перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В Ростове задержали водителя, скрывшегося после ДТП на Менжинского

16 августа 2014, 16:52
Гость
17 августа 2014, 12:09
Даже если по правилам поворачивать, разворачиваться, не важно- маневрировать, все равно не заметишь пулю(мотоциклиста)! Уважаемые гоньщики, если хочеться ночью пролететь с ветерком, да еще и девушку прокатить, выбирайте для этого хотябы огороженные от встречки и обочины отбойным брусом дороги! И думайте о том, что скорость и обезьяна сможет набрать, а вот вовремя среагировать и остановиться - это не каждому дано!
Гость
17 августа 2014, 22:34
Правильно! И нечего валить вину на испуганного водителя! С каждым может случится - это жизнь!
Гость
18 августа 2014, 12:48
то есть если бы он пешехода на зебре задавил, он был бы не виноват, он просто испугался и на газ нажал???у вас с мозгами проблемы? этот убил двоих, а вы говорите, что он не виноват... идите и родственникам убиенных скажите это!
Гость
16 августа 2014, 19:59
кто он?
Гость
16 августа 2014, 21:41
Повезло ироду, что его не нашли раньше близкие погибших. Вчера похоронили девушку, которая погибла в этой аварии.... На ней места живого не было.... Огласите, пожалуйста, данные ирода...
Гость
17 августа 2014, 09:22
Народу на похоронах много было?
Гость
17 августа 2014, 10:47
А смысл? Он теперь под семью замками,его не достать,даже не прокричать в его сраную морду про то, какой ужас пережили все когда увидели Катеньку,как плакала ее мать...
Гость
17 августа 2014, 12:12
Гость
17 августа 2014, 09:22
Народу на похоронах много было?
Да,много. И взрослых и молодежи...
Гость
16 августа 2014, 20:23
А говорили мотоциклист был виноват...Что-то непонятно
Гость
16 августа 2014, 21:42
Мотоциклист не был виноват Логон разворачивался...
Гость
17 августа 2014, 10:18
Гость
16 августа 2014, 21:42
Мотоциклист не был виноват Логон разворачивался...
в чем не был виноват? в том что правила нарушил? без номеров вообще не имел право выезжать, пассажир без шлема - за такое только вешать. движение по разделительной полосе, так в чем еще не виноват?
Гость
17 августа 2014, 11:19
Переворачивают как хотят
Гость
16 августа 2014, 21:39
Алексея и его девушку похоронили, вечная память им
Гость
17 августа 2014, 12:12
мото как и наркота, очень пагубное пристрастие...
Гость
17 августа 2014, 12:14
В 2012г. Погиб мотоциклист двигаясь со скоростью 60км/ч из за того что маршрутка развернулась перед ним а он в нее врезался. Он был в полном экипе. Так что с какой скоростью двигался мотоцикл в данном случае без разницы. Катю этот... протощил под машиной не один метр. Этих... надо казнить потому что таксисты и маршрутчики в ростове ездить не умеют не смотрят по сторонам, да и по их даже не вождению, а рулению можно подумать что они поймали бога за ...
Гость
17 августа 2014, 22:43
Нечего значит на мотоциклах ездить! Если подумать, то получается мотоциклист в первую очередь убийца! Девушку угробил, себя убил, родителей сердца лишил и еще и водителя подставил! Не в него, так в другого бы влетел, какая разница в кого! Сколько их каждый сезон убивается!? До сих пор не доходит до них как это опасно!
Гость
18 августа 2014, 10:50
Гость
17 августа 2014, 22:43
Нечего значит на мотоциклах ездить! Если подумать, то получается мотоциклист в первую очередь убийца! Девушку угробил, себя убил, родителей сердца лишил и еще и водителя подставил! Не в него, так в другого бы влетел, какая разница в кого! Сколько их каждый сезон убивается!? До сих пор не доходит до них как это опасно!
Совсем согласен кроме одного, водитель логана сам себя подставил и сидеть теперь ему, нельзя ПДД нарушать особенно те, которые связаны со встречной полосой. А у нас сплошь и рядом через осевые разворачиваются, ГИБДД это вам привет в первую очередь и не рядовым инспекторам, а дядям с большими звездами, типа Ларионова и Моргачева, где профилактика безопасности ДД, где экипажи контролирующие, пресекающие и предупреждающие нарушения ПДД?
Гость
18 августа 2014, 15:33
"Катю этот... протощил под машиной не один метр." Вообще-то тАщат, а не тОщат. Тут пишут, что водитель Логана РАЗВОРАЧИВАЛСЯ, но что-то никак не могу себе представить физический процесс. Предположим, что Мотоцикл ехал прямо, а водитель Логана разворачивался и преградил ему дорогу. Получается, что Мотоцикл врезался в Логан и водитель мотоцикла вместе с пассажиром, по логике, должны были просто вылететь. При развороте скорость авто не более 5-10 км/ч. Объясните мне, как мог ЗАДНИЙ пассажир мотоцикла вообще залететь под авто ???
Гость
17 августа 2014, 15:50
так долго выясняют личность водителя авто!!
Гость
17 августа 2014, 19:45
В брошенном логане были документы с фотографией . ИОФ, все известно, он скрываться пробовал, когда после аварии убежал, пытались его найти, не получилось. Катю под машиной тащил метров 15, она еще жива была...
Гость
18 августа 2014, 10:55
Таксисты ездят все обдолбленные, не соблюдая никаких правил!
Гость
19 августа 2014, 18:38
мотоциклист не виноват! эта девушка была сестрой моей лучшей подруги! мои Соболезнования !(
Гость
17 августа 2014, 09:48
Ехал бы мотоциклист как положено по городу 60 км/ч, 99% были бы все живы, даже если Рено нарушал!
Гость
17 августа 2014, 12:44
Что за бред ты пишешь. Да же если на Рено нарушал. Он правила для всех.
Гость
17 августа 2014, 22:26
Гость
17 августа 2014, 12:44
Что за бред ты пишешь. Да же если на Рено нарушал. Он правила для всех.
Правила то для всех, но у мотоциклистов нет права на ошибку, не только свою, но и других участников движения. Одна ошибка любого из них в большинстве случаев заканчивается фатально! Да и вообще, все прекрасно знают, как они носятся под окнами и спать горожанам мешают. Не приспособлен наш город и менталитет под вождение мотоциклов! Если бы соблюдал скоростной режим, то 90% успел бы отвернуть. А водитель Рено просто испугался!
Гость
17 августа 2014, 23:19
Жаль, что вместо мотоциклиста КАМАЗ не ехал!!!!!!!!!!!!!!!! Вот и пусть бы тогда нарушал водила лохана! :) Его б из под КАМАЗа отшкребали. ;)
Гость
16 августа 2014, 19:42
верните назад ск. чтоб другим неповадно было.
Гость
16 августа 2014, 22:08
Смертная казнь предусмотрена только за особо тяжкие преступления, посягающие на жизнь. Особо тяжкими являются умышленные деяния, за совершение которых предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет. А это статья 264 ч. 5 или 6, наказание за неё до 9 лет максимум. Не прокатит.
Гость
17 августа 2014, 09:50
Мотоциклист виноват выехал на встречу и врезался в рено, водитель только виноват в том что сбежал с места ДТП!!!!!!!
Гость
17 августа 2014, 11:58
Гость
17 августа 2014, 09:50
Мотоциклист виноват выехал на встречу и врезался в рено, водитель только виноват в том что сбежал с места ДТП!!!!!!!
Водитель Рено развернулся через встречку
Гость
17 августа 2014, 11:43
ты там был, а?!!!! виноват ..водятел, чтоб ты знал. ребята по своей полосе ехали, а этот идиот вылетел к ним на встречку. не зная фактов не пори ...
Гость
17 августа 2014, 22:30
Правильно пишешь - ,,ехали,, ! Если бы ехали, то были бы живы, а они летели! Вот и не успели предпринять меры по предупреждению ДТП.
Гость
18 августа 2014, 12:42
Гость
17 августа 2014, 22:30
Правильно пишешь - ,,ехали,, ! Если бы ехали, то были бы живы, а они летели! Вот и не успели предпринять меры по предупреждению ДТП.
и что теперь? они были на СВОЕЙ полосе, как по мне, такие случаи надо квалифицировать как предумышленное убийство, ибо мозгов у водила не было удостовериться в безопасности своего манера, Так что на кол его!
Гость
17 августа 2014, 15:50
Мотоциклеры все на 100% самоубийцы. Без вариантов. Ну а если кто-то жив, то это просто счастливчики. Как выигрыш в лотерею. Но при чем здесь неповинные девушки? Зачем их то на смерть брать?
Гость
17 августа 2014, 22:46
Ну как обычно захотел по выпендриваться, показать девушке как здорово получить острые ощущения, ну и угробил её!
Гость
21 августа 2014, 03:31
Гость
17 августа 2014, 22:46
Ну как обычно захотел по выпендриваться, показать девушке как здорово получить острые ощущения, ну и угробил её!
Что за глупости!? Я мотоциклист с 17ти летним стажем и автомобилист с 10ти летним стажем! У меня пробег в км большой ( примерно 100т. км. в год на авто и на мото за лето около 15-25т.км) У меня литровый спорт (для смертников)! Но водителям авто, выдают права в переходе, в 80%!!! Я в этом уверен!!!
Гость
17 августа 2014, 08:13
Мотоциклисту было 27,всё правильно. Хорошо,что нашли водителя машины,но Лёшу уже не поднять...
Гость
17 августа 2014, 13:37
мотоциклисты 90% потенциальные камикадзе... жаль или не жаль, но скрывшемуся надо давать в два раза больший срок чем за просто виноват. Ведь он не просто убил по неосторожности... Он не оказал помощь и предыдущие случаи аналогичные просто немыслимы...
Гость
17 августа 2014, 11:45
Че вы тут развели сопли , мотоциклисты все смертники , на таких аппаратах нельзя ездить у нас по городу, вы дорожное покрытие видели?а они еще носятся как не знаю кто! У меня знакомого эти уроды мотоциклисты разложили на двойной сплошной и свалили , а пацана больше нету !
Гость
18 августа 2014, 08:18
дороги ни при чем, когда у с мозгами туго
16 августа 2014, 21:09
Парень разбившийся был гораздо моложе
Гость
17 августа 2014, 10:09
Родителей жалко !!
Гость
18 августа 2014, 10:31
Срочно надо покупать и ставить видеорегистратор, то что вытворяют скутеристы и мотоциклоиды не допустимо на дорогах. Меня недавно скутерист обогнал справа (я ехал по крайней правой полосе) и сразу передо мной повернул налево на перекрестке (там поворот на лево запрещен). Его дырчик повело и он чуть не рухнул перед моим авто. У меня сердце екнуло, ведь виновным был бы я.
Гость
19 августа 2014, 10:32
Куда? Куда вообще можно лететь на мотоцикле? Ты же ничем почти не защищен. Удар хоть 20 км хоть 100 тебя выкинет с седла. Это такой транспорт что нужно быть очень аккуратным. У нас же как ... водят.
Гость
20 августа 2014, 18:34
очень жаль...хороший парень ...был..лично его знала...и девочку жаль...Лешенька...царство небесное тебе...и Катюше....вечная память..надеюсь...накажут..водителя...Логана
Гость
21 августа 2014, 02:09
брат вечная тебе память
Гость
3 октября 2014, 12:30
Отличный парень блин! Лешенька... как же тебя не хватает... Почему так рано... Светлая тебе память!
Гость
5 февраля 2015, 21:40
Лешенька наш дорогой,помню тебя всегда!!!Царство небесное тебе(((
Гость
16 августа 2014, 21:26
Что за беглецы пошли, помню в 98 г на левом пацаны двух грузинов пришили так качка сразу взяли а кент его 10 лет бегал, поймать не могли, да веселое время было ....
Гость
20 августа 2014, 18:29
очень жаль Лешеньку..лично его знала..хороший парень....позитивный...очень жаль..что он ушел..так рано((((и девушку жаль...царство им небесное....вечная память..будем помнить всегда!!!