перейти к публикации
104 комментария к публикации

В резком росте числа ДТП упрекнули Ростов

13 мая 2014, 16:33
Гость
13 мая 2014, 20:56
"Упрекнули Ростов" - это так, ни о чем. Кто конкретно ответит за такой рост ДТП с погибшими в Ростове и РО?
Гость
13 мая 2014, 21:42
Может Доровских ответит?
Гость
14 мая 2014, 08:58
Гость
13 мая 2014, 21:42
Может Доровских ответит?
Точно, нашли крайнюю. У меня автомобиля нет и я с кошолками не бегаю по дорогам))))
Гость
14 мая 2014, 09:53
Гость
14 мая 2014, 08:58
Точно, нашли крайнюю. У меня автомобиля нет и я с кошолками не бегаю по дорогам))))
Вы так нахваливали Моргачева! Кадровые назначения Ларионова в ГИБДД (Деревяко, Оцимика) освещали с помпой! А сейчас подведите объективный итог. При чем здесь наличие у Вас авто? Как дела у Моргачева? Что слышно по Оцимику. Кем служит Деревянко? Каковы итоги проверки по Лобинцеву? Последний очень хотел руководить ГИБДД.
Гость
13 мая 2014, 22:12
Ростовские гаишники - отдельное общество бесстрашных и бестолковых лентяев.
Гость
14 мая 2014, 01:42
Я бы даже добавил - никто и нигде не интересуется этой проблемой! Что мы можем сказать о гаишниках? Он должны всего навсего следить за выполнением ПДД. А их это не интересует! Как и администрацию города (мэра и прочих). Им важно денег побольше срубить (с платных парковок, эвакуаторов и прочего). Как человек, пешеход, водитель и гражданин могу с полной уверенностью сказать - я 25 лет за рулем и знаю 90 процентов мест в городе где и что надо сделать. Где парковку расширить, где переход сделать, где светофор поставить, а где постоянно пост установить. И не для мебели, а каждого нарушителя (и водителя и пешехода) задерживать! Каждого! Пусть минимальный штраф, пусть даже без штрафа, но нарушитель потеряет 2 часа времени для разбора своего нарушения! Я уверяю - сражу уменьшаться случаи нарушений! Только надо стопроцентное наказание нарушителей! А не усиление запретов. Ведь есть куча номинальных нарушений, которые не влияют на смертность. Только на количество денег, которые идут в бюджет
Гость
14 мая 2014, 09:00
Гость
14 мая 2014, 01:42
Я бы даже добавил - никто и нигде не интересуется этой проблемой! Что мы можем сказать о гаишниках? Он должны всего навсего следить за выполнением ПДД. А их это не интересует! Как и администрацию города (мэра и прочих). Им важно денег побольше срубить (с платных парковок, эвакуаторов и прочего). Как человек, пешеход, водитель и гражданин могу с полной уверенностью сказать - я 25 лет за рулем и знаю 90 процентов мест в городе где и что надо сделать. Где парковку расширить, где переход сделать, где светофор поставить, а где постоянно пост установить. И не для мебели, а каждого нарушителя (и водителя и пешехода) задерживать! Каждого! Пусть минимальный штраф, пусть даже без штрафа, но нарушитель потеряет 2 часа времени для разбора своего нарушения! Я уверяю - сражу уменьшаться случаи нарушений! Только надо стопроцентное наказание нарушителей! А не усиление запретов. Ведь есть куча номинальных нарушений, которые не влияют на смертность. Только на количество денег, которые идут в бюджет
Уважаемый А! Так напишите мне, где и что поставить, разметить, я опубликую Ваше экспертное мнение.
Гость
14 мая 2014, 09:36
Гость
14 мая 2014, 09:00
Уважаемый А! Так напишите мне, где и что поставить, разметить, я опубликую Ваше экспертное мнение.
А бы проехались по улицам города в микрорайонах, посмотрели бы на разметку на дорогах, на знаки, на пешеходные переходы и сами бы все поняли. Меньше бы в своих креслах сидела да липовые отчеты строчили, глядишь и сдвинулось бы что-нибудь с мертвой точки.
Гость
13 мая 2014, 19:54
В Ростове в отличие от других городов неадекватные водители, не все правда, на переходах не останавливаются, скорость превышают и т.д., а дпс мало работает, в отличие, например, от Краснодара. Отсюда и плачевный результат.
Гость
13 мая 2014, 21:41
Отсутствие работы ГИБДД по БДД в Ростове дает плачевный результат.
Гость
14 мая 2014, 10:58
Абсолютное отсутствие культуры в целом и культуры вождения в частности - основная причина. Помню, когда стала водителем, была в глубоком шоке. не от страха перед дорогой, а от того, как ведет себя основная масса водителей, да и зачастую пешеходов. такое ощущение, что сев за руль, большинство с виду нормальных, адекватных людей как по взмаху волшебной палочки превращаются в агрессивное быдло. и до сих пор не понимаю, если висит знак 40, почему кто-то выполняет его требования, а кто-то несется раза в 2 быстрее, обгоняя основной поток по встречке? у каждого знака должны стоять полицейские, что ли? почему слишком много тех, кто решил, что он бессмертен и ненаказуем на дороге? к каждому в машину посадить инспектора? почему я никогда не развернусь через двойную сплошную, а кто-то спокойно проделывает сей маневр, оглядывая окружающих с чувством непомерного превосходства? не надо все валить на автошколы - любой, кто учился, подтвердит, что там не учат творить то, что позволяют себе на дороге некоторые водители, и даже в самой слабой автошколе обязательно расскажут и о знаках, и о разметке. сейчас в городе ситуация на дорогах такова, что впору на каждом (!) перекрестке ставить посты. и если честно, я не знаю, что должно произойти, чтобы прекратились эти дорожные войны.
Гость
14 мая 2014, 16:51
Гость
14 мая 2014, 10:58
Абсолютное отсутствие культуры в целом и культуры вождения в частности - основная причина. Помню, когда стала водителем, была в глубоком шоке. не от страха перед дорогой, а от того, как ведет себя основная масса водителей, да и зачастую пешеходов. такое ощущение, что сев за руль, большинство с виду нормальных, адекватных людей как по взмаху волшебной палочки превращаются в агрессивное быдло. и до сих пор не понимаю, если висит знак 40, почему кто-то выполняет его требования, а кто-то несется раза в 2 быстрее, обгоняя основной поток по встречке? у каждого знака должны стоять полицейские, что ли? почему слишком много тех, кто решил, что он бессмертен и ненаказуем на дороге? к каждому в машину посадить инспектора? почему я никогда не развернусь через двойную сплошную, а кто-то спокойно проделывает сей маневр, оглядывая окружающих с чувством непомерного превосходства? не надо все валить на автошколы - любой, кто учился, подтвердит, что там не учат творить то, что позволяют себе на дороге некоторые водители, и даже в самой слабой автошколе обязательно расскажут и о знаках, и о разметке. сейчас в городе ситуация на дорогах такова, что впору на каждом (!) перекрестке ставить посты. и если честно, я не знаю, что должно произойти, чтобы прекратились эти дорожные войны.
Вы полностью правы.
Гость
14 мая 2014, 08:30
Какая связь между ДТП и парковками? Хотите людей лишить возможности ездить на авто, чтобы не было ДТП?
Гость
14 мая 2014, 09:57
Ларионов на коллегии мямлил невнятно. ИО Аниканов вообще был не у дел, не владел информацией по теме. Увольнять нужно таких руководителей. Об этом ставить вопрос будет губернатор. В этом главная причина роста ДТП с погибшими в РО.
Гость
14 мая 2014, 12:02
Гость
14 мая 2014, 09:57
Ларионов на коллегии мямлил невнятно. ИО Аниканов вообще был не у дел, не владел информацией по теме. Увольнять нужно таких руководителей. Об этом ставить вопрос будет губернатор. В этом главная причина роста ДТП с погибшими в РО.
О, знатоки появились которые постоянно в теме, чуток выше такой же знаток "А" уже отметился, все знает как и где делать. А по мне так кажется, что главная причина роста ДТП с погибшими в первую очередь в сознании каждого водителя, всем мозги не пришьешь. У нас хоть на каждом перекрестке поставь ГАЙца так все равно умудрятся расколбаситься. Нужна развитая сеть видеофиксации нарушений и драконовские штрафы, а так у нас администрация пока только языками молотит на публику.
Гость
14 мая 2014, 16:47
Гость
14 мая 2014, 12:02
О, знатоки появились которые постоянно в теме, чуток выше такой же знаток "А" уже отметился, все знает как и где делать. А по мне так кажется, что главная причина роста ДТП с погибшими в первую очередь в сознании каждого водителя, всем мозги не пришьешь. У нас хоть на каждом перекрестке поставь ГАЙца так все равно умудрятся расколбаситься. Нужна развитая сеть видеофиксации нарушений и драконовские штрафы, а так у нас администрация пока только языками молотит на публику.
А социальной рекламой и воспитанием водителей, как во всём мире заниаться не пробовали.? Пока будут штрафы и "драконы" на дорогах порядка не будет.
Гость
14 мая 2014, 11:31
С мэром Ростова-на-Дону может быть только один предметный разговор: Как быстро он освободит это место. С Губернатором много предметных разговоров но про мэра тоже только один: Когда мэром Ростова-на-Дону станет человек любящий этот город и умеющий работать на его пользу. Остальные разговоры - беспредметны. Камуфляж под полезную деятельность.
Гость
14 мая 2014, 16:57
Я бы добавил: по начальнику Главка один вопрос: "когда заменят его и его коррупционную бригаду в ГАИ?
Гость
20 мая 2014, 18:00
Гость
14 мая 2014, 16:57
Я бы добавил: по начальнику Главка один вопрос: "когда заменят его и его коррупционную бригаду в ГАИ?
Обещают очень скоро.
Гость
14 мая 2014, 17:13
А кто-нибудь видел у нас в городе гайцов реально занимающихся БД? Я тоже не видел. У Ларионова одна навязчивая идея: тонировка, прямоток и отлавливание "синих". Порядок и дисциплина на дороге их мало интересует. Вот и "рулим" мы без "кнута", как хотим. Любой не местный водила, попав впервые в Ростов, впадает в ступор!
Гость
18 мая 2014, 14:19
Я не видел.
Гость
14 мая 2014, 17:26
Хаос в управлении ГИБДД - основная причина такого положения дел с погибшими в ДТП. Нет четкой организации работы ни по одному из направлений службы. Нет самого управления. Косяк начальника Главка.
Гость
20 мая 2014, 08:59
Один из косяков!
Гость
14 мая 2014, 11:26
Стыдно должно быть, результат работы, а точнее бездействия налицо. 1. где фиксация превышения скорости??? 20 мест в городе -мало. Где фиксация пересечения сплошных и проезд на красный свет? Где полицейские которые будут штрафовать стоящие машины в 2 ряда, на остановках, стоящие на мосту? почему на знаке только прямо на Еременко все поворачивают налево на Малиновского, а никому и дела нет. Стоплинии - кто остановится до нее в ростове -только лох? движение по полосам -его в ростове нет, а полос кстати тоже кроме 2 недель в году. Неотвратимое наказание -вот только так воможно воспитать наших некультурных водителей и пешеходов, неуважающих других, а в конечном счете себя. Про паркинг я молчу, ждем на соборном уже 10 лет слушаем сказки -будет место для парковки, можно эвакуировать всех удодов с пешеходных переходов, тротуаров, пересечений проезжих частей - а это причина и ДТП с пешеходами и ДТП с машинами -из-за ограниченной видимости.
Гость
14 мая 2014, 12:08
а что вы хотите ??? посмотрите как на доватора продают права 6 тыс и экзамен сдан на ура (теория 3 + практика 3) вот и итог !! У нас с каждым годом трупов будет больше , а ГИБДД просто взяточники всех на кол, вот тогда будет нормально все , посмотрите движение по вьетнами , всего 2 правила скорость до 60 км, и красный светофор , нет аварий!!!!!
Гость
14 мая 2014, 12:35
Жаль,что Могачева поколотили и сделали инвалидом,а то бы он навел порядок в ГИБДД.
Гость
14 мая 2014, 17:01
Вот тут ошибаетесь. Моргачев в Ульяновске не навел порядок, а развел коррупцию невиданных размеров. На него заводилось уголовное дело по избиению гражданина. Здесь устроил систему усиленных поборов и стрельбу в человека на Левом берегу. О каком порядке Вы ведете речь?
Гость
14 мая 2014, 17:22
Кому жаль? Я о таких не слышал.
Гость
15 мая 2014, 15:26
Не навел, поделом акоянному
Гость
15 мая 2014, 12:38
Все сидят в кабинетах не кому патрулировать
Гость
18 мая 2014, 14:26
Ларионов предложил патрулировать управлению ГАИ. А его-то нет! Может ждет, что Моргачев выйдет из германской больницы, возьмет жезл и пойдет на дорогу? А руководить этими полковниками на большой дороге будет генерал Ларионов, пока не снимут.
Гость
20 мая 2014, 09:01
Гость
18 мая 2014, 14:26
Ларионов предложил патрулировать управлению ГАИ. А его-то нет! Может ждет, что Моргачев выйдет из германской больницы, возьмет жезл и пойдет на дорогу? А руководить этими полковниками на большой дороге будет генерал Ларионов, пока не снимут.
Очередной крепчающий маразм!
Гость
16 мая 2014, 17:32
Сотрудники ГИБДД занимаются чем угодно, кроме своих прямых обязанностей. Не безопасность обеспечивают на дорогах, а карманы набивают при любой возможности. Рыба гниет с головы... Руководство ГИБДД посадить за халатность!
Гость
16 мая 2014, 23:10
А оно сейчас есть рукоодство???
Гость
19 мая 2014, 20:33
Гость
16 мая 2014, 23:10
А оно сейчас есть рукоодство???
Нет. Ключкин - ИО. Аниканов на ДПСе.
Гость
13 мая 2014, 21:54
Помнится в феврале 2013 года министр МВД поставил задачу генералу Ларионову за три месяца навести порядок в ГИБДД РО. Прошло уже четыре раза по три месяца. Что в ГИБДД? То же самое и на дорогах РО! Вот вам и ответ на вопрос: "кто виноват?". А вот ответ на вопрос: "что делать?" дать должен ростовчанам теперь министр МВД Колокольцев. Надеюсь даст.
Гость
14 мая 2014, 17:46
Надеетесь не только Вы.
Гость
14 мая 2014, 14:44
говоря о качестве обучения новоиспеченных водителей, стоит вспомнить о том, что в ростовских МРЭО сдать экзамен по вождению просто так, НЕВОЗМОЖНО!!! ОБ ЭТОМ ЕЩЕ ГОВОРЯТ В АВТОШКОЛЕ! Все обязаны заплатить от 2000 до 4000 руб! И это факт.
Гость
14 мая 2014, 17:04
При Моргачеве с января 2014 года "сдать" на ВУ в Ростове доходит до 40000 руб. Таких сумм не было ни при ком, даже при Безотосном выше 15000 руб не поднимали.
Гость
14 мая 2014, 14:46
мэра давным давно с поста снять пора. да только он как пиявка, прочно присосался к городской казне
Гость
16 мая 2014, 17:33
поддерживаю!
Гость
14 мая 2014, 17:28
Смешно слушать про "сдающих не с первого раза на права". Пол группы сдает сразу, пол заворачивают. Не сдавшие спокойно сдают через неделю. Ставка 4-6 тыр. с носа. Бесплатно не сдашь. Любимая фича - инструктор на тормоз поддавливает при трогании, чтобы заглох. Тут уже ничто не поможет. Мафия.
Гость
14 мая 2014, 11:05
ГИБДД плохая, парковки (которые для того, чтобы не бросали машины где попало и не мешали движению) ни причем. А к нам, тупым ростовским авто- д**илам, едущим через переход, громко сигналя, да и к пешим д**илам, переходящим улицу там, где в голову стукнет, к каждому приставить по гайцу.
Гость
14 мая 2014, 16:55
Вот этот пост и есть мямляние для оправдания бездействия ГАИ.
Гость
13 мая 2014, 19:35
Почему число ДТП за год такое низкое? За сутки в городе-миллионнике не может в среднем происходить <2 ДТП. Или это только с пострадавшими?
Гость
13 мая 2014, 21:38
Данные абсолютно занижены. Увеличивайте вдвое, не ошибетесь.
Гость
14 мая 2014, 09:51
Писал обращение в ГУ ГИБДД по Ростовской области по поводу ДТП на Менжинского 2 в р-не АЗС "ТНК" осенью. ДТП с участием 3х авто произошло около 8 утра. Движение осуществлялось через АЗС и по одной полосе. Дикая пробка, а ДТП инспектора приехали оформлять около 6ти часов вечера. Так вот в ответе мне указали, что в столь длительном сроке оформления ДТП нет нарушения. Т.к. в сутки в Ростове регистрируется до 200 ДТП. По этому цифра занижена в десятки раз
Гость
14 мая 2014, 15:31
Гость
14 мая 2014, 09:51
Писал обращение в ГУ ГИБДД по Ростовской области по поводу ДТП на Менжинского 2 в р-не АЗС "ТНК" осенью. ДТП с участием 3х авто произошло около 8 утра. Движение осуществлялось через АЗС и по одной полосе. Дикая пробка, а ДТП инспектора приехали оформлять около 6ти часов вечера. Так вот в ответе мне указали, что в столь длительном сроке оформления ДТП нет нарушения. Т.к. в сутки в Ростове регистрируется до 200 ДТП. По этому цифра занижена в десятки раз
Абсолютная правда.
Гость
16 мая 2014, 22:20
Руководство руководства ГИБДД тоже посадить за халатность! Я правда не знаю, за халатность вроде не сажают. Но за такую надо сажать.
Гость
18 мая 2014, 14:39
Надо, но никто не сажает. Значит сажать нужно тех, кто не сажает этих.
Гость
20 мая 2014, 09:01
Гость
18 мая 2014, 14:39
Надо, но никто не сажает. Значит сажать нужно тех, кто не сажает этих.
СК РФ занимается этим вплотную.
Гость
20 мая 2014, 18:03
Некого сажать. Один (Оцимик) уже сидит. Другой, им избитый, Моргачев восстановлению не подлежит. А остальные - никто и звать никак.
Гость
13 мая 2014, 20:36
Вот она - работа по БДД! Вот - отсутствие в течении года начальника ДПС! Вот - результат кадровой политики Ларионова! ГИБДД была год без начальника, одни ИО! Необоснованные назначения Оцимика, Моргачева, приведшие к избиению последнего, а не к организации работы ГИБДД! Неудивительна такая статистика погибших. Безобразие, за которое ответственность лежит, в первую очередь, на самом начальнике Главка! Такое мое мнение. Что спрашивать с Аниканова? Очередной, временный ИО! Генерал Ларионов развалил работу ГИБДД, которая и так, при Безотосном, была оценена на "неуд". Все помним. Ростову не впервой жить в несправедливости и беззаконии. Но должен же быть этому положен конец?
Гость
14 мая 2014, 15:32
Согласен! Когда наступит конец этой банде?
Гость
14 мая 2014, 10:42
Болтология. Из года в год одно и тоже. Как-то писал, повторюсь - пусть ГИБДД, губернатор, мэр, если хотят путь армию привлекут, вызовут Темнейшего, но наведут порядок на каком-то отдельно взятом участке дорожной сети Ростова, например на ул. Б.Садовая. Нанесут видимую разметку, установят/развесят по ГОСТу все знаки и светофоры и заставят всех участников движения их соблюдать. Казалось бы чего сложного? А нет, не могут - потому что нет специалистов и нет опытного руководства.
Гость
14 мая 2014, 16:53
Согласен, все упирается прежде всего в руководство.
Гость
19 мая 2014, 20:23
Знакомые из других городов были в шоке, когда узнали как в Ростове за 2-3 тысячи вождение сдается, даже не садясь в экзаменационный автомобиль. В автошколе где я учился, на площадке не было эстакады, как таковой (площадка на 2 автошколы). Когда я попросил инструктора научить меня трогаться в горку, он удивленно посмотрел на меня и сказал "Так ты что, сам сдавать вождение собрался что ли?". Женщины из нашей группы за все время обучения 2(два!) раза выезжали в город. Абсолютно все, с кем я учился, заплатили за вождение. Или вот история с моим шефом--решил получить категорию на мотоцикл. За рулем давно. Несколько раз ездил кататься на учебном мотицикле по площадке, получалось неплохо--мотоцикл был настроен так, что рулить можно было без газа. Инструктор с ним не занимался--бери и сам катайся. Сдавать решил тоже сам. Конечно же на площадке мотоцикл был настроен иначе--без газа сразу глох. Конечно, не сдал. Рабочий день потерян впустую, плюс адское пекло без кондиционеров в МРЭО. А какие туалеты на Доватора, кто был, тот знает! Ну, в следующий раз конечно заплатил, тут же сдал, проехав 10 метров по прямой. Так что на дорогу автошколы выпускают смертников. Хорошо если есть папа-дядя, кто доучит и научит (хотя опять же, насколько качественно?). Или немалые деньги на частного инструктора.
Гость
20 мая 2014, 18:15
Это мелочи жизни. А вот, подчиненный угробил начальника УГИБДД, вот от этого у всех знакомых и незнакомых волосы дыбом становятся! Вот за это отвечать нужно всему Главку! Что за офицеры-бандиты????? Где проверки УСБ, ФСБ? Как они их прошли????? Куда смотрели кадры????? Чем занимались психологи?????? Как допустили несовместимых людей в руководство УГИБДД? СК РФ ответит на эти вопросы. Узнаем ли мы ответы? Или снова все будет шито-крыто, как стрельба пьяного Моргачева на Левом берегу в живого человека, который после ранения еще не восстановился. Восстановится ли?
Гость
14 мая 2014, 10:42
Дороги нормальные сделайте что бы аварий меньше было,а то одни ямы на дорогах
Гость
15 мая 2014, 11:22
Ответственность - до содеянное , вот главный фактор всего!
Гость
15 мая 2014, 13:16
А в Новошахтинске контролирующих БДД НЕТ! Только фоторадары и разбор на месте ДТП. По лице Харьковской большегрузы носятся в левом ряду быстрее иномарок, это пока не случилась грандиозная катастрофа, в центре города даже и не борются с транспортом, стоящим на площаде (смещались в кучу кони, люди), на улице Молодогвардейцев на запрещающий знак никто не реагирует, а там школа, детский сад, больница, поликлиника, памятник павшим героям... Скоро там в который раз будет беда. На обращение населения в администрацию города - роспись в бессилии...
Гость
16 мая 2014, 16:37
ГАИ ждет нового руководителя. Общество так же.
Гость
18 мая 2014, 14:36
Аниканов уже ИО зама нач. по ДПСу. Ключкин (практически уволенный из ГИБДД Ларионовым, а потом "снисходительно" возвращенный, в следствие того же "кадрового голода") - ИО начальника ГИБДД. Так что есть надежда на нашего ростовского начальника ГИБДД? Все понимают, что Моргачев уже "списан" Лобинцевым навсегда.
Гость
19 мая 2014, 20:34
Кто ответит за бардак и ЧП в ГИБДД РО?
Гость
20 мая 2014, 09:02
Начальник Главка.
13 мая 2014, 20:19
А воз и ныне там. Дайте городу нормальный общественный транспорт, чтобы любителей личного автомобиля не было так много. Меньше транспорта, меньше ДТП. Это аксиома.
Гость
13 мая 2014, 21:37
Больше гаишников - меньше ДТП - это аксиома! Проверено жизнью.