После ЧП в Донецке Кремль рассмотрит вопрос о точечных ответных ударах
14 июля 2014, 09:38
Гость
14 июля 2014, 11:19
Все очень печально, и все это из-за стратегической газовой трубы Украины, США бореться за свое господство и господство доллара, и мира им не нужно, это они устраивает перевороты и войны. Имея триллионные долги, американцам нужны энергетические рынки сбыта, чтоб вылезти из этой ямы. Ударив по Украине, а готовилось это давно, она убьет двух зайцев сразу, Украина будет разбита, и им все равно, будет она на карте или нет, а при соответствующей информационной поддержке Россию сделают виновной во всем, и Европа, в конечном итоге, сама откажется от таких партнеров-поставщиков -как Украина и Россия. Россию изолируют, что и происходит, а Украина...будет разбита и ослаблена. И если мы не найдем общий язык -между Украиной и Россией- то наше существование будет предрешено!!! Господа президенты, России , Украины и Беларуси, ну встретьтесь Вы неофициально, чтоб Америка не знала, поговорите о ситуации, попейте горилки, попарьтесь в баньке, по-русски, выбейте из Порошенко дух нацистский, узнайте, чем он там дышит, как глубоко увяз, да, чтоб, родину мать вспомнил и Киевскую Русь заодно!! Если не договоримся, плохо всем будет, только мы вместе сможем решить этот вопрос, никто нам помогать не будет, все против нас. Умоляю, боритесь за Россию, за Украину, не то поздно будет!!!!
Гость
14 июля 2014, 11:57
Ситуация уже не та.........Украина не контролируется "президентом" Будет затяжная война, нам нужно дотянуть до зимы, вот тогда все и разрешиться в нашу пользу. Воевать сейчас нельзя, хотя провокации большие, уже по нашей территории стреляют-это не случайно, американцы гонят
Гость
14 июля 2014, 12:03
Порошенко-палач!Не фиг с ним встречаться!Отловить и в кутузку!Надолго,на всегда!
Гость
14 июля 2014, 12:15
Как говорят америкосы: " Мы будем сражаться до последнего ... украинца"
Гость
14 июля 2014, 11:05
И долго будет идти процесс рассмотрения,простым людям в приграничных районах ждать не предоставляется возможным,т.к.они уже начали гибнуть.
Гость
14 июля 2014, 11:46
Не переживайте, беженцев переселят в элитные дома в Москве, особенно тех, кто расскажет как бендеровцы детей ели.
Гость
14 июля 2014, 12:10
хаха, повеселили!)))))
Гость
14 июля 2014, 12:35
А вы думаете.что если Россия начнет бомбить им легче станет, этим простым людям. Ах да,им легче будет погибать от российских снарядов. Какой пр*****к вообще такие мысли высказывает. Начать войну легко, а окончить сложно. Тогда не исключается возможность, что вас таких воинственных не убьет снаряд прямо за компом. Только МИР.
Гость
14 июля 2014, 11:35
А чего молчим...кого ждем! Наших убиват, убивают россиян..на нашей территории! Если знаете, где находятся установки, так и вдарьте по ним высокоточно! Надо напугать этих засранцев "правосеков" и " коломойрадов"! А вы еще собираетесь рассматривать только...что тут рассматривать, попал снаряд на нашу территорию, и тут же с нашей территории туда полетел наш снаряд-что тут разбираться..я не понимаю! Или вы ждете, когда начнут наших массово "мочить" в сартире!!!!
Гость
14 июля 2014, 12:09
согласна полностью
Гость
14 июля 2014, 12:51
А вы не хотите поучаствовать при этом в этой войне??
А то агитация - давайте вдарьте - означает, что вы видимо будете по телевизору все наблюдать))
Круто
Гость
14 июля 2014, 12:55
не понимаешь и не говори. войны хочешь, в открытую, блин. ну все такие умны, войну развяжем и гибнуть будут тогда не случайно а пачками, я из Ростова-на -Дону, нам первым достанется по полной, ты видно из-за бугра, вот и машешь палкой.
Гость
14 июля 2014, 11:37
Зачем эти точечные удары? Хватит мелочиться? Покрыть всю территорию "градом", превратив её в безжизненное выжженное поле и всё. А то приехали офигевшие: вы нас не той едой кормите, не ту одежду нам даёте... Да пошли вы ... Никто вас сюда не звал! Вон- бегите в Западную Украину или вообще в Польшу- пусть там вас кормят "той" едой и одевают в "ту" одежду. Офигевшие - и так живут на территории России за наш счёт, а ещё возмущаются. Возвращайтесь в свой Славянск и живите там, раз в Ростове плохо кормят и одевают.
Гость
14 июля 2014, 12:00
Согласен беженцы зажрались. Еда не вкусная,одежда не модная, работа не такая!!!! Не нравится валите обратно.
Гость
14 июля 2014, 12:01
Согласен с последним коментарием. Украинцы коих приютили по всей России начинают уже просто борзеть! С нашей безработицей и обилием имигрантов принимать в страну , почти маленькую республику опрометчиво. По той же причине начнется уголовщина со временем. Пора желающих отправлять в европу чтоб не было сомнений по поводу количества беженцев. По мнению Псаки их же мало!
Гость
14 июля 2014, 12:04
Уважаемый если у тебя с головой плохо, то отвечаю в Донецке и Луганске 90% Русскоязычного населения, и еще за твой конкретно счет кто живет то))???, ты себя сначало научись прокармлевать а потом в другую сторону рот свой открывай
Гость
14 июля 2014, 11:19
Наш президент боится ЛИЧНО и ПУБЛИЧНО даже сказать что-то грозное в адрес фашистов - все идут детские ссылки на каких-то "источников"! Вот какой сильный страх потерять банковские счета!
Да отмени ты свои футбольные турне! Да сделай ЖЕСТКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЛИЧНО! Перекрой газ всей Европе! Запрети ввоз украинских товаров! Хватит кормить фашистов! Ответь точечно если хоть один снаряд еще раз прилетит в нашу сторону!СДЕЛАЙ ЖЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАШИХ ЛЮДЕЙ! СКОЛЬКО МОЖНО?! Или только болтать про "мочить в сортире" способны?
Гость
14 июля 2014, 12:02
Путин делает то, что должен. Нельзя России входить в войну, пусть совсем маленькую. Если ударим по Украине, то на нас спишут все грехи. Мол не они сами развалили страну, а мы им помогли. Вход и противостояние может означать то, что Россия агрессор и Украина сможет ввести Американские войска, "для урегулирования конфликта и поддержку". Тебе нужны американские базы и войска на Украине? Если такой умный, то иди добровольцем на Донбас ,там сейчас много таких умных.
И да, мы отключили газ почти всей Европе, ибо газ идет транзитом через Украину.
Гость
14 июля 2014, 12:24
А ты потом пойдешь воевать против Штатов и ЕС? Или только на клавиатуре воевать можешь?
Гость
14 июля 2014, 12:28
Четко сказано прямо в точку
Гость
14 июля 2014, 11:34
26 ноября 1939 года советское правительство обратилось к правительству Финляндии с официальной нотой, в которой заявлялось, что «26 ноября, в 15 часов 45 минут, наши войска, расположенные на Карельском перешейке у границы Финляндии, около села Майнила, были неожиданно обстреляны с финской территории артиллерийским огнем. Всего было произведено семь орудийных выстрелов, в результате чего убито трое рядовых и один младший командир, ранено семь рядовых и двое из командного состава. Советские войска, имея строгое приказание не поддаваться провокации, воздержались от ответного обстрела».
Война с Финляндией началась через 4 дня.
История это наука не о том что была, а о том что будет, потому что было уже однажды.
Гость
14 июля 2014, 12:01
это была другая страна
Гость
14 июля 2014, 12:51
и оружее было другое................
Гость
14 июля 2014, 12:58
Гость
14 июля 2014, 12:01
это была другая страна
А в какие потери обернулось не дочитали? Собственно после этого среди военных и началась зачистка.
Гость
14 июля 2014, 11:50
сейчас самая большая ошибка может быть только если ответим военными действиями... Тогда США победят в этом противостоянии... Нужно чтобы не 1 человек погиб, а на много больше, и чтобы это зафиксировали международные организации!!! Если сейчас дать залп в их сторону, там вдруг всплывет куча трупов из моргов, и все покажут по телевизору для запада, что русские звери и убивают невинных мирных людей... и тогда будет очень и очень не сладко для РФ...
и бесят тупые комментарии о том, что нужно сразу войска вводить... Нас на это и провоцируют, это сейчас главная задача у наших врагов, им нужно списать все беды в мире на Россию... Вы просто логически подумайте, если еще получается проделать такой фокус и вы полностью не деградировали...
Гость
14 июля 2014, 12:37
Вводить войска, действительно опрометчиво, наши ребята не должны гибнуть в том конфликте, но отвечать на гибель российских граждан уже пора. Для того у России есть возможности точечных ударов. Может дождёмся, когда с той стороны нас градом накроют и опять "стиснем зубы"......
Гость
14 июля 2014, 12:41
Согласна
Гость
14 июля 2014, 12:47
Всё это болтология ..сидеть на пятой точке и рассуждать легко...
Гость
14 июля 2014, 11:30
А что значит "в российском Донецке" Мы что-то не знаем..........
Гость
14 июля 2014, 11:42
в гугл зайди и набери ростовская обл донецк
Гость
14 июля 2014, 11:44
Есть такой российский населённый пункт на границе с Украиной.
Гость
14 июля 2014, 11:45
Карту посмотрите! В ростовской облости есть город Донецк если не в курсе
Гость
14 июля 2014, 11:22
Потока беженцев уже добились...Про свою страну уже в новостях практически перестали говорить...Не хватало еще точечных ударов и втягивания страны в очередную военную авантюру.Почему у людей такая короткая память?..Чем меньше мы будем на Украину лезть и говорить про нее ,тем лучше будет всем.Надоела она уже всем как горькая редька.
Гость
14 июля 2014, 12:01
Вы правы на 100 процентов.
К тому же на Украине упорно говорят, что они по России не стреляли. И действительно, подумайте: на фиг им нужно стрелять по России? Украина хочет уйти от России и забыть про нее, вступив в Евросоюз. На фига ей стрелять по Российской территории?
В общем, кто-то точно врет: или российское правительство, или украинское. Умные люди, я думаю, легко поймут, кто врет.
Гость
14 июля 2014, 12:19
Кому это "всем" будет лучше? Нам с каждым днем все лучше: то бомбят, то стреляют, то БТРы, то самолеты, теперь уже люди гибнут!
Гость
14 июля 2014, 12:22
Твоя позиция это поза стукачей и трусов!!!
Гость
14 июля 2014, 12:55
Упорно будят РУССКОГО медведя АМЕРИКОСЫ, ЧТО БЫ ТОТ НАВАЛИЛСЯ НА УКРАИНУ.Они же привыкли чужими руками хапать чужое .НАТРОВИЛИ И ЖДУТ, что дальше будут делать русские и украинские марионетки.
Гость
14 июля 2014, 12:11
Да все эти провокации так и будут продолжаться. люди, ну почему у вас такие короткие мысли "сравнять все градом" - вы сами хотите превратиться в таких же нацистов? а Путина ругать не стоит. это умный мужик. он хорошо знает и представляет что нужно делать. Если Россия сейчас ввяжется напрямую в конфликт, то обстановка будет ещё хуже. ТАМ достаточно сейчас много работает наших специалистов. Путин думает о ВСЕЙ стране. как бы жестоко это не звучало - но его невмешательство оправданно. и плохо, что всяческие "умники" пытаются сейчас попиариться за счет критики Путина. а ссориться и ругаться нам сейчас внутри своей страны не нужно, ведь Абамыч этого и добивается. его задача вывести оппозицию на площади нашей страны и развалить Россию.
Гость
14 июля 2014, 12:45
Правильно говоришь!!! Поддерживаю!
Нужно побольше такой разъяснительной работы вести для наших соотечественников, обманутых западной пропагандой или просто неразобравшихся до конца в ситуации
Гость
14 июля 2014, 13:29
Путин - умный мужик, отправил детей за бугор, свои банковские счета - за бугром, стабфонд - за бугром, все ресурсы выкачивает - за бугор, ежемесячно идет миллиардный отток капитала - за бугор! Все - за бугор! Так кому он служит, глупенький?
Гость
14 июля 2014, 14:30
Гость
14 июля 2014, 13:29
Путин - умный мужик, отправил детей за бугор, свои банковские счета - за бугром, стабфонд - за бугром, все ресурсы выкачивает - за бугор, ежемесячно идет миллиардный отток капитала - за бугор! Все - за бугор! Так кому он служит, глупенький?
А у тебя откуда сведения о банковских счетах, стабфондах и т.п.????????
Гость
14 июля 2014, 11:12
Разбомбить Киев и затопить!!!
Гость
14 июля 2014, 12:11
правильно, но только точечно
Гость
14 июля 2014, 12:17
Это вряд ли, Киев стоит на холмах...
Гость
14 июля 2014, 12:26
ТЕМ БОЛЕЕ РАДИАЦИЯМИ!!!
Гость
14 июля 2014, 11:26
Давно пора! но ОЧЕНЬ аккуратно! Донбасс, держитесь!
Гость
14 июля 2014, 11:27
Опять собирать совет федерации? то дайте мне право то заберите его!
Гость
14 июля 2014, 11:33
Русского медведя трудно разбудить от спячки,но,если раздразнят-держитесь! Всякому терпению бывает конец....
Гость
14 июля 2014, 12:09
Если заморозят стабфонд-ппц нынешней власти в РФ!А он где?В США и в долларах!Ппц стабильной авантюре!
Гость
14 июля 2014, 12:22
сегодня лето Медведи не спят
Гость
14 июля 2014, 12:35
Русские живут везде....
Гость
14 июля 2014, 11:23
Да давно пора! Израиль с Палестиной не церемонятся, а большая Россия ценою жизни своих граждан "играет" в нейтралитет и самообладание. Так дело не пойдёт! Огрызаться необходимо!
Гость
14 июля 2014, 12:38
Так и Палестина с Израилем не церемонится... Если Россия пойдет по их пути, пострадают гораздо больше мирных жителей и в первую очередь Ростовской области.
Гость
14 июля 2014, 12:58
что бы больше было жерв? Только этого нам не хватало!
Гость
14 июля 2014, 11:46
Зачем России содержать такую армию, которая при обстрелах с соседней территории прячется в убежища??? Сколько можно болтать и проводить какие-то учения, бренча оружием??? Это и есть задача армии - быть начеку и незамедлительно отвечать точными ударами!
Гость
14 июля 2014, 13:28
Согласен на 100%, легко установить откуда нанесли удар при современных технологиях, моментальный адекватный ответ, не дело когда гибнут мирные жители соседнего государства, тем более твоей страны, пусть не самой лучшей но ТВОЕЙ
Гость
14 июля 2014, 15:06
Ты в армии то служил, бедолага? Фраза "Незамедлительно отвечать точными ударами" по моему, может принадлежать либо женщине либо ребенку лет 8. Для любого перемещения Армии, не говоря уж об "ударах" нужен приказ Главнокомандующего. А если армия "незамедлительно отвечает", то это не армия, а "Национальная гвардия".
Гость
14 июля 2014, 12:52
россия несет убытки===народ по селам и деревням экономически не защищен== не живут а существуют==плюс правительстврвзяло на себя обеспечение беженсев== а где же гуманитарная помощь россии со стороны запада==почему правительство россии не предпринимает никаких мер== в апреле путин разослал письма по поводу газа и все== не дать одни сутки газа и пусть тогда эвропа подумает поповоду украины== ато получают росгаз и еще указывают какую сену платить и кормить украинских дармоедов== россия когда ты станешь величественной как полагается тебе== почему все шавки указывают тебе как жить== и проглатываешь и молчишь россия
Гость
14 июля 2014, 13:54
Вы провокатор?
Гость
14 июля 2014, 14:54
...До все очень просто- у "ш***к" находятся банки, в которых хранятся наворованные деньги наших руководителей. и поэтому как что-то происходит, наших правителей ставят перед выбором, или прогибайтесь и делайте, что вам велят, или мы блокируем ваши счета в банке...
Гость
14 июля 2014, 13:01
Скоро в Ростове ростовчан вытеснят мигранты с Азии, а теперь еще беженцы с украины. Один Темерник чего стоит. И на Темернике они уже не помещаются своими аулами, уже рядом районы захватывают. Нам куда бежать?
Гость
14 июля 2014, 14:32
Не подписывайтесь Ростовчанкой, чтобы люди не думали , что я и Вы это одно лицо, это во-первых! Во-вторых, как вы можете так говорить, у людей горе- ИХ УБИВАЮТ!!! Куда им деваться, их нужно спасать и мы будем их спасать! А Вам не нравится, так переезжайте- у нас страна огромная. И не дай Бог Вам пережить те ужасы войны, от которых бегут эти несчастные люди!
Гость
14 июля 2014, 14:46
Зачем вам куда-то бежать? Русская нация лет через 50 станет вымирающим видом (как индейцы в резервациях). Не верите? Про платную медицину, образование, про сумасшедшие тарифы лет 30 назад тоже никто не верил!
Гость
14 июля 2014, 11:46
Нужно подавлять точку от куда был огонь по Российской территории, причём и вокруг можно всё сравнять! пусть аккуратнее воют и те и другие! Когда гибнут неповинные люди, нужно за это уничтожать убийц. Тем более это и хороший предлог помочь ополченцам, уровняв их шансы и спасая тем самым и жизни им. Если бы например Мексика случайно бомбанула пограничный переход с Америкой и погибли бы Американцы, представляете что бы было?! А тут постоянно бомбять, причём скорей всего и специально. Нужно ровнять с землёй. откуда идёт обстрел и всё! это нормальная международная практика и пограничные конфликты есть всегда и везде, так что тут не нужно будет обращать внимания на истерию с Запада!
Гость
14 июля 2014, 13:14
согласен.а израиль так же поступил бы .авиаракетный удар нанёс а потом наземная операция,по поимке коломийца порошенко и иже с ними.
Гость
14 июля 2014, 11:44
Армия украинской хунты это первопричина того что на Ростовскую область залетают снаряды,и в данной ситуации не надо разбираться кто конкретно стрелял.Соответственно нужно наносить удары по первопричине,без всяких разбирательств от кого прилетело.
Гость
14 июля 2014, 19:35
Первопричину надо искать в том, что Восточная Украина не захотела признать переворот в Киеве. Именно Восточная Украина начала сопротивление киевским властям, именно она развязала эту войну. Неужели непонятно? Остальное - лишь результат. И чего ей, Восточной Украине, не жилось спокойно? Кто ее трогал? Никто. Переворотом они видите ли были недовольны. Чем им Янукович был так дорог, мне интересно? Что, хорошо разве жили при Януковиче? Никто их не трогал, пока сами не начали "вонять". Вот теперь и расхлебывают результаты своей "вони".
Гость
14 июля 2014, 12:08
ох ты! диванные воины конечно сильные люди! а кто из вас служил в армии? а кто из вас видел что такое война? а кто из вас пойдет воевать? "надо вдарить ответно....." по кому вдарить? по таким же мирным хохлам по ту сторону границы? ну почему все думают, что они умнее специалистов генштаба, МИДа и остальных причастных специалистов? все идет исключительно на благо жителей России. ооооочень не уверен, что Путин боится за свои банковские счета. закроют одни счета=откроет другие! болтавня да и только....
Гость
14 июля 2014, 13:41
Вдарит по той позиции, откуда велся огонь - и про службу МНЕ не рассказывай - на послужной список здесь символов НЕ хватит))
ВОПРОС - Где проживать изволим??? Ростовчан и область ЭТА ТЕМА очень интересует - догадайся почему???
Гость
14 июля 2014, 13:33
Вот почитала ваши коменты на счет беженцев и удивилась!!Сколько же здесь на сайте провокаторов!Беженцы то требуют,беженцы э
то требуют,чушь!У нас в Нижнем Новгороде беженцы любому полотенцу рады и любой крыши,которую предоставят!!!Не нужно нагнетать обстановку пустым враньем!!!
Гость
14 июля 2014, 14:54
Согласна на 100%! Специально бандерлоги сеют вражду между коренными русскими и русскими с Донбасса!
Гость
14 июля 2014, 13:43
Еще две недели назад, написал на email Госдумы РФ. Написал, что это только начало... И, что от отсутствия ответной реакции, последствия будут ещё более и более наглыми!. Написал, что, куда проще, поднять российский беспилотник, и пусть летает и следит откуда ведется огонь по российской территории... И кто бы они ни были, ребята стреляющие по чужой земле и мирным жителям, живущим на ней, уверен, что местные "дружинники", "односельчане", ну или другие приграничные общественные организации, легко обеспечат достойный отпор этим силам и безопасность своим селам и станицам. А самое главное, без участия регулярных Вооруженных Сил РФ.
Гость
14 июля 2014, 19:46
Вот именно! Молодец!
Гость
14 июля 2014, 13:47
В нашей стране есть специально обученные люди для защиты Родины...с большими зарплатами и с хорошей техникой (спасибо Президенту) Кому хлеб растить,кому уголь добывать, а кому Родину защищать и все вопросы типа...А ты пойдёшь если начнётся война....считаю тупыми и поступают они от людей трусливых и не умных. Кому надо -все пойдут. А по поводу ответов на провокации -они должны быть соразмерными. Молчать, прятаться или ещё хуже, уговаривать не стрелять, это всеми воспринимается как слабость. Никто не подумает, что Россия сдерживается, все подумают, что Россия испугалась изоляции, сейчас она ещё и обмочиться. Поэтому ответ должен быть. Кто вписался за Грузию, когда наши войска дошли почти до Тбилиси? НИКТО. А через полгода все забыли!!! И здесь никого не будет!!!
Гость
14 июля 2014, 14:31
Вот это верно! Сколько можно жевать сопли? Уже опустили Россию дальше некуда!
Гость
14 июля 2014, 13:55
СОГЛАСЕН с ВЫШЕСКАЗАННЫМ .Я не навижу эту демократию которая позволяет даже говорить о фашизме как о нормальном да же в соседнем государстве .А государство сделали соседним товарищи из кремля просто поделив СССР на сферы влияния . ЛЖИ так много что пора и кремль разогнать с таким треском как шушеру которая готова предать сначала украинцев а просто малароссию червонная русь в переводе .А в последствии и продавать всех и вся. Далеко ходить не надо .Где ЛУЖКОВ .Где начало и конец с воровством Военно промышленном комплексе .Министры обороны воры .Это только семечки .Сколько мы не знаем ... Да пора наводить порядок в России . Украина это следствия папустительства и так называемой демократии свободы извращению . Как смотрите в лица своим дедам которые жизни свои не щадили на войне.Пришли калеками .Всю жизнь осознавая себя воинами победителями .И получается что их внуки позволили взрастить снова эту м***ь
Гость
14 июля 2014, 14:57
Вы абсолютно правы! К сожалению, большинству нашего оболваненного народа даже этих очевидных вещей не понять. Людей отучили думать, все на уровне инстинктов.
Гость
14 июля 2014, 14:43
Не надо вводить никаких войск и не производить никаких точечных ударов. Необходимо в разы увеличить поставку оружия включая Грады. ПЗРК. ПРОТИВОТАНКОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ.ТАНКИ БЕЗ НОМЕРОВ НА АГРЕГАТАХ. помочь деньгами Юго-Востоку для того что бы они могли платить своим войскам и наемникам . и армия Донбаса сделает свое дело умело.И самое главное не поставлять газ \не так как продолжали поставлять после февраля пока украинская хунта не накопила газа в хранилищах\ - такое чувство что Путин специально давал газ.Вот при соблюдении этих условий к новому году все закончиться- вспомните как Порошенко и его стая завизжала когда ополченцы разгромили колонну хунты . И пускай украинские бандиты у власти и их покровители с Запада доказывают откуда у ополченцев оружие.А то что они спишут все на Россию так это известно - хоть так .хоть этак.Вон Аваков уже кричит что Майдан -это проэкт ФСБ \.потому что ему майдан нужен был когда свергали законно избранного президента -тогда люди на майдане были герои \ а сейчас агенты Кремля - поэтому обращять на них внимание это все равно что в психушке разговаривать с пациентами.
Гость
14 июля 2014, 16:12
Про майдан до сих пор пишут: женщина ездила с России на майдан, чтобы заработать сыну на машину!!!!Вы только подумайте мама, как сына любит и заботится.А вернувшись женщина сильно заболела, так вот врачи выяснили, что женщина эта наркоманкой стала! А как? За столь короткий промежуток времени? Около2,5 месяцев
Гость
14 июля 2014, 11:25
Да не будет не каких точечных ударов. Кремль побоится . А то опять у кого нибудь, что нибудь отожмут.
Гость
14 июля 2014, 11:25
Давно пора угомонить этих бандерлогов и обаму из барака на африканские рудники на пожизненно
Гость
14 июля 2014, 12:50
Сейчас Россия ответит Украине, даже если не заденет мирное население, Украина пойдет на все чтобы свалить на Россию вину за "погибшее мирное население". Таким образом и не дай Бог начнется бомбежка. Америка спонсировать будет, тем самым поднимая свою экономику за счет продаж оружия и все такое.
Гость
14 июля 2014, 13:04
забыли грузию...раздолбать войска украины дойти до самого киева.победителей не судят.на украине пропаганда работает,все думают что мы начали эту войну...так получите же что хотели хоть не обидно будет,что обвиняют нас в том чего не делали.пока с саакашвили вошкались тоже терпели нападки запада и америки.а как раздолбали так все рты и позатыкали(,надо было ещё тогда до тбилиси гнать). в том числе и америкосы.чаще надо зубы показывать.а то дожились украине всё равно торговать с нами или нет ...они в рот европе смотрят... а мы прогибаемся предлагая им давайте всё-таки торговать..мы не хотим вас терять. да пошли они....
Гость
14 июля 2014, 13:10
а почему украина с большй букевы,а РОССИЯ с маленькой???
Гость
14 июля 2014, 13:10
Они этого и хотят-втянуть Россию в войну!Неужели это не понятно!Если перекроют трубу будет плохо только богатым.А надо её перекрыть, а также отказаться от продукции и др. товаров тех, кто поддерживает хунту. А заодно понизить курс евро и доллара в 10 раз.Вот тогда всё встанет на свои места. И Януковича с его всеми родными и приближенными вернуть в Украину.
Гость
14 июля 2014, 13:38
мочи у****ов чтоб не стреляли куда не надо
Гость
14 июля 2014, 13:36
Иногда ликвидация нескольких человек может спасти жизни сотен тысяч людей. Точечные удары надо наносить не по территориям, где могут находиться мирные невинные люди, а по лицам находящимся у власти. Как это не кощунственно звучит, но это так.
что у конторы нет ресурсов или желания?
Гость
14 июля 2014, 13:51
Да, забыл добавить... На мой взгляд, в этой ситуации, следует брать пример с Израиля. Правительство которого, на таких приграничных конфликтах, давно "собаку съело". И весь мир знает, чем ответит Израиль на обстрел своих границ... И ООН, как бы и не против?!
Гость
14 июля 2014, 14:23
долой -Макдональдс
Гость
14 июля 2014, 14:41
Думаю что все очень печально , Украины как страны больше нету ,
Гость
14 июля 2014, 14:47
Есть ли у нас армия?
Сын меня спрашивает, дойдут ли украинские фашисты до Ростова, напуган телекартинкой. Я отвечаю -нет, у нас же армия есть. Вроде КАК!
Гость
14 июля 2014, 13:35
Всё вроде бы правильно, да вот только один вопрос. А если бы этим снарядом убило (не дай бог конечно) вашего родственника ? Вы бы так и продолжали тереть о высокой политики ...
Гость
14 июля 2014, 14:05
Кончно терли бы. В угоду большой политике и тысяча жертв не жертвы.
Я не за втягивание в конфликт. Но... Завтра трех человек убьют, послезавтра десять, потом пятьдесят, америкосы ведь не остановятся. Ответить все-равно прийдется, как бы этого не хотелось. Увы...
Гость
14 июля 2014, 14:36
конечно нет! но и вряд ли бы обвинял правительство в бездействии. а пошел бы самолично через границу и наказал убийцу!
Гость
14 июля 2014, 16:41
Да, не дай бог, но ум надо включать и думать всегда о последствиях
Гость
14 июля 2014, 12:21
Как патриотично, сидя за клавиатурой, призывать к ответным ударам! Да, гибель мирных жителей недопустима, это бесспорно! Но поймите, что цель США и есть втягивание России в полномасштабную войну. Точечные удары обернутся воплями Украины и визгами Псаки об агрессии России, и, не дай бог ещё большими провокациями! И не дай бог это приведёт к боевым столкновениям уже российских и украинских военных, и тогда вы, ура-патриоты, будете уже кричать: "Не надо нам смертей наших русских солдат!" Не надо вообще ничьих смертей... Я не знаю как быть в такой ситуации?..
Гость
14 июля 2014, 13:28
Согласна, кто кричит- всех к ополченцам, а то за спинами лего воевать!
Гость
14 июля 2014, 13:38
я за, и я Ростовчанка.............
Гость
14 июля 2014, 12:23
Я тоже думаю, что давно пора, но вот не втянут ли нас после этого в войну... Они же только по-этому и стреляют... Нас потом обвинят что стреляли ополченцы, а мы ответили по украинской армии... ничего не понимаю в войне, но страшно..
Гость
14 июля 2014, 13:01
....ну хорошо, если не отвечать огнем, то какие предложения?
Сидеть в окопах одев каски? Прятаться?
ССА так делала хоть в какой то стране? или тем более на своей территории? НЕТ!!!
Выход один - как тут уже прелагал кто то в самом начале, Путе выехать неофициально к Фюреру(Параш) и договориться, дать ему в табло, в почку....выпть пива....и сложить оружие по всей Украине, тогда ССА реально проиграет эту войну против России.....и будет в очередной *опе!
Гость
14 июля 2014, 13:29
Ура, начала понимать!
Гость
14 июля 2014, 12:30
Давно пора напомнить им о. Даманский!
Гость
14 июля 2014, 13:12
Умник! Где этот островок за который положили сотни жизней-в дружественном нам Китае!
Гость
14 июля 2014, 15:34
Гость
14 июля 2014, 13:12
Умник! Где этот островок за который положили сотни жизней-в дружественном нам Китае!
Да не в Китае. Нет его больше, этого острова. Утопили мы его.
Гость
14 июля 2014, 13:55
Вы правы! И чтобы не говорили про Путина, он умный политик. Наши возмущенные эмоции охватывают нас выше разума. Лично я не хочу войны. Мои деды воевали и дошли до Берлина, почти никогда не говорили о войне-это ОЧЕНЬ тяжелые воспоминания, мои родители, до сих пор вспоминая военное и послевоенное детство скупо теряют слезу и ОЧЕНЬ бережно и экономно ДО СИХ ПОР!!! относятся к продуктам питания. НЕ ХОЧУ ВОЙНЫ!!! не только для россиян, но и для всех людей!
Гость
14 июля 2014, 14:35
Сравнивать нечего - при Сталине олигархов и воров не было и миллиарды Сталин за бугром не хранил! Поэтому и не слушал команд из Вашингтона! А ваш "умный политик" выкачивает из страны все ресурсы, делит миллиарды с олигархами-корешами, а его дочки за бугром припеваючи живут!
Гость
14 июля 2014, 15:46
Гость
14 июля 2014, 14:35
Сравнивать нечего - при Сталине олигархов и воров не было и миллиарды Сталин за бугром не хранил! Поэтому и не слушал команд из Вашингтона! А ваш "умный политик" выкачивает из страны все ресурсы, делит миллиарды с олигархами-корешами, а его дочки за бугром припеваючи живут!
...Все правда к сожалению, но что мы можем этому противоставить? Очередную революцию? -Это будет похуже украинского майдана...
Гость
14 июля 2014, 14:26
Уважаемые российские мужчины, которые так хотят военных действий, а Вы сами-то пойдете воевать? Или так и будите писать провокационные комменты и об..рать президента РФ? Лично мне не хочется начала 3-ей мировой. У меня дети маленькие, нам папа нужен. По фигу на Украину, пусть хоть в порошок всех там сотрут, думаю наша страна прекрасно обойдется без нее. А по поводу обстрела приграничной территории - решать надо за круглым столом, привлекая Европейские страны, а то потом во всех СМИ Россия агрессором станет.
Гость
14 июля 2014, 15:28
Да началась уже третяя мировая, началась... очнитесь из забытья
Гость
14 июля 2014, 21:25
Сначала Украину в порошок сотрут а потом до нас всех русских доберутся. Потом что писать будете?!! Типа - пусть соседей моих сотрут а я один такой останусь непобедимый!?
Гость
14 июля 2014, 14:28
закрыть -макдональдсы
Гость
14 июля 2014, 16:49
я за
Гость
15 июля 2014, 01:26
Гость
14 июля 2014, 16:49
я за
И я за!
Гость
14 июля 2014, 14:27
Истреблять нацистов! Бомбить и уничтожать! Чего нам боятся!? У нас 2500 ядерных боиголовок! Влезут США и их накрыть !!!Сразу что-бы ответный удар уже был не возможен!
Гость
14 июля 2014, 15:18
господи какой же ты....... иди домой перегретый, что завтра будет +34
Гость
14 июля 2014, 17:05
Гость
14 июля 2014, 15:18
господи какой же ты....... иди домой перегретый, что завтра будет +34
Алексей ты либо провакатор, либо юмарист.
Гость
14 июля 2014, 13:16
Нет нет нет... нельзя ответные удары... Это провокация, которых уже куча была. Обама только и добивается этого.
Вы что хотите видеть своих отцов, детей, братьев на войне??? Кто из тех кто просит ответные удары пойдет воевать???? Все же начнут сразу отмазываться.
Гость
14 июля 2014, 13:42
согласна на 200%
Гость
14 июля 2014, 13:45
я пойду
Гость
14 июля 2014, 13:47
за компьютером воевать же интересно а в реале пусть попробуют те кто так рьяно пишит всю эту чушь.
Гость
14 июля 2014, 12:16
Давно войны не было?! Спросите у дедов своих. Надо терпеть до последнего. Это ведь провокация! А то украинцы это не наши люди?
Гость
14 июля 2014, 13:43
Не наши!
Гость
14 июля 2014, 12:14
Странная ситуёвина,прямо как из истории перед ВОВ,когда немцы провоцировали,а мы бездействовали и терпели-типа ,,не провацируй злого дядю,,... Глупо сильнейшей державе идти на поводу у барыганов,пора показать западным св***чам наши железные кулаки!!!
Гость
14 июля 2014, 23:14
Ты плохо учил историю Умник!!!!! Видимо выхватил пару чужих спорных мыслей и умничаешь!!
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
3 м/c,
южн.
764мм 70%После ЧП в Донецке Кремль рассмотрит вопрос о точечных ответных ударах