RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

757мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Ростове на месте кинохроники построят семиэтажное офисное здание

25 февраля 2015, 13:54
Гость
25 февраля 2015, 16:09
Эти неумные люди 100% не предусмотрели того, что в ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ будут щемиться десятки клиентов на автомобилях, уж не считая автомобилей сотрудников.
Гость
25 февраля 2015, 18:15
"обнаружены остатки химических веществ (реагентов для пленок), в результате воздействия которых были разрушены и деформированы многие конструктивные элементы." - вот это вообще уморило, Шарль Перро и Андерсен отдыхают! ;)
Гость
25 февраля 2015, 20:58
Правильно, вон и рентген-кабинеты из поликлиник и диспансеров, и снести их ВСЕХ, по той-же причине
Гость
25 февраля 2015, 18:14
Всего 7 этажей? А чо так мало? давайте 17!
Гость
25 февраля 2015, 23:07
не накаркайте! а вообще не удивлюсь, если в процессе строительства еще этажа 2-3 присобачат.
Гость
25 февраля 2015, 16:43
Я представляю сколько клерков будет в семиэтажном офисном здании, если даже половина будет приезжать на машинах как это загрузит эти улицы практически в центре Ростова
Гость
25 февраля 2015, 16:42
это раша. обычная раша. даешь очередной банк с бешеными процентами по кредитам! даешь очередной мегамаркет с просрочеными продуктами из пластмассы! Откат, откат и еще раз откат.
Гость
25 февраля 2015, 17:25
Сколько можно строить в центре города офисов?! Парковать где машины???!!!!!! Все обочины заставлены, все тротуары заставлены, жаль, что машину нельзя на дерево повесить, а то бы и деревья увесили.
Гость
25 февраля 2015, 17:37
Какое офисное здание ? На 2 года , думаю, уже вниз катимся. Кому там работать ? Зачем они нужны в центре ? Красноармейская и так задыхается, а тут еще машин прибавится . Парковочку не забудьте построить для тех машин, что будут отстаиваться здесь . Выдайте проект сюда . А то как-то с запозданием про снос бывшего здания проговорился кто-то. А его уже и сломали. Думаете, если синие ( и тд) стекла вклеить, то здание становится супер красивым ?
Гость
25 февраля 2015, 18:02
Опозорился по полной кто-то на городском верху. Ахаха. Какой стыд, какое фиаско, какой грубый и убогий ход действий, по-ужасному предсказуемый и отдающим чем-то пакостно корыстным. Беззащитный город, как тело пьяной дамы, распродают алчные сутенеры похотливым маргиналам-карманникам.
Гость
25 февраля 2015, 15:41
Отработанная технология. Довести здание до упадка, снеся крышу и признать аварийным, тормозить процесс перевода в ранг исторической и архитектурной ценности и, наконец, снести под покровом ночи или в праздничный день. Так поступают подлецы.
25 февраля 2015, 16:12
Ломать не строить - душа не болит!Эх.....!
Гость
25 февраля 2015, 16:07
А известно, кто составил это прекрасное заключение с выводами о "перегруженности фундамента" и необходимости демонтажа здания? И если проект будущего здания был согласован, то почему на ограждении не прикрепили стенд с демонстрационным материалом этого проекта? Или г-н Дикун и его подельники подмахнули всю разрешительную документацию задним числом, когда почуяли, что их могут схватить за одно место и упечь в другое? Надеюсь, компетентные органы разберутся с этой аферой и ее авторами.
Гость
25 февраля 2015, 16:49
А парковочные места где там будут, админимтрация не подскажет ?
Гость
25 февраля 2015, 19:18
Жалко историю и архитектуру города. Действительно, верится с трудом, что в 1952г. строили из некачественных материалов- за это бы сурово наказал Хозяин. Сегодня видела остатки фасада здания с фресками и горько... Здания из стекло-бетона - без души и красоты. В следующем столетии о новом здании никто и не вспомнит, а на Красноармейской/Островского ещё один проблемный участок прибавится из-за парковки автомобилей...
Гость
25 февраля 2015, 17:06
Здание 1952 года из некачественных материалов? Да ещё и остатки химических веществ? Что-то я не верю в эту басню, в те времена строили гораздо качественнее. На какие только ухищрения не пойдут, чтобы наварить на точечной застройке.
Гость
25 февраля 2015, 21:42
мой шлакоблочный дом 51 года строили пленные немцы (кто знает - правда или легенда) на 25 лет. Фундамента поэтому не предусмотрели. а теперь первый капремонт по плану в 2032 году, а закончат в 2038. 80 лет без капремонта - идём на рекорд.
Гость
26 февраля 2015, 00:30
Гость
25 февраля 2015, 21:42
мой шлакоблочный дом 51 года строили пленные немцы (кто знает - правда или легенда) на 25 лет. Фундамента поэтому не предусмотрели. а теперь первый капремонт по плану в 2032 году, а закончат в 2038. 80 лет без капремонта - идём на рекорд.
опаздываете! 5 этажный дом Соборный 55/85 построен в 1932 году и кап ремонта не было никогда! Стоит пока, несмотря на то, что напротив 6 новых 17 этажек поставили, ждет кап ремонта, дождется ли?
Гость
25 февраля 2015, 16:56
Вижу следы ЧМА
Гость
25 февраля 2015, 17:23
Зачем вообще строить офисы в центре! Фиг проедешь, фиг припаркуешься. Если уж строить, то с парковкой, чтоб реально можно было машины ставить, а не ютиться, боясь"тирануть" рядом стоящий авто.
Гость
25 февраля 2015, 19:11
Если бы власти хотели вмешаться, вмешались бы! И так ясно, почему не вмешались. Могли хотя бы обязать нового собственника построить точную копию снесённого здания, и 50% помещений сдать организациям, связанным с образованием и культурой!
Гость
26 февраля 2015, 00:03
Он бы тогда это здание не стал покупать, вы ж понимаете ;) Хотя мыслите правильно.
Гость
25 февраля 2015, 15:15
Да пусть обновят улицу. Только не торговый центр! в стране продаванов
Гость
25 февраля 2015, 15:28
нет слов.... Как можно презирать свой город, свою историю и любить деньги.
Гость
25 февраля 2015, 16:20
А недавно была статья в защиту здания кинохроники , так уже все завалили историю или еще думают ?
Гость
25 февраля 2015, 17:51
Главное сейчас сорвать бабки. Уже сейчас в Ростов вкладывать деньги опасно из за транспортных проблем. Люди должны работать а не простаивать в транспоитных очередях называемых пробками. Это очень накладно. Данные архитектурные решения уменьшают привлекательрость Ростова.
Гость
25 февраля 2015, 21:33
В Иерусалиме за строительство здания-высотки, далеко от исторического центра, но, нарушившего по-мнению жителей облик города, МЭРА города суд приговорил к РЕАЛЬНОМУ СРОКУ НА 8 лет !!!! Это правда! У нас, кого-то, за безобразия НИГОГДА НЕ НАКАЖУТ ! А это, очередной транш в карман чиновников !!!! А ВЫ сомневаетесь?
Гость
25 февраля 2015, 16:35
ЛУЧШЕ БЫ ПОСТРОИЛИ 10 ЭТАЖНУЮ ВИНТОВУЮ ПАРКОВКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И БРАЛИ ДЕНЬГИ ЗА ДНЕВНОЙ ПРОСТОЙ!!! ТАКИМ ОБРАЗОМ УБИЛИ БЫ 2-Х ЗАЙЦЕВ : и ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ и С ПРОБЛЕМУ ПАРКОВОК ДЛЯ ТЕХ КТО РАБОТАЕТ В ЦЕНТРЕ РЕШИЛИ!!! БЫ!!!
Гость
25 февраля 2015, 18:17
Пока б строили 10-этажную парковку, то уже потребовалась 30ти-этажная, чтобы проблему решить! И всё это не оправдывает снос исторического здания!
Гость
26 февраля 2015, 05:42
Что вы все возмущаетесь?! Пытаетесь какие-то обоснования, доводы привести... КОМУ?! Да поймите же наконец: у путинских чинуш нет цели улучшить жизнь горожан! Набить карман - вот единственная цель! А получить миллионные откаты за разрешение на строительство - это классика жанра! И плевать этим путинцам на ваше мнение!
Гость
26 февраля 2015, 08:18
откинься-ка ты, госдеповской хомячок.
Гость
25 февраля 2015, 16:08
Горбань, я верю в тебя. Но почему же ты не защищаешь интересы города? Почему? Отписки Ваших подчинённых -это совсем не то, что я хочу видеть. Какая семи этажка? какой перегруженный фундамент? Кто делал заключение? Опять интересы собственников выше интересов общества?
Гость
25 февраля 2015, 17:55
Построят офисное здание без парковки. По Красноармейской в любое время дня не проехать без пробок. Нет слов.
Гость
25 февраля 2015, 20:00
Парковку сделают на месте сквера, зачем он нужен? Это сколько бабла пустует. Я почти 60 лет прожил на Островского, помню "стотрубку", любимый скверик, где мы играли в "казаки-разбойники", а сейчас проезжаю мимо и сердце щемит, неужели частичку моего Ростова сотрут из памяти.
Гость
25 февраля 2015, 20:05
Вот что значит временщики во власти!
25 февраля 2015, 22:46
Игорь Миронов! Не город надо спасать, а страну от этой саранчи! Хотя боюсь , что уже поздно.
Гость
25 февраля 2015, 16:05
скоро , ради бабла , всю старину снесут,будут только стеклобетонные гробы для офис бездельников.
25 февраля 2015, 22:18
Лишь бы не было войны... Пусть сносят, ломают, воруют и лгут . Главное не допустить май дана. Правильно я уловил нынешний тренд, Господа властьпридержащие?
Гость
26 февраля 2015, 00:06
Именно, Александр. Все, кто критикует нынешнюю коррупцию - исключительно наняты госдепом )
Гость
26 февраля 2015, 11:50
То ли дело в цивилизованной Украине! Вот где люди зажили счастливо - жгут заживо, кидают в мусорные баки всех, кто не нравится, золотовалютный резерв уже почти весь разбазарили, тарифы в десятки раз подняли. Зато как скачут! Вот бы и нам так же!
Гость
25 февраля 2015, 23:59
Один из основных принципов гармоничного развития города - это не делать концетрацию рабочих мест в центре города. Уже сколько было сказано и написано про то, что нужно создавать несколько деловых центров, уменьшать количество офисных помещений в исторической части города - всё бестолку. Чиновники наши по воздуху что-ли детают? На другой планете жмвут?
Гость
26 февраля 2015, 10:19
они себе садовую расчистили и сидят радуются. но раз есть предложение, значит, есть и спрос. многие конторы до сих пор, видимо, считают, что если находятся в центре, это типа бонус в их карму, солидней, чем если бы на том же северном или западном. среди преимуществ работы в объявлениях часто пишут: офис в центре городе.
Гость
25 февраля 2015, 15:37
Главное чтоб построили а то разломают и остановятся!
Гость
25 февраля 2015, 20:08
А,Кожин защитник ростовских архитектурных исторических ценностей, где ВЫ??? Это же проект Л.Л. Эберга.
Гость
25 февраля 2015, 23:43
Посмотришь ТВ, душа поёт... Мы и с США ровня и Европа нам не указ! Мы наш мы новый мир вновь строим... Ан нет, ничего подобного, опять обман...
Гость
26 февраля 2015, 11:39
Странно, что те дома, которые действительно в ужасном состоянии, как например дом на Ворошиловском 57, где люди живут с риском для жизни,никто не признаёт аварийными и таких домов у нас много. А здания крепкие, без трещин и перекосов, вдруг становятся просто опасными и их сносят! И сколько же офисов надо в стране, которая мало что производит. Достали эти "Рога и копыта" в которых деньги отмывают!
Гость
26 февраля 2015, 07:46
Вот не пойму людей покупающих квартиру в центре- смрад, пробки и облик кварталов приближается к СЖМ.
Гость
26 февраля 2015, 10:24
да на СЖМ и то получше, хоть какая-то зелень еще осталась на обочинах, 2 парка, магазинов побольше. на выходные можно в Щепку съездить погулять, хоть какой-то клочок природы без шашлычных, детских каруселей и прочей чепухи. а центре сейчас одни бетонные джунгли.
Гость
26 февраля 2015, 12:17
А почему было не снести 2-3 клоповника на Станиславского для офисного здания. Тогда и трамвай бы ходил веселей. Эта бедная Красноармейская итак стоит и задыхается от машин так еще добавим 500 машин для офисных менагеров. я думаю что нет четкого плана развития города, нет уважения к принципам застройки, а результат один - полный транспортный коллапс. А жить на Красноармейской врядли можно. вместо сноса неплохого здания его можно было реконструировать, а снести надо было здание 8 больницы, в которой сутки провести это пытка для больных.
Гость
27 февраля 2015, 20:15
А при чем 8-ка? Предлагаете её на Левый берег перенести, а добираться? Лежала там, нормально не хуже 20-ки.
Гость
25 февраля 2015, 20:35
Да, я за 17!
Гость
25 февраля 2015, 21:23
Горбань и Со в действии !!!!!
Гость
25 февраля 2015, 21:36
Господи, когда ты поможешь НАШЕМУ городу ? Помоги и спаси нас от напасти чиновников !!!! Помоги, ГОСПОДИ!
Гость
25 февраля 2015, 23:37
парковку! многоуровневую парковку!
Гость
26 февраля 2015, 16:56
Грустно все это. От истории в городе не остается ничего. Одни офисы, магазины и торговые центры
Гость
7 марта 2015, 16:05
А что же думал отдел охраны объектов культурного наследия министерства культуры? Ведь их просили признать здание объектом культурного наследия! Но видимо их уже раньше успели "отблагодарить!
Гость
25 февраля 2015, 18:58
Офисное здание обеспечит постоянной работой 500 человек . кинохроника - это уже в прошлом и нелепо к ней возвращатса .
Гость
25 февраля 2015, 23:07
а летать они на вертолетах будут?
Гость
26 февраля 2015, 00:02
Еще 500 единиц офисного планкотона... Я вас умоляю, в стране, где производства как такового почти нет, обеспечение креслами очередных полтысячи штаныпросиживателей - пинок в бок лежачего тяжелобольного! Производственные мощности надо строить (отнюдь не в центре города, а в промзонах, разумеется). А заодно избавляться от коррупционеров на всех уровнях - и именно жесткими мерами - без этого мы так и не научимся ничего делать, кроме оборонки!
26 февраля 2015, 12:54
ЗДАНИЕ может обеспечить работой только своего владельца-арендодателя и несколько сотрудников управляющей компании. А вообще, интересно, какой и***т будет там арендовать помещение - ни подъехать нормально, ни машину поставить. Дышать вонью с Красноармейской...
Гость
25 февраля 2015, 17:56
Вообще не вижу проблемы в постройке чего-то нового в центре города. На кой вам всем сдалось это заброшенное и уже разломанное здание? Не было в нем никакой ценности: ни архитектурной, ни практической, ни эстетической. Были бы предложения здание реставрировать - вот конструктивные предложения, открыть в нем для молодежи секции, выставки, музей - вот приличные конструктивные предложения. А орать на всю область - не трогайте исторический центр города - чушь собачья! Город должен развиваться. Следите же за состоянием того, что еще осталось и устраивайте пикеты в пользу ремонта - будет тогда всем польза.
Гость
25 февраля 2015, 15:59
И правильно.
Гость
25 февраля 2015, 17:11
Здание было построено в 1952 году из некачественных вторичных материалов . Имеется ввиду цемент .