перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Евгений Лебедев: обещанной массовой отмены электричек не произошло

9 апреля 2014, 11:39
Гость
9 апреля 2014, 14:08
Сначала распускаем плохие слухи, потом их сами и дезавуируем. По странному совпадению - на заседании ОНФ. Во как!
Гость
9 апреля 2014, 18:34
Оставьте в покое злектричку Ростов-Усть-Донецкая раз и насегда!!!Или постройте параллельно автодорогу от Лесостепи до Усть-Донецка!Здесь тоже живут люди и нет поликлиник,магазинов и прочих цивилизаций!
9 апреля 2014, 16:45
Забавное дело.В позапрошлое воскресенье были с сыном в Таганроге. Обратно он меня упросил на электричке поехать обратно в Ростов. Я сам давно не ездил (с времен СССР), стало очень интересно, что изменилось на этом направлении. Ну в общем пришли на вокзал - Таганрог 2. На входе и выходе две рамки и три охранника. То что мы и остальные проходим и "звеним" - плевать. Стали покупать билет. И вот тут то я впервые очень удивился. Стоимость прозда 98 рублей за 75 км....При этом никаких преференций на мелкого (8 лет) я не получил заплатив по полной (Тетенька за стеклом презрительно хмыкнув сказала, что нужно какой-то ученический билет или справку об учебе в школе). Маршрутка стоит около 80 рублей (+-5р). При этом утром в 7.00 мы до въезда в Таганрог доехали за 40 минут. А вот на электричке обратно - уже один час сорок пять минут. Поезд старый, но аккуратно отремонтированный Такие дела. По приезду на Ростов - Пригородный толпа надолго застряла при выходе потому, что считыватели штрих -кодов барьеров не могли эти самые штрих коды с билетов считать. Собственно тут и возник вопрос - а могет ну его нафиг эти электрички и проще рейсовые пригородные автобусы пустить по цене рублей 40? При этом помониторить пассажиронагрузку и закупить адекватное количество автобусов с установленным режимом движения. Глядишь эта электричка и сама помрет? Во всяком случае в электричку меня загонит только крайняя необходимость. А вот людей жалко, кто в Ростов и из Ростова на этом "транспорте ездит".
Гость
10 апреля 2014, 04:11
На скоростной электричке меньше часа
Гость
10 апреля 2014, 07:07
Гость
10 апреля 2014, 04:11
На скоростной электричке меньше часа
В случае какой нибудь погодной или иной экстремальной ситуации как правило только этот транспорт и ездит.А на счет льгот, бесплатный проезд для детей только до 5 лет, для школьников и студентов скидка 50% только по предъявлению ученического билета.
Гость
10 апреля 2014, 17:39
Жителям Морской, Меражново, Танаиса и т.д. тоже, пешком до трассы? Или персональный маршрут, Ростов-Танаис-Таганрог? Это дублеры по конечным станциям но не по промежуточным, автобус электричку не заменит.
Гость
9 апреля 2014, 17:25
Когда Якунина на рельсы пустят,крепче не будет рельс.
Гость
9 апреля 2014, 17:40
"обещанной массовой отмены электричек не произошло..." как и начала строительства метро
Гость
10 апреля 2014, 14:16
Так, в 2010 году из региональной казны на эти цели было направлено порядка 94 млн рублей, в 2014 году – 248 миллионов рублей. Рост стоимости компенсации както не совпадает с ростом официальной инфляции 6-8% в год.
Гость
12 апреля 2014, 09:48
если отменят электрички зачем нужно вообще нужна железная дорога пусть штат управленцев сокротят хотя бы в половину и сразу деньги появятся и все будет рентабельно.
Гость
15 апреля 2014, 14:49
В Ростовской области удалось избежать массовой отмены электричек...только мой маме на дачу стало ездить совсем не удобно, потому что нет тех электричек, что были в прошлом году
Гость
9 апреля 2014, 13:04
как интересно..а в батайском направлении отменили практически все ходовые в час пик электрички...