RU161
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-3°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

сев.

755мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
223 комментария к публикации

В Ростове пройдет митинг в поддержку Новороссии

18 июня 2014, 09:23
Гость
18 июня 2014, 12:40
А что или кто такое хунта? Что вкладывается в это понятие? Слово замусолили уже как и "фашизм".
Гость
18 июня 2014, 13:05
группа определенных сил, пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота, и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора.
Гость
18 июня 2014, 13:10
Для изучения непонятных слов я использую википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B0 Ху?нта (исп. junta — собрание) — группа военных,пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора. Еще вопросы остались?
Гость
18 июня 2014, 13:56
Гость
18 июня 2014, 13:10
Для изучения непонятных слов я использую википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B0 Ху?нта (исп. junta — собрание) — группа военных,пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора. Еще вопросы остались?
А кто тогда хунта в Украине? Порошенко? Вроде он не военный. И на выборах победил, а не в результате переворота. И ВВП с ним переговоры ведет. Что-то не понятно. Она подпольная эта хунта что-ли? Там есть фамилии какие-нибудь.
Гость
18 июня 2014, 22:49
Хорошее дело. И нужное и важное.
Гость
18 июня 2014, 11:51
От России только этого и ждут. И в таком случае начнется настоящая блокада нас как агрессора. В этом случае всем придется жить в режиме мобилизации, а к такому мало кто готов. Если даже в самой Новороссии на защиту встало так мало людей, хотя их уже конкретно бомбят, то что уж говорить про нас, где еще пока тихо.
Гость
18 июня 2014, 12:15
Зачем пытаться, если не сможем? Ну у нас же точно не получится! Давайте сдадимся, может быть нас пощадят? "к такому мало кто готов" готовьтесь, и помогайте готовиться другим. Завтра постучатся к Вам!
Гость
18 июня 2014, 12:22
Знаете, в чём будет заключаться блокада (если таковая начнётся)? Я Вам расскажу, в том, что будет введён визовый режим, там где его сейчас нет, или ужесточён существующий для всех граждан России, т.е, пострадает 1-5% населения которые могут позволить себе путешествовать по всему миру. И..., пожалуй на этом всё. Потому что в ответ на любые другие санкции мы перестанем продавать ресурсы и, конечно, забыл, пострадают газовые-, нефте-, алюминивые- и т.д. олигархи, у них всё реквизируют за рубежом. Ну теперь пожалуй точно всё. В любом случае, мы самодостаточная страна, у нас есть всё, чтобы не умереть с голоду и неплохо, даже хорошо, жить. Кстати Китай, Индия, страны латинской Америки, вряд ли присоединятся к санкциям.
Гость
18 июня 2014, 12:46
Гость
18 июня 2014, 12:22
Знаете, в чём будет заключаться блокада (если таковая начнётся)? Я Вам расскажу, в том, что будет введён визовый режим, там где его сейчас нет, или ужесточён существующий для всех граждан России, т.е, пострадает 1-5% населения которые могут позволить себе путешествовать по всему миру. И..., пожалуй на этом всё. Потому что в ответ на любые другие санкции мы перестанем продавать ресурсы и, конечно, забыл, пострадают газовые-, нефте-, алюминивые- и т.д. олигархи, у них всё реквизируют за рубежом. Ну теперь пожалуй точно всё. В любом случае, мы самодостаточная страна, у нас есть всё, чтобы не умереть с голоду и неплохо, даже хорошо, жить. Кстати Китай, Индия, страны латинской Америки, вряд ли присоединятся к санкциям.
>> В любом случае, мы самодостаточная страна, у нас есть всё, чтобы не умереть с голоду и неплохо, даже хорошо, жить. Кстати Китай, Индия, страны латинской Америки, вряд ли присоединятся к санкциям. Это было очень давно. Мы НЕ самодостаточная страна ни по продуктам питания, ни по медицине. Но именно сейчас самое подходящее время чтоб свернуть наш аголтело-либеральный курс в сторону самодостаточности. И таки да - готовиться надо к тяжелым временам.
Гость
18 июня 2014, 22:38
Правильно. На Украине сейчас - сплошной День Памяти и Скорби.
Гость
18 июня 2014, 21:39
Правильно, пусть в других регионах тоже поддерживают! Ребята молодцы
Гость
19 июня 2014, 11:09
Спасибо.
Гость
18 июня 2014, 14:31
"героическим жителям Донбасса" - сколько пафоса. Митинг уже надо собирать в поддержку местных. Пусть беженцы бегут туда где не стреляют. У них в деревнях, хуторах спокойно. А люди, которые живут своим хозяйством еще и спасибо скажут. Нет, же! Все в Россию на халяву чтоб. Вон Краснодонский район живут же люди выращивают птицу, животных. Там и молоко и мясо.Чего переться в никуда. А то моря им, развлечения. Надоело! Я, выступаю против беженцев.
Гость
18 июня 2014, 15:43
Когда у вас состарится мама/бабушка вы тоже скажете ей - "Я, выступаю против"? Я, конечно, понимаю что современное общество воспитывается с сильнейшими индивидуалистическими замашками, но надо понимать, что Жители Украины это не просто "братский народ", а вообще тот же народ что и мы. Очень странно что у вас не возникает желания помочь собственному народу. Если надо подвинуться, если надо поделиться. Ничего они "на халяву" не получат, а в деревнях они что делать будут? Где работать? Где жить? Хунта о них заботиться не будет. Печально что у нас бытуют такие настроения.
Гость
18 июня 2014, 16:36
Гость
18 июня 2014, 15:43
Когда у вас состарится мама/бабушка вы тоже скажете ей - "Я, выступаю против"? Я, конечно, понимаю что современное общество воспитывается с сильнейшими индивидуалистическими замашками, но надо понимать, что Жители Украины это не просто "братский народ", а вообще тот же народ что и мы. Очень странно что у вас не возникает желания помочь собственному народу. Если надо подвинуться, если надо поделиться. Ничего они "на халяву" не получат, а в деревнях они что делать будут? Где работать? Где жить? Хунта о них заботиться не будет. Печально что у нас бытуют такие настроения.
А чем лично Вы помогли собственному народу?
Гость
18 июня 2014, 16:38
+100 действительно один пафос и ничего кроме...
Гость
18 июня 2014, 11:13
Такие мероприятия проходят по всей стране. Но, в отличие, от митингов за присоединение Крыма, власть дистанцируется от них, центральные СМИ трусливо молчат о таких событиях, совершенно не выпускают в эфир заявления неедросовских лидеров, партий и фракций. От едросов ничего кроме плача о помощи беженцам не слышно, ни о каких решительных мерах в ответ на геноцид не говорится, затих наш представитель в ООН, печально шутит министр иностранных дел. Всё время несут какую-то чушь про долг за газ, требуют каких-то денег, жадность просто поражает... Не вернёт никто и никогда никаких денег, перекрыть к чёртовой матери газ Европе, пусть углём топят. Довести до сведения ООН, что если немедленно не прекратится эта карательная операция, мы введём миротворческие силы в одностороннем порядке... и ввести. Стать на западной границе Новороссии, оказать новоросам всю необходимую помощь и ждать когда придёт зима.
Гость
18 июня 2014, 12:10
... и замкнуть(подтвердить, реализовать) все мифы про то что Россия агрессор. Если бы все было так просто...
Гость
18 июня 2014, 12:35
Гость
18 июня 2014, 12:10
... и замкнуть(подтвердить, реализовать) все мифы про то что Россия агрессор. Если бы все было так просто...
Т.е. Вы считаете правильным стоять на границе и смотреть как убивают людей в сопредельном государсте, причём убивают зачастую русских людей с украинским гражданством? Потом, когда их всех убьют, Вы предлагаете развести руками и сказать их матерям, жёнам и детям (которые сейчас в палатках в лагерях беженцев), ну печально, чем смогли, чем смогли... мы не агрессоры, а чтобы сказали штаты, европа, нас бы осудили, ведь это просто недопустимо... как это взять и расфигачить фашистов, это же не Ливия, не Ирак, не Сирия... там же США бомбят, Европейцы бомбят, там правильные бомбы. Это позиция слабых, ни одна страна в мире сейчас не готова к сколько-нибудь глобальному противостоянию, войны, как таковой не будет, если мы введём войска, но война (мировая) всё равно подступает и начнётся она независимо от того спасём мы наших братьев-новоросов или нет. Всё чем нам могут погрозить это санкциями, от санкций пострадает не более 5% населения, они потеряют возможность колесить по миру и возможно им придётся пересесть с лендроверов на калины, и олигархи пострадают.
Гость
18 июня 2014, 12:55
приплюсуйте еще сюда, что сосед шумит.
Гость
18 июня 2014, 10:52
А когда поступила заявка на митинг? А почему хотят заслушать только представителей ДНР, а не обе стороны, то есть почему не хотят выслушать сторону официальной Украины? А у нас все проблемы решены? Почему эта организация не проводит митинги против роста цен ЖКХ, дорожающего бензина? Где они были, когда Ростов снегом завалило? когда дождем залило? Когда одной очень близкой родственнице очень большого человека Ростова простили очень много "лимонов"? "Ура!" каждый д***к кричать сможет, а вот в атаку встать... Тут, брат, стержень внутри должен быть..." ("Штрафбат")
Гость
18 июня 2014, 11:14
Ну так встаньте в атаку, а не нойте про ЖКХ. Только о своем кармане и думаете ЖКХ, бензин. Если ЭТО докатиться до нас, то ЖКХ Вас не спасет. А что Вы хотите услышать от официальной Украины? Сколько конкретно человек и какая именно техника была послана уничтожать жителей своих же городов? Хунта своими действия четко и ясно показывает свою позицию.
Гость
18 июня 2014, 11:22
Да собственно представители хунты не сходят с экранов ТВ, они всё предельно ясно излагают и не только излагают, но и показывают. И причём здесь снег, бензин, родственница и цитата из г***офильма, из каждого кадра которого, льются помои на ВОВ и советских солдат/людей?
Гость
18 июня 2014, 12:07
А, простите, попу вам не подтереть? Волнует ЖКХ - вперед, никто вас не останавливает и не отговаривает. Снегом завалило? - ратуйте за закупку техники, смену руководства или что вы там еще можете предложить - вперед! Вы член Сути Времени? Тогда почему вы решаете за нас что мы ДОЛЖНЫ делать а что нет? Или вы ЛИБЕРАЛ, как те кто пришел к власти через майдан? Они тоже за восток решают что тем думать и делать.
Гость
18 июня 2014, 10:55
Правильное мероприятие! Граждане России должны помочь Новороссии отстоять свою свободу от неонацизма.
Гость
18 июня 2014, 15:02
А какое отношение граждане России имеют к Новороссии и чужой стране??? И не надо рассказывать про братский народ и пр. У нас много "братских народов", но что-то никого они не интересуют...
Гость
18 июня 2014, 15:48
Гость
18 июня 2014, 15:02
А какое отношение граждане России имеют к Новороссии и чужой стране??? И не надо рассказывать про братский народ и пр. У нас много "братских народов", но что-то никого они не интересуют...
Это не только "братский", но и вообще тот же народ что и мы. Помогать надо по разным причинам: 1. помогай ближнему своему 2. борись за справедливость 3. борись против фашизма и НАТО 3. борись за свой народ Есть много причин, странно что они вам не очевидны.
Гость
18 июня 2014, 16:33
Гость
18 июня 2014, 15:48
Это не только "братский", но и вообще тот же народ что и мы. Помогать надо по разным причинам: 1. помогай ближнему своему 2. борись за справедливость 3. борись против фашизма и НАТО 3. борись за свой народ Есть много причин, странно что они вам не очевидны.
Мне очевидно, что в "Тулу со своим самоваром не ходят", и раз Вас так беспокоит справедливость и свой народ, что же Вы добровольцем в Донбасс не поедете воевать? Или все же своя рубашка ближе к телу? Удобней посидеть на сайте красивые слова? Покажите свою помощь не собраниями на митингах, а делом. Своему народу как раз солдат не хватает.
Гость
18 июня 2014, 21:38
Молодцы! обязательно пойду.
Гость
18 июня 2014, 22:09
Таких мероприятий нужно больше! Сама пойду и обязательно оповещу всех знакомых. Когда в Крыму была мобилизация, вся Россия поддерживала. ДНР тоже нужна поддержка!
Гость
18 июня 2014, 12:14
Россия не может ввести войска и защитить юго-восток - тогда она подтвердит все мифы о том что является агрессором - ведь её силы станут на территории суверенного государства. Единственное приемлимое направление действий - это ГРАЖДАНСКАЯ и ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ помощь, как со стороны самого Юго-Востока так и со стороны всей России. Именно поэтому такие мероприятия жизненно необходимы - они подстегивают помощь и добровольцев, показывая и напоминая им какие злодеяния совершает хунта против народа .
Гость
18 июня 2014, 12:56
Объясните, пожалуйста, мне, в чем разница между наемниками и добровольцами? То есть добровольцы, вернувшись с Украины обратно, ни под какую статью УК РФ не попадут, а, может даже, будут награждены? А в чеченскую компанию украинцы на стороне то ли террористов, то ли героических мирных жителей, отстаивающих свою независимость, свое право думать, как хотят и говорить на родном языке, это были наемники или добровольцы? Я просто постоянно путаюсь в терминах, уж извините...
Гость
18 июня 2014, 13:36
Гость
18 июня 2014, 12:56
Объясните, пожалуйста, мне, в чем разница между наемниками и добровольцами? То есть добровольцы, вернувшись с Украины обратно, ни под какую статью УК РФ не попадут, а, может даже, будут награждены? А в чеченскую компанию украинцы на стороне то ли террористов, то ли героических мирных жителей, отстаивающих свою независимость, свое право думать, как хотят и говорить на родном языке, это были наемники или добровольцы? Я просто постоянно путаюсь в терминах, уж извините...
Добровольцы идут за совесть, наемники - за деньги, разве не очевидно? В чеченскую компанию воевали не мирные жители а радикализованные исламиты. Всегда рад помочь разобраться в терминах.
Гость
18 июня 2014, 13:40
Гость
18 июня 2014, 12:56
Объясните, пожалуйста, мне, в чем разница между наемниками и добровольцами? То есть добровольцы, вернувшись с Украины обратно, ни под какую статью УК РФ не попадут, а, может даже, будут награждены? А в чеченскую компанию украинцы на стороне то ли террористов, то ли героических мирных жителей, отстаивающих свою независимость, свое право думать, как хотят и говорить на родном языке, это были наемники или добровольцы? Я просто постоянно путаюсь в терминах, уж извините...
Михаил,респект!
18 июня 2014, 10:52
Пока наша власть сюсюкается с Киевской хунтой, народ берёт инициативу в свои руки. Невозможно спокойно смотреть на геноцид братского Донбасса, восставшим над Украиной фашизмом. Рад, что среди нашего общества находятся граждане, которые не сидят на месте с вопросом «Что делать?», а уже знают, что делать и делают, акцентируя внимание на эту угрозу и мобилизируют наше общество, на конкретную деятельность в помощь нашим русским собратьям, сражающимся с фашистскими войсками Киевской хунты в Новороссии. Новороссии — последнего рубежа перед вторжением в Россию.
Гость
18 июня 2014, 11:19
Сколько у Вас штампов... Сколько пустой болтовни... Меньше смотрите гос. ТВ, глядишь, и здоровье поправится.
Гость
18 июня 2014, 11:55
Гость
18 июня 2014, 11:19
Сколько у Вас штампов... Сколько пустой болтовни... Меньше смотрите гос. ТВ, глядишь, и здоровье поправится.
Вы видимо смотрите здоровое украинское телевидение и читаете независимых либеральных блогеров? То то я гляжу каждая фраза здоровьем и смыслом наполнена
18 июня 2014, 11:58
Гость
18 июня 2014, 11:19
Сколько у Вас штампов... Сколько пустой болтовни... Меньше смотрите гос. ТВ, глядишь, и здоровье поправится.
Папе своему советы давайте... если он у Вас есть, конечно.
Гость
18 июня 2014, 11:07
Святой день, святая обязанность поддержать сопротивление юго-востока Украины!
Гость
18 июня 2014, 11:46
Ну для фашистов святой, в этот день началась война.
Гость
18 июня 2014, 12:55
Гость
18 июня 2014, 11:46
Ну для фашистов святой, в этот день началась война.
Для вас это не день начала Священной Войны? Ваши деды не сражались против фашистских захватчиков и не погибали в концлагерях?
Гость
18 июня 2014, 14:24
Гость
18 июня 2014, 12:55
Для вас это не день начала Священной Войны? Ваши деды не сражались против фашистских захватчиков и не погибали в концлагерях?
Что-то Вы все мешаете в одну кучу. У меня деды воевали, много родных погибло, но 22 июня день скорби и горя, а не святой день.
Гость
18 июня 2014, 10:56
Новороссия? Кто это?
Гость
18 июня 2014, 11:25
о, а это не Вы случайно? http://161.ru/text/newsline/371470.html
Гость
18 июня 2014, 11:43
+100
Гость
18 июня 2014, 11:45
это типа Ичкерии
Гость
18 июня 2014, 10:46
Интересное мероприятие, очень хочется послушать активистов из ДНР. Обязательно приду!
Гость
18 июня 2014, 19:41
Зачем куда-то идти, чтобы их послушать? Включите дома телевизор и слушайте хоть целыми днями с утра до ночи.
Гость
18 июня 2014, 22:00
Гость
18 июня 2014, 19:41
Зачем куда-то идти, чтобы их послушать? Включите дома телевизор и слушайте хоть целыми днями с утра до ночи.
Ну да зачем куда-то ходить, дома надо сидеть. А если ходить куда, так это токма на болотну площадь али на манежну, где незамутнёна правда льётся аки родник целебный.
Гость
19 июня 2014, 10:09
Гость
18 июня 2014, 19:41
Зачем куда-то идти, чтобы их послушать? Включите дома телевизор и слушайте хоть целыми днями с утра до ночи.
На митинге не только слушают, но и общаются, планируют и берут на себя задачи
Гость
18 июня 2014, 10:44
Давно ждала такое мероприятие в Ростове. Приду обязательно!
Гость
18 июня 2014, 11:43
С рождения мечтал о таком. Приду и друзей приведу.
Гость
18 июня 2014, 18:55
Гость
18 июня 2014, 11:43
С рождения мечтал о таком. Приду и друзей приведу.
:)
Гость
18 июня 2014, 10:47
Обязательно пойду на митинг! Очень символично, что он назначен на день начала Великой Отечественной. Сейчас, когда фашизм снова возрождается сидеть дома - значит быть пособником этого чудовищного зла. Донбасс, держись!
Гость
18 июня 2014, 12:14
О! Опять "Суть времени"! Новороссия это ж пережиток царской империи, а эти товарищи за СССР 2:0 вроде, за культ личности (конкретно Сталина). Православный коммунизм во всей красе...
Гость
18 июня 2014, 12:39
Что курим?
Гость
18 июня 2014, 12:47
Поинтерисовались бы за что Суть Времени - встречи несколько раз в неделю, открыты, а то пользуетесь либеральными штампами.
Гость
18 июня 2014, 14:49
Гость
18 июня 2014, 12:47
Поинтерисовались бы за что Суть Времени - встречи несколько раз в неделю, открыты, а то пользуетесь либеральными штампами.
Да комично выглядит ваша организация "Увод от сути" как бы ни пыжилась и не раздувала щеки. Кроме растрела шариков с фамилиями оппозиционеров и борьбы с иностранными лекторами в ЮФУ ничем не прославилась. А теперь и оказание гуманитарной помощи, которой занимаются многие не политизированные граждане России, пытается изобразить как собственное достижение.
Гость
18 июня 2014, 18:05
Многие люди растеряны. Да, такое бывает не каждый год. Да массовая иммиграция не останется без негативных последствий. тут главное остаться людьми и внимательно смотреть - вот мамочка с ребенком, в доме которых пробило крышу снарядом. А вот... Но маочки с детьми не виноваты. Будьте БДИТЕЛЬНЫ, но будьте БЛАГОРОДНЫ.
Гость
18 июня 2014, 10:43
Организаторы молодцы! Актуальное и нужное мероприятие. Поможем нашим братьям на Юго-Востоке в борьбе с хунтой!
Гость
18 июня 2014, 14:08
Обязательно. Беспределу надо показать... ПРЕДЕЛ. Пойду.
Гость
18 июня 2014, 13:43
Обязательно пойду на митинг!Люди давно хотели подобного мероприятия!Организаторы молодцы!
Гость
18 июня 2014, 16:44
Говорите за себя, пожалуйста, а не за всех людей!!!
Гость
18 июня 2014, 14:15
Правильно! И после митинга всех отправлять на войну! А то горазды только слова тут разбрасываться!
Гость
18 июня 2014, 16:07
И такие сценарии есть.
Гость
18 июня 2014, 16:45
+100))
Гость
18 июня 2014, 12:56
А как хунта про американская хотела значит запретить язык русский,растоптать ветеранов ВОВ,память о ВОВ,переписать историю,ставить себя выше русскова народа который и построил эти города с промышленностью да и саму украину в этих границах.Хотя они даже своей истории не знают.Только за одно это Народ Юга Востока ВОСТАЛ Встал с кален где все эти годы украинкие алегархи видели их там внизу и всё!
Гость
18 июня 2014, 14:00
А почему вы решили, что русскоВа народа надо было им ставить выше? всегда же говорили, что братья мы.. равны для Родины.. да и строили эти города с промышленностью все вместе.. Блин.. такое гадкое чувство от прочтения этих комментариев..
Гость
18 июня 2014, 16:18
Молодцы организаторы, и дату выбрали правильную, я обязательно пойду и приведу с собой еще людей!
Гость
18 июня 2014, 10:46
Страшная дата. Хоть бы не было терактов!
Гость
22 июня 2014, 00:47
Люди должны осознать несколько простых вещей. Первое - конфликт Украины и Новороссии - это на самом деле конфликт Запада и России. Украина подожжена американцами на кровавые доллары. Цель США - чтоб Украина горела, и чтобы Россия ввязалась в конфликт. Второе - мирная жизнь для нашей страны уже закончилась. Всё!! Надо готовиться к войне, если не к горячей, то к холодной. Очень скоро расслабон с игрой в Форекс и выездами в Ницу закончится. Третье - киевская хунта - натуральные фашисты, они готовы убить 10 миллионов русских и русскоговорящих в Новороссии ради чистоты их будущего этнического государства. Это не фигура речи. Мы очень скоро увидим массовые расстрелы и виселицы. Четвёртое - Новороссия - тот очаг, который не даёт втянуть Украину в НАТО. Бойцы обороны Донбасса по факту являются защитниками России. Не помочь им нельзя.
Гость
18 июня 2014, 14:13
Включить ростовскую область в ДНР! УРА!
Гость
18 июня 2014, 15:46
Нет, я против, только в ЛНР. Или в ЛТП.