Активные, но не очень сообразительные. Можно еще на велосипеде и роликах в марафонском беге поучаствовать. Вы серьезно не понимаете разницу? Вот она реформа образования в действии.
Гость
1 апреля 2015, 22:03
Если вы хотите прокатиться по маршруту Ростовское кольцо 2014, то присоединяйтесь. бигите новым маршрутом, а мы поедим старым маршрутом
Гость
2 апреля 2015, 23:18
Не позорьте своих саратников). Слово бегите, от слова бег, а не бИг, а поедИм, означает, что вы примете пищу, а не поедете).
Гость
3 апреля 2015, 08:55
Гость
2 апреля 2015, 23:18
Не позорьте своих саратников). Слово бегите, от слова бег, а не бИг, а поедИм, означает, что вы примете пищу, а не поедете).
сАратники негодуют:D
Гость
3 апреля 2015, 18:27
Гость
3 апреля 2015, 08:55
сАратники негодуют:D
Это была шутка).
Гость
31 марта 2015, 16:35
Сидите дома, пейте пиво, смотрите ящик...
Гость
31 марта 2015, 20:00
Если велопробег без велосипедистов, то тогда управление по физической культуре и спорту - без Шматко
Гость
1 апреля 2015, 09:52
Это не велопробег.
Гость
1 апреля 2015, 11:45
Ку-ку! Какой велопробег?)))
Гость
1 апреля 2015, 00:05
ЗАБЕГ! Люди бегут! Неужели народ настолько не воспринимает информацию? Какие велосипедисты, роллеры? Почему не лыжники? Или мотоциклисты? Это ПЕШИЙ забег, бегите ногами, а если лень, никто не обидится, на ваше отсутствие:).
Гость
1 апреля 2015, 09:41
А есть еще плавательный заплыв,ездовый заезд,безграмотный шеф Ростова по спорту,в Ростове все есть.
Гость
1 апреля 2015, 10:13
У кого-то явно загон, глаза разуй! - Пробег «Ростовское кольцо»
Гость
1 апреля 2015, 12:04
Гость
1 апреля 2015, 10:13
У кого-то явно загон, глаза разуй! - Пробег «Ростовское кольцо»
колен, Вы так любезны)))