RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
340 комментариев к публикации

На митинге «Весна» в Ростове потребовали отставки президента и правительства

1 марта 2015, 15:31
1 марта 2015, 16:49
Пятая колонна в действии... бла-бла-бла...
Гость
1 марта 2015, 18:06
А кто дал Вам право называть "пятой колонной" людей с иным мнением, чем Ваше? Люди имеют право собираться на митинги и выдвигать различные требования. И Ваше мнение по этому вопросу никого не интересует. Читайте Конституцию РФ. П.с. а еще - бездумно следуя за кремлевской пропагандой, Вы лишь увеличиваете и без того высокий градус всеобщей ненависти в нашей стране
Гость
1 марта 2015, 18:30
200 человек - нисколько для города-миллионника. Ростов - респект! Немцов знал, что делал. Финал его деятельности - свои же убрали, как повод для смуты в России. Очень сомнительный повод для ростовчан.
Гость
1 марта 2015, 18:42
Что за цирк устроили ?
Гость
2 марта 2015, 11:03
Насчет вшивой Америки, давайте обсудим тему- у товарища Лаврова дочь имеет американское гражданство и живет в этой загнивающей стране, у товарища Пушкова возглавляет комитет по международным делам в Госдуме, дочь имеет британское гражданство и живет в Лондоне, это навскидку,а там в элите так называемой все такие, то есть у самых ярых критиков Запада дети живут там, Вывод здесь с наших налогов платят огромные деньги за эту истерию с пеной у рта вышеназванным товарищам, чтоб они имели возможность содержать своих отпрысков на том же поганом Западе? Мне представляеться что как специалисты там их не взяли и в дворники, а здесь за разговорный жанр платят только за раховорый жанр миллионы, по моему- это как минимум двуличие, а как максимум....
Гость
2 марта 2015, 12:24
Правильно Вы про детишек написали, и про двуличие правильно, и именно поэтому не было и нет адекватных контрсанкций, и именно поэтому мы видим то, что видим. Единственное, чего Вы, похоже, не понимаете, так это того, что это всё продукт проамериканской либерастии конца 80-х и 90-х годов прошлого столетия, это то, у истоков чего стояли гайдар, чубакс и т.д. и даже "невинно убиенный" немцов, т.е. свидетели секты которых и устроили этот "марш весна".
Гость
2 марта 2015, 12:38
Вообще то дочь Лаврова давно в Москве, работает в МИДе это так на вскидку! А жила она в Америки в месте с семьей, так как папа (Лавров) работал 10 лет в ООН! Учите мат.часть! Горемычный!
Гость
2 марта 2015, 12:42
И таких там не мало
Гость
1 марта 2015, 23:52
Трагедия состоит в том, что смерть в нашей стране обычное событие и многие ведь здесь не скрывают своей радости, что Немцова убили. В них нет ничего уже человеческого, зомбоящик всё выжег. Так же они радовались, когда русских в Крымске сознательно утопили. И восхищались губернатором Ткачёвым, который не стал русских предупреждать о катастрофе.Они не православные, это те могут сказать не убий. Я патриарха Кирилла не имею ввиду, он промолчал. Вообще то что тут пишут радуясь чужой смерти - обыкновенный фашизм. Он уже так очевиден, что писать об этом скучно. Пора браться за вторую часть моего антифашистского сайта.
Гость
2 марта 2015, 18:29
Вы против фашизма - это всё равно, что пчёлы против мёда.
Гость
3 марта 2015, 10:21
Гость
2 марта 2015, 18:29
Вы против фашизма - это всё равно, что пчёлы против мёда.
У меня есть антифашистский сайт, а у Вас нет даже имени. Кстати фашистов в области море, а антифашистский сайт только один. Вы хоть школу смогли окончить?
Гость
4 марта 2015, 14:25
Смерть-это обычное дело для всех стран. И подавляющее большинство здесь выражают своё безразличие к персоне Немцова, а не радость от убийства. Ты выдаёшь своё желаемое за действительное, оппозиционэр))))
Гость
1 марта 2015, 21:38
Путин - ставленник банкиров и олигархов. Вместо помощи народу в кризис Путин дарит олигархам миллиарды долларов из бюджета, из нашего с вами кармана. Путин дает им займы под 1%, а простым гражданам - кредиты под 35%! ЭТО НОРМАЛЬНО?! Цены выросли в разы, а путинские чинуши говорят рост цен 0,55%! ЭТО НОРМАЛЬНО?! ОБЪЯСНИТЕ штатные лизоблюды - для чего Путин обдирает свой народ? Власть сама целенаправленно озлобляет людей - а потом в справедливом возмущении народа власти мерещится пятая колонна...
Гость
2 марта 2015, 09:51
А есть доказательства по поводу 1%?
Гость
2 марта 2015, 11:03
Гость
2 марта 2015, 09:51
А есть доказательства по поводу 1%?
Прочитай о залоговых аукционах! Путин отдает миллиарды из нашего кармана банкам под 1% годовых - а те в свою очередь дают населению кредиты по 35% и выше! Крутой "бизнес", да? За это в другой стране сам понимаешь что было бы - а у нас пипл все схавает!
Гость
2 марта 2015, 12:13
Гость
2 марта 2015, 11:03
Прочитай о залоговых аукционах! Путин отдает миллиарды из нашего кармана банкам под 1% годовых - а те в свою очередь дают населению кредиты по 35% и выше! Крутой "бизнес", да? За это в другой стране сам понимаешь что было бы - а у нас пипл все схавает!
ссылку дай о одном проценте ,ты походу что то перепутал вовчик (за единичкой пятёрочку не увидел),или главное что нибудь писать, типа проверять никто же не будет
Гость
1 марта 2015, 17:09
Ну и позорище! Аж противно! Хотите чтобы было то же самое что и в Киеве и Украине в целом?! А работа СМИ в качестве представителей пятой колонны просто отменная! Когда 21 Февраля на Театральной площади был ВСЕРОССИЙСКИЙ митинг «Антимайдан», где также выражали колоссальную поддержку Нашему Президенту, то об этом СМИ не написали, хотя там было около 400 человек. Наверно „случайно упустили“ ))))
Гость
1 марта 2015, 18:49
так тож была колоссальная в поддержку Вашему президенту...
1 марта 2015, 19:13
Хотим чтобы приятели самизнаетекого не получали гигантские зарплаты на должностях в газпромах и госбанках. И детишек своих туда не устраивали. А честно зарабатывали. Вы против этого? Майдан и Украина тут вообще не причем. Их используют как дымовую завесу чтобы народ отвлекать от жулья.
Гость
1 марта 2015, 19:55
Около 400 человек - это колоссальная поддержка? Видимо, потому и случайно упустили, что ЕР не стала даже информацию о таком "многочисленном" митинге распространять, чтобы на неприятности не нарваться.
Гость
1 марта 2015, 17:28
Нет, у Н.Савченко причём.....???? Убиты двое хороших людей (по её вине!)... ! Люди ХВАТИТ злится, ругаться....! Что касается Б.Немцова, жаль просто по человечески, но не более. Пушистый не был!!! Политика - это грязь, предательство, зависть, деньги...., кто больше даст, тот и прав!!! На Донбассе тысячи гибли (старики, дети...)... голод, нищета. Обычный, простой народ, за что "ВСЁ ЭТО"...????
Гость
1 марта 2015, 19:01
Правильно!
1 марта 2015, 19:09
По её вине? Фантазии следственного комитета и первого канала пересказываете? А потом сама перешла границу с РФ. Иногда кажется что у людей элементарные остатки разума испаряются после просмотра зомбоящика.
Гость
1 марта 2015, 19:57
1 марта 2015, 19:09
По её вине? Фантазии следственного комитета и первого канала пересказываете? А потом сама перешла границу с РФ. Иногда кажется что у людей элементарные остатки разума испаряются после просмотра зомбоящика.
А депутут украинский , который в Одессе отличился и которого на марше сегодня отловили, его тоже привезли скотчем связанного??))) Это вы нас за идиотов не держите - самые самостийные на Украине прозревают, когда им повестки вручают, не знали??
Гость
1 марта 2015, 23:10
Любителям порассуждать о пятой колонне нелишне вспомнить, кто продал Россию жуликам с шубохранилищами.
Гость
2 марта 2015, 17:23
Ельцин, Немцов, Гайдар, Чубайс и иже с ними. Троих уже нет, остальным тоже недолго осталось.
Гость
1 марта 2015, 23:35
Часто слышу про деньги госдепа. Так вот подскажите пожалуйста, как получить деньги от ГосДепа? Где он эти деньги раздает?
Гость
2 марта 2015, 09:45
свяжись с опозиционной организацией Ростова,ну и предложи какие нибудь свои услуги-тебе покажут тарифы: что, где, сколько...Только смотри что бы не кинули:"...вечером деньги,утром стулья"
Гость
1 марта 2015, 18:36
Мира, счастья и весны Вам всем добрые люди. А всем ненавистным фашистам гореть в аду...
Гость
1 марта 2015, 20:00
Итак, подведем итог. Судя по комментариям, ростовчане - за повышение тарифов, за неконтролируемый рост цен, за многомиллиардные дотации "нищим" РЖД, Газпрому и прочим роснефтям. Что ж, буду ждать митингов в поддержку "линии партии", допустим, в июне. Когда РСТ заявит о новом подъеме расценок на услуги ЖКХ. И миллионной акции единства по поводу решения о, скажем, поднятии стоимости проезда в Ростове.
Гость
1 марта 2015, 21:22
На митинге объяснили, как этого избежать? Может, показали план, включающий реальные решения? Или, как обычно, запретить и свергнуть, а всё само наладиться? Чтобы цены были маленькие, надо возвращать социализм, когда все организации напрямую зависели от власти. Сейчас по закону, власть магазины может только отругать. Бизнес у нас свободен по закону, как птичка в небе. Благодаря дотациям эти компании ещё существуют и обеспечивают рабочие места. Благодаря дотациям власть смогла потребовать вернуть электрички, пусть и под влиянием общества. Не было бы дотаций, не было бы контроля этих компаний и некоторых компаний тоже. Это капитализм, о котором все мечтали. Реальная претензия только к ЖКХ.
Гость
1 марта 2015, 21:58
Это вы из каких комментов такие итоги подводите? А вы ждали, что сейчас скажут, давайте жить так, как Америка нам укажет?
Гость
1 марта 2015, 23:23
Так я давно считаю, что цены надо на все повысить, так как народ у нас расточительный и ничего не хочет экономить. И народ это поддержит, потому что так ему будет лучше. А пенсионерам, многие из которые здоровые бугаи, и еще вполне мы могли бы канавы копать, пенсии вообще платить не надо. Которым действительно нетрудоспособные по справке врача выдавать необходимое пропитание и одежку, а лучше поселить их вместе, тогда содержать их будет дешевле, да и им интереснее. Опять же на улицах будет чище. Народ это конечно поддержит. Вот так мы америкосов с гейропейцами и ихним поганым НАТО, которые давно делают танки из картона, одолеем.
Гость
2 марта 2015, 02:22
Надеюсь почитать Коментарии всех людей которые тут писали через пару лет. Надеюсь у нас еще интернет будет. И с голоду мы не умрем. Как там по первому каналу время покажет нам:).
Гость
2 марта 2015, 11:29
При таком большинстве не надейтесь. Интернет будет, а вот электричество вряд ли. Провода на металлолом растащат.
Гость
1 марта 2015, 23:09
Про 200 человек неправда. Было минимум 500-600. Говорю как очевидец. Ну и человек 30 маргиналов в трениках пытались сорвать митинг, но полиция их не подпускала. А всё же приятно, что не все в России еще зомбированы киселевщиной.
Гость
2 марта 2015, 09:37
Это в смысле,про 500-600 чел для отчётности по деньгам хозяевам ,наверное если бы скверик Седова был бы побольше отчитались бы что 5-6 тыс было....?:))
Гость
2 марта 2015, 17:22
Правильно, про 200 человек - неправда. Было не более 120 человек. Об этом даже ваш оппозиционный РБК написал, а вы все лепите горбатого. Расслабьтесь, вы здесь никому не интересны.
Гость
3 марта 2015, 10:03
Гость
2 марта 2015, 09:37
Это в смысле,про 500-600 чел для отчётности по деньгам хозяевам ,наверное если бы скверик Седова был бы побольше отчитались бы что 5-6 тыс было....?:))
а денежки то захонырили,а бабульки то до зеленых соплей ждали,некрасивенько
Гость
1 марта 2015, 19:53
Согласен, правительство и царя в отставку ! Или я один при этом режиме стал хуже жить ? Всем диванным патриотам рекомендую сходить в районы военкомат , скоро пойдете царя , Газпром , РЖД , и всех участников Форбс защищать от НАТО !
Гость
1 марта 2015, 20:06
Мы и тебя с собой захватим, а если нужно будет - пойдем защищать,только НЕ Форбс - а другое, тебе все равно не понять(((
Гость
1 марта 2015, 20:16
а ты не разу не диванный наверное из окопа на спине убитого друга пишеш, надо будет и в военкоматы пойдем
Гость
1 марта 2015, 20:26
Ура! А ты в первых рядах! Или только рот открывать умеем?
Гость
1 марта 2015, 21:30
Господа из первых колонн ! Есть ужасные люди , которые не согласны с вами . Не согласны с диким воровством и коррупцией , не согласны с ростом военных расходов , не согласны с любой войной , не согласны с уровнем медицины и образования , не согласны с любым насилием и ярлыками . Этих плохих людей немного. Оставьте их в покое . Не они поднимают цены , мешают вашим антимайданам и не называют вас предателями интересов простого народа . Найдите других врагов .
Гость
2 марта 2015, 08:24
Как вы хорошо сказали,но,к сожалению,зомби со стеклянными пустыми глазами,думающие лишь те мысли,которые им в голову заботливо положил Киселев и Ко,не поймут ничего((
2 марта 2015, 10:26
Ну раз вы не согласны - наверное, знаете, как нужно, как правильно? Вперед! Попробуйте дорасти хоть до небольшого, но руководителя, если здоровья и способностей хватит. А потом расскажете, как оно. Сборище озлобленных неудачников...
Гость
2 марта 2015, 15:12
2 марта 2015, 10:26
Ну раз вы не согласны - наверное, знаете, как нужно, как правильно? Вперед! Попробуйте дорасти хоть до небольшого, но руководителя, если здоровья и способностей хватит. А потом расскажете, как оно. Сборище озлобленных неудачников...
Тетеньке сказали , оставьте в покое этих ужасных людей , Нет , не может не влезть с дурацкими советами . Не согласен . Сначала дорасти до мэра небольшого городка , а только потом протестуй . Иначе неудачник.
Гость
1 марта 2015, 22:26
Был там сегодня. Спасибо всем кто пришел, народ собрался действительно разный - пенсионеры, школьники, пары с детьми. Жаль что только 200-300 человек из 1 млн не нравится рост $ и цен в 2 раза, уровень образования/медицины, общественный транспорт и ЖКХ... Люди не понимают что бОльшая часть наших проблем - из-за несостоятельности внешней и внутренней политики. Наши налоги тратят на помощь Украине, повышение зарплат силовикам и мост в Крым. А врачей и докторов *оптимизируют* Прошел пешком 4 км и знаете сколько полицейких я увидел в центре города в воскресенье? НОЛЬ. А у нас их на душу населения больше всех в мире. Вместо этого я вижу автомобили по 3млн+ руб, припаркованные у ОблАдминистрации. Убивают человека в 300м от Кремля и лучшее видео это 120p качество с расстояния 1км. Может все-таки что-то идет не так, Ростовчане?
Гость
2 марта 2015, 08:09
А что ты молчишь о деньгах и возможностях тех, кто тебе за митинги платит? Тоже во власть захотелось и машинку за 3 млн? Удобно устроиться хочешь? А что ты за георгиевскую ленту, что один из ваших "патриотов" хотел сорвать с журналиста, молчишь? Какие вы патриоты? Вы продажные предатели. Ваши деды с фашистами воевали, чтобы вы свободными были. Сейчас та же война, но в другом формате. А вы, вместо того, чтобы Родину защищать, продаете ее и сами,с радостью, готовы рабами быть и прислуживать. Что то бесплатно не вышел во благо Родины поработать, чтобы бюджет сэкономить и цены на продукты снизить. А что, идея ведь! Идите дворы уберите, вот от вас и польза. Труд облагораживает человека, а не предательство!
Гость
2 марта 2015, 08:10
Да не все гладко идет, но впервые за 20 лет РФ я горд той внешней политикой которая сейчас есть, да внутри проблемы есть, да дорого все стало, но это неизбежность давления со всех сторон, я уверен все наладится!
Гость
2 марта 2015, 08:58
Паша почему Оксана нам не заплатила обещанные,деньги,как то быстро она испарилась,в конце мероприятия говорила,а в конце и след её пропал.Очень не красиво,зачем обещали?
Гость
1 марта 2015, 18:42
В августе 1968 года семеро человек вышли на Красную площадь, протестуя против ввода советских войск в Чехословакию. Потом их справедливо назвали совестью нации... А в пражских газетах писали, что "Семь человек на Красной площади — это, по крайней мере, семь причин, по которым мы уже никогда не сможем ненавидеть русских". Радует, что теперь достойных людей в нашей стране гораздо больше.
Гость
1 марта 2015, 19:27
никто не выходил. все это либеральные сказки в стиле немцова.
Гость
1 марта 2015, 19:41
Спасибо за Ваш комментарий.
Гость
1 марта 2015, 20:25
Гость
1 марта 2015, 19:27
никто не выходил. все это либеральные сказки в стиле немцова.
Джо . Дави их . Напиши , что нет в Москве такой площади . Здесь это прохиляет .
Гость
1 марта 2015, 21:11
Сколько ненависти в людях. Пожалуйста, меньше смотрите телевизор. Спасибо всем, кто был на митинге. Светлая память Б. Немцову
Гость
2 марта 2015, 17:06
Все госдеповские хомяки обязательно пишут про телевизор. Ваши хозяева давно не обновляли методичку? Халтура.
Гость
3 марта 2015, 12:50
Гость
2 марта 2015, 17:06
Все госдеповские хомяки обязательно пишут про телевизор. Ваши хозяева давно не обновляли методичку? Халтура.
Повторяешься, унылый. Смени пластинку.
Гость
1 марта 2015, 20:11
Люди, не дурите!!! Вам делать нечего!!!! Да сейчас тяжело ВСЕМ!!! Но, самое главное - нам не нужна война!!! Я всегда удивляюсь, когда ругают государство! "Нам" все виноваты - правительство, страна, полиция, наши с Вами работодатели....! Но, почему не начать с себя - человеку на улице станет плохо, единицы кто окажет помощь... ! В транспорте мужики сидят - не уступят старикам место, что там женщине....! И сколько всего вокруг - в этом тоже КТО-ТО виноват??????? Люди давайте будем ДОБРЕЕ к друг другу. УВАЖАТЬ друг друга!
Гость
1 марта 2015, 21:56
Даже под этим комментом минусуют... Рука на клаве зависла что ли?
Гость
1 марта 2015, 22:19
Это трудно. Гораздо проще искать виноватого в своих проблемах.
Гость
2 марта 2015, 00:34
Вы давно не были в Ростове , Прошли те времена , когда пели все ,хотят ли русские войны . Попробуйте эту песню спеть в общественном месте . Тяжело сегодня оставаться человеком .
Гость
1 марта 2015, 17:55
Уважаемые митингующие ошиблись на месяц. Вы к 1 апреля наверное готовились)))??? Там из случайных свидетелей никто не заметил, почем нынче массовке платят с учетом кризиса??? До 1500 дошли хоть или так же 1000 и 2000 за транспарант?
Гость
1 марта 2015, 22:06
Ахах, точно! Надо было 1–го апреля им кудахтать с плакатами. Так бы всё сошллось и по форме, и по содержанию)))
Гость
2 марта 2015, 09:50
Гость
1 марта 2015, 22:06
Ахах, точно! Надо было 1–го апреля им кудахтать с плакатами. Так бы всё сошллось и по форме, и по содержанию)))
скоро в рудниках с киркАми да лопатами будете кудахтать.
Гость
2 марта 2015, 12:32
От всех этих митингов и революций пользы для простого труженика ноль . только разруха и смерть .Уж если есть силы отстаивать свои права. то это надо делать там. где ты трудишься и делать с умом .но не всем это дано
Гость
2 марта 2015, 13:57
Татьяна . Поделись только , через сколько дней тебя уволили с момента , когда ты начала говорить С УМОМ О СВОИХ ПРАВАХ ?
Гость
2 марта 2015, 15:52
Ты не права , Татьяна. Уж если и качать права , то это надо делать там , где ты живешь . Вкладывая всю душу и всю посуду . Похоже , тебе это дано .
Гость
2 марта 2015, 01:33
Спасибо всем кто пришел! спасибо ростовскому СМИ, что осветили событие. Тем, кто злорадствует - устыдитесь своей необразованной ущербности, а лучше включите ОРТ, НТВ налейте себе пива и наслаждайтесь ... вам расскажут что думать и как ненавидеть брата и что вы великие! удачи!
Гость
2 марта 2015, 17:35
У госдеповских ботов на сегодняшний день - 4 заготовки: "Спасибо всем, кто пришел", "Меньше смотри телевизор", "почему если против роста цен и т.п. - то сразу предатель?", "все ,кто против - рабы, зомби, фашисты". Примитивно. Без фантазии. С таким скудным интеллектом вы и дошкольника не переспорите. Куда уж там информационную войну со взрослыми выиграть! Продолжайте барахтаться в песочнице, пока взрослые Россию обустраивают.
Гость
2 марта 2015, 22:00
Гость
2 марта 2015, 17:35
У госдеповских ботов на сегодняшний день - 4 заготовки: "Спасибо всем, кто пришел", "Меньше смотри телевизор", "почему если против роста цен и т.п. - то сразу предатель?", "все ,кто против - рабы, зомби, фашисты". Примитивно. Без фантазии. С таким скудным интеллектом вы и дошкольника не переспорите. Куда уж там информационную войну со взрослыми выиграть! Продолжайте барахтаться в песочнице, пока взрослые Россию обустраивают.
Ой-ой! Взрослый! Вы себя послушайте! Тоже не блещите умом и аргументов у вас нет. Только угрожаете
Гость
4 марта 2015, 16:49
Гость
2 марта 2015, 22:00
Ой-ой! Взрослый! Вы себя послушайте! Тоже не блещите умом и аргументов у вас нет. Только угрожаете
Вот и все ваши "аргументы" - "угрожаете", "послушайте", "ой-ой!" (вот это вообще неотразимый аргумент). Я пытаюсь вам объяснить очевидные вещи, но до вас даже это не доходит. Природу не изменишь.
Гость
1 марта 2015, 18:02
Молодцы все, кто вышел на митинг! СПАСИБО
Гость
1 марта 2015, 19:20
На Украину! Там все митинги! А 200 бездельников это не "голос" народа!
Гость
1 марта 2015, 20:03
Гость
1 марта 2015, 19:20
На Украину! Там все митинги! А 200 бездельников это не "голос" народа!
Да, голос народа - это анонимные комментаторы на сайтах. Сколько нынче платят диванному войску?
Гость
1 марта 2015, 20:25
Гость
1 марта 2015, 19:20
На Украину! Там все митинги! А 200 бездельников это не "голос" народа!
200 бездельников - не наш народ, всего 200 предателей нашего народа, а ростовчан среди них в лучшем случае 20, остальные - приехали "воду мутить". Хороший показатель патриотизма ! Молодцы ростовчане и я!
Гость
2 марта 2015, 09:51
А никто не думал на этом митинге, что Немцов поддерживал хунту, майдан. Сокращать расходы на оборону? И это в то время когда базы НАТО все ближе к нашим границам! Я лично не хочу жить в стране, которой будет управлять какая то вшивая Америка, ваши предки наверное власовцами были, если вы их память не уважаете.
Гость
2 марта 2015, 11:16
А на майдане призывали убивать русских, т.е Немцов поддерживал этот призыв, ничего не скажу "хороший патриот" , интересно какой страны...
Гость
2 марта 2015, 12:15
Только ты непрерывно думаешь . Но почему - то все время пересказ многократно замусоленного у тебя получается ,однако . Какой полет оригинальности : хунта , майдан , НАТО , Америка и власовцы . И не ценят твою мудрость и сокровенные желания , минусуют негодяи .
Гость
2 марта 2015, 14:23
Гость
2 марта 2015, 11:16
А на майдане призывали убивать русских, т.е Немцов поддерживал этот призыв, ничего не скажу "хороший патриот" , интересно какой страны...
Было бы лучше не только "ничего не скажу " , но и ничего не напишу . Лишь пересказывать телегадости могу .
Гость
1 марта 2015, 19:49
Когда в 90-е годы было плохо, то сторонник ЕБН Немцов не протестовал что-то, а как стало улучшаться , то он тут как тут со своим послом амерским
Гость
1 марта 2015, 20:18
правильно забыли 90-е! хорошо было а...... пиндосы?
Гость
1 марта 2015, 20:52
Нельзя быть таким скромным . СТАЛО УЛУЧШАТЬСЯ , Пиши , что ? Жизнь ворующих деньги из бюджета и, возможно, у их холопов .
2 марта 2015, 10:19
Гость
1 марта 2015, 20:52
Нельзя быть таким скромным . СТАЛО УЛУЧШАТЬСЯ , Пиши , что ? Жизнь ворующих деньги из бюджета и, возможно, у их холопов .
А Вы, видимо, принципиально безработный? Назло злобной путинской диктатуре?
Гость
2 марта 2015, 23:10
Есть 2-3 гостя . Это - знающий , прохожий , местный, мирный + просто так + не гость + гости . Для создания массового фона с целью нагнетания напряженности в обществе сидят на сайте круглосуточно .
Гость
4 марта 2015, 14:40
Как раз для создания массового фона сидят и минусуют их оппоненты. Потому что, в большинстве случаев и к сожалению, осмысленные и обоснованные сообщения минусуются, а популистский бред оппозиционэров плюсуются. Чтобы создать картинку их «большинства». Но мы-то знаем, что их 200 человек))))
Гость
1 марта 2015, 23:20
Количество комментариев ботов действительно радует) значит наше мероприятие вызывает у кого-то опасение. А количество пришедших сегодня людей вселяет крохотную надежду, что даже такой пассивный и лояльный к власти город, как Ростов, начал просыпаться от безумной пропаганды. будем работать над информированностью. спасибо всем, кто пришел сегодня!
Гость
2 марта 2015, 14:52
ой, не радуйся, опасение ваше весеннее обострение у ростовчан не вызвало, посмеялись над вами, и только... пы.сы. Слышь, гость, а денюжку-то хучь получил за скорбное стояние? или так, за идею вас на смотровую?
Гость
2 марта 2015, 17:44
Хорошо, хоть признался, что количество комментариев твоих подельников тебя радует. Кстати, если ваши враги чего-то "опасаются", то почему в загоне прячетесь именно вы? Да еще и вопите "Милиция!", когда вам пытаются доходчиво объяснить свою позицию. Как это было в парке Строителей в сентябре. Работайте "над информированностью", болезные, работайте, пускай вас побольше наберется, чтобы поодиночке вас не вылавливать.
Гость
1 марта 2015, 18:11
Лучше бы антикризисный субботник провели под лозунгом "Власть, стыдись!". Надоели горлопаны, которые умеют только требовать и не хотят работать.
Гость
1 марта 2015, 17:15
Мозги себе лучше в отставку отправьте, про жалкую 100 или 200 можно и не говорить и тем более писать. Собрались те кто в жизни ни чего не достиг, кому не нравится давно свалили, а этих надо депортировать к братьям нашим.
Гость
2 марта 2015, 08:04
А чего достигли ваши приятели из ЕР?
Гость
2 марта 2015, 11:58
и меня депортируйте хе-хе-хе
Гость
2 марта 2015, 16:50
Гость
2 марта 2015, 08:04
А чего достигли ваши приятели из ЕР?
В госдеповской методичке других вопросов не указано? А своей головой думать не пробовал?
Гость
1 марта 2015, 18:40
Сегодня в комментариях оттянулись забитые, отравленные пропагандой люди. И эти люди считают себя патриотами? Неужели так трудно выключить телевизор и хотя бы 5 минут попытаться подумать своими мозгами?
Гость
1 марта 2015, 20:03
Уже подумали и телевизор здесь ни причем - я там только футбол и волейбол смотрю))), надоело, когда американцы хотят всех за дурачков держать...
Гость
1 марта 2015, 20:18
Смотри чтоб ты забитым и отравленным не оказался. Мне сейчас в нашей стране достаточно комфортно. А если какой-то сотне человек из 1,5 миллионов не комфортно, то выдворить из страны таких, или как во времена Сталина - к стенке или канал копать.
Гость
2 марта 2015, 00:12
Гость
1 марта 2015, 20:03
Уже подумали и телевизор здесь ни причем - я там только футбол и волейбол смотрю))), надоело, когда американцы хотят всех за дурачков держать...
20:03 . Не всех , Только таких , как ты , которые только футболом интересуются .
Гость
1 марта 2015, 18:16
Они назвали себя патриотами, а нас — либералами. А мы согласились, смирились с этим, схавали это разделение, это противопоставление, как будто все так и есть, как будто или одно, или другое, как будто быть либералом — значит не быть патриотом своей страны. Патриоты — те, кто оправдывает любые слова и дела текущего режима, чтобы не потерять свои преференции, чтобы остаться у кормушки, потому что лучший, если не единственный бизнес в нашей стране можно сделать, прильнув к кровотокам государственных денег. Вам ведь плевать на самом деле, кто сидит в Кремле, вам плевать, креститься на Пасху или поститься на Рамадан, плевать, демократия у нас или монархия. Главное, чтобы вены были поближе и чтобы не дрябли, чтобы синюшная венозная кровь бюджетных вливаний шла ближе к вашей присоске. Вы не патриоты, вы пиявки.
Гость
1 марта 2015, 19:54
А людей, работающих строителями, учителями, продавцами, дворниками, рабочими или фермерами, которые далеки от бюджета и которым плеватьна пол.строй и политику, у нас нет? Которые просто хотят работать, получать за работу деньги и соц.гарантии в виде пенсий, страховки и отпуска? У России только пиявки и либералы? Не удивительно, что так плохо живём, раз работать никто не хочет.
1 марта 2015, 20:50
Я - патриот, а вот Вы - кто?
Гость
1 марта 2015, 22:02
Видимо Джейн Псаки из вашей Партии Прогресса. А то что, так называемые, либералы в порыве "патриотизма" сотворили со страной в полной мере и определило сегодняшнее отношение к ним. Как говориться - по Сеньке и шапка.
Гость
1 марта 2015, 18:12
Ха... бабки, которым делать нечего, от скуки и на митинги ходят! Лучше бы во дворах своих субботники устроили, пользы бы больше было!
Гость
1 марта 2015, 21:17
Это точно))) На фото одни древние бабули))) классная оппозиция)))
Гость
1 марта 2015, 21:31
Была на митинги с мужем . Жаль вас,зомбированные ,злые,завистливые люди.Работаю доктором в поликлинике и мне платить не надо ,чтоб иметь свое мнение ,чтоб не стыдно было перед детьми .Была счастлива увидеть ,что остались в Ростове мыслящие люди.Свекровь дала совет: свою позицию на кухне высказывать.Вот 86 процентов так и делают.
Гость
2 марта 2015, 08:07
Уважаемый доктор на митинг то вы вышли, а в свое родной поликлинике вы рот боитесь открыть и отстаивать свои трудовые права, вот и тянут терапевты по 3 участка без доплат, стыд вам доктора, позор главным врачам недоучкам!"
Гость
2 марта 2015, 10:11
Гость
2 марта 2015, 08:07
Уважаемый доктор на митинг то вы вышли, а в свое родной поликлинике вы рот боитесь открыть и отстаивать свои трудовые права, вот и тянут терапевты по 3 участка без доплат, стыд вам доктора, позор главным врачам недоучкам!"
Мне не стыдно,поэтому я и на митинг пришла.А не хожу на путинги ,за которые отгулы дают и премии . А стыдно должно быть президенту,где врачам копейки платят ,онкобольных за людей не считают .
Гость
2 марта 2015, 13:11
Гость
2 марта 2015, 10:11
Мне не стыдно,поэтому я и на митинг пришла.А не хожу на путинги ,за которые отгулы дают и премии . А стыдно должно быть президенту,где врачам копейки платят ,онкобольных за людей не считают .
Из за того, что Вам копейки платят Вы онкобольных за людей не считаете президенту должно быть стыдно? Странная логика.
Гость
2 марта 2015, 06:04
Какая Весна? Если дожились до того, что если пришёл НА ПОМИНКИ - предатель. Вообще стоило провести ПОМИНКИ молча, без лозунгов, плакатов, тем более требований. Не продуктивно.
Гость
2 марта 2015, 08:58
Тут поднялся галдеж и лай, И только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: - Жираф большой - ему видней!
Гость
2 марта 2015, 10:48
Бисмарк сказал бы многим комментаторам, пересмотревшим телевизор: "Глупость - дар божий. Но не надо им злоупотреблять и гордиться".
Гость
2 марта 2015, 11:34
Это надо же, инвалидам, пособиям позавидовал. Да бывают же такие дармоеды. Инвалид безногий мог бы крутить педали и электроэнергию вырабатывать, а не жировать на казенный счет!!! Читаю эти комментарии и поражаюсь, до какой степени люди озверели, если все это не плод творчества одного-двух человек.
Гость
1 марта 2015, 18:32
Стыдно за комментаторов и за страну. В 1968 году и на Красную площадь вышло только 7 человек. Те, кто пришёл на митинг, спасибо Вам! Вы действительно люди, а не эта манипулируемая федеральными каналами биомассами. В Москве таких как Вы больше - Москва свободнее и смелее!
Гость
1 марта 2015, 20:23
Вот и Вали в Москву. Тебя там ждут на Большой Ордынке
Гость
1 марта 2015, 21:39
Слушай внимательно! Мне демократы, либералы, правые, левые все до ......., я живу в этом городе воспитываю детей, внуков, имею много друзей, работаю , отдыхаю, это мой город! А за биомассу я с тебя бы спросил и это не ненависть..... Научитесь жить, радоваться жизни, работай делай благо своей семье, буть нормальным человеком и тебя будут окружать такие же. А ваши движения это гражданская война, а кому из нормальных это нужно.
Гость
1 марта 2015, 23:02
Гость
1 марта 2015, 20:23
Вот и Вали в Москву. Тебя там ждут на Большой Ордынке
Так вы против Москвы? Ууу!!!
Гость
1 марта 2015, 18:19
Освободить Савченко? Вы че там употребляете, оппозиционеры, а в простонародии пятая колонна? Два молодых парня, наших, русских на её совести, ну как вы можете такие лозунги писать просто я возмущен!!!!!!
Гость
2 марта 2015, 00:01
Им чай с майдана завезли.
Гость
2 марта 2015, 01:35
Вы материалы дела наверно читали.. хотя зачем Вам...вам киселев все зачитает
Гость
2 марта 2015, 10:30
Гость
2 марта 2015, 01:35
Вы материалы дела наверно читали.. хотя зачем Вам...вам киселев все зачитает
Ну да, а вам псаки читает!
Гость
1 марта 2015, 19:44
Достойных, это по-вашему тех, кто способствовал госперевороту в Киеве? Или расстрелу Донбасса? Вы уж сразу пшите и не пудрите мозги людям! Такие как этот "демократ" прогуливающийся на мосму с укранской .... способствовали лично распаду СССР и всему тому, что было и есть вУкраине и год назад и сейчас творится
Гость
1 марта 2015, 20:02
Вы мимо клавиш печатаете из-за приступа патриотизма или алкогольной интоксикации?
Гость
1 марта 2015, 21:09
Гость
1 марта 2015, 20:02
Вы мимо клавиш печатаете из-за приступа патриотизма или алкогольной интоксикации?
оно обычно сопутствует...
Гость
1 марта 2015, 21:41
Что куришь , пшите ? Какое озарение и какие редчайшие находки у тебя после проявляются ? А говорили , что это все дела американского народа .
Гость
1 марта 2015, 18:14
Земляки, не трогайте убогих! Посмотрите на социально-возрастной контингент участников - люди пришли или за бесплатными печеньями и баночками с вареньями, или за прибавкой к социальным выплатам. Молодые украинцы убегали в Киев на майдан и кричали мамам: "за грошами". Получили они разными купюрами и на Майдане, и на Донбассе.
Гость
2 марта 2015, 00:01
Да че не трогать? Надо трогать и воспитывать. ?0 лет назад вот такие шли работать в комендатуры, а ты гришь не трогать. Потом от нетрогания обратка прилететь может. А так публично выпороть, как в стародавние времена и охоты за мзду на такие сборища ходить поубавится. Не доходит через голову - дойдет через ремень!
Гость
2 марта 2015, 08:46
как тебе не стыдно, на взрослых людей так говорить! Вот я таких как ты .....
Гость
2 марта 2015, 13:31
Гость
2 марта 2015, 08:46
как тебе не стыдно, на взрослых людей так говорить! Вот я таких как ты .....
Мне не стыдно - я немногим моложе их. А вот двуличных "плохишей" насмотрелся "как перестраивавшийся с трудом". И Тимошенко, и Яценюк, и Чернышов из их когорты быстроориентирующихся членов райкомов комсомолов, и "друзей" таких - за одно место музей. А в таких как я двадцать шесть лет и в спину и в лицо в тех местах, где за последние 30 лет воевала эта страна и СССР.
Гость
2 марта 2015, 13:13
Большие спасибо всем вам: глупым троллям-пишите больше, потому что чем больше сообщений тем дольше эта новость будет висеть в топах)))); политическим противникам - когда люди готовы убивать за свои убеждения они превращаются в глупых троллей; ну а политическим соратникам просто спасибо)))))
Гость
2 марта 2015, 15:02
Партия назвала всех пиявками, потом троллями. Эволюция в течении одного митинга. Во время второго, может, и до людей дорастём.
Гость
2 марта 2015, 15:51
Сам ты глупый троль....... тебя затролили на твоём партсобрании, твоей тёмной партии, темного прогресса))))
Гость
2 марта 2015, 18:16
Гость
2 марта 2015, 15:02
Партия назвала всех пиявками, потом троллями. Эволюция в течении одного митинга. Во время второго, может, и до людей дорастём.
Вы если за деньги то пиявка, а если без... ну вы сами поняли)))))
Гость
1 марта 2015, 20:32
Люди которые вышли на митинг молодцы! Респект им! Это думающие и ответственные люди! А украинцам быстрее наладить мирную жизнь и построить демократическое общество и присоединиться к Европе! И как можно дальше бежите от этого "русского мира" и "высоких духовных скреп".
Гость
1 марта 2015, 23:57
Вышли на митинг проплаченные люди!
Гость
2 марта 2015, 08:20
Полностью поддерживаю!
Гость
1 марта 2015, 18:48
Собралась пьянь, проголосовали и сами не поняли за что - правительство в отставку, Собчак в президенты... И так же тихо расползлись по своим норам...
Гость
1 марта 2015, 23:59
Я конечно уважаю Ксению как видного политика,но моя кандидатура в президенты России более подходит.
Гость
2 марта 2015, 10:00
Собчак . Собчак. А на какие деньги она живет ? У меня сейчас очень сложная ситуация с деньгами. Но я никогда не пойду за кусок пирога , каким бы он лакомым не был, орать " все плохо" . Я хочу жить в дружбе и спокойствии. Да, я слежу за политической и экономической ситуацией в стране, но для того, чтобы знать, что будет завтра, как планировать те средства, что есть, как могла бы я помочь близким людям в не простой нынешней ситуации. И не надо орать " бабки ". Оголтелые п..ростки еще рубля не заработали на благо семьи и Родины, а тявкают , как надо жить и за кого голосовать. Езжайте мутить в Америку, мне в моей стране нужен только позитив
Гость
2 марта 2015, 11:18
Гость
2 марта 2015, 10:00
Собчак . Собчак. А на какие деньги она живет ? У меня сейчас очень сложная ситуация с деньгами. Но я никогда не пойду за кусок пирога , каким бы он лакомым не был, орать " все плохо" . Я хочу жить в дружбе и спокойствии. Да, я слежу за политической и экономической ситуацией в стране, но для того, чтобы знать, что будет завтра, как планировать те средства, что есть, как могла бы я помочь близким людям в не простой нынешней ситуации. И не надо орать " бабки ". Оголтелые п..ростки еще рубля не заработали на благо семьи и Родины, а тявкают , как надо жить и за кого голосовать. Езжайте мутить в Америку, мне в моей стране нужен только позитив
Собчак ведущая на телевидении. Она еще чем-то она занимается, вроде, сценарии пишет и т.п. Непонятно, почему она должна перед вами или перед кем-то еще отчитываться. Вы же не налоговая служба. Представляете, каждый болван будет к вам подходить и спрашивать, на что вы живете. А вы будете обязаны показывать ему выписки из зарплатных ведомостей и справки налоговой инспекции за последние 10 лет. А если откажетесь, ....
Гость
2 марта 2015, 09:33
Всех собравшихся надо поименно переписать и на жесткий контроль поставить - это потенциальные предатели, подвергшиеся американской пропаганде и обработке. Таких людей надо привлекать за государственную измену!!!
Гость
2 марта 2015, 09:50
09:33! То есть всех кто не согласен с диким ростом цен - поименно переписать и взять под жесткий контроль! Это предатели, подвергшиеся американской пропаганде!
Гость
2 марта 2015, 11:47
Гость
2 марта 2015, 09:50
09:33! То есть всех кто не согласен с диким ростом цен - поименно переписать и взять под жесткий контроль! Это предатели, подвергшиеся американской пропаганде!
Самое интересное, где они эту американскую пропаганду находят? По телевизору по всем каналам "хунта, укрофашисты, и т.п.", по радио то же самое, газет сейчас никто не читает. В интернете? Так там 90% контента на русском языке того же сорта. Украинский интернет такой же как русский с точностью до наоборот. Вроде бы такой примитив высокодуховных людей не должен задевать. Иностранные языки у нас знать не принято. Как эта американская пропаганда к нам проникает? Я, конечно, понимаю, кто-то ходит в американское посольство. Ну сколько людей там может побывать? Мизер. Однако интернет я, на всякий случай, бы запретил. Совсем, или сделал бы как в КНДР свой внутренний, желательно с одним сайтом.
Гость
2 марта 2015, 17:16
Гость
2 марта 2015, 11:47
Самое интересное, где они эту американскую пропаганду находят? По телевизору по всем каналам "хунта, укрофашисты, и т.п.", по радио то же самое, газет сейчас никто не читает. В интернете? Так там 90% контента на русском языке того же сорта. Украинский интернет такой же как русский с точностью до наоборот. Вроде бы такой примитив высокодуховных людей не должен задевать. Иностранные языки у нас знать не принято. Как эта американская пропаганда к нам проникает? Я, конечно, понимаю, кто-то ходит в американское посольство. Ну сколько людей там может побывать? Мизер. Однако интернет я, на всякий случай, бы запретил. Совсем, или сделал бы как в КНДР свой внутренний, желательно с одним сайтом.
А вы не смотрите телевизор, может, тогда и начнете разбираться, что к чему. А то в одном предложении пишите про "высокодуховных людей", а следующем - про то, что у них "иностранные языки знать не принято". Так вы определитесь, кого вы пытаетесь троллить - своих врагов, своих друзей или себя самого?
Гость
1 марта 2015, 17:21
Гнать предателей в шею!! На Украину. Если наш президент плохой, то предателем здесь точно не место
Гость
1 марта 2015, 20:50
совершенно верно ,ГНАТЬ
Гость
1 марта 2015, 21:53
А самому почему не прогнать ? Кто за тебя это будет делать , защитник народа . Поднимись и оторвись от пивка .
Гость
1 марта 2015, 17:10
Митинг скорее не антикризисный,а антироссийский
Гость
1 марта 2015, 18:33
Госдеповский. Слабо агитируют, зря им деньги платят.
Гость
1 марта 2015, 19:22
Лучше б на субботник так вышли. Крикуны блин.
Гость
2 марта 2015, 00:11
Еще выйдут. Не выйдут сами - выведем.
Гость
2 марта 2015, 10:46
Многим россиянам сейчас экстренно необходимо посмотреть интервью Немцова о том, что сейчас творится в России (о коррупции, о санкциях, о крымнаш, отрицании правительством присутствии наших войск на Украине и тд), чтобы прозреть! Вот ради интереса, найдите на ютубе, посмотрите, тогда по-другому взглянете на нынешнюю ситуацию. Лично я поддерживаю демонстрантов!
Гость
4 марта 2015, 14:16
Посмотреть видео с Немцовым, чтобы «прозреть», аха-ха! Очень смешно))))
Гость
2 марта 2015, 10:28
Как здорово, что все эти несогласные и недовольные собрались в одно время в одном месте. Тем самым облегчили труд сотрудников ФСБ и других правоохранительных органов. Их всех сняли на камеры, записали их речи, задокументировали, короче. Сейчас возьмут на учёт и - в разработку. Надо почаще их собирать, глядишь, другие подтянутся, обозначат своё несогласие. Но опасаться нечего. Пар выпустили, слов наговорили, до реальных действий они никогда не дойдут - кухонные "протестанты". Так и будут по норам прятаться, в интернете истерить, как всё плохо и неправильно. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков". Прав был Владимир Семенович.
Гость
2 марта 2015, 11:49
Владимир Семенович пел про особиста Суэтина, неутомимого нашего...
Гость
2 марта 2015, 11:57
Собрались далеко не все . Второму номеру еще будет много возможностей писать доносы ,короче .
Гость
2 марта 2015, 12:00
" Опасаться нечего . " Тогда зачем писать пасквили на ФСБ и полицию , провокатор ?
Гость
1 марта 2015, 23:17
Пока такое быдло будет писать комментарии.Россия вечно будет страной рабов! Ростов город спекулянтов и злопыхателей. Живете в д***ме. В нем и останетесь!