30 ноября вторник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (84)
15 окт 2014 в 03:28

так на месте его АТП, на Берберовке, можно же пяток прекрасных 17 этажных панелек построить - понимать надо!

Аня
15 окт 2014 в 09:56

Я часто бываю в командировках, соответственно езжу там на общественном транспорте. Так вот меня удивляет, почему в волгограде транспорт в салонах чистый, троллейбусы ухоженные, в маршрутках чисто, мне ни разу из водителей никто не нагрубил, а у нас противно заходить в салон, да еще и водитель матом обложит, если сделаешь замечание по поводу курения или проехавшей остановки

ОТВЕТИТЬ
крымский борЩ
14 окт 2014 в 23:14

ааа..так вот как строится политика в департаментах и мэрии)) на анонимных записках, домыслах и слухах " одна бабка нашептала"?! смех да и только

Гость
15 окт 2014 в 08:09

Я.Мехтиев теперь понял, что "ЗАНОСИТЬ" нужно задолго до "ТЕНДЕРА" и в нужном колличестве! В принципе "Победители тендера" от проигравших, практически ничем не отличаются! И почему при подведении итогов тендера не учитывали ВНЕДРЕНИЕ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА?

Ната
16 окт 2014 в 12:43

Думаю, что порядок можно навести, сделав транспорт полностью муниципальным. В этом случае водители будут работать на окладе, а не на плане. Они перестанут гонять наперегонки, чтоб заработать этот план. Транспорт будет безопаснее, т.к., в отличие от частников, перестанут экономить на техосмотре и профилактике автобусов. Возможно, заменят маршрутки на автобусы, чтобы больше народу перевозить. Будут подбирать нормальные кадры, не брать от безысходности всех подряд. И закончатся наконец вечные драчки между разными АТП. Транспортники начнут заниматься своими прямыми обязанностями - перевозкой пассажиров, а не набиванием карманов методом максимальной экономии на всём. Только в этом случае нам перестанет быть стыдно за наш общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2014 в 07:19

А мне вот интересго. Помню бочку катили на Атп-5.тае им недавго отдали 46 маршрут. Раньше был у муниципалов. И сразу автобусов на нем не стало. А раньше сказка была. Так что все это фикуия. Только деньги с них тянут

2-Орджо
15 окт 2014 в 11:33

Сегодня утром ехали в автобусе №3, на протяжении всего пути весь автобус окутало угарным дымом, человек 5 подходили и спрашивали у водителя - не горим ли мы? а он онвечал - что так и должно быть. Люди чихали и кашляли, а он продолжал возить. Разве можно так издеваться над людьми? Чиновников бы в этот утренний автобус, жаль что не запомнила номер, он был бежевого цвета.

Гость
15 окт 2014 в 15:45

Странно почему то на чем город должен зарабатывать, на перевозках у нас все отдано в частные руки, потому и ездим на хламе, грязи и как селедки. Власть в городе засиделась, нет альтернативы, не будет в городе лучше чем было может только хуже станет, как говорится сколько не меняй черное на черное белым оно не станет

пассажир
15 окт 2014 в 14:45

За чем врать господин Посухов?????????????????? Фирма Карат вообще нет не базы ни машин и вообще фирма не понятно как произошла. Она вообще не участвовала в конкурсе. На каком основании передан им 54 маршрут а допустим не Ростов авто или Янтарь??????? На КАКОМ???? То что Ренат транс сознательно слили это ФАКТ

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2014 в 21:59

Яков Мехтиев очень порядочный человек и хороший грамотный руководитель,то что он призывал к истреблению всех армян это бред,я сам армянин,всю свою жизнь прожил и родился в Ростове,работал длительное время водителем автобуса в Ренат Транс,за время работы ни одной аварии не совершил, знаю этого человека не по наслышке и знаю его только с хорошей стороны и многие водители и армяне и русские полностью меня поддерживают и считают,что нужно прекратить этот чиновничий беспредел.

Жучка
16 окт 2014 в 10:37

Вдарим велопробегом по бездарности чиновников, жадности воров и прихлебателей у власти.
Гори синим пламенем дептранс и иже с ним. И кто там честный, а кто пострадал даже знать уже не хочу, ибо этот бардак достал и не верю ни в какие перемены к лучшему. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

16 окт 2014 в 12:08

Когда на первом месте в департаменте будет не набивание собственных карманов, а реальная забота о пассажирах, тогда они и додумаются что один маршрут должны обслуживать 2-3 фирмы, и тогда между ними будет реальная конкуренция за каждого пассажира, и в маршрутках мы будем ездить сидя, как положено а не вися на одной руке на подножке, как это было последние 4 года на 54 и 80 маршруте, где вообще не было больших автобусов.

Гость
14 окт 2014 в 22:11

Меньше надо в гонках пиариться, а больше своей компанией заниматься.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2014 в 22:07

Это замечательное атп, где водителями работают неместные жители, слабо говорящие по русски, не знающие город, но умеющие одновременно курить во время езды, разговаривать по телефону и отсчитывать сдачу? Которые постоянно вылетают на светофоры на красный свет? Маршрутки которых убиты по самое не могу? Редко когда можно такое сказать, но департаменту транспорта большое спасибо за спокойную Большую Садовую, по которой больше не ездят маршрутки.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2014 в 09:41

Я надеюсь, что со сменой главы города наконец начнут возрождать старый, добрый трамвай, который прекрасно показал себя во всей Европе, но Ростове он был нещадно уничтожен в угоду хозяевам атп и аффилированным с ними чиновникам, благодаря чему мы скатились на 60 место по экологическому благополучию и застряли в диких пробках..

ОТВЕТИТЬ
АТП из худших
15 окт 2014 в 15:38

АТП было из худших, как уже говорили в комментах. Но, ситуация после смены перевозчика значительно ухудшилась. Кто катается на работу на 13 и 113 маршрутах, поймет. Жене пришлось уволиться с работы, т.к. ездила этими маршрутами; сесть на маршрутку почти нереально. Может, ситуация постепенно нормализуется, но пока это перевозки "африканского типа", нигде я такого не видел. Привет новому сити-менеджеру.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2014 в 22:43

Хорошо,что у Магомеда Дарсигова порядок в его АТП и у Караева,у них то уж все автобусы чистые и исправные выходят налинию для перевозки ростовчан.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2014 в 10:55

Ренат-трансу не жить 100%! Новый мэр который сегодня будет избран разве не имеет свой интерес в транспорте? Точнее которая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2014 в 13:46

все хлебные места в городе заняты.а маршрутки золотое дно неучтенная прибыль.безнала на них мы не дождемся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2014 в 12:29

Я живу в Александровке. 54 маршрут ходит сейчас (в настоящее время) как часы, четко по времени. Причем чаще, чем 80 маршрут.
До того, как маршрутом 54 заведовал не Карат - такого не было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2014 в 22:48

Вот в Ростов-Авто и у Самургашева в Янтаре и водители хорошие,только рускоговорящие,не курящие,и по телефонам не разговаривают и постоянно следят за чистотой в салонах своих маршруток.

Гость
15 окт 2014 в 07:54

Зря он эту статью сделал! Сейчас вообще закроют эту контору!!! Кто ж против власти идет лбом, также нельзя, время сейчас другое!!!!!

Валерий Петрович
15 окт 2014 в 16:34

Уважаемые жители, писатели и серая масса! Вам по ушам ездиют, а мы кушаете сидите! Мне Ренат транс не тарахтел, я к нему ничего не чуствую как ни тепла так и не холода! Господин Посохов очень давно в транспорте и как правильно ответить на все злые вопросы журналистов он может очень красиво, мехтиеву так и не снилось! Знаю все в транспорте города и как и через кого достался фирме Карат маршрут Ренат транса! Фирма Карат и ее супер директор Сурмалян Гурген является родным братом Сурмаляна Артема который депутат и близко общался с бывшим мэром Чернышевым. Отсюда и вывод как и что! Взять зоопарк мега который мешает многим предприятиям , но открыли же, должны быть льготы, но без них же И так далее!!! А вы напали на Мехтиева который гремел в начале 2000 года! Он просто написал , это как пред смертная записка! Через 2 года все будет МТК, вот увидите!

Антон
15 окт 2014 в 18:37

Маршрутки убрали с Садовой только потому что они мешали МТК автобусам и только. И было сделано это СОЗНАТЕЛЬНО, так как 95% там автобусы МТК. А прикрылись, что сделали это для того чтоб не было пробок на Садовой. И что пробок нет на Садовой???????? А что твориться на красноармейской???????

Недовольный
14 окт 2014 в 22:03

Самые грязные маршрутки и хамы водители были у этой компании. Давно пора их убрать с городских улиц.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2014 в 23:03

Давно пора закрыть и дать новым современным компаниям быть!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2014 в 13:24

Вопрос к 161.ру к кому и как надо обратиться чтобы вернули автобус 15 маршрут. Помогите пожалуйста. Утром с ребенком невозможно доехать, маршрутки переполнены, а автобусов нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2014 в 22:06

Дележ маршрутов по путински и жадность чиновников этому все объяснение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2014 в 10:03

Мехтиев еще не успел к новому конкурсу подготовиться. Как не было у него автобусов БВ так нет (до 5 шт для такого АТП это пыль). Пусть покупает и выходит на маршруты. А то только митинговать горазд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2014 в 13:39

Продай будильник .... (часы на руке директора Ренат-транса не меньше 50 000 долларов..) и спаси компанию......

ОТВЕТИТЬ
ростовчанин
15 окт 2014 в 16:39

Все Лучшее отдано муниципальным перевозкам, а остатки коммерсантам. Единственные коммерсанты, кстати которые и обновляют парк.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
16 окт 2014 в 09:52

Никакой там порядочности нет! Я пассажир 15 маршрута, и инвалид по зрению. Водитель один возмущался, то что пользовался льготами в молодом возрасте водителю не нравилось! В результате он предложил мне проколоть второй глаз!!! вот такие там водители!!!! могу написать гос номер машины!!! Еще он придирался ко все пенсионерам, с угрозами их высадить из-за льгот!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2014 в 13:45

Пусть лучше расскажет как его орлы с 3-го маршрута мешали всем остальным.

ОТВЕТИТЬ
юрий ростовский
14 окт 2014 в 22:19

Пусть Я.Мехтиев расскажет Ростовчанам сколько транспортных средств в его автопарке оборудевано БЕЗНАЛИЧНЫМИ ОПЛАТ-УСТРОЙСТВАМИ! Парк РЕНАТТРАНСА в безобразном состоянии! Видимо технический уровень для него НЕДОСЯГАЕМ! А вот с "РИКШАМИ" он бы справился!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2014 в 22:33

Почему тогда у порядочного и грамотного руководителя такие плохие кадры?

15 окт 2014 в 07:23

Как у них всё хорошо. Но картинка: клубы черного-пречёрного дыма, подъезжаешь поближе, что-то в дыму краснеет и понимаешь: от остановки пытается неспешно отлететь "золотой дракон" китайского производства, принадлежащий «Ренат-Трансу».

Вот только заковырочка, автобусы того-же производителя, но катающиеся, если не ошибаюсь в сторону Чалтыря, чистенькие, ухоженные и почему-то не дымят.

Странно...

Гость
16 окт 2014 в 01:27

До конкурса в час пик 83-х маршруток было много, сейчас заметно меньше. Чтобы ваши дети так жили

пассажир
16 окт 2014 в 07:37

Почему теперь 54 стало????! Мне хоть кто будет, сделай как раньше

Гость
16 окт 2014 в 09:18

Не хватало двух основных документов. Плюс хотелось оторвать самые лакомые куски,но не тут то было,желающих много. Всё правильно,хотели капитализм-получите. Здоровая конкуренция,будешь перебирать харчами-останешься голодным.

Гость
19 окт 2014 в 03:52

Люди, пишите жалобы в департамент транспорта. Чем больше жалоб, тем больше хоть мизерных шансов, что на эти проблемы администрация обратит внимание. И неважно, какая это проблема - 15, 54 или какой-то другой маршрут. От того, что мы тут в комментариях повозмущаемся, ничего не изменится.

ростовчанка
20 окт 2014 в 11:44

почему на видном месте нет списка льготников, кому положен бесплатный проезд в микроавтобусах без аббревиатуры МТ? По телевизору неоднократно об этом говорили. Результата -0. Предъявляю удостоверение ветерана труда и слышу каждый раз одно и то же, хорошо если не обругают. Надоело слушать выражения в свой адрес от водителей, не умеющих порой даже грамотно говорить по русски. Хамство беспредельное, в общем то, везде. Я конкретно сейчас говорю о маршруте от Зоопарка до Меги.

Гость
22 окт 2014 в 21:20

Обидно Ренат -Трансу? Действительно, все АТП приблизительно одинаковые. Но тебе дали заработать- дай другому. Или вовремя решай вопросы, а то подумал, что крутой, все ок, ан нет, появился круче. Только пока грызутся директора-учредители, людям лучше не стало : водители те же, автобусы те же