RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

757мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Следствие: полицейские непричастны к смерти задержанного в Ростове

19 января 2015, 15:08
Гость
19 января 2015, 16:35
Кто бы сомневался в этом! Заключению судебно-медицинского исследования с трудом верится.
19 января 2015, 16:53
синька - зло
Гость
20 января 2015, 19:54
да уж поверь! иногда люди с больным сердцем напиваются в ***, а потом умирают. но все хотят обвинить полицию. и так не хочется верить в заключение судмедэксперта))
Гость
19 января 2015, 17:50
Есть поговорка , нажрался , веди себя прилично ! А нашим пьяным море по щиколотку , вот и результат ! А нарушать общественный порядок , права не кому не дает !
Гость
20 января 2015, 08:19
И убивать в отделе ПОЛИЦИИ тоже "права не кому не дает !"
Гость
20 января 2015, 10:36
Гость
20 января 2015, 08:19
И убивать в отделе ПОЛИЦИИ тоже "права не кому не дает !"
Ну а кто ему виноват, что у него здоровье нет, а он водку как чайка воду глекает. Сидел бы тихо в машине и жив бы был. А так начал на полицию кидаться с кулаками вот в отдел и забрали. В США его бы пристрелили на месте как собаку бешеную.
Гость
19 января 2015, 20:59
Как то много лет тому назад пришлось столкнуться с сотрудниками Пролетарского отдела .Мы вместе работали с мужем,подошли сотрудники и стали опрашивать как свидетелей, а потом мужа пригласили в машину (дело было под праздники).Смотрю нет машины,нет мужа.Увезли так просто увезли, я бросила все и в отдел .Так мне (ни поверите) пришлось выкупать своего мужа (Водка,колбаса.деньги), чтобы праздники он там не провел, таких там в тот день (добропорядочных не нарушающих закон было много).Не знаю всех так выкупали или нет. Вот так,а у нас маленький ребенок был на руках , концы с концами еле сводили, а такой колбасе какую они заказали даже и не мечтали. Купить пришлось,потому как представила, что он там будет находится так готова была на все..
Гость
20 января 2015, 00:54
что за бред?
Гость
20 января 2015, 20:39
история похожа на привет из 90-ых)) может раньше такое было, сейчас уверен, что нет. медленно, но верно, наша полиция пробретает человеческий вид и сотрудников встречал грамотных и добропорядочных. Но про колбасы посмеялся от души))
Гость
19 января 2015, 21:13
18.12.2014 написал заявление по факту стрельбы из оружия по моей машине, у дома №5 пр.Стачки, в отдел полиции №2 г.Ростова-на-Дону.Только через месяц 18.01.2015 вбросили мне в почтовый ящик письмо из ОП-№2 о не возбуждении уголовного дела по данному происшествию.Т.к. я не опросил свидетелей ,не сделал экспертизу и не поймал преступника!!!!!Вот так работает наша полиция!!
Гость
20 января 2015, 03:54
Алексей , а вы напишите жэалобу в УСБ МВД отнесите сами или сбросьте через интернет
Гость
20 января 2015, 20:26
ты бы не здесь об этом рассказывал, а жалобу генералу написал
Гость
19 января 2015, 23:46
Конечно жалко человека, но то, как он себя вел на месте-это жуть !!!! Никто его не бил и ребята сработали хорошо! А вот это пьяное быдло кидалОСЬ на полицейских и выражалОСЬ в их адрес очень уж по-хамски!!!
Гость
20 января 2015, 02:59
Я над ними всегда подшучиваю пытаюсь задеть, парочке корочки даже рвал за незнание статей и устава.... Если выгнать все отделы на физ проверку, % 30 только ее сдаст... Также как и генералы да полканы не подтянутся и не пробегут... А в свои 47 я им даже фору могу дать....
Гость
20 января 2015, 08:24
А вы свидетель?
Гость
20 января 2015, 08:28
Гость
20 января 2015, 02:59
Я над ними всегда подшучиваю пытаюсь задеть, парочке корочки даже рвал за незнание статей и устава.... Если выгнать все отделы на физ проверку, % 30 только ее сдаст... Также как и генералы да полканы не подтянутся и не пробегут... А в свои 47 я им даже фору могу дать....
"парочке корочки даже рвал" - интересно узнать их ответную реакцию. Что дальше было?
Гость
19 января 2015, 17:57
Ничего другого и не следовало ожидать. Честь мундира берегут. Так во всех районах. Генеральная прокуратура РФ отошлет эту их петицию сюда. Уже проходили - знаем. Здесь ответят, что всё законно и обоснованно.Посылаешь им документы и пишешь номера листов, на которых надо читать. А ответ короткий.
Гость
19 января 2015, 21:17
В мае в советском районе в полиции тоже умер 30 летний парень,хоронили и думали что это не он! Жесть,тоже сердечная недостаточность! Полиция,милиция какая разница!!!...
Гость
19 января 2015, 17:14
Кто видел фото, тот поймет, какими методами задерживали и опрашивали человека...
Гость
20 января 2015, 19:56
проверку проводил следственный комитет. а они пишут черным по белому, что травмы погибший мог получить при задержании, но к смерти они привести не могли. повреждения, которые свидетельствовали о применении электрошокера, на теле не найдены. чё не понятного ??? полицейские могут быть не виноваты, представь себе!
Гость
19 января 2015, 17:18
За административное правонарушение теперь задерживают с причинением телесных повреждений? Где тогда аналогичные следы у работников правоохранительных органов, если оказывал сопротивление до такой степени? В 38 лет сердечная недостаточность от алкоголя, наверное первый раз спиртное попробовал, и именно в райотеле, ну надо ж совпадение...
Гость
20 января 2015, 20:14
то, что ему причиняли телесные повреждения полицейские и он от этого умер эксперты не подтвердили! читай внимательно статью, бублик)
Гость
19 января 2015, 17:21
Именно из за таких нападок к Вам никто усмирять соседа алкаша не приедет, скрутили синяка, а он возьми и склей ласты. Теперь всем компенсации, моральный ущерб и горе горькое, а то что он бухой за рулем нарезал и готовился, и сам героем стать, и с собой пару недобровольцев прихватить - это ничего.
Гость
19 января 2015, 18:39
это пассажир, а не водитель
Гость
19 января 2015, 18:44
Читайте внимательно и попытайтесь вдуматься в содержание статьи. Удачи!
Гость
19 января 2015, 18:58
Умер пассажир. За каким рулем?
19 января 2015, 16:39
Кто бы сомневался...
Гость
19 января 2015, 18:41
А ты сам видел?
20 января 2015, 09:07
Гость
19 января 2015, 18:41
А ты сам видел?
А ТЫ мне не тыкай, всезнайка.
Гость
19 января 2015, 18:22
Вроде как родственники пострадавшего думали обращаться в программу к Малахову. Родственники, ответьте, пожалуйста. Как собираетесь бороться с ростовскими понятиями о законе.
Гость
19 января 2015, 23:01
К Малахову обращаться бесполезно. У него больше тем "от кого ребёнок". Я писала и в программу "Человек и закон" - и там молчание. Я не поводу избиения.
Гость
20 января 2015, 00:20
Гость
19 января 2015, 23:01
К Малахову обращаться бесполезно. У него больше тем "от кого ребёнок". Я писала и в программу "Человек и закон" - и там молчание. Я не поводу избиения.
Ну тогда может ЧП Происшествия на НТВ. В программе все время говорят приблизительно следующее: Если вас обидели, звонит нам. Поможем.
Гость
20 января 2015, 20:25
вся надежда только на вас!) начните с себя! не предлагайте и не давайте взятки сами! тогда возможно что-то изменится…
Гость
19 января 2015, 19:19
Где свидетели нарушения общественного порядка, где видеозаписи?
Гость
19 января 2015, 23:04
Да плевать они хотели на эти доказательства. А свидетелей доставят столько сколько пожелаете.
Гость
20 января 2015, 10:39
Там свидетелей мимо проходящих не менее 200 человек было.
Гость
19 января 2015, 17:28
Попадетесь мне оборотни... Посмотрим как граждане полицейские будут общаться с боевым офицером и как потом эти красные будут песни петь.... Закрыть школу милиции и брать только после армии....
Гость
19 января 2015, 18:43
Что за бред 22 приди в себя
Гость
20 января 2015, 10:46
И общались с боевыми офицерами и доставляли в отделы, затем в комендатуры, вы, после этого такие ласковые становитесь.... А в отделах рвете рубахи на груди, кричите, мол я три войны прошел, считая с Куликовской битвы. Приехала комендатура, глядь и вони поубавилось и заслуги перед Родиной куда-то делись. Корки он рвал. Я бы тебе рванул от души...
20 января 2015, 12:22
Вы не правы. Боевого офицера Толмачёва посадили на 9 лет за то, что он правду писал и разоблачал врагов нашей Родины. Вот враги его и посадили. Вы осторожней с таким заявлениями. В Азове молодёжь отмутузила капитана полиции (офицера), отправила в больницу и ничего. Тут важно не офицер Вы или кто, а какие у Вас связи с коррупцией. Под раздачу врагов России может попасть каждый, в том числе и боевой офицер, и может внезапно умереть в отделении.
Гость
19 января 2015, 19:44
Ложь и полицейский беcпредел пустили корни так глубоко, что начинаешь задумываться, кто больший бандит - воры и разного вида блатные или полицейские? Честь мундира и удобные кресла - вот, что главное для полицменов, ну а правда, совесть - это побоку.
Гость
20 января 2015, 19:59
сталкивался лично с полицейскими, которые с честью носят звание офицера. принципиальные и порядочные люди. но есть и негодяи, таким не место в органах. мы просто привыкли хаить полицейских не разбираясь. возможно парни в этой ситуации не виноваты, а вы их уже осудили и повесили
Гость
19 января 2015, 17:48
у меня брата тоже избили в отделе и типа это ни они это он сам упал..... пусть всё это вернуться их детям. Когда то мой отец тоже был полицейским начальником и своими глазами видела как избивают задержанных и какой беспредел творится в отделениях. Через 10 лет на месте задержанных оказался его сын и так же был избит, унижен, подписал все что требовали и сидит сейчас не за что типа часы украл у милиционера во время задержания.
Гость
19 января 2015, 18:44
Смотрите пусть вашим детям не вернется за такие слова! Сама сотрудником полиции не являюсь, но очень прошу избавьте народ от пьяни как на дорогах так и на улице, достали уже!
Гость
19 января 2015, 23:09
Гость
19 января 2015, 18:44
Смотрите пусть вашим детям не вернется за такие слова! Сама сотрудником полиции не являюсь, но очень прошу избавьте народ от пьяни как на дорогах так и на улице, достали уже!
Ваш муж, брат, дядя может ехать в такси с пьяным водителем и после задержания типа для дачи показаний умереть в отделе вот тогда я посмотрела на ваши комментарии!!!!
Гость
19 января 2015, 16:36
Мутненько как-то...
Гость
19 января 2015, 18:37
Согласен на 100 %,что в школу милиции только после службы в армии.С каких пор проводится при задержании анализ мочи и крови при нарушении общественного порядка.
Гость
19 января 2015, 18:45
Конечно ниуиновны !гематомы же от алкоголя обычно сами образовываются:)))
Гость
19 января 2015, 19:02
Большая доза алкоголя +побои=сердечная недостаточность+вовремя неоказанная помощь (оклемается, придет в себя)=смерть. Деградация системы=деградация личности.
Гость
19 января 2015, 21:46
Наша полиция работает на себя и только на себя, своя рубашка ближе и если что как с гуся вода
Гость
19 января 2015, 22:31
Старая песня о главном. Мы сами виноваты в такой полиции, их сделали нами выбранные депутаты. Ими созданные законы о беззаконности и безнаказанности.
Гость
19 января 2015, 23:59
Как я писал и ранее, пролетарка, это не отдел, а гестапо. Довелось там бывать, после пыток уехал на срок. Писал ВЕЗДЕ, всем пофиг! Отсидел, испортил биографию, теперь живу с судимостью, а они, те, кто пытал стали начальниками. Все законно ворон ворону глаз не выклюет. Зато я живой и на свободе и остался человеком, а это самое главное
Гость
20 января 2015, 11:25
В Железнодорожной полиции занимаются поборами,как и везде,но самое интересное что не стесняясь крышуют аптеки торгуюшие кадеино содержашими таблетками-наркотой.Наша молодежь поголовно употребляет их а барыги с ментами богатеют.Пример АПТЕКА "ЛЕНДВОРЕЦКАЯ" ул.Депутатская 9..
Гость
21 января 2015, 13:40
Посмотрите кинофильм Юрия Быкава "Майор", станет ясно как в полиции прикрывают свои грешки
Гость
19 января 2015, 17:44
какое правонарушение совершал задержанный находясь пассажиров в авто?
Гость
20 января 2015, 10:28
Он просто вел себя как пьяное быдло, за что и был задержан. Что подтверждают свидетели происходившего.
Гость
19 января 2015, 17:46
Что происходит в нашем овд ? Начальника Гибдд хлопнули на взятке , теперь нач обэп тоже взятка 180 000 руб , а тот кто их нашел таких честных - нач овд полковник ширяев как бы и не при делах ?! Так может быть ?
20 января 2015, 12:24
Радуйтесь, что тех, кто нашёл не убили. Ведь могли бы они в отделении внезапно умереть на рабочем месте? То то же. Радуйтесь.
Гость
19 января 2015, 19:11
Что-то мне это напомнило историю мартирасяна в camedy про рафика!
Гость
19 января 2015, 20:08
Я чистой воды невиновник
Гость
19 января 2015, 18:22
сТО ПРОЦЕНТОВ ЭИТОГО ЧЕЛОВЕКА БИЛИ,А СИСТЕМА СВОИХ ВСЕГДА ОТМАЖЕТ,ДА И В МОРГЕ ПО ПРОСЬБЕН НАПИШУТ ЧТО НАДО.вЕРЫ НЕТ.сЕЙЧАС МЫ ПОЛНОСТЬЮ ЖИВЕМ В КОРРУМПИРОВАННОМ ГОСУДАРСТВЕ.и ПРОСВЕТА ПРОСТО НЕТ,ЕСТЬ БОГАТЫЕ И БЕДНЫЕ,КОТОРЫЕ ЕЛЕ СВОДЯТ КОНЦЫ С КОНЦАМИ И СЧЕТАЮТ КОПЕЙКИ.НЕ ОБРАЗОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ ПРИХОДЯТ В ПОЛИЦИЮ ЧТО БЫ УРВАТЬ-ЗАРАБОТАТЬ,ТАМ ПРАВДЫ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ..
Гость
19 января 2015, 22:34
Водителя увезли на экспертизу, а убиенному анализы сделали в отделении полиции. Хохма или жесть?
Гость
19 января 2015, 17:35
Американцы в отличии от россиян не доверяет властям и проводят свои не зависимые расследования и выступают всей страной против полицейского беспредела.