перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В Ростове в большинстве ДТП с участием пешеходов виноваты они сами

1 июля 2014, 08:52
1 июля 2014, 11:55
Палкой по хребту надо, и пешеходов и водителей. Такой безалаберности в поведении на дорогах ни в одном городе не видел. Какой то Бомбей-Калькутта :)
Гость
1 июля 2014, 12:12
+100
Гость
1 июля 2014, 15:33
в этом вы правы
Гость
1 июля 2014, 10:40
Для водителей это уже давно не новость, так сказать. Пешеходы в Ростове вообще считают, что проезжая часть - это еще один тротуар! Еще и хамят когда им делаешь замечание, все думают что у них 10 жизней... Недавно одна знакомая предложила перейти в неположенном месте (хотя до пешеходного перехода было метров 50), я отказалась, она так в недоумении :"Почему???". На мой ответ, что могут задавить она ответила, что ничего подобного - водитель на тормоз нажмет и остановится... Так что ,что такое тормозной путь пешеходы даже не знают... Да и вообще не задумываются что тонна железа в туже секунду не остановится просто физически, как бы того водитель не хотел... Пешеходы, думайте головой, учите физику и ПДД, берегите свои жизни, тем более, что уже и статистику вам приводят печальную!
Гость
1 июля 2014, 11:51
У вашей знакомой "ЖЕЛЕЗНАЯ" логика и к ней могут ещё (ни дай бог) добавить ЖЕЛЕЗНЫЕ пластины или спицы.
Гость
1 июля 2014, 12:59
Гость
1 июля 2014, 11:51
У вашей знакомой "ЖЕЛЕЗНАЯ" логика и к ней могут ещё (ни дай бог) добавить ЖЕЛЕЗНЫЕ пластины или спицы.
Полностью с Вами согласна, НО, к сожалению, из нашего разговора она так ничего и не поняла(((
Гость
1 июля 2014, 10:24
Конечно, все кругом виноваты кто нас самих. Наверно гаишники самые виноватые. А чтоб посмотреть как мы сами переходим, так нет! как наши пожилые родители бегают с внуками - это вообще КРАХ!!! И тут, поверьте никакая работа с людьми не поможет, только штраф тысяч пять!
Гость
1 июля 2014, 10:42
А кто ж еще???? Пешеход самостоятельно прет на красный, вне пешеходного перехода, не глядя по сторонам! Не выгораживаю водителей, но машина это металл, а человек всего лишь плоть и кости! включите чувство самосохранения наконец-то!!
Гость
1 июля 2014, 12:10
Гость
1 июля 2014, 10:42
А кто ж еще???? Пешеход самостоятельно прет на красный, вне пешеходного перехода, не глядя по сторонам! Не выгораживаю водителей, но машина это металл, а человек всего лишь плоть и кости! включите чувство самосохранения наконец-то!!
Согласна +10000 пора всем включить мозги
1 июля 2014, 11:45
И работа с людьми нужна, и штраф нужен, и самое главное - реально надо наказывать за нарушение. Кого нибудь в Ростове хоть раз в жизни штрафовали за переход дороги в неположенном месте?
Гость
1 июля 2014, 13:08
да и не раЗ)) но после как шелковый
Гость
1 июля 2014, 14:54
И еще добавить: половина из тех пешеходов, которые неадекватно себя ведут, садятся за руль, и становятся неадекватными водилами...
Гость
1 июля 2014, 15:19
Точно подмечено!
Гость
1 июля 2014, 14:29
Повезло вам! Каждый день встречаю прид**коватых пешеходов, которые через пробку на зоопарке тянут с собой двух-трех детей, выскакивая из-за машин левого ряда, а потом лупят с возмущенным видом по машинам, которые протягивают по правому ряду.. Или папаши, тянущие своих чад, которые еле-еле ножками передвигают, так как маленькие еще бегом бегать, в 10 метрах от пешеходного перехода, под носом у машин... Или ид**ты, идущие по правому ряду дороги( взять например Стачки), и с возмущением высказываются об умственных способностях водителей, которые их объезжают... Или мамаши, стоя на светофоре, ожидая зеленого (вроде и молодцы, но!), выкатывают своих детей в колясках передними колесами на проезжую часть... Или пешеходы, переходящие по пешеходному переходу (молодцы!) на Соколе (Стачки) , Но! на свой красный , при этом мешая поворачивать налево... И опять же, возмущаются... ОНИ ЖЕ ПЕШЕХОДЫ!!!!
Гость
1 июля 2014, 13:02
У нас по закону водители до сих пор обязаны возмещать пешеходам вред здоровью при аварии. Какое равноправие? Вот когда вместо компенсаций начнут получать только иски за ремонт авто, может начнут думать. А сейчас дорожная полиция даже штрафовать их фактически не может.
Гость
1 июля 2014, 12:55
Оба-на! А мужики то и не знали! Сколько раз видел картину когда пешеходы переходят по зебре даже не смотря по сторонам, мол я на зебре, мне должны уступать... ага! самосвал с 20 тоннами щебня! Да у него тормозной путь как у поезда.
Гость
1 июля 2014, 13:59
а скорость снижать и уступать дорогу на зебре не модно?! это в правила не входит?! понабежали тут грамотеи. да уже на зеленый страшно переходить. все спешат куда-то, едут до последнего, останавливаются уже на самом переходе. и то если уже переходы уже начали переходить дорогу. за такое тоже надо штрафовать.
Гость
1 июля 2014, 14:19
А я трижды за полгода видела картину,когда я иду на зеленый свой по зебре,оглядываясь и перед моим носом по встречке пролетали машины.Или идешь по придомовой дороге,все тротуары заставлены машинами,так летят,глаза вылупив,еще и пипикают,мол вали куда хочешь,а ты с ребенком или с коляской куда прыгать должен,вверх? Лично я стараюсь всегда соблюдать правила при переходе и ребенка своего учу.Но хамству некоторых водителей нет предела,не надо всю вину на пешеходов валить.
Гость
1 июля 2014, 14:28
Ну хватит уже рассказывать про 20Т груза, про средство повышенной опасности и про то, что должен пешеход. 1. Если у тебя в кузове 20Т, не надо гнать, тем более по городу. Соблюдай скоростной режим и следи за дорожной ситуацией и не надо будет тормозить как поезд. 2. У пешехода на зебре ПРИОРИТЕТНОЕ право пересечь проезжую часть первым, поэтому СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ и ПРЕДВИДЕТЬ появления пешехода - забота исключительно водителя, у которого ПРАВА приоритетного проезда ПП НЕТ! И предвкушая вой об обязанности пешехода УБЕДИТЬСЯ, приведу доходчивый пример: когда Вы движетесь по главной, Вы не задумываетесь о том, не остановиться ли Вам, чтобы убедиться, что со второстепенной Вас видно и Вас пропускают - т.е. Вам позволяют воспользоваться Вашим приоритетным правом проезда перекрёстка, потому что убеждаться в безопасности манёвра и уступать - ЗАДАЧА того, кто на второстепенной. Так и тут - ПЕШЕХОД на ПП ВСЕГДА НА ГЛАВНОЙ, а Вы перед ПП всегда на второстепенной. Но грамотный водитель и грамотный пешеход, зная о своём приоритетном праве, всегда убедятся в безопасности манёвра, первый сняв ногу с газа и/или притормозив, второй остановившись в начале зебры, чтобы его заметили водители.
Гость
1 июля 2014, 12:34
Нужно постоянно штрафовать пешеходов за переход дороги в неположенном месте! И, причем, штраф должен быть существенным, хотя бы 1000р. Да за один день с одного человека можно собрать месячный подоходный налог того же одного человека! Так в следующий раз задумаются: а стоит оно того или нет?! У нас же как: жизнь свою не берегут, а деньги пожалеют! Точно так же и с водителями поступили, в свое время: никто не пристегивался ремнями безопасности - жизнь и здоровье не ценили, а как повально штрафы за это начали взымать, так сразу бОльшая часть нашли где те самые ремни находятся!!! А на счет того, что переходов не строят -не стыдно врать то??? На Шолохова, не доезжая аэропорта, новый наземный переход, на Малиновского, На Горизонте строят, только всем же, как Вы сказали, видите ли не удобно!!! На Менжинского наземный переход - хоть раз кто-нибудь на нем кого-нибудь видел? Я - нет! Вылетают пешеходы прямо под колеса, по ступенькам лень подняться и спуститься, ладно если инвалид, так у нас все, судя по толпам, несущихся по дороге, инвалиды (видимо на голову)! И водителям тоже хочется сказать: не забыли, что пешеходу на пешеходном переходе уступать нужно??? А то простоять на нем можно по 10 минут на каждом, пока порядочный водитель найдется!!! Соблюдайте все участники дорожного движения правила и проблем меньше станет и статистика изменится!!!
Гость
1 июля 2014, 14:07
А с тем, что нужно штрафовать пешеходов-нарушителей, никто и не спорит. Непристёгнутый ремень не является нарушением провоцирующим ДТП, ДТП провоцируют, в первую очередь, те, кто превышает скоростной режим, данное же нарушение игнорируется городской ГАИ. Хорошо, 2 за 25 лет, пусть 3 (ладно 5) наДземных и один недовырытый, да их на Малиновского минимум 2-3 должно быть, на Космонавтов 1-2, на Королёва 2-3, на Шолохова 5, не меньше + подземные, да полно улиц, где необходимы именно подземные и наДземные переходы, т.е. их, как минимум за 25 лет, штук 25 должно было появится, по одному на год.
Гость
1 июля 2014, 14:21
А кто будет штрафовать водителей,которые по зебре в наглую на свой красный летят?
Гость
1 июля 2014, 15:26
Гость
1 июля 2014, 14:21
А кто будет штрафовать водителей,которые по зебре в наглую на свой красный летят?
ДПС
Гость
1 июля 2014, 11:42
Вина пешехода может быть только в том случае, если он переходит дорогу (или двигается по дороге) вне зоны пешеходного перехода (или на красный), во всех остальных случаях - вина водителя. >>"Таким образом, очевидно,..." что, или пешеходы повально не знают и/или не соблюдают ПДД, или в городе нет достаточного количества пешеходных переходов. >>"По мнению мэра города Михаила Чернышева..." по моему мнению, организация пешеходных переходов в городе не выдерживает никакой критики, как с точки зрения удобства для пешеходов, так и с точки зрения удобства для водителей. За 25 лет не вырыли ни одного подземного перехода, не поставили ни одного надземного перехода, зебр понарисивали не счесть, только для пешеходов большинство неудобно, светофоров натыкали, только в большинстве своём они не нужны. О какой разъяснительной работе может идти речь, что разъяснять?
Гость
1 июля 2014, 11:58
О как, не вырыли, не построили..на малиновского в районе окея поставили надземный переход, у горизонта делают подземный. А насчет повального несоблюдения пешеходами ПДД..просто они думаю что они же бессмертные, вот и бегают, сегодня видел как на стачках через ограждения перепрыгивала мамашка с ребенком
Гость
1 июля 2014, 12:20
Гость
1 июля 2014, 11:58
О как, не вырыли, не построили..на малиновского в районе окея поставили надземный переход, у горизонта делают подземный. А насчет повального несоблюдения пешеходами ПДД..просто они думаю что они же бессмертные, вот и бегают, сегодня видел как на стачках через ограждения перепрыгивала мамашка с ребенком
Да-а-а-а, для миллионного города с многокилометровой протяжённостью дорог, один надземный переход и один недовырытый подземный... Это несомненно достижение, и огромный вклад в решение транспортной проблемы, и в обеспечение безопасности пешеходов.
Гость
1 июля 2014, 12:22
Гость
1 июля 2014, 11:58
О как, не вырыли, не построили..на малиновского в районе окея поставили надземный переход, у горизонта делают подземный. А насчет повального несоблюдения пешеходами ПДД..просто они думаю что они же бессмертные, вот и бегают, сегодня видел как на стачках через ограждения перепрыгивала мамашка с ребенком
На Малиновского тоже постоянно перепрыгивают..
Гость
1 июля 2014, 13:35
Ну, не знаю, за рулём оочень много лет - совсем дурканутые пешеходы не так часто встречаются (но встречаются!), а вот хитрозадые, наглые и тупые водители - каждый день десятками. Как-то так.
Гость
2 июля 2014, 21:53
Бред!!! Последнее время водители стали уважительней и друг к другу и к кеглям, а вот вторые, бегают по проезжей части как будто жить надоело..
Гость
1 июля 2014, 13:49
Объясните, пожалуйста, ЧЕМ!!! неудобен пешеходный переход, если пешеход переходит дорогу на расстоянии 20 метров от него???????? Для наших пешеходов, наверное, надо изобрести ИНТЕРАКТИВНЫЕ переходы... ступил пешеход на проезжую часть, а переход ОПА! и тут как тут....
Гость
1 июля 2014, 22:19
Вот когда будет висеть видеокамера над каждым пешеходным переходом, и будут штрафы с 3-мя нулями приходить за игнор пешеходов, которые сейчас дожидаются, когда же какое-нибудь "высочество" соизволит таки остановиться, вот тогда 20 метров сами собой исчезнут. Просто, если несутся, даже не притормаживая на пешеходном переходе, то какая разница тогда, где переходить?
Гость
1 июля 2014, 15:32
пешеходы не соблюдают никакие правила, идут на красный, перебегают дороги в неположенном месте, не выскакивали изза углов или машин что их не видно и водитель впринципе не сможет остановиться сразу на месте, да ещё и идут не спеша как по бульвару, надо штрафовать не на 200 рублей а начиная от 1 000, что бы тоже соблюдали правила
Гость
1 июля 2014, 17:43
страшно становится от уровня знаний ПДД отписавшихся водителей. а про "невозможность мгновенно остановиться на месте" особый перл. {Гость 15=32} не знает о зависимости длины тормозного пути от скорости движения и выборе скорости в различных дорожных условиях
Гость
1 июля 2014, 20:35
Пока ГИБДД не будут штрафовать пешеходов так же как и водителей ни что не изменится.Инспектор при виде как пешеход переходит дорогу в не положенном месте он как страус голову в песок.Но как только на горизонте появится автомобиль он весь внимания.Ведь водитель обязан иметь при себе документы на право управления транспортным средством.Если нет то машину на штраф стоянку.А с пешехода что-ВЕДЬ У НЕГО НЕТ С СОБОЙ ДОКУМЕНТОВ.И НА КОГО ИНСПЕКТОР БУДЕТ ВЫПИСЫВАТЬ ШТРАФ?У НАС ТОЛЬКО ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ.ХОТЯ И СРЕДИ ВОДИТЕЛЕЙ ЕСТЬ ОТМОРОЗКИ.НО ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН .А ПЕШЕХОД -ХОТЯ ПО ПДД ТОЖЕ ОБЯЗАН- НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ.ВЫ ПОСМОТРИТЕ СЕЛ ХОТЬ ОДИН ПЕШЕХОД ,.ИЛИ У НАС НЕТ ДТП В КОТОРОМ ВИНОВАТ ПЕШЕХОД?У НАС САЖАЮТ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЕЙ.И КАК ГОВОРЯТ ЛЕТЧИКИ-ПУСТЬ КОЛИЧЕСТВО ВЗЛЕТОВ РАВНЯЕТСЯ КОЛИЧЕСТВУ ПОСАДОК.ПУСТЬ ВСЕ КТО ВЫЕХАЛ НА МАШИНЕ БЛАГОПОЛУЧНО ПРИЕДЕТ ДОМОЙ.
2 июля 2014, 00:18
Если водитель без документов - его отпускают !?!?! А почему пешехода надо отпускать - можно в КПЗ на 3-е суток до выяснения личности с последующим выписыванием штрафа.
Гость
1 июля 2014, 14:46
Владислав 12-55 и Гости 12-34, 13-02 Возмещу Ваше дополнительное переобучение на курсах ПДД
Гость
1 июля 2014, 15:18
Пешеходы могут тут долго возмущаться на водителей, но статистика, приведенная в этой статье, ставит все по своим местам!
Гость
1 июля 2014, 19:04
Предлагаю на пешеходных переходах где есть светофор,для пешеходов вывешивать плакат,о том что на данном переходе надо оринтироваться на сигнал светофора а не на зебру,так как довольно часто пешеходы не обращают на то что им горит красный, тупо переходят дорогу, но а если ты им посигналишь то тебя ещё и обматерят.Подобные ситуации очень опасны для пешехода,даже если я и остановлюсь что бы пропустить пешехода, авто которая проезжает справа или слева от меня на разрешающий сигнал светофора и не видит этого нарушителя, может просто не успеть среагировать и сбить несчастного.
Гость
1 июля 2014, 22:01
У нас как только расеянин-ростовчанин сел за руль - так сразу автоматом в какого-то небожителя превращается. А на эти зебры никчемные намулеванные большинство водятлов кладут.... Для кого или для чего нарисовали зебры возле 83 школы на Ставского, если 95% едут со стеклянными глазами и даже не собираются останавливаться чтоб пропустить пешехода? Все равно стоишь и ждешь, пока это нашествие проедет, и идешь когда появляется окно в потоке - получается то же самое, как раньше было до зебры. А ведь кто-то из чиновников уже давно и успешно отчитался, что подход к школе оборудован безопасным переходом.
Гость
2 июля 2014, 09:23
Сам пешеход, но считаю, что виноваты только пешеходы! Авто едет по своей территории.. дороге! А мы должны убедиться в безопасности перехода перед тем как идти! Машина мгновенно не может остановиться! Некоторые даже по сторонам не смотрят, когда переходят, плюс наушники... Если авто сбивает на тротуаре или в жилой зоне, то водила виновен по-любому!
Гость
1 июля 2014, 12:29
Кому суждено утонуть тот не сгорит.
Гость
1 июля 2014, 13:10
судьба для д***в, если вам суждено утонуть так вы ходите с закрытыми глазами по дороге, судьба не бережет тех кто себя сам не бережет
Гость
1 июля 2014, 14:40
Все пешеходы виноваты ,все прид**коватые и т.д. и т.п. а как на зебре стоишь по пол часа,фигли кто пропустит,а начнешь пытаться перебегать - сразу становишься прид**коватым пешеходом...За собой следить научились бы сначала и ПДД соблюдать тоже...