RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Горбольница №8: скончавшегося пенсионера мы на улицу не выгоняли

Гость
17 марта 2015, 12:59
Если все так, то зачем врача и фельдшера уволили?
Гость
17 марта 2015, 18:39
Вы мой вопрос написали! Только что хотела написать тоже самое.
Гость
17 марта 2015, 13:01
Какой же бред выдумали в управлении "пациенту была оказана помощь в доставке совместно с его знакомым до автобусной остановки", зачем он им вонюченький и главное без денег был там нужен, сказали просто "давай до свиданья" и "попросили"
Гость
17 марта 2015, 13:37
Заголовок оригинальный. Прямо, как из протокола досмотра. - "мертвое тело отказалось фотографироваться."
Гость
17 марта 2015, 13:39
Да в больницах на обычных людей внимания не обращают, а на бомжей тем более! Заведующую надо было уволить, врачи и фельдшеры подневольные люди!
Гость
17 марта 2015, 13:06
кто ж сейчас верит, могли под шумок перенести "за угол". Камеры наблюдения смотрите и по близости домов(сейчас ставят в многоэтажках граждане САМИ камеры от большой надежды на полицию)/организаций .
Гость
17 марта 2015, 14:47
Так и есть. Видео уже есть, как вытаскивали на коляски этого мужика. Он вообще не шевелился практически в кресле. Какой из него дебошир? Был там мужик рядом с врачом. Причем в перчатках, но без халата. И он оставался у входа в больницу. А мужик в халате покатил на смерть в одиночку. Так называемого знакомого и близко не видно. Быковская- не пора ли на отдых? Медицину окончательно по области завалили. Счетная палата давно была?
Гость
17 марта 2015, 16:20
Гость
17 марта 2015, 14:47
Так и есть. Видео уже есть, как вытаскивали на коляски этого мужика. Он вообще не шевелился практически в кресле. Какой из него дебошир? Был там мужик рядом с врачом. Причем в перчатках, но без халата. И он оставался у входа в больницу. А мужик в халате покатил на смерть в одиночку. Так называемого знакомого и близко не видно. Быковская- не пора ли на отдых? Медицину окончательно по области завалили. Счетная палата давно была?
Причем тут Быковская, 8-ка больница городская, пусть Левицкая и отвечает
Гость
17 марта 2015, 15:59
Сам ушел. Говорит, зачем я буду портить показатели Вашей больнице своей смертью, лучше здесь на скамеечке. Как-то так можно понять со слов медперсонала
Гость
17 марта 2015, 19:40
Вот точно, зачем показатели портить лишней смертью, пусть помирает на улице.
Гость
17 марта 2015, 19:50
Не ушёл, а уехал на инвалидной коляске. Если бы ушёл, никто бы и не хватился его, а коляска все-же больничное имущество.
Гость
17 марта 2015, 14:33
Я так понимаю, место на Большой Садовой - это лавочки вокруг фонтана возле Ростовской государственной консерватории, там и на остановке всегда были уже с утра (может и ночевали) люди без определенного места жительства. А сегодня -НИКОГО!!! Нет НИКОГО!!! Неужели, чтобы на них обратили внимание власти города, надо было, чтобы случилось то, что случилось... И еще вопрос Марине Матвеевой: Как Вы думаете, куда их всех вывезли?????
Гость
17 марта 2015, 15:43
Наша медицина - это каменный век! А отношение к пациентам - у меня нет примера! Делал операцию в Израиле, и узнал какая должна быть медицина на самом деле. Мы сами развратили врачей давая деньги, но ума и профессионализма у их от этого не прибавится. Нашим врачам выгодно когда люди болеют. А заграницей когда не болеют. Это проблема системы, на мой взгляд.
Гость
17 марта 2015, 17:16
А наши дороги,ЖКХ,автомобили,одежда,дома,связь?все хорошо?но все кто у себя на работе делает абы как хочет хорошую медицину.отношение к пациентам вам не такое- а отношение в горгазе,водоканале,электросетях,да в магазине?
Гость
17 марта 2015, 19:13
Гость
17 марта 2015, 17:16
А наши дороги,ЖКХ,автомобили,одежда,дома,связь?все хорошо?но все кто у себя на работе делает абы как хочет хорошую медицину.отношение к пациентам вам не такое- а отношение в горгазе,водоканале,электросетях,да в магазине?
А вы не в медицине, не в ЖКХ, не РТС, не в дорожной службе и тд . Где вы сами ? Черствые, бездушные. темные, только бабки на уме. Они ж эти ,врачи и медсестры , инженеры и строители, водители и судьи, все мы живем в этой клоаке, осуждаем одних по принципу " моя хата с краю", только жажда наживы. Когда ж все это кончится
Гость
18 марта 2015, 09:15
А у моей подруги мама умерла после лечения в Израиле, и у них не все гладко. А еще у них квартиры не отбирают у людей и не делают их бомжами.
Гость
17 марта 2015, 13:12
Как всегда - нашли крайних.... Не здравоохранение, а болото !!!
17 марта 2015, 13:20
А что, так просто можно отпустить из больницы со знакомым человека с подозрением на туберкулёз? Это ж не банальная простуда.
Гость
17 марта 2015, 16:23
А что можно насильно держать? Ушли времена сср когда было возможно принудительное лечение сейчас только с согласия, на моих глазах дедушка явно не отдавший себе отчет отказывался от лечения при тот что вся семья его упрашивала, лечение ему нужно было срочное, но врач без согласия самого пациента это делать не может
17 марта 2015, 19:09
Гость
17 марта 2015, 16:23
А что можно насильно держать? Ушли времена сср когда было возможно принудительное лечение сейчас только с согласия, на моих глазах дедушка явно не отдавший себе отчет отказывался от лечения при тот что вся семья его упрашивала, лечение ему нужно было срочное, но врач без согласия самого пациента это делать не может
Есть один нюанс - туберкулёз это болезнь опасная в том смысле что может заразить очень просто и окружающих, и поэтому в этом случае его нельзя было никак отпускать пока не подтвердились анализы на туберкулёз.
Гость
17 марта 2015, 21:09
17 марта 2015, 19:09
Есть один нюанс - туберкулёз это болезнь опасная в том смысле что может заразить очень просто и окружающих, и поэтому в этом случае его нельзя было никак отпускать пока не подтвердились анализы на туберкулёз.
На сколько я знаю это городская больница, а не тубдиспансер, и в больнице нет нужного врача
Гость
17 марта 2015, 14:37
Причем тут дежурный , надо срочно уволить главного врача и всех замов ,больше чем уверен что все они взяточники и умельцы по списыванию средст со счетов больницы+лекарств. Знаю любой главный по уши в ***ме!!!!!!!!!но они все дают откаты на верх!!!!!!!!!!
Гость
17 марта 2015, 21:01
Ну почему же в данной ситуации должен быть виноват руководитель, мне кажется каждый должен нести ответственность сам за свои действия. Вы как "врач" давали также клятву гиппократа. Я лично обращалась за помощью в эту больницу и ничего плохого не могу сказать ни о заведующей отделением, ни о главном враче в частности. Мы не можем судить об этой ситуации, не имея комментарий от СК.
Гость
17 марта 2015, 22:49
Гость
17 марта 2015, 21:01
Ну почему же в данной ситуации должен быть виноват руководитель, мне кажется каждый должен нести ответственность сам за свои действия. Вы как "врач" давали также клятву гиппократа. Я лично обращалась за помощью в эту больницу и ничего плохого не могу сказать ни о заведующей отделением, ни о главном враче в частности. Мы не можем судить об этой ситуации, не имея комментарий от СК.
На то он и руководитель, чтобы быть в ответе за все и всех! Сложно-освободи место другому!
Гость
17 марта 2015, 21:44
Не правда!!!!Есть ответственные,добросовестные врачи,которые спасают людей от болезней!И как правило о таких врачах говорят мало или ничего,а как только случается беда сразу готовы обвинить всю медицину и весь мед.персонал.Нужно создавать отдельные реабелитационные центры для тяжелых людей (бомжей).И проводить с ними психологическую работу и Оказывать медицинскую помощь!А осуждать и обвинять это легче всего!Так давайте ценить и уважать достойных врачей,которые идут на встречу и спасают жизни людей!
Гость
17 марта 2015, 22:10
Я также поддерживаю ваше мнение на счет врачей, во всей ситуации считаю что виновата система, начиная с того, что сейчас в городе нет специализированных учреждений для данных слоев общества, они представляют угрозу для здорового общества и нельзя в принципе помещать бомжей в больницу, где лечатся ИНВАЛИДЫ И УЧАСТНИКИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. И здесь напрашивается вопрос Министерству здравоохранения, администрации города, области, куда должны поступать эти бомжи с вокзалов, с улицы, какими бы "Людьми" они не были
Гость
17 марта 2015, 22:29
А видео с камер уже не в счет? Там же ясно было видно, врачи в халатах его вывезли и оставили на улице. Он умер из за халатности и бессердечия врачей, которые клятву давали!!!...
Гость
17 марта 2015, 22:48
На видео с сайта блокнот видно как человека вывезли на коляске. Вывозил человек в белом халате, сопровождал из некий мужчина. Если пациент отказался от госпитализации, и за ним пришел товарищ, что оставалось делать медперсоналу? Парень помог бедолаге добраться до остановки, а остался виноватым...
Гость
17 марта 2015, 13:53
БАРДАК ВЕЗДЕ,
Гость
18 марта 2015, 09:36
Сажать надо, чтобы не повадно было, но думаю следствие скажет сам ушёл и сам умер
Гость
17 марта 2015, 23:00
В Городской больнице 8 моя подруга лежала на обследовании и осталась очень довольна вниманием медперсонала и лечением.Была очень благодарна врачам,но отдельное заслуга Зав.отделения Тодуа Марине Евмеевне.Очень грамотный и добрый врач!!!
Гость
17 марта 2015, 23:58
Молодец! Получи огурец!
Гость
18 марта 2015, 15:14
Гость
17 марта 2015, 23:58
Молодец! Получи огурец!
Глааврачу: непременно заплачУ
Гость
17 марта 2015, 15:04
Если пациент сам уходил из больницы - то зачем уволили сотрудников?
Гость
17 марта 2015, 16:07
В одной из соц. сетей написано о том что его вывезли из мед учреждения на инвалидной коляске и выкинули на улицу где в дальнейшем он скончался от переохлаждения.
Гость
17 марта 2015, 22:56
Кто из вас видел произошедшее своими глазами? Кто там был? На каком основании такие обвинения? Все требуют расправы над врачами, уволить, посадить, казнить всех..врача, замов, главврача, министра. Что система здравоохранения у нас ужасная, это бесспорно. Лучше не болеть.. Но и винить всех и во всем без каких бы ни было фактов, это абсурд. У меня бабушка лежала в том отделении. На 1-м этаже. Так вот хочу сказать врачам СПАСИБО за бабушку!!! Потому что своими глазами видел их работу и заботу о пациентах! Отдельная благодарность заведующей! Редко когда бывает, что руководитель отделения настолько участвует и так заботится о рядовых пациентах! Так что истеричные комментарии оставьте при себе..
Гость
17 марта 2015, 23:58
Молодец! Получи огурец!
Гость
17 марта 2015, 13:08
Так если все благостно, зачем людей поувольняли? Ладно бы отстранили, пока разбирательство идет, а тут именно увольнение...
Гость
17 марта 2015, 13:33
Если ушёл сам, а медики сделали всё правильно, то за что уволили терапевта и фельдшера?
Гость
17 марта 2015, 15:30
В камере видеонаблюдения отлично все видно как он "сам ушёл".
Гость
17 марта 2015, 15:58
Разве разрешено законодательством принудительное лечение?
Гость
17 марта 2015, 17:49
САМ УШЕЛ НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ?! Это было бы смешно, если бы не было грустно!
Гость
17 марта 2015, 20:28
Пусть выводы сделает общество! Каждый из нас! Проблема с бомжами очень острая! Просто этот случай попал на камеры и такая реакция!
Гость
17 марта 2015, 22:28
Сейчас идет массовое сокращение мед.работников,поэтому надо как унизить врачей и медсестер. Не поверю никогда,что могли выгнать человека,не оказав помощи
Гость
18 марта 2015, 00:46
Дорогие наши Врачи-спасители дай Бог Вам здоровья,терпения,мира и чтобы вас окружали только добрые и позитивные люди!
Гость
18 марта 2015, 12:04
Просьба к аналитикам , не знающим , где эта больница и в каких условиях работает в ней персонал, перейти к другой теме . Или пойти на Театральную площадь .
Гость
18 марта 2015, 00:05
Такая ситуация могла произойти в любой больнице города!Никто от этого не застрахован!Многие пожилые люди пенсионеры шокированы произошедшим.В данный момент они не умеют пользоваться интернетом и не могут сейчас оставить свои наилучшие отзывы о городской больнице 8 о тех врачах ,которые спасают жизни людей,нашим дедушкам,бабушкам.Давайте подумаем о них в первую очередь,так как из-за этих людей (бомжей) страдают они.Должны открываться специализированные клиники для таких людей (бомжей) больны туберкулезом.Пациент не захочет находиться рядом с таким больным (туберкулезным).врач в ответе за каждого больного!Многие пациенты благодарны Главному врачу и медперсоналу больницы 8 за особое внимание к пенсионерам и людям ,которые обращаются к ним за помощью!Спасибо вам наши спасители!!!
Гость
18 марта 2015, 11:01
Разве у нас нет специализированных противотуберкулезных больниц ? Разве при поступлении в больницу не берут пробу на туберкулез? На трудовых договорах и обязанностях подписывают одно, не читая, а в жизни все по-другому. Перед приемом на работу дайте почитать обязанности, так вот незачем брать, если будет не согласен. Ищите достойных. Тогда и премию можно требовать. А то большинство приходит просто отсидеть за " такие деньги"
Гость
18 марта 2015, 10:53
Да, бомжа может быть и жалко, но кто подумает о нас простых смертных лежащих на лечении в этом отделении. Мне бы не хотелось бы лежать в отделении с таким больным(туберкулезным) Я лечился в этом отделении в прошлом году и хочу сказать огромное человеческое СПАСИБО всему персоналу этого отделения. Отдельная благодарность заведующей Марине Емеевне, сестричкам, особенно процедурной Алине, в любую венку попадет с первого раза. Легче всего взять и всех обругать.И проблема бомжей, не 8й больницы, а администрации города, может ,действительно надо подумать о создании спец.отделения.
Гость
18 марта 2015, 13:32
Так вот пускай ваша замечательная заведующая поднимает вопрос о создании больницы для бомжей! Почему молчат???
Гость
17 марта 2015, 23:17
Хаять всех, это проще всего. Моя родственница 2 года назад лечилась в этом отделении, привезли по скорой в очень тяжелом состоянии, но выходили. На волне этого негатива, хочу сказать им огромное спасибо, лечили, нянчились со старым человеком, да именно нянчились. А я ещё ходила к заведующей и права качала, почему в отделении лежат бомжи, которые мягко говоря, создают другим больным проблемы. А если у него туберкулёз? Столовая одна на всех и туалет один. Не надо валить всё на врачей, для таких больных в миллионном городе должна быть отдельная больница.
Гость
17 марта 2015, 23:40
Главного врача выставили монстром!!!Для таких больных должны быть специальные реабилитационные центры,Где принудительно оказывают психологическую и физическую помощь!Ну как правило этим людям не нужен здоровый образ жизни,от этого могут пострадать здоровые люди!А вы когда нибудь стояли рядом с бомжом?????К нему не возможно подойти за километр и скачут вши со всех сторон....таким людям нравиться свой образ жизни...и кто в этом виноват??Есть в этом Мире добрые и настоящие врачи от Бога,которые в любое время прийдут на помощь!!!
Гость
18 марта 2015, 01:18
Да бомж это тоже человек,его жалко, но в этом случае виновата не медицина,а сам он,довел себя до такого состояния.Печально...