RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

В Ростовской области в очереди на детсады стоят 430 детей с Украины

13 августа 2014, 16:27
Гость
13 августа 2014, 19:15
Детей из Украины надо принимать в дет. сады со справками от родителей с места работы. Зачем им места в детских садах, если мамочки не работают и работать не собираются?
Гость
13 августа 2014, 23:20
Вот-вот! Им тут и так хорошо, кто-то и вправду потерял ВСЕ, а кто-то ничего и не имел и делать на украине ничего не хотел, а теперь приперся в Россию....чтоб опять ничего не делать...Мужики их бухают по-черному!
Гость
13 августа 2014, 23:25
Пособия между прочим по 800 руб в день,пусть не все в деньгах(питание,гигиенич.средства)+гуманитар.помощь(мы отвозили-то не надо,то только с этикетками и новенькое)+видела своими глазами выдывали в общежитии всем новые коляски+будут обеспечивать жильем+места везде где-только захочешь и тд.А как же наши пенсионеры с пенсией в 6000 и коммуналкой в 5500,я думаю они не отказались в помощи ввиде питания и лекарств,а как же молодые семьи снимающие квартиры за 20000+ на ребенка+самому покушать и одеться+тд,мы отвозили в деревню от ребенка много вещей,своих и там не смотрят ношеные или нет,бросаются на все,коляску нормальную купить -как минимум 10000
Гость
13 августа 2014, 17:32
своих бы лучше устроили. а то свои скоро вообще превратятся в рабов приезжих.
Гость
13 августа 2014, 21:03
Уже.
Гость
14 августа 2014, 00:46
У коренного населения как минимум долэно быть чуть больше прав! Мы как ни как налоги платим. Война плохо, а вот когда мы от войны из чечни убегали..... не видел я помощи со стороны государства. Хотя тоже русский.
Гость
14 августа 2014, 22:01
Ваших налогов только на завтрак одного депутата в думе может и хватит
Гость
15 августа 2014, 12:25
Гость
14 августа 2014, 22:01
Ваших налогов только на завтрак одного депутата в думе может и хватит
А вы вообще налоги платите??? Смотрю вы загостились - пора домой вам, а то еще сидят и рассуждают про наши налоги, за своими следите, а за нашими мы и сами проследим!!!
Гость
13 августа 2014, 18:13
А я говорил, что это скоро начнется. В деревнях школы полупустые, пусть там учатся и родители будут помогать поднимать сельское хозяйство, кур, уток, гусей, свиней и коров держать, деньги заработают и голодными не останутся. А то все хотят в Ростове остаться, а работать не хотят. Я посмотрю как наше Ростовское правительство с этой задачей справиться без гнева со стороны населения. У меня сын пойдет в 1 класс и если его подвинут на "беженца" я молчать не буду.....
Гость
13 августа 2014, 22:04
Да некого в вашем ростове нету,наши лагеря в деревнях расположенны.
Гость
13 августа 2014, 23:25
Гость
13 августа 2014, 22:04
Да некого в вашем ростове нету,наши лагеря в деревнях расположенны.
Да что то машин с украинскими номерами у нас во дворе прибавилось, а раньше не было.
Гость
13 августа 2014, 23:32
Гость
13 августа 2014, 22:04
Да некого в вашем ростове нету,наши лагеря в деревнях расположенны.
ага, в магазине работаю круглосуточном, ваши соотечественники частенько за спиртным забегают, еще возмущаются, что я им после 11 не продаю! их тут полно!
Гость
13 августа 2014, 18:28
В КЧР всего 15 человек определили в сады и школы! Че то не хотят беженцы в Карачаево- Черкесию)))))))))))))))
Гость
14 августа 2014, 10:28
Да потому что в там их быстро на место поставят и не дадут носом крутить, фасон им не тот....
Гость
13 августа 2014, 19:30
"в очереди на детсады стоят 430 детей с Украины" - теперь пусть подсчитают сколько русских детей ждут детских садов.
Гость
13 августа 2014, 18:28
кому мы нужны?
Гость
13 августа 2014, 23:26
Мне чтобы выйти на работу пришлось нанимать няню за бешеные деньги,тк мест пока нет.Наша семья ,чтобы получить пособие на ребенка в 20 000 собирала 15 справок и в конце концов все равно отказали,еще надо было несколько справок предоставить,а срок старых уже истек-плюнули бросили,мы же русские и так выкарабкаемся,а то вдруг чего лишнего дадут.Но в случае с бедными украинцами,что только не пожелаете.
Гость
13 августа 2014, 19:39
а скоро первое сентября... и выборы - нужно куратору свыше показать, какая работа произведена - все нуждающиеся иностранные братские товарищи живут в новых квартирах, трудостроены/учатся, сыты и здоровы - Потемкинские деревни в 21 веке :) и ничего Вы, простой люд не сделаете - ОНИ заочно "победили".
Гость
14 августа 2014, 07:42
сейчас плачу за частный садик 12 тыр. стою в очереди на муниципальный. почему я должен платить за игры путина?
Гость
13 августа 2014, 21:46
как удобно! статус беженца, пособия, детей в садик бесплатно, работать не надо, ещё и жилье дадут......понимаю-горе. но тогда не испытывайте терпение помогающих- езжайте на село. благо санкции дали возможность работать и жить в деревне...не доводите до кипения, когда недовольные россияне соберутся и потребуют выдворения домой!
Гость
13 августа 2014, 23:30
на все 100 с вами согласна! пусть тут не командуют и скажут спасибо за помощь, а то много таких, которые только условия ставят, недовольство высказывают и Путина ругают! достали уже! приехали - ведите себя прилично!
Гость
13 августа 2014, 22:22
Как своих в детский сад взять,так прописка Ростовская нужна,а не областная.А как беженцы так пожалуйста можно и без прописки.Бред какой-то,задрали уже.А свои будут в очереди до окончания школы стоять.
Гость
14 августа 2014, 15:52
Точно, как в том анекдоте: "Звонит телефон, отец поднимает трубку: - Ваша очередь на детсад подошла! Он: - Спасибо, я дочь вчера замуж выдал, место больше не требуется! "
Гость
14 августа 2014, 13:16
прочел все комментарии, стало смешно... никто ничего не потребует, ни выдворения, ни обязательного трудоустройства, ни отправки в малонаселенные районы с целью поднимать сельское хозяйство. точно также будут только возмущаться в комментариях и , как говорится, "чихать в муку, поднимая лишнюю пыль".
Гость
14 августа 2014, 15:47
А вы что предлагаете делать?
Гость
14 августа 2014, 08:12
А а Таганроге плата за детсад поднялась с 800 до 1200р, как сказали воспитатели по секрету - для набора доп. работников и организации групп для детей с Украины, а платить мы должны из свовего кармана
Гость
14 августа 2014, 10:12
Закрыть границу! И нет проблем!
Гость
14 августа 2014, 10:12
Интересно, уже 200 детей украинцев зачислили в дет.сады, а наши ждут очереди годами??? Что же это такое?!
Гость
14 августа 2014, 11:17
Наверное это только начало, беженцев прибывает в наш город, натерпимся еще. Что же с нами будет?
Гость
13 августа 2014, 23:47
Садиков больше строить надо. Поотдавали их то под налоговые, то под коммерцию с советских времен построенные. А деток тоже надо устраивать, они такие же русские, как и вы.
Гость
14 августа 2014, 15:44
Ага, только с украинской пропиской... раньше они к нам, "братьям" , что-то не торопились, а теперь, вдруг, любовь братская проснулась. Русских везде много, так может всех по Миру соберем и себе на шею посадим? Мы поработаем, еще больше налогов позаплатим и нянь понанимаем, чтобы они с нашими детьми занимались, а "русские украинцы" посидят, пособия будут получать, детей в сад и на бюджетные места в институты отправят!
Гость
13 августа 2014, 22:23
т.е 430 аленьких Ростовчан, в садик не попали,точно так же как с 5оо выпускников... не поступили,как всегда нужно властям-народ страдает
Гость
13 августа 2014, 23:23
Читал и за квартиры беженцам , и за детсады теперь... Читаю комментарии...Действительно-мест в деревнях много , поднимать сельское хозяйство нужно.. НО!!! Люди!!! Вы знаете , что такое ВОЙНА ??? Нет? Тогда сидя на диване лучше так не рассуждать! Я прожил 25 лет в Крыму и видел , что эти твари киевские творили все 90-е... А люди простые-причем здесь они? Зачем же их так поносить???
Гость
14 августа 2014, 00:38
Давид, люди недовольны хамством и неблагодарностью приезжих гостей. Конечно, не все такие, но, судя по отзывам жителей Ростова и ближайших городов, очень много "благодарных" украинцев. Не стесняются открыто хаять Россию, русских, Путина, даже сидя за твоим столом и поедая твои продукты. У них национальная идея: "Русские виноваты во всех наших бедах" и еще: "Вы нам должны". Поэтому те ростовчане, кто с этим столкнулся, теперь возмущены.
Гость
14 августа 2014, 15:38
Гость
14 августа 2014, 00:38
Давид, люди недовольны хамством и неблагодарностью приезжих гостей. Конечно, не все такие, но, судя по отзывам жителей Ростова и ближайших городов, очень много "благодарных" украинцев. Не стесняются открыто хаять Россию, русских, Путина, даже сидя за твоим столом и поедая твои продукты. У них национальная идея: "Русские виноваты во всех наших бедах" и еще: "Вы нам должны". Поэтому те ростовчане, кто с этим столкнулся, теперь возмущены.
А я вот еще что добавлю, я лично с их хамством не сталкивалась, НО, извините, мы не семижильные всех своими налогами обеспечивать, почему я выйдя из декрета на работу, продолжаю платить налоги, получаю детские 50р. в месяц и не попала в сад , должна платить няне почти всю свою з-п? А при этом, ребенок беженцев, которые не работают, не платят никаких налогов, получают пособия (явно не по 50р.) должен рассчитывать на место в детсаду? Вы мне сейчас ответите, что у них война, но простите, это что - мы войну затевали? Или мы ее хотели, или это у нас война? Почему мы и наши дети от нее должны страдать? Я не прошу, чтобы моего ребенка кто-то обеспечивал, я его рожала и это мои заботы, но для его обеспечения мне надо работать, а ребенку ходить в сад, это же очевидно как белый день! А нас лишили права на детсады в пользу беженцев.
Гость
13 августа 2014, 18:14
Отсылайте беженцев в среднюю Россию, на Урал и т.д. Ростов не резиновый....
Гость
13 августа 2014, 23:29
Конечно,чтобы никого не обижать оговорюсь,что в каждом народе бывают и плохие и хорошие.Также и с украинцами,на некоторых смотрю и обидно за нас русских(ведь внутри они нас ненавидят,их так воспитали),а некоторых жалко и отдала бы часть своего,чтобы как-нибудь им помочь.
Гость
14 августа 2014, 00:56
Да уж, у нас в садик местных зачислено 42 человека в одну группу, куда же еще ?
Гость
14 августа 2014, 10:10
У нас тоже открыли дополнительную группу,спортзал исчез.Конечно не специально для беженцев,но места освободили.
Гость
13 августа 2014, 21:38
Не будьте черствыми! Даже если где-то и получится так, что детки беженцев пойдут в садик раньше местных (я уверена, что если такое и произойдет, то это будут единичные случаи), то это не страшно. Вы же вдумайтесь - у местных тут и жилье есть,и родители оба, и бабушки дедушки, и иные родственники. А у деток беженцев тут только мама и иногда папа, которым нужно работать, т.к. пособие очень маленькое, т.е. с ребенком даже посидеть некому
Гость
13 августа 2014, 23:09
я согласна, НО! естть беженцы которых и беженцами не назовешь- туристы! злоупотребляют гостеприимством, добротой людей. а еще есть чиновники которые своими действиями доводят до реального абсурда.
Гость
13 августа 2014, 23:27
Да что вы говорите? Если не знаете, то не надо фигню писать, их уже без очереди пропускают в поликлиниках, чтобы справки быстрее собирать и оформляться в садик! Мне в нашем садике сказали, что 20 детей возьмут, так руководители распорядились, а дополнительных мест никто не выделял! Там и помещений не хватит на дополнительные места....получается, что наших 20 детей не пойдут в садик, хотя мамам тоже надо идти зарабатывать, не у всех папы есть, да и бабушки дедушки не у всех....Пусть в деревни едут, там реально людей не хватает, школы и сады пустуют....
Гость
14 августа 2014, 10:32
Ну вот заберите, Юлия, свое чадо из детсада и дома без работы с ним останьтесь, а на свое место уступите бедным и несчастным беженцам... Вот тогда посмотрим как Вы заговорите и как Вам пособие хоть какое-то дадут!
Гость
13 августа 2014, 18:38
пускай едут в сибирь, места до х....., а пруться сюда....