Джигит в одиночку проблемы не решает. Только гордо, только толпой.
Гость
22 января 2015, 10:03
А разве в ГУВД Ростовской области сократили всех сотрудников уголовного розыска??? Или владея Ф.И.О., маркой и номером автомобиля подозреваемого наша полиция не в состоянии его задержать????
Знают ФИО, знают авто, но найти не могут? Чудеса.
И как из травмата прострелил-то ноги? Видимо все таки огнестрел был
Гость
22 января 2015, 10:08
а ты травмат к ноженьке поближе...
Гость
22 января 2015, 10:44
травмат вполне простреливает и ногу, и руку, и грудную клетку, поэтому правила обращения запрещают стрелять с близкого расстояния
Гость
22 января 2015, 10:44
Гость
22 января 2015, 10:08
а ты травмат к ноженьке поближе...
травмат у меня ПМТ почитай ТТХ доску 3 см бьет на вылет а ноги в легкую
Гость
22 января 2015, 10:10
Кто вам позволяет судить? Я шла по переходу, когда произошла ситуация! Этот самый с ваших слов "пострадавший" набросился на молодого человека в машине, машина стояла уже и после того как он сам к ней подошел! А не то, что его чуть не сбили! Парень в машине был не один,с ним была девушка! Проходящие мимо говорили чтоб молодой человек на пешеходе успокоился!!! Но он кричал, вызывал и правоцировал на драку! Жаль что не засняла все, боюсь он и мне что нибудь сделал. Ощущение было, будто парень был под чем то, стекленные глаза налитые кровью! Его опоясаться нужно!!!!!!
Гость
22 января 2015, 10:33
этот коммент явно вброс. листаем дальше.
Гость
22 января 2015, 10:41
сомневаюсь. что ваше имя Вика, судя по стилю написания)))))))))))не вы ли сидели в машине?
Гость
22 января 2015, 10:44
Предположил тоже самое в комментариях к первой новости об инциденте, тем более, что нет никаких доказательств того, что инцидент с избиением это продолжение конфликта с водителем. Заминусовали. Пострадавший явно что-то не договаривает (но в любом случае, групповое избиение это явно не хулиганство, это уголовщина).
P.S.
Если этот гражданин невиновен, то узнав, что его ищут должен сам явиться для прояснения ситуации.
Гость
22 января 2015, 10:26
Опозорил всю нацию.....
Гость
22 января 2015, 11:06
Пусть русские не позорятся... за дело получил
Гость
22 января 2015, 12:59
Гость
22 января 2015, 11:06
Пусть русские не позорятся... за дело получил
А ты прокурор, чтобы решать за дело или не за дело?
Гость
22 января 2015, 13:14
Гость
22 января 2015, 11:06
Пусть русские не позорятся... за дело получил
за какое дело ? 20 на 1 ? зверье
Гость
22 января 2015, 10:07
мужик, 20 человек подтянул на одного, достойный сын своего народа
Гость
22 января 2015, 13:55
А это он подстраховался, чтоб не получилось, как в августе 2008.
Гость
22 января 2015, 09:46
А остальных девятнадцать человек почему не разыскивают,ведь цифра откуда то взялась что их было двадцать?
Гость
22 января 2015, 11:44
Остальные не массово избивали, а поодиночке.
Гость
22 января 2015, 10:21
Позор семье, воспитавшей такого "героя".
Гость
22 января 2015, 10:51
Вот от кого от кого так от грузинов я такого не ждал! Грузинские мужчины всегда были примером мужского достоинства и гостеприимства!!! не даром же среди грузин самое большое количество ГЕРОЕВ СССР(России)
Гость
22 января 2015, 11:18
Сталин своих не обижал при раздаче наград. А этот на фото не грузин, грузины рыжие и голубоглазые
Гость
22 января 2015, 11:44
Это ты где такое прочитал ?
Гость
22 января 2015, 12:09
Грузин,отмеченных звездой Героя Советского Союза-всего лишь 90 человек и это далеко не самый высокий показатель.Другое дело если в процентном отношении ко всем жителям СССР...И то сомневаюсь...
Гость
22 января 2015, 10:11
Русские не позорьтесь идите в спорт залы, хватить бухать! Чтобы за себя постоять! Практически весь Кавказ спортсмены! А наши только ноют. Жалко парня. Но я считаю, русским тоже нужно заниматься спортом.
Гость
22 января 2015, 10:36
Да он то занимался, только против 20 человек даже с битой не устоишь. А пить не нужно, от этого народ деградирует.
Гость
22 января 2015, 10:54
ты о чем?какой спорт,когда два десятка на одного!!!???боевиков пересмотрел?
Гость
22 января 2015, 10:55
И каким же это надо заниматься видом спорта, чтобы уметь отбиться от 20 человек, которые еще и с травматом? Сами бы Вы не позорились с такими репликами.
Гость
22 января 2015, 09:43
да..... удивили меня ГРУЗИНЫ...
Гость
22 января 2015, 10:12
видимо это грузин не из Грузии(воспитание не то) и поэтому понятия о мужской чести у него отсутствуют.
Гость
22 января 2015, 10:18
И после этого смешно читать и слышать, что на Дону не бывает конфликтов между разными народами, что мы живем дружно. Если все эти гости с юга у себя на родине будут себя вести так же, как у нас в гостях, их воспитают очень быстро. А мы делаем вид, что все хорошо.
Гость
22 января 2015, 12:45
Нет нет
Ссора произошла не из за этнической принадлежности
Бытовая ссора, самая обычная, такая могла возникнуть и между русскими, просто сам конфликт в итоге решен иначе
Гость
22 января 2015, 12:35
Все может быть... Сегодня ночью возвращался домой с Комарова на Орбитальную (так как выпили решил пройтись пешком). Итог в районе Шаталова трое хотели взять телефон позвонить. Итого скорее всего перелом челюсти (1), вывих ключицы, так как был с ножом (2), (3) убегая куда то звонил. Поймал такси и уехал так как не комнатный рембо нарываться на их братию..... Вот вам будни СЖМ, огромное спасибо своему бывшему тренеру из 99 школы
Гость
22 января 2015, 13:17
Красавчик!!!!! +10000
Гость
22 января 2015, 11:11
Парню скорейшего выздоровления! Ментам воспользоваться ситуацией, почистить город ......
Гость
22 января 2015, 11:47
Тебе сколько лет? Типа менты так и ждут повода чтобы почистить город?! Да твои менты продались давно уже с потрохами, там все прогнило от коррупции сверху донизу! Криминал ментов не боится, ментов боятся обычные граждане! Почитай что случается с попавшими к ментам рядовыми гражданами!
Гость
22 января 2015, 12:07
Гость
22 января 2015, 11:47
Тебе сколько лет? Типа менты так и ждут повода чтобы почистить город?! Да твои менты продались давно уже с потрохами, там все прогнило от коррупции сверху донизу! Криминал ментов не боится, ментов боятся обычные граждане! Почитай что случается с попавшими к ментам рядовыми гражданами!
А за что "рядовые" попали к ментам? :)
Гость
22 января 2015, 12:43
Гость
22 января 2015, 12:07
А за что "рядовые" попали к ментам? :)
да даже здесь в новостях почитай реальные случаи - может немного поумнеешь!
Гость
22 января 2015, 10:25
Да вы посмотрите зачастую кто работает в органах ?! Брат брата не сдаст никогда !!!! Почему интересно из 20 челов ищут одного ? Остальные что в сторонке нервно "курили бамбук" ?
Гость
22 января 2015, 10:50
Подозреваю, что ищут одного, потому что это водитель с которым был первоначальный конфликт, которого идентифицировали по номеру, марке, цвету авто. Это единственное, за что можно зацепиться, т.к. кроме голословных обвинений, что избивавших было 20, что они были кавказцами и как-то связаны с водителем, ничего больше нет.
Гость
22 января 2015, 11:05
Если бы его били 20 человек ... смешно.... от него бы ничего не осталось.... что верить во весь бред который пишут
Гость
22 января 2015, 15:49
Щас и курящих бамбук найдут, думаю. этот задержанный еще и поименный список напишет всех любителей активного спорта. Думаете, полицаи не знают и остальных участников? Че-то сомневаюсь. Тут только за новостями и задержаниях теперь и следить
Гость
22 января 2015, 10:31
На лице прямо написано, что тюртма за ним плачет. Жестокий взгляд.
Гость
22 января 2015, 22:28
Люди, фоткайтесь дружелюбным добрым взглядом, те то по вам "тюрьма заплачет"))))
Гость
22 января 2015, 11:05
Что там диванные герои пишут"Русские хватит бухать" и.т.д.Среди Русскких намного больше порядочных и здоровых ребят..
Гость
22 января 2015, 13:31
только на помощь редко приходят друг к другу, так и здесь все прошли мимо....
Гость
22 января 2015, 11:45
Чушь какая-то. 20 человек - явное преувеличение. Скорее всего, все было иначе.
Гость
22 января 2015, 12:50
Это было возле спорт зала, иди вообще в нем
Это факт, ы утверждаю это
все было снято на камеры
Цифра 20 не просто так фигурирует
Просто избивали не 20 человек, а 10
Гость
22 января 2015, 14:27
Национальность не причем, получилась перепалка, по месту не разобрались, выследили и напали бандой вот и все. 20 может и не били, но человек прострелян, не просто дали по морде для отстрастки, а постреляли его при собственном численном преимуществе - вывод отморозки.
Гость
22 января 2015, 22:41
Или очень сильно разозлил...
Гость
22 января 2015, 10:34
А говорили граждане РФ, какие же это граждане РФ, он уже наверное в Грузии или в Абхазии.
Гость
22 января 2015, 10:38
Уважаемая редакция! Я боюсь, что пострадавшему парню теперь нужно ходить с охраной человек в 100. Если за словесную перепалку 20 человек на одного накинулись, то в связи с обнародованием личности подозреваемого, может и вовсе произойти страшное.
Гость
22 января 2015, 11:34
Не думаю, подозреваемый и его сотоварищи скрываются...
Гость
22 января 2015, 12:27
Ага , прям Грузино-Темерницкий конфликт назревает (как в секторе Газа)
Гость
22 января 2015, 13:17
Гость
22 января 2015, 12:27
Ага , прям Грузино-Темерницкий конфликт назревает (как в секторе Газа)
попадешься в руки отм***ков - сразу шуточки свои в ***у засунешь!
Просто нужно разрешить носить оружие простым гражданам и применять его при необходимой самообороне.
Гость
22 января 2015, 10:46
контрольный в голову
Гость
22 января 2015, 10:48
100 лет как разрешили я уже 6 лет ношу
Гость
22 января 2015, 10:37
При нормальной власти эти 20 субъектов давно уже сидели бы в камере! А при нашей - будет в лучшем случае как с Островенко и Будаевым. Только массовое возмущение народа сможет изменить ситуацию.
Гость
22 января 2015, 15:54
К митингам призываете? Или к чему посерьезнее? Массовое возмущение народа. Хи-хи. Так можно и себе одним комментам чего-нить схлопотать
Гость
22 января 2015, 11:29
Через неделю повесили фото, дали всем "героям" разбежаться. Вообще в МВД есть нормальные люди? или нормальным там работать не дадут.
Гость
22 января 2015, 15:42
Гражданин хороший, так иди и заявление подавай на службу в полицию. кто-то мешает что ли. Будешь таких, как этот ловить, и комменты читать. Хотя нет. Некогда тебе будет читать - потому что будешь вкалывать на работе от зари до зари, зашиваться, домой не приходить, семью не видеть сутками
Гость
22 января 2015, 11:47
Интересно было бы увидеть версию обратной стороны медали. Уверен, что просто так, из-за словесной перепалки такого бы не было. Кстати, все пишут про кавказцев, что мол так не поступают, опозорил и т.п., но лично я не знаю ни одного случая, что бы тот же кавказец "выступал" один на один! Всегда стараются быстренько слиться когда в одиночку и собрать "пол аула"! Но когда и эти "пол аула" понимают, что могут не вывезти ситуации, так же быстренько сливаются!
Гость
22 января 2015, 13:53
Правильно думаете Дмитрий, у этой медали есть вторая сторона и там все не так просто как описывается в данной статье. Знаю историю как она была на самом деле. Пешеход спровоцировал дорожный конфликт.
Гость
22 января 2015, 10:18
Хах, будь это обидчик депутатского сына-уже бы давно нашли :D
И в правду, а остальные 19? Щас этот деньгу зарядит жандармам, и скажут , что сам виноват, или сам себя избил..
Гость
22 января 2015, 12:24
А кто посчитал-то эту 20-ку? Правда, кто? Спортсмен? Как минимум, участников этой драки было вдвое меньше и его роль (спортсмена) следствием установлена как не столь безобидная, хотя конечно парень пострадал.... Кто хочет знать истину, или хотя бы способен анализировать, а не вопить, что в голову придёт, то не должен списывать со счетов такое понятие как "виктимность"... это действия, которые усиливают вероятность того, что вы попадете в какую-нибудь прескверную ситуацию. Это термин из криминальной психологии.
Гость
22 января 2015, 15:37
Да нафиг полицейским деньги его. Виноват - получит по заслугам. только негативный расклад и видите. Деньгу зарядит – да не найдет кому зарядить, даже если захочет. Люди в органы не за зарплату идут вкалывать, а чтобы таких на место поставить! Законным путем! УК для кого писали?
Гость
22 января 2015, 18:08
Гость
22 января 2015, 12:24
А кто посчитал-то эту 20-ку? Правда, кто? Спортсмен? Как минимум, участников этой драки было вдвое меньше и его роль (спортсмена) следствием установлена как не столь безобидная, хотя конечно парень пострадал.... Кто хочет знать истину, или хотя бы способен анализировать, а не вопить, что в голову придёт, то не должен списывать со счетов такое понятие как "виктимность"... это действия, которые усиливают вероятность того, что вы попадете в какую-нибудь прескверную ситуацию. Это термин из криминальной психологии.
Господи! Хоть один разумный комментарий! Спасибо, что есть еще на 90 безграмотных, привыкших читать горячие сомнительные новости, 10 здравомыслящих. Интересно, не перегнул ли я с цифрами? Не меньше ли 10-ти?
Гость
22 января 2015, 10:36
Тимур Тимура)))))))))))))))))))))))))))))
Гость
22 января 2015, 13:30
Пока решения суда нет обсуждать все очень сложно, но тот факт, что нападение было совершено было 20-ю человека на 1-го, причем с применением с нападающей стороны травматического оружия уже говорит о многом.
Нападающий объявлен в федеральный розыск с указанием, что при нем имеется оружие - это уже хорошо, официально передвигаться не сможет, а задерживать будут не церемонясь с валянием по земле и активным показыванием обуви сотрудников МВД.
Даже если он и спел выехать в Абхазию, либо в Грузию, то всю оставшуюся жизнь собирать черемшу грустная перспектива.
Гость
22 января 2015, 13:46
Горожане! Очень часто пишут, что русские сами виноваты, проходят мимо, не помогаю и так далее. Давайте разберёмся, КАК именно должен вести себя человек, будучи сторонним наблюдателем со стороны, чтобы все могли почитать. Интересна именно практическая сторона и конкретика без эмоций, что вообще можно сделать в подобной ситуации. Так же интересны комментарии специалистов. Да, и хоть имена пишите.
Гость
22 января 2015, 13:47
у семерых нянек (правоохранительных органов) дитя (правопорядок) без присмотра!!!
нет единства, сплошная коррупция...
Гость
22 января 2015, 19:39
Знаю Тимура Табатадзе уже как 12 лет,ничего подобного он сделать не мог!!!и при чём не смотря на то, что человек профессионально занимается спортом вызвать его на огрести и разозлить очень сложно!!!!Причем он был в тот момент с девушкой.Не судите людей и не будете судимы сами!!!!Вы все не знаете как все было на самом деле!!!!И Вы не в праве тихо мирно сидя за своими компами сидеть и обвинять невинного человека!!!не дай Бог чтобы с Вами произошла подобная ситуации!!!!!!!!
Гость
22 января 2015, 23:33
Поддерживаю!
Гость
24 января 2015, 20:25
Гость
22 января 2015, 23:33
Поддерживаю!
Он сам в себя стрелял получается?
Гость
24 января 2015, 20:27
Гость
22 января 2015, 23:33
Поддерживаю!
Если вы хотите узнать как было, то посмотрите на фото и посчитайте раны пацана, вот и все Ваши 12 лет знакомства
Гость
22 января 2015, 10:07
"Спортсмен сделал водителю замечание".
Да-да, вероятно, он сказал: "Сударь, Вы не правы!" А тот за пистолет...
Гость
22 января 2015, 10:45
Да даже если грубо сказал это не повод стрелять а драться один на один надо иначе ты не мужик получается так
Гость
22 января 2015, 11:03
Действительно сделал невинное замечание, обхохочешся!!!!! Можно представить как выглядело это замечание!!! Что ему наваляли
Гость
22 января 2015, 12:17
Гость
22 января 2015, 11:03
Действительно сделал невинное замечание, обхохочешся!!!!! Можно представить как выглядело это замечание!!! Что ему наваляли
Вот и я о том же. Наверняка такого наговорил водителю, что тот неспроста так взбеленился. В следующий раз эти "настоящие русские" будут держать язык за зубами.
Гость
22 января 2015, 11:33
Читаю и поражаюсь!хватит наговаривать на не винного человека!мы с подругой видели,что на самом деле этот парень сидел в машине как вдруг на его машину налетел псих и начал провацировать на драку!!!!с парнем была беременная девушка которая очень испугалась.нужно искать не этого парня!а того труса....
Гость
22 января 2015, 12:03
деточка, тебе сколько заплатили? что же это-то несчастный не вызвал полицию??
Гость
22 января 2015, 12:17
Вы в адеквате вообще? "не винный человек"? А если каждая словесная перепалка на дорогах будет заканчиваться такими событиями? У нас и так город не из самых спокойных, а то мы вообще на улицу не сможем выйти!
Гость
22 января 2015, 12:39
т.е. вы хотите сказать, что спортсмен сводил с ним личные счеты!?и придумал эту историю? а зачем его искать, он в больнице, преспокойно дает интервью..
Гость
22 января 2015, 13:12
за то что человека изувечили и по статье хулиганство... да уж... цензурных слов просто нет. подмазали уже кого надо...
а то что толпой - сами мы русские и виноваты. когда били ТОЛПОЙ одного, прохожие отводили взгляды. Сами виноваты, дамы и господа, сами...
Гость
22 января 2015, 13:41
У нас не Израиль, где у граждан почти все служили и оружие дома хранится. Как в этой ситуации представляется защита пострадавшего? Вот, вы, например, уверены, что справитесь со значительной группой, вооружённой ножами и пистолетом? Или русские должны объединиться и устроить самосуд?
Гость
22 января 2015, 15:50
Не переживай, спортсмены найдут всех!
Гость
22 января 2015, 18:19
Гость
22 января 2015, 15:50
Не переживай, спортсмены найдут всех!
Точно! Спорт у них такой, поисковый...
Гость
22 января 2015, 11:25
Во-первых, причинён средний/тяжкий (документов не видел) вред здоровью, во-вторых, исходя из объяснений сестры, если так и в протоколе написано, нападавшие действовали группой лиц, по предварительному сговору. Журналисты и мы не видим материалов дела. То, что полиция разыскивает одного человека не означает ,что только его подозревают, это может быть единственным установленным лицом, через него будут искать остальных. Комментировать нужно только после того, как мы узнаем, объявление по какой статье и кому предъявлено. Вот тут и нужен контроль обществом, чтобы не похоронили дело, не провели по более мягкой статье и ответили все, кто участвовал.
Гость
22 января 2015, 12:31
Вот, голос здравого смысла! Но, думаю Евгений, что не это обывателю интересно...Увы
Гость
22 января 2015, 15:43
О, хоть кто-т сознался, что бумаг не видел. А то все экпертики доморощенные. А ты мужик дело говоришь. Хоть часть коммента умная. А дело не похоронят, будь спокоен. Разумничаешь. Молодца
Гость
22 января 2015, 14:11
полезли защитники, даже женскими именами подписываются .
Гость
22 января 2015, 15:23
а кто ж защитник??? ))))
Гость
22 января 2015, 22:40
Гость
22 января 2015, 15:23
а кто ж защитник??? ))))
Какую статью предлагаете?
Только обоснованно, а не эмоционально типа "100% убийство"
Гость
22 января 2015, 11:04
Оставшиеся 19 должны быть благодарны МВД и 161.ру за то, что их предупредили, что одного узнали. Теперь они, спокойно, рванут в Абхазию, и их никто не найдёт!
Гость
22 января 2015, 15:47
Достанут «лапки» правопорядка и остальные. Вы как в детском саду: эти товарищи даже номер телефона после этого не сменят. Какое место жительства. Доберуться до них полицейские. Хотя думаю, уже дабрались
Гость
22 января 2015, 14:24
Какое хулигаство??? Вы совсем с ума сошли...??? Уголовная ответственность за такое, за все надо платить по реальным счетам!!! 20 человек , не 20, надо отвечать!
Гость
23 января 2015, 10:47
Какую статью предлагаете?
Только обоснованно, а не эмоционально типа "100% убийство"
Гость
22 января 2015, 11:21
Простите, но больше всех героев на душу населения у осетин. Это я как историк утверждаю.
Гость
22 января 2015, 11:26
Видел такого парня как на фото с русской девушкой блондинкой с силиконовыми губами на черной мазде
в районе ленина..
Гость
22 января 2015, 11:56
невероятный заголовок
Гость
22 января 2015, 12:56
самое главное что любой из нас может оказаться в такой ситуации а это плохо .
Гость
22 января 2015, 13:31
Если действительно будет решение суда и он будет осужден, то думаю родителям пострадавшего стоит проспонсировать определенных людей, что-бы сидел в колонии не по месту а где-нибудь в Новом Уренгое и в камеру чтоб определии к соответствующему контингенту.
Но думаю все будет банальнее и смешнее - поймают хотя-бы одного и он сольет всех остальных, ведь за всех получать туберкулез в тюряжке то неохота по молодости. А самое смешное будет если организатор уже свалил, а посадят только его местных дружков, кто возможно просто подъехал и даже бил)))
Гость
22 января 2015, 13:43
Вы видели фото человека которого якобы избили 20 чел? Оно в интернете есть, посмотрите, а потом говорите что его било 20 человек...
Гость
22 января 2015, 13:58
Эта информация со слов потерпевшего, а есть еще и другая сторона всего произошедшего. Правоохранительные органы в курсе кто спровоцировал этот конфликт и во всем сейчас разбираются. Сначала надо узнать правду о ситуации, а потом уже делать такие выводы.
Гость
22 января 2015, 14:01
Вообще-то по журналистской этике имя подозреваемого нельзя раскрывать. Презумпция невиновности и все такое... Это не конкретно к 161 комментарий, а ко всем ростовским СМИ.
Гость
22 января 2015, 15:31
Зайдите в одну популярную социальную сеть, в Ростове всего один Тимур Табатадзе, который был в сети 17 января в последний раз... И покажите потерпевшему, друзей социальной сети, там их не много, но может увидит "знакомые лица"... Фоток хозяина на странице нет, но все может быть в нашей жизни...
Гость
22 января 2015, 15:40
позорит свою нацию такими поступками 20 на одного немного не справедливо. Перед законом он то естественно ответит а вот как он будет выглядеть среди своих достойных земляков и как он сможет объяснить это своим родителям?
Гость
23 января 2015, 01:24
Я надеюсь провоохаранительные органы не будут умалчивать и привлекут к ответственности за кливету Типо пострадавшего
Сейчас+10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +7
4 м/c,
ю-в.
748мм 76%В массовом избиении ростовчанина полиция подозревает Тимура Табатадзе