Сергей Горбань возглавил администрацию Ростова-на-Дону
6 ноября 2014, 09:44
Гость
11 ноября 2014, 03:47
Горбаню предстоит многое сделать, например это начать строить стадион и аэропорт.
Надеюсь, справиться!
Гость
9 ноября 2014, 13:43
Достойное место достойному человеку! Мои поздравления!!!
Гость
7 ноября 2014, 13:47
Первые результаты кадровой политики С.И. Горбаня
Первый зам главы М.В. Васильев покинул пост, В.В. Золотухин, А.Н. Шамановский, (по непроверенным слухам) В.А. Максименко, один из глав районов тоже покинули посты. Сохранили должности А.В. Максимов (казначейство) С.К. Сухариев (социалка), М.Ю. Иванов (архитектура и строительство) Арцыбашев (ЖКХ). Это инфа на 12-00 . Что будет дальше посмотрим. Как сказал один из сотрудников администрации - хорошо что хоть не всех разогнал!)
Гость
7 ноября 2014, 13:06
Я очень надеюсь что через полгода смогу кинуть в лицо местным троллям набор фактов об улучшении жизни в городе, которые произошли благодаря приходу Горбань.... Удачи в работе
Гость
6 ноября 2014, 22:42
даже не стала читать 4 листа пустого трепа. Уверена, что Горбань наведет порядок и при нем будет все строго и четко! Знаю его по работе - он, тот человек, которые наведет порядок.
от жеж! Чернышов был не такой, теперь Горбань не такой! Когда он успел стать не таким? Он только назначен! Пусть хоть пару лет отработает, тогда и выводы будут уместны! А пока - поздравляю и желаю хорошей работы
Гость
6 ноября 2014, 22:37
я собственно на это и рассчитывал. Остальные кандидатуры были, мягко говоря, слабые....
Гость
6 ноября 2014, 19:04
А тут как всегда одна завист!!!!!!!!!,ни кто всем вам не запрещал учиться добиваться и просто быть грамотным человеком!Горбань ребенок не с золотых пеленок,а добился всего сам,горжусь такими людьми !мододец!удачи на боевом посту!так что не завидуйте,а учитесь и берите пример!!!!!!
Гость
6 ноября 2014, 20:14
Поживем,увидим,что заранее бить в литавры.
Гость
6 ноября 2014, 21:46
Гость
6 ноября 2014, 20:14
Поживем,увидим,что заранее бить в литавры.
Конечно увидим,думаю будет все вери вэл!хороший руководитель,человек,а самое главное грамотный ребята,ГРАМОТНЫЙ!!!!!!а завидовать не надо,подумайте о приятном и получайте удовольствие!!!!всем терпения и удачи!!!!!
Гость
6 ноября 2014, 18:46
Сергей Иванович!
у всех Ростовчан большие надежды на Вас.
Мы верим и надеемся, что Вы измените Ростов в лучшую сторону, ведь как никак впереди ЧМ-2018!
Гость
6 ноября 2014, 20:13
Вы это не все,говори от своего имени.
Гость
11 ноября 2014, 03:50
Гость
6 ноября 2014, 20:13
Вы это не все,говори от своего имени.
Не знаю, не знаю...
я с мнением "жителя согласен", думаю как и большинство горожан!
Гость
6 ноября 2014, 17:51
Не может быть!!!
Гость
6 ноября 2014, 16:55
Всех глав города под контроль народа! Народу права управлением над главами города!
Гость
6 ноября 2014, 16:49
Ну то что большой бум готовится в администрации это факт! Все притихли и ждут, кого миловать а кого в расход пускать будут? Пока неясно. Главное чтобы с ребенком не выплеснули воду, или наоборот.)) Хорошо это или плохо, посмотрим. Ну то что под руководством полковника работать несладко, это точно! Ждемс первых кадровых рокировок.....
Гость
6 ноября 2014, 16:44
а че мужик секси...
Гость
6 ноября 2014, 20:26
готовь вазелин зимой!
Гость
7 ноября 2014, 09:49
Гость
6 ноября 2014, 20:26
готовь вазелин зимой!
Для лыж?
Гость
7 ноября 2014, 11:59
Гость
7 ноября 2014, 09:49
Для лыж?
А вы предлагаете что-то иное?
Гость
6 ноября 2014, 16:38
Не успели выбрать, как уже объявлено о работе по субботам. А семья-дети на фиг! Пусть детей улица и комп воспитает, а потом удивляемся результатам.
Гость
6 ноября 2014, 17:05
Ну а нам уже не привыкать к субботнему Горбаню и его объездом Ростова....В редакции жребий бросали: кто в эту субботу поедет с Сергеем Ивановичем?
Дело в том, что Ростов такой город, что им может руководить только парень из азовской деревни Пешково. Азов рулит.
Гость
6 ноября 2014, 21:17
Азов теперь отдельная область? Или Пешково теперь район Азова? Залезьте в Яндекс или Гугл, что ли... Между этими географическими объектами 8 километров.
Азов теперь отдельная область? Или Пешково теперь район Азова? Залезьте в Яндекс или Гугл, что ли... Между этими географическими объектами 8 километров.
С юмором у Вас трудно. Сочувствую. Попробуйте улыбнуться, но нельзя же всё это воспринимать всерьёз. Это ведь очень примитивно. Ушёл плохой, пришёл хороший? Многие выстраиваются в очередь, лизнуть сапог. Очень хотят оказаться в первых рядах, поэтому толкаются. Пока Вы карту смотрите и ищете науч%
С юмором у Вас трудно. Сочувствую. Попробуйте улыбнуться, но нельзя же всё это воспринимать всерьёз. Это ведь очень примитивно. Ушёл плохой, пришёл хороший? Многие выстраиваются в очередь, лизнуть сапог. Очень хотят оказаться в первых рядах, поэтому толкаются. Пока Вы карту смотрите и ищете науч%
Пока Вы карту смотрите и ищете научное обоснование, можете не успеть. Кстати, а Вы знаете что курс доллара побил очередной рекорд, составив 48,14 рубля. И это не юмор, а правда. Вы следите за торгами? Или только за картами?
Гость
6 ноября 2014, 15:32
Откройте глаза , чему удивляетесь ?
Генеральный секретарь в Москве , товарищи в горкоме Ростова .
Все коммунистической времена наступили , добро пожаловать в прошлое .
Гость
6 ноября 2014, 15:22
Для того чтобы у Горбаня хоть что-то получилось в плане управления Ростовом, надо 99% нынешних местных чинуш разного уровня разогнать. Они просто разучились работать при ЧМА. Боюсь, что для замены такое количество чинуш Горбаню отведенных 2-х лет может не хватить. Поэтому ситуация с пробками, мусором и прочими "стихийными бедствиями" в Ростове будет только ухудшаться.
Гость
6 ноября 2014, 15:06
все в области продолжает контролировать чуб сидящий в Москве поэтому и оставил смотрящим чернышева.
Гость
6 ноября 2014, 14:57
Этот тоже лет на 20 уселся в кресло?!
Гость
6 ноября 2014, 20:00
За 20 лет ещё и улежится хорошенько.
Гость
6 ноября 2014, 14:54
Все это похоже на как-бы обмен пленными в соседней ДНР и ЛНР - одного на одного..... Ну или как в математике - от перемены мест слагаемых, сумма не меняется, хотя может и поменяться.....
Гость
6 ноября 2014, 14:38
безполезная и завистливая болтовня неудачников,а вродебы все с высшим да народ?
Гость
6 ноября 2014, 15:36
Судя по Вам, не все...
Гость
6 ноября 2014, 15:38
обидно то, что вы господа зарплату вовремя получите и не абы какую мизерную... на наши налоги, а нам в условиях подорожаний сырьевых продуктов и валютных приходится выкручиваться и вы нас будете гнобить на налоги, чтоб вам вовремя выплатили зарплату. это вам к тому, не стоит нам говорить про высшее образование и зависть. Мы развиваем государство, а вы бабской работой занимаетесь великодельцы ***.
Гость
6 ноября 2014, 14:37
ФК Ростов пришел крах, и одноименному городу тоже придет...у руля одна партия и система просто переставляет лиц местами для видимости работы! И вообще на спортивных примерах видно на сколько наши эффективные менеджеры круты, ни одного успеха, кроме слива дурного бабла
Гость
6 ноября 2014, 15:35
сравнил, малыш стране уже.....
Гость
6 ноября 2014, 14:37
куда ФСБ смотрит???? Законодательная власть сама себе выбирают исполнительную!!!!!!!!! Загляните в Конституцию РФ, в ней четко указано разделение властей!!!! (надеюсь главу и статью найти сможете, ведь 9 классов образование у вас есть)
Гость
6 ноября 2014, 23:06
Не путайте законодательную с представительной.
Гость
6 ноября 2014, 14:30
Так кто у нас глава администрации,Горбань или Неярохина?Или у нас двуликий Янус?
Гость
6 ноября 2014, 14:29
Еще в начале года в интернете писали, что приемник Чернышова - Горбань. К чему все эти дорогостоящие процедуры, если вопрос был решен отнюдь не на заседаниях думы и результат совсем не зависел от качества "конкурсного испытания".
Гость
6 ноября 2014, 15:22
А в чём дороговизна процедуры?
Гость
7 ноября 2014, 00:25
Гость
6 ноября 2014, 15:22
А в чём дороговизна процедуры?
Посчитайте затраты на заработную плату членов конкурсной комиссии: стоимость одного часа одного человека х на общее кол-во потраченных впустую часов х на кол-во членов комиссии. Прибавите затраты на заработную плату депутатов гордумы (считаем аналогично: стоимость 1часа х на длительность заседания, на котором шло голосование, х на кол-во депутатов). Сумма получится не маленькая.
Гость
7 ноября 2014, 01:18
Гость
6 ноября 2014, 15:22
А в чём дороговизна процедуры?
Время и зарплаты законодателей,что отбирали кандидатуры,а потом голосовали .А зарплаты у них не по 10 тыс руб.И это кстати деньги граждан и они могли бы быть потрачены на что-то более конкретное и важное для ростовчан.
Гость
6 ноября 2014, 14:28
Странно. В области один руководитель. В городе - двое.
Гость
6 ноября 2014, 14:22
Извини те конечно, но я не понимаю, почемуц жители не выбирают кто будет хозяин??!! ТСЖ значит все должны поставить подпись жильцы и не дай бог на одну подпись меньше будет. а тут по решали. мне кажется тут надо ФАС приглашать, не как иначе как сговор идет граждане.
Помните в футболе играл игрок Коряка... он с мячом сколько раз был, ни разу не попал. Фамилия за себя говорит.
Гость
6 ноября 2014, 14:06
Девиз С.И.Г. "Ни копейки себе. Все для города!"
Гость
6 ноября 2014, 15:24
Вы порядок слов перепутали.
Гость
6 ноября 2014, 14:03
Горбань самый опытнейший чиновник - аппаратчик в области! Весь вопрос в том в какую сторону он направит свои "СПОСОБНОСТИ" На интересы города или, как в случае с "ЧЁРНЫМ НАЛОМ" ФОНДА ФК РОСТОВ ...! И команду развалил и денег в фонде нет и сколько там было и кто и сколько туда внёс - никто не знает! Искусство чиновника-аппаратчика - и денег нет и виноватых нет! Так может и с ТОРОДОМ ВЫЙТИ!
Гость
6 ноября 2014, 14:03
Эпоха Великого распила бюджета по новейшим технологиям началась. Нервных и честных просьба покинуть Ростов.
Гость
6 ноября 2014, 13:46
если мафию нельзя победить ее надо возлавить,-сказал Ален Даллес . основатель ФБ?
Гость
6 ноября 2014, 14:50
Продоложнение фразы забыли: "... и разрушить её изнутри."
Гость
6 ноября 2014, 13:44
Одно голова хорошо ! Две головы ХОРОШО, ХОРОШО. Так скоро у нас трехголовый появиться дракон.
Гость
6 ноября 2014, 14:45
Он у нас давным-давно появился, милый!
Гость
6 ноября 2014, 13:34
"Всё плохо! Всё пропало!" Такие лозунги вбрасываются для создания негативного настроения в обществе. Хотя объективных причин для этого как бы и нет.
Ваша реальность только в вашей голове. Не надо с вашей больной на наши здоровые.
Гость
7 ноября 2014, 09:47
Гость
6 ноября 2014, 15:29
Ваша реальность только в вашей голове. Не надо с вашей больной на наши здоровые.
Ваши - здоровые???? Вы даже смысл слова "объективный" не понимаете, но лезете в любую дырку с затычкой. Научитесь для начала понимать смысл написанного.
Гость
6 ноября 2014, 13:32
Чтобы новый градоначальник начал что-то менять (особенно в лучшую сторону), нужно или огромное желание, если быть точнее - его должно беспокоить происходящее вокруг - пробки, грязь, бездумные застройки, плохие дороги и т.д и т.д. и т.п. или у него должно быть указание и покровительство сверху (за пределами области). Думаю, ни того, ни другого нет. Так что кардинально ничего не изменится.
Гость
6 ноября 2014, 13:21
Нам остается только надеяться и верить, что может этот руководитель превратит на любимый Ростов в красивый современный город! Пожелаем удачи Сергею Горбаню и будем посмотреть!
Гость
6 ноября 2014, 13:19
Я рада теперь будет лучше
Гость
6 ноября 2014, 14:44
А запятую где ставить будем?
Гость
6 ноября 2014, 13:15
Кстати сказать, на фоне этого изобилия хазарские революционеры, чтобы поднять народ на бунт, прибегли к их излюбленному инструменту – лжи. Они стали распространять откровенную клевету, что, якобы, в России истощились все запасы для снабжения армии, и народ уже накануне голода. И им удалось добиться того, что петроградские рабочие приходили к Думе с плакатами: “Долой войну, дайте народу хлеба!”
Гость
6 ноября 2014, 13:07
Раньше войны велись традиционными вооруженными средствами с использованием регулярных армий. И критерием войны всегда считались средства ее ведения. То есть если применяются огневые средства, – это война, если нет – следовательно, это мир.
Специфика нынешней войны заключается в том, что она ведется не только традиционными вооруженными средствами, но и нетрадиционными и невооруженными, например политическими, экономическими, информационными, духовными, которые оказываются намного эффективнее и сокрушительнее. С позиций этого подхода, критерием войны являются не средства, а достигнутые цели, сопоставимые с целями, которые обычно преследуются в ходе традиционной войны. Это, как правило, уничтожение, разграбление, смена режима и оккупация. На современном этапе эти цели могут быть достигнуты без применения оружия
Гость
6 ноября 2014, 13:51
Кто тут про войну, про армию? Спесиалиссты? Вы бы уважаемый Гость по старинке - "хана Ростову", "набьет карманы", а то много буков и мало смыслов... Назовите мне пару фамилий, достойных места городского головы. Или вы считаете, что ЧМА надо было оставлять? Или у вас есть знакомая кухарка? Любому коллективу необходим руководитель. Начиная от мотострелкового отделения или минометного расчета, заканчивая армией, округом, родом Вооруженных Сил. Нужен человек, способный принять решение (в кратчайшие порой сроки) и способный это решение выполнить. Горбань примет. И выполнит.
Гость
6 ноября 2014, 14:49
Гость
6 ноября 2014, 13:51
Кто тут про войну, про армию? Спесиалиссты? Вы бы уважаемый Гость по старинке - "хана Ростову", "набьет карманы", а то много буков и мало смыслов... Назовите мне пару фамилий, достойных места городского головы. Или вы считаете, что ЧМА надо было оставлять? Или у вас есть знакомая кухарка? Любому коллективу необходим руководитель. Начиная от мотострелкового отделения или минометного расчета, заканчивая армией, округом, родом Вооруженных Сил. Нужен человек, способный принять решение (в кратчайшие порой сроки) и способный это решение выполнить. Горбань примет. И выполнит.
Всё вышенаписанное касалось информационной войны, и касалось тех, для кого "всё плохо, всё пропало". Или вы думаете, что комментарии пишут искренне убеждённые горожане? Ошибаетесь. Комментарии пишут корысти ради. Как и в 1917-м и в 1991-м.
Гость
6 ноября 2014, 13:04
Мальчики и девочки, чегой-то я не пойму вас, воющих и всхлипывающих. В какие веки произошло что-то хорошее, и чо? Кто про стадионы, кто про область, кто про мафию. Жуть с ружьем. А я что хочу сказать - для того этого парня и поставили, чтобы и стадион вовремя забабахали и аэропорт заработал, и дороги подшаманили, и медицину подняли. Главное чтобы сил у Горбаня хватило на все эти дела, а то языком все мастера, а как работать - нет никого, все сидят за компом и ..все подряд.
Гость
6 ноября 2014, 14:35
Поживем-увидим...
Гость
7 ноября 2014, 08:21
Ты, наверно, молодой казачок?
Гость
7 ноября 2014, 11:57
Гость
7 ноября 2014, 08:21
Ты, наверно, молодой казачок?
он засланный казачок
Гость
6 ноября 2014, 13:04
Теперь у нашего города два руководителя: Неярохина и Горбань. Будьте любезны, объясните, зачем нам два руководителя; кто из них самый главный; кто несет ответсеввность за городские дела....
Гость
6 ноября 2014, 13:03
Про морозовских и тацинских (родина старшего товарища)ветеранов сильно написано! А с остальными что? В других районах нет их что ли, или у них все в порядке?! А ведь их осталось-то..... Да-а-а-а, Ростову точно хана!
Гость
6 ноября 2014, 12:56
Президентом ФК Ростов он уже стал....., к чему это привело.... То же и с городом будет. Отдали город непонятно кому ((((( "Удачи" Сергей Иванович!
Хотел бы я ошибаться и этот человек действительно сделает что-то для города и его жителей, ну хоть что-то, кроме набивания своих карманов.
Гость
6 ноября 2014, 15:22
Кубок выйграли, не?
Гость
6 ноября 2014, 12:56
Еще полгода назад было известно что Г. станет главой города, я вас умоляю. А так быть главой города при друге губернаторе вообще шикарно- творю что хочу)))
Гость
6 ноября 2014, 12:55
А кого бы хотели видеть на этой должности Ростовчане,кто достоин этого места?Я честно без иронии.
Гость
6 ноября 2014, 13:14
Того кто посадит всех местных чинуш-воров за решетку, а не просто перемещение одних и тех же лиц от одной кормушки к другой!
Гость
6 ноября 2014, 13:22
Для этого нужно сделать доступными СМИ для других. А то что мы можем знать о других, когда нет нормальной конкуренции. Получается в таком огромном городе, ну нет больше кандидатур. А те, что якобы конкурировали, без достаточной информации о них. Да мы теперь и вообще не выбираем, даже видимости выбора уже нет.
Гость
6 ноября 2014, 13:23
А у нас внизу голосовалка есть...
Гость
6 ноября 2014, 12:51
В очередь за мусорными баками,частный сектор Ростова!!!Интересно,как справится новый сити-менеджер,с грядущим мусорным коллапсом?
Гость
6 ноября 2014, 14:40
Личным примером на уборке свалок покажет!
Гость
6 ноября 2014, 12:50
Где ФК Ростов? на дне турнирной таблицы! Скоро и город превратим в АУТСАЙДЕРА по всем критериям!
Гость
6 ноября 2014, 14:40
А его уже и превращать не надо! Он уже давно там. на дне!
Гость
6 ноября 2014, 12:40
На площади Карла Маркса участники митинга в День народного единства поддержали Сергея Горбань ! Надежды на перемены к лучшему люди связывают с новым градоначальником . У него получится - он слышит людей и умеет их слушать и готов придти на помощь ! Примеров - сотни , чего только стоит пример плодосовхоза " Заречный " , поселка Быстрореченский , морозовских и тацинских ветеранов ... Повернуть лицом городских чиновников к нуждам рядовых ростовчан без сомнения сможет полковник Горбань ! " На то щука в реке , чтоб караси не дремали !"
Гость
6 ноября 2014, 13:23
Тю, всего-то полковник....
Гость
6 ноября 2014, 14:39
Гость
6 ноября 2014, 13:23
Тю, всего-то полковник....
Уточните пжалста: ГКБ или ФСБ?
Гость
7 ноября 2014, 08:18
Гость
6 ноября 2014, 14:39
Уточните пжалста: ГКБ или ФСБ?
Если бы...., а то просто в 90-е пристроился.
Гость
6 ноября 2014, 12:37
Ну хотя бы для приличия пару против проголосовали, а так складывается впечатление что всё не честно и победитель был известен заранее....
Гость
6 ноября 2014, 12:34
Теперь остатки ростовского бизнеса и предприятий окончательно перейдут под мерзкие руки москвичей, благодаря покровительству этого товарища и того что выше(тандем)...
Хана Ростову...
Гость
6 ноября 2014, 12:32
Поздравляю ! Молодец такое корыта ухватил, теперь губерния будет сыта. Скоро мы узнаем, что выпадание снега в январе - это аномалия, мусор - это показалось, а с пробками будут бороться с помощью штопора.
Гость
6 ноября 2014, 13:07
Что корыто - полностью согласен! Ферма в полном сборе!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте