RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

757мм 87%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Чуть более 3% ростовчан приняли участие в общегородском субботнике

27 апреля 2014, 15:15
Гость
27 апреля 2014, 18:35
Еще б поливать не забывали хоть месяц. Так жалко засохшие высаженные деревца, о которых на следующий день после высаживания и рапорта о процентах, все дружно забыли.
Гость
27 апреля 2014, 17:57
На самом деле эти 3% - реальный рейтинг "самого лучшего" мэра.
Гость
27 апреля 2014, 18:42
И то которых принудили
Гость
27 апреля 2014, 19:50
Сказано в точку!!)))
Гость
28 апреля 2014, 07:40
Это точно!
Гость
27 апреля 2014, 17:25
в общем,участвовали те кого насильно согнали,так и скажите
Гость
27 апреля 2014, 18:25
Не знаю откуда такие мысли, но мы сами пошли)
Гость
27 апреля 2014, 19:28
Вот субботник и показал истинное отношение ростовчан к себе и своему городу! Зато диванных активистов, которые пишут тут комментарии о том, какие они бедные - несчастные, и как их власть обидела - обделила полным - полно! Взяли бы сами, в любой день, вышли и убрались, хотя бы возле своего дома, и никто бы вас тогда "из под палки" не заставлял..
Гость
27 апреля 2014, 23:07
Гость
27 апреля 2014, 19:28
Вот субботник и показал истинное отношение ростовчан к себе и своему городу! Зато диванных активистов, которые пишут тут комментарии о том, какие они бедные - несчастные, и как их власть обидела - обделила полным - полно! Взяли бы сами, в любой день, вышли и убрались, хотя бы возле своего дома, и никто бы вас тогда "из под палки" не заставлял..
Лично я возле своего дома не мусорю. И возле других домов тоже. Убирать нигде не собираюсь, своей работы с головой. Оплачиваем регулярно, каждый месяц все положенные и не только услуги ЖКХ. Хватит из граждан делать уборщиков, кому нечем заняться - вперед, ходите копайте, подметайте, мойте. Можете этим не хвастаться, я завистью не мучаюсь.
Гость
28 апреля 2014, 04:05
"когда власть делает для граждан нормальные социальные условия и структуру, когда граждани могут нормально жить и получать удовольствие от жизни! " тогда можно будет организовывать общегородской субботник! еще не хватало ходить подметать! ( одно время я выходил на субботник, а теперь просто плюнул и не собираюсь! ни чего не меняется все хуже становиться)для этого я плачу не маленькие налоги! а мести улицы должны каждый день и убирать (ежедневно)!те которым мы все платим налоги ( выходит что штат тех самых сотрудников по уборке прилегающих территорий итд не справляются со своей работой ( вспомним зимний период издевательств) так же как и субботник:)! город как после бомбежки( дорог нету, все разбито итд грязь что убирать что мести:)?
Гость
27 апреля 2014, 18:48
Ну вот вскорости отчитаются что коммунальные службы покрасили,почистили,отмыли и тд. К этим цифрам ещё припишут и всё ,город чистый.Можно и премию получить за уборку города.
Гость
27 апреля 2014, 20:39
а мэр выходил на субботник?
Гость
27 апреля 2014, 21:37
Красноармейская-Ворошиловский, за эльдорадо, как осенью деревья рубили, так до сих пор огромные ветки валяются, превращенные дворниками в кучи мусора, о каком субботнике речь то :-)
Гость
27 апреля 2014, 18:31
участвовали те,кто не участвовал в разгребании снега в конце января-начале февраля
Гость
27 апреля 2014, 19:11
Самый лууучший мээээээр... Заходил вчерааааа...
Гость
27 апреля 2014, 19:34
Сегодня видел столько работающих возле своих палисадничков людей - даже больше, чем вчера. Особенно под вечер. Видимо, люди вернулись с дач и решили тоже что-то для своего дома сделать. Это количество никакими цифрами и статистикой департамента ЖКХ не учтешь.
Гость
27 апреля 2014, 21:03
Зато гадит 90 процентов населения и гости. Из машин бросают окурки и прочий мусор. Одним словом - быдло.
Гость
27 апреля 2014, 17:16
Высажено 80 деревьев...81...я ещё одно посадил.
Гость
27 апреля 2014, 21:49
Чтобы получить компенсацию - в том или ином выражении, составьте акт (5-7 соседей), сделайте фото, составьте заявление в вашу УК, сославшись на ФЗ "О защите прав потребителей". Со всего ксерокс (особенно с заявления в УК), дата, номер входящий, подпись печать/штамп. О запляшут эти серые человечки.
Гость
28 апреля 2014, 10:28
Санька, ты, что-ли, отметился? При чём здесь ЗПП? Ты хоть для интереса другие законы-то читал? Или, как присел на ЗПП, так 10 лет на нём и живёшь? Прочти, дорогой, будешь сильно удивлён. Кроме ЗПП, есть и другие законы!!!!
Гость
28 апреля 2014, 11:51
Если разруха в головах ( в вашей, например), то, да, так и останется, вы правы. Здесь субботники не помогут.
Гость
28 апреля 2014, 16:44
Субботники помогают бездействующей администрации,скрывать свою бездеятельность.
Гость
27 апреля 2014, 19:32
А у нас возле дома субботник только что закончился. Просто жильцы выходили, когда им удобно, и делали то, что могут.
Гость
27 апреля 2014, 19:36
Возле моего дома высадили около 12-15 саженцев. Кусты. И делали это со среды по сегодняшний вечер. Кто считал этих людей? Ну, вот кто съездил за и купил лопату. Как его считать - за 0,5 ростовчанина? Я съездил за семенами какой-то травы. Я - 0,1 % ростовчанина?
Гость
27 апреля 2014, 19:38
Все-таки молодцы ростовчане! Сделали, что смогли. Хоть кустик, хоть цветок, а посадили. Возле дома на Ленина 105/2 распустились тюльпаны, начали зацветать ландыши. Красота! Это не управляющая компания высаживала, и не кто-то по указке. Сами - жильцы. Теперь ухаживают. Та и газончики хорошие.
Гость
27 апреля 2014, 20:28
Нельзя любить Департамент ЖКХ. Слишком много в этой сфере проблем. Но вы посчитали ростовчан как - со спутника? Вот у нас возле дома как люди по солнышку начали возиться с прошлой субботы, так и сейчас, вечером, в воскресенье, возятся, сажают, красят. Наводят порядок. Обидели вы многих ростовчан. Не 3 %, а 33 - вот нормальная оценка.
Гость
27 апреля 2014, 21:51
3% жителей, конечно, официальная цифра выведенная Бог знает из чего.И надо сказать,что вполне неплохая.Не учли неохваченных и неорганизованных горожан,которые выполняли определённую работу во дворах и придворовых территориях добровольно,скорее по зову совести.Если бы ЖКХ планировало проведение таких мероприятий вместе с жильцами и учитывало их чаяния народу было бы ещё больше.Облагородить можно было многие газоры у многоэтажек,засеять травой. Сделать другие добрые дела для всех жильцов,в конечном результате для города.Желающих участвовать в таких мероприятиях много,надо их организовывать.
Гость
28 апреля 2014, 08:46
Что-то у ЖКХ с цифрами и формулировками. 3% это же организованные граждане, я так понимаю? Лично я видел за последнюю неделю десятки людей, которые наводили порядок возле своих домов, высаживали деревья. Их кто-то посчитал? А как это понимать - 80 деревьев? Да люди возле соседних домов посадили больше саженцев и кустов, чем в отчете ЖКХ.
Гость
28 апреля 2014, 10:55
дворники это бригада которой в ростове нет
Гость
28 апреля 2014, 11:08
Как был город в развалинах, так и останется.
Гость
28 апреля 2014, 11:49
Интересно, а куда 161.ru дел жителей-энтузиастов, не чиновников, не студентов, не школьников? Просто пенсионеры, просто учителя, просто врачи уже перестали быть жителями Ростова, принимающими участие в субботнике, так сказать, неофициально, по собственному порыву? Этого статистика не учитывает, но то, что сделали люди, от этого меньше не становится.
Гость
28 апреля 2014, 12:02
А башню 12-го века тоже я развалил?
Гость
28 апреля 2014, 13:07
Да все нормально. Я знаю жену академика, женщину преклонного возраста. Она возле подъезда пятый-шестой год выращивает особый "садик" непрерывного цветения. Ну, одно отцвело, другое появилось. Сама она доктор наук (не ботаник). Она нас сильно сплотила "кристаллизировала", что-ли. Ну, есть в подъезде кто-то, снимающий квартиру. Они мимо - оградку ли сделать (скинуться), вскопать эти несчастные 20 метров. Т.е. есть люди временщики, есть уважающие своих соседей, продавцы из ближайших магазинов, сантехника... Да, вообще уважающих. А есть Б***О. Отношусь к этому философски.
Гость
27 апреля 2014, 19:42
Деревья и кусты сажали пенсионеры, несовершеннолетки, ростовские бюргеры средних лет, которые из своих крутых тачек вынимали саженцы. И злобное интернет сообщество меня не сможет убедить, что столь разных людей кто-то мог "согнать". Я верю своим глазам, а не вашем завыванию. Чек нп удобрения отсканировать? Стыдно за ваши комменты.
Гость
28 апреля 2014, 00:17
+1
Гость
27 апреля 2014, 21:06
А вот и нет.. Мы из тех дураков, кто, устав добиваться даже косметического ремонта в подъезде, сделали с соседями капитальный - укрепили фундамент, лестницы, сделали подвесные потолки и электрику, положили плитку.. Нашей семье это стоило 70 000.. Забыла - поменяли окно, купили карниз и шторы, цветы.. Кому интересно - дам адрес... На субботник все отмыли , постирали и повесили.. Люди гадят специально.. Ремонт был на двух пролетах.. Никакой компенсации.. Помыли и постирали мы, жильцы одной квартиры.. Плюс во дворе 13 цветников, не дающих подъезжать вплотную к нашим окнам машинам..В сезон платим коммуналку за 7000...
Гость
27 апреля 2014, 21:30
Вашей семье,видимо,деньги девать некуда..
Гость
28 апреля 2014, 12:02
Гость
27 апреля 2014, 21:30
Вашей семье,видимо,деньги девать некуда..
согласна с вами;))
Гость
28 апреля 2014, 08:31
Гостьсегодня 04:05 "я плачу не маленькие налоги!" . Забавно в 4 утра так человека проняло! В это время спят и те, кто выходил на субботник, и те кто окучивал личный огород, а вы решили высказаться. С Левбердона что-ли вернулись? Хорошо гульнули?
Гость
28 апреля 2014, 14:27
завидуйте молча))
Гость
28 апреля 2014, 08:56
Соврамши, гость. После какой бомбежки город? Выспитесь, вместо того, чтобы по ночам чушь писать, а потом посмотрите, сколько сделано. И не подметайте, пожалуйста, никогда. Живите в грязи. И зиму не вспоминайте. Сейчас такая зима, как у нас, в Челябинске, в Перми. Так там люди ведут по людски. И не виноватого ищут, а из положения выходят, ищут выход из положения. А снегом завалило в АПРЕЛЕ все улицы, месячная норма в один день. А у нас тогда НЕСКОЛЬКО МЕСЯЧНЫХ НОРМ выпало. Учитесь, гость, как быть человеком.
Гость
28 апреля 2014, 16:42
Если вы видели в Челябинске трассы чистили военной техникой.В городах ,да машины буксовали ,но не в снежных сугробах.И это показали уже на следующий день,что было с Ростовом месяц вы уже забыли?Про трёх месячные нормы снега вам администрация сказала и иже с ними,так они сказали что хлеба не было по вине магазинов,транспорт не ходил ,виноваты АТП.