RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

сев.

765мм 81%
Подробнее
6 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Ростовчанин обвинил Моргачева в ДТП

24 декабря 2014, 15:36
Гость
24 декабря 2014, 18:09
Проезжал мимо этого ДТП. Увидел кучу ментов. Подумал что задержали опасного преступника. Теперь все стало ясно - большая шишка попала в неловкую ситуацию. Желаю удачи и терпения пострадавшему, т.к. вину такого начальника будет очень трудно доказать...
Гость
24 декабря 2014, 18:46
Так иди дай показания.
Гость
24 декабря 2014, 18:51
куча ментов, потому что услышали фамилию моргачев. уже на месте поняли, что не тот)))
Гость
24 декабря 2014, 20:46
Гость
24 декабря 2014, 18:51
куча ментов, потому что услышали фамилию моргачев. уже на месте поняли, что не тот)))
по телефону никто фамилию не называет. а друзей своих послал известно кто. конечно же однофамилец.
Гость
24 декабря 2014, 17:38
Начальник областного управления ГИБДД всё время куда-то попадает, то в ДТП, то в больницу, то стрельба на левом. Вопрос Моргачёву: " А нужен ли нам такой начальник УГИБДД РО?"
Гость
24 декабря 2014, 18:14
Нам нужен. А ты кто такой, чтоб он тебе отвечал?
Гость
24 декабря 2014, 18:49
Гость
24 декабря 2014, 18:14
Нам нужен. А ты кто такой, чтоб он тебе отвечал?
А ты кто такой что бы так грубо говорить? Говоришь как блатной жирный мент ДПСник.
Гость
24 декабря 2014, 19:17
Гость
24 декабря 2014, 18:14
Нам нужен. А ты кто такой, чтоб он тебе отвечал?
А почему бы и нет? Он слуга народа!
Гость
24 декабря 2014, 20:44
Я расставлю все точки над ё: глава ГИБДД и Хундай - понятия не совместимые. Не он это.
Гость
24 декабря 2014, 21:12
То же самое сказал наш редактор раздела Авто.
Гость
27 декабря 2014, 11:06
я знаю одного министра РО, так его сын ездил на хюндай акцент, сейчас фордик, но это им не мешало скупать недвижимость на близких родственников и вкладывать деньги куда надо
Гость
24 декабря 2014, 17:20
Может у Моргачева провалы в памяти из за травмы?
Гость
24 декабря 2014, 17:49
Как какой то скандал, то стрельба на лебердоне, то какое то ДТП так фамилия моргачев. Когда уже порядок наведут компетентные органы в отношении выше упомянутой фамилии.
Гость
24 декабря 2014, 17:55
Парню нечем заняться просто вот и хр**ь всякую начал писать
Гость
24 декабря 2014, 18:34
Такие серьезные травмы какие получил Моргачев не проходят без следа.
Гость
24 декабря 2014, 17:19
А как же Будаев?
Гость
24 декабря 2014, 17:50
Дело в Москве.
Гость
24 декабря 2014, 18:32
Гость
24 декабря 2014, 17:50
Дело в Москве.
У всех ростовских коррупционеров крыша в Москве,а иначе на такие должности не возможно и революция в этот раз начнется с Москвы,а не с Ростова или Питера.
Гость
25 декабря 2014, 07:24
Гость
24 декабря 2014, 18:32
У всех ростовских коррупционеров крыша в Москве,а иначе на такие должности не возможно и революция в этот раз начнется с Москвы,а не с Ростова или Питера.
их "дела" уже в ГАагу пора передавать!
Гость
24 декабря 2014, 18:37
Час пик ДПС не встретить, именно когда пробки, когда нужна помощь.с Где реальная регулировка движения? Может это такая служба невидимая, как , в песни поется.
Гость
24 декабря 2014, 18:56
Ага, еще сказали бы, что это его брат близнец....
Гость
24 декабря 2014, 17:58
Я лично знаю об этой ситуации. Все было именно так как рассказал Ледяев. У меня много знакомых в милиции и я давно знаю, что сотрудник не имеет права попадать в ДТП, даже если он прав! Выговор с занесением в личное дело. Потом не повысят и лишает премии. Вот все менты и выкручиваются как могут.
Гость
24 декабря 2014, 21:47
откуда знаешь?
Гость
24 декабря 2014, 22:06
Гость
24 декабря 2014, 21:47
откуда знаешь?
А ты с какой целью интересуешься?
Гость
24 декабря 2014, 22:51
Гость
24 декабря 2014, 22:06
А ты с какой целью интересуешься?
правду хочу знать. так откуда знаешь?
Гость
24 декабря 2014, 20:41
Вы меня простите, но по снимку с места ДТП вообще ничего непонятно. Где второй участник аварии, кокая конфигурация у ДТП была. И где толпа гаишников, о которой в статье говориться?
Гость
24 декабря 2014, 21:11
Я весь день ждала....обещанного.
Гость
24 декабря 2014, 17:49
Какая то туфта, если и нужно зацепить, то желательно посерьезнее, удачи тебе Леднев если это так.....
Гость
25 декабря 2014, 09:12
Я думаю что если бы начальник ГИБДД РО и попал бы в ДТП в котором был виноват, он нашел бы деньги чтобы договориться с человеком на месте, как это и делается. Зачем ему лишний шум, видео, какието разборки потом итд . . .
Гость
25 декабря 2014, 11:37
вывод - надо покупать видеорегистраторы
Гость
24 декабря 2014, 20:29
Народ, а сколько у нас в Ростове важных шишек за рулем? Ну пусть 100. Ну представим себе, что все они хамы и негодяи на дороге. Так вот вопрос: кто тогда остальные десятки тысяч хамов, негодяев и не адекватных? Просто, если читать коменты, то получается, что при любом раскладе шишка будет виновата, даже если будет дорогу переходить и под машину попадет. Ну будем объективны. Два участника ДТП. Частный случай. Оба могут мухлевать. И не обязательно тот. кто сильнее. Правда для того, кто сильнее должна быть какая-то процедура или временного отстранения либо чтобы гаишники из другой области проверяли. И он должен это все придать огласке сразу же, чтобы это освещалось в СМИ. Дабы исключить необъективность. ИМХО: если бы он знал, что виноват, то в таком случае ему дешевле было на месте все решить без вызова гаи. Ну вряд ли он был заинтересован, чтобы шум подняли. За такое ведь сейчас снимают с должностей быстро.
Гость
24 декабря 2014, 21:10
Совершенно верно, тем более, что УСБ уже проверило сей факт, потоу как парень стал и в комментариях троллить это дело.
Гость
24 декабря 2014, 22:14
Почитайте новости со всей России. Постоянно "шишки" попадают в неловкие ситуации и пытаются решить вопрос не миром, а своими методами. Неужели я все это придумал?
Гость
25 декабря 2014, 00:00
Гость
24 декабря 2014, 22:14
Почитайте новости со всей России. Постоянно "шишки" попадают в неловкие ситуации и пытаются решить вопрос не миром, а своими методами. Неужели я все это придумал?
НеужеЛИ\\ли вы все еще думаете. что комментарии в Интернете анонимны?
Гость
25 декабря 2014, 11:16
На улице Волкова судя по фотографии, находиться злачное место под названием СТАРИННЫЕ ЧАСЫ, на котором по периметру расположены видеокамеры. Так же камеры есть на сбербанке рядом я думаю они могут разобраться в причине ДТП
Гость
25 декабря 2014, 11:31
скорее в этот день камеры не работали по тех причинам
Гость
25 декабря 2014, 11:38
Хорошая идея.
Гость
24 декабря 2014, 18:42
Полковник ездит только с водителем, а сзади сопровождает машина охраны. Это факт.
Гость
25 декабря 2014, 14:32
Не знаю как с водителем, но сопровождение есть! Могу предположить, что после нападения, его сопровождают и вне рабочее время!
Гость
25 декабря 2014, 21:36
Да че вы раздули непонятно что? Мало ли людей могут носить фамилию Моргачев? А если б начальник ГИБДД был Иванов? то каждый день что ли писались бы такие предъявы? ВИдно же съехать чувак хочет и пишет такую ерунду
Гость
25 декабря 2014, 22:30
Вы такие просты товарищи..вам говорят про однофамильцем во вторую очередь,в первую очередь "потерпевший" видел, и общался с водителем "Моргачевым" и выставлять себя и***том перед теми же сотрудниками ДПС было бы мало приятно! Говоря о том что настоящий Моргачев нашел бы денег,чтобы договориться без вызова сотрудников тоже глупо. Желаю Сергею удачи! Ибо прессинга не миновать:( Даже если Ув.Моргачев А.С решит эту задачу в свою сторону, то Сергей тебе всё равно РЕСПЕКТ!
Гость
24 декабря 2014, 17:46
Я больше склоняюсь к словам ледяева. Объясню. в 2011 году на буденовском произошло дтп виновника сразу не найти он уехал с места дтп а прибывшие на место сотрудники дпс сняли с его автомобиля номера и положили к себе в машину а потом начали уговаривать что дтп не было и разойтись на месте интересно работает гибдд надо в проеуратуру обращаться или в управление собственной безопасности рф там разберуться а редакция тут не причем
Гость
24 декабря 2014, 20:15
Моргачев увольнял когда сводка о ДТП проходила по его подчиненным, теперь и сам попался, уверен ни кто его не уволит, есть белые люди, а есть чернь как мы!
Гость
25 декабря 2014, 13:13
Правильный вопрос задали, зачем на обычное ДТП приехал целый отряд сотрудников????? решили перед однофамильцем выслужиться?????? а вот систему не сломать, это правда((((((((((
Гость
25 декабря 2014, 21:48
А чувак, небось, думает типа а вдруг прокатит))
Гость
25 декабря 2014, 11:28
А скрыли номера чтоб не смогли узнать чья это машина????
Гость
25 декабря 2014, 12:19
Номера авто относятся к личной информации.
Гость
25 декабря 2014, 14:02
Гость
25 декабря 2014, 12:19
Номера авто относятся к личной информации.
Неправда. Если это личная информация, то надо все номера снять и никому не показывать. По вашему я в случае ДТП тоже должен номера снимать? Почитайте ФЗ о персональных данных и вводите людей в заблуждение!!!
Гость
25 декабря 2014, 14:14
Гость
25 декабря 2014, 12:19
Номера авто относятся к личной информации.
Глупость это, за снятие номеров надо судить, как за сокрытие улик! По закону "Перечень персональных данных субъектов ПДн, подлежащая защите: расовая принадлежность; биометрические персональные данные; ФИО сотрудника; место и дата рождения; адрес (по прописке); паспортные данные (серия, номер паспорта, кем и когда выдан); информация об образовании (наименование образовательного учреждения, сведения о документах, подтверждающие образование: наименование, номер, дата выдачи, специальность); информация о трудовой деятельности до приема на работу; информация о трудовом стаже (место работы, должность, период работы, период работы, причины увольнения); адрес проживания (фактический); телефонный номер (домашний, рабочий, мобильный); семейное положение и состав семьи; оклад; ИНН." Никаких номеров ТС в законе нет!!!
Гость
24 декабря 2014, 19:11
Я знаю об этой ситуации, никто не обращался в редакцию с просьбой опубликовать какой либо материал, был задан вопрос на онлайн конференции, всем кому интересно посмотрите там вопрос заданный Сергею Владимировичу от Ледяева один из самых последних! А раздули не пойми что.
Гость
24 декабря 2014, 20:59
Самый его первый вопрос "под управлением вами мышкой" сохранен в корне онлайн-конференции. Вопрос был не корректный, я позвонила Сергею. Он стал путаться в показаниях, голосок задрожал после того, как я контр-аргументировала его предположения о сыне, его заявление о жене...голосок задрожал, ручонуи не иначе вспотели...Единственное, что ему оставалось - предъявить фотофакт. Не предъявил, хотя целый день кормил обещаниями. И еще: у нас в редакции ITтелефония, все разговоры записываются.
Гость
25 декабря 2014, 01:31
Гость
24 декабря 2014, 20:59
Самый его первый вопрос "под управлением вами мышкой" сохранен в корне онлайн-конференции. Вопрос был не корректный, я позвонила Сергею. Он стал путаться в показаниях, голосок задрожал после того, как я контр-аргументировала его предположения о сыне, его заявление о жене...голосок задрожал, ручонуи не иначе вспотели...Единственное, что ему оставалось - предъявить фотофакт. Не предъявил, хотя целый день кормил обещаниями. И еще: у нас в редакции ITтелефония, все разговоры записываются.
Какая жалкая попытка...
Гость
25 декабря 2014, 06:31
Гость
24 декабря 2014, 20:59
Самый его первый вопрос "под управлением вами мышкой" сохранен в корне онлайн-конференции. Вопрос был не корректный, я позвонила Сергею. Он стал путаться в показаниях, голосок задрожал после того, как я контр-аргументировала его предположения о сыне, его заявление о жене...голосок задрожал, ручонуи не иначе вспотели...Единственное, что ему оставалось - предъявить фотофакт. Не предъявил, хотя целый день кормил обещаниями. И еще: у нас в редакции ITтелефония, все разговоры записываются.
его уже наверно запугали.вот от и выслал фотографии.
Гость
24 декабря 2014, 18:17
Моргачев насколько я знаю вообще не ездит сам за рулем. Только с водителем. Скорее всего парниша спутал.
Гость
24 декабря 2014, 18:42
А ты его лично знаешь? Тогда все ясно. А если нет, то откуда ты знаешь как он перемещается когда он не на работе. Может он и в туалет на служебной машине ездит?
Гость
24 декабря 2014, 21:03
Гость
24 декабря 2014, 18:42
А ты его лично знаешь? Тогда все ясно. А если нет, то откуда ты знаешь как он перемещается когда он не на работе. Может он и в туалет на служебной машине ездит?
А ты на какой машине ездишь на горшок?
Гость
25 декабря 2014, 11:41
Понятно, что порядочный человек (Моргачев) перешел дорогу не одному взяточнику в погонах, поломал обычную схему, лишил кого-то легкой наживы, время "Ч" настало, не Моргачев, был бы кто-то другой, хватит гнобить полковника, уймитесь те, кого уволили. Дешевые трюки и не винные обвинения в адрес Моргачева, не достойно МУЖЧИН, поведение Ледяева надо назвать - дешевая базарная баба!!!!!!!!!!!!! Сначала факты, суд, а потом обвинение!
Гость
25 декабря 2014, 13:07
Не смешите!В системе дослужившись до полкана и быть честным!За каждую звезду после майора заносят бабло,за должность тоже заносят!А вы честный!
Гость
25 декабря 2014, 23:46
ГЕНЕРАЛАМИ И НАЧАЛЬНИКАМИ УГИБДД Становятся только честные люди которые за свою жизнь не копейки не заработали взятками. Всю жизнь на зарплате в 10000 руб сидели, а им с Москвы говорят вы такие честные идите начальниками. Таких как вы днем с огнем не найдешь.
Гость
24 декабря 2014, 20:40
К чему сыр бор? Как я понимаю, справку о ДТП на руки Ледяев получил, то есть, подписал все документы. Зачем сейчас прикрываясь тремя детьми и отсутствием денег выкручивать локти и придумывать истории с какими-то женами и сыновьями? Не считаешь себя виновным - не подписывай бумажки. А сейчас что уже доказывать, когда все оформлено?
Гость
25 декабря 2014, 11:36
если бы не подписал , то справку не выдали бы разве в документах можно писать , что не согласен с изложенными фактами ?
Гость
25 декабря 2014, 12:59
Каждому автомобилю - и тем более автомобилю госслужащих - в обязательном порядке видеорегистратор. Хоть какое-то подспорье с мерзавцами.
Гость
25 декабря 2014, 13:27
и регистратор должен быть направлен в сторону водителя!!
Гость
25 декабря 2014, 16:10
Не нужно лить грязь на Моргачева-просто противно читать эти шакальи высказывания.
Гость
25 декабря 2014, 18:10
"эти шакальи высказывания" не появились бы , если бы мы не сталкивались с аналог фактами по жизни дыма без огня не бывает
Гость
25 декабря 2014, 11:34
Когда переработки и усиления будут оплачивать как в Краснодарском крае ,а то 15 т-р уходит в месяц на бензин,10 т-р на коммуналку ,5 т-р детсадик ,и тд и тп как жить на эту зарплату Вы борцы с коррупцией ответьте???
Гость
25 декабря 2014, 13:04
Скромней машину нужно иметь!!15000 на бензин !!!???У меня 4 литровый порш и то больше 10000 не получается наливать!Несчастный ты наш!!!
Гость
25 декабря 2014, 15:47
Гость
25 декабря 2014, 13:04
Скромней машину нужно иметь!!15000 на бензин !!!???У меня 4 литровый порш и то больше 10000 не получается наливать!Несчастный ты наш!!!
Ты Поршак видимо только прогреваешь, а так он у тебя стоит в гаражике. А ребята за 100, 150 км от своего дома живут, вот поэтому и уходит столько на бензин.
Гость
25 декабря 2014, 18:38
Гость
25 декабря 2014, 15:47
Ты Поршак видимо только прогреваешь, а так он у тебя стоит в гаражике. А ребята за 100, 150 км от своего дома живут, вот поэтому и уходит столько на бензин.
Пусть на автобусе ездит. Желания и возможности надо уметь совмещать. 150 км от Ростова почему не работать ? Тянет в областной центр побольше денег брать.
Гость
24 декабря 2014, 17:52
однозначно на группу с изьятием водительского удостоверения! Пенсия!
Гость
24 декабря 2014, 18:39
Насколько мне известно публиковать статью никто и не собирался, более того Сергей просил ничего не публиковать, а просто попросил помощи у редакции что бы вынесли правомерное решение
Гость
24 декабря 2014, 18:52
Я так понял вся полиция области сейчас сидит, комментирует и ставит "минусики" на комментарии граждан. Приказ был, наверное))))) Больше ж нечем заняться.
Гость
24 декабря 2014, 20:52
Видели Моргачёва ещё до вступления в должность в ноябре 2013. Утром на Садовой пробка, едут машины с маячками, кря-кря, перестраиваются простые смертные, проехали, тут перед крепостным кря-кря, опять кря-кря, по громкой связи водителю микроавтобуса справа останавливаемся, останавливается микроавтобус, три форда фокуса посереди, все стали, выбегает Моргачёв на проезжей части, вышел водитель гаишник из фокуса и водитель по-моему каравелла,у Моргачёва слюни, сопли, водитель маршрутки говорит права заберут, но мужичёк спокойно разъяснил Моргачёву ПДД, сел и поехал. После этого три фокуса с маячками и сиреной (кратковременной) видно неправомерно, на встречную и поехали. Тогда ещё не знали что это будущий начальник УГИБДД, впечатление осталось негативное.
Гость
25 декабря 2014, 00:17
А что тут все комментируют, вообще не понятно, даже ситуацию ДТП не описана, описан факт вписания в постановление не верных инициалов и больше ничего, а вот зачем это было нужно.... и зачем много работников ГИБДД на место аварии приехало, как тут очевидец написал, тоже большой вопрос, видимо на поддержку однофамильца начальника, столь на него похожего... может этот двойник иногда и начальником работает, раз уж такое сходство.... очень удобно, всегда можно себе сделать выходной, это мечта каждого, надо и себе двойника найти)
Гость
25 декабря 2014, 11:26
Если это не он зачем на простое ДТП без пострадавших более одного экипажа приехало
Гость
25 декабря 2014, 11:49
Я конечно очень сочувствую господину Моргачеву в связи с его серьезной травмой... Но ГИБДД (нетолько) насквозь прогнившее и все это знают... Так что охотно верю потерпевшему, правда сломить этот механизм сложно будет...
Гость
25 декабря 2014, 13:27
Поддерживаю Ледяева-склонен ему верить, но почему он говорит нет денег чинить два автомобиля, а страховка? или уже на счетчик поставили?
Гость
25 декабря 2014, 16:31
Эх, моргачев-моргачев...
Гость
25 декабря 2014, 17:04
Конечно он не виновен, когда стрелял- не виновен, ДТП- не виновен, даже если будет стрелба с ДТП всё равно будет не виновен)
Гость
27 декабря 2014, 09:12
Не знаю кто прав кто виноват но то что наша власть гнилая факт. Вспомнить многое что можно. Причина-отсутствие морали. Быдло-страна (((. Недавно с удивлением узнал что у губернатора много подчиненных родственники, включая даже министров.
Гость
24 декабря 2014, 17:48
Парниша совсем с головой не дружит? Я как минимум двух моргачевых знаю, и ни один из них не имеет родства с полковником.
Гость
24 декабря 2014, 18:50
Отличная отмазка
Гость
24 декабря 2014, 17:57
Сам факт обращенгия на сайт а не в суд говорит о том что чувак решил выдилеться. Может поспорил с кем-то..
Гость
24 декабря 2014, 20:42
Вы юморист, если предлагаете обычным людям судиться с крутыми ментами. Благодаря таким порталам как 161.ру , хоть часть правды может стать достоянием общественности.
Гость
24 декабря 2014, 17:47
Товарищ а вы в курсе что вы сейчас публично обвиняете полковника? Я ни на чьей стороне но это уже точно уголовное дело... Виновным может признать только суд....
Гость
25 декабря 2014, 09:19
а чем полковник отличается от гражданского
Гость
25 декабря 2014, 13:18
Товарищ а вы в курсе что вы сейчас публично обвиняете Ледяева,в том ,что он публично обвиняет полковника?Я ни на чьей стороне но это уже точно уголовное дело... Виновным может признать только суд....
Гость
27 декабря 2014, 10:55
ну и что, что он полковник, он что какой-то особенный? А суды наши сами знаете какие им тоже нет доверия
Гость
24 декабря 2014, 17:46
Сергея Ледяева в детстве не пугали приведениями? Может сказывается?
Гость
24 декабря 2014, 18:35
Я так понял уже начались дешевые запугивания. Ты наверное сам до сих пор под себя ходишь от мысли о приведениях.
Гость
25 декабря 2014, 11:49
Гость
24 декабря 2014, 18:35
Я так понял уже начались дешевые запугивания. Ты наверное сам до сих пор под себя ходишь от мысли о приведениях.
Неправильно понял))) скорее намек на то,что из детства еще не вышел))))
Гость
24 декабря 2014, 17:23
В Америке народ уже начал борьбу с полицейским беспределом старым проверенным дедовским методом.
Гость
25 декабря 2014, 13:32
что не видно американцев там, одни народности африки и мексики себе пробивают путь к власти в америке и пробивают головы полицейским!
Гость
25 декабря 2014, 09:39
Ледяев держись, мы с тобой!!! достали эти хамы в погонах!
Гость
25 декабря 2014, 11:02
Так хамил как раз-таки ледяев.
Гость
24 декабря 2014, 18:41
И вообще незнаю по какой причине публикуют такие новости
Гость
25 декабря 2014, 11:01
Тебе не дано это знать.
Гость
24 декабря 2014, 19:40
я не пойму что за волнение, ну был Моргачев виновен и что? если он начальник, то уже автоматически не человек что ли?! ДТП с каждым может случиться.