перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Мэрия: за два года на благоустройство Ростова потрачено 637 млн рублей

11 апреля 2014, 08:57
Гость
11 апреля 2014, 10:27
Бородатый может не в тему,но всё же - Маньяк опрыскал деньги ядом и пожертвовал их детскому дому. Погибло двадцать депутатов, два мэра и один министр, ни один ребенок не пострадал.
Гость
11 апреля 2014, 11:06
+100000
Гость
11 апреля 2014, 11:05
...за два года на благополучие мэра потрачено 637 млн рублей!!!...)))
Гость
11 апреля 2014, 12:01
Уверенность в этом возрастет, если полюбоваться на домовладения, автомобили, банковские счета благоустроителей.
Гость
11 апреля 2014, 11:15
Подскажите, понятия потрачено денег на благоустройство территорий и непосредственно благоустройство территорий по факту связаны между собой или нет?))
11 апреля 2014, 13:49
Никак не связаны. Деньги всегда связаны с банками, куда их переводят, только это сведения закрытого характера - это государственная тайна. Кто ворует и сколько знают только государевы слуги, которые имеют свою комиссию на этом. Воровство им выгодно, потому что чем больше ворую тем больше комиссия. Это как раз то, что связано очень тесно.
Гость
11 апреля 2014, 11:45
Наверное в 8 тыс. Деревьев входят и те , что были высажены в конце августа по трассе на Несветай в прошлом году !! ! Ни разу не были политы !! Погибли все - штук 300 !!! Главное отчитаться !!! Позор !!!
Гость
11 апреля 2014, 11:58
Возможно, демонтировать ветхие бетонные конструкции было экстренно необходимо и дорожки там оооочень нужны, а что (кроме деревьев) сделано для живых? Где красивые/современные достопримчательности? куда водить гостей и иностранцев?
Гость
11 апреля 2014, 13:17
На кладбище - всё благоустраивалось там.
Гость
11 апреля 2014, 12:07
636 миллионов пошли на уборку снега...
Гость
11 апреля 2014, 11:11
не пишите, не шокируйте народ, все в недоумении, где и куда ушли капиталы?
Гость
11 апреля 2014, 18:27
Просто наш народ из за своей злобы ничего во круг себя не видит!!!! А город действительно преображается..... и благоустраивается и УБИРАЕТСЯ!
Гость
11 апреля 2014, 22:50
Гость
11 апреля 2014, 18:27
Просто наш народ из за своей злобы ничего во круг себя не видит!!!! А город действительно преображается..... и благоустраивается и УБИРАЕТСЯ!
Ага особенно когда из центра в ЗЖМ едешь с работы, приезжаешь а у тебя две шишки на колесе:-)И куда не кинься везде одно и тоже,но ничего и до вас коррупционеров доберемся!
Гость
12 апреля 2014, 11:01
Гость
11 апреля 2014, 22:50
Ага особенно когда из центра в ЗЖМ едешь с работы, приезжаешь а у тебя две шишки на колесе:-)И куда не кинься везде одно и тоже,но ничего и до вас коррупционеров доберемся!
Вот вы сначала оскорбляете, а потом говорите что администрация плохо к вам относится! Вот когда вы, народ нормально научитесь обращаться и не оскорблять, вот тогда и к вам будет хорошее отношение!
Гость
11 апреля 2014, 13:30
Думаю, ППС и участковым надо наконец начать выполнять законодательство. С курением на улицах, насколько понимаю, так вопрос до конца и не решили? Но распитие спиртных напитков на улицах города - это штраф в зависимости от крепости напитка. У нас этим кто-то борется как положено?Буквально позавчера ночью группа молодежи устроила гулянье под окнами нашей многоэтажки. Мат, перемат, музыка в машине, стаканчики (с соком?). Была как-то информация о том, сколько нетрезвых задержали за сутки. Но это же рейд, штурмовщина. Потом если выпивший не сквернословит, не вандальничает, бог ему в помощь. У нас же постараются остановить приличного человека с портфелем - мож, удастся с него что-то содрать? А распивающих на лавочке бомжей не тронут - что с них взять, кроме мороки и грязи, которую они натрясут в отделении...
Гость
11 апреля 2014, 14:51
Громко играет музыка в машине ночью,уроните на машину что нибудь ,Хозяин поорёт,как собака на луну повоет,и больше так делать не будет.Такое хамло слов не понимает.
Гость
11 апреля 2014, 16:17
Гость
11 апреля 2014, 14:51
Громко играет музыка в машине ночью,уроните на машину что нибудь ,Хозяин поорёт,как собака на луну повоет,и больше так делать не будет.Такое хамло слов не понимает.
Только без предупредительных выкриков...
Гость
11 апреля 2014, 15:01
Лучше бы написали более конкретно.Например, сделали детскую площадку, с указанием адреса,и сколько это стоит бюджету города.Тогда народ сможет и проконтролировать и порадываться.А так это просто слова.637 а почему не 867,нам не объяснили во что налогоплательщику обошлась ,например посадка одного дерева.Хотелось бы от властей конкретики, а не какая то абстракция.
Гость
11 апреля 2014, 10:22
В Ростове даже дерево бесплатно не растет.
Гость
11 апреля 2014, 16:23
Но тут, судя по вашим высказываниям, и коммент не каждый бесплатный? Поможете нам подшабашить? Я куст сирени посадил, ему ведро воды, мне... - скоко за коммент в вашу поддержку и в поддержку вашего злопыхательства?
Гость
11 апреля 2014, 12:31
Короче, захоронили деньги на кладбищах.
Гость
11 апреля 2014, 12:41
Если честно сказать, то безусловно что-то делают, мало (местами криво), но делают, местами получается даже красиво, и заметно, и полезно - это я о зелёных насаждениях и детских площадках. Но, как мне кажется, бескультурье и свинство отдельных граждан, сводят на нет и этот, и без того не особо значительный вклад, в благоустройство. Поставили во дворе несколько элементов детской площадки, карусельку, качельку и грузовичёк с горкой... и что, грузовичёк немедленно изрисовали краской и нагадили в кабине. Чуть дальше навели порядок на газоне-лужайке, посрезали сухие деревья вывезли мусор - там немедленно образовалась стихийная стоянка (для сухого времени года, ибо в дождь теперь это грязевое месиво). К чему я это, да к тому, что ежу понятно, что власти безусловно что-то, о чём можно рапортовать, делают, но делают это как то через не то место...
Гость
11 апреля 2014, 12:56
Не сказал бы, что на Северном кладбище провели капитальный ремонт дорог. Яма на яме. Не видно что-то ремонта. На Братском реально много сделали и новые могилки появляются, не бесплатно, я полагаю. Наша власть больше заботится об умерших и о тех, кто на них зарабатывает? О живых когда подумают? У нас грязный, замусоренный, унылый город с обозленными жителями. И как нам после этого радоваться, что почти миллиард потратили на эту "красоту"...
Гость
11 апреля 2014, 13:33
2.5 млн рублей городскому бюджету обходится переселение одной семьи из аварийного дома. Но для вечного мэра сначала кусты , а человек выдержит.
Гость
11 апреля 2014, 12:53
А чтоб такие, как Ростовский негодяй, знали где проводятся работы по благоустройству и суммы, потраченные на это, советую администрации сделать прозрачным данные работы. Разместить на портале администрации ведомость с наименованием подрядчиков, видов работ, СРОКОВ выполнения, ответственных лиц, контактных телефонов кураторов, копий сметных расчетов! Кроме того работы по озеленению да и вообще любых, надо выставлять на аукцион с гарантийным сроком на год. А то они сухих веток повтыкают, не польют, и смысл в таком озеленении? Только "осваивание" средств, да и только!
11 апреля 2014, 15:10
Категорически ЗА!
Гость
12 апреля 2014, 21:56
...абсолютно, ЗА!!!...
Гость
11 апреля 2014, 11:24
Очень хорошо благоустроили остановочные комплексы - маленькие будочки с разбитыми стеклами... Лучше бы уже ничего не ставили, какая разница, что с ними, что без них - все равно от ветра и дождя не спасают.
Гость
11 апреля 2014, 12:22
Тут не соглашусь, ибо меня терзают смутные сомнения, что монтировали их именно с разбитыми стёклами.
Гость
11 апреля 2014, 12:28
А кто стекла бьет. Я вот сейчас про лавочки написал на пл. Ленина и думаю, аха, сейчас тепло вдарит, по вечерам найдутся желающие устроить там свинарник. Но как с вандалами бороться? Гвозди в сиденья втыкать? Все-таки много в Ростов б*****ка. Жаль
Гость
11 апреля 2014, 13:28
Так по всему городу камер навешано сколько? Отслеживать надо вандалов, тщательнее патрулировать. Или про камеры нам всё врут?
11 апреля 2014, 14:03
То есть скоро от лавочек, даже по Вашим прогнозам ничего не останется. Вы уж, пожалуйста, гвозди сами в них не заколачивайте. У Вас, наверное, всегда будут сказки с неожиданным концом, вроде гвоздей в лавочках. Не у каждого хватит фантазии на такие садистские предложения.
Гость
11 апреля 2014, 16:54
Вроде бы голубь - птица не певчая, а как поешь, любо-дорого послушать.
Гость
11 апреля 2014, 12:38
К сожалению, не все деревья приживаются в Ростове. И климат сложный, и уход нужен, и приживаемость страдает. Но раньше город засаживали одними пуховыми тополями, от которых аллергики до сир пор стонут, да акациями, которые, увы, так недолговечны. Теперь вот такое разнообразие кустарников - кстати, никогда такого в Ростове, сколько себя помню, не было. Степень озеленения зависит еще и от собственников зданий. Захотят красоту навести - будет красиво. И еще от нашей культуры. Вытопчут вандалы клумбы или нет. Оборвут все розы возле парка Горького или нам на радость оставят полюбоваться.
Гость
11 апреля 2014, 15:06
Страшно представить, что бы сделали "ударники клавиатурного труда", если бы в Ростове ВДРУГ перестали сажать деревья и цветы!!!!
Гость
11 апреля 2014, 17:19
318 в год? На такой мегаполис 1 млн. в день? Ну, и что мы хотим? Хрустальные аквариумы на улицах? Общедоступные зоны отдыха с фонтанами? Оранжереи? Сколько налогов платят самые честные предприниматели, столько и город можен потратить. И так, кажется, мы 1 миллиард в прошлом году перехлестнули?
Гость
11 апреля 2014, 21:34
... А город как был грязным - так и остался. Стыдно читать это всё..... цветочки, газончики.... Всюду, кроме центра, неприглядная картина. Такие деньги!!!!!! Да за такие деньги можно было бы, ( было бы желание и мозги), превратить город в жемчужину!!!!
Гость
11 апреля 2014, 21:59
Все эти деньги ушли на особую невидимую краску для дорожной разметки.
Гость
11 апреля 2014, 10:23
"...и в ближайшее время заменить все устаревшие остановки." - даёшь стеклянные аквариумы с металлическими насестами.
Гость
11 апреля 2014, 10:55
Особенно классно будет, если в них машина въедет, а у нас это к сожалению не редкость....
Гость
11 апреля 2014, 12:51
Когда у нас стояли железные ободранные будки вместо остановочных комплексов, все ругались. Сделали современные - опять не нравится. Может, вообще остановки транспорта отменить? Зачем тратиться на них? А если пьяные уроды высаживают стекла, да дятлы за рулем в остановки въезжают - что же, весь Ростов наказывать? Опять на ржавые будки переводить?
Гость
11 апреля 2014, 14:07
Ну, от въезда в остановку машин, можно устанавливать металлобетонночугуннобронированые столбики - хоть как-то, но могут спасти жизни людей, если они не будут вылазить на дорогу и высматривать транспорт. А вот со стеклами надо что-то решать. Хотя бы чуть притонировать их, если ГИБДД разрешит (шутка), и увеличить в размерах.
Гость
11 апреля 2014, 14:34
Мне смешно: так это "власть" нагадила в грузовичок на детской площадке и разрисовала его? Детскую площадку для детей делали, факт. Так почему, по-вашему, если что делается, так"как-то не через то место?" А стоянку тоже власть устроила? Вот про бескультурье граждан вы правильно написали. Только зачем власть приплели?
Гость
11 апреля 2014, 16:26
Нет, власть допустила, чтобы это было возможно. Под "как-то не через то место" я имел ввиду, что нет системности в работе органов власти, одни, те кому положено, создают, а другие, те кому положено следить, охранять и сохранять, своими обязанностями не занимаются. В результате практически нулевой выхлоп. Да, возможно, вандалов, испортивших детскую площадку, сложно поймать за руку, но вот, например, там, где из газона сделали парковку, как минимум раз в день проезжает милицейская машина, наверняка участковый проходит, я уже молчу о работниках ЖЭУ, почему не принимаются меры? Т.е. возникает вопрос, Вы зачем убирали, а ведь эта уборка была оплачена, и раз место не асфальтировали, вероятно стоянка там не предполагалась. Смотрю, бывало, женщина-дворник метёт дорогу, а тут товарищ с этого месива выехал и шлейф грязи за ним... P.S. Просто я считаю, что навести "Чистоту и Порядок" нельзя если параллельно не НАСАЖДАЕТСЯ "Закон и Порядок". Если власти выделяют деньги (малые, большие, не важно), они обязаны убедится в том, что деньги будут потрачены по назначению и результат не будет немедленно уничтожен.
Гость
11 апреля 2014, 17:03
А власть приплели потому, что у людей нет доверия к этой городской власти, во всяком случае я еще не встретил ни одного человека, который бы ей доверял. Может и нашел бы. да в администрацию города давно не заходил.
Гость
11 апреля 2014, 22:05
Гость
11 апреля 2014, 17:03
А власть приплели потому, что у людей нет доверия к этой городской власти, во всяком случае я еще не встретил ни одного человека, который бы ей доверял. Может и нашел бы. да в администрацию города давно не заходил.
Я доверяю!!! И я лично знаю много людей которые её доверяют!!!
Гость
11 апреля 2014, 11:53
Это об каком городе идет речь?
Гость
11 апреля 2014, 14:54
Не судите по себе! Не все ростовчане унылые и обозленные. Большинство горожан вполне нормальные люди, умеющие радоваться жизни. Ростов признают очень позитивным городом, как и ростовчанок - женщинами всемирной красоты. Злитесь на себя прежде всего!
Гость
11 апреля 2014, 10:19
А где этот город Ростов находится? На какой карте солнечной системы?
Гость
13 апреля 2014, 10:21
А вы повнимательнее посмотрите вокруг!
Гость
11 апреля 2014, 12:23
Был даже слегка ошарашен 0 какие прекрасные лавочки поставили на самой площади Ленина! Солидно, удобно, красиво. Радостно посмотреть на мамаш с детьми и на старушек, греющихся на солнышке. А на разделительном газоне по ул. Ленина в сторону Сельмаша мыли металлическое ограждение. Тоже правильно, за зиму ограждение стало серым от грязи, реагентов и пр. Думаю, в каждом районе можно найти что-то новое и хорошее.
11 апреля 2014, 14:00
Лавки за 637 миллионов это посильнее, чем Фауст Гёте. Вам надо попробовать сказки писать. У Вас талант.
Гость
11 апреля 2014, 12:47
Ой, я тоже обратила внимание на лавочки, только в парке Строителей. Красотища! Отродясь таких там не бывало. Даже хотелось у кого-нибудь спросить: а не жалко такие здесь ставить? Удобные, хорошо сделанные, в тенечке. Молодцы те, кто додумался!
Гость
11 апреля 2014, 13:59
А урны рядом с лавочками установили?
Гость
11 апреля 2014, 15:21
Да, возможно,"городскому бюджету обходится переселение одной семьи из аварийного дома", только эти 2,5 млн. не лежат на дороге. Плюс их надо сконсолидировать в 100 квартирный, например, дом. Это уже 250 млн. И они не бюджет Марса/Луны. Это бюджет, который формируется за счет работы предприятий, налогов моего, брата, соседа, моих. И почему, если наша семья сумела купить младшей сестре квартиру без помощи "бюджета", она должна гулять с дочкой по пустыре - в экологическом и эстетическом смысле этого слова? Моя племянница имеет меньше прав на нормальную обстановку в районе, возле дома, чем вы и ваши родственники? ПОЯСНИТЕ?
Гость
11 апреля 2014, 17:43
Что у Вас облагородили из этих 637млн за прошедших два года?
Гость
11 апреля 2014, 15:19
ошибочка вышла на благоустройство дач своих они потратились.......
Гость
11 апреля 2014, 12:52
Для частного лица эта сумма кажется гигантской. Но разбейте ее на 78 районов, на площади и улицы. Хоть 10 копеек на квадратный метр будет? Ну, действительно, актуальна тема вандализма. Но нельзя же весь город броней оббить?
Гость
11 апреля 2014, 14:19
Вы статью читали? Там же для города благоустраивали деревьями, кустиками и газончиками, а остальное сделано на кладбищах. И вот что интересно: 519 памятников из мрамора были установлены кому, простым смертным? 600 кв. м. дорожки - это 10м х 60м (садовый участок 6 соток), обработка травы реагентами - "скрытые работы". Ну а что такое "капитальный" ремонт дорог, мы каждый день наблюдаем по городу.
Гость
11 апреля 2014, 16:16
Гость
11 апреля 2014, 14:19
Вы статью читали? Там же для города благоустраивали деревьями, кустиками и газончиками, а остальное сделано на кладбищах. И вот что интересно: 519 памятников из мрамора были установлены кому, простым смертным? 600 кв. м. дорожки - это 10м х 60м (садовый участок 6 соток), обработка травы реагентами - "скрытые работы". Ну а что такое "капитальный" ремонт дорог, мы каждый день наблюдаем по городу.
Вы любезный там работаете: 519 памятников из мрамора были установлены кому, простым смертным? Все мы смертные. Принять решение снести кладбище вам - если б власть была, под силу? И построить что? Стадион? Развлекательный центр? Кладбище в центре Ростова - это крест города, но и его надо нести достойно.
Гость
11 апреля 2014, 11:56
Тема денег, изменения в погоде и стандартный весенний авитаминоз вызывает у негодяев резкий "МЭРит", сопровождающийся ознобом, попытками хотя бы заглянуть в кошелек соседа, общей озлобленностью. Рецепт излечения прост - больше бывайте на воздухе, напрягайте память - что было, что есть, что стало и у вас появится шанс на выздоровление.
Гость
11 апреля 2014, 13:16
"что было, что есть, что стало" - Было: колоссальное производство на заводах; бесплатный доступ детей в дет.кружки, бассейны, стадионы и т.д.; продукты питания своих производителей. Стало: маркетинг, круговая порука властьимущих, процветание открытого воровства бюджета.
11 апреля 2014, 13:57
В Ваш кошелёк ведь никто заглянуть не может. Он надёжно спрятан в колбе аптеки, так что никакой Вы не сосед. У Вас же там в аптеке есть цианистый калий? Вот и предлагайте его сразу для выздоровления, а то многие люди, в отличии от Вас, пашут с утра до вечера, чтобы выжить, и времени на моцион по свежему воздуху, в отличии от Вас, у них нет. Вы же знаете сытый голодного не разумеет. Так что пока не выздоровеет страна, у её жителей шансов на выздоровление просто нет.
Гость
11 апреля 2014, 16:14
Гость
11 апреля 2014, 13:16
"что было, что есть, что стало" - Было: колоссальное производство на заводах; бесплатный доступ детей в дет.кружки, бассейны, стадионы и т.д.; продукты питания своих производителей. Стало: маркетинг, круговая порука властьимущих, процветание открытого воровства бюджета.
Раньше денег на всё хватало, а сейчас что-то не хватает даже на то, что осталось, причём платное.
Гость
11 апреля 2014, 12:33
Достопримечательности, уважаемая Светочка, это уже другая статья расходов. Я не знаю, какие к вам иностранцы и гости приезжают, но мой знакомый экскурсовод говорит, что двухчасовую экскурсию они по просьбе иностранцев сделали трехчасовой, и зарубежным гостям в донской столице есть что показать. Нравятся наши скульптурные композиции, набережная, старинные отреставрированные здания, парк им. Горького (естественно, летом) и прочие места, к которым ростовчане уже привыкли и не замечают.
Гость
11 апреля 2014, 14:44
...Вы это,...того,...выдыхайте!!!...)))
Гость
11 апреля 2014, 13:03
Вы Юрий Ростовский или каковский? Ну, должны понимать, что уборка снега и благоустройство не есть одно и тоже. Зачем народ провоцировать? Сами если чего-то не понимаете, в интернете посидите или с людьми сначала поговорите.
Гость
11 апреля 2014, 12:01
Недавно довелось побывать на Братском кладбище. Удивился. Чистенько все, опрятно. Я, конечно, дорожки не считал, но объективно то, что ходить намного легче стало. Раньше такого никогда не было. И еще: много могли привели в порядок. Не уверен, что родственники. Если они раньше этого не делали (может, и сами уже в мире ином), то сейчас кто-то другой позаботился. Если власть нашла для этого средства и силы, респект ей.
Гость
11 апреля 2014, 13:24
Так там же перед людьми, идущими в церковь, неудобно было. У нас и собор на ц.рынке вылизывают. Зато на северном кладбище, если пройти вправо вниз от главного входа, такого благоустройства не наблюдается. Там же далеко от церкви. Понты в Ростове любят...
Гость
11 апреля 2014, 14:01
Для сравнения. Вот эта развязка - маленькая такая, а потому дешевая - стоит как раз 600 миллионов. http://i057.radikal.ru/1404/fa/15dfd839daaf.jpg
Гость
11 апреля 2014, 15:09
Там посылают куда-то...
Гость
11 апреля 2014, 13:00
Странные здесь речи... Если бы не тратили эти небольшие по масштабам города деньги, на чтобы стал похож Ростов? На село с многоэтажками. Я вот уезжал на неделю, вернулся, город стал чище. На улицах явно идет уборка.
Гость
11 апреля 2014, 14:51
Когда спилили аварийные деревья на Большой Садовой, сколько было визга! Теперь вроде яворы прижились, все так и надо. И еще горожане просят, чтобы им такие же деревья посадили. Так кого слушать?
Гость
11 апреля 2014, 16:20
А вы гость, образуйте группу единомышленников, создайте общественный комитете и контролируйте. От нас будет только низкий поклон. Думаю, и мэрия Ростова скажет спасибо. А здесь - не вас имею в виду, многие попусту яд льют. А благоустройство идет. Может, неравномерно, не всегда эффективно. Но идет и каждый адекват это видит.
Гость
13 апреля 2014, 10:27
Такое впечатление, что комментарии оставляют жители не Ростова-на-Дону, а жители с других планет!!! Вы что все не замечаете, что город действительно озеленяют!!! По менжинского, по Ул, Ленина, Ул.Ларина, Нагибина- везде приводят в порядок старые деревья, сажают молодые туи и деревца!!!! Даже дворы озеленяют- высаживают газоны!!! Люди проснитесь!!! Вы чего не замечаете ничего хорошо!!! Вы только одни гадости тут пишите и подсчитываете кто сколько может денег налево спустить!!! Так нельзя!!
Гость
11 апреля 2014, 11:55
Сумма не маленькая. Только Ростовским негодяям сложно увидеть то, что сделано, и детские комплексы, и отремонтированные участки инженерной инфраструктуры, и зеленые насаждения, и цветы. И уж на кладбище он точно не пойдет. Шутка ли сказать! Целыми днями скачут эти "негодяи" с информационной ветки на ветку, кушать и спать забывают, где уж увидеть что-то и порадоваться.