RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

761мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к публикации
257 комментариев к публикации

В полиции уверяют, что сбивший девушку гаишник ехал со спецсигналом

31 июля 2014, 08:20
Гость
31 июля 2014, 09:33
Не, ну это особый талант - лгать настолько нагло. То есть видео видели уже пол страны, спецсигналы на нем не были включены. Звуковых сигналов - так же не было, очевидно что экипажу они мешают - а ехать по встречке в объезд пробки хочется. Собственно из-за отсутсвия звукового сигнала - девушка и не заметила машину. В общем теперь мы видим цену "официальным заявлениям". Полнейшая наглая ложь.
Гость
31 июля 2014, 11:04
Псаки нервно курит в сторонке! По сравнению с этими заявлениями к гос депу ну ваще претензий нет по доказательству вины или невиновности!
Гость
31 июля 2014, 11:05
девушка тоже молодец, если уже и перебегаешь там где не положено, то хоть по сторонам смотреть надо.
Гость
31 июля 2014, 11:56
Гость
31 июля 2014, 11:05
девушка тоже молодец, если уже и перебегаешь там где не положено, то хоть по сторонам смотреть надо.
И девушка и водитель нарушили пдд. Вы пытаетесь определить кто из них больше нарушил?? Расстрелять обоих.
Гость
31 июля 2014, 09:48
Наглое вранье!!!Какой цинизм,позор гибдд!
Гость
31 июля 2014, 09:35
Да им хоть в глаза ***, но маячок и звуковой сигнал были включены...
Гость
31 июля 2014, 10:33
Смотрел ролик с видеорегистратора. Звуковой сигнал точно был.....Скакать не надо по дорогам,а светофор там метром через 20. Все смотрю против гаишников,а они на служебной машине с рабочее время,и мы не знаем какая действительно была причина им торопиться....была наверно.....Девушку жаль,теперь начнет думать.....
Гость
31 июля 2014, 10:51
Гость
31 июля 2014, 10:33
Смотрел ролик с видеорегистратора. Звуковой сигнал точно был.....Скакать не надо по дорогам,а светофор там метром через 20. Все смотрю против гаишников,а они на служебной машине с рабочее время,и мы не знаем какая действительно была причина им торопиться....была наверно.....Девушку жаль,теперь начнет думать.....
Не было!!! Крякалка не спецсигнал, запомните это!!!
Гость
31 июля 2014, 11:42
Гость
31 июля 2014, 10:33
Смотрел ролик с видеорегистратора. Звуковой сигнал точно был.....Скакать не надо по дорогам,а светофор там метром через 20. Все смотрю против гаишников,а они на служебной машине с рабочее время,и мы не знаем какая действительно была причина им торопиться....была наверно.....Девушку жаль,теперь начнет думать.....
Плювать куда они там спешили, они спрашивоют с каждого вадилы по полной, вот сами пусть так же и ответят, как минимум из принципа,а за скрытие и с места дтп и заметания следов, учитуя, что они менты, им уголовку надо впаивать, при чем всем троим
Гость
31 июля 2014, 10:07
Деревянные у нас правоохранители. Никак не могут принять что у каждого телефон с камерой и почти на каждом авто видеорегистратор. Врать ловко уже не получается. Но привычка осталась
Гость
31 июля 2014, 13:16
товарищи!! я написал письмо в ГУ МВД Ларионову, о том что они фальсифицируют обстоятельства с целью "прикрытия" сотрудников ДПС, также пообещал написать письмо в прокуратуру РФ. Посмотрим что он мне ответит. Предлагаю Вам тоже написать ему письма, может тогда хоть это дело на тормозах не спустят и виновные будут наказаны по заслугам. ведь все зависит только от нас, будем закрывать глаза на все, так и будут на представители власти и сбивать на авто, и убивать и т.д.
Гость
31 июля 2014, 14:17
Ох, ну слава Богу, Вы написали и нас теперь перестанут сбивать на авто и убивать, аж легче на душе стало!))) А если серьезно, очень похвальна Ваша инициатива, но на собственном примере знаю, что толку с нее не будет, как бы еще и "по шапке" не получить!
Гость
31 июля 2014, 15:09
Гость
31 июля 2014, 14:17
Ох, ну слава Богу, Вы написали и нас теперь перестанут сбивать на авто и убивать, аж легче на душе стало!))) А если серьезно, очень похвальна Ваша инициатива, но на собственном примере знаю, что толку с нее не будет, как бы еще и "по шапке" не получить!
ну конечно, если все так как и вы будут только диванными патриотами,да умеют только коменты писать, то так и будет в нашей стране хаос продолжаться. а вот если бы каждый взял и в письменной форме высказал свое недовольство по поводу наших служителей закона,то может что-то бы и поменялось
Гость
31 июля 2014, 15:42
Бесполезно, ждите ответа..... Ждите ответа....
Гость
31 июля 2014, 09:43
Еще немного и выяснится что девушка видела автомобиль но бросилась на него специально... А видео... Оно снято на конспиративной квартире и хранится на амерканских серверах youtube, поэтому не имеет доказательной силы
Гость
31 июля 2014, 10:03
:)) да-да, именно так и будет!
Гость
31 июля 2014, 10:16
Ну что, народ, кто-то ещё сомневается, что вы найдёте правду в управлении ГИБДД Ростовской области. Лгут и носят погоны. Это ОФИЦЕРЫ?
Гость
31 июля 2014, 11:06
Вот правильно их новый начальник Моргачев собрался поувольнять. Никого на Ленина, 200 не жалко.
Гость
31 июля 2014, 09:59
не были включены сигналы! это блики солнца... несколько раз пересматривали видео...
Гость
31 июля 2014, 10:31
после таких официальных заявлений очевидно, что в "донской автоинспекции" не только ослепли, но и о..ели.
Гость
31 июля 2014, 11:47
Я думаю ГАИ ни в чем не виноваты они вообще стояли на месте а она с разбегу бросилась на машину. Это же на видео отчетливо видно :))
Гость
31 июля 2014, 10:08
Вот парню который сбил можно жизнь поломать, только за то, что он в рапорте своем солгал!!!! что ехал с спецсигналом. Сегодня солгал об этом, завтра, что водитель его ударил, послезавтра сам наркотики подбросит. Страна повальной лжи.
Гость
31 июля 2014, 13:38
Вот за это народ народ ненавидит ментов и чиновников, и готов их истребить.
Гость
31 июля 2014, 10:39
ГосДеп США отдыхает...
Гость
31 июля 2014, 13:47
....но скоро начнёт очищать Россию от этого ментовского беспредела.
Гость
31 июля 2014, 11:58
Сколько "сочувствующих"... нарушителю. Не девушке. а тому который "власть". Заметьте, девушка посмотрела ТУДА, откуда мог ехать транспорт - встречка. А сбили ее оттуда, где доблестные стражи неслись без спецсигналов. А "сочувствующим"зачтется...
Гость
31 июля 2014, 12:58
Смотреть нужно не в одну сторону, а во все!!! Там могли и поменять направление движение, или ей особенное оповещение об этом нужно присылать заранее? Еще вам пример того, как бы с водителя спросили, который пересекая главную одностороннею дорогу, посмотрел ТУДА, откуда мог ехать транспорт, не увидев там помехи, начал движение и в этом момент происходит ДТП. Другой автомобиль двигался по встречке, от туда откуда не "должен был" двигаться. Итог: виноват в ДТП будет тот, кто не убедился в отсутствии помех со ВСЕХ сторон, а тот кто ехал по встречке, всего лишь заплатит штраф в размере 5000р. Более того, если бы уходя от столкновения с девушкой, которая спровоцировала ДТП, ДПС врезались в дерево и пострадали или сбили пешехода на тротуаре, который вообще был не "при делах" и не нарушал ПДД, данная бы девушка, как и бабушка, спокойненько пошла бы дальше!!! Даже не понимая того, что именно она является виновником ДТП! Так что, не надо оправдывать безалаберность в первую очередь к своей жизни. А с ДПСников и так спросят, не переживайте особенно, у нас водитель всегда и во всем виноват, даже в тупости пешеходов!!!
Гость
31 июля 2014, 14:11
Гость
31 июля 2014, 12:58
Смотреть нужно не в одну сторону, а во все!!! Там могли и поменять направление движение, или ей особенное оповещение об этом нужно присылать заранее? Еще вам пример того, как бы с водителя спросили, который пересекая главную одностороннею дорогу, посмотрел ТУДА, откуда мог ехать транспорт, не увидев там помехи, начал движение и в этом момент происходит ДТП. Другой автомобиль двигался по встречке, от туда откуда не "должен был" двигаться. Итог: виноват в ДТП будет тот, кто не убедился в отсутствии помех со ВСЕХ сторон, а тот кто ехал по встречке, всего лишь заплатит штраф в размере 5000р. Более того, если бы уходя от столкновения с девушкой, которая спровоцировала ДТП, ДПС врезались в дерево и пострадали или сбили пешехода на тротуаре, который вообще был не "при делах" и не нарушал ПДД, данная бы девушка, как и бабушка, спокойненько пошла бы дальше!!! Даже не понимая того, что именно она является виновником ДТП! Так что, не надо оправдывать безалаберность в первую очередь к своей жизни. А с ДПСников и так спросят, не переживайте особенно, у нас водитель всегда и во всем виноват, даже в тупости пешеходов!!!
Букав много, мозгов мало.
Гость
31 июля 2014, 14:13
Гость
31 июля 2014, 12:58
Смотреть нужно не в одну сторону, а во все!!! Там могли и поменять направление движение, или ей особенное оповещение об этом нужно присылать заранее? Еще вам пример того, как бы с водителя спросили, который пересекая главную одностороннею дорогу, посмотрел ТУДА, откуда мог ехать транспорт, не увидев там помехи, начал движение и в этом момент происходит ДТП. Другой автомобиль двигался по встречке, от туда откуда не "должен был" двигаться. Итог: виноват в ДТП будет тот, кто не убедился в отсутствии помех со ВСЕХ сторон, а тот кто ехал по встречке, всего лишь заплатит штраф в размере 5000р. Более того, если бы уходя от столкновения с девушкой, которая спровоцировала ДТП, ДПС врезались в дерево и пострадали или сбили пешехода на тротуаре, который вообще был не "при делах" и не нарушал ПДД, данная бы девушка, как и бабушка, спокойненько пошла бы дальше!!! Даже не понимая того, что именно она является виновником ДТП! Так что, не надо оправдывать безалаберность в первую очередь к своей жизни. А с ДПСников и так спросят, не переживайте особенно, у нас водитель всегда и во всем виноват, даже в тупости пешеходов!!!
Цитата из чуть ниже: Вырезка из ПДД: Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
31 июля 2014, 10:10
Граждане, кто непосредственно был на месте ДТП и кто желает справедливого расследования по обстоятельствам ДТП напишите заявление в прокуратуру района! Запись будет являться доказательством и основанием для проведения проверки! Правду из ГИБДД никто не узнает, они пока не клюнет не признаются. Главное не спустить это дело на тормоза. Обратитесь в прокуратуру кто-нибудь! они без заявления не могут принять меры реагирования!!!
Гость
31 июля 2014, 12:48
Бесполезно и глупо.
Гость
31 июля 2014, 13:16
Для нашей родной прокуратуры основанием обязано являться наличие видео и наглое заявление ГИБДД
Гость
31 июля 2014, 12:06
к девушке претензий не меньше, я как водитель пару раз избегал таких ситуаций, люди лезут и не смотрят куда, нарушая правила ПДД, НО сотрудник виноват не менее, спец сигнал реально бы предотвратил данную ситуацию и нагло ВРАТЬ что он работал не нужно, видео посмотрело уже пол города и все его обсуждают. А такая реакция у всех потому, что с представителя закона двойной спрос!!! Он является примером для общества! Выводы все сделали!
Гость
31 июля 2014, 13:45
сам водитель, не люблю пешеходов бросающихся под машины, но здесь мы видим что движение стояло, а на встречной полосе не должно быть автомобилей двигающихся в попутном направлении с основным потоком, там сплошная. Эта полоса для движение МТС. По ней могут "против шерсти" двигаться только машины экстренных служб у которых должны работать спецсигналы. Девушка нарушила, хоть и глупо, но вполне простительно. А автомобиль ДПС двигался против движения в нарушение КоАП РФ 12.15.4, а это я думаю вы знаете что очень грубое нарушение.
Гость
31 июля 2014, 09:58
И конечно же доставлена в больницу бригадой скорой помощи!!! Дпсники видимо подрабатывают на полставки в скорой!интересно какие травмы получила девушка.
Гость
31 июля 2014, 10:22
Ну и как жить в этой стране? Лица, призванные по роду деятельности защищать нас, "показывать пример", как говорили в советском прошлом, нагло врут. И конечно, им всё сойдёт с рук.
Гость
31 июля 2014, 10:38
Взяточники,врут и плевать на регистратор и очевидцев...
Гость
31 июля 2014, 10:45
Дело в том, что данное устройство видеофиксации не имеет сертификата соответствия. Оно не записыват звук. Вернее записывает, но не в соответствии с ГОСТом. Как Вы все знаете - сирена у ментов, эмм, извините, у сотрудников ГИБДД, очень громкая, и микрофон видеорегистратора просто разорвало от таких децибелов. Даже музыку в конце видео перестало быть слышно. На счет проблестковых маячков, хотим заявить, что данный видеорегистратор не обладает такой светочувствительностью, чтобы заснять работающие маячки! Все не по ГОСТу, господа, все без сертификатов!!! Неужели вы собираетесь закрыть мента только за то, что у свидетеля плохая техника? И вообще, это все монтаж. Все видели, как мимо спокойно прошла бабка. Если бы там было ДТП, бабка бы проходила нервно, а она прошла спокойно! Следовательно, при монтаже видео, гибддненавистники наложили машину и девушку, которую нарисовали в фотошопе, а вот бабку затереть не удалось, уж слишком она спокойная...
Гость
31 июля 2014, 11:22
Че за бред? Что это получается им значит. Можно по встречке пробку объезжать , а обычных граждан имеют за это по всей строгости??? Речи нет девушка не права, но и сотрудники офигевшие ! Представьте умники на месте этой девушки вашу девушку? Ваши комментарии были бы иными
Гость
31 июля 2014, 11:30
Аплодирую стоя!
Гость
31 июля 2014, 11:39
А откуда, Алекс, у Вас такая подробная информация об устройсве на которое снято видео? На видео не видно, на какой именно видеорегистратор была осуществлена данная запись, а вы столько выводов уже сделали на счет качества съемки и микрофона. Вы уж как-то технично отмазываете сотрудников полиции, а для правдоподобности, даже называете их ментами, дабы не разоблачить себя, как одного из них.
31 июля 2014, 11:04
Не ломайте копья - ссылку на видео и заявление о "включенных спецсигналах" на сайт Управления МВД и сайт президента... Там рассудят ;-)
Гость
31 июля 2014, 13:34
все очень, очень плохо!!!!!! снова полиция пытается своих "шоколаде сделать "!!!!!! я представляю чтобы было если эту аварию не заснял случайный регистратор...... страшно подумать......глупенькую девочку вообще бы наверное " к уголовной ответственности привлекли")))))))))) мое мнение :" наказать "робокопа " и безмозглую девку! "
Гость
31 июля 2014, 10:17
А какая разница, был включён спецсигнал с маячком или нет? У нас что, пешеходы могут переходить дорогу где угодно, и только под машины со спецсигналами запрещено бросаться безмозглым девушкам? Люди, вы вообще, похоже, разучились мыслить здраво! Переходите улицу в положенном месте, а не маячки на видео рассматривайте.
Гость
31 июля 2014, 10:44
Машина ДПС ехала по встречной полосе движения!
Гость
31 июля 2014, 10:52
У нас как бы запрещено ездить по встречке. Всего-то.
Гость
31 июля 2014, 10:56
Полностью согласна!!!
Гость
31 июля 2014, 10:18
В очередной раз убеждаюсь, что пока не разогнать под корень всю эту структуру и не набрать новые кадры, обученные и подготовленные по новому, да дать нормальную зарплату...., только тогда ситуация изменится. В Грузии же получилось. А вся эта ситуация, включая комментарии донской Госавтоинспекции - просто стыд и срам. Видно же на видео, что эти, так называемые сотрудники, ехали без сигналов и проблесковых маячков. Какая бригада скорой помощи!? Они же никого не ждали и даже не вызывали, сразу после аварии начали запихивать девушку в машину, даже не убедившись, что с ней все нормально!
Гость
31 июля 2014, 10:38
да эти слуги народа на самом деле служат бабкам... всем известна же история как Ростовский начальник ГИБДД на новом месте всех поборами обложил... они ток так и умеют работать...
Гость
31 июля 2014, 11:21
Да уж на Украине Тимошенко уе разгоняла и что? Что мы видим? Порядок на дорогах? Отнюдь. На дорогах украины безвольные гаишники, которые всех и вся боятся и потому у них в феврале-апреле правосеки на дорогах что хотели, то делали. Думайте когда проявляете кровожадность! Как бы кого не было жаль, но какого это девица вместе с бабулей дорогу перебегали прямо под колесами?
Гость
31 июля 2014, 18:36
Да да, про Грузию отличный пример. Нам надо бы у них поучиться борьбе с коррупцией. Так ведь и работает у них схема прекрасно!))
Гость
31 июля 2014, 14:38
в конкретном случае виноват ДПС. Гражданин наделенный правом управления тс обладает и рядом обязанностей, а тем более, управляя служебным транспортным средством. На практике при наезде на пешехода почти всегда виноват водитель. Хочу добавить, что Ваши выводы о взятии мной выдержек норм из ПДД необоснованны и субъективны. Данные нормы находятся в постановлении совета министров от 23 октября 1993 г. N 1090 "О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" (ред. от 27.01.2009 N 28), которые подтверждают нарушение правил дорожного движения сотрудником ДПС.
Гость
31 июля 2014, 15:26
А почему Вы не приводите статьи, которые подтверждают нарушение правил дорожного движения пешеходом?
Гость
31 июля 2014, 16:41
Гость
31 июля 2014, 15:26
А почему Вы не приводите статьи, которые подтверждают нарушение правил дорожного движения пешеходом?
п. 4.3 ПДД- девушка; п. 1.3; 1,5 - водитель.
Гость
31 июля 2014, 16:47
Гость
31 июля 2014, 15:26
А почему Вы не приводите статьи, которые подтверждают нарушение правил дорожного движения пешеходом?
Минусуют пешеходы, причем с таким видом: опа, а че для нас и статьи написано, а что это??? )))
Гость
31 июля 2014, 09:43
Она жива, здорова!зачем парню жизнь ломать..ему это уроком на всю жизнь будет...для девушки думаю тоже..будет теперь думать как между машин скакать
Гость
31 июля 2014, 10:01
То есть давайте замнем это дело? Вы Света, наверное жена водителя, раз так пишете. Закон един для всех. И не надо врать про звуковой сигнал и маячки. Водитель виновен в нарушении ПДД и в наезде на пешехода и должен понести наказание. Девушка, переходившая проезжую часть в неположеном месте должна заплатить штраф.
Гость
31 июля 2014, 10:02
А простому человеку срок дают чтобы уроком было. Нарушил пусть отвечает по закону, по которому сами и требуют.
Гость
31 июля 2014, 10:03
А если бы девушка неудачно приземлилась головой об асфальт и умерла? В данном случае явно видна попытка сотрудника уклониться от административной и дисциплинарной ответственности. При этом странно почему начальство нашего доблестного ГИБДД его так защищает, уж не родственник ли парень какого-нибудь начальника?
Гость
31 июля 2014, 09:59
Интересно, понесет ли кто-нибудь из руководства ГИБДД наказание за ложь о включенных сигналах, а также заметит ли их "око государево".
Гость
31 июля 2014, 10:39
Все зависит от общества. Пока мы будем давать себя обманывать они будут это делать в угоду своим интересам
Гость
31 июля 2014, 10:54
"Око государево" беженцами с Украины занято! Не трогайте их, им некогда! Нечего их отвлекать от столь важных персон! )))
31 июля 2014, 10:40
Кто-то удивлён?))))) "Это ж Россия!" (ц)
Гость
31 июля 2014, 11:22
Да на украину посмотри!
31 июля 2014, 13:10
Гость
31 июля 2014, 11:22
Да на украину посмотри!
Да ё-моё, а ТУТ-то при чем эта Украина?! Вы, наверное, телевизор часто смотрите?
Гость
31 июля 2014, 12:36
А то что девушка перебегала в не положенном месте это нормально??? Сразу все на гаишников накинулись! Народ какой то не нормальный сразу во всем власть виновата! Вы сначала с себя начните! Научитесь по пешеходному переходу дорогу переходить!!!
Гость
31 июля 2014, 12:54
Девушка совершила административное правонарушение, а ДПС преступление! Разницу улавливаете?
Гость
31 июля 2014, 13:03
И по встречной не ездить
Гость
31 июля 2014, 13:12
У нас тысячи перебегают в неположенных местах, однако ДПС их не сбивает)))
Гость
31 июля 2014, 11:46
а где официальное заявление Моргачева??? Как рассказывать о том что его бедного побили, так он целое интервью дал, а как отвечать за действия и наглую ЛОЖЬ своих сотрудников, так его не слышно и не видно!!! Просим Вас дать официально заявление, раз вы уже приступили к рабочим обязанностям!!!
Гость
31 июля 2014, 15:38
Моргачев руководит гибдд СМСками. Мог бы и тут написать, начальник.
Гость
31 июля 2014, 16:56
Один ехал не там где надо, другая переходила не там где надо. Виноваты ОБА! Повод всем подумать о своем поведении на дорогах! Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. Шекспир
Гость
31 июля 2014, 17:47
Аминь
Гость
31 июля 2014, 10:15
Я не спорю менты виноваты, но больше всего виновата девушка. Сколько таких случаев? Когда пешеходы на красный переходят, в темное время суток разговаривая по телефону, либо с наушниками? Почему, всегда виноваты водители? Менты, не менты...я сейчас разницы не вижу. Блага жива и это радует. ВВодить надо карательные меры и для пешеходов, для всех закон должен быть один. А то пешеходам дали волю...вот они и творят все что угодно. Сколько раз видела на стачках, переходят дорогу с детьми так неаккуратно еще водителям машут, хорошо один остановиться, а другой? и опять водила виноват? Пока, не начнут наказывать пешеходов и даже сажать за их безумство на дороге, аварии будут и они не уменьшаться!
Гость
31 июля 2014, 10:43
За карательными мерами езжай на украину! звон услышал и умничаешь... а то что машина по встречке ехала это как? нормально?
Гость
31 июля 2014, 10:55
+100
Гость
31 июля 2014, 11:41
Здесь и сейчас мы обсуждаем наглую ложь уже не только "бедных гаишников", но и их руководства. Обсуждение поведения девушке в другой теме, не уводите обсуждение в сторону.
Гость
31 июля 2014, 11:44
А что Псаки у них тоже на службе?
Гость
31 июля 2014, 12:32
В донской Госавтоинспекции официально прокомментировали аварию с участием сотрудника ГИБДД, произошедшее вечером во вторник, 29 июля. Вот теперь того кто прокомментировал эту аварию (фамилия и должность) тоже уволить за ложь при исполнении служебных обязанностей. Иначе врать будут постоянно.
Гость
31 июля 2014, 14:07
за ложь - погоны на стол.
Гость
1 августа 2014, 06:40
Опубликуйте должность и фамилию должностного лица, заявившего о невиновности гаишников, двигавшихся со спец сигналов. Лично я готов поставить свою подпись под открытым обращением к В.Путину и В.Колокольцеву о его увольнении.
Гость
31 июля 2014, 11:27
Никому не дозволена перебегать дорогу где попало. Что мы ждем? Мы ждем , что любая машина в нужный момент перед нами остановится? Но машина это сделать не всегда может. Спросите почему так часто можно наблюдать на обочинах дорог сбитых животных: собак, кошек, лис, ежей? Они тоже не усевали проскочить! А водители не изверги, но давили живность. Так и люди уподабляются животным, которые правил и не знают и не понимают и соответственно не выполняют! Люди! Пора понять, что для нас правила созданы и и х надо выполнять!
Гость
31 июля 2014, 11:54
правда в этом есть, девушка сама виновата, но вина сотрудника ДПС не меньше, как минимум нужно дело передать в суд и по закону наказать обоих. А волну возмущения вызвала наглая ЛОЖЬ про включенные спец. сигналы
Гость
31 июля 2014, 12:37
Эля, полностью с Вами согласна!
Гость
31 июля 2014, 17:13
Так может вообще запретить переходить дороги? Как хотите, так и ходите, уважаемые пешеходы! А то на всякой железной фигне не комфортно ездить по разбитым дорогам! Так?
Гость
31 июля 2014, 12:03
Когда уже ментам за крутят гайки , все им можно и все с рук сходит , выгнать и его и начальника !!!!!
Гость
31 июля 2014, 14:03
Да, была надежда на Ларионова. Одно время менты даже пристёгиваться ремнями стали. Но сейчас смотрю ещё хуже стало. Участковый - ежедневно пьяный "в хлам" и за рулём. Ловит с браконьерами раков и жрёт водку круглосуточно. Не оправдал надежд Ларионов. Придётся народу самому освобождаться от этой полицейско-чиновничьей нечести.
Гость
31 июля 2014, 14:42
Гость
31 июля 2014, 14:03
Да, была надежда на Ларионова. Одно время менты даже пристёгиваться ремнями стали. Но сейчас смотрю ещё хуже стало. Участковый - ежедневно пьяный "в хлам" и за рулём. Ловит с браконьерами раков и жрёт водку круглосуточно. Не оправдал надежд Ларионов. Придётся народу самому освобождаться от этой полицейско-чиновничьей нечести.
И что предлагаете нам-народу делать, что бы освобождаться от полицейско-чиновничьей нечести?
Гость
31 июля 2014, 15:42
Гость
31 июля 2014, 14:42
И что предлагаете нам-народу делать, что бы освобождаться от полицейско-чиновничьей нечести?
Ничего не предлагаю. Ибо это-война. Надеюсь у Путина дойдёт ход до этой нечести.
Гость
31 июля 2014, 16:19
Моргачева на пенсию! Обещал порядок, а сам перепуганный сидит
Гость
31 июля 2014, 17:13
Какая пенсия? Ему сорока нет.
Гость
31 июля 2014, 18:22
Гость
31 июля 2014, 17:13
Какая пенсия? Ему сорока нет.
По инвалидности,или у него не было тяжких телесных повреждений,или тяжкие только для суда,а для инвалидности легкие повреждения.
Гость
31 июля 2014, 22:31
Гость
31 июля 2014, 18:22
По инвалидности,или у него не было тяжких телесных повреждений,или тяжкие только для суда,а для инвалидности легкие повреждения.
что ж он за полицай обученный если сам за себя постоять не смог? как он может за жизни людей отвечать и гарантировать безопасность - НА УВОЛЬНЕНИЕ!
Гость
31 июля 2014, 09:47
Не верь глазам и ушам своим.Полиции виднее
Гость
31 июля 2014, 11:11
Вымогатели и нарушители и взяточники-ОБЯЗАННЫ ОТВЕЧАТЬ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА!!!Сегодня же напишу письмо с приложением видео в Москву,в Следственный комитет!
Гость
31 июля 2014, 12:32
Потом не забудьте рассказать куда Вас там "направили")))
Гость
31 июля 2014, 14:03
Правильно!!!
Гость
31 июля 2014, 13:09
Вырезка из ПДД: Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. ================== Отсюда - ЕСЛИ даже предпололжим ДО ВИДЕО - мигалки были включены(просто идем от противного предпологаем, хотя видно что это не так) - но, видео подтверждает,что сирен не был- соответственно ДПСники нарушили правила ПДД, отсюда и авария с участием пешехода, даже при том , что она перешла дорогу в неположенном месте, обоснование : права автомобилисту дали - за то , что он сдал экзамен, а пешеход таких прав не получал и подтверждение того, что она прошла курс по правилам ПДД - не имеется(идем по закону, просто называется - действуем от дурака) , вот вам и виновники - ДПСники. Ну и вообще - девушке - предписать, чтоб она прошла курс по ПДД, ДПСников - лешить прав + должности.
Гость
1 августа 2014, 11:15
Не знание закона не освобождает от ответственности- это раз. Второе - "Я не знал" не оправдание, так можно убить человека и сказать: "А я не знал, что убивать нельзя, я не читал уголовный кодекс и не обязан его знать"!
Гость
31 июля 2014, 13:18
Хотелось бы услышать мнение Елены ДОРОВСКИХ
Гость
31 июля 2014, 14:37
и желательно в должности губернатора области. Действующий - лишь штаны протирает, да ждёт санкции госдепа. Позор.
Гость
31 июля 2014, 15:33
уволить! незаменимых нет! придет другой!
Гость
31 июля 2014, 17:21
Зачем " приедет другой"?
Гость
31 июля 2014, 21:08
Уважаемые пешеходы ходите пожалуйста не как кто то по полю, а ходите по зебрам, светофорам, Вам уж уже столько сделали привилегий, что машинам надо ездить на скорости 10км/ч или остановиться и ждать пока же все пройдут и ехать ночью. У нас люди не на видят автотранспорт, сами прутся под колёса.
Гость
31 июля 2014, 22:09
Причем ненавидят транспорт, но при любом удобном случае не прочь на нем прокатиться и быстро про свою ненавесть забывают:))
31 июля 2014, 10:14
Вранье - национальное достояние на всех уровнях!
Гость
31 июля 2014, 10:25
гнать дэпсера из органов, назначить проверку в этом отделе, начальство депремировать... вот тогда может научатся работать...
Гость
31 июля 2014, 10:22
по любому напишет что претензий не имеет - как в роддоме мы пишем, что претензий к медперсоналу и оказаным услугам не имеем, и это перед родами. так и тут. да и виновата ведь сама
Гость
31 июля 2014, 10:48
Да,рука руку моет....
Гость
31 июля 2014, 11:13
Дааа уж ... блин не дай Бог никому но я бы подбежала к этой девушке , помощь может какую нибудь.. а у нас пока народ вышел из своих авто ... Бабушка вообще чуть ли не убежала ...
Гость
31 июля 2014, 11:25
Менто-беспредел...