Грабёж граждан это сейчас государственная политика, а откуда ворам деньги брать, тем более санкции. ЖКХ это ведь никто и не скрывает мафия, которую крышуют. А они делятся. Вы почитайте Трудовой кодекс, который подарили на прощанье России Березовский и Абрамович. Они уехали в Англию превратив русских людей в рабов. Какой протест? Вождь сказал, что это экстремизм. Ведь пересажают всех. Хорошо хоть не расстреляют как в Новочеркасске. А прикажут, так и расстреляют. Скажут что оборонялись. А у нас не Фергюсон, никто этим не возмутится. Подумаешь - несколько десятков трупов. Их уже на Военведе сотни в морозилке лежат.
Гость
26 ноября 2014, 20:45
Так что российские армейцы будут сражаться с простыми людьми как это происходит сейчас на Украине?
Гость
26 ноября 2014, 21:53
Гость
26 ноября 2014, 20:45
Так что российские армейцы будут сражаться с простыми людьми как это происходит сейчас на Украине?
на Украине фашисты,а в России путинцы.
Гость
26 ноября 2014, 22:16
Овцы обычно молчат когда их стригут и позволяют это делать.
ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» давно пора на вилы посадить!
Гость
26 ноября 2014, 19:07
Они только и могут что пенсионеров обувать ...сами налево торгуют светом в нелегальные ларьки по всему городу.+ все знают что крупные потребители всегда договариваются ....за пол цены ....а где брать то что украли???? Вот с пенсионеров и дерут. Куча фактов все это знают но как быдло молчат..
Гость
26 ноября 2014, 17:30
это на зарвавшийся энергосбыт в компашке с укашками надо людям подавать в суд! Доколе они будут издеваться над населением приписывая чокнутые МОПы, которые выше потребленного лично? Ветераны и пенсионеры вообще не должны за коммуналку платить при нынешних нищенских пенсиях!
Гость
26 ноября 2014, 18:45
А ФК Ростов кто тогда спонсировать бедет???
Гость
26 ноября 2014, 19:10
Блин сосед устроился инспектором ...в район 300000(триста штук )отдал...говорит за два месяца ото бьет...
Гость
26 ноября 2014, 19:30
есть п.п.РФ №344 от 16.04.2013г. норматив потребления эл.энергии на МОП 0.2 квт на кв. метр, энергосбыт прёт начисления по п.п.№354 и не хочет бороться с жуликами и неплательщиками зная что старики за всех заплатят.
Гость
26 ноября 2014, 18:59
Пока Путин у власти,все будет по путински!
Гость
26 ноября 2014, 21:15
Очень хорошо разговаривать лозунгами и быть социально ориентированными за чужой счет. А ВВП говорит прежде всего о соблюдении ЗАКОНА в государстве. Энергосбыт не у кого не ворует, он просто пытается забрать свое, то, за что когда то уже заплатил. И уж явно не Энергосбыт придумывал 354 ППРФ и другие постановления в рамках которых он и пытается действовать.
Гость
26 ноября 2014, 21:51
Гость
26 ноября 2014, 21:15
Очень хорошо разговаривать лозунгами и быть социально ориентированными за чужой счет. А ВВП говорит прежде всего о соблюдении ЗАКОНА в государстве. Энергосбыт не у кого не ворует, он просто пытается забрать свое, то, за что когда то уже заплатил. И уж явно не Энергосбыт придумывал 354 ППРФ и другие постановления в рамках которых он и пытается действовать.
Согласен,энергосбыт не причем,это же не энегргосбыт сделал и так жирующим чиновникам космические зарплаты.а пенсионерам нищенские пенсии и не энеггосбыт при дешевеющей нефти повышает цены на бензин гражданам России и весь тот беспредел,который чинят коррупционеры над простыми людьми тоже не энэргосбыт чинит.Это наверно американцы.
Гость
26 ноября 2014, 22:53
Гость
26 ноября 2014, 21:15
Очень хорошо разговаривать лозунгами и быть социально ориентированными за чужой счет. А ВВП говорит прежде всего о соблюдении ЗАКОНА в государстве. Энергосбыт не у кого не ворует, он просто пытается забрать свое, то, за что когда то уже заплатил. И уж явно не Энергосбыт придумывал 354 ППРФ и другие постановления в рамках которых он и пытается действовать.
344 постановление тоже не вчера вышло. просто энергосбыт положил большой прибор на укзы правительства, он монополист.
Гость
26 ноября 2014, 18:46
Хватит врать, господа! Ваша привычка переворачивать всё с ног на голову мне известна. Господин Лютиков мы с Вами перестали общатьсяч после того, как я задал Вам простой крестьянский вопрос. У Вашей организации нет в собственности ни кабелей, ни воздушных линий, ни подстанций. Чем Вы доставляете мне в квартиру электроэнергию и ещё по пути теряете? Вы до сих пор не придумали ответ, а сейчас мудрите. Решения судов есть, и именно из-за отсутствия договорных отношений Вам отказано в требованиях. А Решение суда, которое Вы приводите в пример, о нём мы никогда и нигде не говорили. На встрече с избирателями я зачитаю Ваше обвинение, уверен, будет коллективное заявление в Генеральную прокуратуру РФ для проведения в отношении Вашего бизнеса глобальной проверки. До встречи. Помощник депутата ГД ФС РФ Дьяконов В.П. забыл, и депутат городской Думы. Личный вопрос к Р.Лютикову, чем Вы можете напугать человека, не видевшего солнца 20 лет? Мне смешно....
Гость
26 ноября 2014, 22:52
Что это, если не осеннее обострение? У сбыта нет и не может быть по закону в собственности ни кабелей, ни подстанций. Советую вам вашу смешную-пресмешную жалобу об отсутствии кабелей и подстанций у сбыта сразу послать в управление федеральной антимонопольной службы по адресу г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский 2/2, вот они повеселятся, представляю. А раз вы тыкаете пальцами в клавиатуру, наберите в поисковике "реформа электроэнергетики" и почитайте про разделение функций между естественными монополиями и сбытовыми компаниями. Только на ночь не читайте, а то Вы, судя по всему, легковозбудимый такой товарищ, нервный, 20 лет без солнца, 30 лет без урожая и т.д.
Гость
27 ноября 2014, 13:53
Гость
26 ноября 2014, 22:52
Что это, если не осеннее обострение? У сбыта нет и не может быть по закону в собственности ни кабелей, ни подстанций. Советую вам вашу смешную-пресмешную жалобу об отсутствии кабелей и подстанций у сбыта сразу послать в управление федеральной антимонопольной службы по адресу г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский 2/2, вот они повеселятся, представляю. А раз вы тыкаете пальцами в клавиатуру, наберите в поисковике "реформа электроэнергетики" и почитайте про разделение функций между естественными монополиями и сбытовыми компаниями. Только на ночь не читайте, а то Вы, судя по всему, легковозбудимый такой товарищ, нервный, 20 лет без солнца, 30 лет без урожая и т.д.
Второй гость ! Не уводите от сути и не хамите . Конечно , необходима юридическая грамотность , Помогите ветеранам . Разве это важно , чьи сети ? В основе между продовцом и покупателем лежит только договор . Что там написано ? Ваш совет обратится в ФАС отличный . Только не о сетях , а о монополисте , который выкручивает руки . И представьте , кто будет смеятся .
Гость
27 ноября 2014, 19:13
Электроэнергетика самая коррумпированная сфера благодаря Чубайсу. Куча каких-то посредников, друг у друга перекупают, схемы заворачивают, из воздуха имея лишь стол да стул бабло пилят. На одних потерях в сетях сколько воровства и химии. И все в конечных тарифах. Смешно, что стоимость эл энергии от вшивого собственного газогенератора в три раза дешевле, чем из сети, где на станциях она копейки стоит. Потом вздыхаем, почему экономика страны в одном месте.
Гость
26 ноября 2014, 18:40
Сколько же эти **** над ветеранами будут издеваться!? И не только в Зверево.
Гость
26 ноября 2014, 18:51
Энергосбыт нужно проверить по полной, меняют адреса и счета в банках каждый год, чтобы уйти от проверок. Сидят брат сват и т.д..
Гость
26 ноября 2014, 18:48
А сколько население будет содержать своими приписанными МОПАми бездарную футб.команду?
Гость
26 ноября 2014, 22:39
Я тоже население. Только я проживаю в собственном частном доме и плачу за свою семью. Это кому что нравится - квартира или дом. Но только я не устраиваю истерик по поводу чистки снега у себя во дворе, и на въезде, ремонта крыши, отопления и т.д. и т.п. и не жду добрых дядей, а справляюсь своими силами и из своего кармана. Только я работаю всю жизнь на двух-трёх работах и пиво не хлещу, как иные бедные-несчастные пролетарии и не жду милостей ниоткуда.
Гость
26 ноября 2014, 23:04
До референдума и будет содержать.
Гость
27 ноября 2014, 09:56
Гость
26 ноября 2014, 22:39
Я тоже население. Только я проживаю в собственном частном доме и плачу за свою семью. Это кому что нравится - квартира или дом. Но только я не устраиваю истерик по поводу чистки снега у себя во дворе, и на въезде, ремонта крыши, отопления и т.д. и т.п. и не жду добрых дядей, а справляюсь своими силами и из своего кармана. Только я работаю всю жизнь на двух-трёх работах и пиво не хлещу, как иные бедные-несчастные пролетарии и не жду милостей ниоткуда.
и т.д. и т.п. = водопровод, канализация, "пеший мусоропровод", газопровод низкого давления, Електричество + освещение "частного подъезда", дворовая и придворовая территория (клумбы, покос травы, опасные для жизни деревья, дорожки, скамейки), забор, стоянка для личного авто, детская площадка для своего ребенка, выгул для гадящих собачек, а добрые дяди приходят и штрафуют за придворовую территорию!
Гость
27 ноября 2014, 11:40
Ситуация в Зверево, чтобы вы знали, уважаемый Владимир Дэ, заключается в том, что в городе проживает до 85% судимого населения, у которых менталитет не позволяет опуститься до оплаты коммунальных услуг. Из-за этого на протяжении более 10 лет в этом славном городе Зверёво многомиллионные долги перед энергетиками, газовщиками, водоканалом и т.д. и т.п. А Вы чего-то сильно в политику ударились, в критику властей. Будьте проще, ситуация в Зверёво не нуждается в глобализации для её понимания.
Гость
27 ноября 2014, 15:24
Вы , очевидно сидя в тюрьме , вели наблюдение за населением Зверево или работник статуправления ? Просьба выложить здесь социальный статус остальных 15% несудимого населению . Если 85% судимостей Вы не сможет подтвердить , то гость № " 2 необходимо срочно . изменить глобально на "грязный клеветник "
Вам уже ответили, мне нечего добавить к этому. Я согласен со всем, читайте и считайте, что это Вам, уважаемому мной, ответил я.
Гость
27 ноября 2014, 21:05
Гость
27 ноября 2014, 15:24
Вы , очевидно сидя в тюрьме , вели наблюдение за населением Зверево или работник статуправления ? Просьба выложить здесь социальный статус остальных 15% несудимого населению . Если 85% судимостей Вы не сможет подтвердить , то гость № " 2 необходимо срочно . изменить глобально на "грязный клеветник "
Ой, ещё одно существо с обострением! А статистика - от вашего городского прокурора, он её озвучил в суде, рассказывая о городе, в 2003 году. Расскажите о вашем славном городке что-нибудь позитивное или вы тоже в рядах Вовы на букву Д?
Гость
27 ноября 2014, 14:18
Энергосбыт вообще не вправе брать оплату по общедомовым приборам учета - ч.7.1 ст.155 жилищного кодекса РФ. Только прокуратура здесь не при чем, людям нужно самим в суд идти.
Гость
27 ноября 2014, 15:40
Проще обратится в антимонопольный комитет - ФАС . Только врагу можно желать самому идти в суд в нашем государстве .
Гость
27 ноября 2014, 15:47
Расходы на " общедомовые нужды " должны включаться в раздел " Содержание и ремонт" . Разве освещение подъездов - не содержение общего имущества ?
Гость
26 ноября 2014, 17:32
И правильно, пусть молчат и голосуют как надо
Гость
26 ноября 2014, 20:37
Вот бы еще голоса считали правильно.
Гость
26 ноября 2014, 18:30
Создать социальную напряженность , исходя из местнических , коммерческих , а может и чьих то личных корыстных интересов куда проще , чем потом вернуть все в русло стабильности . Ситуация вокруг ветеранов - шахтеров г Зверево явно затянулась . В нынешней условиях это вещь недопустимая . " Энергосбыту" надо проявить социальную ответственность и без судебных тяжб , которые подорвут без сомнения остатки здоровья горняков - ОБНУЛИТЬ свои счетчики ! Учитесь разговаривать и договариваться с народом уважаемые господа и не надо опускаться до унижения людей с активной гражданской позицией . Чаще анализируйте слова ВВ Путина о развитии гражданского общества в стране , тем более в условиях нынешних испытаний на прочность . С искренним уважением к трудовому подвигу горняков , создавших энергетику России- исполком Гражданского комитета .
Гость
26 ноября 2014, 22:26
Кстати,как Будаев поживает,он поправился после аварии.как его здоровье?
Ситуация в Зверево от других городов отличается только тем, что там есть смелые люди. А вообще удивляться нечему. В развитых странах на социальные расходы – здравоохранение, образование, культуру, спорт, ЖКХ и так далее тратится 70% бюджета. В России – 15%. Расходы на госаппарат в развитых странах – 11%, в России – 43%. Раз Россия начала войну с развитыми странами, то русский народ и будут грабить воры и жулики. Для справки, ФСБ, ФСО, спецсвязь, спецслужбы – 2 млн 160 тыс. человек. Зарплаты вождь им поднял и их хватит для разных протестующих. А некоторых из них завербовало ЦРУ и делает доплаты, потому что происходящее им выгодно.
Гость
27 ноября 2014, 12:53
Монополия что хотят то творят. на кол их всех. а ЭНЕРГО сбыт передать в разные оргнизации чтоб не было МОНОПОЛИИ
Гость
27 ноября 2014, 13:35
Да мы кому только не жаловались насчет общедомовых расходов: игубернатору и в прокуратуру РО. Так нам до сих пор прокуратура отметить не может, все сроки сдвигает.....Для них вопрос сложный!!!!!
Гость
26 ноября 2014, 18:09
Дмитрию: а как комментарии писать будете? Компьютер-интернет от свечки заведёте?
Гость
26 ноября 2014, 19:27
От генератора.можно купить генератор,подать в суд и ждать пол года,а там и весна придет и тепло будет и светло.
Сейчас+10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +7
4 м/c,
ю-в.
748мм 76%ОАО «Энергосбыт» может подать на протестующих ветеранов из Зверево в суд