В ДТП с участием полицейского в Ростовской области погибла девочка
25 августа 2014, 09:51
Гость
25 августа 2014, 11:50
я видел коп не виноват! а турецкой диаспоре следует не митинговать а лучше за детьми смотреть!
Гость
25 августа 2014, 12:30
А вчера мужик в ростове сбил ребенка и уехал а в комментариях только просят его помочь девочке а как мент так сразу уволить чуть ли не расстрелять хоть и не виноват отличное руководство
Гость
25 августа 2014, 13:08
А если менеджер сбил и не виновен, то нужно и его начальников всех гнать с работы. Пусть и генерала тогда снимают. Обстоятельства дтп не кто не знает зато если мент значит виновен. Люди хватит проявлять озлобленность.
Гость
25 августа 2014, 14:43
Гость
25 августа 2014, 13:08
А если менеджер сбил и не виновен, то нужно и его начальников всех гнать с работы. Пусть и генерала тогда снимают. Обстоятельства дтп не кто не знает зато если мент значит виновен. Люди хватит проявлять озлобленность.
Если сбил - значит ВИНОВЕН! От того и озлобленность, что менты распоясались, никакой управы нет. Жрут пиво на улице, никого не стесняясь, потом лезут за руль. Кидать в общие камеры, иного пути нет.
Гость
25 августа 2014, 12:26
Это мог быть любой водитель! А горе случилось в обоих семьях. Ребенка не вернешь, и с таким грузом вины всю жизнь мучиться!
Гость
25 августа 2014, 12:24
А какая разница хоть сотрудник, хоть не сотрудник. Где родители той девочки? Дети предоставлены сами себе - где хотят там и бегаю, где хотят там и катаются. Я бы на вас дорогая Ирина посмотрела если бы вам под колеса ребенок выскочил. Между прочим ребенок не достигшей 14 лет должен кататься на велосипеде только во дворе или при дворовой территории, но никак не на проезжей части. Наказывать в первую очередь родителей.
Гость
25 августа 2014, 14:28
Да ладно, вы эту деревню Багаевку видели? Это как нужно было лететь, что бы насмерть сбить?
Гость
25 августа 2014, 15:32
Гость
25 августа 2014, 14:28
Да ладно, вы эту деревню Багаевку видели? Это как нужно было лететь, что бы насмерть сбить?
Видели, живем мы здесь! На участке дтп нормальная асфальтированная дорога... скорость могла быть любой... вроде тормозной путь составил 24 метра (по слухам), а с какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы тормозить 24 метра я не занаю. Опять же, если исходить из этого, водитель попытался предотвратить столкновение, зря вы сразу обвинять, пусть компетентные органы разбираются. При малых скоростях тоже травмы серьезные бывают. Соболезную родственникам погибшей девочке, и желаю терпения и сил полицейскому!
Гость
25 августа 2014, 16:39
Гость
25 августа 2014, 15:32
Видели, живем мы здесь! На участке дтп нормальная асфальтированная дорога... скорость могла быть любой... вроде тормозной путь составил 24 метра (по слухам), а с какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы тормозить 24 метра я не занаю. Опять же, если исходить из этого, водитель попытался предотвратить столкновение, зря вы сразу обвинять, пусть компетентные органы разбираются. При малых скоростях тоже травмы серьезные бывают. Соболезную родственникам погибшей девочке, и желаю терпения и сил полицейскому!
80-90 км/ч, в зависимости состояния дороги, шин, типа ТС .......
Гость
25 августа 2014, 11:55
Ну щас всех собак на этого полицейского спустят! Земля пухом девочке,а полицаю (если действительно не виноват) сил и терпения!
Гость
26 августа 2014, 10:00
не виноват. девочка неожиданно выехала
Гость
26 августа 2014, 14:07
Гость
26 августа 2014, 10:00
не виноват. девочка неожиданно выехала
Тогда удачи мужику! Конечно тяжелая ситуация,но думаю он справится.
Гость
25 августа 2014, 13:59
"совершил наезд на 11-летнюю девочку, пытающуюся на велосипеде пересечь проезжую часть",что делать категорически нельзя,девочка должна была слезть и велосипеда и катить его рядом при переходе дороги,но по моим наблюдениям это никто не делает в том числе и взрослые в наглую выезжают причем не медленно на дорогу прямо под колеса,а потом конечно же виноваты водители,а пешеходы даже не задумываются,что машина даже если едет 40-60 км/ч не сможет остановиться мгновенно.
Гость
25 августа 2014, 16:27
Велосипедисты сошли с ума в последнее время, подъезжаешь к переходу, смотришь-никого нет, двигаешься дальше, как вдруг перед капотом возникает ..., пытающийся переехать дорогу по пешеходному переходу! Сегодня утром со мной такой случай произошел, чуть не сбил мальчика лет под шестьдесят, хотя скорость была 30 км в час.. Я понимаю, что у велосипедистов преимущество, но не до такой же степени!
Гость
25 августа 2014, 18:22
Какое преимущество? это грубое нарушение,которое может стоить жизни,переезжать дорогу на велосипеде нельзя,его надо катить рядом!
Гость
25 августа 2014, 19:34
А примерно в 16 часов такая же умная на велике на свой красный по переходу мост на Стачки пересекала! Еле увернулся. Лет 16 наверное умнице.
Гость
1 сентября 2014, 09:05
Если едешь на велосипеде и тебе более 14 лет, то ты водитель и должен передвигаться по правилам ДД (не ДДД), а если катишь, то ты - пешеход. И пересекать проезжую часть по пешеходному переходу велосипедист должен не на "коне", а рядом с ним.
Гость
25 августа 2014, 11:31
Кто чего тоне договаривает! Если: "сотрудник полиции города Новочеркасска, передвигаясь на личном автомобиле в нерабочее время" то тогда причем: " вплоть до увольнения, в отношении в том числе и непосредственных руководителей сотрудника." ?
Гость
25 августа 2014, 13:43
Да, именно так. Это практикуется. К тому же он ребенка сбил.
Гость
25 августа 2014, 14:35
что-то странное....или это дежурные фразы, или полицейский был все же при исполнении?
Гость
25 августа 2014, 15:06
Гость
25 августа 2014, 13:43
Да, именно так. Это практикуется. К тому же он ребенка сбил.
Виновен? Невиновен? Хороший? Плохой? Всех под одну гребенку!!!! Демократия? А кто его уже сделал виноватым? Ребенка жалко, спору нет!! Но и вы то же сограждане хороши!!!
Гость
25 августа 2014, 12:36
Почему сразу всё вешать на полицейского?Это легче всего...А бывают же ситуации на дороге,когда водитель соблюдает ПДД,а пешеходы сами под колёса лезут...Где гарантия,что это не подобная ситуация!
P.S.:Полицейские,такие же люди как и мы...
Гость
25 августа 2014, 14:34
P.S.:Полицейские,такие же люди как и мы...
А вы в этом уверены? Попробуйте любому полицейскому в его нерабочее время за дело дать по зубам и вы сразу почувствуете разницу. Там сразу выясниться, что хоть он и в дымину пьяный в кафе со товарищами сидел он оказывается был при исполнении, на секретном задании. Так что вам вначале ППСы прибывшие по вызову наваляют, а потом ещё и дело лет так на 5 припаяют.
Гость
25 августа 2014, 15:53
Гость
25 августа 2014, 14:34
P.S.:Полицейские,такие же люди как и мы...
А вы в этом уверены? Попробуйте любому полицейскому в его нерабочее время за дело дать по зубам и вы сразу почувствуете разницу. Там сразу выясниться, что хоть он и в дымину пьяный в кафе со товарищами сидел он оказывается был при исполнении, на секретном задании. Так что вам вначале ППСы прибывшие по вызову наваляют, а потом ещё и дело лет так на 5 припаяют.
откуда ж вы бред такой берете
Гость
25 августа 2014, 17:05
Гость
25 августа 2014, 15:53
откуда ж вы бред такой берете
Это горькая правда жизни.
Гость
25 августа 2014, 14:32
Если бы он мог предвидеть... У него тоже семья, горе сейчас в обоих семьях. Это очень тяжело. Он не ожидал. Не нужно вешать всех собак на него!!! В этой ситуации может оказаться каждый!!!
Гость
25 августа 2014, 12:13
что делала 11-летняя девочка на проезжей части?
Гость
25 августа 2014, 18:45
это деревня, тротуаров нет, знаков пешеходный переход нет, чего не понятно, все улицы приравнены к дворовым территориям, значит превысил допустимую скорость и совершил наезд
Гость
25 августа 2014, 19:50
Гость
25 августа 2014, 18:45
это деревня, тротуаров нет, знаков пешеходный переход нет, чего не понятно, все улицы приравнены к дворовым территориям, значит превысил допустимую скорость и совершил наезд
Ты для начала приезжай в эту деревню и посмотри что тут есть. А потом языком ляпай. Грамотей. И тротуары и знаки и зебры, только мозгов у родителей нет, раз не могут объяснить как на велосипеде нужно дорогу переезжать.
Гость
25 августа 2014, 11:31
Какое увольнение?!!!!!!!!!!Его посадить надо!!!
Гость
25 августа 2014, 13:50
За что? может посадить родителей? которые не объяснили ребенку, что дорога эта зона повышенной опасности.
Гость
25 августа 2014, 15:05
Гость
25 августа 2014, 13:50
За что? может посадить родителей? которые не объяснили ребенку, что дорога эта зона повышенной опасности.
ну давайте всех родителей сразу пересажаем...или детей рожать не будем,а на тачках ... пусть носятся спокойно
Гость
25 августа 2014, 16:20
и начальника этой службы тоже к наказанию за своего сотрудника!!!
Гость
25 августа 2014, 14:03
Увольте генерала за это. Скоро вообще работать некому будет.
Гость
25 августа 2014, 17:25
точно!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 августа 2014, 20:03
если у генералов есть совесть, пусть возьмут пример с генералов времен СССР до 1984 года!
Гость
25 августа 2014, 19:10
Если полицейский так сразу уволить и посадить,а может разобраться сначало , может он и не виноват во все, девочку жалко, родителей которые не уследили надо самих взять под стражу . Руководству Главного управления от такой политики скоро придется наверно самим на улицу выходить и жуликов ловить
Гость
25 августа 2014, 21:19
Давно пора.
Гость
26 августа 2014, 08:50
Гость
25 августа 2014, 21:19
Давно пора.
ахахах, это точно. только боюсь тут случай из серии "языком трепать- не мешки ворочать"
Гость
25 августа 2014, 16:00
А кто нибудь задумывался почему у некоторых при таких обстоятельствах такое негативное отношение к полицейским?
Потому что полисменам прощаются те нарушения, за которые простые смертные не уйдут от ответственности. Поэтому и "вешаются все собаки". Если бы была справедливость и равенство перед законом, никто бы не "спускал бы собак этих"...
Ни в коем случае не оправдываю и родителей...
Гость
25 августа 2014, 16:59
Вы заблуждаетесь. Сейчас даже мелкие косяки полицейского рассматривают в очень сильно увеличивающую лупу. Сотрудник не пристегнулся, ему и его начальнику- выговор, жена-истеричка напишет чушь любую- под зад коленом. Прошли времена, когда ксива решала все, сейчас лишний раз и не обмолвишься, что сотрудник, больше беды накликаешь.
Гость
25 августа 2014, 19:17
это правдо так оно и есть
Гость
25 августа 2014, 22:14
Гость
25 августа 2014, 16:59
Вы заблуждаетесь. Сейчас даже мелкие косяки полицейского рассматривают в очень сильно увеличивающую лупу. Сотрудник не пристегнулся, ему и его начальнику- выговор, жена-истеричка напишет чушь любую- под зад коленом. Прошли времена, когда ксива решала все, сейчас лишний раз и не обмолвишься, что сотрудник, больше беды накликаешь.
Вот вот. Муж полицейский и все так оно и есть!
Гость
25 августа 2014, 16:54
Полицейские тоже люди. Сначала надо разобраться...может он и не виноват. Разные случаи в жизни бывают.
Гость
25 августа 2014, 21:53
Да все потому что уже общее мнение сложилось что полицейские это мусор. А все люди и совершают ошибки. Автомобиль средство повышенной опасности, население растет, необходимо делать делать дороги, разметки, переходы и переезды. А у нас что не поездка то весь мокрый ездишь. За руль сел и боишься, то ли в шиномонтаж толи повезет. А в багаевке то и вовсе там дороги однополосные без разметок везде, ни тратуаров, ни чего. И зачем ребенку несовершеннолетнему по дорогам ездить, в мое время мне бы родители голову оторвали.
Гость
26 августа 2014, 11:22
Простите, но я тоже на стороне водителя. Кем бы он ни был. Моему сыну уже 9 лет. Он с трех знает ПДД. Очень часто гостит у бабушки в деревне, где тротуар - это фантастика. С тех самых 3-х лет он мне рассказывает, что по обочине ходить опасно. Что на велосипеде ездить по краю дороги категорически запрещено. Мой сын младше погибшей на 2 года.
Не хочу оказаться среди родственников девочки.
Гость
25 августа 2014, 21:25
Днем в сухую погоду, на скорости 40 км/ч (по всей Спартака такое ограничение) резко нажмите на тормоз. Если вы не на груженой фуре и у вас исправны шины и тормоза, а вы трезвы - машина встанет как вкопаная... Вывод очевиден...
Гость
25 августа 2014, 22:17
Ну нажми и не забудь про почти 40 градусную жару. Когда эксперимент? Я прийду посмотрю.
Гость
25 августа 2014, 22:39
Специально провёл эксперимент на свободном участке сухой дороги. Со скорости 40 км/ч - тормозной путь 7 метров.
Гость
25 августа 2014, 23:12
Гость
25 августа 2014, 22:39
Специально провёл эксперимент на свободном участке сухой дороги. Со скорости 40 км/ч - тормозной путь 7 метров.
Поздравляю, что нашел участок сухой дороги. Наверное и было самое тяжелое. А как на счет изношенности покрышек. Это ты учел профессор?
Гость
25 августа 2014, 17:00
Блин, виновен тот, виновен этот. По моему уже каждый автомобилист может или обязан для своего спокойствия повесить видеорегистратор. Стоят они от 1500 тыщ+карта памяти. Все вопросы были бы решены!
У него есть такое устройство интересно? или было?
Гость
25 августа 2014, 21:31
регистратор мог спасти девочку? Посадили бы лет на 15, остальные бы думать начали, для чего знаки "40" висят.
Гость
26 августа 2014, 01:29
Гость
25 августа 2014, 21:31
регистратор мог спасти девочку? Посадили бы лет на 15, остальные бы думать начали, для чего знаки "40" висят.
А ты, любезный, чтобы обезопасить окружающих сам сядь на некоторое время. Вдруг ты будешь ехать 50? А тебе алкаш под колёса бросится? Или неадекват на скутере? Или тинейджер с наушниками в ушах на велике? Бац.... И ты на зоне. Давай лучше заранее, а?
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
768мм 100%В ДТП с участием полицейского в Ростовской области погибла девочка