перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Ростовчане попросили градоначальника сохранить трамвай на Станиславского

11 февраля 2015, 12:30
Гость
11 февраля 2015, 19:24
Обещали возродить трамвай! Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе! Это Некрасов о железной дороге писал в 19 веке, а как актуально звучит. До центра без машин, но с трамваями я не доживу, так и умру в выхлопных газах. Старые халупы в центре сносить надо, а трамвай развивать как в Праге. А метро нам не светит никогда. Давайте говорить честно. И тогда это единственный способ решения проблемы центра города.
Гость
11 февраля 2015, 21:08
Да к тому-же в Праге ещё и метро есть!Отличный общественный транспорт и был одной из причин моего переезда из Ростова в Прагу.
Гость
11 февраля 2015, 21:42
Центр без машин? Ну-ну. Недавно тут все стонали по поводу того, что им тяжело или неудобно дойти с Садовой на Красноармейскую, на маршрутку. Или надеетесь к каждому подъезду трамвай подвести?
Гость
11 февраля 2015, 14:27
Это очень плохо, когда городом рулят люди незнакомые с его историей. Решать судьбу трамвая должны не они. А ведь Трамвай в Ростове построила бельгийская компания еще далеко до революции. Ширина трамвайной колеи у нас среднеевропейская, а не Российская. На сегодняшний день на территории бывшего СССР такая колея только у нас и Одессе. Поэтому к нам в город без переделок можно поставлять любые европейские трамваи. А вот трамваи российского производства требуют доработки ( наша колея уже российской). Ранее, до 80-х годов , наш трамвай имел и нестандартную контактную сеть , которая сохранилась до настоящего времени в Бельгии, Испании -это контактный ролик вместо контактной дуги. Если новодемократы еще не все старые трамваи порезали на металлолом, то можно будет восстановить и пустить к чемпионату Мира по футболу раритетный европейский трамвай с прицепкой.
Гость
11 февраля 2015, 15:35
НЕ понимаю при чем тут история и целесообразность. Но спасибо за очень интересную информацию, не знал, и даже не догадывался.
Гость
11 февраля 2015, 16:21
Очень интересная информация, спасибо Вам. Я-за- трамвай (чистенький и не "развалюшный") только украшает город.
Гость
11 февраля 2015, 19:53
Гость
11 февраля 2015, 16:21
Очень интересная информация, спасибо Вам. Я-за- трамвай (чистенький и не "развалюшный") только украшает город.
Хорошая информация, но я считаю что надо там менять хотя бы на троллейбус!, или моно рельс сделать ?
Гость
11 февраля 2015, 15:05
На самом деле, одновременно с реконструкцией улицы нужно привести в порядок рельсовый путь и обновить парк, что было и будет задачами города, не только в Ростове, но повсюду. И по тихой и красивой улице должен ходить удобный, чистый и быстрый транспорт - трамвай, а не толпиться автошки. Даёшь бордюр по обе стороны двухпутной колеи!
Гость
11 февраля 2015, 18:47
«Фабрика городской среды» - какие Вы молодцы! И градоначальник Вас слышит это очень хорошо! Может Вы и по поводу необходимости расширения моста на Малиновского напишите? Может наконец и эта информация дойдёт до руководителей города? Подписи я думаю, Вы без труда соберёте от участников постоянной пробки! удачи Вам и дальнейших успехов в добрых делах!!!
Гость
12 февраля 2015, 06:56
Только трамваи перевозят столько народу, что если рассадить их по личным машинам город встанет навсегда. Автомобилисты вы этого хотите? Давайте вообще уберем общественный транспорт, тогда вы поймете что содержать его в ваших интересах, ибо ваши прекрасные форды и хундаи будут вставать в пробке возле выезда из гаража. Чем больше людей перемещаются на трамваях и автобусах, тем быстрее вы будете кататься по городу))))
Гость
11 февраля 2015, 14:59
кто то решил руки погреть на сдаче рельс в металлолом, как на трамвайных путях на Северный.
Гость
11 февраля 2015, 15:08
Зашибись!!! Сначала закопали столько денег на реконструкцию и ремонт трамвайного полотна на Горького, а теперь "по мнению председателя комиссии по развитию экономики, предпринимательства и инноваций Общественной палаты Ростовской области Василия Высокова, трамвай себя в Ростове исчерпал, поэтому от него в его теперешнем состоянии надо отказываться"!!!!!!!!! Товарищ! Вы где были раньше?
Гость
11 февраля 2015, 17:45
А я бы от Высокова отказался, это же антиобщественник, как можно такое предлагать
Гость
11 февраля 2015, 15:59
не знаю, трамвай или троллейбус, но что-то по направлению Вокзал - Ц.Рынок оставлять надо!! а то на маршрутке по Береговой по тем же начальным/конечным точкам как ни едешь - все время в пробке!! это ж ужас!!
Гость
11 февраля 2015, 15:40
ТРАМВАЙ ОСТАВИТЬ, И ТОЧКА! Южнее Садовой живет огромное количество людей, для которых это фактически единственный транспорт, и это в основном, пожилые люди, для которых будет тяжело ходить на Садовую. Движению автотранспорта в этом районе трамвай не мешает совершенно. До идиотских вывертов предыдущего мэра по Ростову можно было добираться во многие места на трамваях, туда другой транспорт не ходил. Тот дурень трамваи убрал, но замену никакую не создал. Зачем мы тогда меняли мэра, если новый будет творить такой же транспортный беспредел?
Гость
11 февраля 2015, 15:54
Сразу видно обиженных ущербных водил, которым все бы убрать и сделать дороги. Трамвай оставить, убрать авто и сделать пешеходной трамвайную зону. Построить нормальное полотно и будет ездить уйма народа. Да и сейчас днём они забиты, что там считал первый оратор неизвестно, видимо с матиматикой не в ладах. Надоели сплошные дороги и стоянки. Нужны городу и пешеходные зоны!!!! И хороший общественный транспорт
Гость
11 февраля 2015, 16:55
Полностью вас поддержу, днем иногда нужно с Сельмаша съездить в центр и думаешь на машине метнуться а потом с головной болью ездить по переулкам чтоб припарковаться. Вышел сел на 10-ку и через 15 минут ты на центральном рынке. Родители возле Мясокомбината живут им очень удобно да как и остальным добираться до Красноармейской или центра города. И не трамваи создают пробку а водилы прущиеся по путям и паркующиеся как к...ы. И правильно что вас эвакуируют.
Гость
11 февраля 2015, 15:07
меня порой умиляет высопарный слог людей, носящих гордое имя Советник... Кто такие Высоков и Месхи, чтоб рассуждать о динамическом воздействии трамвая на фундаменты домов? Да, трамвай морально устарел, основание под рельсами деформировано, но это исторический центр города. Там дома гораздо старше трамвая, и износ их конструкций на грани аварийного. Но вместого, чтоб усилить дома, оштукатурить и сделать "историческую улицу красивой", надо убрать экологически чистый транспорт и пустить задрыпанные маршрутки
Гость
11 февраля 2015, 15:38
Ростовской области по силам обустроить скоростной трамвай на эстакадах и тоннелях неглубокого залегания. Это могут обеспечить металлургические заводы и НЭВЗ. Если создать специализированное управление по прокладке новых линий, то можно как и метростроевцам найти работу и в других городах России. Такой скоростной трамвай способен заменить метро и пригородное сообщение. На той же Станиславского, или вблизи можно проложить такие линии. При этом величину новых участков делать по имеющимся средствам и соединять с действующими линиями. Одно невозможно... стоимость погонного метра трамвая достаточно просчитана и украсть как в метро не получится. Мы можем сами изготавливать новые вагоны, рельсы, прокат, опоры для эстакады, железобетонные конструкции и все, что необходимо для скоростного трамвая. Не делать этого - преступление.
Гость
11 февраля 2015, 16:48
Не знаю как остальным но он очень удобен для моих родителей и многих кто живет в районе Нахичевани например Первый маршрут который идет до госпиталя Ветеранов очень удобен. И сейчас многие могут орать что он создает пробки и т.д. Скажу одно идите в ... ибо не фиг ездить по трамвайным путям. Поменять вагоны и заасфальтировать дорогу вот что нужно. А лежачие полицейские не разрушают дома когда машины через них перескакивают. Полностью поддержу строительство трамвайных путей по городу и то чтоб убрать половину маршруток по утрам напоминающих банку с тушенкой.
Гость
11 февраля 2015, 19:26
"Мне удобно, а остальные идите в..."- не советую высказываться в таком ключе, потому как, то же самое ты можешь услышать в свой адрес от кого-то другого. Например, от того, кому удобно по путям ездить.
Гость
12 февраля 2015, 00:04
Гость
11 февраля 2015, 19:26
"Мне удобно, а остальные идите в..."- не советую высказываться в таком ключе, потому как, то же самое ты можешь услышать в свой адрес от кого-то другого. Например, от того, кому удобно по путям ездить.
Молодые могут рассуждать да зачем он нужен тот трамвай, а вы подойдите дома к родителям и спросите как было хорошо когда он ходил на Северный, Чкаловский, Западный. И не так сильно грохочет посуда в серванте когда он проходит мы всю жизнь прожили на Казахской. А вот от постоянно едущих автобусов и маршруток на Московской/Братский где живут мои родственники шума больше плюс вонь от солярки.
Гость
11 февраля 2015, 21:17
при ссср на повороте с горького направо вниз при движении от крепостного была автоматическая стрелка.
Гость
11 февраля 2015, 15:46
В Ростове нужно реконструировать пути, закупить новые современные трамваи. Сейчас мы имеем груду старого металлолома, которая гремит по раздолбанным путям! Неудивительно, что трамваи сейчас неочень популярны у вечно спешащих жителей города. Пока доедешь, сотрясение мозга может случиться. Плюс порой пешком быстрее. А вот в комфортном скоростном трамвайчике, который летит по рельсам, как по маслу, мало бы кто отказался проехаться)
Гость
11 февраля 2015, 22:21
горького только что отремонтировали, трамвай по середине улицы, это ужас, какое там летит, плетется со скоростью20-30 км/час, а за ним гуськом машины, так как вторая полоса занята припаркованными машинами. Кто планировал парковочные места такие короткие? Современные машины просто не помещаются! А Станиславского расширять некуда, будет еще хуже. Или только трамвай или только машины, места там нет!
Гость
11 февраля 2015, 16:26
Уважаемые господа советники попробуйте посмотреть на " трамвайный" вопрос сидя в трамвае , а не персональном автомобиле . Поговорите с горожанами , мнение из первых уст услышать всегда полезно , а потом Главе советуйте . Совет ваш должен быть ответственным . Организуйте общественное слушание господа советники - без сомнения , что его итог и подскажет Главе города принять правильное решение . Ближе к людям быть надо , господа советники !
Гость
11 февраля 2015, 17:51
предлагаю ул. Станиславского полностью сделать пешеходно-трамвайной - без допуска автомашин. совсем. ни одной. пусть это будет на всем протяжении улица для "нищебродов", как тут выражаются некоторые. им, "богатеньким буратинам", большая садовая,красноармейская и прочие улицы, а нам Станиславского. привести в порядок дорогу, дома на Станиславского (это, кстати, уже начали делать). пустить, кроме обычных трамваев, экскурсионные - из "старого фонда" и с гидами, которые будут рассказывать историю города по истории этих домов, их жителей. оставить для колорита пару-тройку неотремонтированных коммунальных "шанхаев", чтоб было с чем сравнивать туристам (да и жителям города не мешает напомнить об истоках)
Гость
11 февраля 2015, 16:06
Трамвай должен быть сохранен. Хотя бы то, что от него осталось. Изжил он себя, быть может, лишь в сознании тех, кто пересев на, в лучшем случае, купленную в кредит иномарку (купленную в кредит потому, что большей наличности в кошельке не имеют), почему-то решили, что они "короли жизни", а остальные, кто не поступает также - "нищеброды". Любителям употребления данного слова в подобных дискуссиях маленький совет - не нужно столь очевидно показывать городу и миру свое testimonium paupertatis во всех смыслах.
Гость
11 февраля 2015, 14:20
Особо кричащим за трамвай- специально посмотрел в 18-00 сколько едет человек в этом чудо-транспорте по Станиславского- от силы 10 чел в час-пик! Себестоимость перевозки космическая! Убрать и не раздумывать! И так и будет!
Гость
11 февраля 2015, 15:23
машины ваши убрать и права всем подряд не раздавать, больше жизней будет сохранено!! и хорошо, что давки в трамвае нет, а никак в убогих маршрутках,где даже дышать порой невозможно!!
11 февраля 2015, 15:29
Ты чё рухнул головой вниз, в какой час пик ты смотрел, в субботний что ли?! Хватит глаза компотом промывать!
Гость
11 февраля 2015, 15:41
Особо интересующимся - сходите не в час-пик и в выходные. Людей прилично
Гость
11 февраля 2015, 14:22
полностью согласна, что трамваи нужно оставить! Более того, привести их в порядок и приумножить! Это самый экологически чистый вид транспорта! Все города старого света имеют трамваи и содержат их как изюминку! а у нас некоторые бизнесмены решают за всех!
Гость
11 февраля 2015, 14:34
От них один ущерб. Они здания разрушают, автомобили бьют. Запретить их вообще. Они никому не нужны (нищеброды не в счет). Надоели уже эти ненормальные трамвайные фанаты!
Гость
11 февраля 2015, 15:24
надоели уже типа тебя, цари жизни!! нечего машины ставить на тратуарах!
11 февраля 2015, 15:41
Еще одна стукнулась головой! Не они разрушают! А-надо вам властям все вовремя делать, и деньги пускать в-нужное русло! Город полностью разорили, воры кругом! Пускай мы физически нищеброды, а ты духовная и моральная нищебродка, это еще хуже!
Гость
11 февраля 2015, 15:55
она частично право, но путает ростовский трамвай с современным транспортом. обычно в развитом мире из-за пробок снова строят трамвай современной системы, часто отбирают кусок дороги. на ютубе смотрел видео про париж, там это тихо, просто не поверишь пока не увидишь. а сейчас даже в израиле, африке такое есть уже.
Гость
11 февраля 2015, 17:59
Ребята, всё очень просто. Коммунизм не наступил, социализм- закончился. Любая вещь стоит денег. Кричать везде: "Давай трамвай"- много ума не надо. Но кто будет это оплачивать? Трамвай по определению убыточен. Значит бизнесмен его строить не будет. Тогда- бюджет, который и так дефицитен. Значит надо у кого-то забрать, чтобы отдать на трамвай. Тогда вопрос- а вы, бюджетники, готовы оплачивать дорогущий трамвай из своих зарплат, смириться с уменьшением финансирования детских садов, медицины и всего того что питается из бюджета? Что-то слабо верится, что учитель или врач согласится уменьшить свою зарплату процентов, скажем, на 30-40 ради строительства того, что очень быстро придёт в упадок, потому как эксплуатация- это тоже очень не дёшево. Пример- посмотрите на состояние существующей трамвайной инфраструктуры и парка трамваев с 30- летним стажем. А то много у нас мечтателей, насмотревшихся на Париж, Израиль, Африку и где ещё там...
Гость
11 февраля 2015, 21:00
Крайностей не нужно . Отнимать , делить и проч. Речь о другом . Любые перемены в городской среде должны быть обсуждаемы . В ГДР , была такая страна , прежде чем прокладывать тротуары около домов - новостроек , ждали , где появятся тропинки новоселов . Ведь просто все . А то что надо наконец то научится слушать ростовчан , так это еще вчера надо ! Как бы не опоздать...
Гость
12 февраля 2015, 01:11
Гость
11 февраля 2015, 21:00
Крайностей не нужно . Отнимать , делить и проч. Речь о другом . Любые перемены в городской среде должны быть обсуждаемы . В ГДР , была такая страна , прежде чем прокладывать тротуары около домов - новостроек , ждали , где появятся тропинки новоселов . Ведь просто все . А то что надо наконец то научится слушать ростовчан , так это еще вчера надо ! Как бы не опоздать...
А какая тут крайность? Слушать ростовчан, не слушать ростовчан- значение не имеет. Если денег нет (а их нет), то любые фантазии ростовчан про "молочные реки с кисельными берегами"- просто абсурд. Много комментирующих витает в облаках и наивно думает, что его высказывания на подобных сайтах, кто-то, от кого зависят реальные решения, услышит и обязательно кинется претворять в жизнь. Тем более, что изрядная их доля- откровенная глупость. Одна из них- предложение выпускать трамваи на НЭВЗе. Любой профессионал в этой области вам это подтвердит. Электровоз и трамвай похожи только тем, что оба передвигаются по рельсам. Это мы уже проходили, когда заводы вместо ракет начинали кастрюли выпускать.
Гость
12 февраля 2015, 06:49
Общественный транспорт по определению должен быть убыточным ( сейчас начнут минусовать). Задача общественного транспорта обеспечить людей проездом к рабочим местам, где они, неуставшие во время поездки люди, будут создавать добавочную стоимость и платить налоги из которых таки и содержится общественный транспорт. Все попытки сделать общественный транспорт самоокупаемым всегда приводили к коллапсу транспортной системы
Гость
11 февраля 2015, 15:33
трамваю - быть! если на реконструкцию трамвайных линии выделяется 3 миллиарда, то за "ОСВОЕНИЕ" этой суммы будет: БОЙ! (несложные подсчёты показывают - ОДИН МЕТР ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ - ДОРОЖЕ МЕТРА"АНДРОННОГО КАЛЛАЙДЕРА"!) Даже если останется один "ВАГОН" строить (читай распиливать) БУДУТ!
Гость
11 февраля 2015, 15:38
Не убирать,а развивать и поддерживать,прокладывать новые маршруты,разрабатывать систему проездных билетов,для того,чтобы людям было УДОБНО,другого пути нет!!!Съездите за опытом в нормально развивающиеся европейские города,где нет пробок просто потому,что людям удобнее добираться на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте,который ходит как часы по расписанию...,но УВЫ!!!Никому из начальников нет дела,всё они понимают и видят,но живут другим и для другого,а транспортное хозяйство постепенно скатывается в "каменный век"!
Гость
11 февраля 2015, 17:02
я за трамвай, но и дорогу бы там сделать, а то одно название
Гость
11 февраля 2015, 17:50
Трамвай там очень нужен. Надо дома ремонтировать, а не трамвай убирать. Я много лет работал в том районе. От Театрального до рынка. Людям с низов тяжело подниматься. Маршрутки с Садовой убрали. Убрать трамваи - значит лишить людей удобного транспорта и уничтожить исторический облик низинного Ростова. Я за трамвай.
Гость
11 февраля 2015, 15:51
вот приедут французы на чемпионат мира по футболу, пройдутся по станиславского, увидят свой трамвай на котором когда то в детстве катались ... и прослезятся ... и так безмерно гордо им будет за свою страну, что ни одному россиянину не будет жалко за потраченные бюджетные средства, и ни одному чиновнику не будет стыдно за эти мгновения.
Гость
12 февраля 2015, 09:26
Наговорились?! А теперь сворачивайте базар и за работу!!!
Гость
12 февраля 2015, 11:03
вы бы своим именем подписались , любезный! или чужая слава не дает жить спокойно.
Гость
11 февраля 2015, 18:01
Мнение: трамвай необходимо оставить. Более того расширить сеть линий в центре города. Въезд в на территорию центра ( ЦГБ, Пл.Карла Маркса, Привокзальная площадь) делать платным, для тех у кого нет личного парковочного места. Стоимость 1000 руб.
Гость
11 февраля 2015, 19:14
Предлагаю вход на территорию центра делать платным, для тех у кого нет личной квартиры в центре. Стоимость 1000 руб. А то ходят тут всякие...
Гость
13 февраля 2015, 16:26
Гость
11 февраля 2015, 19:14
Предлагаю вход на территорию центра делать платным, для тех у кого нет личной квартиры в центре. Стоимость 1000 руб. А то ходят тут всякие...
Не надо возводить все в крайности. Посмотрите как жизнь устроена в цивилизованном обществе ( Европа или развитая Азия). Хочешь ездить на машине по центру? Кайфовать? - плати за комфорт!!! ( И много). Нет денег - не надо метать бисер перед свиньями. Старикам(Инвалидам) проезд в общественном транспорте в центре бесплатный сделать. А остальные не умрут пешком походить или на велосипеде проехать, ну если Вам трамвай не по статусу. Очень частая картина - какой нибудь Джигит припарковал свой тазик возле "Золотого колоса" на Содовой, на тротуаре и на раскайфовке отдыхает. Ты кто такой? - Давай до свидания!!! Ответьте нужен там такой персонаж? Или барышня на X6 на каблуках едет по магазинам и паркуется "Ну как умею" - не должна платить за комфорт? Печалит только, что это не сбудется не когда, пока у нас люди, дальше своего носа смотреть не начнут.
Гость
11 февраля 2015, 19:46
Снести весь Шанхай ниже Б.Садовой,и построить трассу формулы 1.
Гость
13 февраля 2015, 16:11
лучшеб вернули 40 и 67 маршруты на садовую. Черт знает кто придумал! Куда катится этот мир что хотят то и делают на людей совсем плевать стало!
Гость
11 февраля 2015, 15:10
Конечно убирать. Изжил себя полностью. Посмотрите на Горького? Сколько млрд. стоил ремонт? А сколько людей за сутки проезжают на трамвае по этой улице? Проезд просто "золотой". Или дальше будем бюджетные деньги закапывать в землю?
11 февраля 2015, 15:48
Еще как ездиют, битковой трамвай ездите в час пик!
Гость
11 февраля 2015, 16:02
Спросите тех кто живет на Станиславского ! Мы страдаем от этих грохочущих коробок. В квартирах не возможно все дребезжит и трясется. Улица в течении дня заполнена автомобилями, стоят на рельсах и трамвайщики начинаю сигналить. И это начинается в четыре или в пять утра Либо убрать совсем либо заменить рельсы и вагоны.
Гость
11 февраля 2015, 16:53
Гость
11 февраля 2015, 16:02
Спросите тех кто живет на Станиславского ! Мы страдаем от этих грохочущих коробок. В квартирах не возможно все дребезжит и трясется. Улица в течении дня заполнена автомобилями, стоят на рельсах и трамвайщики начинаю сигналить. И это начинается в четыре или в пять утра Либо убрать совсем либо заменить рельсы и вагоны.
Жил на Станиславского и трамвай не мешал , вышел сел и уже через 10 мин на старом базаре рыбку выбираешь .
Гость
11 февраля 2015, 16:06
Трамваи нужно убирать! Из-за них пробки и аварийные ситуации! Кстати, на Горького/Театральный, чтобы трамваю повернуть направо или ехать прямо тёте-водителю трамвая нужно выйти и вручную переставить/передвинуть рельсы ломиком. Это занимает около 5 минут, с учётом плановой остановки! Зачем нам ЭТО средневековье?
Гость
11 февраля 2015, 16:41
А как ты думаешь, если с советских времен не обновлять трамвайное полотно,составы,то с какого перепугу это будет не средневековьем? В Европе уже давно всё автоматизировано. Пробки от безмозглых водителей личных корыт,а не от трамваев.
Гость
11 февраля 2015, 22:25
Гость
11 февраля 2015, 16:41
А как ты думаешь, если с советских времен не обновлять трамвайное полотно,составы,то с какого перепугу это будет не средневековьем? В Европе уже давно всё автоматизировано. Пробки от безмозглых водителей личных корыт,а не от трамваев.
Эта часть полотна менялась в декабре 2014 года, три месяца назад, а что автоматической стрелки нет, так это кто то экономил, чтобы в карман положить, а кто то закрыл глаза и подписал акт приемки
Гость
11 февраля 2015, 17:52
и где можно снимать киношникам очередные ужасы про "черную кошку" и "ростов-папу". показать через эти дома на Станиславского всю трагедь города дельцов, купцов и меценатов, попадавшего последовательно в мясорубку первой мировой, гражданской, великой отечественной, перестройки с перестрелкою и уже третьего по счету глобального кризиса. показать нам самим и нашим гостям по-прежнему хранящийся здесь, на Станиславского, дух отцов-основателей города, который прорывается к нам сквозь время с этих непарадных уже фасадов и кое-где оставшихся резных дверей
Гость
12 февраля 2015, 11:07
Надо опросить жителей домов по ул Станиславского и учитывать в первую очередь их мнение. Моя знакомая жила в частном доме на Ченцова рядом с трамвайной линий , так вот я вам скажу шум и грохот от проходящего трамвая - это цветочки, самая большая проблема в том , что разрушается само здание от вибрации .
Гость
12 февраля 2015, 11:08
Предлагаю убрать трамвай , а пустить автобус или маршрутку
12 февраля 2015, 12:14
Это пишет водила автобуса немытого или вонючей маршрутки)))
Гость
13 февраля 2015, 06:29
12 февраля 2015, 12:14
Это пишет водила автобуса немытого или вонючей маршрутки)))
это пишет чел , живший в частном доме рядом с трамв линией
Гость
11 февраля 2015, 14:33
Однозначно, убрать трамвай со Станиславского, сделать ее односторонней от заподного моста до Ворошиловского и уж если кому-то очень хочется иметь там общественный транспорт - пустите там ТРОЛЕЙБУС, и сама машина дешевле трамвая, и более маневренный чем трамвай, и дороги не разрушает, как трамвайное полотно, и строительство дороги будет намного дешевле, чем трамвайного полотна, и самое главное - он тоже ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ вид транспорта.
Гость
11 февраля 2015, 19:31
...русский выучите, а потом советы давайте!!!...(((