перейти к публикации
62 комментария к публикации

Трамваи из Чехии могут появиться на улицах Ростова-на-Дону

11 марта 2015, 12:31
Гость
11 марта 2015, 14:39
...... Если сейчас возобновят поставки из Чехии -сложностей не возникнет. Основная беда нашего города-это отвратительное содержание рельсового полотна. Этим никто никогда не занимался в постсоветское время. Ну и отсутствие нормальных, соответствующих евро стандартам трамвайных депо. У нас, на сегодня , есть только отстойники для подвижного состава. Если ничего не изменится,то новые трамваи быстро убьются...
Гость
11 марта 2015, 14:38
Уважаемые комментирующие! Если вы действительно живете в Ростове, то прочитайте историю своего города и его УНИКАЛЬНОГО трамвая : На сегодняшний день, Ростов -единственный в России город с европейской колеей трамвая. К нам можно поставлять трамваи из ЛЮБОЙ страны Европы. А вот отечественные трамваи требуют доработки. Вот почему, первый в СССР чешский трамвай появился именно в нашем городе-Ростове еще в 1963 или 1963 году. Его тут испытывали и адаптировали к нашим зимам. ... И шеститысячный трамвай ,поставленный в СССР из Чехословакии тоже был направлен к нам. Торжественная встреча-передача шеститысячного трамвая состоялась в Ростове на площади Стачки в 1993 или 1994 году.
Гость
11 марта 2015, 18:13
в Советские времена Чехословакия была в социалистическом лагере, а сейчас в НАТО и Евросоюзе, я думаю это веский аргумент для не закупки у них трамваев
Гость
11 марта 2015, 19:28
не надо басен, по ростову ходят отечественные трамваи с этой шириной колеи
Гость
11 марта 2015, 19:51
такую сложную "доработку" можно в шиномонтаже сделать.
Гость
11 марта 2015, 14:46
Да да гипермакетов, торговых центров не хватает в Ростове? Может указать адреса? В Ростове не хватает грамотных руководителей, не стяжателей , а настоящих патриотов своего края,которые будут наконец развивать промышленность, собственное производство, давать новые рабочие места!
Гость
11 марта 2015, 17:31
На углу Ворошиловского/Садовой нет гипермаркета, на пл. Гагарина пустует приличная территория. Да и на Театралке тоже надо построить ТЦ, чего ж площадь пустует. О, забыл, а на бывшем Мясокомбинате почему инвестор дурака валяет? Срочно построить ворую Мегу, буду там булочки по 469 руб покупать со скидкой!
Гость
11 марта 2015, 15:49
Лучше бы в Ростове дороги из Германии появились... и народ стал нормально ездить!
Гость
11 марта 2015, 13:54
Что, опять? Чьи только трамваи уже не обещали пустить в Ростове - сименсовские, б/у французские, теперь вот чешские. Сказочники, блин.
Гость
11 марта 2015, 15:08
В итоге пустят свои, старые, с залатанными дырками в боку и полах и закрашенные 100 слоями краски.
Гость
11 марта 2015, 14:21
Как надоели эти проекты по отмыванию денег и обещания. Может быть лучше НЭВЗ загрузить нормальным заказом, а не увольнять рабочих?
Гость
11 марта 2015, 15:07
Все заказы от НЭВЗа сегодня пытаются перенести (известно кто) в Тверь или в Пермь,точно не помню.На Завод,где шлепают только вагоны и все.Халява для власти.
Гость
11 марта 2015, 15:44
нам нужны новые современные бесшумные трамваи, чтоб старые дома в центре не рухнули окончательно
Гость
11 марта 2015, 19:53
от шума ещё ни один дом не рухнул во всей галактике
Гость
11 марта 2015, 13:55
То из Франции, то из Чехии. Может хватит трепаться уже.
Гость
11 марта 2015, 16:00
да-а! сегодня стоял на светофоре рядом с трамваем! Это что-то! Зрелище не для слабонервных: весь ржавый, латками заваренный, едет и кажется может разломиться. Сколько же ему лет? Ужас.
Гость
11 марта 2015, 16:15
нэвз будет простаивать при переводе на трамваи. так как уже есть производства на урале и беларусии, но они сильно недогружены - мало заказов. к примеру, богатая москва заказала европейский импорт, большая поставка. а с остальных городов мизерный заказ из-за повальной нищеты.
Гость
11 марта 2015, 14:27
...да и на счёт торговых площадей (гипермаркетов) надо хорошо подумать! Итак город сплошной гипермаркет уже. Лучше "Солнышко" в центре города реанимируйте и модернизируйте! Знаменитый для Ростова детский универсам превратился не понятно во что!
Гость
11 марта 2015, 14:51
Чехи выиграли тендер??? При нынешнем курсе евро Уралтрансмаш рулит !!!
Гость
11 марта 2015, 16:23
Подержанные трамваи из Чехии это хорошо,народ приветствует эту инновацию.
Гость
11 марта 2015, 15:10
Как это согласуется с импортозамещением? )) Верните трамвай на Западный!
Гость
11 марта 2015, 16:28
Площадь Мечурина это не Западный???
Гость
11 марта 2015, 19:34
Гость
11 марта 2015, 16:28
Площадь Мечурина это не Западный???
...а какой???...)))
Гость
11 марта 2015, 19:41
Гость
11 марта 2015, 16:28
Площадь Мечурина это не Западный???
...и, да, МИчурин букву "и" на "е", в фамилии, поменял??!...или только яблоню к груше прививал?!!...)))
Гость
11 марта 2015, 15:02
А могут и не появиться...
Гость
11 марта 2015, 21:22
в Чехии красивые трамваи, и Прага сказочный город...старый город остался старым городом....и трамваи ездят по старому городу ....а у нас старого города уже нету .....есть какой то симбиоз то ли разруха, то ли шик модерн.....куда архитектор смотрит.... а старые трамваи все таки в утиль пора....
Гость
11 марта 2015, 14:45
и так весь город - сплошной базар... неужели еще нужны "это и гипермаркеты, и магазины-дискаунтеры, и торгово-развлекательные комплексы"
11 марта 2015, 14:06
Верните трамвай на Северный. А то до метро многие не доживут.
Гость
11 марта 2015, 14:18
А почему не из Зимбабве или Мозамбика?
Гость
11 марта 2015, 19:28
...да хоть из Зимбабве привезите!!!...сегодня, на Сиверса/Депутатская, у трамвая "рога" отвалились от старости, пробка на три киллометра, остатки "рогов" висели над дорогой в полутора метрах, вагоновожатый снял свою оранжевую безрукавку и набросил на свисающие остатки, легковые бы прошли, но в джипе и всех маршрутках, которые едут, к сожалению не по своему маршруту с Западного, просто убило бы током!!!...Слава. ..ть...ть...му...ну...градоначальнику!!!...
Гость
11 марта 2015, 20:34
пусть организуют сборку на НЭВЗе
Гость
11 марта 2015, 14:33
Чешские трамваи у нас ходили еще с советских времен. И санкции чехи не поддерживают. Нормальный вариант.
Гость
11 марта 2015, 19:27
нормальный? их же за евро придется брать, а не за рубли
Гость
11 марта 2015, 19:50
чехи присоединились к санкциям. так что выбор из усть-катавский трамвай, белорусский (швейцарский), увз (польский)
Гость
11 марта 2015, 14:58
надеюсь появятся они на Станиславского?
Гость
11 марта 2015, 16:21
Это только все в перспективе,когда санкции снимут,в России все хорошее всегда только в перспективах.
Гость
11 марта 2015, 18:08
каждый грамотный руководитель старается развивать производство в своем регионе и городе. а новый сити-менеджер Ростова-на-Дону то собирается отказаться от экологически безопасного транспорта, а через несколько дней собирается купить б/у трамваи то в одной то в другой стране которая ввела санкции к нашей стране, о ком или о чем он заботиться такими шагами, явно не о жителях Ростова и области и всей России, а наш уважаемый президент дает указания возродить и запустить НЭВЗ.
Гость
11 марта 2015, 18:58
Сказочники
Гость
11 марта 2015, 23:24
Уралвагонзавод, начал выпускать отличные современные ,красивые,приспособленные к перевозкам инвалидов, шикарные трамваи. Так почему чехи должны работать на своих заводах, а русские без работы сидеть???????? Наши чиновники сами разрушают нашу экономику, и в конце концов разрушат и страну.
Гость
12 марта 2015, 09:17
Уже 2 недели ни слова о трамваях и метро не было. Я уже паниковать начал.
Гость
12 марта 2015, 09:34
ну хоть новые , а не б/у из Франции
Гость
11 марта 2015, 14:31
И на кой нам БУ трамваи от Чехов? Свой НЭВЗ в Новочеке стоит без заказов.Скоро будут голодные бунты....Не дай Бог,конечно....
Гость
11 марта 2015, 15:50
потому что б/у трамвай Чехии в 1000 раз лучше нового нашего! А НЭВЗ делает электровозы. хотя тебе наверное всё одно!
Гость
11 марта 2015, 16:37
Гость
11 марта 2015, 15:50
потому что б/у трамвай Чехии в 1000 раз лучше нового нашего! А НЭВЗ делает электровозы. хотя тебе наверное всё одно!
НЭВЗ производил хорошие электровозы. Разработать трамвай они смогут. И произвести смогут. Людям нужна работа и ее им нужно дать.
Гость
11 марта 2015, 14:52
Да вы что в самом деле? Сейчас настало то время, когда нужно свое производство поднимать, своим работать негде, только в офисах сидеть, а вы чехам помогаете развивать производство. Вообще чтоли? Мне кажется нужно это до президента донести, что у нас под боком невз а наши власти к иностранцам обращаются.
Гость
11 марта 2015, 20:30
Проснулся , 14:52 , и ему показалось, что возникла необходимость донести до президента, что у нас под боком и что нужно свое производство поднимать . Спал лет 15 .
Гость
11 марта 2015, 16:18
Не нужен городу трамвай, печально, но это факт. За 20 лет правления Чернышева транспортная инфраструктура города практически уничтожена, вместе с ней практически уничтожены трамваи и троллейбусы, просто в силу ограниченности возможности маневрирования. Выживать пока удаётся только безрельсовым и безрогим ТС. Также уничтожен исторический центр (районы) города, где, может быть, имело бы место оставить трамвай, при соответствующей транспортной политике, ограничивающей движение других типов ТС. Так что в сложившихся условиях надвигающегося транспортного коллапса, трамвай, по моему мнению не лучший выход. Первостепенна "первая ростовская кольцевая", сначала нужно разгрузить транспортную инфраструктуру, а уже потом думать, как вернуть трамвай. И это должен быть отечественный трамвай, от начала и до конца! Ну а что касается необходимости строить новые торгово-развлекательные комплексы, то просто нет слов - не иначе прижизненная реинкарнация Чернышева произошла.
Гость
11 марта 2015, 19:40
А как же наши трамваи ONE R1
Гость
11 марта 2015, 21:38
только надо начинать с полной перекладки путей - проехал по Ченцова,14 линии - думал капец, сейчас улетим хотя скорость небольшая. с такими путями везите хоть бронепоезд - развалится через полгода.
12 марта 2015, 10:05
Судя по стоимости чешских автомобилей, стоимость трамваев будет нехилой. Стоимость сервиса и запчастей - тоже. Надо, правда, отдать должное старым чешским трамваям, пробЕгали долго. До сих пор перед глазами табличка "мест для сидения - 38, стояния - 72". Только тогда рельсы были еще более-менее неплохие. Сейчас в большинстве районов по ним только танки "Армата" пускать, а не Б/У трамвай. Кстати, кредит под закупку трамваев кто будет давать? Если чехи, то ничего еще.. Иначе, можно не беспокоиться, денег все равно не найдут больше чем на два трамвая.
Гость
11 марта 2015, 23:02
кто будет снабжать запчастями к этим "новым" трамваем? ведь санкции!!! очередной отмыв??? куда КГБ смотрит?
Гость
12 марта 2015, 15:41
Ну, поведайте, любезный, какие санкции введены против поставки трамваев в Россию. Когда и на основании какого документа?
Гость
11 марта 2015, 14:03
Не нужны нам их трамваи! Пусть сами катаются.
Гость
11 марта 2015, 15:40
давайте лучше французские
Гость
12 марта 2015, 08:20
ДА ДА ДА , сименсовские трамваи "появляются" в Ростове с 2008 года! хватит обещать, просто закатайте трамвай в асфальт и пустите троллейбус
Гость
11 марта 2015, 14:52
Только недавно собирались убирать трамваи со Станиславского, а теперь решили целую трамвайную сеть открыть! Заняться больше нечем?
Гость
11 марта 2015, 20:32
Пустите троллейбус в Крым , Или хотя бы колесный пароход .