RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Пожилые беженцы в Ростове: расставим точки над i

26 ноября 2014, 16:17
Гость
27 ноября 2014, 09:55
У меня есть хорошее правило, которое часто напоминаю своим детям - никогда не говори ( и тем более не пиши) того, за что тебе придётся оправдываться. Господа журналисты, вы уверены в том, что сами написали уже в ЭТОЙ статье? О какой благотворительнице из Крыма идёт речь? Обувь куплена мной пенсионеркой в магазине "Белвест" на ул. Московской. В чём вы упрекаете ростовчан? В том, что вы выдаёте в свет непроверенную информацию? Как вы можете судить о статусе откликнувшихся людей, если вы видели лишь одного человека? У Елены Алаевой нет интернета и она не может участвовать в этой дискуссии. Я дважды была у Резниковых, но Елена была в отъезде. Мы с ней обязательно встретимся и выясним, кто же всё-таки здесь накосячил. Ох, уж, эта погоня за рейтингом и "горячими пирожками"!
Гость
27 ноября 2014, 10:39
Да, обычные люди, не миллионеры надо заметить, ведутся на такие статьи. Поймали можно сказать на святом - Ветеран войны, Ветеран труда, пожилые одинокие люди... я пересмотрела свои вещи, позвонила друзьям, собрались в выходные везти вещи и продукты. А после этой ЛЖИ нас еще и упрекают!! Противно!
Гость
27 ноября 2014, 10:53
Гость
27 ноября 2014, 10:39
Да, обычные люди, не миллионеры надо заметить, ведутся на такие статьи. Поймали можно сказать на святом - Ветеран войны, Ветеран труда, пожилые одинокие люди... я пересмотрела свои вещи, позвонила друзьям, собрались в выходные везти вещи и продукты. А после этой ЛЖИ нас еще и упрекают!! Противно!
Вы очень близко к сердцу принимаете весь этот негатив. Здесь всё-таки ключевое слово - "нужна помощь". Не судите стариков. Мы и я в том числе) не знаем правды.
Гость
27 ноября 2014, 11:23
Гость
27 ноября 2014, 10:53
Вы очень близко к сердцу принимаете весь этот негатив. Здесь всё-таки ключевое слово - "нужна помощь". Не судите стариков. Мы и я в том числе) не знаем правды.
Читать ( и я в том числе) - опечатка, не поставила первую скобку.
Гость
26 ноября 2014, 20:38
Но ложь она остается ложью, особенно обидно, когда она исходит от беженцев, которым худо-бедно но помогла только одна Россия
Гость
26 ноября 2014, 21:55
Скажите, чем Россия помогла Резниковым? Только мирным небом. Обули, одели, помогли продуктами рядовые граждане.
Гость
27 ноября 2014, 00:01
Гость
26 ноября 2014, 21:55
Скажите, чем Россия помогла Резниковым? Только мирным небом. Обули, одели, помогли продуктами рядовые граждане.
А у Резниковых есть замужняя дочь и далеко не нищая, которая просто обязана заботиться о своих родителях вместо того, чтобы стравливать плохо осведомленных читателей 161.ru.
Гость
27 ноября 2014, 03:21
Гость
26 ноября 2014, 21:55
Скажите, чем Россия помогла Резниковым? Только мирным небом. Обули, одели, помогли продуктами рядовые граждане.
А мирного неба, по вашему, мало???!! И разве рядовые граждане не имеют отношения к России???
Гость
26 ноября 2014, 19:33
ПРИСТЫДИТЬ НАДО ДОЧЬ, ВЗРОСЛУЮ ВНУЧКУ И ЗЯТЯ Резниковых. Это обязанность детей и внуков - заботиться, кормить, лечить, одевать и обувать своих пожилых родителей или бабушек и дедушек. И нормальные люди так и делают в своих семьях. А не вывешивают в интернете лживые статьи. Так что нечего стыдить людей, которые хотели помочь, а узнав, что их обманывают - возмутились! Одно дело помочь одинокому пожилому пенсионеру, а другое дело написать байку и тупо сыграть на чувстве сострадания. А журналисты 161 ру, хотя бы из самоуважения, должны проверять факты, перед тем как публиковать такие статейки
Гость
26 ноября 2014, 21:57
Сходите к ним домой. А потом к одинокому пенсионеру-ростовчанину. Пообщайтесь и почувствуйте разницу.
Гость
27 ноября 2014, 10:27
Гость
26 ноября 2014, 21:57
Сходите к ним домой. А потом к одинокому пенсионеру-ростовчанину. Пообщайтесь и почувствуйте разницу.
Вас видимо тоже в детстве не учили, что врать нельзя. У меня родители -пенсионеры, мама тоже Ветеран труда, и как бы в жизни ни складывалось, мои родители не будут мне чужими людьми, и не будут голыми, босыми и голодными. А я не вывешу в интернете такую статью. Так что нечего рассказывать про разницу
Гость
26 ноября 2014, 21:53
Самое ужасное, что пожилая пара в этом обмане участвовала. Они знали, что о них дочка напишет, как о ЧУЖИХ людях. Вас это не шокирует? Это отвратительно!
Гость
27 ноября 2014, 08:22
Родители всегда возьмут вину на себя, чтобы их ребенок "чистым" вышел!
Гость
26 ноября 2014, 21:58
Пусть скажут спасибо всяким искусителям, таким как гиркин и его прихлебатели. Которые подтолкнули людей к войне, а потом тихо смылись и красиво тусуются в москве. Именно они и разожгли эту гражданскую войну. Обманутые люди- жертвы этих политических игрищ.
Гость
27 ноября 2014, 10:30
насчёт жертвы- это ты....
Гость
26 ноября 2014, 22:10
Противно от факта лжи. Думаю, если бы изначально сказали правду, всё равно неравнодушные люди оказали помощь, а так поступать вообще не красиво. Неприятная ситуация.
Гость
27 ноября 2014, 16:47
Согласна на 1000%
Гость
26 ноября 2014, 19:45
Были там. Привезли что смогли. Ни о чём не жалеем. Но врать нехорошо.
Гость
27 ноября 2014, 15:09
не потому возмущаются люди, что дети есть и что они должны делать своим родителям, а потому что сказать правду даже самую трудную лучше чем обманывать. У нас в городе много добрых людей обязательно бы помогли и зная, что есть дочь... всякие бывают жизненные обстоятельства, а так "единожды солгавший кто тебе поверит?"
Гость
27 ноября 2014, 16:56
Так поступают аферисты, плохо это
Гость
28 ноября 2014, 16:39
Гость
27 ноября 2014, 16:56
Так поступают аферисты, плохо это
Да замолчи ты... Задолбала уже... Аферисты, аферисты... Ты сама хоть что-то хорошее в этой жизни сделала?
Гость
28 ноября 2014, 19:37
Гость
28 ноября 2014, 16:39
Да замолчи ты... Задолбала уже... Аферисты, аферисты... Ты сама хоть что-то хорошее в этой жизни сделала?
это точно родственники отозвались!
Гость
27 ноября 2014, 17:09
Да какая **угроза** дочери??? о чем они??? Побоялись, что просто так не помогут??? Да помогут же конечно! Но так врать!!!!! стыдно!!! Мне стыдно- мне нагадили в душу!!!!! менталитет такой у них с украины что ли такой- как бы кого обмануть, *навернуть*, облапошить, считать себя умнее других????????????? просто мне стыдно.....за таких так называемых бедных беженцев!
Гость
28 ноября 2014, 10:11
ну не надо обобщать. я познакомилась с семьей из Донецка Мать ее дочь и сын школьник. им действительно очень тяжело, ходят из кабинета в кабинет собирают кучу справок (все стоят ооочень прилично) ну мы все это знаем, но это очень порядочные и скромные люди! им хочется только работать и не просить, а на работу доь берут неохотно, мать - педагого русского языва с огромным стажем, тоже не возьмут... живут в офисе одной из фирм, где им выделили угол. живут только на пенсию матери. я не слышала от них упреков или сетований, наооброт это очень открытые и позитивные люди.
Гость
28 ноября 2014, 12:55
я подписываюсь под каждым словом!!! Позор.
Гость
28 ноября 2014, 22:56
Гость
28 ноября 2014, 10:11
ну не надо обобщать. я познакомилась с семьей из Донецка Мать ее дочь и сын школьник. им действительно очень тяжело, ходят из кабинета в кабинет собирают кучу справок (все стоят ооочень прилично) ну мы все это знаем, но это очень порядочные и скромные люди! им хочется только работать и не просить, а на работу доь берут неохотно, мать - педагого русского языва с огромным стажем, тоже не возьмут... живут в офисе одной из фирм, где им выделили угол. живут только на пенсию матери. я не слышала от них упреков или сетований, наооброт это очень открытые и позитивные люди.
А как мать пенсию умудряется получать? Вот Этим пенсию не платят.
Гость
27 ноября 2014, 12:05
Давайте успокоимся. Ботинки здесь не при чём Они были упомянуты, как пример формального отношения к проблеме со стороны автора. Журналист мог сам промониторить интернет до выхода статьи, уточнить детали до мелочей, и только потом обращаться к своим читателям.
Гость
27 ноября 2014, 13:17
Проблема в том, что современных журналистов некому учить. Профессия выродилась, потому что в цене киселевы с соловьевами - у них, что ли учиться? Или у LieNews?
Гость
27 ноября 2014, 14:17
Гость
27 ноября 2014, 13:17
Проблема в том, что современных журналистов некому учить. Профессия выродилась, потому что в цене киселевы с соловьевами - у них, что ли учиться? Или у LieNews?
У Сноба что ли учиться?
Гость
26 ноября 2014, 18:41
Разогнать бы долбаных министров, которые бесконечно лгут и обещают невозможное. При чем совершенно разным людям и по разным причинам.... Людям, которых затопило в Рогожкино, выплатили по 10 тыс руб( при этом дома были затоплены до крыш и погибла большая часть живности домашней). Зато отчитались , что помощь оказана. Надеятся на государство нельзя вообще, будь это Украина или Россия.
Гость
26 ноября 2014, 21:20
В Украине, как-раз, с этим и боролись, чтобы власть была прозрачной на деле, а не словах, а потом им сказали что они с русским миром борятся, что в общем то подходит.
Гость
27 ноября 2014, 14:29
Была два раза,помогала продуктами и одеждой, переполошила племянников и детей,чтобы собирали помощь,а когда узнала об обмане,стало не ловко,ведь я им пересказывала то,о чем написано в статье,и получается тоже врала.О потраченных деньгах и времени не жалею,ведь люди просили,а значит нуждались,но осадочек остался.Больше помогать не хочется и не потому ,что есть дети,а потому,что обманывали.
Гость
27 ноября 2014, 16:55
Вы правы!
Гость
27 ноября 2014, 19:44
Глупость какая то. Значит имя-родство они побоялись сообщить, а просить помощи через интернет, через СМИ - нет? Ну положим - идея была не пенсионеров, к ним какие претензии - не могут знать особенностей и возможностей современных масс-медиа. Но дочь.... Очень некрасиво. Одно дело сказать - не справляюсь, помогите. Другое - так.... Оттого и мама ещё плачет - видно ложь ей неприятна... Старикам - здоровья. Деткам их - ну.... Позорно
Гость
28 ноября 2014, 13:49
ДА!
Гость
27 ноября 2014, 22:14
значит, зимние ботинки там уже не одни...
Гость
28 ноября 2014, 12:49
судя по всему-ДА!
Гость
28 ноября 2014, 08:44
"Увидел чужой грех — исправь свой". © Китайская пословица
Гость
28 ноября 2014, 10:20
пусть бросает камни кто сам без греха. Люди доведены до отчаянья. мне ночью приснилось, что живу в Донецке и у меня разрушен дом и горит одежда. проснулась с криком...
Гость
28 ноября 2014, 12:52
Гость
28 ноября 2014, 10:20
пусть бросает камни кто сам без греха. Люди доведены до отчаянья. мне ночью приснилось, что живу в Донецке и у меня разрушен дом и горит одежда. проснулась с криком...
а врать -то зачем? приснилось....., это кому, что приснится. Есть люди в реальном мире живут хуже, чем сны. Просто уснуть трудно от мыслей, сама по себе знаю.
Гость
28 ноября 2014, 14:24
Гость
28 ноября 2014, 12:52
а врать -то зачем? приснилось....., это кому, что приснится. Есть люди в реальном мире живут хуже, чем сны. Просто уснуть трудно от мыслей, сама по себе знаю.
страшно по тому что!вот и не спите и сны дикие снятся, а для кого-то это реальность вот в чем дело. попробуйте поставить себя на их место еще не известно что из кого полезет
Гость
28 ноября 2014, 18:57
Никто редакцию в сговоре не обвиняет. разговор о том, что кто-то из читателей сумел забить фамилию дочери в поисковик, а журналисты нет, и тем самым сильно навредили репутации портала. В жизни всякое случается, но в следующий раз на крик о помощи люди ещё подумают, ввязываться или нет. Вопрос стоит о ДОСТОВЕРНОСТИ ИНФОРМАЦИИ.
Гость
28 ноября 2014, 19:40
Безусловно, журналисты должны проверять достоверность информации. Возмущает "придумка" семьи и открещивание от своих родственников. Это уже другим пахнет!
Гость
28 ноября 2014, 19:56
Да заткнитесь вы! Вот вы, гость, хоть булку хлеба принесли этим беженцам? так что тогда возникаете? Сделаете кому-нибудь добро, а потом орите и права качайте. Так и журналисты больше не будут отзываться на ваши проблемы и беды. пока все документы не соберет. А пока соберете - в нашей действительности и помереть можно. А то как плохо, так вы телевидение и журналистов вызываете...
Гость
28 ноября 2014, 20:48
Гость
28 ноября 2014, 19:56
Да заткнитесь вы! Вот вы, гость, хоть булку хлеба принесли этим беженцам? так что тогда возникаете? Сделаете кому-нибудь добро, а потом орите и права качайте. Так и журналисты больше не будут отзываться на ваши проблемы и беды. пока все документы не соберет. А пока соберете - в нашей действительности и помереть можно. А то как плохо, так вы телевидение и журналистов вызываете...
Это вы заткнитесь. Имею право поинтересоваться, и не вам мне рот закрывать.
Гость
26 ноября 2014, 22:29
А я поставила себя на их место.Нас 4 доход 30..Денег катастрофически не хватает.Еще 2 взрослых одеть,прокормить в течении длительного времени я бы не смогла.Мне денег просто негде взять.Посадить детей в прямом смысле на макароны и полностью одеть в б\у. Так,что не от хорошей жизни скрыли. Выхода у людей нет.
Гость
28 ноября 2014, 07:34
4 на доход в 30 т.р.? Да это вы еще неплохо и живете! У многих и этих "нищенских" 30 в помине нет!
Гость
28 ноября 2014, 11:10
Гость
28 ноября 2014, 07:34
4 на доход в 30 т.р.? Да это вы еще неплохо и живете! У многих и этих "нищенских" 30 в помине нет!
С детьми на эти деньги не выжить - одни поборы в садах, школах чего стоят! С меня только за последние два месяца, кроме официальной оплаты за питание и охрану в детсаду №293, запросили 3400. А ребенка нужно еще одеть и обуть...
Гость
28 ноября 2014, 15:36
Гость
28 ноября 2014, 11:10
С детьми на эти деньги не выжить - одни поборы в садах, школах чего стоят! С меня только за последние два месяца, кроме официальной оплаты за питание и охрану в детсаду №293, запросили 3400. А ребенка нужно еще одеть и обуть...
а почему вы на поборы в школах и детсадах в прокуратуру не жалуетесь? на диктофон запишите и отправьте с пояснениями
Гость
27 ноября 2014, 14:50
мы тоже у них были, ещё в воскресенье, узнав правду, не жалеем что помогли, но осадок теперь есть, от того, что обманули, другим веры не будет. Одно радует, что много у нас в Ростове не равнодушных людей, спасибо им!
Гость
27 ноября 2014, 20:28
видимо все беженцы считают что мы им "ОБЯЗАНЫ". Только странно, что бегут почему-то сюда, а не к своему "всенародно избранному".
Гость
28 ноября 2014, 16:50
А вы не допускаете, что журналиста самого обманули, предоставив ему недостоверные сведения? Вот вы говорите: "Журналист обязан проверять информацию", да, если она общедоступна. Вот скажите, как репортер должен проверить на "вшивость" информацию, которую сообщила не какая-то организация/департамент/министерство, а обычный человек, такие, как Вы и я? ОТКУДА он должен знать, что Вы говорите неправду? Он что, может читать ваши мысли? Автор этой статьи поступила правильно: она вновь обратилась к этой семье с просьбой прояснить ситуацию и написала, что из этого вышло. Вот если бы Елена Семибратова НИКАК не отреагировала на критику читателей, вот тогда имело бы место быть утверждение, что редакция в сговоре с героями публикации.
Гость
27 ноября 2014, 12:47
Зять Алаев придумал такой хитрый ход.
Гость
27 ноября 2014, 14:23
Не говорите глупостей. Ваш опус неуместен.
Гость
27 ноября 2014, 14:44
а фамилия не из среднего кавказа?
Гость
27 ноября 2014, 20:26
Гость
27 ноября 2014, 14:23
Не говорите глупостей. Ваш опус неуместен.
что, зять отозвался?
Гость
27 ноября 2014, 01:18
ЧТО ТЯЖЕЛО ПОНЯТЬ НЕ СЛОЖНО И ПОМОЧЬ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕГДА ХОРОШО. ТВОРИ ДОБРО- ОНО ВСЕГДА ДОБРОМ ВЕРНЁТСЯ... НО ЛОЖЬ, ЕСТЬ ЛОЖЬ И ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО. ДУМАЮ ВЫРАЖАЮ МНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА , ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕЧАТАТЬ ТАКИЕ СЛЁЗНЫЕ СТАТЬИ, ПОТРУДИТЕСЬ УЗНАТЬ ПРАВДУ И НЕ ВРАТЬ, НЕ ДУРАЧИТЬ ЛЮДЕЙ, ОСАДОК ГАДКИЙ ОСТАЁТСЯ. СОГЛАСИТЕСЬ ПОДЛЕНЬКО ПОЛУЧИЛОСЬ...
Гость
27 ноября 2014, 05:58
Вы тоже помогли Резниковым? Или только сидите за компом?
Гость
27 ноября 2014, 08:26
Лучше было бы просто и честно написать, рассказать ситуацию. Люди бы откликнулись и помогли. А так осадок нехороший остался! Вот и верь после людям! Только животные никогда не предадут и не обманут!
Гость
27 ноября 2014, 13:29
Гость
27 ноября 2014, 08:26
Лучше было бы просто и честно написать, рассказать ситуацию. Люди бы откликнулись и помогли. А так осадок нехороший остался! Вот и верь после людям! Только животные никогда не предадут и не обманут!
Ну и кто кого предал? Написано же черным по белому - не говорили, чтобы защитить дочь. Видимо, причины для этого есть очень серьезные.
Гость
27 ноября 2014, 12:41
Если честно, то эти граждане простые мошенники, за чужой счет захотели нажиться, и у них это получилось!!! Данная ситуация в полной мере характеризует мышление более 75% беженцев с Украины, мол им все должны, Россия им обязана. Давайте задумаемся, а сколько у нас пенсионеров находится в такой же ситуации, но никто не жалуется и не плачет, а молча выживают. А тут раздули аж на 2 статьи...Господа журналисты, Вы сейчас продемонстрировали свое неумение работать...
Гость
27 ноября 2014, 16:39
Согласен!!!!
Гость
27 ноября 2014, 16:54
Однозначно, все так!
Гость
28 ноября 2014, 13:40
Не отпускает меня эта ситуация, хоть уже и точки над i расставлены... Но подытожить хочется. В последнем интервью Познера Эху Москвы (есть у них на сайте) говорится об ответственности журналистов за выдаваемую ими информацию. На фоне ужасной пропаганды на центральных каналах и мы, простые граждане, и журналисты об этой ответственности подзабыли. А в итоге бросьте сейчас клич о помощи, скажем, больному ребенку или пострадавшему в ДТП - люди будут сильно сомневаться, помогать ли? Я приняла для себя решение проверять информацию лично. Больше просто на призывы в интернете откликаться не буду.
Гость
28 ноября 2014, 15:46
согласна!
Гость
28 ноября 2014, 16:47
Старикам помогли и это главное. Давайте будем великодушными. Уверена, те кто помог, плохо о них не напишут. Они не перестали быть нуждающимися, дом у них в Стаханове разрушен. Живут в Ростове в старом коммунальном доме. У нас вон пассия Сердюкова на наши налоги себе какое состояние сколотила - и клипы снимает. а этим ходить было не в чем.
Гость
26 ноября 2014, 21:52
Эх, вот так и подумаешь в следующий раз, помогать ли... Окажись мои родители в такой ситуации, кредит бы взяла, но одежду бы им купила. И не ходила бы никуда ничего просить. Если уж совсем тяжко, медработники могут для своих родителей попросить помощи в профсоюзе, наш профсоюз в экстренных ситуациях всегда помогает (я сама медработник). Неприятно вышло...
Гость
28 ноября 2014, 04:03
Толковые медработники ( при желании) всегда могут заработать-капельницы,уколы на дому,желающих достаточно.....сиделками ,ухаживающими за беспомощными,но это же трудиться,бегать надо... Очень сильно возмущает,невероятно...и совсем мне их не жаль...
Гость
28 ноября 2014, 20:11
На этом можно и закончить. Я понимаю так, что комментарий 16:50 всё-таки был от редакции. От себя лично хочу сказать спасибо Елене Семибратовой за отзывчивое сердце, за готовность прийти на помощь людям. Говорю совершенно серьёзно. Очень не понравилась реакция председателя детского благотворительного фонда Нины Шевченко. Разница между нами в том, что мы не получаем грандов и государственной поддержки для благотворительности, и барахтаемся в этой жизни и выживаем самостоятельно, кто как может. Так что её упрёк к ростовчанам меня поверг в шок. Ну, а мне, как и остальным, хочется побыстрее стереть из памяти эту неприятную историю.
Гость
28 ноября 2014, 21:08
И давайте на этом закроем данную тему! И гостя 19:56 "закрыть", а то он. бедняга, спать спокойно не будет! Как после уплаты налогов!
Гость
21 декабря 2014, 17:16
Прошёл месяц после моих 3-х визитов к этим аферистам. Не боюсь этого слова. Ощущение грязи меня не отпускает - мне залезли в карман и плюнули в душу старые люди. Вспоминая мелочи в разговоре я сейчас понимаю, что они врали совершенно сознательно. да и дочь Елена не бедствует, в семье есть машина, а квартира не хуже моей. Я отправляла деньги на операции детям, пострадавшим в ДТП, многим, про кого здесь писали. Теперь я смеюсь над собой и над тем, как меня и таких как я можно легко обмануть. На этом с благотворительностью покончено НАВСЕГДА. Только Я, моя СЕМЬЯ и мои БЛИЗКИЕ.
Гость
3 апреля 2015, 11:53
Полностью поддерживаю
Гость
26 ноября 2014, 18:52
Мир не без добрых людей!
27 ноября 2014, 11:21
Извините, медсестра получает не мизерную зарплату, а среднюю. ТАКУЮ ЖЕ, КАК БЛАГОТВОРИТЕЛИ, ПРИВЕЗШИЕ БОТИНКИ.
Гость
27 ноября 2014, 11:58
КОГДА УВИДЕШЬ НИЩЕГО С КОТОМКОЮ В РУКАХ ПРОСЯЩЕГО НЕМНОГОГО- НАСУЩНОГО КУСКА ПОДАЙ ТЫ НЕИМУЩЕМУ ВЕДЬ МИЛОСТЫНЮ ТУ ПОДАШ ТЫ ВЕЗДЕСУЩЕМУ СПАСИТЕЛЮ ХРИСТУ!!!
Гость
28 ноября 2014, 13:41
Ну, вот, читатели почти единодушно высказались по-поводу данной истории. Хочется узнать мнение редакции и журналиста. Ваш выход, господа.
Гость
30 ноября 2014, 11:57
Твори добро, а Всевышний разберется... и за пенсионеров с нищенской пенсией... Будьте добрее с людьми живущими рядом и тогда журналистов судить некогда и незачем будет... Желаю всем здоровья и душевной радости ! Будьте счастливы!
Гость
30 ноября 2014, 14:46
Люди! Вы помогли и молодцы! Зачем же всех ругать и обобщать: Менталитет у них с Украины такой мол... Они бежали от войны, а вы раздули... Да не оскудеет рука дающего!!!
Гость
26 ноября 2014, 22:49
а к чему эта бедовая статья написана?
Гость
26 ноября 2014, 23:38
К комментариям к предыдущей статье.
Гость
27 ноября 2014, 08:50
Если ничего не можешь сделать, остается только комментировать.Куда катится мир?
Гость
27 ноября 2014, 09:59
действительно куда... особенно когда врут пожилые люди