На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») прошла приемка грузового электровоза переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 «Скиф».
2ЭС5 «Скиф» – первый российский магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив создан совместным инжиниринговым центром Трансмашхолдинга и Alstom Transport компанией ТРТранс. Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, локализовано на предприятиях, расположенных на территории России, а выпуск локомотивов организован на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
«Электровоз будет эксплуатироваться на Восточном полигоне, на участках Байкало-Амурской магистрали, модернизация которой в настоящее время осуществляется в рамках правительственной программы. Использование таких локомотивов позволит РЖД реализовать задачу по увеличению грузопотока на данном направлении», – сообщает пресс-служба НЭВЗ.
Принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов.
Фото: Фото пресс-службы НЭВЗ