RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

757мм 66%
Подробнее
9 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

На Дону при столкновении легковушек погиб 76-летний водитель

27 июля 2014, 18:48
Гость
27 июля 2014, 22:36
в 76 лет сидеть нужно дома в крайнем случае поехать по месту в поликлинику или больницу , но не по трассе ездить чуть ребенка годовалого на тот свет с собой не забрал !
Гость
28 июля 2014, 11:06
в белокалитвинском районе не каждое село имеет дорогу. Куда уж там поликлинику. И из некоторых минуя трассу в город не доехать. А вот лихачить в таком возрасте, конечно, глупо
Гость
28 июля 2014, 10:00
Возраст вождения надо ограничивать с 25 до 70 лет! Не прошедшим службу в армии по любым причинам права НЕВЫДАВАТЬ! В ислючительных случаях-хочишь получить водительское удостоверение в 18 лет-обращайся в военкомат!молодежь-теперь минусуйте!
Гость
28 июля 2014, 11:02
А еще не выдавать права тем, кто по-русски писать не умеет. Не выдавать, хочешь. Так правильно пишутся эти слова.
Гость
28 июля 2014, 14:55
Полностью согласны с 70 лет лишать прав..
Гость
28 июля 2014, 19:33
Вот когда Вы доживёте до 70-ти лет - тогда и поговорим. А может не выдавать права тем, кому нет 30? У них аварийность выше, чем у семидесятилетних. Мои соболезнования, R.I.P. Я водитель со стажем 45 лет и автомобильный ВУЗ закончил когда многих здешних "остряков" и в проекте не было. От ДТП не застрахован хотя и есть ОСАГО. Желаю всем реже попадать в ДТП. УДД!
Гость
27 июля 2014, 22:10
Бедные малышы! Дай бог чтоб выздоровили! А дедушкам уже пора отдыхать в огороде копаться!
Гость
27 июля 2014, 23:35
а главное,что никому это уроком не служит((( дети гибнут по вине водителей!!!
Гость
28 июля 2014, 01:29
какой ужас...соболезную родственникам погибшего и конечно делаю выздоровления деткам! Храни Господь их жизнь!
Гость
28 июля 2014, 07:14
полностью согласен про 70 лет. Какая там может быть реакция уже? Если все притупленно уже, ибо возраст. А сейчас как-то и автотранспорта побольше, да скоростя повыше стали чем в те же 80е-90е. Более чем уверен, что из за не качественного покрытия дороги, ладу просто кинуло на встречку, а водитель не успел отреагировать, и случилось то что случилось. Очень печально что это произошло. Но подобных аварий увы слишком много.
Гость
28 июля 2014, 09:01
детей надеюсь врачи выходят, только жизнь началась. а в 76 лет, да на приоре...... какого ты на обгон пошел??? ну да тебе старик уже Бог судья... в 1 годик в реанимации - да это ж на всю жизнь последствия :(
Гость
28 июля 2014, 13:30
А я вот не молодежь, к сожалению, но что-то не пойму - причем тут водительское удостоверение и военкомат??? ))) А женщины вообще не служат, им куда обращаться? В роддома?))) А про ограничение возраста полностью поддерживаю, 70 лет это максимальный предел, а дальше пешком! Или дети пусть возят!
Гость
28 июля 2014, 19:52
все хороши, если и пешеходы и водители. Уважения нет ни у кого. Но буду говорить от лица водителей. Сколько езжу по нашему городу, да и не только по нашему, почему пешеходы выскакивают на проезжую часть перед авто, с явной уверенностью в нереальных свойствах тормозной системы автомобиля., и что он остановится перед ними как вкопанный и все гуд. Мозгов явно не хватает о том, да сколько бы ты ни был прав, но доказывать свою правоту ценой жизни, уж простите. Соотношеение веса 1000кг и 80кг, как имеет боооольшущую разницу. Товарисчи, вы что, выходя из дома сохранились как в компьютерной игре, или как??? Вы полностью одиноки и у вас нет ни кого, о ком нужно думать и помогать и оберегать, что бы так бросаться под автотранспорт? Почему то головой об стену вы не бьетесь, с крыши домов не прыгаете, молотком по голое себя не бьете, а под колеса запросто лезете. Что ж такое, когда же все пешеходы будут умнее, водитель в том числе, ибо без авто, он уже пешеход.
Гость
28 июля 2014, 19:53
P/S кстати говоря, с год назад верховный суд, если не ошибаюсь, вроде там это говорилось, значит, в случае ДТП с участием пешехода, если Дтп произошло по виде пешехода, в следствии его действий в неустановленном месте для перехода проезжей части, то, если пешеход получил травмы, то естественно лечение ему оплатит страховая водителя по осаго. Но водитель имеет полное право подать в суд на этого пешехода на ремонт авто и моральный ущерб. И самое интересное что эти дела выигрываются. И вроде если летально, то оплачивают что ли родственники виновника. Но это точно не знаю. Кому интересно поищите почитайте. Все всех благ. Не нарушайте ПДД и будьте вежливыми не дороге.
Гость
11 сентября 2014, 14:32
В том ДТП надо разобраться до конца, проще простого всё на погибшего свалить. Почему не слова про "магнитавскую" фуру не сказано??? Она в том ДТП тоже не последнюю роль сыграла. И вообще на том участке 3 машины в ряд смело расходятся.
Гость
27 июля 2014, 23:40
А почему у нас не лишают по состоянию здоровья прав в 70 лет ???Это же потенциальный нарушитель за рулем....