RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

9 м/c,

с-з.

757мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Вадим Артемов: украинские беженцы возвращаются в ПВР Дона

5 декабря 2014, 11:48
Гость
5 декабря 2014, 15:20
Всех их жалко по человечески. Даже сам лично помогал беженцам, в ПВР под Донецком. Но понимаете, есть одно НО, все они негласно ненавядят Россию. Между собой у них только одна фраза, обращенная в наш с Вами адрес- Если бы не Вы, у нас было бы все нормально, Вы начали , Вы и содержите нас( кормите, одевайте, учите, лечите). Почему я сказал негласно? Потому что, им деваться некуда. Они между двух "огней", там -Киев, тут- Мы. Там -они "рылом" не вышли, а тут- "москали проклятущие". Все, кто был лоялен к России, уже давно тут, и работают и живут и ни куда не бегают.
Гость
5 декабря 2014, 16:23
Ко мне с Донецка приезжали оплченцы и родственники их так вот-нету такого,с удивлением отметил что они Путин им нравится сильно,даже через мер сильно-настроены умереть,но не сдатся,встречал и другие мнения я близь Луганской границы из Луганска люди-говорят что просто хотят мира ,А если кто винит кого за войну-то пусть ответит почему все за референдум голосовали?ведь люди хотели жить отдельно от хунты-вот это правда
Гость
5 декабря 2014, 16:40
согласен на все 100 . а остальные бухают бездельники на холяву у...ды
Гость
5 декабря 2014, 18:05
Не Россию они ненавидят. А те структуры в России, по вине которых этот конфликт поддерживается. И это далеко не вся страна. А нам приходится помогать этим несчастным людям. А для них самое главное, чтобы был мир.
Гость
5 декабря 2014, 18:18
приютить только детей, их матерей, стариков и раненых. остальные-родину защищать!!! а то один гастер-укр в бригаде проговорился, что пол года воевал, надоело, приехал отдохнуть и подзаработать. но работать после войны что-то неохота. проще на гоп-стоп и обратно..вот почему они все в балаклавах и ходят....чтоб здесь их не повязали.
Гость
5 декабря 2014, 17:56
Я тоже не должен гобатится на дядю с Украины .нам налоги поднимают чтобы бюджет пополнять помогают за чей счёт ?наши старики живут на мизерную пенсию ,а вы братский народ . может по человечиски и жалко но не за наш счет а то русских имеют все ,все всем прощяют,а мы все хуже и хуже живем
Гость
5 декабря 2014, 22:21
Налоги на что подняли?Ответе-не голословно!!
Гость
5 декабря 2014, 20:23
Вот почему из 40 тысяч, работать устроились только 1,5 тыс., не считая малых детей с мамашами и стариков.?А здоровенные лбы сидят на подачках и не собираются искать работу.
Гость
5 декабря 2014, 22:46
Были у меня в гостях беженцы,поехали на рыбалку,наловили рыбку и все хари отвернули,мол рыба сорная.Спрашиваю а какую надо было,отвечают мол мы только стерлядь будем кушать или на крайняк сомятинки. Я еще таких **** не видел,так еще всю закрутку съели а теперь вот сам голодный.
Гость
6 декабря 2014, 08:33
эти сплетни уже проходили,методичка устарела.Обычно пишут у моего знакомого были беженцы и.тд.,т т.п.а так беженцы у тебя в гостях Гришка, сомневаюсь я что ты гостеприимный человек который приглашает беженцев раз такую х...пишешь что теперь тебе хавать нечего
Гость
6 декабря 2014, 07:55
Беженцам надо чётко определиться,а не бегать между странами,зачем возвращались в разбитые места,неужели такие глупые и непонимают,что там всё разгромлено и холодно,нет ничего,не надо бегать,осели и вперёд искать работу и пахать,как мы тут все пашем и всё
Гость
5 декабря 2014, 12:55
Да не впускать их на нашу территорию, поток и прекратится!Хватит жить нахаляву.
Гость
5 декабря 2014, 13:24
Вы с своем уме. Написано: дети, их мамы и старики...
Гость
5 декабря 2014, 13:50
Гость
5 декабря 2014, 13:24
Вы с своем уме. Написано: дети, их мамы и старики...
Ну так а почему они не едут в другие регионы Украины, где не ведутся никакие боевые действия? Почему они едут в соседнее государство, официальные власти которого заявляют, что они не имеют никакого отношения к происходящему на Украине?
Гость
5 декабря 2014, 14:11
жесть. Дневальный наверно без шапки ходит, мозг отморозил наверно.
Гость
6 декабря 2014, 08:51
я помню как донбасс первый вонь поднял за выход из россии в конце 80-х. мол мы у них все сало тае гарбузы повывозили.думаю гля а эти то чего не западники не деревенщина полтавская.хорошо вольдемар об зтом помнит.да где сейчас ирка дацюн и светка макагон.може поубивало или от алкоголизьма померли еще тогда руки ходуном ходили от бело мицне так х***чили.
Гость
5 декабря 2014, 19:35
Какие все сердоболь ныне .у них есть своё государство пуст едут там где не стреляют.только там не платят как у нас пособие.вот они и прут к злобным москалям.так ты только пусти да дай супа потом не выведеш ....... .эти .
Гость
5 декабря 2014, 19:02
Люди, которые пишут "не пускать", "не делай добра-не получишь зла", "их проблемы", у вас нет сердца! Дети, женщины, старики...с большинством из них, мы родились в одном государстве (хорошее оно или плохое-другой разговор), мы разговариваем на одном языке, читаем одинаковые книги, смотрим одинаковые фильмы...Мы их оставим на морозе??? Вам что, тарелки супа, куска хлеба и теплой койки жалко??
Гость
5 декабря 2014, 19:40
Да, жалко, потому что это из моего кармана тоже. И не разово, а регулярноепитание. Вот не хочу я никого брать на содержание.
Гость
5 декабря 2014, 22:26
Гость
5 декабря 2014, 19:40
Да, жалко, потому что это из моего кармана тоже. И не разово, а регулярноепитание. Вот не хочу я никого брать на содержание.
А вас никто не просит,деньги берутся у государства из ваших налогов,а расходовать ваши налоги на беженцев целесообразно из политических соображений-цель которых ваша безопасность -личная ваша безопасность от пиндоского вторжения
Гость
5 декабря 2014, 22:31
не жалко,,, а просто нет... пенсия мизерная, а все дорожает... до пенсии неделя а у меня 100 руб осталось. Если так будет все дорожать, то пенсию на две недели хватит.. Что бы за газ меньше платить- не день отопление выключаю. Укутаюсь в сто одежек и в валенках дома хожу.. Нормально?
Гость
5 декабря 2014, 14:22
СРОЧНО ЗАКРЫВАЙТЕ ГРАНИЦУ ! сал0 у нас только для своих !
Гость
5 декабря 2014, 14:47
Рабинович вам то какое дело до сала
Гость
5 декабря 2014, 14:56
Вы укр вроде же вроде Рабинович-выж на соседней ветке вроде признавались в своём укропстве и поддержке америкосов-с каких это пор вас волнуют наши братья Русские????Они наши и пусть живут тут пока их мужчины заберут назад свою!!!!я подчёркиваю свою землю-к нам в Ростовскую милости просим-не обедняем
Гость
6 декабря 2014, 16:04
Гость
5 декабря 2014, 14:56
Вы укр вроде же вроде Рабинович-выж на соседней ветке вроде признавались в своём укропстве и поддержке америкосов-с каких это пор вас волнуют наши братья Русские????Они наши и пусть живут тут пока их мужчины заберут назад свою!!!!я подчёркиваю свою землю-к нам в Ростовскую милости просим-не обедняем
Интересно, а почему этим мужчинам хватало своей земли и сала на ней, и всего прочего, ровно до той поры, как стали вывешивать российские триколоры в луганской и донецкой госаадминимтрациях в апреле месяце 2014г?
Гость
6 декабря 2014, 12:33
такое чувство,что тут все комментарии типа "не хочу содержать", "пусть куда-нибудь в другую страну едут","должен больше работать" и пр. пишут именно жители западной украины и заодно минусят людей, кто пишет,что надо помогать.А делается это,чтоб показать какие русские "плохие".Так вот...русские всегда всем помогали и будет помогать, брат за брата,спина к спине.И не важно кому,будь то украинец или африканский абориген.Именно сплоченность народа и его нравственные качества помогли выйграть ВОВ.Тогда не было ни москалей,ни хохлов
Гость
6 декабря 2014, 14:05
Спасибо вам. Готовность людей помочь в трудную минуту -- вот что даёт силы жить. Во всех обстоятельствах надо оставаться человеком прежде всего.
Гость
6 декабря 2014, 14:36
Потому и живем хуже других стран, что то одним помогаем, то другим, то третьим... Очень удобно: всех, кто высказывается против того, чтобы деньги нашего государства шли на прокорм иностранцев, считать жителями Западной Украины. Вот не считаю себя обязанной ни морально, ни юридически, принудительно помогать кому бы то ни было. Хотели независимости от России -получили ее в 1991г. Теперь захотели независимости от Украины. Только если такие "независимые", рассчитывать нужно на себя, а не на Россию. Это ж как нужно не иметь совести, чтобы тащиться в чужую страну, заведомо зная, что будешь дармоедом-нахлебником? Только не нужно слезливых слов про то, что у них война и т.д. Полно мирных областей в Украине. Так там работать пришлось бы, а здесь, в России, на халяву кормят.
Гость
6 декабря 2014, 15:20
Гость
6 декабря 2014, 14:36
Потому и живем хуже других стран, что то одним помогаем, то другим, то третьим... Очень удобно: всех, кто высказывается против того, чтобы деньги нашего государства шли на прокорм иностранцев, считать жителями Западной Украины. Вот не считаю себя обязанной ни морально, ни юридически, принудительно помогать кому бы то ни было. Хотели независимости от России -получили ее в 1991г. Теперь захотели независимости от Украины. Только если такие "независимые", рассчитывать нужно на себя, а не на Россию. Это ж как нужно не иметь совести, чтобы тащиться в чужую страну, заведомо зная, что будешь дармоедом-нахлебником? Только не нужно слезливых слов про то, что у них война и т.д. Полно мирных областей в Украине. Так там работать пришлось бы, а здесь, в России, на халяву кормят.
Вероятно, вы не в курсе ситуации, которая там сложилась. Переслать вам призывы украинцев игнорировать, убивать, гнобить переселенцев с Донбасса? Жители этой с позволения сказать страны погрязли в чудовищной агрессии, напрочь забыв, что от неё ещё никогда ничего не родилось. Не будем уподобляться им. Останемся людьми.
Гость
5 декабря 2014, 14:10
Это беженцы, наши сакральные русские люди, крещенные в Коросуни.Они бегут от зверства хунты, карателей фашиста Коломойского, временно являющегося председателем еврейских общин Украины, бендеровских недобитков, скачущих с утра до вечера под присказку "Кто не скачет, тот москаль" и поющих песню с припевом "ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла". А Вы не пускать..А кого же тогда впускать? дядю Сэма? гея из Европы? Как мать и как женщина требую их к ответу
Гость
5 декабря 2014, 16:07
НИ-КО-ГО не впускать. Русские они или нет, не важно. Они подданные другого государства. Там они налоги платили, пусть то государство о них и заботится. Войной не вся Украина охвачена.
Гость
6 декабря 2014, 15:59
Коломийцев, как мать и женщина, отвечаю Вам, матери и женщине, беженцам надо помагать, это нормальное христианское отношение к ближнему. Вот только странно слышать про "сакральных русских людей", Вы это в смысле "родственные"? Это слово означает нечто "мистическое, религиозное, божественное". А вооюще-то вКорсуни, т.е. Византийском, греческом Херсонесе крестился только великий Киевский князь Владимир. Позже в 988 г. он крестил древних русичей в Киеве, в устье реки Почайны, впадающей в Днепр на теперешнем киевском Подоле. Потому и" Киев- мать городов "руських" по слову летописца.
Гость
6 декабря 2014, 16:19
Минусуют те кто не слушал Галича? Или не понимают сарказма. Спасибо. Коломийцев во весь рост.
Гость
5 декабря 2014, 18:01
От народец, я не самый добрый человек, но даже я не могу представить себе, как можно в такой холод отказать людям в крове и помощи, у них там раздолбаные дома, дети на руках, близких потеряли а вы тут за деньги рассуждаете, прям уж наотчисляли со своих зарплаток, да вас наши же чиновники сто раз уже ограбили и без беженцев, не люди вы а людишки.
Гость
5 декабря 2014, 19:29
Когда эти несчастные на референдуме в мае голосовали за отделение, на что они рассчитывали, что их Киев с миром отпустит? Головой думать нужно было. А когда их ополчение начиналось? Если бы каждая жена своему мужу по голове настучала, чтобы делом занимался, о семье заботился, а не страдал идиотизмом, то не было бы этих печальных событий. Так почему теперь мы должны платить из своего кармана за чужую глупость? Да, деньги. Но эти деньги мы зарабатываем. Получается, нам нужно больше работать или себе в чем-то отказывать (а часто и то, и другое) во имя так называемого братского народа? Вот нет у меня такого желания.
Гость
6 декабря 2014, 08:34
Вот +100 вам! Когда свои хапуги имеют по полной и в хвост, и в гриву, так это ничего, а теперь нашли виноватых - такое впечатление, что бОльшую часть комментаторов так объели и обпили, что они последний хр...н без хлеба доедают!
Гость
5 декабря 2014, 16:20
Те, кто говорят границу закрыть и типа сами пусть себе помогают , просто сидят своими *опами в теплом местечке и не могут даже мозгом пошевелить чтоб понять откуда у всей этой ситуации ноги растут. Там люди жили и жили себе худо-бедно а в мире, но большие дядьки начали свои вопросы решать и люди просто попали под раздачу. НИКТО ОТ ЭТОГО НЕ ЗАСТРАХОВАН!!!! поэтому лучше им помочь нежели они будут границу втихую переходить да беспредельничать от безысходности.
Гость
5 декабря 2014, 16:57
"лучше им помочь нежели они будут границу втихую переходить да беспредельничать от безысходности" Убийственная логика. Другими словами: отдай им, пока сами не отняли. На те деньги, что на них тратятся, можно было нормально организовать границу, с тем, чтобы массовые переходы втихую были невозможны. И еще бы наверняка осталось на помощь нашим нуждающимся. Не так давно на соседних ветках собирали деньги на помощь детям. На лечение детей денег нет, беженцы назад метнулись - на их содержание и деньги появились.
Гость
6 декабря 2014, 12:50
что у них проживших всё жизнь нет родственников,друзей или просто знакомых в других областях?не воюющих? или как понять муж работает ,а мы к вам? почему это он работает ,а не воюет за свою семью,за вас? и что это за мода здесь взять продукты ,шмотки и главное чтоб все с бирочками и за кардон,а потом обратно?
Гость
6 декабря 2014, 19:36
Кто там жил худо бедно . Жили так же как и в России .
Гость
5 декабря 2014, 20:34
Анатолия Чубайса прооперировали из-за перелома обеих рук...как же гроши теперь считать...?
Гость
5 декабря 2014, 13:46
19 ноября сопровождал делегацию немецких парламентариев на встрече с украинскими беженцами в Неклиновском районе. Раненная в плечо женщина-украинка рассказала, что с двумя детьми чудом осталась жива после того, как снаряд попал в её дом. Муж погиб у неё на глазах. Рассказывая об этом она вспомнила, что в этот день - 19 ноября у мужа день рождения, ему исполнилось бы 47 лет. Когда она это сказала, удержаться от слёз было невозможно... А вы говорите: "Не пускать..." Скоро Новый год, в ПВР много детей, жители Красного десанта, Дмитриадовки и других сёл сами организовывают подарки и поздравления беженцев. Кто хочет - присоединяйтесь. Как говорил русский писатель и драматург Виктор Розов: "Спешите делать добро".
Гость
5 декабря 2014, 14:57
А ещё говорят: - "Не делай добра, не получишь зла."
Гость
5 декабря 2014, 23:48
Заметил тут хунта вам минусы ставит)))нужно создать чистый интернет от таких вот американцев-провокаторов-Очевидно что ФСБ нужно этим заняться,только америкосы могут ставить дизлайки на описание людского горя-ситуация работающими в сети провокаторами из Карпат и Техаса вопиющая
Гость
5 декабря 2014, 20:56
Гость, у них нет Государства, у них страна, да еще и со странностями
Гость
5 декабря 2014, 20:55
да не платят им тут! да, очень много тунеядцев, непорядочных людей среди беженцев, как и в любом обществе, но речь идет о жизни и смерти, мы же не будем делить их на пункте пропуска на плохих и хороших, лояльных или нет? если беженец сволочь, пусть умирает? В ростовской области квот нет, они все равно уедут, а если останутся в РФ, то обязаны найти работу. Но речь о ПВР. Я не самая добрая и не самая богатая, но у них ВОЙНА, только поэтому можно людей обогреть и накормить.
Гость
5 декабря 2014, 20:18
... Не зарекайтесь, неуважаемые сограждане. Кто его знает, с чем придётся в жизни столкнуться лично вам. Может, только и придётся надеяться на милосердие чужое.
Гость
6 декабря 2014, 09:06
Стыдно читать ваши вопли. Как содержать и кормить армию чиновников -- так вы деньги свои не считаете, про налоги не вопите. Сколько их на олимпиаду отвалилось не вспоминаете. "Честь" страны? Так подумайте о чести своей души. Если таковая имеется.
Гость
8 декабря 2014, 00:20
вот именно, своих дармоедов хватает
Гость
5 декабря 2014, 22:26
Хоть это и накладно - а пускать этих людей сюда нужно - хотя бы исходя из элементарной человечности. Да и в демографическом плане приток этих людей в Россию - весьма ценен. Только нужно вывозить их из Ростовской области в другие регионы России - чтобы мы тут не захлебнулись. На их месте мог бы оказаться любой из нас - это нужно помнить. Теоретически, наверное, можно было бы заставить их в дальнейшем отработать наше гостеприимство (хотя бы отчасти) - но по этическим соображениям власть на это не пойдёт - и, возможно, зря.
Гость
6 декабря 2014, 23:02
укровская власть нарушает минские договорённости, обстреливая мирное население ДНР и ЛНР и разрушая электро-водо-теплоснабжение. Поэтому и возвращаются в ПВР. В человеческой природе помогать нуждающимся. И оказываемая помощь нужна и правильна
Гость
7 декабря 2014, 11:44
беженцам надо оказывать посильную помощь и содействовать прекращению огня в Донбассе