RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Ростовчане перекрыли крупную магистраль, выступая против закрытия рынка

29 января 2015, 16:51
Гость
29 января 2015, 19:09
1. про закрытие ещё с прошлого лета были разговоры 2. на рынке дешевле? ахахаха! серьёзно?? ??? когда в магните бананы были около 40р (сейчас-то на ценники страшно смотреть, не знаю, сколько они там сейчас стоят и знать не хочу, а то испугаюсь и буду грустить). на рынке были по 70.
Гость
29 января 2015, 20:24
Бог с ними с бананами.. но картошку тоже в магните покупать? Этот гнилой горох(( А помидорчики огурчики с нижней Александровки в сезон ,такое ни в одном гипериаркете не купишь. Что же за пучком петрушки на др конец города ездить теперь?!
Гость
29 января 2015, 20:33
Бананы в Магните стоят 62 рубля с копейками, а в Пятерочке и вовсе 69, а на рынке моя мама сегодня купила за 40.
29 января 2015, 20:52
Гость
29 января 2015, 20:24
Бог с ними с бананами.. но картошку тоже в магните покупать? Этот гнилой горох(( А помидорчики огурчики с нижней Александровки в сезон ,такое ни в одном гипериаркете не купишь. Что же за пучком петрушки на др конец города ездить теперь?!
Да многие ходят на Хитрый и там покупают помидорчики в два раза дешевле, чем на Конечной. Не смешите с их ценами они даже с маркетами не конкуренты.
Гость
29 января 2015, 22:09
Александровский рынок -это начало, за ним будут сносит и на Сельмаше, который у Первомайки. Рынки должны быть цивилизованными и крытыми, с соблюдением всех норм, а не то что есть сейчас - "ларёк-шмарёк" -как хочу так и торгую.
Гость
30 января 2015, 11:56
так их уже и сносят. Поезжайте и посмотрите. Только на этом рынке производителей сельхозпродукции не было. Спрошное перекупье!
Гость
29 января 2015, 22:11
на Александровке просторов Родины для рынка хватает, нет обязательно его надо сделать на дороге, там все время через дорогу бегают шальные пешеходы и мешают припаркованные в три ряда автомобили....
Гость
29 января 2015, 20:53
Правильно все эти рынки надо убирать и закрывать .Эти рынки сплошная развития коррупцией,а если решили закрыть значит закроют по-любому и правильно сделают .
Гость
29 января 2015, 22:51
Кстати, цитирую: "...в соответствии с ч. 2 ст. 20.2. КоАП РФ за организацию либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия предусмотрена ответственность с наложением административного штрафа на граждан в размере от двадцати до тридцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до пятидесяти часов; на должностных лиц – от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от семидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей" Это к тому, что своё возмущение люди могут высказать лишь попросив предварительно разрешение властей.
Гость
30 января 2015, 08:48
с Януковичем можете об этом поговорить
Гость
29 января 2015, 21:46
Да как там вообще покупать? Антисанитария!!! Вокруг домов грязь из за рынка. Непонятные личность шатаются. С ребенком пройти страшно.
Гость
29 января 2015, 22:19
Давно уже пора по сносить все эти разносчики бактерий времен совка! И построить нормальные и современные гипермаркеты! А рынок в Александровке первым пойдет под снос!
Гость
30 января 2015, 09:01
"....нормальные и современные гипермаркеты" - ага, если такие, как сейчас, с гнилыми овощами, то спасибо - не надо. Уже есть.
Гость
30 января 2015, 17:46
Поддерживаю Ваше мнение. Грамотно мыслите и излагаете.
Гость
29 января 2015, 18:08
Странная логика у Горбаня:сейчас наступили экономически трудные времена,людям надо наоборот помочь сохранить свой маленький бизнес, который приносит пользу простому потребителю,а он, Горбань, наоборот старается создать сложность.ЗАЧЕМ В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ НАСТРАИВАТЬ ЛЮДЕЙ ПРОТИВ ВЛАСТИ,ЗАЧЕМ ОСТАВЛЯТЬ ЛЮДЕЙ БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ?А люди пусть пишут жалобу в администрацию президента,на действие местных властей.
Гость
29 января 2015, 19:40
Спекуляция этот ваш бизнес
Гость
29 января 2015, 19:43
Дано новое место под рынок. его надо строить и влаживать деньги. что не понятно. Отмыть откатить итд
Гость
29 января 2015, 20:36
чтобы отжать
Гость
29 января 2015, 20:32
Правильно убирают! Грязь там и бардак.
Гость
29 января 2015, 21:17
Поддерживаю решение администрации! Нужно избавляться от этих рассадников мусора и барыжничества. И не нужно называть ЭТО малым бизнесом и бизнесов в принципе : налоги они не платят, территорий не благоустраивают, а наоборот уродуют город своими нелепыми строениями и социальной нагрузки не несут! Они даже зарплату не плятят, продвацы зарабатывают на обвесе. Есть цивилизованные формы торговли и их нужно поддерживать и развивать. А недовольные пусть садятся в машину времени и едут в 90е.
Гость
30 января 2015, 11:02
100% правда!!!
Гость
30 января 2015, 11:18
Вот Вы как адепт администрации и садитесь в машину, и катите на все три буквы. А устраивать "майдан" в Ростове не следует. Нужно открывать постоянно действующие ярмарки, тогда и на рынках цена уменьшится. Это становится архи необходимым в настоящее время.
Гость
30 января 2015, 11:55
поразвели спекулянтов-перекупщиков - вот и цены бешеные поустановили! Где торговать производителям, фермерам? А всякие понастроившие "рынки" думают только о своем кармане. Хапуги, как вы надоели!
Гость
29 января 2015, 18:02
Надоели эти барыги , от них только грязь и беспокойство .
Гость
29 января 2015, 19:41
Полностью согласна с Андреем. Грязь на рынке. Летом - пыль от трассы. Зимой скользко. Да и цены разительно отличаются от Пролетарского и Центрального рынков. Там можно купить дешевле. А здесь необходим крытый рынок.
29 января 2015, 19:57
чем они вам надоели?Тем более что большая часть из них не барыги,а производители.
Гость
29 января 2015, 20:09
И часто они тебя, Антон, беспокоят?
Гость
29 января 2015, 20:32
Рынок очень дорогой...единственное что мы там покупали это овощи-и те на ярмарке за рынком...рядом в районе несколько магнитов и пятёрочка...вполне компенсируют..только пусть ярмарку оставят...
Гость
29 января 2015, 18:46
Давно пора закрыть этот рынок и построить цивилизованные торговые ряды!
Гость
30 января 2015, 10:35
И цены там будут тогда вообще заоблачные!
Гость
30 января 2015, 13:05
Не отовариваюсь на рынке со времен перестройки. Не люблю торговаться и не доверяю "рыночникам". А рабочие места появятся, если построят очередной "Магнит", или "Ленту" там же, где привычно скупаться жителям. Пока будут строить, появится работа на стройке. Может ошибаюсь, но для чего пикеты, протесты?
Гость
30 января 2015, 14:36
На рынке продают только за нал, а нужно его ограничивать и переходить на безналичный расчет, без закрытия рынков это не возможно
Гость
2 февраля 2015, 15:51
Гость
30 января 2015, 14:36
На рынке продают только за нал, а нужно его ограничивать и переходить на безналичный расчет, без закрытия рынков это не возможно
Ну, в гипермаркетах-то расчет только безналичный.
Гость
29 января 2015, 20:21
Подобные рынки - атавизм. Верное было приятно решение всех загнать под крышу, кто не захотел или не смог - ликвидировать. Цены на рынке уже давно выше, чем в ритейле.
Гость
29 января 2015, 18:56
Кино...
Гость
30 января 2015, 01:02
....и немцы.
Гость
29 января 2015, 20:35
Про закрытие этого рынка, говорят уже очень давно. Рынок на самом деле очень дорогой и многие живущие рядом жители ходят на рынок между ост. Молочной и Калинина. От выгружающихся машин проспект из 3-х полос переходит в 2, а иногда и в одну и в часы пик проехать достаточно сложно и долго. А это между прочим выезд из города в Аксай и на М4, а с закрытием Ворошиловского моста еще и многие жители Батайска выезжают именно по этой дороге. Вы заметили, что в этом балагане участвовали только торгаши, все расстроенные покупатели проходили мимо даже не останавливаясь. А жители домов, окна которых выходят на рынок, я думаю, будут только рады.
Гость
29 января 2015, 21:02
А Вы заметили время происшествия - большинство покупателей как раз были на работе
Гость
29 января 2015, 21:36
Покупателе мало т.к. рабочий день и если вы сидите дома это не о чем не говорит. Сделайте в выходной и придут около сотни людей. Я живу на конечной и с какого мне проще идти на калинина ? Там рынок вообще домами окружен. И вы не ставьте машин дабы сбегать в пятерочку и будет удобно проехать. У нас тут между прочим дом престарелых и инвалидов им вы тоже скажите идти на калинина на рынок?
Гость
30 января 2015, 08:50
Гость
29 января 2015, 21:36
Покупателе мало т.к. рабочий день и если вы сидите дома это не о чем не говорит. Сделайте в выходной и придут около сотни людей. Я живу на конечной и с какого мне проще идти на калинина ? Там рынок вообще домами окружен. И вы не ставьте машин дабы сбегать в пятерочку и будет удобно проехать. У нас тут между прочим дом престарелых и инвалидов им вы тоже скажите идти на калинина на рынок?
Многие мои знакомые, именно из-за этих ценников, ходят с Конечной на Калинина. И Пятерочка не одна на весь район, чтобы специально там бросить машину. А вот проезжаю я там несколько раз в день и обстановка на дороге совсем не радует в этом месте. И уж поверьте престарелые и инвалиды уже с раннего утра атакуют общественный транспорт, чтобы съездить за пучком петрушки на Центральный, а по пути обсудить со всеми политическую и экономическую обстановку в стране.
Гость
30 января 2015, 08:34
Рынок жителям Александровки конечно нужен, но вот на счет цен......., они далеко не ниже чем в супермаркетах, напротив, заоблачны!!!!!!!! Что касается фруктов и овощей, вообще сказать страшно....., в близлежайших овощных ларьках процентов на 20-25 % ниже!!!!!!!!!! Сравнивая рыночную стоимость на продукты в других районах города, складывается впечатление, что мы не в Александровке живем, а на Рублевке!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 января 2015, 10:23
Можно найти на любой кошелек. Зря Вы так... С супермаркетах домашние овощи и фрукты не продают. Вам нравятся "парафиновые" фрукты?
Гость
30 января 2015, 12:08
Гость
30 января 2015, 10:23
Можно найти на любой кошелек. Зря Вы так... С супермаркетах домашние овощи и фрукты не продают. Вам нравятся "парафиновые" фрукты?
А на этом рынке что продают домашние овощи и фрукты? Где бананы выращиваете? На балконе? Этот рынок дорогой, дороже чем тот же нахичеванский. И по сравнению с тем же ашаном дороже все и качество хуже.
Гость
30 января 2015, 13:00
Гость
30 января 2015, 12:08
А на этом рынке что продают домашние овощи и фрукты? Где бананы выращиваете? На балконе? Этот рынок дорогой, дороже чем тот же нахичеванский. И по сравнению с тем же ашаном дороже все и качество хуже.
Продают, представляете? И причем здесь бананы? Пройдите дальше по рынку и цены найдете нужные и с людьми пообщаетесь. И поторговаться еще никто не отменял. Поторгуйтесь попробуйте в Ашане. Посмотрим, куда Вам предложат пройти :) Домашние помидоры и огурцы тоже, кстати, не на балконе выращивают :)
Гость
29 января 2015, 18:14
Людям начинают мыть мозги.И плавно их уводить в супермаркеты.Задача лукавых убрать рынки полностью!Иначе не возможно убрать наличку,заменив ее электронной оплатой.Бумажные деньги плавно выводят из оборота.Цены тоже лоббируют таким образом на все!Да и брать будешь только то что заставят.КУСОК ХЛЕБА ЗАБИРАЮТ У ВСЕХ ЛЮДИ НЕ МОЛЧИТЕ-это лишь начало.
Гость
29 января 2015, 22:50
Здравый комментарий!
Гость
29 января 2015, 23:40
+1
Гость
30 января 2015, 11:15
все так и есть! многие только сидят и ждут лучших времен, их уже не будет! за место под солнцем нужно бороться!
Гость
29 января 2015, 18:58
Пятая колонна, грантоеды, не хотят работать
Гость
30 января 2015, 10:04
Да уж... А в каком "гипере" или "супере" вы моожете купить свежую ДОМАШНЮЮ зелень, овощи? Опять же мой знакомый там торгует выращенными СВОИМИ руками помидорами и огурцами. Что теперь ему и таким же как он делать? Он, между прочим, этим живет и детей своих кормит. И он РУССКИЙ как ни странно :) Я ЗА рынок. Отличные два ларька со свежайшим хлебом. Хороший павильон с молочными продуктами, рыбой и т.д. Практически все есть в шаговой доступности для жителей "конечной", "общежития" и "геофизиков". Даже порадовался, что начали новые ряды появляться - сельские жители ближайших сел могут продавать свою продукцию. Что же здесь плохого? ... Не понимаю.
Гость
30 января 2015, 10:02
сносите рынок! обвешивают все! туда только с калькулятором и безменом ходить надо!
Гость
30 января 2015, 10:11
Надо убрать из статьи слово "покупатели", ибо их там не было, а были только продавцы.
Гость
30 января 2015, 10:27
Власть права-надо убрать этот мусорник!
Гость
30 января 2015, 11:13
Зря мы тут ругаемся (((( все равно рынку конец.... одноразовой часовой акцией ничего не добиться. обидно, что убивают альтернативу суперам и гиперам ((( да и народ оставляют без средств к существованию. и все это на фоне грядущего кризиса.... мне очень жаль людей(((
Гость
29 января 2015, 18:08
На этих рынках всё дороже, чем в суперах и гиперах. Исключение составляет Колхозный, где эти владельцы палаток закупают продукцию и конечно Центральный.
Гость
29 января 2015, 19:45
Справедливый комментарий !!! Рынок должен быть, но чистый и с нормальными ценами
Гость
29 января 2015, 20:07
8 лет жила в Александровке, 3 года назад переехала. В летнее время в выходные езжу на этот рынок! Потому что свежее и качественней овощей, которые приносят бабушки с нижней Александровки и привозят жители ближайших поселков, в Ростове нет!!!
Гость
29 января 2015, 20:09
не болтай ерунду, Гость. Иди в гипер и супер
Гость
29 января 2015, 18:27
Господин губернатор и глава города ! Не унижайте нас , и так тяжкое житие . Остановите своих подчиненных , ведь все же знают в чьих интересах наезжают на рынок . Иванов же вам прямо сказал - учитесь слышать людей , резьбу терпения сорвете ! Большая Садовая не так далеко от Александровки ....
Гость
30 января 2015, 05:10
Может, я чего-то не знаю, но если у вас закончился срок аренды, так почему его нельзя продлить? Или вы не знали, что он заканчивается?
Гость
30 января 2015, 10:16
Гость
30 января 2015, 05:10
Может, я чего-то не знаю, но если у вас закончился срок аренды, так почему его нельзя продлить? Или вы не знали, что он заканчивается?
Может просто не продлевает сама админ. рынка, Вы не подумали об этом?!!
Гость
30 января 2015, 13:13
Гость
30 января 2015, 10:16
Может просто не продлевает сама админ. рынка, Вы не подумали об этом?!!
Не продлевают - уходите
Гость
29 января 2015, 19:42
Если истек срок аренды,так его нужно всего навсего продлить,а не делать людям гадости.
Гость
29 января 2015, 21:55
Когда надо продлить срок какого-либо договора, это делается по обоюдному согласию. Если одна из сторон не собирается этого делать, другая сторона не имеет права принуждать её к этому. Этих торговцев что, раньше срока просят уйти? Срок аренды истёк. Но заранее, до этого ни один торговец, как я понимаю, и в ус не дул - сидели до последнего. Да, удобно расположен. Но, знаете, удобно и в кустики бегать. Лучше бы за всё своё время привели свои грязные лотки в цивилизованный и чистый вид и заранее стали вести переговоры с арендодателем о пролонгации.
Гость
29 января 2015, 21:56
Прокуратуре необходимо выявить и привлечь к ответу того кто позволил аренду земли под рынок,срок которой типа закончился в опасной близости от проезжей части,остановок и все других перечисленных властями нарушений.
29 января 2015, 22:10
Не все люди хотят покупать дохлых кур напичканных антибиотиками,некоторые не любят порошковое молоко.На этом рынке торгуют несколько моих знакомых фермеров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО натуральными продуктами.Зачем потребовалось уничтожать нужный и популярный рынок?
Гость
30 января 2015, 07:05
Дохлые куры априори все которые лежат на прилавке, или на рынке живой товар продается? Если у человека "сверхидея" не покупать продукты в магазинах, то он и на центральный рынок проедет. На Северном все переехали под крышу и ничего страшного не случилось.
Гость
30 января 2015, 11:05
А фермеры чем кормят кур и коров своих? На зеленых лугах пасут? Такими же антибиотиками, а то еще и хуже! И порошок добавляют в молоко, ради прибыли все пойдет.
Гость
30 января 2015, 11:37
Гость
30 января 2015, 07:05
Дохлые куры априори все которые лежат на прилавке, или на рынке живой товар продается? Если у человека "сверхидея" не покупать продукты в магазинах, то он и на центральный рынок проедет. На Северном все переехали под крышу и ничего страшного не случилось.
я живу на Северном, и не могу сказать, что ничего страшного не случилось. Половина предпринимателей ушли с рынка, так как заоблачная аренда в крытом рынке. И места выкупать нужно было.А знакомая моя , которая там работает, говорит что количество посетителей резко сократилось, пенсионеры практически туда не ходят, для них это слишком дорогой рынок. Построили рынок для толстосумов.
Гость
29 января 2015, 18:40
Если честно рынок там не очень. Но понять людей можно он там единственный.
Гость
29 января 2015, 20:13
Этот рынок хотят не просто закрыть, а перенести почти к выезду из города. Добираться туда большинству пенсионеров, которые являются основными покупателями, будет очень трудно. Этот рынок "пережил" не одни трудные времена. Он удобен именно такой какой есть, и именно на том самом месте. К нему привыкли несколько тысяч человек. Если его перенесут, народ не будет на него ходить, а будут ездить на Нахичеванский. ДорогОй он или нет могут судить только люди , которые каждый день покупают там. Лично для моей семьи он удобен, что говориться "по пути". И зимой и летом мы покупаем там овощи и фрукты хорошего качества и по хорошей цене. Ездить на новое предполагаемое место за яблоками нам будет уже не "по дороге". А бабулички из дома престарелых физически не дойдут . Мамаши с колясками, я думаю, так же телепаться к далекому новому месту не будут. Вот и просят продавцы и покупатели оставить все как было. Тем более сейчас, когда и так с деньгами трудно, а тут новый рынок и т.д. Время ли сейчас?
Гость
29 января 2015, 21:26
Умничка!!!!!! Поддерживаю я с ребенком в коляской и чем мне эти в эту пятерочку (где и людям проходить трудно не то что с коляской) и бесконечные очереди и даже нев час пик
Гость
29 января 2015, 20:27
Почти одни торговцы и бастовали, судя по фото.)
Гость
29 января 2015, 19:06
Давно пора было! Гипермаркетов достаточно, товара хватит
Гость
29 января 2015, 20:38
А в супермаркетах цена повышается, дайте людям выживать. и альтернатива супермафии будет.
Гость
29 января 2015, 21:37
Гость
29 января 2015, 20:38
А в супермаркетах цена повышается, дайте людям выживать. и альтернатива супермафии будет.
А на этих базарах/базарчиках что, цены на месте?
29 января 2015, 22:18
Гость
29 января 2015, 20:38
А в супермаркетах цена повышается, дайте людям выживать. и альтернатива супермафии будет.
Странное дело... В гипермаркете молоко стоит 55 р, а на рынке точно такое же молоко стоит уже 70 р... По-моему, кто-то оборзел!
Гость
29 января 2015, 20:37
предложите жителям новое, с Вашей точки зрения цивилизованное, по всем санитарным нормам, а затем убирайте существующее.Если Вы считаете, что там дорого и торгуют перекупщиков ... , то народ сам решает что и по какой цене покупать! А перекупщиков более 90 процентов на всех рынках . Сам неоднократно останавливался на этом рынке, летом там торгуют и жители нижней Александровки своими овощами и жители многих сел Аксайского района. Почему народ прокладывает тропинки? Да потому что так удобнее, не знаю я место в Александровке где можно удобно расположить рынок..... Но думать нужно о жителях, я уже не говорю о том зачен нагнетать напряженность в это не простое время? Вы смотрите какие гадости пишут , используя момент различные "патриоты".....
Гость
29 января 2015, 22:01
Санитарные нормы соблюдать и цивилизованность своим рабочим местам придавать обязаны сами торговцы. А они вместо этого только грязь разводят.
Гость
29 января 2015, 19:28
Александровка, молодцы ! Опишите кто из администрации приехал ? Что пообещал ?
Гость
29 января 2015, 20:17
Очень рынок или не очень ,но людям удобно,вышел на остановке забежал купил все что нужно и домой.Это удобно нежели зайти в магазин за булкой хлеба отстоять очередь опять же это в случае если построят продовольственый торговый повильон,не очередную барахолку.Что касается машин припаркованных ,так возле супермаркета "Александровский" заставленно не меньше машинами.Просто лакомый кусок для денежных мешков.
Гость
29 января 2015, 18:35
В кризис , рынки наоборот надо оставлять. Надо же население занять. Все 90-е были рынки, и народ выживал.
Гость
29 января 2015, 21:35
Ага. В 90-е всё было сплошным базаром: аллеи, площадки, скверы... Кое-как расчистили город и опять... Кроме грязи, толчеи ничего там, на этих рынках, нет.
Гость
29 января 2015, 19:22
Я живу в Александровке более 27 лет и рынок был всегда. Здесь уже есть свои продавцы. А эти все пятерочки и магниты в них вообще бесконечные очереди всегда. Где скажите мне покупать тогда те же самые овощи? которые в магазинах зачастую испорчены. И ближайший рынок это только Нахичевань....хотели бы для народа делали бы все постепенно и никто не был ущемлен
Гость
29 января 2015, 22:09
Весь город завидует нашему рынку, мои знакомые специальное едут из центра и Нахичевани к нам за овощами и фруктами с весны и до осени, конечно на прилавках торгуют перекупы, а на ярмарке много местных продают излишки своих хозяйств. Закрытие-это катастрофа!!!!!
Гость
29 января 2015, 20:06
Зачем закрывать рынки? Там работают люди не от хорошей жизни. И ходят туда также не потому, что супермаркеты такие удобные и дешёвые. Не надо в кризис создавать очаг напряженности. Это сколько ж нашим хозяевам Города перепало от хозяев Сетей. Или это одни и те же лица?
Гость
29 января 2015, 22:11
Хозяева депутаты и всякие власть имущие,которые получают еще хорошую прибавку к своему бизнесу в качестве не маленькой зарплаты из народных денег.
Гость
30 января 2015, 12:27
ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ТАКАЯ: ЗАКРЫТЬ ВСЕ РЫНКИ, УБРАТЬ НАЛИЧКУ ИЗ ОБОРОТА, ВСЕМ ВЫДАТЬ ПАСПОРТА С ЧИПАМИ, ПЕРЕЙТИ НА БЕЗНАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ И ЛЮДИ СТАНУТ СГОВОРЧИВЫМИ, НЕ НРАВИТСЯ ЧЕЛОВЕК ГОСУДАРСТВУ ОТКЛЮЧИЛИ ЕГО СЧЕТ И ВСЕ НЕТ ЧЕЛОВЕКА. ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ НАДО С ЭТИМ БОРОТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 января 2015, 13:20
ООО друг, далеко пойдете, вам чипизация снится наверно, театр абсурда а не комментарии, ну закончился срок аренды, новый не продлили, рынок нужно освободить! Другое дело людей то пристроить надо, вот построят крытый рынок, пожалуйста
Гость
30 января 2015, 14:35
Гость
30 января 2015, 13:20
ООО друг, далеко пойдете, вам чипизация снится наверно, театр абсурда а не комментарии, ну закончился срок аренды, новый не продлили, рынок нужно освободить! Другое дело людей то пристроить надо, вот построят крытый рынок, пожалуйста
Чипизация не сон а уже реальность. С США с апреля 2014 уже полным ходом идет, Сенат 27 раз отклонял это закон Обама давал вето и опять отправлял на подписание. Его приняли и людям вживляют чипы, там идут большие протесты но нам это не показывают по ТВ, потому что нас это тоже ждет. Почитайте электронную стратегию правительства России до 2025 года, нас это тоже ждет и причем не так уж и за горами. Убирут рынки, заставят все магазины работать только по безналу и.т.д и т.п
Гость
29 января 2015, 19:42
Рынок этот очень дорогой!!! Но иногда выручает, когда срочно что-то надо, а во всяких магнитах и пятерочках это не продается. Никому он там не мешает, зачем трогать?
Гость
30 января 2015, 10:44
"у торговцев истек срок аренды, и суд обязал их убрать палатки." т.е. торговцы знали что истек срок аренды, к тому же было постановление суда (т.е. какое - то минимальное судопроизводство было). и после этого "внезапно" приехали убирать торговые точки ... как минимум - непонятная ситуация. а овощами со своей грядки производитель может и во дворе торговать, оформив выездную торговлю... ну или как то с кем то договорившись )))
Гость
30 января 2015, 11:11
Это можно объяснить новым руководством в городе, которое уже "отремонтировала" набережную и "ремонтирует" окраины...
Гость
29 января 2015, 18:43
А власти только такой язык и понимают.
Гость
29 января 2015, 19:13
Власти против простого народа,иначе они не стали бы в кризис создавать препятствия и неудобства народу.
Гость
29 января 2015, 21:02
Рынок нам нужен 10 лет живу в Александровке,и всё это время я беру продукты именно на этом рынке рядом кроме 5 и магнита ничего нет как конечная будет жить и питаться? Не зря снял это видео не всё показали но хоть что то....
Гость
29 января 2015, 21:01
В г. Смоленске настроили супермаркетов 5-6 штук площадью от 4 000кв.м. Последний построили , при этом разогнав мини рынок устраивавший население района, запустили перед Новым 2015годом. А арендаторов кот наплакал. Аренду включили в цену продуктов и так продукты стоили дороже чем в Москве,а теперь "космос". Может кому-то и нормально... И сидят те кто на своих сотках выращивал овощи и фрукты опять на улицах. Ни один руководитель населённого пункта не ввёл в законе(местном- кто запрещает?) об обязательном выделении мест для торговли такой продукцией.Ведь закон о запрещении торговли в неположенных местах везде есть - спросите у полициии... Наценка - это количество совести продавца! Чем больше - тем меньше! Морковь 700 рублей! Поэтому все в ЕС и мечтают на этот рынок.
Гость
30 января 2015, 10:11
Толпа не бывает права.
Гость
30 января 2015, 11:08
А я там рыбу покупал и раков по приемлемой цене... и продавца уже знаю... Теперь через весь город добираться надо... и покупать неизвестно у кого... Это же кому-то помешало? При Чубе и Чернышеве таких демонстраций не было.
Гость
30 января 2015, 11:42
народ, чего Вы ругаетесь , это место кому-то из властьдержащих приглянулось, построят Вам как на Северном крытый рынок на этом месте с ценами для олигархов.
Гость
30 января 2015, 21:04
Цены на этом рынке высокие. Пенсионеры туда не ходят, а рассчитан он в основном на молодежь, которая работает и деньги свои не считает. Они готовы кутить за любую цену, которую установят продавцы. Продавцы спекулянты этим и пользуются. На остановке Молочной есть рынок, там проживают в основном пенсионеры, т.к. люди получали квартиры в советское время, а сейчас они вышли на пенсию. Цены на порядок ниже. Если надо что-то купить то иду, или еду на этот рынок. Только на ярмарках, которые рядом с рынком Фортуна М иногда проходят, цены от производителей.Во время кризиса цены на рынке поднялись больше чем рядом в магазинах.