перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Владимир Высоцкий шагнул на Пушкинскую

25 июля 2014, 15:08
Гость
25 июля 2014, 22:25
Очередной раз убеждаюсь, что скульпторы ростовские да и вообще российско-советские,не могут элементарно "прилепить" голову к торсу.. Неестественность позы, неправильные пропорции, положение рук-ног... Не говоря уже о "портретном" сходстве.... Это не только об этом памятнике, к сожалению. Или бы делали совсем уж творческий продукт, а не фигуру человека. А если уж делаете антропоморфную скулптуру - иак делайте ее так как надо... Простите за критику, но просто надоело. А к творчеству Высоцкого отношусь с большим уважением. Главное не смотреть художественный фильм "про него", который недавно состряпали
Гость
25 июля 2014, 22:48
Анатолий Андреевич создает щедевры! И этот памятник не исключение! Это огромный труд и любовь к своему делу. Не считаю приличным такое писать!!!
25 июля 2014, 23:39
Гость
25 июля 2014, 22:48
Анатолий Андреевич создает щедевры! И этот памятник не исключение! Это огромный труд и любовь к своему делу. Не считаю приличным такое писать!!!
Шедевр (фр. chef-d'oeuvre, буквально «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства. Вы хоть раз в жизни в музей сходите, а то пишете неприличное и не понимаете этого. Ростов, это деревня, где даже такой шедевр, как Чернышёв правит 23 года. Это город, который в 21 веке может стать непроходимым на несколько дней, потому что всё украли. Украли бы и шедевры, если бы они были.
Гость
26 июля 2014, 00:03
25 июля 2014, 23:39
Шедевр (фр. chef-d'oeuvre, буквально «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства. Вы хоть раз в жизни в музей сходите, а то пишете неприличное и не понимаете этого. Ростов, это деревня, где даже такой шедевр, как Чернышёв правит 23 года. Это город, который в 21 веке может стать непроходимым на несколько дней, потому что всё украли. Украли бы и шедевры, если бы они были.
А что вы сидите в этом городе? Такое впечатление, что вы из той породы людей, которые недовольны всем и вся. Пойдите сделайте хоть чуточку лучше. Вам ни кто ни чем не обязан!
Гость
26 июля 2014, 01:59
Сама идея установки памятника Высоцкого в Ростове, замечательная! Но, на выходе проект, что бы сильно не обидеть автора - слабый! Памятник появился несколько дней назад на Пушкинской, возле Дома Кино, и народ интенсивно обсуждал, но к сожалению многим не понравился! Очень, жаль! Все ждали появления памятника! Еще бы установить в Ростове памятник Шукшину , отдать проект молодым и талантливым. Было бы интересно.
26 июля 2014, 09:56
Идея одних и исполнение других всегда так и заканчиваются. Вообще мне кажется, что это автопортрет автора в конце жизни. Просто перед этим автор побрился, снял очки и одел парик. Но дух автора остался. И он от идеи сильно отличается. Никогда автор не был единомышленником Высоцкого, а без этого произведение мертво. Это естественно.
25 июля 2014, 19:07
Такое художественное убожество просто является иллюстрацией того, что главное в этой истории бабло. Такая традиция для ростовских перекрасившихся трусов. А ведь Высоцкий трусом не был, жалко его. Все его заветы насмарку.
Гость
25 июля 2014, 19:54
По подробнее можно? Факты, цыфры или просто поп...еть решили? Что Вы знаете о расходовании средств собранных горожанами?
25 июля 2014, 23:23
Гость
25 июля 2014, 19:54
По подробнее можно? Факты, цыфры или просто поп...еть решили? Что Вы знаете о расходовании средств собранных горожанами?
Ну вообще, это им надо отчитываться, а не мне. Странно Вы рассуждаете - Вам надо обращаться по адресу организаторов и требовать у них цифры. Да подписаться не забудьте. Ну так должно быть, если Вы не знаете. Что касается трусости, то я видел зелёного от страха Скнарина, когда контора сняла моё произведение с выставки. Моё, а не его.
Гость
26 июля 2014, 00:36
25 июля 2014, 23:23
Ну вообще, это им надо отчитываться, а не мне. Странно Вы рассуждаете - Вам надо обращаться по адресу организаторов и требовать у них цифры. Да подписаться не забудьте. Ну так должно быть, если Вы не знаете. Что касается трусости, то я видел зелёного от страха Скнарина, когда контора сняла моё произведение с выставки. Моё, а не его.
С Вами все ясно... не завидуйте! Зависть разрушает человека.
Гость
26 июля 2014, 07:10
А когда будет памятник Александру Кайдановскому? Ростиславу Плятту? Хоть бы улицу назвали...
Гость
26 июля 2014, 11:24
Да, талантливые личности! Согласна, интересно было бы и их увидеть на улицах Ростова!
Гость
26 июля 2014, 14:00
Талькову Игорю надо памятник ставить!
Гость
26 июля 2014, 15:44
О да! Он сделал для Ростова еще больше, чем Высоцкий. и бывал в городе чаще, чем он))) Тогда уже и Цою нужно ставить - его сейчас больше слушают, чем Талькова. А еще лучше = сразу "Битлз".
Гость
26 июля 2014, 23:01
Гость
26 июля 2014, 15:44
О да! Он сделал для Ростова еще больше, чем Высоцкий. и бывал в городе чаще, чем он))) Тогда уже и Цою нужно ставить - его сейчас больше слушают, чем Талькова. А еще лучше = сразу "Битлз".
Почему бы и нет!
Гость
27 июля 2014, 06:48
Гость
26 июля 2014, 15:44
О да! Он сделал для Ростова еще больше, чем Высоцкий. и бывал в городе чаще, чем он))) Тогда уже и Цою нужно ставить - его сейчас больше слушают, чем Талькова. А еще лучше = сразу "Битлз".
по вашему памятник нужен тому, кто что то делал для ростова, ну хорошо, сделайте памятник Чекатиле, он много чего делал в ростове
Гость
25 июля 2014, 20:33
Последний раз спрашиваю,когда наконец установят памятник Рабиновичу на Газетном,у синагоги?
Гость
25 июля 2014, 21:03
Скажите спасибо,Рабинович, что бы Ваша вдова Сарра установила бы Вам памятник на кладбище.
Гость
25 июля 2014, 21:24
Таки скоро, ждите)
Гость
26 июля 2014, 09:08
при жизни памятники ставят тока дважды героям жэдовского труда да и то тока на родине в твоей жмэринке. дерзай рабич, для тебя не всё потеряно - тачай свои башмаки из ворованной кожи.
Гость
25 июля 2014, 18:03
Замечательная новость! Лучшая за последние годы в нашем городе.
26 июля 2014, 10:05
"Отстаньте, враги. Мне не важно, что вы обо мне думаете. Главное, что я не думаю о вас вообще". Цитата Высоцкого из моего твитера. Население РФ, страны обладающей огромными природными ресурсами живет на уровне стран третьего мира, при этом оно любит и поддерживает власть. Цитата сумасшедшего из моего твитера
Гость
26 июля 2014, 16:20
Согласна, но государство власть не столько поддерживает, сколько просто не вступает с ней в открытую конфронтацию. Мы же народ терпеливый, а времена бывали и похуже.
Гость
28 июля 2014, 11:21
"Цитата Высоцкого из моего твитера." Врядли Высоцкий писал в вашем твиттере... И да, это сарказм.
31 июля 2014, 15:05
Гость
28 июля 2014, 11:21
"Цитата Высоцкого из моего твитера." Врядли Высоцкий писал в вашем твиттере... И да, это сарказм.
Всё просто. Есть твитер "Цитаты Высоцкого", я его подписчик, так что с цитатами Высоцкого я знакомлюсь каждый день, а не только по юбилеям. Ну откуда в Вас столько недоверия? Вас что, часто обманывали? А меня родители научили, что лгать нехорошо.
Гость
26 июля 2014, 08:29
Расходы на памятник вчера в прямом эфире говорили в новостях....500 т.р. сбор горожан, 750 т.р. Глава районной адм. и 2 млн. г-н Саввиди....
28 июля 2014, 10:26
И паденье меня и согнуло, И сломало, Но торчат мои острые скулы Из металла! Не сумел я, как было угодно - Шито-крыто. Я, напротив,- ушёл всенародно Из гранита. Владимир Высоцкий. 1973 год.
Гость
28 июля 2014, 11:37
сначала хотели, чтобы был памятник. сделали памятник, теперь начинают критиковать. пусть бы эти критики сами приняли участие в конкурсе а я скажу просто: сделали памятник Высоцкому - спасибо архитектору и тем, кто это оплатил
Гость
28 июля 2014, 14:23
вот это правильно!
Гость
29 июля 2014, 08:58
а я не хотел памятник Высоцкому в Ростове. Притянуто за уши, при том что очень и очень уважаю его творчество. И - памятник делает в основном СКУЛЬПТОР, а архитектор - подиум под него и приязку к месту установки.
Гость
25 июля 2014, 17:35
Слава Высоцком!!! Спасибо скульптору и инициативной группе!
Гость
28 июля 2014, 22:11
Да, Вова Высоцкий внес "достойный вклад" в разрушение государства СССР. Поэтому ему и ставят памятник, французские правители России... Дальше нужно памятники ставить Жванецкому, Фиме Немцову, Познеру ну и т. д
Гость
29 июля 2014, 10:06
"Борис, ты не прав"(с))))
Гость
29 июля 2014, 13:54
С вашей позицией по Высоцкому не согласен, "достойный вклад" он внес в нашу культуру, искусство и умы людей, к разрушению СССР он не причастен, это раисмаксимычу горбатому привет, а вот со второй половиной сообщения целиком и полностью согласен, только почему-то соЛЖЕницина забыли.
Гость
25 июля 2014, 17:57
и что он сделал для Ростова, чтобы ему памятники здесь ставить? один раз приехал? есть куда большее количество выдающихся людей кому нужно ставить памятники , в том числе и дончанам
Гость
25 июля 2014, 19:16
Так за чем же дело стало? Создавайте инициативную группу, объявляйте сбор средств, привлекайте меценатов, ведите переговоры с властями, чтобы место выделили под памятник... По крайней мере, именно так поступили те, кто считал необходимым поставить памятник Высоцкому.
Гость
25 июля 2014, 19:53
Гость
25 июля 2014, 19:16
Так за чем же дело стало? Создавайте инициативную группу, объявляйте сбор средств, привлекайте меценатов, ведите переговоры с властями, чтобы место выделили под памятник... По крайней мере, именно так поступили те, кто считал необходимым поставить памятник Высоцкому.
Анна, по-моему этому человеку хочется, что бы поставили памятник ему самому.Но это уже будет забота вдовы. Человек видимо считает, что памятник в Ростове должны ставить только дончанам, таким как Пушкин,Лермонтов,Карл Маркс,Ленин,Киров(за трех последних прошу извинения).
26 июля 2014, 12:06
А что для Ростова сделал, например, Пушкин? Скажете он великий поэт? А как по мне, так Высоцкий не менее велик. И очень хорошо, что поставили ему памятник. Мне вообще нравится, что в Ростове ставят вот такие непомпезные памятники и скульптуры. А кому ещё поставить памятник?... Так называйте! Мест для таких памятников предостаточно, а город они только украшают.
27 июля 2014, 15:42
Я не люблю фатального исхода, От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою. Я не люблю холодного цинизма, В восторженность не верю, и еще - Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо. Я не люблю, когда наполовину Или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или - когда все время против шерсти, Или - когда железом по стеклу. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза! Досадно мне, что слово "честь" забыто, И что в чести наветы за глаза. Когда я вижу сломанные крылья - Нет жалости во мне и неспроста. Я не люблю насилье и бессилье, Вот только жаль распятого Христа. Я не люблю себя, когда я трушу, Обидно мне, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют. Я не люблю манежи и арены, На них мильон меняют по рублю, Пусть впереди большие перемены, Я это никогда не полюблю. Владимир Высоцкий
Гость
28 июля 2014, 14:01
Горжусь, радуюсь , что Высоцкий наконец то пришел и в Ростов на ДОН. Спасибо всем, кто принял в этом участие. Лариса Швыдун.
Гость
28 июля 2014, 14:02
СПАСИБО всем, кто принял активное участие в благородном деле, и Высоцкий на Дону.
Гость
28 июля 2014, 15:01
Спасибо всем кто стоял за этой идеей и воплотил ее в жизнь! критиканам есть возможность воплотить и реализовать свои идеи...
Гость
25 июля 2014, 20:04
Жаль,что я очередной раз забыл про этот день и не был на открытии.