Мне как пассажиру удобней ехать одной маршруткой, а не делать несколько пересадок и несколько раз платить за проезд. Еще на границе между районами города придумают пересадки. Предлагаю для чиновников и разного рода руководителей служебный транспорт сделать СЛУЖЕБНЫМ: в рабочее время на служебной, а на работу и с работы будь добр на личной или общественным транспортом, как "в России, да и в мире, принято, что междугородний транспорт доходит до определенных разгрузочных точек – пригородных, железнодорожных вокзалов"
"От "Меги" до городской черты метров 500, а маршрутка идёт через весь город". Таким образом, господин Фетисов, вы хотите обозначить маршрутки на "Мегу" как пригородные и призываете один маршрут поделить на несколько, чтобы пассажиры платили вместо 17 рублей один раз несколько раз по 17 рублей? Хорошая же у вас забота о пассажирах. Или не о пассажирах? Повышения оплаты за проезд в маршрутках не предвидится, так давайте выйдем из положения другим путём.
Гость
26 августа 2014, 17:37
...маршрутки N29, именно Фетисова, постоянно грязные, за рулем только гастарбайтеры и , в последние 2 дня, их просто нет на маршруте, утром с ж/д вокзала уехать невозможно!!!...(((
Гость
26 августа 2014, 20:36
Это не правда!!! Мы следим и проверяем транспорт
Гость
27 августа 2014, 11:00
Гость
26 августа 2014, 20:36
Это не правда!!! Мы следим и проверяем транспорт
НЕ правда то что вы проверяете свой подвижной состав так как состояние львиной части онного на 3 из пяти баллов, в своей массе транспорт старый а планы по сдаче выручки на не самых лучших маршрутах не адекватны...то что от меги до черты города 500 метров ложь но это ладно - поясните мне господа а с чего это вдруг вам захотелось создать еще одну пересадку людям и вытянуть побольше из их кармана? Думаю если бы ваш маршрут был № 113 то дышали бы вы тихо и счастливо...
Гость
26 августа 2014, 21:58
Фетисову прежде чем говорить, надо мнение людей спросить: нужна ли им его забота. С Садовой надо убрать личный транспорт, а не маршрутки. В автобусе как в сауне, долго стоят. Верните маршрутки на Садовую!!!
Гость
27 августа 2014, 05:19
Главный вопрос - а нужен ли людям такой Фетисов? Судя по его делам - нет! Если (пофантазировать можно?) представить выборы, где среди прочих была его кандидатура - я не знаю, получил бы он хоть 5% голосов?
Гость
27 августа 2014, 08:58
Потерпи!!! Скоро похолодает
Гость
26 августа 2014, 18:50
маршрутки N29 сняты передние сиденья , что бы впихнуть большее колличество человеков
Гость
26 августа 2014, 20:10
На пригородных маршрутках люди едут на работу и дополнительные пересадки ни кому не нужны, лишь дельцам которые хотят больше обобрать людей
Гость
27 августа 2014, 13:07
ну хорошо, давайте уберем маршрутки в Мегу, например, ликвидируем 85а. и как тогда добраться из ТЦ в 9 вечера на Западный? доехать до Алмаза и там заночевать на своих покупках?
не нравятся пригородные маршрутки - пустите по ЭТОМУ же маршруту (МЕГА-ГПЗ, МЕГА-ИЗУМРУД) свои, муниципальные, большие автобусы через каждые 10-15 минут - народ только спасибо скажет. но ведь ЭТОГО не предлагается!
Гость
26 августа 2014, 23:27
все таки глупость за глупостью. Иной раз думаешь - чем глупее, тем инициативнее (умный все же подумает сначала). Мега, как ни крути, место работы многих горожан, не говоря уж о том, что они туда едут развлекаться. Да и пригородных маршрутов в городе - раз-два и обчелся. Ну отменит от до меги (эти вшивые 500м), и они просто перестанут проезжать эти 500 метров, а мега пустит бесплатные как раз на это расстояние. Много изменится?! Да нифига не изменится. Корень проблем с том, что Ростов сам по себе переполнен автомобилями. Каждый день дважды на Буденовской - пробка километров 5 - 7. И в пробке больше всего... легковых автомобилей. Не маршруток и не автобусов. Так почему в возникновении пробки виноват общественный транспорт? НО при этом движение самих маршруток надо урезать и заменять его на автобусы, хотя бы потому что пропускная способность автобусов выше раза в 3-4. А уж двигаться автобусы могут и быстрее маршруток, смотря как расписание составить.
Гость
27 августа 2014, 05:23
Легковушки! Как это их - и не пустить на Садовую? А с кого тогда штрафы брать?
Гость
27 августа 2014, 11:17
Гость
27 августа 2014, 05:23
Легковушки! Как это их - и не пустить на Садовую? А с кого тогда штрафы брать?
все же улица не для того, чтобы там стоять и брать штрафы :-) (кроме того там много можно найти незаконных построек, если уж на то пошло). Ну а если серьезно, то автомобилисты, конечно, удивляют по черному. Поехать за хлебом в ближайший магазин - на авто. Сделать утреннюю пробежку, посетить фитнес - на авто (аж до дверей фитнес-центра). Пойти в театр, кино, ресторан - на авто (а потом весь сеанс сидят и нервничают - что там с их автомобилем). Да, у тебя есть железный конь (драндулет), но зачем его выгонять по любому поводу на улицу, стоять в пробке и жаловаться, что пробки, что припарковаться можно лишь за 500м от нужного места (т.к. все что ближе уже занято) ? Ладно там загородные поездки (что случается там... раз в неделю) или в гипермаркет чего-либо, чтобы загрузить две тележки продуктов (что случается еще реже). Но впустую гнать авто по улице, это есть создание пробки.
Гость
27 августа 2014, 15:05
Гость
27 августа 2014, 11:17
все же улица не для того, чтобы там стоять и брать штрафы :-) (кроме того там много можно найти незаконных построек, если уж на то пошло). Ну а если серьезно, то автомобилисты, конечно, удивляют по черному. Поехать за хлебом в ближайший магазин - на авто. Сделать утреннюю пробежку, посетить фитнес - на авто (аж до дверей фитнес-центра). Пойти в театр, кино, ресторан - на авто (а потом весь сеанс сидят и нервничают - что там с их автомобилем). Да, у тебя есть железный конь (драндулет), но зачем его выгонять по любому поводу на улицу, стоять в пробке и жаловаться, что пробки, что припарковаться можно лишь за 500м от нужного места (т.к. все что ближе уже занято) ? Ладно там загородные поездки (что случается там... раз в неделю) или в гипермаркет чего-либо, чтобы загрузить две тележки продуктов (что случается еще реже). Но впустую гнать авто по улице, это есть создание пробки.
А потому ездят они на своем авто за хлебом, в кино, да в фитнес-центр, потому что транспорта мало очень. Вы много общественного транспорта видите после 8 вечера, ну кроме маршруток? А стоять ждать полчаса транспорт, потом еще полчаса ехать 1 или 2 км до того же кинотеатра и думать а смогу ли я уехать домой после конца сеанса или мне придется пешком плестись, когда есть личный автомобиль - вот это будет уже верхом тугодумия ну или жадности :)
Гость
26 августа 2014, 19:49
Пофоткали Красноармейскую, что вроде как всё плохо и маршрутки всем мешают! А не чего что с Садовой поубирали очень нужные маршруты? Давайте и Красноармейскую очистим, чтоб нашим господам было хорошо в городе жить, а то чернь эта им пробки создает!!! Давайте уж тогда пол Ростова выселим и вот тогда будет депутатам благодать и красота!
Гость
27 августа 2014, 07:25
Проще и быстрее эту, типа"елиту" успокоить
Гость
27 августа 2014, 18:57
Есть еще предложение: давайте запретим обычным ростовчанам ездить на своих авто. Пусть ездят только чиновники, им просторнее будет.
Гость
26 августа 2014, 23:44
Опять новые безумные идеи с "заботой о людях"!... Вы у людей спросите для начала, как им удобней добираться до той же Меги, одним маршрутом или с 10 пересадками? И чтоб на пересадочных конечных еще побольше маршруток кучковалось... Садовую они, "светлые умы", расчистили от маршруток - может давайте еще от пешеходов освободим??? Слов нет...
Гость
27 августа 2014, 09:00
Леха, успокойся!!! Не кричи, поверь твое слово мало кого волнует
Гость
27 августа 2014, 21:30
Гость
27 августа 2014, 09:00
Леха, успокойся!!! Не кричи, поверь твое слово мало кого волнует
Михаил Анатольевич, да вы мне Америки этим не открыли... конечно вам все по барабану... Хоть подписались бы уже своим именем )
Гость
26 августа 2014, 19:43
Фетисову лаве все мало ,надо что бы маршрутки по две остановки везли вот это капуста попрет ,главное забота о людях
Гость
26 августа 2014, 19:44
Убрав маршрутки пригородного направления, вместо них собираются добавить "городских"? Пассажиров меньше не станет, а они и так забитые. Я живу на Нижнем Темернике и частенько езжу на 113 и 91, потому что 13 редко ходит и забитая, оставив только её она вообще станет ходить от конечной до конечной - экспрессом, потому что смысла останавливаться не будет, люди и так ездят вываливаясь из окон!
Гость
27 августа 2014, 09:48
13-ю маршрутку отменили с 1-го августа
Гость
26 августа 2014, 22:44
Решили, что с Садовой получилось? Решили взяться за те маршрутки, что всё-таки проскакивают?
Ехала сегодня на муниципальном автобусе от Будённовского в Александровку. Маршрут 8о. Наверное, час. На каждой остановке стоял, стоял.. Зато вдоль всей (!!!) Садовой и всей(!!!) Советской спокойно дожидались своих хозяев легковые авто .Им теперь вольготно. Я вышла еле живая, укачало. Автобусы старые, просто развалины. А Московская ПУСТАЯ! Слабо туда пустить легковой транспорт? Сколько нужно времени, чтобы переосмыслить ситуацию? Наверное, 2 года, как с зимним временем..
Гость
28 августа 2014, 11:21
Почему решили? У них таки получилось!
Гость
27 августа 2014, 11:01
Хозяевам жизни на персональных авто, мешает ездить ваше снующее маршрутное такси!
Они хотят ездить с комфортом, а Ваши проблемы им до лампочки! Так дело пойдет и автобусы отменят!
Скажут ходите пешком это полезно!
Гость
26 августа 2014, 18:51
не совсем понятно о каких маршрутах идет речь.
пример с меговским маршрутом неудачен - "ГПЗ 10 - Мега" это явно не чужак для ростова.
не припомню пригородных маршрутов идущих дальше авто или жд вокзала.
Гость
27 августа 2014, 11:35
Пример удачен. Все маршруты до "Меги" считаются пригородными и разрешение выдает минтранс. Причина на самом деле очевидна, просто посмотрите на адрес торгового центра: Аксайский район.
Гость
27 августа 2014, 18:55
Гость
27 августа 2014, 11:35
Пример удачен. Все маршруты до "Меги" считаются пригородными и разрешение выдает минтранс. Причина на самом деле очевидна, просто посмотрите на адрес торгового центра: Аксайский район.
Правильно, нефиг возить из города в Мегу. Завтра запретят прямые маршруты, послезавтра количество покупателей в Меге резко поубавится, глядишь - Мега вынуждена будет опять пустить свои бесплатные автобусы. И не нужно будет никаких дотаций перевозчикам делать за этот весьма лакомый маршрут.
Гость
26 августа 2014, 17:49
отмените свои персональные авто
Гость
26 августа 2014, 20:09
А то народ умирает от зависти :))))))
Гость
27 августа 2014, 10:52
Александр Фетисов разруливает рынок транспортных услуг. Интересно какой % Александра Фетисова ? Зимой проблемы были транспорт виноват водители не расчистили сами себе дорогу, а летом создают пробки и Александр Фетисов не может вовремя доехать. Александр Фетисов - есть более серьезные проблемы, а Вы не понятно, чем занимаетесь.
Гость
27 августа 2014, 11:19
Напомните-ка, депутат городской думы Ростова Александр Фетисов каким из внутригородских перевозчиков владеет? Всё ясно... Депутат...
Гость
26 августа 2014, 19:17
Если в маршрутке стоят пассажиры, значит транспорта не хватает!!!! все остальные предложения эта банальная не рыночная конкуренция, пустите еще 10 компаний что бы они реально боролись за клиента, и цены снизятся и качество повысится.
Гость
26 августа 2014, 20:07
качество - это больной вопрос - на улице жара, а окна в маршрутке шурупами зафиксированы, зачем?
Из Большой Садовой сделали бесплатную стоянку, и проблема в этом, а не в том, что по улице могут ездить частники. Если бы личные автомобили использовали главную улицу только по ее прямому назначению - для перемещения из точки А в точку Б - а не для стоянки, то и пробок бы не было, и спокойно бы умещались и автобусы, и маршрутки. Что мешает ростовской мэрии освободить главную улицу города от стоящих днями (к тому же, бесплатно) автомобилей. Попробуйте, уберите их, и вы сразу увидите, насколько быстрее все поедут.
Однозначно :-)
Гость
27 августа 2014, 12:08
а еще товарищ Фетисов против троллейбусов.
Гость
27 августа 2014, 13:55
Новая глупость от старых депутатов.
Или не глупость а хорошо продуманная гадость для горожан.
Хочется думать что глупость.
Гость
27 августа 2014, 08:57
Правильно! Пусть с меги до алмаза ходят! А то кварта уже сильно разошлась! Вдуматься?!!!; колхоз Аксай влез в город Ростов! Где правда?!???
Гость
27 августа 2014, 11:18
Слава Богу, что судьбу пригородных маршрутов будут решать профессионалы из министерства и администрации, а не "быдло" из инета.
Гость
27 августа 2014, 21:35
Гость
27 августа 2014, 11:18
Слава Богу, что судьбу пригородных маршрутов будут решать профессионалы из министерства и администрации, а не "быдло" из инета.
уж лучше бы уж "быдло из инета" - а то от таких "профессионалов из министерства" все ростовчане за голову хватаются и без мата говорить о них не могут!
Гость
27 августа 2014, 14:34
Ничего не поняла. То есть убрали транспорт, потому что много пригородных маршруток?? А по Садовой таких ,если мне не изменяет память, и не ходило!!!
Гость
29 августа 2014, 11:49
Зоопарк -мега и 163 маршрут наиболее удачное предложение для пассажиров, перемещающихся из Аксая, Александровки, Нахичевани, Сельмаша и других богом забытых районов города. В районы дневного прибывания небожителей не заезжают, но покоя им не дают, видимо доход не в тот карман идет. мне как пассажиру все равно городской это маршрут или междугородний, главное что он позволяет без пересадки , повторюсь, из богом забытых районов выехать. И судя по наполненности этих маршрутов не мне одной.
Гость
31 августа 2014, 23:14
в машине едет 1-2 человека на работу, в то время как общественный транспорт БИТКОМ НАБИТ. Потом на машине проблема парковки (где они только не стоят: на обочине (бывает и не в один ряд) на тротуарах, на черте автобусных остановок) что затрудняет движение как на самой дороге так и на тротуарах... и вот вопрос и кто же создает пробки???
Гость
26 августа 2014, 21:04
Правильно Фетисов говорит,что пригородные маршруты оттягивают клиентов(деньги0 у городских,а наша задача оттянуть деньги у людей,а то приспособились ездить одной маршруткой и туда и сюда.
Гость
26 августа 2014, 20:33
Маршрут номер 163 должен возить льготы
Гость
27 августа 2014, 09:06
Это беспредельщики
Гость
26 августа 2014, 20:34
И зоопарк мега тоже
Гость
27 августа 2014, 08:49
Не знал! Спасибо, теперь буду ездить
Гость
27 августа 2014, 11:03
Господин Фетисов!.Поясните, почему изменили маршрут №11. Для удобства граждан или в каких-то других целях.Единственный маршрут, которым можно было добраться от Буденновского до ЦГБ и наоборот.
Гость
27 августа 2014, 12:28
Да, вокзалы надо переносить за город. На Сельмаше вечные пробки и утром и днем и вечером. Там вечное столпотворене, а начнется 1 сентября, так вообще движение парализуется.
Гость
28 августа 2014, 12:39
Этот депутат, как всегда подумал о всех, кроме пассажиров! У нас что, переизбыток транспорта в городе ??? Таких "думцев" гнать метлой !
Глупость полнейшая, особенно посмешило про вредную конкуренцию!
Гость
3 сентября 2014, 20:36
Аха..перетягивание клиентов! А то, что это спасительные маршрутки, на которых можно уехать вечером НИкто из депутатов не думает! Городкие маршруты сократили, поэтому они редкость... Извините, не получаем столько денег, чтоб ездить постоянно на такси! Фетисову пора на пенсию с его старыми взглядами на жизнь.
Гость
1 ноября 2015, 15:07
Дорогие друзья, прежде чем что то говорить конкретно за какие либо предприятия транспортных компании вы обратите внимание на все транспортные компании, все маршрутные такси моются только с наружи, салон чистится только щеткой, не нужно предавать внимание конкретно на эти предприятия, я не давно ездил на маршрутке 40, у них и грязно и ездят не безопасно, почему то об этом не где не говорится что либо!
Гость
8 июля 2016, 14:21
Очевидно, данный вопрос будет интересен надзорным органам, учитывая неоднократность нарушения правил безопасности на транспорте при перевозке пассажиров ООО «Новый быт» в 2015 -2016 годах, что подтверждено решениями Арбитражных судов Ростовской области (Дело № А53-16425/15, Дело № А53-30409/15).
Одновременно в связи с установленными фактами осуществления хозяйственной деятельности фирмой-должником, взыскатель в рамках защиты своих прав намерен обратить внимание директора ФССП России на возможное бездействие и возможную коррупционную составляющую конкретных должностных лиц Управления ФССП РФ по Ростовской области.
Гость
8 июля 2016, 14:20
По мнению представителя взыскателей, подобные действия часто совершаются, при наличии желания уклонится от уплаты дебиторской задолженности, а использование фирм -двойников характерно для предпринимателей, которые, возможно, намерены вести бизнес недобросовестно.
В связи с чем, возникает вопрос, какая из трех фирм, принадлежащих Фетисову, использует, возможно, неправомерно, лицензию № АСС-61-0010697 (Перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), выданную Южным Управлением Государственного Автодорожного Надзора и, значит, ставит безопасность пассажиров под угрозу.
Гость
8 июля 2016, 14:20
предприниматель, депутат городского Совета Фетисов Александр Сергеевич.
По мнению взыскателей, учитывая возможное усиление репутационных и финансовых рисков, в связи с неоплатой долга, Фетисов вместо добросовестного возмещения морального вреда родственникам погибшего под колесами одного из принадлежащих ООО «Новый быт» маршрутных автобусов человека, предпринял меры по уклонению от выполнения решения суда. Это выразилось в регистрации фирм-двойников с таким же названием, с таким же видом деятельности, что и фирма-должник, с целью продолжения предпринимательской деятельности в сфере пассажирских перевозок.
Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ 08.02.2016 года, зарегистрирована еще одна фирма под названием ООО «Новый быт» (ИНН 6165198748), где 100% учредителем и ген. директором является все тот же господин Фетисов Александр Сергеевич.
Кроме того, имеется и третья фирма с таким же названием - ООО «Новый быт» ИНН6164249541, также подконтрольная г-ну Фетисову А.С.
Гость
8 июля 2016, 14:19
Могут ли репутационные риски повлиять на текущий бизнес известного депутата из Ростова-на-Дону или как обеспечивает безопасность пассажиров руководство компании «Новый быт»?
Юридическое агентство "БАЛТАЛЕКС" из г. Калининграда планирует информировать бизнес-сообщество Ростовской области относительно репутационных последствий уклонения от погашения задолженности.
Со слов руководителя Александра Халаева в настоящее время, наряду с юридическими мероприятиями, агентством начата работа по PR-сопровождению взыскания с фирмы - должника «Новый Быт» (ИНН 6164249573) суммы задолженности в размере 617 600 рублей. Указанная сумма взыскана решениями судов в качестве компенсации морального вреда в связи со смертью в ДТП гр. В. Д.Н., при этом вина ООО «Новый Быт» в совершении ДТП была установлена судом.
Согласно сведениям, полученным из ЕГРЮЛ по состоянию на 08 июля 2016 года, руководителем и учредителем фирмы-должника является известный в г. Ростове-на-Дону
Гость
8 июля 2016, 14:23
Распространение информации о долге и недобросовестном поведении в бизнесе – это не самоцель, а лишь законное средство восстановление прав граждан.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ:
Контактные данные организаций/лиц, упоминаемых в новости:
ООО "Новый быт" (Ростов-на-Дону), юр. адреса: 344082, Ростовская обл, г Ростов-На-Дону, ул Согласия, 18, 21
Конт. тел. 8(863)247-98-10
Email: Ответственные лица за комментирование развития событий не назначены.
Контактные данные представителя взыскателя:
baltdolg@yandex.ru
Представитель взыскателя
ООО «Юридическое агентство "БАЛТАЛЕКС" (г. Калининград).
Гость
8 июля 2016, 14:22
Учитывая активную общественно-политическую деятельность Фетисова А.С., взыскатели намерены обратиться к депутатскому корпусу городской думы г. Ростова- на- Дону, к Политсовету ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по Октябрьскому району г. Ростова-на-Дону с предложением дать оценку этичности и добросовестности его поведения, как руководителя и собственника организации, которая решением суда обязана возместить ущерб родственникам погибшего в ДТП человека по вине компании принадлежащей Фетисову.
Также взыскатели планируют обратиться в Ростовскую епархию с просьбой дать оценку поведению руководителя фирмы-должника с точки зрения норм христианской морали.
Анализируя изложенное, можно сделать вывод о том, что к сожалению, должники часто не понимают возможных негативных последствий PR-сопровождения взыскания долга и не всегда используют существующую возможность переговоров.
Гость
27 августа 2014, 15:45
А что? Разве автобус и троллейбус не транспорт? Ещё какой! И вместимость в разы больше, чем в маршрутках. А как сразу будет на дорогах свободно! Вот решение проблемы: минимум маршруток. Но об этом никто не хочет говорить. Слишком много заинтересованных и причем высокопоставленных.
Гость
27 августа 2014, 16:31
И двигаются автобусы в разы медленней чем маршрутки, и места занимают больше ... и ну не понимаю этого спора!!!!
Автобусы перевозят одну категорию людей маршрутки другую такси третью. И эти виды общественного транспорта не взамозаменяемы они дополняют друг друга!
Ну давайте всем ампутирует правую ногу, передвигаться можно прыжками и только на левой. А так в двух нагах и запутаться можно и экономия великая покупать прийдется только по одному ботику!
Гость
1 сентября 2014, 16:11
Гость
27 августа 2014, 16:31
И двигаются автобусы в разы медленней чем маршрутки, и места занимают больше ... и ну не понимаю этого спора!!!!
Автобусы перевозят одну категорию людей маршрутки другую такси третью. И эти виды общественного транспорта не взамозаменяемы они дополняют друг друга!
Ну давайте всем ампутирует правую ногу, передвигаться можно прыжками и только на левой. А так в двух нагах и запутаться можно и экономия великая покупать прийдется только по одному ботику!
Свободней на дороге и скорость автобуса больше. Во всяком случае больше намного, чем у стоящих в жутких пробках маршрутках. А особые категории возят как VIP - персон. Так что, если вы едете в маршрутке, то категория у вас ........
Гость
26 августа 2014, 23:12
А почему вы все нападали на фетисова??? Да потому что вы все темные!!!! Пригородные маршруты ни за что не отвечают!!!! Не дай бог случится чп и никто не найдет эту машину
Гость
27 августа 2014, 05:21
Вы, наверно, его родственник или знакомый? Или водитель автобуса? Потому что было плохо, а он сделал еще хуже.
Гость
27 августа 2014, 09:01
Ты его родственник??? Раз такое пишешь, ну как минимум друг
Гость
27 августа 2014, 11:24
О! Машины-фантомы? Без номеров? Ни за что не отвечают? :)
Вы это - АТП своей по всей строгости проверяете? Каждое транспортное средство и водитель перед отправкой на рейс - в полной готовности, да?
А если проверить неподкупной комиссией? ;) Вы же знаете, что на уголовку даже, а не на административку найдётся.
Гость
27 августа 2014, 09:00
На самом то деле правильная мысль...во всей Европе давно так сделано и никто не жалуется,а на оборот очень это удобно(знаю по личному опыту). Но вся суть в том что там люди могут купить проездной на городской транспорт на пример на весь день и ездить сколько им влезет,если сделаю такую систему,то будет очень даже удобно.
Гость
27 августа 2014, 11:26
Правда? В Европе так сделано?
Удивительно! Автобусом из центра Праги (ж/д вокзал) доезжаю до центра Франкфурта (ж/д вокзал). Видимо, имелась в виду какая-то другая Европа?
Гость
28 августа 2014, 11:23
А у нас любую гадость для народа сейчас удобно прикрывать ссылками на Европу.
Гость
27 августа 2014, 07:18
Ау! Вопрос в чем был??? А вы все приплетаете!! На садовой правильно что нет маршруток, там должны ездить профи на автобусах, а не ...... На маршрутках! А если появятся маршрутки некоторые то сразу понятно как они там оказались($)!!!(!)
Гость
27 августа 2014, 21:32
у этих ваших "профи на автобусах" по ходу на каждой остановке происходит "перезагрузка системы", длящаяся минут по 10, во время которой они водить не могут! такие вот профи )))
Гость
27 августа 2014, 07:21
Фетисов это Транспортник и ему виднее, я считаю что он прав!!!!! Выгнать и сократить пригород в нашем городе! И вернуть 13 Мар городской например в янтарь или атп 5
Сейчас+4°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%Пригородным маршруткам не место в Ростове?