В Ростове зажгут свечи в память о детях, не появившихся на свет
4 января 2015, 11:43
Гость
4 января 2015, 17:46
Священники пусть побольше рожают. Денег у них немерено. И премию Чарли Чаплина заодно получат на строительство своих храмов.
Гость
4 января 2015, 16:34
Ув. редакция! Напишите пжл лучше о ценах на памперсы, детское питание, детские принадлежности, как-то: бутылочка, соска, пустышка, игрушка, коляска, кроватка и пр. Напишите про цены на детскую одежду, про зарплаты родителей, про детское пособие. Напишите, как патронажные сёстры "посещают" новорожденных, как в больнице их на цчёт ставят. Материал интересней получится, чем про свечки. Я вас уверяю!
Гость
4 января 2015, 16:55
Это к чему возмущение? Женщина забеременела, а потом увидела цены на соски и бутылочки с памперсами и решила сделать аборт? Вы лучше посетите как-нибудь областной перинатальный центр, где спасают тяжелейшие беременности и делают счастливыми мамашами тех, кто годами не мог забеременеть. И у них спросите, насколько их пугает цена детских игрушек. Вот где получится ценнейший материал.
Гость
4 января 2015, 17:11
Гость
4 января 2015, 16:55
Это к чему возмущение? Женщина забеременела, а потом увидела цены на соски и бутылочки с памперсами и решила сделать аборт? Вы лучше посетите как-нибудь областной перинатальный центр, где спасают тяжелейшие беременности и делают счастливыми мамашами тех, кто годами не мог забеременеть. И у них спросите, насколько их пугает цена детских игрушек. Вот где получится ценнейший материал.
Оставь меня в покое, тролль.
Гость
4 января 2015, 18:04
Гость
4 января 2015, 16:55
Это к чему возмущение? Женщина забеременела, а потом увидела цены на соски и бутылочки с памперсами и решила сделать аборт? Вы лучше посетите как-нибудь областной перинатальный центр, где спасают тяжелейшие беременности и делают счастливыми мамашами тех, кто годами не мог забеременеть. И у них спросите, насколько их пугает цена детских игрушек. Вот где получится ценнейший материал.
Вы бы лучше подумали о том, ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ нет детей у этих женщин. Не стоит обманывать природу-мать. Это приближает конец человечества.
Гость
4 января 2015, 16:50
Короче, зря я опять комменты на 161.ру стала писать. Всё равно никому на фиг наши проблемы не нужны.
А РПЦ пусть бы лучше в детдома, интернаты наведалась да детям помогла, помогла бы деткам малоимущих родителей, разным трудным подросткам. А свечки ставить ума много не надо. Да и свечки, наверное, люди покупать будут у РПЦ, чтобы их потом поставить "за вифлеемских младенцев".
Гость
4 января 2015, 17:44
Да, на мамашу тут всем пофиг. Вы правильно отметили
Гость
4 января 2015, 18:59
Гость
4 января 2015, 17:44
Да, на мамашу тут всем пофиг. Вы правильно отметили
Ну это кому-то кажется, что это мамаша (и живой человек), а РПЦ считает, что это - агрегат для деторождения.
Гость
4 января 2015, 17:01
Извиняюсь. Наш парень родился 16.09.2014 года. А я, по-моему, написала, 2013. Прошу исправить. Просто эмоции перехлёстывают через край, когда читаю про такие показушные действия РПЦ.
Обалденно: они свечки ставят и собирают деньги на ремонт храма. Пусть бы за свой счёт растили и воспитывали грудничков из дома малютки, например! Благодетели, блин!
Гость
5 января 2015, 18:12
Предлагаю православным активистам ставить свечку каждому сперматозоиду, ведь это - не родившиеся дети. Да и свечек РПЦ больше продаст.
Гость
5 января 2015, 22:43
кого ж ты воспитаешь... жуть
Гость
6 января 2015, 07:53
а вы знаете Наталья, залезьте в интернет, наберите аборт - и посмотрите во всех подробностях КАК его делают....как ручки -ножки, голову у малыша отрывают...взгляните на своего сына и представьте...Вам же теперь тяжелее стало, после его рождения? материально? соски,памперсы, питание......так чего ж не убили? наверное в первый раз поддерживаю РПЦ, не знаю насколько эффективна акция, но почему бы и не так....А что касается возгласов -- все так дорого - зачем рожать - так не рожайте -- средства контрацепции вам в помощь!
Гость
6 января 2015, 13:00
Гость
5 января 2015, 22:43
кого ж ты воспитаешь... жуть
Просто озлобленная нашей реальной жизнью многодетная мать. Достаток которой ниже среднего. И таких много.
Гость
4 января 2015, 18:56
РПЦ! Вы о живых детях позаботьтесь. А не рождённым ( в т.ч. и из-за контрацептивов) ваши свечки, как мёртвому припарки.
Гость
4 января 2015, 23:39
попахивает все же от ваших комментариев....
Гость
4 января 2015, 19:30
К чему такая публичная акция? К ремонту Собора? Для чего в женщинах, сознательно сделавших выбор между нищетой и лишениями в многодетной семье, взращивать чувство вины, да ещё так публично? Я родила одного ребёнка, двоих -троих содержать просто физически и материально не смогла бы. Кому было бы лучше, если бы я, и такие, как я, сидели бы у церкви с протянутой рукой? Кому нужны семейные проблемы? Церкви? В нашем районе живут уже взрослые оболтусы из многодетной семьи советских времён. Так хорошо было жить на всём готовом, что никто из них не получил ни образования, ни профессии. Зарабатывают мелкими кражами, воровством канализационных люков, сбором металлолома. Их дети неодеты, необуты, питаются макаронами с хлебом, а папы-мамы упиваются пивом. Я на них должна молиться?
Не пробовали мужа (отца ребенка) заставить работать? Мой вот на 2-х работах. У нас трое детишек. Машина есть. Квартиру 3-х комнатную в ипотеку взяли.Когда третий малыш родился, из собеса позвонили. Сказали, что матпомощь мне положена на третьего 106 тысяч+ ежемесячно 6 800руб. до 3-х лет. На землю в очередь стали. Слава Богу, одеты-обуты. Старшие на секции в Дом творчества ходят. Сегодня в аквапарк ездили. Знаете как говорят? С малышом и достаток приходит
Гость
4 января 2015, 23:24
сознательный выбор делают несколько раньше беременности!
Гость
5 января 2015, 00:35
Это чувства верующих в поддержку опиума для народа.
Гость
4 января 2015, 23:18
вы когда нибудь видели аборт?! а мне довелось. это мрак и реальное убийство. По этому если нет возможности и желания рожать, то в наше время контрацептивы не проблема и предохраняют они как правило на 100%, а так же есть экстренные контрацептивы. а нет денег или желания предохранятся, лучше и не живите тогда интим. жизнью. Так что РПЦ поставила свечи за убитых младенцев их ``матерями`` недоум..ми.
Гость
5 января 2015, 19:53
нет ни одного 100% ного контрацептива! разве только перевязка труб,но ее просто так не делают.
Гость
6 января 2015, 10:53
Гость
5 января 2015, 19:53
нет ни одного 100% ного контрацептива! разве только перевязка труб,но ее просто так не делают.
как нет, есть! презирвативы. порвались используйте экстренную контрацепцию и будет вам счастье.
Гость
6 января 2015, 14:49
Гость
6 января 2015, 10:53
как нет, есть! презирвативы. порвались используйте экстренную контрацепцию и будет вам счастье.
ха ха. у меня от экстренной контрацепции (таблеточку приняла буквально через пол часа после,сами понимаете чего) по дому бегает двухгодовалая дочка!) так что надеяться на эти все препараты и латексные изделия нельзя. либо не тра..,извините,сексом не заниматься,либо я уже писала,что делать. с праздником вас)
Гость
5 января 2015, 13:58
А кто это ,святые вифлеемские мученики?И за что их надо чтить?Чья это народность,пусть те и чтят.
Гость
4 января 2015, 20:57
А мне 46, жене 43 скоро будет шестой ребёнок(девочка) , и мне по-фиг сколько стоят памперсы и прочее, первых двух без них подняли и здесь справимся.
Аборт был один раз в молодости, жалеем до сих пор.
Гость
5 января 2015, 18:05
А вот от таких, которым всё пофиг, все и дорожает. В том числе и памперсы.
Гость
5 января 2015, 19:18
Гость
5 января 2015, 18:05
А вот от таких, которым всё пофиг, все и дорожает. В том числе и памперсы.
Наталья, а зачем вы своих то рожали, ведь дорого?! сайте их тогда в детский дом.
Гость
4 января 2015, 21:23
Ну не знаю.... Оглашать пункты глубочайших заблуждений православия? - нет смысла. А вот про цены на детское - не перегибайте палку. У меня 2е детей, младшему 3 месяца. Нормально мы их одеваем в обычных магазинах типа Ашан, Глория - за одну и ту же вещь можно заплатить дешевле, чем в Детских Бутиках. Соски и бутылки, соки, памперсы - никаких заоблачных цен. Если семья традиционная - папа-мама-дети, то даже без финансовой помощи бабушек-дедушек все нормально. Плюс обычная передача вещей друг другу.
Гость
5 января 2015, 18:09
Ну да. Памперсы - 800 руб упаковка, детское питание - 207 руб/коробка (на три дня), ползунки в распродаже - 80 руб, распашонка - так же (в Ашане). Ткань на пелёнки - 170-200 руб/метр, детская бутылочка - 200 руб, так же и соска (в Ашане). Конечно, это всё мелочи по сравнению с о свечкоставлением.
Гость
5 января 2015, 19:21
Гость
5 января 2015, 18:09
Ну да. Памперсы - 800 руб упаковка, детское питание - 207 руб/коробка (на три дня), ползунки в распродаже - 80 руб, распашонка - так же (в Ашане). Ткань на пелёнки - 170-200 руб/метр, детская бутылочка - 200 руб, так же и соска (в Ашане). Конечно, это всё мелочи по сравнению с о свечкоставлением.
Наталья, а кому вы собственно рожаете?! себе или государству и людям?! мне лично ваши дети не нужны, так что для социума рожать не надо, для государства рожали, тогда сдайте их в детский дом, государство прокормет. а если рожали для себя, то сидите и воспитывайте и работайте и зарабатывайте на их содержание, а не вопите в комментах.
Гость
4 января 2015, 16:49
У нас парень родился 16 сентября 2013 г. Патронажная сестра побывала у него 1 (один) раз. В детской поликлинике № 4 (по прописке) сказали, что на учёт его ставить не будут, типа "нафига нам тут многодетные". Возможно по месту проживания встать на учёт, живём на даче. Но это уже как потеплеет, а то простудить младенца можно или заразу какую-нибудь в очередях больных детей подхватит. Ведь к врачу надо уже с младенцем идти, чтобы поставить его на мед. учёт.
Так что, пусть РПЦ свечки себе ставит, а мы уж с новорожденными как-нибудь сами постараемся выкрутится из создавшейся ситуации. Всё одно, помощь новорожденным от той же РПЦ только в .................. не знаю, в чём.
Гость
4 января 2015, 17:30
Зарабатывайте больше, а потом заводите детей! Не можешь? Не вини других людей! А Церковь правильно вспоминает про детей
Гость
4 января 2015, 17:47
Гость
4 января 2015, 17:30
Зарабатывайте больше, а потом заводите детей! Не можешь? Не вини других людей! А Церковь правильно вспоминает про детей
А у кого денег мало, тому аборты делать?
Правильно делал тот, кто этих святош в ссылки ссылал лес заготавливать.
Гость
4 января 2015, 18:15
Гость
4 января 2015, 17:30
Зарабатывайте больше, а потом заводите детей! Не можешь? Не вини других людей! А Церковь правильно вспоминает про детей
Это правильно нужно исходить из своих возможностей
Гость
4 января 2015, 22:43
Сколько РПЦ собрала на ремонт купола? 146 млн? Пусть митрополит ответит,почему эти деньги нельзя отправить на лечение онкобольных деток? Зачем этот купол за такие бешеные деньги?!
Гость
5 января 2015, 12:26
Никогда не понимала и не пойму Золото куполов церквей и золото на священниках...Иисус Христос всю свою жизнь проходил в холщовой рубахе.У Него не было посоха украшенного драгоценными камнями и одежд из дорогих тканей. 146 миллионов могли бы спасти много детских жизней с тяжелыми заболеваниями...зачем Богу золотые купола...эти пожертвования да во благо: «любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв».Убеждена, что церковь позолотит купола....но не пожертвует во имя страждущих...Так было и так есть... Мамочки нового поколения граждан России, сил Вам, терпения преодолеть все неурядицы нашей жизни во имя радостного смеха маленького желанного чуда, которое тянет к тебе ладони, которое верит тебе и любит тебя....в эти моменты каждый из нас самый счастливый...А нашей России в которой столько Православных храмов с Золотыми куполами хочется пожелать поменьше нищих, просящих подаяние....
Гость
4 января 2015, 20:32
Какое лицемерие, как впрочем, и многое другое у современной РПЦ !
Гость
5 января 2015, 00:52
в женской консультации дочь не хотят ставить на учет т.к.некоторое время снимали квартиру в другом районе в данный момент проживает по месту регистрации врач Некрасова и ее акушерка устроили допрос с пристрастием вместо своих прямых обязанностей как после этого доверить здоровье будущей матери и ребенка.
Гость
5 января 2015, 10:17
Вот оно - рождество! Ради одного были убиты десятки тысяч детей. Если ссылаться на эту сказку, то в этот день должен быть траур, а не праздник. Но вера затмивает логику.
Гость
4 января 2015, 17:41
Наталья, складывается впечатление, что здесь никому кроме Вас комментарии писать нельзя. Сразу начинается: "тролль", "зря комментарии писать снова начала". То есть, мнения , отличного от Вашего, в природе существовать не может?
Гость
4 января 2015, 17:54
А ты тоже тролль? Разлогинься.
Гость
4 января 2015, 18:00
А к тебе как обращаться? "Гость?" Сколько лет тебе, гость? Ты мужчина или женщина, а может гермафродит? Тут таких гостей со всех волостей, и каждый со своими "умными" советами лезет. Тролли, да и всё. А высказать свой мнение под своим собственным именем страшно? нет имени - нет и мнения, мнение безымянного - мнение тролля. Где его можно учитывать?
Гость
5 января 2015, 11:38
Гость
4 января 2015, 18:00
А к тебе как обращаться? "Гость?" Сколько лет тебе, гость? Ты мужчина или женщина, а может гермафродит? Тут таких гостей со всех волостей, и каждый со своими "умными" советами лезет. Тролли, да и всё. А высказать свой мнение под своим собственным именем страшно? нет имени - нет и мнения, мнение безымянного - мнение тролля. Где его можно учитывать?
а ты под своим ли именем пишешь, а точнее хамишь? и хватит навязывать своё мнение, хочешь делать аборт - вперёд, но не смей всем навязывать свои хотелки!
Гость
6 января 2015, 15:59
Кстати, для орущих здесь "предохраняться надо" выдержка из принятого 13-16 августа 2000 года на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви документа “Основы социальной концепции Русской Православной Церкви“, глава XII “Проблемы биоэтики” : "Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом".
Так что не абортивное средство предохранения - тоже грех!
https://mospat.ru/ru/documents/social-concepts/xii/
Читайте первоисточники с сайта РПЦ МП, "богобоязненные" вы наши.
Гость
6 января 2015, 20:45
Тетя, читай Святые Писания, там все четко сказанно.
Гость
6 января 2015, 18:36
АБОРТ - это страшный грех, в котором есть ДВА участника - женщина и мужчина. И никак иначе.
Гость
6 января 2015, 20:36
Ну давайте бороться с этим грехом с помощью СВЕЧЕК, которые зажгут православные активисты.
Гость
4 января 2015, 20:08
люди я с вас в шоке какие вы озлобленные, грубость хочется добавить в ваш адрес..... ваши дети для вас а не РПЦ, государства или какого нибудь другого сообщества... сделавших аборт не кто не собирается тыкать носом.... речь идет о не родившихся....
Гость
4 января 2015, 23:22
свечи не для мамаш, а все таки в память о детках, которым не довелось жить, память об их душах, это конечно вопрос веры, но даже если у вас ее нет, то зачем злобные комментарии и указания раздавать, обвинять весь мир в своих проблемах? кстати, а сделали ли вы что-нибудь для тех самых нуждающихся....? и откуда вам известно , что кто-то другой не делает для них ничего...?
Гость
6 января 2015, 14:47
При Сталине тоже были запрещены легальные аборты. Сосед вчера рассказал: его мать родила 10 детей, пятеро из них умерли ещё в детстве. Моя бабушка тоже десятерых родила, осталось трое, а семеро умерли уже родившимися. Во время Сталина были незаконные аборты, а наказание за незаконный аборт - 10 лет. Я знала одну такую пожилую женщину, которая отсидела в лагерях 10 лет за не законно сделанный аборт. Правда её "клиентка" осталась жива. А чтобы было понятней, РПЦ считает и предохранение от беременности грехом. По мнению РПЦ в презервативе остаются тоже не рождённые дети.
Хотя с другой стороны кому нравится пусть рожают и по 30 детей, лишь бы РПЦ довольна осталась и не было "греха".
Гость
6 января 2015, 15:08
Чтобы не быть "грешным", не делать абортов и не применять контрацептивов, не занимайтесь сексом. Вот и всё решение вопроса. :)
Гость
4 января 2015, 21:06
Кто сможет остановить новое пришествие из трамвайных болтунов , 1958 года рождения ? Учить будет нас и церковь , что делать и кому свечки ставить . Воспитывай лучше вашего парня не так как тебя
Гость
5 января 2015, 21:52
Постараюсь сделать всё возможное, чтобы парень не стал религиозным фанатиком. Каюсь, я в одно время тоже ходила в эту лицемерную церковь. Считаю, что это было моей глубокой ошибкой и глубоким заблуждением.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%В Ростове зажгут свечи в память о детях, не появившихся на свет