перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В мэрии утвердили первую линию ростовского метрополитена

29 января 2015, 14:27
Гость
29 января 2015, 15:44
Не может быть! Я сплю! Разбудите меня!
Гость
29 января 2015, 17:32
Спите-спите! Это еще не скоро будет! ?
Гость
29 января 2015, 18:41
Гость
29 января 2015, 17:32
Спите-спите! Это еще не скоро будет! ?
В митино метро, каждый день езжу, хватит врать
Гость
29 января 2015, 20:33
не при вашей жизни точно!
29 января 2015, 16:20
Ни прошло и 15 лет, прошло всего 10, как утвердили проект, с такими бешеными темпами гляди к 2070 году и построят первую ветку!!!! Молодцы!
Гость
29 января 2015, 20:36
а интересно: что будет первее - капремонт закончат или метро построят? Вот вопрос!
29 января 2015, 16:08
ух ты!!! И когда строить начнут?))))
Гость
29 января 2015, 17:23
мы не доживем))) я в 85 году в газете молот видел первый проект
Гость
29 января 2015, 22:33
Мне мама лет 30 назад говорила, что начинают строить))))
Гость
29 января 2015, 16:55
хоть бы наняли узбека с лопатой! Пусть бы выкопал на "левенцовке" яму метр на метр! Сфоткали бы и сказали "Вот она, будущая станция метро". А то новости уже задолбали, результата "0"
Гость
29 января 2015, 20:42
а кое-кто с первым кирпичом будет сфоткан. И перед верховным вождем отчитается
Гость
29 января 2015, 18:08
Ура ! Я планов наших люблю громадье, Размаха шаги саженья. Я радуюсь маршу, которым идем в работу и в сраженья. В. Маяковский , отрыврк из поэмы ХОРОШО
Гость
29 января 2015, 23:15
Лучший комментарий!
Гость
29 января 2015, 16:25
Если смотреть на наши догори и в каком состоянии находится город, то метро развалится через пару лет после открытия как и все что у нас строится. Весь туннель от Левенцовки до Толстого заставят ларьками с хачапурями и шаурмой да и игровые автоматы можно поставить, их там не найдут. )
Гость
29 января 2015, 19:33
А что казино-метро неплохая идея !
Гость
29 января 2015, 16:19
Не верю в метро. Верю в особняки которые построят чиновники!!
Гость
29 января 2015, 17:24
Федеральных средств на строительство метро в городах нет, остается региональный бюджет, чтобы построить его за пять лет, необходимо выделять по 15 млд в год, более менее идет строительство в москве и казани, во многих городах миллиониках строительство заморожено- Челябинске,Омске,Красноярске. К примеру, в Омске 5 станций строят 25 лет, но если такими темпами строить, то лучше вообще не строить.
Гость
29 января 2015, 18:08
Ин-фа о Челябинске и Омске не точна. Ростову метро нужно и это факт. И именно подземка а никакие-то там надземные суррогаты. Но верно и другое: без федеральных денег метро построить невозможно а в стране сейчас такая политическая-экономическая ситуация что не до метро. Да и раньше центру было наплевать на региональное метро. Желаю ростовчанам долгих лет жизни.
Гость
29 января 2015, 16:50
Да не дай бог конечно если этот адский проект воплотят в жизнь. Я как инженер -строитель говорю, вы даже себе не представляете что будет с городом, как там на перефирии не известно, но центр города точно рано или поздно под землю провалится. При этом депутаты и московские ставленники поедут домой в Москву, а мы тут будим на руинах жить. Господь нас отводит от этого сумашествия назывемого Ростовский метрополитен. У нас в городе нет возможности для таких имбицильных строений, скажу больше, современные многоэтажки устройством фундамента, наличием подзменых парковок вообще не приспособленны для "сожительства" с метро
Гость
29 января 2015, 17:36
Иди со своим мнением в 6-ую палату, но не для "сожительства" а на ПМЖ.
Гость
29 января 2015, 18:54
А Я С ЭТИМ МНЕНИЕМ СОГЛАСЕН НА ТЫСЯЧУ ПРОЦЕНТОВ.
Гость
29 января 2015, 20:41
очень может быть. Все лето наблюдал, как на 1-й Конной Армии около кино Юбилейный постоянно проваливается автодорога. Раз 6-7 делали. И все равно провал.
Гость
29 января 2015, 16:11
Будет очень оригинально, если ее действительно построят! Сейчас экономический кризис, денег нет ни на что, только что отшумела олимпиада....
Гость
29 января 2015, 21:54
А ты себе представляешь, что его за неделю прокопают?
Гость
29 января 2015, 17:14
Уважаемые градоначальники! Жить с каждым днём и так становится трудней и страшней!!! А вам всё мало - хотите ещё и общегородское погребение в метро устроить! Только с бесстрашностью д***ла можно захотеть проехаться в ростовской подземке.... А помните камаз, который колесом провалился в новый переход напротив "Горизонта", сразу после открытия? А как тёк этот переход во время дождей???Ну потренируйтесь сначала на переходах хорошенько... Ну взялись ведь уже строить супер-пупер аэропорт, стадион - ну и стройте, осваивайте денеШки... Лавры Церетели покоя не дают, глобальных масштабов душа просит?
Гость
29 января 2015, 17:44
до весны далеко, а шиза конкретно кроет.
29 января 2015, 18:52
Ну провалился КАМАЗ, ну и что, переход обвалился? Ну течёт, но что, по нему переходить нельзя? Вас послушать - из дому нос высунуть опасно. Возьму на себя смелость сказать, что большинство "безлошадных" ростовчан, которым осточертели прелести нашего наземного транспорта, ждут метро как манны небесной. Кому как, а лично мне стадион до лампочки, аэропорт устраивает и этот. А вот метро - крайне актуально.
Гость
29 января 2015, 19:07
Я, например, тоже забоюсь в нашем метро ездить(( Как у нас строят все знают! Разроют пол города, сляпают тяп-ляп- и нате, ездите... Оно и на дорогах страшно, но под землёй ваще страх!
Гость
29 января 2015, 16:10
Начинайте уже копать, а то, боюсь, не доживу...
Гость
29 января 2015, 15:48
Ну и через сколько десятилетий начнется строительство? Или уже договорились по миллиардным откатам и распилам - поэтому строительство начнется в ближайшие годы?
Гость
29 января 2015, 20:34
да эти деятели уже не одну ветку метро "распилили".
Гость
29 января 2015, 16:57
С одной стороны - город задыхается в пробках, метро - здорово облегчит перемещение... но, при нынешнем полунищем (а у многих - нищем!!!) существовании отдать очередные сотни миллиардов на распил и разгуляй чиновников - это мракобесие... Не многовато ли глобальных проектов на душу населения!!!
Гость
29 января 2015, 19:12
Истину глаголите!
Гость
30 января 2015, 07:27
Нам аванс в садике за январь не дали - говорят денег нет!!! А новые миллиардные недострои затевать - деньги есть?
Гость
29 января 2015, 16:06
А чего до Аксая не дотянули? Или у нас в Александровке и Аксае не люди живут?
Гость
29 января 2015, 16:56
Так метрополитен Ростовский, а не Аксайский.
Гость
29 января 2015, 17:18
Не расстраивайтесь, к вам скорее с Москвы дотянут, чем в Ростове строить начнут
Гость
29 января 2015, 17:22
Это первая нитка, на Александровку будет четвертая, а Аксай - действительно не Ростов как бе...
Гость
29 января 2015, 16:02
Это уже даже не смешно
Гость
29 января 2015, 17:01
Что вы там постоянно утверждаете? Только и можете утверждать, уже лет 7 точно. Так скорее всего строить только после ЧМ 2018 начнете, и то под большим вопросом
Гость
29 января 2015, 17:24
Постепенно схема упрощается, ранее была еще станция Буденовская. В итоге получится подземный переход.
Гость
29 января 2015, 17:30
В мэрии пускай научатся АСФАЛЬТ КЛАСТЬ, а то утвердили они метро, вы элементарного делать не умеете! Ямы, а не дороги! Убирать город научитесь! Транспорт общественный Божеский запустите! И город научитесь убирать! В мэрии всех на переаттестацию! Бездари!
Гость
29 января 2015, 21:00
Ростовское метро - это современная версия коммунизма. Долго к нему шли и так и не пришли.
Гость
29 января 2015, 21:06
У нас метр подземного перехода стоит 3 млн, "метро" будет не меньше 30, умножив на длину в 16 км, получим 500 млрд - это несколько бюджетов Ростова. Теперь вопрос: Эта мэрия на Луне находится или на Марсе?
Гость
29 января 2015, 23:35
А почему бы не построить надземное метро?!.... Как вариант
Гость
30 января 2015, 00:15
Есть ещё гораздо более дешёвый и реалистичный вариант, который используется везде в мире- многоуровневые развязки и надземные эстакады без светофоров и перекрёстков на наиболее нагруженных направлениях. И тогда без всякого метро можно будет доехать до любой точки в городе максимум за 20-30 мин. на обычном наземном транспорте. Это подтверждается при поездках ночью и в выходные дни. А метро, если будет (а его ни будет никогда), будет удобно пользоваться только людям живущим в шаговой доступности от пяти станций. Все остальные 95% горожан будут продолжать стоять в пробках по дороге к этим самым станциям метро.
Гость
30 января 2015, 10:57
Гость
30 января 2015, 00:15
Есть ещё гораздо более дешёвый и реалистичный вариант, который используется везде в мире- многоуровневые развязки и надземные эстакады без светофоров и перекрёстков на наиболее нагруженных направлениях. И тогда без всякого метро можно будет доехать до любой точки в городе максимум за 20-30 мин. на обычном наземном транспорте. Это подтверждается при поездках ночью и в выходные дни. А метро, если будет (а его ни будет никогда), будет удобно пользоваться только людям живущим в шаговой доступности от пяти станций. Все остальные 95% горожан будут продолжать стоять в пробках по дороге к этим самым станциям метро.
Такое ощущение, что про эстакады, развязки, надземное метро, скоростные трамваи пишут те, кто ни разу были в Ростове не были и понятия не имеют об устройстве города. Придите в центр города, посмотрит вокруг, и ОТВЕТЬТЕ НА ОДИН ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ВОПРОС - ГДЕ?!!! Где, по вашему, могут здесь располагаться развязки, эстакады, линии надземного метро, и прочее то, чего не может быть? В пятом измерении? Развязки нужны на окраине, городу необходимо полноценно кольцо, как в Москве, С-Петербурге и Челябинске.
Гость
30 января 2015, 17:24
Гость
30 января 2015, 10:57
Такое ощущение, что про эстакады, развязки, надземное метро, скоростные трамваи пишут те, кто ни разу были в Ростове не были и понятия не имеют об устройстве города. Придите в центр города, посмотрит вокруг, и ОТВЕТЬТЕ НА ОДИН ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ВОПРОС - ГДЕ?!!! Где, по вашему, могут здесь располагаться развязки, эстакады, линии надземного метро, и прочее то, чего не может быть? В пятом измерении? Развязки нужны на окраине, городу необходимо полноценно кольцо, как в Москве, С-Петербурге и Челябинске.
Где строить развязки ? Возьми " Современное градостроительство " и прочитай . А вот 400 тысяч пассажиров для метро ежедневно нужно завозить из Индии и Китая . Здесь уже один мудрец предложил использовать ..........студентов . А то многие уже колхозную уборку начали забывать .
Гость
29 января 2015, 15:51
Какой метрополитен? С 1 февраля НЭВЗ закрывается полность (почти 12000 работников)!
Гость
29 января 2015, 16:23
Что за бред вы несете. Как он может закрыться?.....
Гость
29 января 2015, 17:01
НЭВЗ крупнейший в России производитель электровозов, он не может закрыться.
Гость
29 января 2015, 17:38
Не совсем закрывается. Пока первый шаг к закрытию - приостанавливает деятельность
Гость
29 января 2015, 15:44
Осталось деньги найти. А то как в Москве было с некоторыми станциями, нарисовали кружочков на карте, жилье вокруг них подорожало, а потом десятилетиями завтраками кормили, как в микрорайоне "Митино" например.
Гость
30 января 2015, 01:01
Но станцию "митинская" построили, и ,что характерно намного дешевле чем планировали.А, все кружочки, это уже потенциально строящиеся станции,задержки по срокам будут несомненно,но небольшие.Да и строят метро московское больше чем при Советском Союзе.
Гость
29 января 2015, 17:30
так это только план как будет идти,а ещё лет 10 будут проект и сметы рисовать, потом корректировать искать инвесторов, подрядчиков( в ростове такого никто не умеет строить) - такими темпами лет 20-25 будут строить, да и где деньги,Зин?
Гость
29 января 2015, 17:37
Уважаемые граждане! метра не будет в ближайшие 10 лет кризис в стране ! Как говорят наши правители что в данной ситуации страна будет восстанавливаться как минимум 5 лет. Так это они нас еще успокаивают. А на самом деле дела как обычно еще хуже. Так о каком метро может идти речь?
Гость
29 января 2015, 16:08
Поскорей бы уже приступили к строительству!
Гость
29 января 2015, 17:51
Шо, опять??? За последние ...надцать лет несколько раз, с оркерстром и бодрыми речами, выкапывали яму. "Здесь будет станция метро!!!". Подземных переходов в достаточном количестве построить не получается...
Гость
29 января 2015, 19:02
Угу, а те которые строятся - фигня, по сравнению с теми же переходами на Будёновском и Ворошиловском! А про метро - сколько живу, столько и слышу:"скоро...скоро..."
Гость
29 января 2015, 19:07
Метро уже есть. Доватора 255. пр.40-лет Победы 340.
Гость
29 января 2015, 20:46
трубопровод что ли?
Гость
29 января 2015, 22:27
Любит наш народ всякое г....о !
Гость
30 января 2015, 17:13
Любит наш народ всякое МЕТРО .
Гость
29 января 2015, 20:26
Примерно лет 40 тому назад был такой анекдот. "Сегодня в Ростове-на-Дону была открыта первая и пока единственная станция метро." Может быть, пойти по этому пути, и пусть все злопыхатели заткнутся!
Гость
30 января 2015, 10:07
А о существовании подземных вод не забыли? А вдруг подземные воды сметут строителей метро?!
Гость
29 января 2015, 16:37
400 тысяч в день? Да у нас во всём городе немного больше миллиона человек. Так что реально будут пользоваться этой линией не больше 100 тысяч.
Гость
29 января 2015, 17:00
Я пересяду, только постройте.
Гость
29 января 2015, 17:19
Цифры завышены в разы, как с вывезенным снегом
Гость
29 января 2015, 18:43
Гость
29 января 2015, 17:00
Я пересяду, только постройте.
В Питере в болоте есть метро, уже 100 лет, так там геодезическая ситуация еще сложнее.
Гость
29 января 2015, 17:22
На западном еще в начале восьмидесятых какой то заплутавший мужик спросил как проехать в центр, ну его направили во въезд подземных гаражей, где была нарисована большая буква "М" - тот поперся так как еще в то время вся пресса наперебой трубила о Ростовском метро..... Мужик поверил и поперся - потом вышел чертыхался.....
Гость
29 января 2015, 19:26
Да Вы, батенька, сказочник оказывается
Гость
29 января 2015, 20:58
Ник, признайся, этот мужик ты сам ?
Гость
29 января 2015, 19:00
На фиг нужно это метро? Стройте развязки тупоголовы! Ах, да. Это же невыгодно! На метро же можно сбрить больше. Извините товарищи чиновники.
Гость
29 января 2015, 20:35
Строительство развзок, расширение дорог, новые парковочные места, мосты, тонели и т. п. ситуацию с заторами не улучшают, а наоборот. Чем больше становится проезжая часть, тем больше на ней удет автомобилей. Есть только один способ решить проблему с пробками. Метро, кстати, это решениескорее компромисное, чем эффективное.
Гость
29 января 2015, 21:58
Гость
29 января 2015, 20:35
Строительство развзок, расширение дорог, новые парковочные места, мосты, тонели и т. п. ситуацию с заторами не улучшают, а наоборот. Чем больше становится проезжая часть, тем больше на ней удет автомобилей. Есть только один способ решить проблему с пробками. Метро, кстати, это решениескорее компромисное, чем эффективное.
Думай, думай дальше, не останавливайся. Чем больше уедет автомобилей, тем меньше пробок. Пробки- это стоящие автомобили а не движущиеся!
Гость
30 января 2015, 00:02
Гость
29 января 2015, 21:58
Думай, думай дальше, не останавливайся. Чем больше уедет автомобилей, тем меньше пробок. Пробки- это стоящие автомобили а не движущиеся!
Чем больше уедет, тем больше приедет. Трудно что-то объяснить человеку, не разбирающегося в транспортной логистике. Лучше почитайте Вукана Вучика, может поймёте чего. А если лень ситать, то можно посмотреть как были решены транспортные проблемы в Мюнхене и Праге.
Гость
29 января 2015, 17:58
пора проездные продавать...
Гость
29 января 2015, 19:00
Читайте правильно на бюрократическом языке, "утверждены документы по планировке первой линии метрополитена". Ни о каком финансировании, а тем более о строительстве не говорится. Планировать можно очень долго и рассказывать об этом горожанам. А первый проект был разработан в 1984 году, где он???
Гость
29 января 2015, 16:25
В Советском, Железнодорожном, Ленинском, Кировском районах проживает примерно 440 000 человек. Получается, половина жителей (туда-обратно) каждый день будут ездить на метро. Что-то мне не верится в это.
Гость
29 января 2015, 17:45
С цифрами норм, там не тока живущие ж ездить будут... Одних студентов несколько тысяч, да и по центру поток людей большой
Гость
29 января 2015, 20:38
введут соцнормы! Как с электричеством! Все, кина не будет! Электричество кончилось
Гость
29 января 2015, 17:29
Где ст. Будёновская? Почему её нет в проекте? В районе проспекта самая большая концентрация офисных зданий. Постоянно приходится слышать об убыточности метро в Ростове, а тут намеренно снижают пассажиропоток! Может запросто получиться так, что им будут пользоваться только те, кто живёт и работать в непосредственной близости от станций, а большинство так и будут продолжать ездить на кредитных фокусах, стоять в пробках, парковаться на тротуаре.
Гость
29 января 2015, 18:25
А еще нет станции "Пер.Семашко" и "Пер.Халтуринский"... Ж . п ы офисные поднимаем и пешечком с Ворошиловского!
Гость
29 января 2015, 19:32
Во дожили, уже лень 10 минут пешком пройтись, жир растрясти. Поезд разогнаться еще не успеет, а уже нужно будет тормозить.
Гость
29 января 2015, 20:45
а как же гастеры маршрутчики жить будут, если метро появиться?
Гость
29 января 2015, 15:42
Накрылось ваше метро медным тазом...
Гость
29 января 2015, 22:27
подземный пешеходный переход возле Горизонта рыли почти год. Вопрос- сколько нужно времени,чтобы прокопать 16 км?!!!
Гость
30 января 2015, 00:49
Столько не живут
Гость
30 января 2015, 00:49
и чо это? ни то ни сё. тяните через сельмаш в аэропорт!
Гость
30 января 2015, 13:09
ну да! Чтобы сельмаш весь под землю ушел! спасибочки! Итак 1-я Конная весь этот год в районе Юбилейного проваливалась. Раза 4-5 в этом году было. Метро городу не нужно. Это не выход
Гость
30 января 2015, 02:58
В комментариях нашествие профессиональных нытиков, диванных борцов с коррупцией и специалистов по прокладке линий метро. Мещан, попросту. Эти люди обрадуются только одной новости: если лично им в карман положат круглую сумму напрямую из бюджета, наличными. Уж на что я критически настроен к нынешнему олигархическому режиму - но все эти мещанствующие нытики вызывают брезгливость ничуть не меньшую.
Гость
30 января 2015, 10:59
Правильно, да пошло оно всё ***, горите все в аду. Я Д`Артаньян :)
Гость
29 января 2015, 21:13
Ни копейки не выделять.Кто хочет тот пусть строит за свои.А то за наши деньги и мы еще платить будем за проезд.В стране кризис заводы закрываются а тут и метро и чемпионат.А мост на 2й Пятилетки довести до ума не могут.Лучше расширьте мост на Малиновского.
Гость
29 января 2015, 21:25
Вот вы все смеётесь, "Какой метрополитен?", "Начинайте уже копать, а то, боюсь, не доживу..."," гляди к 2070 году и построят первую ветку!", а ведь в 2018 ЧМ, к нему ж готовится страна, если б не ЧМ про нас и не вспомнили бы.. а я так и не поняла почему именно Ростов для этого выбрали?
Гость
30 января 2015, 13:25
Самое Интересное, что уже грамоту за достижения в Ростовском Метрострое - уже получили, когда Неярохина , только пришла в наш ГОРОДОК)))) На Бумаге - Мы Повелители Мира, а на Деле - ГОЛЫЕ КОРОЛИ))))))))))
Гость
30 января 2015, 16:21
Да, это здорово. Только почему-то про большую улицу Портовую , как специально забывают, стоят на остановках люди, как 50 лет назад, так и сейчас, ходят по ней маршрутки, которые не справляются с вывозом граждан к началу учебы и работы, а руководству и байдюжи.
Гость
30 января 2015, 17:38
Чиновники мэрии войдут в построенное метро ( в нашем поколении это вера в коммунизм ) один раз . Перерезать ленточку . Но стараются все силы и , особенно , народные деньги использовать на благо ......конечно, твоего .
Гость
30 января 2015, 21:51
Сейчас кризис. Какое еще метро?! Лучше правительство пусть займется ценами на продукты , бытовую технику и жильё!!!