RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Под Ростовом столкнулись и загорелись легковушка и КАМАЗ, один человек погиб

24 июня 2014, 08:18
Гость
24 июня 2014, 10:07
опять 20 лет и выезд на встречку…. куда же вы спешите в 20 то лет?
Гость
24 июня 2014, 11:47
20 лет + Мазда = диагноз. Реклама вбивает в головы малолеток "жажду скорости", с детства "Need for Speed" и подобное - мозгов,, знаний и понимания совсем нет. Учите своих детей физике, тогда, может быть они поймут что такое инерция, импульс, и сможет ли человек в машине даже самой современной и безопасной выдержать удар в стену со скоростью хотя бы 60 км\ч
Гость
24 июня 2014, 12:20
Диагноз...это то что вы тут всякую ерунду пишите!!!! Этому парню цены небыло...он был ЗОЛОТЫМ
Гость
24 июня 2014, 13:14
Гость
24 июня 2014, 12:20
Диагноз...это то что вы тут всякую ерунду пишите!!!! Этому парню цены небыло...он был ЗОЛОТЫМ
Вот хорошо, что там не легковушка на встречу ехала, а то б как Вы потом родным погибшим рассказывали какой он у вас ЗОЛОТОЙ... Нужно думать не только о своем удовольствии погонять на скорости по встречке, но еще и о безопасности окружающих, и что своими действиями можно натворить... Парня реально жаль, но хорошо что с ним в машине никого не было.
Гость
24 июня 2014, 13:44
Гость
24 июня 2014, 12:20
Диагноз...это то что вы тут всякую ерунду пишите!!!! Этому парню цены небыло...он был ЗОЛОТЫМ
царствие небесное, но он свою судьбу сделал своими руками. слава богу что больше нет жертв!
Гость
24 июня 2014, 11:29
всё правильно, главное водитель камаза не пострадал, а из-за таких гонщиков часто гибнут другие люди...
Гость
24 июня 2014, 14:58
Водила камаза успел выпрыгнуть - хорошо, а вот ущерб за сгоревшую кабину тягача кто возмещать будет???? А если груз вез, и там ущерб?
Гость
26 июня 2014, 16:26
как можно так говорить, не дай Бог тебе такое горе
Гость
26 июня 2014, 16:28
Гость
24 июня 2014, 14:58
Водила камаза успел выпрыгнуть - хорошо, а вот ущерб за сгоревшую кабину тягача кто возмещать будет???? А если груз вез, и там ущерб?
какой груз, какая кабина, человек умер, люди как можно быть такими..Бог вам судья
Гость
24 июня 2014, 10:45
Видели последствия. Печальное зрелище. ( как же надо было лететь, чтобы на самый край встречки улететь?
Гость
24 июня 2014, 23:33
под 200 нас обошел как стоячих
Гость
24 июня 2014, 14:24
Слава Богу не пострадал камазист, но всё равно самому ущерб придется восстанавливать, да и какой шок пережил камазист. Кто напишет что я черствая, так могу ответить, сама водитель, никогда не гоняю, перед всеми пешеходными переходами притормаживаю даже если нет людей, потому что могут выскочить (пьяный, ребенок), у людей напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, зачем так лететь и выскакивать навстречку, все спешат на тот свет
Гость
24 июня 2014, 11:09
Да, вы правы 20 летние! Сколько бед и горя они приносят людям!
Гость
24 июня 2014, 11:20
Из за таких вот летчиков гибнут ни в чем не повинные люди.
Гость
24 июня 2014, 11:31
20 лет, дорогая машина, скорость явно намного больше 90-100 км/ч... Когда же молодежь начнет включать голову, садясь за руль...
Гость
24 июня 2014, 16:35
Был там в момент столкновения.! Много людей повыскакивало с огнетушителями ( в то время машины только начинали гореть) Но подбежали тушить только 3 человека! Все остальные стояли и умничали, так же как и вы здесь! А если бы хотя бы половина людей с огнетушителем помогли бы то возможно смогли потушить! И кто знает может парень был бы жив! Ни осталось ни капли любви к ближнему! Все думают только о себе да и о том какая у кого машина! Только и можете судить да критиковать. Стыдно. Парень погиб. И судя по комментариям хороший! Слишком часто гибнут хорошие люди. Скоро остаетесь только ВЫ. И перед собственной смертью только и будете думать о том у кого круче машина была!!!
Гость
24 июня 2014, 17:19
Ой, ну вас как послушать, так все только тут и виноваты: кто-то не пошел тушить, кто-то умничает, кто-то думает только о себе, кто-то судит, кто-то не любит ближнего... и это и послужило тому, что парень погиб? И какая разница, хороший он или плохой (можно подумать, был бы он плохим его родным было бы сейчас легче или плохие пусть гибнут их меньше жаль?). Люди, подумайте, к чему могут привести нарушения ПДД, не повторяйте чужих ошибок! Помните, что вас ждут дома!
Гость
24 июня 2014, 18:27
Гость
24 июня 2014, 17:19
Ой, ну вас как послушать, так все только тут и виноваты: кто-то не пошел тушить, кто-то умничает, кто-то думает только о себе, кто-то судит, кто-то не любит ближнего... и это и послужило тому, что парень погиб? И какая разница, хороший он или плохой (можно подумать, был бы он плохим его родным было бы сейчас легче или плохие пусть гибнут их меньше жаль?). Люди, подумайте, к чему могут привести нарушения ПДД, не повторяйте чужих ошибок! Помните, что вас ждут дома!
Каждый день в спальных районах происходят то изнасилования то убийства. И каждый уверен что он не виноват! Но никто ни когда не поможет! Ведь все думают "слава богу что не со мной" и "я в этом не виноват" И да, вы правы нет разницы хороший человек или плохой! Жизнь человека священа! Поэтому ее нужно беречь!
Гость
24 июня 2014, 19:20
Большинство огнетушителей, которые возят в машинах, если и способны что-то потушить, то максимум лишь коробок спичек. Одно название только, бутафория.
Гость
24 июня 2014, 10:03
сколько уже смертей с начала года... Вот он, результат сокращения ДПС!
Гость
24 июня 2014, 11:28
При чем тут сокращение ДПС? Аварии и смерти потому что мозгов у людей нет!
Гость
24 июня 2014, 11:30
А чем Вам ДПС поможет если у молодёжи снаряд в голове ??
Гость
24 июня 2014, 12:11
Гость
24 июня 2014, 11:28
При чем тут сокращение ДПС? Аварии и смерти потому что мозгов у людей нет!
Притом,что камеры не везде. А знали бы что сотрудники стоят, так бы на обгон не лезли, а то все не стесняясь!!! Сегодня на Доватора-Мадояна за один светофор три машины выехали на встречку(2 легковых и газель), вот при том и ГАИ,знают что никто не стоит,вот и нарушают.
Гость
24 июня 2014, 13:07
Мало того что голова отключена и жажда скорости, еще и правила не знают. Не останавливаются перед знаком Стоп, не уступают Главной дороге, обгоняют перед поворотом не видя что за ним. Действительно напрашивается вывод что 20 лет + Мазда = подаренные права.
Гость
24 июня 2014, 21:49
Даже с самыми опытными и соблюдающими все все правила может случиться все что угодно! На судите людей. Не дай Бог Вам такого
Гость
24 июня 2014, 14:05
очень жаль родителей, что не смогли научить и сейчас потеряли сына по-глупости. соболезную...
Гость
24 июня 2014, 15:57
Парня жаль, тут другого мнения быть и не может. Родным и близким - соболезнования. Но слава Богу, что "остановил" его КАМАЗ, а не легковушка в которой могла ехать и семья...
Гость
24 июня 2014, 20:06
жаль камаз сгорел, и хорошо, что остановил безголового парня. Чьи-то жизни спас от беспредельщика
Гость
24 июня 2014, 11:50
Ехал там в 03:30, мазды уже не было, камаз цепляли на грузовой эвакуатор. Но скажу, с разметкой там не все в порядке, там идет ремонт дороги и разметка отсутствует, движение по одной полосе в каждую сторону. Ладно, если бы ночью произошло, еще можно понять, но по светлому... Как???
Гость
24 июня 2014, 13:10
там где движение по одной полосе в каждую сторону днем ТАК не разгонишься! у людей атрофировался инстинкт самосохранения, что у водителей, что у пешеходов!
Гость
24 июня 2014, 13:26
Отвлекся... Превысил.. Не увидел знаки... Не успел среагировать ( в 20-то лет)... Итог ужасен(((
Гость
24 июня 2014, 13:32
Причем здесь машина ,дорогая не дорогая ???? человека не стало,все обсуждают ,а сами же такие же ,это может случится с каждым из нас !!!его могли подрезать ,значит его семья более удачнее и умнее раз могут позволить купить своему ребенку машину !!!!!нужно не завидовить, и писать клиенты такого содержания а зарабатывать идти неудачники !!!!!мой друг зимой тоже протаранил людей они погибли ,они выехали на встречку в гололед на летней резине,а друга все обсуждали потому что машина за 5милионов ,благодаря регистратору все обошлось в его пользу
Гость
24 июня 2014, 11:33
Откуда в 20 лет такая машина?!
Гость
24 июня 2014, 12:06
Какая разница откуда такая машина??! Там человека не стало, а вам важно откуда машина! Мне 23 и у меня такая машина, сам заработал
Гость
24 июня 2014, 13:24
Гость
24 июня 2014, 12:06
Какая разница откуда такая машина??! Там человека не стало, а вам важно откуда машина! Мне 23 и у меня такая машина, сам заработал
Каким местом?
Гость
24 июня 2014, 14:24
Гость
24 июня 2014, 13:24
Каким местом?
когда же нищие поймут, что зарабатывать можно не только "местом"
Гость
24 июня 2014, 21:14
Вот скажите (ради интереса) куда и кем это вас 5 лет назад, в Ростове, в ваши 17 (уж точно без образования) взяли работать на 50 т.р.?))
Гость
24 июня 2014, 21:42
Строитель я. Дома строю. И без всякого образования. Мозги и руки есть, и пошел работать! Понятно???
Гость
25 июня 2014, 06:22
Гость
24 июня 2014, 21:42
Строитель я. Дома строю. И без всякого образования. Мозги и руки есть, и пошел работать! Понятно???
Нет, не понятно. Таки каждый месяц стабильно обычный строитель имеет полтос? С горным хрусталем работаете, юноша? Или стяжка с бриллиантовым напылением? Муж - прораб со своей бригадой, высшим строительным образованием и опытом работы в Европе. В бригаде опытные люди, потому что клиентура с соответствующими запросами. И как-то скромнее все. На понты не хватает))). Квартиру у нас снимает юный "строитель"(в бригаде работать не смог: "старики" фигачат без выходных, если надо, исправлять чужие косяки им некогда): заработанное палит на дорогое тряпье и гулянки . Издержки возраста. Своей семьи нет пока, вот и балует себя, как может, без оглядки на завтрашний день. И родители "миллионэра" подкармливают. А вообще радуюсь, что дочь у нас: тихо ездит на своей машинке (фиг бы она у нее была, если бы не мы))) ). Дом в районе Вятской. Рев стоит по ночам от гонщиков. Каждый из мальчишек уверен, что с ним ничего не случится. Как еще убеждать не превышать скорость? Сколько надо смертей, чтоб дошло? Ведь совсем недавно трагедия с такими же юными произошла на Вятской! И кто виноват? Действительно, - с каждым может произойти, если некто на скорости не справится с управлением и вылетит навстречу. Люди не злые, просто как-то не хочется уходить из жизни раньше времени по чужой вине. И все хорошие, и всех жалко.
Гость
25 июня 2014, 12:04
Гость
25 июня 2014, 06:22
Нет, не понятно. Таки каждый месяц стабильно обычный строитель имеет полтос? С горным хрусталем работаете, юноша? Или стяжка с бриллиантовым напылением? Муж - прораб со своей бригадой, высшим строительным образованием и опытом работы в Европе. В бригаде опытные люди, потому что клиентура с соответствующими запросами. И как-то скромнее все. На понты не хватает))). Квартиру у нас снимает юный "строитель"(в бригаде работать не смог: "старики" фигачат без выходных, если надо, исправлять чужие косяки им некогда): заработанное палит на дорогое тряпье и гулянки . Издержки возраста. Своей семьи нет пока, вот и балует себя, как может, без оглядки на завтрашний день. И родители "миллионэра" подкармливают. А вообще радуюсь, что дочь у нас: тихо ездит на своей машинке (фиг бы она у нее была, если бы не мы))) ). Дом в районе Вятской. Рев стоит по ночам от гонщиков. Каждый из мальчишек уверен, что с ним ничего не случится. Как еще убеждать не превышать скорость? Сколько надо смертей, чтоб дошло? Ведь совсем недавно трагедия с такими же юными произошла на Вятской! И кто виноват? Действительно, - с каждым может произойти, если некто на скорости не справится с управлением и вылетит навстречу. Люди не злые, просто как-то не хочется уходить из жизни раньше времени по чужой вине. И все хорошие, и всех жалко.
Полностью поддерживаю комментарий
Гость
24 июня 2014, 16:36
Ой, а если бы парень ехал на копейке русской, говорили бы: "Куда ж ты на тазике разогнался!!! Вот на нормальной машине с системами безопасности такого бы не было... и бла бла бла". Какая разница, откуда у него Мазда 6 в 20 лет...?! Тем более, что в наше время это же не редкость далеко и не роскошь... Иметь Мазду. У каждого второго авто этой же ценовой категории. И 18-ти летние ездят на Мерседесах и Лексусах... Прям разошлись все в негодовании... И, открою вам секрет, права уже давно просто так не дарятся, в очень нечастых случаях, а то,что за получение прав мы все чуть-чуть благодарим сотрудников, так это не ново и не шок ни для кого. Вы, господа, поменьше злорадствуйте и в кармане чужом копайтесь. Соболезнования родным и близким этого парня. Я уверена, когда он разгонялся, он не хотел такого исхода и не хотел горя для родственников и друзей... Но пусть этот случай станет флажком хотя бы для одного читателя или того, кто увидел это страшное ДТП... И, выезжая на дорогу, он посмотрит на спидометр и сможет вовремя ослабить ногу на педали газа...
Гость
24 июня 2014, 22:53
Все точно...и грустно...родственникам и друзьям сил что бы пережить...
Гость
24 июня 2014, 23:47
Гость
24 июня 2014, 22:53
Все точно...и грустно...родственникам и друзьям сил что бы пережить...
Чуть-чуть благодарите сотрудников? Придти подать документы на обучение и через три месяца придти с денежками и забрать права. Чуть-чуть?
Гость
25 июня 2014, 07:24
Абсолютно неважно как он быстро ехал, как лихачил или просто не справился... По моему мнению видишь человека в беде надо помогать. Мы все не застрахованы. А на трассе тем более нет разницы помогать человеку из дорогой иномарки или старенького жигуленка. Вбейте в голову: на дороге все равны, как в бане.
Гость
25 июня 2014, 11:30
Вот то, что помогать нужно любому - с Вами согласна (и все и так всегда всем помогают, не видела еще не разу и не слышала, что дорогая машина попала в ДТП, а кто-то не пошел помогать из -за цены авто...) А вот то, что не важно как быстро ездить не соглашусь, нужно выбирать скорость не только по своему "хочу" или "я спешу" или "мне надо", а из того, как безопаснее.
Гость
24 июня 2014, 15:05
Проезжал на месте ДТП в 00-30 ! Автомобили еще стояли, хоть и ДТП было около 20-00 ! Труп, обгоравший полностью находился в Мазде ! Не могли вытащить ! Работали спасатели ! Большое количество людей, в том числе и родственников, все в слезах ! Одним словом ужас полный !
Гость
24 июня 2014, 19:00
Надо танк покупать, и едет не быстро и от лихих гонщиков которые летят на встречку со скоростью более 150 км/ч поможет!Соблюдайте ПДД!
Гость
25 июня 2014, 00:14
Вижу каждый день таких д..илов на дорогах. Сам еще в жизни не добился ничего. Права и машину подарили и ездят как бессмертные. Всегда пытаются всех обогнать, правила не соблюдают вот и результат. Из-за таких не то что ездить, дорогу переходить страшно потому что никого не замечают и чувствуют себя королями жизни. А был бы таким хорошим как пишут правила не нарушал бы.
Гость
25 июня 2014, 08:52
Это случай!!!! А факт зависти и отсутствие мозгов именно с вашей стороны на лицо!!!!
Гость
25 июня 2014, 11:20
Гость
25 июня 2014, 08:52
Это случай!!!! А факт зависти и отсутствие мозгов именно с вашей стороны на лицо!!!!
Все кого-то обвиняют в завести, не пойму я что-то -чему завидовать - МАЗДЕ предыдущего поколения? Вы, товарищи, МАЗДУ с МАЙБАХОМ не путаете?! Да он хоть на ОКЕ бы ехал, а скорость превышать ни к чему, свою жизнь если не жаль, так хоть об окружающих подумать нужно, и о родных, которым теперь горе на всю жизнь!
Гость
25 июня 2014, 15:47
Cлучись такое с вашим ребёнком,вы бы молча сидели!
Гость
24 июня 2014, 16:39
как же так-не могли вытащить? или потушить,у всех же в машине есть огнетушители...
Гость
24 июня 2014, 16:56
А вы вообще что-нибудь слышали, про то, что машины помимо того, чтобы гореть еще и взрываться могу, т.е. по-вашему: нужно было всем лететь, вытаскивать, тушить, а потом вместе всем и сгореть, и чтобы погибший был не один а десяток? Нужно Богу спасибо сказать, что хоть камазист смог выжить, а не обвинять кого-то что не спасли погибшего парня.
Гость
24 июня 2014, 17:26
Парень погиб сразу...КАМАЗист пытался его вытащить...но понял что спасать не кого((((
Гость
24 июня 2014, 19:27
Гость
24 июня 2014, 16:56
А вы вообще что-нибудь слышали, про то, что машины помимо того, чтобы гореть еще и взрываться могу, т.е. по-вашему: нужно было всем лететь, вытаскивать, тушить, а потом вместе всем и сгореть, и чтобы погибший был не один а десяток? Нужно Богу спасибо сказать, что хоть камазист смог выжить, а не обвинять кого-то что не спасли погибшего парня.
+++ 100% правы, не прочитав вас, только что отписалась тоже что могут машины взрываться и было бы жертв гораздо больше
Гость
24 июня 2014, 19:56
Да че там зарабатывать на эту мазду? Мне 23, зарплата 50т.р.!!! 25 тыщ в месяц откладываешь, и за 2 года вот и заработал на мазду!!! Работаю с 17 лет, и в 20 уже сам заработал на мазду!!!
Гость
24 июня 2014, 21:05
Повезло а я работаю и только жигуль в кредит взял , но не завидую , родственникам соболезную и терпения , парню царство небесное , и здоровья всем людям
Гость
25 июня 2014, 10:15
Полностью согласен с вами, мне сейчас 21, мошину купил ещё в 19 лет, с моей то зарплатой 15тыс. просто одни работают с 16 лет, а другие ещё в 22 сидят на шее у родителей... Не завидуйте!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 июня 2014, 11:04
Эрик нет.Не мог ты нас оставить.....
Гость
24 июня 2014, 13:50
еще как смог. крылья отрастил и улетел
24 июня 2014, 19:03
Как видите, смог... не повторите за ним только.
Гость
25 июня 2014, 08:37
Гость
24 июня 2014, 13:50
еще как смог. крылья отрастил и улетел
С таким языком и догнать его можно!!!!
Гость
24 июня 2014, 17:00
Скорость не выдерживает ни Японский, ни Китайский автопром.....
Гость
24 июня 2014, 17:20
+100
Гость
24 июня 2014, 17:39
Да печально конечно, парня не вернуть... а дорога там действительно сейчас широкая и новый асфальт кинули, грех не надавить, вот видно воля случая - пацан и поднажал лишнего на гашетку, я проезжал там часов около 12 ночи, Мазду уже везли на эвакуаторе, камаз стоял еще и людей человек 30 собралось, такую жуть надо обязательно в автошколах показывать, тела обгоревшие, машины искареженные, возможно некоторые сразу поймут, что езда не для них....
Гость
24 июня 2014, 18:48
да уж.... такая езда - точно не для всех. жаль парня, но он сам выбрал свой путь. на такой скорости по нашим дорогам - это заведомо самоубийство. да, в Германии можно и 200 притопить, если машина позволяет. а здесь....
Гость
24 июня 2014, 22:35
А ВЫ знаете что произошло на самом деле? Просветите нас.
Гость
25 июня 2014, 00:36
Знаем!!! Ваш светлый парень забил на меры предосторожности и правила движения. Летел как бешеный обгоняя всех и вся. Беспечные действия за рулём всегда имеют фатальный исход, предопределённый сечениями многих факторов. Бедный водитель Камаза!!! Человек будет теперь винить себя в смерти глупого и излишне самоуверенного юнца, ошибочно считавшего что в этой жизни ему, избранному, подвластно все. Как человек проживший достаточно и видевший много смертей, да и ни раз ее избежавший думаю не ошибусь предположить, что ни сегодня так завтра усопший обязательно встретил бы свой камаз, столб, угол дома и т. д. И слава богу не потянул за собой других. Действительно добрых и светлых.
Гость
24 июня 2014, 23:44
Царство небесное тебе, Эрик! Люди, не судите, у каждого из нас есть дети или будут, никто не знает, что произошло с ним в этот вечер. А парень был светлый, жизнерадостный, добрый. Дай господи, сил и мужества родителям пережить такое горе.
Гость
25 июня 2014, 12:43
Никто не говорит,что погибший парень был плохим,просто и очень хорошие люди не соблюдают ПДД,что приводит к к такому исходу.
Гость
27 июня 2014, 05:58
Читаю все ваши комментарии и мне становится страшно.Какая разница какая была у него машина?Какая разница какие возможности были у его родителей?Вы понимаете ЧЕЛОВЕКА НЕТ!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТ АВАРИЙ УМИРАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ.ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ ЗАДУМАЕТСЯ НАД СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ,ВЕДЬ ВЫ ВИДИТЕ,ЧТО ТВОРИТСЯ НА %
Гость
27 июня 2014, 11:01
А давайте каждый начнет соблюдать правила дорожного движения и может % смертности на дорогах уменьшится!
Гость
24 июня 2014, 11:25
Эрик....помним...любим...скорбим...
Гость
24 июня 2014, 11:24
Эрик....помним...любим...скорбим...
Гость
24 июня 2014, 13:14
Сам такой был и есть летчик...Господь бережет!!!наверное поймешь когда свои дети начнут водить сами!!!
Гость
24 июня 2014, 15:03
Эрик......... :-( помним скорбим
Гость
24 июня 2014, 16:21
Молодняк права покупает , и летает правил не зная . Вон даже во дворах домов летают как угорелые . Может он еще и бухой был , только вот уже не узнаешь .
Гость
24 июня 2014, 16:36
Царство небесное, Эрик.... Люди не судите, да не судимы будете...
Гость
24 июня 2014, 17:34
Эрик мы всегда будем любить тебя и помнить!!!!!!!
Гость
24 июня 2014, 17:33
Эрик мы всегда будем любить тебя и помнить!!!!!!
Гость
24 июня 2014, 17:39
Эрик мы всегда будем любить и помнить тебя!!!!!
Гость
24 июня 2014, 23:03
Спрашивают откуда в 20 лет МАЗДА,сейчас это очень просто, бери в кредит любую машину .
Гость
25 июня 2014, 01:34
Не судите, если не знаете мелочей, так как они самые важные! Понятно, что нарушил, но не понятно какой была ситуация на самом деле, может его кто-то подрезал, может что-то еще! А разговоры о том, откуда такая машина в 20 лет это полный бред, какая разница какая машина? Был хорошим этот человек или плохим и для кого, это уже не имеет значения! Не пишите грубых комментариев, так как почти каждый может разогнаться до такой скорости, или по крайней мере у всех есть такие знакомые или друзья, не думаю, что вы бы писали грубые комментарии, если бы случилась эта ситуация с ними. Выражаю огромное соболезнование родным и близким, и понимаю как вам тяжело смириться с горечью утраты, и НЕ ПРИНАВАЙТЕ ОСОБОГО ЗНАЧЕНИЯ ЭТИМ КОММЕНТАРИЯМ!!!!
Гость
25 июня 2014, 10:50
Люди не злорадствуйте! Марка машины совсем не имеет значения.. Жалко парня,молодой, добродушный, всегда окликался на помощь! Будьте добрее! Соболезнования близким Эрика! Любим,помним,скорбим!
Гость
25 июня 2014, 12:17
Очень жаль, хороший парень был(((
Гость
25 июня 2014, 12:35
Очень жалко парня( пусть земля ему будет пухом(
Гость
25 июня 2014, 17:35
Ужасная авария!Соболезнования родным и близким... Фотография не для слабонервных...голова Эрика отчетливо врезается в глаза и память...
Гость
25 июня 2014, 18:01
ЛЮДИ,КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО СУДИТЬ?МОЖЕТ БЫЛИ КАКИЕ-ТО ПРИЧИНЫ,МОЖЕТ НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ..ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ,НО СУДИТЕ..ЛУЧШЕ ПОМОЛЧИТЕ,А НЕ УМНИЧАЙТЕ...У НЕГО НЕВЕСТА БЫЛА..ОНИ ТАК МНОГО ПЛАНИРОВАЛИ..ОНИ БЫЛИ ТАКИМИ СЧАСТЛИВЫМИ..ЭРИК БЫЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ..ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ТЕБЕ БУДЕТ ПУХОМ((((
Гость
25 июня 2014, 23:01
Боже мой, люди какие вы жестокие, мне страшно осознавать, что я живу в такой стране где люди не зная ничего, осуждают человека! Побойтесь БОГА! Вы там не были, вы не знаете, что случилось с нашим Эриком, почему он вылетел на встречку, что посбособствовало этой ужаснейшей аварии. Я знаю этого парня с самого детства, он был замечательным, добрейшим человеком, да что тут говорить, он был самым лучшим!!!! И не мог он просто так вылететь на встречку, что-то с ним случилось однозначно. А вы, вместо того чтобы выразить свои соболезнования родным, близким, друзьям, помолиться за то, что бы Эрику там на небесах было спокойно, обсуждаете, осуждаете и поливаете грязью человека, которого не вернуть.... ОЧНИТЕСЬ!!!!!!!
Гость
26 июня 2014, 00:44
Люди вы ведете себя, как животные!!!!!У меня просто слов нет!!!Вместо того, чтобы выразить свои соболезнования вы такие ужасные вещи пишите. Я даже больше не хочу ничего писать... Эрик, ты всегда останешься в наших сердцах........Мы тебя любим........и очень скучаем....пусть Бог сохранит твою душу....Мы знаем ты в Раю...такой светлый человек, каким был ты не может быть в другом месте. Да хранит тебя Господь.....
Гость
26 июня 2014, 17:05
Эрик был очень хорошим человеком, он всегда останется в нашей памяти, он ушел, его больше не вернуть(Я соболезную, и желаю его родным, матери отцу и сестренке( они очень сильно любили друг друга) чтобы они держались, ведь эрик уже в раю) ему там хорошо) и он не хотел бы чтобы его роднае страдали(
Гость
28 июня 2014, 03:39
А некоторые говорят, что заживо сгорел. Врагу не пожелаешь. Кошмарно и бессмысленно, сочувствую близким - но правила есть правила, на дороге нужно соблюдать осторожность.
Гость
28 июня 2014, 18:03
Люди откуда столько злости и ненависти,наверное чтоб понять какое это горе вам надо испытать это самим.Видимо настолько некчемная ваша жизнь что сидите тут и гадости пишите.Родителям и близким терпения,очень хороший парень был...Помним,любим,скорбим.