RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

вос.

762мм 39%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Ростовский «Золотой колос» поднял цены более чем на 30%

Гость
2 марта 2015, 17:58
Конечно все все понимают, вот только денег на многие продукты и вещи уже не хватает.
Гость
2 марта 2015, 21:40
Ростовский Эзоп . Чтобы понимать нужно уметь анализировать . А большинству ничего , кроме водки и Крыма , не надо .
Гость
2 марта 2015, 18:14
Ну норм. Потребители из своего кармана покрывают удорожание продукции у бизнеса, которую вызвали экономические и политические просчеты руководства страны. Всё очень логично и правильно. Они косячат - мы платим
Гость
2 марта 2015, 23:07
Мало, что косячат, так ещё и списывают на внешние факторы.
Гость
2 марта 2015, 20:10
А какие производители тортов делают вкуснее, натуральнее, качественнее и в доступности приобретения для потребителя? Посоветуйте. На этикетках Мирель, Метрополис, Боун вообще вся таблица Менделеева, так что их не предлагать
Гость
2 марта 2015, 21:08
Согласна! 100%
2 марта 2015, 21:56
ПАНЧО!
Гость
2 марта 2015, 22:53
Возьмите рецепт... и приготовьте сами... это дороже будет. Зато вся критика на вас!
Гость
2 марта 2015, 18:58
Стройнее будем!
Гость
2 марта 2015, 20:15
от химии ? нет. Даже умерший в могиле разлагаться не будет
Гость
3 марта 2015, 01:33
Гость
3 марта 2015, 01:33
от химии ? нет. Даже умерший в могиле разлагаться не будет
Если будем меньше есть этого ..., будем стройнее!
Гость
2 марта 2015, 18:08
Золотой колос использует, не натуральные продукты, а всякие заменители, натуральных продуктов , какие там яйца? яичный порошок) с чего там такие цены складуют???
Гость
2 марта 2015, 19:51
Между прочим, в Золотом Колосе есть даже цех "яйцебойки". И молоко и сметану используют, а не порошки. По поводу масла, так где его найдешь настоящее. Даже муки нет натуральной нигде. Или мы колбаску натуральную едим?! Так что насчет химии в Золотом Колосе - перебор. Как раз у них-то еще и следят за качеством. А то что в кофейнях кусочек торта стоит 100-200 руб. это нормально? Пусть сырье подешевеет, тогда и продукция не будет дорожать
Гость
2 марта 2015, 20:20
Гость
2 марта 2015, 20:20
Между прочим, в Золотом Колосе есть даже цех "яйцебойки". И молоко и сметану используют, а не порошки. По поводу масла, так где его найдешь настоящее. Даже муки нет натуральной нигде. Или мы колбаску натуральную едим?! Так что насчет химии в Золотом Колосе - перебор. Как раз у них-то еще и следят за качеством. А то что в кофейнях кусочек торта стоит 100-200 руб. это нормально? Пусть сырье подешевеет, тогда и продукция не будет дорожать
Согласна. Знакомая из "Золотого колоса" тоже говорил, что яйца и масло настоящие.
Гость
2 марта 2015, 22:51
Гость
2 марта 2015, 22:51
Согласна. Знакомая из "Золотого колоса" тоже говорил, что яйца и масло настоящие.
Я как покупаешь тортик или пережженное - то понимаешь что разницы нет. Где меня обманули?
Гость
2 марта 2015, 20:46
Печально , но ожидаемо :(
Гость
2 марта 2015, 18:36
Да что вы пишите у нас инфляция 5,5% а вы 30% вредители, куда прокуратура смотрит??? Надо что бы ГолуБев с Горбанем пришли к Абачараеву и он им объяснил основы экономики))))) и как работется производителю на их вотчитне.
Гость
2 марта 2015, 20:50
А пусть Голубев и Горбань дотации дадут отечественным производителям, и поставят условие: цены не поднимать. А еще лучше вернули бы доллар и евро на прежний уровень и тоже потребовать, чтобы цены снизили на ноябрьский уровень. И вот почему миллиардные дотации дают только банкам , да газовикам. Лучше бы тем, кто производит необходимую продукцию для большинства населения.
Гость
3 марта 2015, 07:47
Гость
3 марта 2015, 07:47
А пусть Голубев и Горбань дотации дадут отечественным производителям, и поставят условие: цены не поднимать. А еще лучше вернули бы доллар и евро на прежний уровень и тоже потребовать, чтобы цены снизили на ноябрьский уровень. И вот почему миллиардные дотации дают только банкам , да газовикам. Лучше бы тем, кто производит необходимую продукцию для большинства населения.
Доллар!! Евро!! На кредиты смотрите.. Раньше под 11-13% давали, а сейчас 20-22% и эта ситуация уже три месяца продолжается, кто будет проценты платить? Бизнес без кредитов не работает, а если работает - то не долго. "ЦБ принял единственно верное решение" - чушь.. От чего ушли, к тому и пришли...
Гость
3 марта 2015, 12:05
Гость
3 марта 2015, 12:05
А пусть Голубев и Горбань дотации дадут отечественным производителям, и поставят условие: цены не поднимать. А еще лучше вернули бы доллар и евро на прежний уровень и тоже потребовать, чтобы цены снизили на ноябрьский уровень. И вот почему миллиардные дотации дают только банкам , да газовикам. Лучше бы тем, кто производит необходимую продукцию для большинства населения.
какие дотации? у нас будет ЧМ2018 по футболу. там все дотации.
Гость
2 марта 2015, 20:14
Молоко как стоило так и стоит, яйца выросли но не настолько, мука по-моему тоже не значительно подорожала, вода без изменений. Прошу администрацию города проверить закупочные цены данной кондитерской фабрики и принять меры к ген. Директору данной фабрики вплоть до закрытия, в противном случаи придется обращаться к федеральным властям РФ, на лицо факт взвинчивания цен. Горожане убедительная просьба на данный момент не покупать продукцию данной кондитерской фабрики, есть много других альтернативных поставщиков. Только мы можем остановить данный беспредел, но еще раз обращаюсь к администрации решить этот произвол.
Гость
2 марта 2015, 21:06
А вы наверно из Юга Руси или Аюты? Это похоже на промышленный экстремизм! Призываете к закрытию конкурентов? Выпускайте продукцию хорошую и будем у вас покупать. Вы когда последний раз покупали яйца или сметану, или пельмени, например по 500-600 руб. кг и что-то никто не возмущается. А тут пирожное стало стоить 13 руб сразу призывы к свержению! Я не сотрудник Золотого Колоса и я тоже за адекватные цены. Но и правде в глаза надо смотреть: при всем повышении цены в Колосе все равно они не запредельные. Решать проблему нужно глобально, а не с одним отдельно взятым предприятием.
Гость
2 марта 2015, 21:07
Проверят, выпьют, закусят продукцией колоса, о делах покалякают.
Гость
2 марта 2015, 21:45
А не хотите обратиться в прокуратуру кто в такое время тратит по миллиону двести тысяч руб на елки?! Пусть бы проверили обоснованность таких трат бюджетных денег. Лучше бы на дотации потратили для неимущих при повышении цен. Интересно, а кто тендер выиграл на поставку этих елочек, никто не знает?
Гость
2 марта 2015, 18:00
Инфляция 11,4% по итогам 2014 года. В этом прогноз около 12-14%. Почему на 30%? Решили авансом увеличить свою прибыль за счет клиентов, как и большинство подобных производителей-перекупов-продавцов!?
Гость
2 марта 2015, 20:08
А что Золотой Колос - перекупщик? По-моему одно из немногих предприятий, которые стабильно работают и производят собственную продукцию Все, в том числе и я, приезжая в Ростов поражаются их ценам. Пирожное даже за 13 руб. это фантастика для нашей страны. Всегда увожу с собой и выпечку и пирожные.
2 марта 2015, 17:56
Да здравствует путинское правление! Издивательство!
Гость
2 марта 2015, 21:33
Отрабатываешь деньги госдепа . А тебе известно , что 85 % населения целиком и полностью одобряют внешнюю и внутреннюю политику партии Е Р и российского государства .
Гость
2 марта 2015, 21:33
А при Ельцине было лучше? Или у вас просто плохая память?
Гость
2 марта 2015, 22:22
Не ешь "колосовскую" продукцию, у них булочки месяцами не пропадают, а торты есть невозможно. Честно. Сплошные консерванты. Никто над тобой не издИвается. )))
Гость
2 марта 2015, 18:47
разве в них присутствуют яйца, масло, молоко ? По-моему, сплошная химия
Гость
2 марта 2015, 20:43
Вчера купили торт Шоколадница Мадам Безе. В составе сплошные "Е". В первый день очень понравился, а вот на второй проявился химический привкус. Хотя коржи понравились. Видимо в креме все эти "Е"
Гость
2 марта 2015, 23:09
Гость
2 марта 2015, 23:09
Вчера купили торт Шоколадница Мадам Безе. В составе сплошные "Е". В первый день очень понравился, а вот на второй проявился химический привкус. Хотя коржи понравились. Видимо в креме все эти "Е"
Сода - Е500, лимонная кислота - Е330, пектин - Е440 и т.д.
Гость
2 марта 2015, 23:21
Гость
2 марта 2015, 23:21
Вчера купили торт Шоколадница Мадам Безе. В составе сплошные "Е". В первый день очень понравился, а вот на второй проявился химический привкус. Хотя коржи понравились. Видимо в креме все эти "Е"
Из уроков химии помню следующее - любой компонент или вещество хоть натуральное хоть нет состоит из химический компонентов!!! Так что где химии нет скажите? Пример: обычная вода - это H2O, химический между прочим элемент!
2 марта 2015, 18:12
Подорожание яиц, масла, молока, сметаны...Если бы в тех тортах были яйца, масло, сметана. А то почти везде яичный порошок и маргарин. Был единственный относительно недорогой производитель. А по новым ценам у других кондитерских есть предложения поинтереснее. В крайнем случае, будем печь сами.
Гость
2 марта 2015, 19:38
яичный порошок деляют из яиц.. подорожание сырья(яиц) приводит к подорожанию порошка, и как следствие конечного продукта. а еще есть коммунальное обслуживание и энергоресурсы.
Гость
2 марта 2015, 20:32
Вот интересно здесь рассуждают! Яйца подорожали в два раза, сахар, масло, молочные продукты тоже не меньше 30-35% и все как-то тихо прошло. Золотой Колос уже несколько лет держал цены на одном уровне. А в этой ситуации, наверно, и они уже не могут не поднимать. А вот кто следит за ценами на сырье? Как только санкции ввели так и поползли, нет поскакали цены вверх. И где же импортозамещение?
Гость
2 марта 2015, 20:37
Про другие предложения ничего не скажу. По качеству и цене, даже с удорожанием, с Колосом вряд ли кто сравнится. Вкуснее колосовского штруделя с яблоком не пробовала нигде. А выпечка на порядок выше всех остальных, чтобы не говорили!
Гость
2 марта 2015, 19:00
откровенно говоря, когда я беру булочки в супермаркете, они оказываются дешевле, чем в самом Колосе. для меня это загадка. а торты у них премерзкие
Гость
3 марта 2015, 09:10
Однажды заказывали торт на свадьбу, за ценой не постояли. Вкусный ! Но это однажды, а так я не беру их продукцию
Гость
3 марта 2015, 11:19
Гость
3 марта 2015, 11:19
Однажды заказывали торт на свадьбу, за ценой не постояли. Вкусный ! Но это однажды, а так я не беру их продукцию
А чего ж так, если вкусный чего не берем. Может надо пробовать и тогда будет - не "однажды"?
Гость
2 марта 2015, 20:52
да и в кремлевской столовой тоже беспредел с ценами ну правда и с зарплатами
Гость
2 марта 2015, 23:42
Всё дорожает вокруг. Ничего удиввительного. Яйца, сахар, мука....во всяком случае, Золотой Колос выпускает очень вкусную продукцию. Моя семья, даже не представляет себе дня без пирожков Золотого Колоса...
Гость
2 марта 2015, 18:31
Это только начало,будет дороже..
Гость
2 марта 2015, 22:56
Зато Крым наш!
Гость
3 марта 2015, 09:07
Гость
3 марта 2015, 09:07
Зато Крым наш!
И хорошо, что наш !!!
Гость
3 марта 2015, 10:32
Гость
3 марта 2015, 10:32
Зато Крым наш!
а намкрыш?
Гость
2 марта 2015, 19:35
Скоро 8 марта, потом Пасха, майские поднимут на всё и будут поднимать!!!
Гость
2 марта 2015, 18:35
Ну и в топку его, будем есть юг руси и аютинский
Гость
2 марта 2015, 20:40
Ха-ха-ха! Юг Руси и Аюта что дешевле? Мои дети их не едят ни под каким предлогом! Пирожки с яблочным повидлом Юга Руси- брр-р-р!
Гость
3 марта 2015, 12:57
Только не "Юг Руси"!!!!
Гость
2 марта 2015, 21:07
Помоему самое время, доставать мамины записи. , и самим начинать баловать свои семьи выпечкой ))) а то хозяйки совсем разленились все можно купить.
Гость
2 марта 2015, 23:59
Самой печь дешевле всё равно не получится...что бы не говорили, в Колосе вкуснее
Гость
3 марта 2015, 16:25
Гость
3 марта 2015, 16:25
Самой печь дешевле всё равно не получится...что бы не говорили, в Колосе вкуснее
В колосе может и вкуснее как раз потому что там далеко не натуральный продукты. А вы попробуйте сами крем приготовить возьмите интернет там полно рецептов и мастер классов ! Удачи !!
Гость
2 марта 2015, 23:44
Недавно была в Москве, так там один пирожок с повидлом 70 рублей стоит, 19 рублей за такой же в Ростовском Золотом Колосе, не так уж и дорого получается, если сравнивать...
Гость
2 марта 2015, 23:58
Да про Москву я вообще молчу , там вообще негде купить вкусных пирожных и булочек , если не ходить в дорогущие рестораны.
Гость
3 марта 2015, 00:39
А я в Европе бываю периодически. Там пирожок с повидлом несколько евро стоит, 200-300 руб. на российские деньги. Но там и зарплаты у людей позволяют не задумываться о стоимости пирожков. Поэтому давайте не сравнивать цены в Москве, Ростове, Монако. А то без проведения пропорции с уровнем дохода и жизни населения ваши сравнения пустой текст.
Гость
4 марта 2015, 01:35
Живу в Нью-Йорке. Каждое лето приезжаю в Ростов к родственникам и первое место, которое посещаю - Золотой Колос. Обязательно - молочный коктейль, обязательно - торт "Вдохновение" любимый с детства, "Чуду" и Колосовское мороженое. Ростовчанам можно только позавидовать. Могут постоянно есть такую вкуснятинку. 161.ru, кстати, с мамой всегда читаем, чтобы узнать местные новости. Хочется пожелать порталу побольше позитивных новостей
Гость
4 марта 2015, 06:32
Виктория, я тоже хочу жить в Нью-Иорке! Вы туда как попали?
Гость
4 марта 2015, 13:26
Гость
4 марта 2015, 13:26
Виктория, я тоже хочу жить в Нью-Иорке! Вы туда как попали?
Я там родилась и живу уже 20 лет, но очень люблю приезжать в Россию. К сожалению, нет пока возможности находиться в Ростове дольше, чем на летних каникулах. Учусь. И обожаю Золотой Колос.
Гость
2 марта 2015, 21:39
Я начала печь сама. Не столько потому, что это дешевле, но и качество получается лучше. Я кладу в выпечку настоящие фрукты, сметану и масло, а не их заменители, благодаря которым тортики Колоса не портятся по 5 суток. Бич колосовской продукции - растительные сливки. Они, по моему мнению, чрезвычайно вредны, так как сделаны на пальмовом масле, и ухудшают вкус продуктов. На пасху творожная пасха Колоса тоже вызвала у меня сомнения в качестве использованного там творога. Да и цена зашкаливала. В общем, все что ни делается... Хозяйки, пеките сами! И полезнее, и душевнее.
Гость
2 марта 2015, 22:02
Домашняя выпечка, конечно, хороша. Но работать некогда, деньги зарабатывать совсем нет времени. Пока испечёшь, пока посуду помоешь... постираешь, уберёшь, сошьёшь, свяжешь и усталость такая одолевает. А деньги-то надо: то врачу дать, чтобы лечил, то учителю, чтобы учил, то за ЖКХ. На муку и сахар опять же денег надо. Тяжело российским женщинам, тяжело.
Гость
3 марта 2015, 01:50
Гость
3 марта 2015, 01:50
Домашняя выпечка, конечно, хороша. Но работать некогда, деньги зарабатывать совсем нет времени. Пока испечёшь, пока посуду помоешь... постираешь, уберёшь, сошьёшь, свяжешь и усталость такая одолевает. А деньги-то надо: то врачу дать, чтобы лечил, то учителю, чтобы учил, то за ЖКХ. На муку и сахар опять же денег надо. Тяжело российским женщинам, тяжело.
А как же раньше то жили без автоматов, полуфабрикатов, микроволновок и мультиварок, личных авто? Автобусы ходили раз в пол-часа. И ведь все успевали. Еще и книги успевали читать.
Гость
3 марта 2015, 09:58
Гость
3 марта 2015, 09:58
Домашняя выпечка, конечно, хороша. Но работать некогда, деньги зарабатывать совсем нет времени. Пока испечёшь, пока посуду помоешь... постираешь, уберёшь, сошьёшь, свяжешь и усталость такая одолевает. А деньги-то надо: то врачу дать, чтобы лечил, то учителю, чтобы учил, то за ЖКХ. На муку и сахар опять же денег надо. Тяжело российским женщинам, тяжело.
Это точно - везде хотят от тебя денег - в детсаду, больнице и так далее. а нужно еще и в магазин ходить...
Гость
2 марта 2015, 21:50
Помню раньше в 80-х какие булочки "венские" в колосе были..., очередь стояла, а сейчас *** Не особо часто покупаю их продукцию, а теперь и вообще перестану, качество не важнецкое что бы переплачивать такую добавленную стоимость. Руки есть, рецептов море, выпеку сам, тем более уже пробовал и близким нравилось!!!
Гость
2 марта 2015, 22:35
Ой, где же этот хорошенький дядечка живет? Прям и печет он, и руки есть, и рецептов много! Вот бы попробовать! А очередь стояла за Венскими булочками потому, что одно кафе было в городе. А сейчас в каждом районе и можно свободно купить.
Гость
2 марта 2015, 23:17
как красиво работает сми .статья была что в аптеках лекарство подорожало 0.55 процентов а сегодня решили перевести стрелки на золотой колос большая проблема. сладости это удовольствие большой необходимости в этом продукте нет есть Бабушки Мамы Тети они прекрасно могут приготовить любую вкуснятину а за подделку продуктов по ТУ на сажать и тех кто производит и тех кто это позволил.
Гость
3 марта 2015, 00:20
Колос работает на том сырье, которое есть на отечественном рынке. И Панчо, и все остальные работают на том же. Только цены у них в разы дороже и никого это не возмущает. Зайдите в Панчо и посмотрите ценники. Вопросы отпадут сами собой.
Гость
2 марта 2015, 23:48
Да …. цены подняли конечно ощутимо , но хочу сказать буше покупать все равно буду . Я часто бываю в командировках за пределами нашей страны и таких буше и корзиночек не найти , так что дорогие ростовчане будем кушать колосовские вкусняшки ))))
Гость
3 марта 2015, 00:07
Совершенно с вами согласна. Нигде в мире ещё не ела таких вкусных пирожных и по такой цене
Гость
3 марта 2015, 00:16
В Домодедово в кафе штрудель 130гр. -400р, круассан - 140, а вы "колос, колос"!...
Гость
3 марта 2015, 07:38
да мне по.... что в Мааскве твориться., это отдельное государство.
Гость
3 марта 2015, 01:37
Ахах, вы в Москве не ели пирожных с тортами, и не видели тех цен. Картошка пирожное по 70, 340 руб за 6 шт. Вкус, текстура - отвратительные. Про торты не могу промолчать, цены шок, от 700 за самые простые советские с кремом ''сахар-слив.масло", вообще без души, нет баланса, видно что тяп-ляп и с мыслью, что все равно купят. Но местные традиционно считают, что все лучшее есть только у них в городе и больше нигде, и критику слушать не могут. Всегда в Ростове полчемодана булок закупаю, Венская это вообще бессмертный хит, таких нигде не встречала. А цены просто социалистические..
Гость
3 марта 2015, 16:24
а в Москве и зарплаты такие как в Ростове? что вы сравниваете
Гость
3 марта 2015, 15:38
Всем,добрый день! Господа,чего вы напали на Золотой Колос,ощущение что все комменты как будто "заказуха",вы все так за всем следите пристально,тогда почему же вы не видели как выросли цены продукции таких же производителей,да и всех остальных производителей(масла,молока и т.д).Не спорю что у всех свой вкус,но золотой Колос как продавали все магазины города и области так и будут продавать.
Гость
4 марта 2015, 01:29
Согласна на все 146%. Не понятно, чем же так особенно провинился Золотой Колос на фоне всеобщего подорожания? А уж некоторые комментарии - явно конкуренты Золотого Колоса! К бабке не ходи. Есть предложение журналистам 161.ru. Чтобы рассеять все сомнения и необъективные оценки и мнения , побывайте на фабрике "Золотой Колос" и сделайте репортаж с фото и видео о том, как производится продукция, из какого сырья, какие дальнейшие планы у руководства. Думаю, что злопыхателям очерняющим продукцию лучшей кондитерской не только Ростова, нечего будет больше сказать. Ждем репортаж
Гость
2 марта 2015, 20:17
Анекдот в тему: Удивительно, но самый тяжелый удар по отечественной мясомолочной промышленности нанесло подорожание сои и пальмового масла. ))))) Видимо и по кондитерской)))))
Гость
3 марта 2015, 00:02
Я вижу для себя большую проблему в подорожании лекарств на 100-150%, без них не обойтись, хотя бы минимальное количество при отсутствии проблем со здоровьем нужно. А на Колос накинулись - сколько они цены не поднимали? инфляция у нас не останавливалась. Но без тортов можно обойтись. Есть, по-моему мнению, и более вкусные торты, изготавливаемые из натуральных компонентов - они ощутимо дороже колосовских и цены на них поднялись раньше. Так что выбор всегда есть. Как и любители попустозвонить.
Гость
3 марта 2015, 18:17
Продукция у них очень хорошая ! Возил и на Кубань, и на луганщину. Все хвалили !
Гость
4 марта 2015, 01:06
Экзотические фрукты в Ростовскую область везут из Таиланда с накруткой до 500% У российских поставщиков — спекулятивный настрой Куда там Золотому Колосу со своими 30%! Вот о чем писать надо!
Гость
2 марта 2015, 19:50
"Золотой колос" давно уже не тот,что был в советское время! Многие покупают давно кондитерское производство альтернативных производителей.
Гость
3 марта 2015, 12:06
раньше и снег белее был.
Гость
2 марта 2015, 22:44
Одно из двух: 1. Либо у нас в стране очень плохо со своим производством, что всё так долларозависимо. Что недопустимо. 2. Либо у нас в стране каждый килограмм муки через пять перекупщиков попадает в пироженку. Каждый на 5% повысил, в итоге на 25% дороже. Что еще более недопустимо. Я склоняюсь ко второму варианту. Но у нас не 16й век, где чтобы заработать нужно было снаряжать каравеллу и плыть за специями через океан. У нас бизнесмены просиживают пятые точки в офисах за ноутбуком, а деньги капают. Так что повышение цен везде, и в "ЗК" в частности - простое желание всех звеньев цепочки заработать не работая. Что нужно? Закон: пирожное 7 рублей. Как хочешь, но чтобы было 7 рублей. Вот тогда всякие перекупщики, ничего не производящие, быстренько отфильтруются сами собой. Чтобы производитель товара работал напрямую с производителем сырья? Далеко везти? Открывай свое маленькое предприятие по производству сырья для собственных нужд.
Гость
2 марта 2015, 23:30
Если каждый по 5% наценку делает, то конечная цена выше на 27,6%
Гость
3 марта 2015, 00:16
Ну уж Золотой Колос в эту цепочку - просиживают пятые точки в офисах за ноутбуком, а деньги капают- никак не входит. Пищевое производство, а особенное кондитерское - одно из самых трудоемких и затратных. Очень много ручного труда, который нельзя заменить никакими машинами. И те, кто пишет здесь гадости о Колосе, оскорбляют, прежде всего. тех людей, которые вкладывают свою душу и мастерство в каждую розочку, каждый лепесток торта или пирожного. Золотой Колос не стал бы тем Золотым Колосом, если бы столько труда не вкладывали в него и учредители. Из одного кафе сделать кондитерскую империю - это нужно уметь. При таких объемах, как в Колосе, открыть еще и собственное предприятие по производству муки, потом птицефабрику, потом молочную ферму! О чем вы говорите!
Гость
3 марта 2015, 00:17
Гость
3 марта 2015, 00:17
Если каждый по 5% наценку делает, то конечная цена выше на 27,6%
А как это вы посчитали?
Гость
2 марта 2015, 19:26
Господа , Вы пирожных в Москве и Сибири не пробовали , вот там действительно порошок, продукция колоса реально вкуснее , да и цена низкая долгое время держалась , с 9 до 13 рублей - не катастрофическая разница . Давайте обойдемся без уже привычного а любой теме с*ача . Спасибо !
Гость
2 марта 2015, 23:54
Вот именно! Я в Москве покупала пирожки, так они там по 70 рублей и тесто мерзкое, в Колосе гораздо вкуснее..
Гость
2 марта 2015, 21:18
Колос поднял цены более, чем на 30%, ссылаясь на повышение стоимости продуктов, коммунальных платежей и т.п. Допустим. Но ведь стоимость конечного продукта зависит не на прямую от стоимости яиц, муки, масла, коммунальных платежей. Есть еще, например, такая составляющая стоимости конечного продукта, как зарплата персонала, которая занимает очень весомую долю в себестоимости процесса, тем более в пищевом производстве. В таком случае, интересно, а "Золотой колос" и ЗАРПЛАТУ ПЕРСОНАЛА ПОВЫСИЛ в связи с этим БОЛЕЕ ЧЕМ НА 30%, сохранив все рабочие места? (я не имею ввиду зарплату управленцев и пассивный доход учредителей - себя то они уж точно не обидят). Или просто решили, как многие мошенники, нажиться в кризис на потребителях, обобрав их и получив сверхрентабельность, ссылаясь на удорожание сырья и воспользовавшись хаосом в экономике страны? 161.ru, пожалуйста, поинтересуйтесь этим вопросом у руководителей компании и расскажите нам.
Гость
2 марта 2015, 23:05
Согласен, существенный вопрос. 161.ru очень просим поинтересоваться!!!!
Гость
2 марта 2015, 22:19
Ох уж мне эти хозяйки! Типа я теперь сама все буду печь из всего натурального!!! Где же вы это натуральное возьмете? Фрукты настоящие, сметану, масло. Сами будем выращивать или как. Дешевле!!! Яблочки кубанские по 120 руб/кг, виноград - 350-450 руб, груши - 350 руб, бананы - 121 руб (в Тихом Доне, в Магните чуть дешевле, а стоили 35-40 руб. сколько же % подорожание? сметанка 350 г - 80 руб, маслице - 180 г от 85 руб до 110 руб. Так сколько ж ваш тортик будет стоить из натуральных продуктов?! Пишете всякий бред! А домашние торты испекли и тут же съели? Я, например, люблю, чтобы он пропитался, настоялся хотя бы день. Так что 3-5 дней хранения для домашнего торта без всякой химии это нормально. А в Колосе такой же срок значит обязательно химия. Я бы тоже пекла дома, но шило на мыло менять?... Да еще времени сколько уйдет. Нет, для меня это не подходит
Гость
3 марта 2015, 17:36
Торты по 400-500 рублей за 900 грамм это грабеж.И ещё подорожали торты фирмы Татьяна-очень вкусные но цена завышена.А ты наверное и Оливье в магазине покупаешь-пек бы он.
Гость
2 марта 2015, 20:16
В советское время и не семья Абачараевых правила в Золотом Колосе
Гость
2 марта 2015, 21:16
Дай Бог, чтобы все в Ростове правили так, как Нелли Лазаревна. Из заброшенного кафе - вспомните что представлял Колос в 90-е годы, особенно эту жуткую загородку с правой стороны именуемую "Русский чай" - создать целую сеть любимых кондитерских! Не каждому это по плечу. А скольким людям в городе она помогла! К этому Новому году к кому только не обращались сделать подарки детям-инвалидам Пролетарского района, отказались все, кроме Нелли Лазаревны. Спасибо ей за многолетнюю поддержку.
2 марта 2015, 22:55
если вы такие умные, то почему не вы там правите?
Гость
7 марта 2015, 17:55
Гость
7 марта 2015, 17:55
Дай Бог, чтобы все в Ростове правили так, как Нелли Лазаревна. Из заброшенного кафе - вспомните что представлял Колос в 90-е годы, особенно эту жуткую загородку с правой стороны именуемую "Русский чай" - создать целую сеть любимых кондитерских! Не каждому это по плечу. А скольким людям в городе она помогла! К этому Новому году к кому только не обращались сделать подарки детям-инвалидам Пролетарского района, отказались все, кроме Нелли Лазаревны. Спасибо ей за многолетнюю поддержку.
"Золотой Колос" всегда был на высоте по качеству!
Гость
3 марта 2015, 09:03
Очень сильно подорожало пальмовое масло и эмульгаторы ! Вот вам и цена...
Гость
3 марта 2015, 11:40
А вы в магазинах, наверно, только это и покупаете, раз знаете наверняка только про пальмовое масло и эмульгаторы. Остальное все видимо упало в цене. Смешные люди!
Гость
3 марта 2015, 11:53
Это точное истинное замечание!
Гость
2 марта 2015, 20:18
Машин 30 , кажется , добавил в свой огромный автопарк . Вот и отбивает
Гость
2 марта 2015, 21:21
Ура! Теперь продукцию пораньше будут привозить, а то иногда ждешь утром булочки, а машин не хватало, чтобы с утра все магазины обслужить
Гость
3 марта 2015, 09:27
Да хоть на 200 процентов поднимайте. Все равно покупать не буду. Сплошная химия. Один раз булочка у меня в багажнике провалялась 1.5 года и была как свежая по виду.
Гость
3 марта 2015, 11:43
Ничего себе! Вы что машину полтора года не мыли? Еще о ком-то судить беретесь
Гость
3 марта 2015, 10:22
Ничего, откажемся от пирожных. Молоко, хлеб, лекарства тоже подорожали. Ничего, перейдем на воду и овёс. Лишь бы только у Владимира Владимировича с его Ротенбергами, Тимченко, Якуниным, Вексельбергом, Абрамовичем все хорошо было. И правильно сделал Путин что отдал наши пенсионные накопления олигархам, правильно что наш золотовалютный резерв через банки перетекает на Запад! А кто не доволен ростом цен - это пятая колонна, проплаченная американцами!
Гость
3 марта 2015, 11:28
Зависть - страшное разрушающее чувство. )))
Гость
2 марта 2015, 21:47
ну и отлично, чем меньше мучного есть, тем лучше для фигуры. особенно девушек касается, а то у многих "жофре" уже в джинсы не влезает, а они все продолжают стоять у витрины с выпечкой как завороженные. какое там масло и сметана??? пальмовые жиры да маргарин сплошной и яичный порошок вместо яиц. ну и пусть поднимают цены, благо конкуренты есть. кстати, аюта вкуснее делает выпечку чем колос и возможно они не так цены повысят. а колос просто "закушался", даже в краснодарском крае их продукция есть, а вот аюты там не встречал. это шахтинским маркетологам на заметку!
Гость
2 марта 2015, 23:44
Аюта с Колосом рядом не стояла! Все, что Колос делает потом перенимают, только качество намного хуже. Вот интересно, пишут о том, на каком сырье работает кондитерская. Откуда такие познания? "Пальмовые жиры да маргарин сплошной и яичный порошок вместо яиц" Люди! Вы что бывали на фабрике и все это видели собственными глазами? А вот мы были в Золотом Колосе на экскурсии с детьми по профориентации. Современное производство. Разные цеха. Даже мороженое делают сами. И цех яйцебойки действительно есть. Нельзя вот так огульно делать заявления, не отражающие действительность
Гость
3 марта 2015, 09:59
Гость
3 марта 2015, 09:59
Аюта с Колосом рядом не стояла! Все, что Колос делает потом перенимают, только качество намного хуже. Вот интересно, пишут о том, на каком сырье работает кондитерская. Откуда такие познания? "Пальмовые жиры да маргарин сплошной и яичный порошок вместо яиц" Люди! Вы что бывали на фабрике и все это видели собственными глазами? А вот мы были в Золотом Колосе на экскурсии с детьми по профориентации. Современное производство. Разные цеха. Даже мороженое делают сами. И цех яйцебойки действительно есть. Нельзя вот так огульно делать заявления, не отражающие действительность
Согласна. Аютинские пирожки кстати тоже подорожали и стоят 13 рублей. Об этом тоже напишите.
Гость
3 марта 2015, 11:30
Гость
3 марта 2015, 11:30
Согласна. Аютинские пирожки кстати тоже подорожали и стоят 13 рублей. Об этом тоже напишите.
А пусть Елена Семибратова нам напишет и об остальных кондитерских и хлебозаводах. Как там у них дела с повышением цен и когда они их подняли. Юг Руси, Аюта, Панчо, Интурист, Мадам Безе - вон поле какое для журналиста. Как-то странно, что Золотой Колос так заинтересовал. Похоже на заказной материал. Если не так - ждем информацию
Гость
2 марта 2015, 21:15
думаю, это радостная новость для министерства здравоохранения области. сахар и жиры "в одном флаконе" это конешно нечто.
Гость
2 марта 2015, 21:36
Ничего, теперь мне будет стимул дома для семьи пироги печь))
Гость
3 марта 2015, 03:40
Да мне как-то всё равно сколько в Колосе стоят булочки и торты. Я не их клиент. Мне там никогда ничего не нравилось: ни венские булочки, от которых пить хочется, ни круассаны, особенно противны с шоколадным вкусом, ни торты, которые лучше дома печь чем покупать, НИ-ЧЕ-ГО! Даже заходить туда не хочется. В начале 00-х там, в Золотом Колосе, работали родители моих одноклассников, тянули-тащили со складов всё, что только можно. Продавали, кто заказывал: яйца, муку, соль, сахар, изюм, масло, маргарин прямо со складов. Но тогда вся страна так жила. Брали всё, что плохо лежит. На всех этих булочках всегда можно сэкономить, не положить что-то, заменить что-то более дешёвым.
Гость
3 марта 2015, 08:24
Видимо производство за границей
Гость
3 марта 2015, 11:38
Ужасная новость! Только недавно покупала в Колосе пирожные радовалась, что цены остаются низкими. Придется доставать свою старую книгу рецептов и вспоминать, как печь самой.
Гость
3 марта 2015, 12:55
Пора худеть! )))
Гость
4 марта 2015, 18:41
Стройнее будем!