перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Сергей Горбань: 10 уволенных чиновников – это не кадровая революция

Гость
8 ноября 2014, 14:27
Арцыбашева - в отставку!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 ноября 2014, 09:38
А кем его заменить? Есть кандидатура?
Гость
10 ноября 2014, 16:42
Гость
10 ноября 2014, 09:38
А кем его заменить? Есть кандидатура?
Согласна. Такие все умные, а попробуйте сами.
Гость
8 ноября 2014, 16:46
Гнать в шею Арцыбашева! Если его оставят,не стоит ждать никаких изменений! Тем более,что Чернышов вместо КПЗ ушёл на повышение!
Гость
10 ноября 2014, 09:58
Ха-ха-ха, какое повышение???? О чем Вы???? Должность Чернышева - номинал. Если следывать Вашей логики, Сергей Иванович - будучи Вице Губернатором, то есть вторым лицом в области - пошел на понижение, став сити-менеджером города.
Гость
8 ноября 2014, 13:31
Правильно, 10 уволенных чиновников - это мало.
Гость
8 ноября 2014, 18:41
Передел денежных потоков на простых гражданах никак не отразится, не радуйтесь
Гость
8 ноября 2014, 17:53
Выкините Арцыбашева пожалуйста! С.И.горбань, займитесь проблемами ЖКХ города! Сколько укашки могут обдирать население, ничего не делая?
Гость
10 ноября 2014, 16:52
Замените "укашку", или Вы думаете, что Сергей Иванович Вам заменит. Найдите лучшего специалиста, или хотябы написали бы Ваше видение решения проблем в ЖКХ. А то как в анегдоте: "не знаю как, но не так".
Гость
8 ноября 2014, 13:45
А до назначения бардака Вы не видели?! Прозрели? С чего бы вдруг...
Гость
8 ноября 2014, 15:42
Про цены на нефть слышали? На что содержать бездельников?
Гость
8 ноября 2014, 18:13
Гость
8 ноября 2014, 15:42
Про цены на нефть слышали? На что содержать бездельников?
так на место уволенных придут другие, только очень свои - свято место пусто не бывает
Гость
8 ноября 2014, 18:42
Гость
8 ноября 2014, 15:42
Про цены на нефть слышали? На что содержать бездельников?
Для этого налоги увеличивают, новые вводят.
Гость
8 ноября 2014, 12:47
Гони Арцыбашева!
Гость
10 ноября 2014, 16:38
А его за что?
Гость
10 ноября 2014, 17:02
Гость
10 ноября 2014, 16:38
А его за что?
за всё
Гость
8 ноября 2014, 18:16
Сергей Иванович. Займитесь ЖКХ! УК обворовывают население, деньги берут по статье "содержание и ремонт", но ничего не делают. А какие бешеные ОДН по электроэнергии приписывают - во сне не присниться. Займитесь первомайским районом!
Гость
9 ноября 2014, 04:13
Поплачь! Он тебя пожалеет)))
Гость
8 ноября 2014, 14:46
«Будет также освобожден он должности директор департамента транспорта администрации Ростова-на-Дону Сергей Посохов.+100500!!! вот это правильно! вот это в тему!
Гость
8 ноября 2014, 15:51
ребята похлопаем Сереженьке, Сережа МОЛОДЕЦ!
Гость
8 ноября 2014, 20:29
Г-н Горбань! За Неделина большое спасибо. Уберёте ещё Арцыбашева - цены Вам не будет. Надеюсь Вы это понимаете
Гость
8 ноября 2014, 13:51
Еще с десяток надо уволить. Респект за увольнение Неделина.
Гость
8 ноября 2014, 18:13
Уволить 2/3 и больше не брать никого. Пусть остальные работают за всех! С их зарплатами это надо сделать!
Гость
8 ноября 2014, 18:43
Шило на мыло поменяли. Просто мыло на другой карман работать будет
Гость
10 ноября 2014, 09:37
Правильно, что Неделина уволили - бездельник и лодырь!!!! Арцыбашева туда же!!!
Гость
8 ноября 2014, 20:41
Сергей Иванович проверте есть ли техника для уборки города в зимнее время !!!!подсказывает практика что техника есть только на бумаге.И привлечь Арцебашева к ответственности и выгнать с позором !!!!!!
Гость
9 ноября 2014, 06:20
не знаю как на других районах, а на нахаловке техника имеется... только если пойдёт такой же снег как в январе - надо будет немного расшевелить "сонных" баринов)))...
Гость
8 ноября 2014, 19:22
Сергей Иванович, сделай город лучше, пожалуйста. А я Дмитрию Анатольевичу в твитер напишу, что ты молодец.
Гость
8 ноября 2014, 20:44
По прозьбам трудящихся Арцыбашева в отставку !!!!!!
Гость
8 ноября 2014, 14:45
А Военвед так и дальше будет утопать в грязи и бомжах?
Гость
8 ноября 2014, 15:59
А у нас только Военвед в них утопает? Да и был я на Военведе. У Вас почище, чем... скажем га Северном или в центре. Так что не гневите боша и не жалуйтесь за зря
Гость
8 ноября 2014, 21:42
Вопрос не так надо ставить, а так: Когда Министерство Обороны расстанется с землей и передаст всю землю на Военведе муниципалитету? Про бомжей вы погорячились? Может конечно я места не знаю, где они обитают, но не разу не видела.
Гость
8 ноября 2014, 13:54
Еще бы в область такие кадровые решения. Некому разогнать бездельников.
Гость
10 ноября 2014, 08:44
Не разогнать, а пересажать.
Гость
8 ноября 2014, 17:43
Арцыбашева - в отставку! Сергей Иванович мы с вами наведите порядок в городе чего Лучшему мэру 20 лет не удавалось .Главное не лучший а как народ оценит -это реально главно!!!!
Гость
10 ноября 2014, 16:49
А кого поставить на эту должность? Что сам Сергей Иванович будет заниматься? Все управляющие компании -частные. Ни кто на них повлиять не может, кроме собственников. А мы привыкли перекладывать проблемы на плечи муниципалитета. А потом хаить всех. Начните с себя.
Гость
8 ноября 2014, 14:40
Более того, будут проверены автотранспортные предприятия, так как некоторые из них уходят от уплаты налогов, – добавил Сергей Горбань. Список будет озвучен или как?
Гость
8 ноября 2014, 20:35
Уберёте ещё Арцыбашева
9 ноября 2014, 20:25
Уважаемый С.Горбань! Прошу Вас приложить все усилия для восстановления и строительства новых, нормальных, продуманных, ВЫДЕЛЕННЫХ трамвайных линий, заменой старого состава на новые современные вагоны! Я уверен , что если к этому вопросу подойти с умом и пониманием, то многие водители не будут катать свою задницу , на личных авто в центр города из северного или западного, а сядут на чистенький трамвай с вайфаем и без пробок за адекватную цену , без пробок по выделенным полосам доедут до работы. Тем более , что это стоит в сотни раз дешевле метрополитена. Если Вы сможете переломить лоббистов от Ростовских АТП и организовать качественную работу общественного транспорта, то войдёте в историю Ростова и Вам когда нибудь поставят памятник. Спасибо.
Гость
9 ноября 2014, 22:32
согласен. Но посмотри как лихо летают по выделенке с красивыми номерами и не только. Так что не обольщайся.
Гость
9 ноября 2014, 23:46
Вы кому тут написываете????Горбань прям сидит и на личную почту ваши комменты получает,анализирует и принимает решение!!!!)))))))Смешно до слез,вот народ наивный.....глупость людскую не перебороть)))))))
Гость
10 ноября 2014, 00:40
Александр писал: "Вам когда нибудь поставят памятник". Памятники следует ставить при жизни! А "когда-нибудь" кому они нужны? (К слову сказать, Александр, частицы -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ, -КА, -ТАКИ пишутся ЧЕРЕЗ ДЕФИС, а ОТДЕЛЬНО пишутся частицы ЛИ, БЫ, ЖЕ.)
Гость
8 ноября 2014, 16:52
"По состоянию здоровья ушел Сергей Скилиоти, возглавлявший Первомайский район. Но он будет позже трудоустроен на работу, связанную с госслужбой" - это что ж такая за госслужба, что туда даже больных принимают. Раз ушел по состоянию здоровья значит работать не может, зачем ему искать новое теплое место за бюджетные деньги.
Гость
8 ноября 2014, 19:37
Уже один больной госслужащий Будев делов понаделал,а сколько их там еще больных работает как Ю. Тимошенко с инвалидной коляски сразу на каблуки перепрыгивают.
Гость
8 ноября 2014, 23:21
Это очень хороший и понимающей каждого человек а вы уважаемый говорите ахинею!!!!!!!
9 ноября 2014, 02:04
Больше всего радует, что убирают мастерицу по отжиму земли у транспортных, строительных, электрических компаний, детских садов и гаражных кооперативов, начальницу ДИЗО г. Ростова-на-Дону Абрамову М.А. которая не раз попадала в поле зрения правоохранительных органов, но "чудом" ей удавалось уходить от уголовной ответственности. Может быть лишившись покровителей и хлебной должности она все-таки получит по заслугам?
Гость
10 ноября 2014, 14:32
Во-первых, не себе она эти земли отжимает. Во-вторых, у детских садиков земли не забирают, а напротив, пытаются вернуть все распроданные когда-то территории именно для строительства новых и реконструкции старых зданий бывших дет.садов. В-третьих, земли забирают и расторгают договоры аренды в большинстве случаев с неплательщиками арендной платы. Ну а по поводу правоохранительных органов: кто из руководителей не попадал в их поле зрения? Им же надо показатели отрабатывать, вот и "возбуждаются" они периодически.
Гость
8 ноября 2014, 20:52
Арцыбашева пора убрать уже !!!!!
Гость
8 ноября 2014, 15:15
Сергей Иванович! Как бы проверить нашего мэра г. Киргинцева? Новочеркасск идет в новый год с огромными долгами, капитальный ремонт дорог отложен до "лучших времен", развязка на Хотунке отложена до"лучших времен", кредитные заимствования только увеличиваются, поборы с родителей, которые водят детей в спортивные школы увеличиваются, коммуналку городу тоже пообещали поднять. Что же творится, кто нам разъяснит? Кто проконтролирует нашу гордуму и нашего мэра?
Гость
8 ноября 2014, 16:20
а чего вы к НАШЕМУ мэру обращаетесь? зовите губернатора, а город Ростов к Новочеркасску никакого отношения не имеет. или присоединяйтесь к нам, как новый район Ростова, тогда Горбань назначит вам главу района и будет за ним приглядывать))))
Гость
8 ноября 2014, 20:31
Уберёте ещё Арцыбашева - цены Вам не будет. Сергей Иванович спасибо за понимание !!!!!
Гость
8 ноября 2014, 18:39
за ленинский район респект. может увидим наконец дворников и чистоту. интересно по какой статье уволили? или может тоже по болезни, хотя там нездоровые диагнозы точно есть, к сожалению не все лечатся.
Гость
8 ноября 2014, 22:13
ну ну, а как свалки в ленинском районе делать - так жители за власть не вспоминают, куда удобно там и бросают, сам в комбинате работаю, не только за зарплату (20т) , а еще и за любовь к району, смотрю вот на жителей, которые где живут там и срут, а потом читаю это. И обидно становится за народ, который словом только горазд, а на деле .... С себя ребята надо начинать и с воспитания детей своих!!! а не виноватых искать... писать только можете, дома у компьютера, а потом ужин с балкона кидать... НИЧТО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ПОКА МЫ НЕ ИЗМЕНИМСЯ, пока каждый с себя не начнет. P.S. наш дивиз: виноваты все, кроме меня!!!
Гость
9 ноября 2014, 20:26
Гость
8 ноября 2014, 22:13
ну ну, а как свалки в ленинском районе делать - так жители за власть не вспоминают, куда удобно там и бросают, сам в комбинате работаю, не только за зарплату (20т) , а еще и за любовь к району, смотрю вот на жителей, которые где живут там и срут, а потом читаю это. И обидно становится за народ, который словом только горазд, а на деле .... С себя ребята надо начинать и с воспитания детей своих!!! а не виноватых искать... писать только можете, дома у компьютера, а потом ужин с балкона кидать... НИЧТО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ПОКА МЫ НЕ ИЗМЕНИМСЯ, пока каждый с себя не начнет. P.S. наш дивиз: виноваты все, кроме меня!!!
хороший девиз у вашего комбината!
Гость
8 ноября 2014, 22:35
Знаете уважаемые Ростовчане, давайте ровременим с выводами в отношении Горабаня, пусть человек поработпет и покажет себя на новом поприще, а главное будет ли результат, ведь выгнать людей с работы ума большого не надо, ум ему пригодиться при приеме новых сотрудников ,более эфективных, а глааное ,чтобы толк был от Горбаня! А что он сотварил такого необыкновенного, когда он бвл первым замом, чем озолотил область, выгонять народ на следующий день работников , которые зааисят от него, посмотрим ,как его самого гнать будут, когда придет егосчеред. С умилением читал ,как Гораня выбирали на должность, устроили шоу и цирк, человека надо судить по его делам ,а не по популистким мерам, чтобы самого себя пропиарить, пусть он зиму перезимует, да в жкх порядок наведет, да жульничество и поборы в администрацияхрайонных изведет,а потом мы жители городададим ему оценку, как мэру или как его сечас модно назвали менеджером сити. Пока кроме клоунад ничего не видно и не сделано.
Гость
9 ноября 2014, 20:56
ну как чем, все дороги в области тоже не чистили от снега, сколько людей по замерзало в дороге?
Гость
9 ноября 2014, 00:02
Люди вы что все глупые?)))Увольнения начались для подтягивания своих людишек!Распил денег дело тонкое....везде должны свои сидеть.А Максим Карпенко кстати под них не лег еще будучи на своем месте,зачем ему деньги пилить....у него благосостояние хорошее еще до прихода на должность было и интерес в своем деле видел не личный!А убрали тех кто НЕТ смог бы сказать,или уже говорил.А вы тут плачь развели"Горбань...спасите,помогите,увольте".Смешно
Гость
9 ноября 2014, 00:28
Полностью согласен. Респект. Нашли кому плакаться.
Гость
9 ноября 2014, 02:42
Все верно. И СВОЙ первый зам. теперь - г-н Кузнецов. Ой ли...
9 ноября 2014, 02:52
Как Вы тонко все понимаете, Ростовская Татьяна, про распил денег, не из обиженных ли вы будете новым Сити Менеджером? Вы так тонки, Татьяна, что даже толсты. А плачь наверное все-таки Вы тут развели и не все тут глупые люди, уважаемая.
Гость
8 ноября 2014, 20:38
Сергей Иванович мы в вас верим !!!Время пришло подчистить администрацию а потом взяться за город !!!!Мы с Вами Жители Ростова мы в Вас верим .Удачи вам в наведении порядка после Лучшего Мэра!!!!!
Гость
8 ноября 2014, 20:42
Сергей Иванович умаляю увольте Арцебашева я Вас всегда Уважать Буду !!!!!!
Гость
8 ноября 2014, 22:58
Вы что? реально верите в какие-то положительные изменения для города и населения ?
Гость
8 ноября 2014, 23:56
А " Чистый город" тоже надо почистить непременно ! Засиделся там Сережа , надо его помощником к Кузнецову С Г , все ж не чужие . Глаз да глаз нужен за этими " тылами" ! Свежая нужна струя. Бывшие из Пролетарского райкома Чуба прошедшие годы опалы не простят...
Гость
9 ноября 2014, 18:18
как Арцебашева все любят и все за 2 года
Гость
9 ноября 2014, 19:38
СИЗО№1 Арцебашева место
Гость
9 ноября 2014, 15:01
Лучше Голубева назначили !!! Он бы порядок в городе навел !!! Вон как в области хорошо У нас будет твикс как в Российском правительстве
Гость
9 ноября 2014, 17:18
Где в области хорошо? Там по сравнению с Ростовом разруха полная. Чиновники в области всё что можно продали, перепродали, социальные объекты закрыты, предприятия обанкрочены, детям в Ростове прикупили жильё и сидят руки сложили. В их полномочиях встречать и ублажать делегации от губернатора.
Гость
9 ноября 2014, 19:21
Гость
9 ноября 2014, 17:18
Где в области хорошо? Там по сравнению с Ростовом разруха полная. Чиновники в области всё что можно продали, перепродали, социальные объекты закрыты, предприятия обанкрочены, детям в Ростове прикупили жильё и сидят руки сложили. В их полномочиях встречать и ублажать делегации от губернатора.
Все равно революции не будет.
Гость
9 ноября 2014, 20:34
Не надо на Голубева он очень умен Вся власть теперь у него
Гость
8 ноября 2014, 21:00
всех бывших коммунистов на пенсию, с размером пенсии рядовых граждан ...!!!!!!!
Гость
8 ноября 2014, 21:52
А Карпенко Максим (Кировский район) чем не угодил? С чего это впал не в милость? Чем глава Октябрьского районв лучше? Что за тайны Мадридского двора?
Гость
9 ноября 2014, 18:26
Тем , что он некомпетентен. А Головко гораздо лучше!!
Гость
10 ноября 2014, 18:23
Карпенко как раз компетентен. И судя по всему нуждается в дальнейшем росте.
Гость
8 ноября 2014, 15:31
Нее Арцибашева пока гнать не надо. Надо зимы дождаться и увидеть его результаты "работы" А вот потом по заслугам... и не просто гнать, а напомнить ему как сидится...
Гость
8 ноября 2014, 15:54
Скоро многие узнают, как сидится. Не всё котам масленица.
Гость
8 ноября 2014, 17:24
сидится ему хорошо,в своём кресле...
Гость
8 ноября 2014, 18:44
А по мне так вполне достаточно результатов работы его управляющей компании, когда он еще ей руководил....
Гость
8 ноября 2014, 14:57
Ну теперь Горбань даст указание пересчитать процент инфляции,ведь цены на мясо поднялись на 22%Да и все другие продукты подорожали явно не на 0,8% и пенсионерам значительно повысят пенсию,мы все малоимущие и пенсионеры за Горбаня!
Гость
8 ноября 2014, 16:09
вам пора приобрести губозакаточную машинку
Гость
8 ноября 2014, 23:18
Вернити С.В. Скилиоти только все начало налажеваться в Первомайском районе!!!!!!!
Гость
10 ноября 2014, 13:15
Да, жаль Валентиновича... Хороший человек и управленец. Не мздоимец
Гость
9 ноября 2014, 08:13
У нас в Ростове умной молодежи Нет ! Все ставят старых которые будут вечно спать или бывших милиционеров Поставили его лучше начальником полиции А деньги распределять нужен экономист Тратить и интриги крутить ума не надо А вот создать для людей это Да !
Гость
9 ноября 2014, 11:07
Все верно!Я уже упоминала м.Карпенко(глава Кировского),которого в первый день сняли.Т.к много хотел делать в районе,а деньги у самого имеются и имелись до......А зачем им человек который перечит и деньги будет требовать для развития района,завернули все его нестандартные проекты и.т.д..,,,
Гость
9 ноября 2014, 08:14
Также точно бло когда он в администрацию области пришел. Увольнял всех подряд, и сажал "своих"
Гость
9 ноября 2014, 14:56
И сажает .. Тебя не посадит успокойся
Гость
9 ноября 2014, 18:18
Сергей Иванович Отправте Арцыбашева на кировский
Гость
10 ноября 2014, 09:06
ПОдметать вместе с цыганским табором?
Гость
8 ноября 2014, 15:13
Очень просим вас еще раз рассмотреть вопрос возврата маршруток на Большую Садовую. Мы все голосовали за возврат маршруток, но Пастухову наплевать на мнение большинства горожан. Итоги опроса есть на 161.ru.
Гость
8 ноября 2014, 16:50
Не хр** захламлять Садовую маршрутками!
Гость
9 ноября 2014, 08:16
Маршрутки пережиток прошлого, вообще нао их на автобусы менять. А вот поряок на дорогах надо невести и ннаучить водить автобусы!
Гость
10 ноября 2014, 11:55
Без маршруток на Садовой стало значительно лучше,свободней, автобусы меньше стоят,доезжаешь на работу\ с работы быстрее!
Гость
8 ноября 2014, 13:42
"Десять уволенных человек – это не кадровая революция. Это политика губернатора." НЕ ПОЗДНО ЛИ ГУБЕРНАТОР СПОХВАТИЛСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЛИТИКОЙ? 13 СЕНТЯБРЯ 2015г ВЫБОРЫ НОВОГО ГУБЕРНАТОРА!
Гость
8 ноября 2014, 17:55
Пока вижу только кадровые перестановки, время покажет их эффективность. В целом, все будет зависеть от того - кто займет вакантные должности.
Гость
8 ноября 2014, 20:51
А ФК Ростов оставил или нет?
Гость
9 ноября 2014, 18:45
ВОт что значит "хорошо" работать на "благо населения"! Вот что значит быть ВИП-персоной!
Гость
9 ноября 2014, 20:49
Сергей Иванович, займитесь УК Филипп и ее размножившимися компаниями. Оббирают Первомайский район от и до! По отоплению приписывают в два раза больше, чем указано на ОДПУ в доме! Когда же этот бардак кончиться? Когда эта укашка будет закрыта навеки вечные? Весь район стонет от нее и "коммунальщика дона"!
Гость
9 ноября 2014, 21:51
Что вы все наивняк пишете, аж сами себе верите. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ. НИКАКОМУ ГОРБАНЮ МЫ НЕ НУЖНЫ, а что ему нужно и новым его людям, можно догадаться с первого раза.