RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Донская компания Gloria Jeans переезжает в Гонконг

16 октября 2014, 17:26
Гость
16 октября 2014, 19:38
так здесь одни полицейские останутся)))и депутаты :)
Гость
17 октября 2014, 01:33
Все правильно сказал!
Гость
16 октября 2014, 19:52
Правильно делает, если хочет сохранить бизнес. А то желающих "отжать" полным полно!
Гость
16 октября 2014, 19:19
Владимир Мельников,выражаю сердечную благодарность за благотворительную помощь. для спасения жизни моему сыну Вы творите Добро и поэтому у Вас все получиться.Побольше бы таких людей.С Уважением Александр.С Вами БОГ! Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/856075.html
Гость
16 октября 2014, 19:20
плохая новость. Я думаю такого человека надо ставить руководить мин.фином, не даст разбазарить деньги и будет результат. С нуля создать мирового производителя одежды без всякой помощи государства, это дорого стоит. Хотя конечно, о его "требовании" к персоналу слышали многие.
Гость
16 октября 2014, 23:46
А об отношении к персоналу не слышали? Жаль!
Гость
17 октября 2014, 00:28
Гость
16 октября 2014, 23:46
А об отношении к персоналу не слышали? Жаль!
Самодур тот ещё, но его талант как бизнесмена это ни коим образом не уменьшает... предприятие и его самого надо было любыми средствами удержать в России и в Ростове в частности!
Гость
17 октября 2014, 01:32
Гость
16 октября 2014, 23:46
А об отношении к персоналу не слышали? Жаль!
Слышали. В России иначе нельзя. Вы не знали? Жаль
Гость
17 октября 2014, 03:47
80% уже в Гонконге - о чём жалеть? Я работала в Глории с 1993 году. Выборы - без премии, машина жены попала в люк - без премии. С персоналом - матом. Станки были старые. Но тогда хоть это было.
Гость
17 октября 2014, 10:46
А я работала в компании - машина жены владельца попала в аварию - минус 10 % от з/п . Так что, смотря с чем сравнивать.......
Гость
17 октября 2014, 11:57
Гость
17 октября 2014, 10:46
А я работала в компании - машина жены владельца попала в аварию - минус 10 % от з/п . Так что, смотря с чем сравнивать.......
Зарплату как обычно делают маленькую и добавляют премию. Поэтому может это было больше 10%. Но работа сдельная и выезжали на этом.
Гость
16 октября 2014, 20:16
Инвесторов привлекают,а своих душат,зачем?
Гость
17 октября 2014, 10:02
С инвестеров можно откаты получить, а с Глории видно не получается.
Гость
16 октября 2014, 20:48
" Пришли бандиты , машинки забирают " . А вы хотели , чтобы ополчение воевало без штанов ?
Гость
17 октября 2014, 00:35
Дык им вроде мы помогаем, по идее и штаны должны выдать были
Гость
16 октября 2014, 18:56
Увы...
Гость
16 октября 2014, 20:59
теперь реально понимаешь, что дальше в России будет все хуже и хуже...лихие 90-е на пороге, народ опять в нищите....Эх,куда ж бедному крестьянину податься....
Гость
16 октября 2014, 23:10
сейчас уровень преступности выше, чем в "лихие 90-е"...
17 октября 2014, 00:00
90е и не заканчивались. Просто некоторые из спортивных костюмов переоделись в малиновые, а потом в строгие черные.
Гость
16 октября 2014, 20:28
Ну, скажем так, не на пустое место едет. Производство в Китае давно п
Гость
16 октября 2014, 19:41
Ну и хорошо. Зато Крым наш!!! Я готов ходить в рванине, лишь бы Владимир Владимирович Путин и "Единая Россия" были довольны!!!!!
Гость
16 октября 2014, 20:41
блин, а я уже хожу в раванине! добровольно! кстати, путин, не был бы он весами, а стрельцом или львом - так бы дал бы буржуям прокакаться, что ты тут слезы счастья бы лил. в рванине. а крым хорошо, молодец. жаль, что не смог оттяпать русскую часть украины. но он же весы, весы.
Гость
17 октября 2014, 00:23
А я еще больше люблю ПэЖэ!
Гость
17 октября 2014, 00:30
Надо всех остальных предпринимателей с реальным производством за границу прогнать, а мы тут будем нанотехнологии делать вместо производства, под руководством солнца нашего и любимой партии - заживем!!!
Гость
17 октября 2014, 10:34
Респект Мельникову, крупный предприниматель и не боится высказать свою позицию, с которой я полностью согласен. Путину следовало бы призадуматься. Сейчас нефть еще позволяет вести безумные эскапады типа Крым наш, мост на остров во владивостоке за миллиард и тп. А вот если она 30 долларов стоить будет, чем кормить путиноидов? Пуговицами от штанов? Это они щас, пока щедрая раздача идет патриоты такие, а как кормить перестанут один бог ведает что они делать будут, а бизнес он с дружками жуликами или разорил или отнял. А из друзей его бизнесмены как из собачьего хвоста сито
Гость
17 октября 2014, 12:22
Все правильно!
Гость
17 октября 2014, 12:31
Кто такой какой-то прощелыга Мельников и Президент Путин? Хватит бред писать везде.
Гость
16 октября 2014, 18:54
всё правильно !
Гость
17 октября 2014, 00:26
Закономерно, но не правильно! Реальный бизнесмен, создавший реальное производство а не купи-продай... печально всё это
Гость
16 октября 2014, 20:07
И где же комментарии от патриотов о том, что таким ренегатам здесь не место и не нужны нам его миллионные налоги, тысячи рабочих мест, благотворительные фонды и все прочее и как-нибудь сами обойдемся, на пособия по безработице? рабочий день что ли у истинных расеян закончился?
Гость
16 октября 2014, 21:57
да выше глянь
Гость
16 октября 2014, 22:25
вы статью читали? производство у него в Азии и на Украине было. Сеть магазинов на франшизе. Откуда миллионные налоги, рабочие места в России?
Гость
17 октября 2014, 00:32
Разнарядку в отделе пропаганды получают - щас набегут рассказывать про то как на Руси жить хорошо и какие национал предатели плохие и что пусть валят
Гость
16 октября 2014, 22:21
какие рабочие места? одно сплошное кидалово, неделю работаешь (бесплатно ) потом вы нам не подходите. даже в центре занятости предупреждали.
Гость
17 октября 2014, 00:38
Ерунда - знаю людей по несколько лет там проработали без проблем. А то что 90% пробующихся людей не подходят на должности - это действительно так, если компания хочет найти действительно хороших сотрудников а не первых попавшихся
Гость
17 октября 2014, 10:19
Гость
17 октября 2014, 00:38
Ерунда - знаю людей по несколько лет там проработали без проблем. А то что 90% пробующихся людей не подходят на должности - это действительно так, если компания хочет найти действительно хороших сотрудников а не первых попавшихся
Чтоб там проработать несколько лет нужно невероятное везение :) у меня отец там пару лет проработал, за это время состав отдела сменился три раза полностью(!) про неадекватное поведения мельникова легенды ходят. Прям интересно что про него личный психиатр говорит.
Гость
16 октября 2014, 19:03
Жалко очень,такой гигант бизнеса,мы гордились Глорией,а теперь её не будет совсем?А фонд тоже закроется?
Гость
16 октября 2014, 19:49
по тексту: "структуры компании в рф продолжат работу...", т.ч без паники
Гость
17 октября 2014, 09:54
Гордиться там было нечем - безобразное качество.
Гость
17 октября 2014, 10:43
Гость
17 октября 2014, 09:54
Гордиться там было нечем - безобразное качество.
не знаю как взрослые джинсовые изделия, а вот детские с удовольствием носим, а трикотаж у них действительно некачественный
Гость
16 октября 2014, 20:54
Мельников - не образец предпринимателя. Те, кто работали у этого хама, в ужасе!
Гость
16 октября 2014, 23:01
Создай свою империю и покажи пример! А так ...................... сиди на попе ровно!
Гость
17 октября 2014, 00:36
Он образец предпринимателя. Другой вопрос что он крайне специфичен в общении, реально ужасен... но как комерс - он крут!
Гость
17 октября 2014, 01:36
С таким быдлом только так и можно
Гость
16 октября 2014, 21:30
Налоги потеряем - да, но рабочие места на Украине теряем не мы - на 8 заводах. Тогда о чем плакать? Когда прогорит в Гонконге, опять побежит назад, там хватает своих фабрик выше крыши.Жалко рабочих фабрик - они безработные будут и голодные. Но на Украине это ожидает многих в перспективе. Вещи от его фабрик могли покупать только от дешевизны и ни в какое сравнение с другими они не шли. Уровень тот же, что в Китае, Индии, Индонезии. С Европой ему не тягаться.
Гость
16 октября 2014, 23:03
Так и цены немного отличаются от европейских! Хотя ................... кто там сейчас реально в Европе что-то шьет?
Гость
17 октября 2014, 07:56
Гость
16 октября 2014, 23:03
Так и цены немного отличаются от европейских! Хотя ................... кто там сейчас реально в Европе что-то шьет?
Да и качество вещей оставляет желать лучшего.
17 октября 2014, 09:25
Гость
16 октября 2014, 23:03
Так и цены немного отличаются от европейских! Хотя ................... кто там сейчас реально в Европе что-то шьет?
Уверяю Вас, за 30-40 евро на распродаже в Европе можно купить вполне приличные рубашки и толстовки. Не чета GJ. Шьется, конечно все тоже в Азии, но тем не менее, качество куда лучше.
Гость
16 октября 2014, 23:42
не покупал раньше, а теперь и подавно не куплю продукцию данного гонконгского предпринимателя. персонал у него на последнем месте, ни копейки не вложил в кадры.
Гость
16 октября 2014, 23:58
полностью поддерживаю!
17 октября 2014, 00:11
Эт точно. Шмотки у них не суразные. На кого не одень,то рукава по колено,то штаны! Я даже в душе посмеялся,когда представил,как должен выглядеть человек,которому бы это было в пору!!! Материал поршивейший. Уж поверьте я помню,что такое настоящая джинса,а не это тряпье. Не понятно на кого кроят. Но тем не менее что-то подобрать конечно можно,но это много потраченного времени в пустую. В общем,если этих магазинов не станет, то ни я ни мои знакомые и окружение этого даже не заметят.
Гость
17 октября 2014, 09:15
персонал у него на последнем месте))) а вы может знаете у кого персонал на первом месте? персонал ДЛЯ НИХ это и есть БЫДЛО, и есть масса поговорок на эту тему((( работодатель хорошим не бывает никогда!
Гость
17 октября 2014, 01:32
Надеюсь не вернется
Гость
17 октября 2014, 13:39
Правильное решение Мельникова. На сегодня в стране госкапитализма делать нечего предприимчивым людям. Вот пример, страховщики, с октября подняли тарифы на 30%, а предельный размер выплаты на 333%, что им делать? Вместе с полисами будут продавать допсервисы, доброволку и прочее.А иначе умрут.А потому что тарифы регулирует не рынок, а государство. А государство срослось с бандитами, коррупционерами из полиции, судов. Так что все закономерно. Рушится банковская система, рушится экономика.
Гость
17 октября 2014, 14:36
Не погребитесь под развалинами! "Шеф! Усё пропало!"
Гость
17 октября 2014, 16:57
Гость
17 октября 2014, 14:36
Не погребитесь под развалинами! "Шеф! Усё пропало!"
Десятка два государств на территории от китая до украины, безядерных, тихих, под протекторатом США.
Гость
17 октября 2014, 23:02
Страховщики умрут?))), смешно сказано
Гость
16 октября 2014, 20:06
Неужели кто-то захочет работать у такого буржуя? Чемодан, пинок, вокзал, Гонконг!
Гость
16 октября 2014, 20:42
Таких как гость 20:06 В Мельников не позволял принимать не работу . Бездельника видно сразу по болтовне и демагогии . Этих бы гостей , да хорошим пинком .
Гость
16 октября 2014, 23:01
Иди работать в фсб или в мвд, в другое место все равно не возьмут!
Гость
16 октября 2014, 23:36
С кем, Вы останетесь здесь? С бюджетниками или с фискалами? которые не чего, не производят! Уже довыгонялись в 17 м году, потом диссидентов, одни шариковы почти и остались.
Гость
17 октября 2014, 00:11
Нормальный предприниматель думает в первую очередь о потребителе. Никакой "государственный капитализм" шить одежду для детей ему не помешает, тем более, что бред это.
Гость
16 октября 2014, 20:41
Просто производство переедит, магазины то останутся?а на цене это отрозится?
Гость
17 октября 2014, 08:46
Да, не отразится. Ему, кроме России поставлять некуда. мы его потребители, джинсы низшего качества из фабричных, а дальнее зарубежье никогда глорию не оденет. положите рядом глоию и нормальный брэнд и сами убедитесь. А то, что Мельников по миру ездит по несколько раз в год и подсматривает за моделями частных кооперативов, а потом выдает за свои, так это его дело. Он отличный управленец, хозяин и корпорация развалится, как только его не станет, хотя он и мечтает, чтобы компания получила "публичное" управление, привлекая инвестиции со стороны. Как было авторитарное руководство одним хозяином, так и останется. Удачи ему и его сотрудникам.
17 октября 2014, 09:34
Правильно не "переедит", а "переест".
Гость
16 октября 2014, 22:19
Пускай валит
Гость
17 октября 2014, 00:36
Ура! Полностью поддерживаю!
Гость
16 октября 2014, 22:42
попутного ветра в широкую спину
Гость
17 октября 2014, 10:35
Знаю как он начинал. Он от государства никопейки не получил. Он не нефть гнал, он продукцию производил в отличие от многих. То, что на него плевал Чуб, а потом в упор не замечал Голубев, это страшно. Т.к. характеризует их уровень в сфере экономики.
Гость
17 октября 2014, 08:40
В России не модно строить бизнес, крупные бизнесмены и олигархи не любят свою страну и относятся только как к "дойной корове". Что же он производство переводит, а магазины не закроет по все стране??? нет? не хочется? мы же тут как рабы, давайте и одеваться будем как рабы, хотя нет...постойте...это же самая дешевая одежда!!!!на прощанье - скатертью дорожка!!!!
Гость
17 октября 2014, 10:42
Хоть читайте - он переводит офис. Что он в Гонконге шить будет и баржами гнать в Россию? Российские предприятия останутся, но в Украине он потерял 9 фабрик.
Гость
17 октября 2014, 09:30
Жидковат оказался бизнесмен. При первой трудности побежал мамочке жаловаться. Вот таких и подыскивают в качестве агентов влияния. Просто Ротшильды заплатили ему за этот демарш и пообещали санкциями не наказывать.
Гость
17 октября 2014, 10:09
Ты хоть понимаешь о чем пишешь? Или дали задание хаять и сидишь выдумываешь? Ты вначале ларек попробуй открыть и пару лет поработать, а потом пиши про человека который крупнейший бизнес в ростове с нуля построил...
Гость
17 октября 2014, 10:38
Гость
17 октября 2014, 10:09
Ты хоть понимаешь о чем пишешь? Или дали задание хаять и сидишь выдумываешь? Ты вначале ларек попробуй открыть и пару лет поработать, а потом пиши про человека который крупнейший бизнес в ростове с нуля построил...
С нуля никто не строит бизнес в России. Иначе бы эти псевдобизнесмены не проповедовали теорию глобализации и не были обязаны открывать счёт за рубежом. Все кандидатуры чиновников и "предпринимателей" согласовывались в 90-е в Вашингтонском обкоме.
Гость
17 октября 2014, 10:44
Гость
17 октября 2014, 10:09
Ты хоть понимаешь о чем пишешь? Или дали задание хаять и сидишь выдумываешь? Ты вначале ларек попробуй открыть и пару лет поработать, а потом пиши про человека который крупнейший бизнес в ростове с нуля построил...
Да, тут лже-патриотов набежало. Реальный сектор производства, экономики потянулся на запад. Не от хорошей жизни. И не за хорошей жизнью.
Гость
16 октября 2014, 23:40
Плохой "звоночек". Увы, в нашем регионе это далеко не первый случай бегства крупного бизнеса. Один мой знакомый переехал в Швейцарию - продал все свои заводы и рестораны и уехал... Другой мой товарищ, основатель одного из самых крупнейших предприятий в Ростове, продал его и еще много других бизнесов, уехал в Африку золото добывать... Саввиди расширяет бизнес в Греции, наверняка скоро окончательно свалит туда... Надо что-то менять, иначе вскоре дождемся своего, родного майдана!
Гость
17 октября 2014, 07:06
В том что Мельник производит,только бомжам и ходить,раньше когда сам шил было ничего,сейчас цена оттуда и качество.
Гость
17 октября 2014, 08:55
Как человек он нормальный, а таких тряпок полная страна, так что............. Рыба ищет где глубже ит.д т.п. Лёгкой дороги!
Гость
17 октября 2014, 09:21
Мда, вот это СМИ работают...повырывали слова из другого интервью с Собчак, где об этом шло мимолетом, и преподносят в своем свете. Как человек знающий ситуацию очень близко могу сказать, что это все фигня по большому счету. А по поводу него самого...кто работал с ним знает какой он человек, а остальные могут только умничать со стороны.
Гость
17 октября 2014, 09:23
Всё очень просто. Рабочая сила там дешевле и налогов можно платить поменьше.Флаг в руки ,барабан на шею!
Гость
17 октября 2014, 11:30
Очень грозная новость.
Гость
17 октября 2014, 13:22
Пол года назад об этой Глории здесь не было ни одного положительного отзыва. За то теперь дифирамбы те же самые тролли поют. Чудны дела Твои, Господи!
Гость
18 октября 2014, 08:05
Мельник нигде не прогадает,вся жизнь выстроена на получение как можно больших барышей.
Гость
17 октября 2014, 06:23
Я лично знаком с этим человеком. Бизнесмен , настоящий. Американского типа, такие как он действуют жестко, но выстраивают прочный и прибыльный бизнес, в котором эмоциям и соплям нет места.
Гость
17 октября 2014, 09:19
Вы правы, больше и добавить нечего!!!
Гость
17 октября 2014, 23:17
Про психоподобные выходки народ шепчется, враки?
Гость
17 октября 2014, 08:01
"В стране строится государственный капитализм...." - хотелось бы поподробнее, что г-н Мельников вкладывает в это понятие. Скорее всего он лукавит и не договаривает главного... Экономика есть концентрированная сущность политики (с). Если кому не нравится политическое обустройство нашей страны, то всегда есть выбор: - другая страна которая нравится, что г-н Мельников и сделал; - активное участие в выборах, общественных и политических движениях, защищая свои взгляды и позиции; - есть и третий вариант....но он может быть вне закона! Каждый решает сам где у него Родина!
Гость
17 октября 2014, 08:52
А вы сами пробовали что предлагаете? В настоящее время все кто принимает "активное участие в выборах, общественных и политических движениях, защищая свои взгляды и позиции" или отбыл в места не столь отдаленные, или лишился своей работы/бизнеса... или лично вы активно носили пачками бюллетени за единую и неделимую? а так по хорошему остается только 1й вариант(просьба не оставлять комментариев типа "ну и валите", "никто вас тут не держит" - тем диванным писакам, которые не то чтобы на квартиру/машину/дом не заработали, а даже диван у них в аренде)..
Гость
17 октября 2014, 09:23
о чем Вы говорите, какая Родина, какие выборы, какое участие, кому все это нужно и какой от этого толк? все решено давным давно и без нас с вами.. а насчет другой страны, многие бы уехали, останавливают материальные вопросы
Гость
16 октября 2014, 22:40
Обидно, что г-н Мельников решил поднимать экономику чужой страны, а не своей родины.
Гость
16 октября 2014, 23:10
О, вот и кремлеботы подорвались.
Гость
17 октября 2014, 09:43
Хм.... кошмар... уже последнее отнимают у простых людей!!! Пусть снизит цены на свою продукцию, и тогда больше будет доступности, и люди больше будут покупать!! А то по-началу были нормальные цены, а каждый раз как заходишь в магазин-так замечаешь повышение, уже к рынку прировнялись, так на рынке по такой цене Турецкая продукция, в 100 раз лучше и по качеству и по моделям!!! Да пусть катится в свой Гонконг--- совсем уже зажрался!!! Когда была его жена жива в 100 раз лучше было, и в фонде тоже, а то каким-то бомжам и уголовникам помогает, а матери-одиночки прежде чем помощь оказать 100 раз одну и туже справку принеси ..... КАТИСЬ , КАТИСЬ...... В .... ПЕРЫШКО !!!!!!!!!!! :) :) :)
Гость
17 октября 2014, 12:21
Бог, мой, какие у нас люди злые и завистливые! Его фонд очень многим помогает, бомжи и уголовники, тоже люди, и неизвестно по каким причинам они туда попали, от суммы и от тюрьмы в нашей стране, не зарекайтесь! А насчет мамочек, так разные приходят, приходят, которые действительно в бедственном положении, а приходят, такие, которые только и ходят деньги клянчат по фондам , не работают вообще, или пропивают! Есть и такие примеры, поэтому и контроль введен, все правильно! А, так дай Бог здоровья таким людям, которые и работают и помогают!
Гость
17 октября 2014, 13:19
Гость
17 октября 2014, 12:21
Бог, мой, какие у нас люди злые и завистливые! Его фонд очень многим помогает, бомжи и уголовники, тоже люди, и неизвестно по каким причинам они туда попали, от суммы и от тюрьмы в нашей стране, не зарекайтесь! А насчет мамочек, так разные приходят, приходят, которые действительно в бедственном положении, а приходят, такие, которые только и ходят деньги клянчат по фондам , не работают вообще, или пропивают! Есть и такие примеры, поэтому и контроль введен, все правильно! А, так дай Бог здоровья таким людям, которые и работают и помогают!
В других странах тюрем нет?
Гость
16 октября 2014, 23:59
Правильно делает, нечего делать в России, скоро власть поглатит все и всё.... Удачи Вам
Гость
17 октября 2014, 10:05
Раньше, в начале карьеры Одежда у Глории была на уровне. Сейчас уже много лет там просто нечего делать, Ну разве что маленьким детям одежду носкую покупать. Ткани ужас . Пусть едет может там лучше ему будет
Гость
16 октября 2014, 21:22
Поражаюсь, сколько предателей. Раздвигайте ноги и вперед, вслед за Мельниковым!