В Ростове автоледи парализовала дорожное движение по ул. Станиславского
31 марта 2015, 12:45
Гость
31 марта 2015, 14:19
На подобные случае нужно дать козыри в руки водителям трамвая - газ в палас и расталкивай машины этих балбесов. Ремонт и тяжбы со страховой им будут им уроков.
Предугадывая комментарии: я водитель. И ни себе, ни жене не позволяю подобную роскошь - парковаться абы как, лишь мне было удобно, при этом наплевав на то, что мой авто может кому-либо помешать.
Гость
31 марта 2015, 14:44
Полностью согласен. Но, к сожалению, не дадут, всё-таки не дрова везёт, а людей.
А у этой автоледи, наверное, денежка-то не трудовая, была бы трудовая, в первую очередь, подумала бы о своей машине.
Признаться, лично я, не ставлю свою машину в раскоряку (не перегораживаю подъезды/проезды) в т.ч. и по той причине, что именно её могут повредить, а виноват буду я.
Гость
31 марта 2015, 15:16
Я тоже такой и тоже жену так же учу.. Откуда тогда кретины на дороге берутся?
Гость
31 марта 2015, 17:15
Гость
31 марта 2015, 15:16
Я тоже такой и тоже жену так же учу.. Откуда тогда кретины на дороге берутся?
Тоже всегда пытаюсь парковаться так чтобы не кому не мешать, но за неимением большого опыта вождения, пару раз такая парковка заканчивалась столкновением с оградительными столбиками=(
P.S: я парень
Гость
31 марта 2015, 13:54
А почему она уехала на своем автомобиле??? Где же эвакуаторы? И наше ГИБДД???
Гость
31 марта 2015, 14:25
Ага как они реально нужны, их нету!!! А как беременная на б. Садовой временно припарковался ни кому не мешая, то сразу нарисовались!!!! И ГАИ и Эвакуатор, тут как тут!!!!!!
Гость
31 марта 2015, 15:39
Гость
31 марта 2015, 14:25
Ага как они реально нужны, их нету!!! А как беременная на б. Садовой временно припарковался ни кому не мешая, то сразу нарисовались!!!! И ГАИ и Эвакуатор, тут как тут!!!!!!
Занимаются тем, что проще
Гость
31 марта 2015, 16:45
Гость
31 марта 2015, 14:25
Ага как они реально нужны, их нету!!! А как беременная на б. Садовой временно припарковался ни кому не мешая, то сразу нарисовались!!!! И ГАИ и Эвакуатор, тут как тут!!!!!!
Он туда по пробкам на вертолете прилетит? Там детонатор был бы более чем кстати.
Гость
31 марта 2015, 13:56
Сразу лишать прав лет на пять!
Гость
31 марта 2015, 18:22
Точно, как тех, на "Тигре!"
Гость
31 марта 2015, 13:51
Таранить надо было. Сам автовладелец, но это край наглости.
Гость
31 марта 2015, 14:07
Судя по фото мог и проехать трамвай. Ну царапнул бы немного, ничего страшного. Те, кто так паркуется, не расстроятся из-за царапины...
Гость
31 марта 2015, 14:37
надо что бы пресс катался и оставлял им консервные банки, хамов только так.
Гость
31 марта 2015, 14:50
Так трамвай тоже жалко! Я такую историю несколько раз наблюдал на ул. Горького. Однажды трамваи больше часа стояли в ожидании эвакуатора. Надо за это штрафовать на крупную сумму и отбирать права лет на 5-10.
Гость
31 марта 2015, 14:06
На Пушкинской щас если оставишь машину под знаком, эвакуатор через две минуты приезжает и за три минуты грузит авто. А тут целых двадцать минут стояли. Вот где нужно проявлять оперативность, а не там, куда большой брат покажет
Гость
31 марта 2015, 16:21
эвакуатор тоже стоял в пробке устроенной авто-леди
Гость
31 марта 2015, 14:36
КАк же надоели эти быдло-леди! Когда угомоните этих хамов!
Гость
31 марта 2015, 16:08
Сударь, спасибо, за быдло
Гость
31 марта 2015, 16:38
Гость
31 марта 2015, 16:08
Сударь, спасибо, за быдло
правда глаза колет?
Гость
31 марта 2015, 18:21
Гость
31 марта 2015, 16:08
Сударь, спасибо, за быдло
Лена, не напрягайся
Гость
31 марта 2015, 15:13
Что самое интересное - такие курицы и без машины передвигаются, ни о ком не думая. Сколько раз сталкивался с подобными на узком тротуаре, где они идут вдвоем-втроем шеренгой - им, видите ли, удобно так идти болтать друг с другом!
Гость
31 марта 2015, 15:34
Поддерживаю! ... и в супермаркетах у таких куриц с тележками тоже с ними ситуация неприятная, станут посреди прохода, что не обойти не объехать, тележку развернут на пол прохода... ну нет слов!!!
Гость
31 марта 2015, 16:12
Гость
31 марта 2015, 15:34
Поддерживаю! ... и в супермаркетах у таких куриц с тележками тоже с ними ситуация неприятная, станут посреди прохода, что не обойти не объехать, тележку развернут на пол прохода... ну нет слов!!!
дык я ваще не обращаю внимания тараню тележкой или оттаскиваю в соседний ряд
Гость
31 марта 2015, 18:33
Гость
31 марта 2015, 16:12
дык я ваще не обращаю внимания тараню тележкой или оттаскиваю в соседний ряд
То-то у тебя через день то фингал под глазом, то следы на штанах.
Гость
31 марта 2015, 15:36
"Дама даже не извинилась перед людьми." Это не дама, это - баба!
Гость
31 марта 2015, 16:19
Надо было ситроенчик тот - на бочок! Человек 6 мужичков справились бы, раскачав ) И трамвай бы поехал дальше! И у куриных мозгов появился бы повод эволюционировать во что-то более разумное!
Гость
31 марта 2015, 15:55
Блин, да надо было водителю трамвая сказать, держитесь граждане, и газ в пол. Кур таких только так учить. Да, бывают случайности, аварии и все такое, но здесь конкретно хамство и неуважение к людям. Просто наплевать ей на людей и все!
Гость
31 марта 2015, 18:35
Нету в трамваях газа, д...нь. Они электрические. Газ у тебя внутри, причем метан. А ты иди в кондукторы, или не берут?
Гость
31 марта 2015, 21:06
А пассажиры бы кричали :"Давай! Поддай газку!"
Гость
31 марта 2015, 22:38
Гость
31 марта 2015, 18:35
Нету в трамваях газа, д...нь. Они электрические. Газ у тебя внутри, причем метан. А ты иди в кондукторы, или не берут?
Ты *** причем здесь кондукторы? Не кури больше эту гадость, *** становишься.
Гость
31 марта 2015, 14:54
А почему номера машины скрыты? Город должен знать своих героев!
Гость
31 марта 2015, 17:54
На других сайтах с этой новостью есть фотки с незакрытыми номерами.
Гость
31 марта 2015, 18:01
потому, что в нашей стране через зад многое делается. Министрам можно теперь доходы (наворованные) не показывать (кризис ведь, а народ узнает кто на кризисе нагрелся). У дамы номер скрыли, вроде полит корректность. С 1.06. должны ввести закон - при аварии, надолго не тормозить движение на улице, иначе штраф. Я конечно понимаю, что ента дама не права. Но власти даже не пытаются решить проблему с парковками. А то что намечается платный центр, опять же содрать с народа капусту. Немного меньше авто будет попадать в центр, но кто работает, деваться некуда. У нас и так "забрали" ползарплаты, и, как ОНИ считают - это хорошо
Гость
31 марта 2015, 14:53
На днях змиёвка и нансена стояла более 4 часов по причине аварии на мосту, отсюда вопрос к Моргачёву: Вы когда начнёте РАБОТАТЬ И РЕАЛЬНО решать проблемы связанные с безопасностью дорожного движения в Ростове!!!!!!!!!!!
ps/ Да , чуть не забыл: Ув. генерал Ларионов обратите внимание пожалуйста на жителей Ростова, дайте волшебного пинка ГИБДД, иначе скоро в городе ни ездить , ни ходить будет невозможно!!!!
Гость
31 марта 2015, 16:07
Моргачёв, выступал по Авто-радио, сказал будьте взаимновежливы и всё будет нормально. По его мнению причина только в водителях
Гость
1 апреля 2015, 12:17
Там была серьезная авария, насколько я знаю. Разбирались достаточно долго, говорят очевидцы. А Моргачев – управленец серьезный, судя по многочисленным статьям в уважаемых газетах. Нужно просто внимательнее присмотреться. А то мы привыкли сразу рубить с плеча и говорить, что этот – плохой, этот – еще хуже. Тем более, у нас здесь на юге. Часто мы бывает к руководителям неправедливы, надо признать.
Гость
1 апреля 2015, 12:30
Гость
31 марта 2015, 16:07
Моргачёв, выступал по Авто-радио, сказал будьте взаимновежливы и всё будет нормально. По его мнению причина только в водителях
А причина действительно только в водителях. Приехала из другого региона и была просто в шоке: здесь совершенно не хотят соблюдать правила дорожного движения автолюбители. Меня с другими номерами и вовсе на дороге «прижимают», неуважительно относятся. Поблажки делают только после того, как увидят, что за рулем красивая девушка. А там как к быдлу относятся к друг другу. Нехорошо, ребята, не хорошо.
Гость
31 марта 2015, 14:02
А где же доблестное Гиббд и эвакуаторщики? вот где надо было им поработать.
Гость
31 марта 2015, 19:20
На Горького они были заняты в это время
Гость
1 апреля 2015, 12:29
Все винят гаишников, и ни слова в сторону женщины-нарушительницы. А как начнут радикальные меры вводить – для таких тупых нарушителей, например, изымать машины, сам заплачете.
Гость
31 марта 2015, 15:00
Таки Леди нужно и можно немного лечить. Выкручиваются золотники из колес и кладуться на капот. Пусть попробует накачать 4 колеса.
Гость
31 марта 2015, 16:39
за порчу имущества тоже причитается помните об этом и помните о том что и у стен бывают уши и глаза!!!! а у каждой нормальной автоледи есть и компрессор и все необходимые принадлежности на все случаи жизни!!!
Гость
31 марта 2015, 17:31
Гость
31 марта 2015, 16:39
за порчу имущества тоже причитается помните об этом и помните о том что и у стен бывают уши и глаза!!!! а у каждой нормальной автоледи есть и компрессор и все необходимые принадлежности на все случаи жизни!!!
В данном случае, нет никакой порчи. Имущество цело и даже золотники почти на месте. Вот если их выкинуть, наверное мелкое хулиганство пришить могут.
Гость
31 марта 2015, 17:50
Гость
31 марта 2015, 16:39
за порчу имущества тоже причитается помните об этом и помните о том что и у стен бывают уши и глаза!!!! а у каждой нормальной автоледи есть и компрессор и все необходимые принадлежности на все случаи жизни!!!
"Нормальная автоледи" не станет парковать свою бибику вблизи трамвайных рельс! Вы видно уже опытная, в "таких случаях жизни" :)
Гость
31 марта 2015, 14:28
Эта проблема возникает на Станиславского почти каждый день. И ни кто ничего не предпринимает. Решений много, причем законных. Да , виноват тот кто нарушает правила парковки, но трижды виноват тот, кто это позволяет делать, и делать безнаказанно.
Гость
1 апреля 2015, 10:03
Именно так!
Гость
31 марта 2015, 14:00
Я представляю какие пробки за 20 минут начались.... Вот и как после этого на "автоледи" матом не говорить? Вот и складываются стереотипы из таких куриц....
Гость
31 марта 2015, 17:37
Я ее не оправдываю, меня это тоже возмущает, но поверьте, дятлов на дорогах тоже хватает... их, к сожалению, больше, чем куриц! :)
Гость
31 марта 2015, 18:21
Какие там пробки на Станиславского? А девочка косая, расстояние не чувствует.
Гость
1 апреля 2015, 08:35
Гость
31 марта 2015, 17:37
Я ее не оправдываю, меня это тоже возмущает, но поверьте, дятлов на дорогах тоже хватает... их, к сожалению, больше, чем куриц! :)
Дятлов хватает, но эта статья про курицу. Так что иди цыпочка уроки делай.
Гость
31 марта 2015, 17:50
что-то редакция с заголовком напутала - это авто-хамка, а не автоледи. Автоледи - это жена автоджентльмена, которая уважает ПДД и ведет себя образцово. А тут не образец, а самое настоящее хамство на улицах нашего города.
Гость
31 марта 2015, 18:36
Прав лишать!!! Жаль только,что таких водителей это не изменит!Они же за людей никого вокруг не считают!!!
Гость
31 марта 2015, 14:37
А что, мужики не смогли это корыто подвинуть или принципиально вызвать эвакуатор?
Гость
31 марта 2015, 16:11
так их поискать надо еще.... наличие полового органа не определяет мужественность
Гость
31 марта 2015, 18:28
Гость
31 марта 2015, 16:11
так их поискать надо еще.... наличие полового органа не определяет мужественность
да-да, мужик, а ресницы красит и помада у него красная...
Гость
1 апреля 2015, 04:09
Гость
31 марта 2015, 18:28
да-да, мужик, а ресницы красит и помада у него красная...
Мужики на базаре мясом торгуют! А в пробке реальные пацаны стояли, им двигать взападло эту быдло тачанку было.
Гость
31 марта 2015, 14:25
..ах ты, бедная овееечкааа))) (Свиридова. А.)
Гость
31 марта 2015, 18:16
Что значит Свиридова а?
Гость
1 апреля 2015, 08:32
Гость
31 марта 2015, 18:16
Что значит Свиридова а?
Певица такая.
Гость
31 марта 2015, 17:10
потрясающая наглость! я тоже водитель, но предпочту припарковаться по правилам и пройти пешком пару кварталов до нужного места, чем оставить машину там, где она может кому-то помешать. если хочется уважения к себе, надо в первую очередь уважать других. по ПДД трамвай почти всегда прав, вот и надо было воспользоваться преимуществом.
Гость
31 марта 2015, 19:43
Я такой же,а Вы по видимому берёте с меня пример)...
Гость
31 марта 2015, 17:54
Вот новость. Ауу, 99,9% всех пробок из за идиотизма выросшего на почве тотального эгоизма. Только чаще всего это имеет массовый характер. И в этом расслоенном стаде пока не будет законны телесные наказания, ничего не изменится.
Гость
31 марта 2015, 14:51
Вот для этого кризис и придуман, отказываемся от авто и на общественный транспорт пересаживаемся или пехом как в старые добрые времена
Гость
2 апреля 2015, 15:40
ну да. и стоим в общественном трамвае в пробке на станиславского
Гость
31 марта 2015, 15:50
а ГИБДД пофиг! мы заняты показательными выступлениями эвакуаторщиков на садовой и пушкинской
Гость
31 марта 2015, 18:02
Абсолютно верно!!!!! Вчера патруль ДПС занимался бизнес-эвакуацией (ИП Фомина, Томанский, 2) по Пушкинской от семашко до Соборного, а сегодня днем так же самая машина ДПС и те же патрульные "эвакуировали" на противоположной строне Пушкинской - от Соборного до Семашко!!!! Ничего личного - только бизнес!!!!!
Гость
31 марта 2015, 21:05
Но это же не от ГИБДД зависит в целом, а от того кто ею пытается "руководить".
Гость
1 апреля 2015, 12:19
эвакуируют заслуженно. Если визит знак – не вставай. Понятно, что с парковками проблемы. Но попробуй тогда минут 10 пешком прогуляться. Смысл «впериваться» туда, где априори запрещено парковаться. Уважайте друг друга, и тогда вас будет уважать ГИБДД. И вы, наконец, научитесь взаимодействовать с полицейскими. И город станет «проезжаемым», а не одним сплошным «компотом» из автомобилей.
Гость
31 марта 2015, 17:39
Был бы я за рулем трамвая, пробки бы не было.
Гость
31 марта 2015, 17:53
А правоохранители ОБЯЗАНЫ отреагировать. Для составления протокола по ст. 12.19 ч. 4 КРФоАП имеющихся материалов достаточно. И фото есть и статья в средствах массовой инф. (инет), есть, а это железное основание к возбуждению дела об А.П. И собственника авто и водителя установить не проблема. А прокурор еще может и иск вчинить и интересах трамвайщиков по упущенной выгоде или еще по чему. Такое хамство и безобразие надо наказывать.
Гость
31 марта 2015, 14:02
Пусть права выбросит.
Гость
31 марта 2015, 14:49
Выбросить можно то, что есть!
Гость
31 марта 2015, 18:31
количество б...в на дорогах зашкаливает, вчера вечером я не поделил дорогу во дворе. как всегда имелась только одна сторона для проезда. самое интересное, что отъедь он назад метров на десять к пересечению дороги, и мы бы давно разъехались. но он упирался, выскочил из машины и стал кричать что я купил права, потому что еду по его полосе и должен сначала пропустить его, а потом ехать.) мне пришлось сдавать назад проеденные 30 метров. каких то цивилизованных аргументов с ним, я не смог найти.
Гость
31 марта 2015, 18:53
Я в таких случаях, принимаю решение идти на таран.
Гость
31 марта 2015, 16:44
пора смывку для краски покупать.... бросил машину посреди дороги - покрасишь крышу ))) и проблема будет быстро решена
Гость
31 марта 2015, 19:42
Хорошая мысль! Есть чудесная жидкость для снятия автокраски, называется БЭМ. Окропил как святой водой, а к утру краска вместе со шпаклевкой до голого железа облазит.
Гость
31 марта 2015, 16:17
А где же доблестные эвакуаторщики ,
Гость
31 марта 2015, 18:40
Ой, многие мужики-водители такими оленями бывают, что жуть берет.
На 2 полосы раскорчатся и едут по телефону трындят, и паркуются как хотят, и на красный проскакивают и проч. проч. проч.
Но справедливости ради, надо сказать, что если машина едет неадекватно, то 90% что там дама за рулем. :-)))) Ошибаюсь редко :-)
Гость
31 марта 2015, 19:45
Я за рулем около года, но стараюсь парковаться, так что бы не мешатт, пусть не с первого раза, пусть выйду, посмотрю, но залезу так, что бы меня не материли.
Гость
31 марта 2015, 21:43
Огласите номера этой машины. Как сказал один умный человек, моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. С деликатностью, опасением помешать ближнему у наших граждан серьёзные проблемы.
Гость
31 марта 2015, 14:14
Вы ничего не понимаете. Просто она ушла искать терминал оплаты платной парковки
Гость
31 марта 2015, 16:13
ну и кто говорит что женщины норм водители?то на парковке на 2 места встать толи на пол дороги припарковаться
Гость
31 марта 2015, 16:50
Причем здесь пол водителя? Хамом может быть и мужчина водитель. Недавно приехала на вокзал встречать знакомую, поставила машину как положено, а когда пришла, возле наших машин поставили машины во второй ряд мужчины водители и ушли включив аварийку, выехать я естественно не могла. Прождали мы этих *** около часа!!! Вот куда мне было обращаться, а они пришли один извинился, а другой рожу кирпичом сделал, он же был на джипе крутом, и все. А я потеряла кучу времени.
Гость
31 марта 2015, 16:46
почему всегда только девушек так поливают?! вы на мужиков посмотрите есть ещё хуже, и паркуются на пару мест на стоянках и дороги перекрывают, с первого раза не могут развернуться думают что они на тягаче, едут посередине двух полос со скорость 20. вы этим оскорбляете нормальных девушек водителей.
Гость
31 марта 2015, 17:43
ага, и губы красят за рулем - это все они, "мужыки", возмущенная вы наша!
Гость
31 марта 2015, 17:56
В данном случае за рулем д...чка. И не надо себя с ней ставить рядом. Я же не обижаюсь, что меня, честно стоящего на светофоре, через встречную на красный свет обгоняет какой-то дятел. Ну не хватило ему мозгов, я тут причем. Так и здесь - бросьте эту "женскую солидарность"!
Гость
31 марта 2015, 18:37
Девушки, которые так делают , девушками и остаются. А вот мужики становятся- пед...стами!
Гость
1 апреля 2015, 08:07
я сама хоть и женщина, но иногда матерюсь как мужчина на этих д*р, которые кроме себя в зеркале машины никого не видят, думают, что их на дороге должны все пропускать, а влючить поворотники при перестроении - это целая наука для них (хотя они может и не знают, что это такое))))....
Гость
1 апреля 2015, 09:35
Если едешь на старенькой машине, не нарушая правил, то уже до фонаря, подрезают или в наглую вклиниваются.
Гость
31 марта 2015, 16:07
ну вызвали бы эвакуатор.
в чем проблема?
Гость
31 марта 2015, 17:30
вот ***, такое часто происходит в этом районе а ГИБДД как всегда нет когда они нужны, надо было вызвать эвакуатор или отломать хотябы зеркало
Гость
31 марта 2015, 17:40
Был бы я за рулем трамвая, пробки бы не было.
Гость
31 марта 2015, 17:53
Да на Станиславского движение всегда парализовано!
Гость
31 марта 2015, 20:14
Она, конечно, не права,но не только "леди" так делают. "Пацаны" с отвисшей челюстью на своих вазах тоже паркуются где хотят.
Гость
31 марта 2015, 20:30
А там разве не платная парковка ?
Гость
1 апреля 2015, 12:22
Как среди баб есть курицы автолюбители так и среди мужиков, главное что бы научились со временем эти домашние животные включать мозг.
Гость
1 апреля 2015, 12:24
тупые у нас люди, что поделаешь.
Гость
2 апреля 2015, 11:30
Читаю комментарии и поражаюсь, как люди льют друг на друга грязь! Причина создавшейся ситуации бональна- отсутствие организации движения транспорта в городе, в том числе отсутствие парковок! Численность транспорта с каждым годом растет, а в городе дороги только с ужаются, застройка идет без планирования нормальных подьездных путей и парковок! Обязать всех застройщиков строить многоквартирный дом СРАЗУ с парковкой( хотя одно место на одну квартиру!!!)! Строить банки, магазины, и т.д с реальными парковками, а не только для работников! Далее почеуму парковки должны быть платными! Мы все водители платим транспортный налог!!! За наши деньги делают дороги и парковки, а потом с нас еще и деньги берут за парковку!!!!
Гость
2 апреля 2015, 14:26
Я бы поехал потихоньку на трамвайчике и немного, нечаянно конечно, зацепил ее машинку.- Дело ж житейское))_ Ей урок был бы на всю жизнь...А так она будет и дальше бросать свою "лялечку", а народ хаять и жалиться на беспредел. Ударим беспределом по беспределу!!!
Гость
31 марта 2015, 17:27
Разговор о хамстве конечно же не идёт.Вот просто у автоледи чего то не хватает.Может опыта,может ещё чего нибудь)...
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%В Ростове автоледи парализовала дорожное движение по ул. Станиславского