RU161
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

5 м/c,

с-з.

755мм 51%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
553 комментария к публикации

Неизвестные отравили кошек и собак на СЖМ в Ростове

8 апреля 2014, 15:30
Гость
Гость
28 апреля 2014, 02:00
Бродячих собак не должно быть в городе. А домашние собаки у нормальных людей на улице должны быть в намордниках. Если собака на прогулке что-то с земли взяла, виноват в этом только владелец собаки, потому что он не надел ей намордник. Кстати, герои, которые тут грозятся рвать на куски людей, которые превентивно защищаются от бездомных собак, должны помнить, что в реале все гораздо сложнее, чем перед монитором. Исходы ситуации для вас могут оказаться крайне неожиданными. Это следует помнить.
Гость
25 апреля 2014, 13:43
А если появится группа не догхантеров. а чайлдхантеров..и будет разбрасывать-раздавать печенье и конфеты отравленные? Дети тоже должны быть воспитанные и не брать вкусности? Человек прежде всего должен быть человеком, а не биологическим мусором. В наморднике или без..это уже придирки к домашним, а здесь речь о беззащитных голодных двориках для которых и так жизнь это русская рулетка каждый день ((((
Гость
17 апреля 2014, 16:21
От бродячих собак уже на улицу страшно выйти, просто стаи как в лесу (у нас на гаражах до 25 штук). Детей до школы провожаю (сами боятся), а сам "очкую": навалятся - не отобьешся. "Столица" - центр. Как задолбали сердобольные дуры. СобачАк им жалко - людей жалеть надо. А государство не может определится что делать (с "зелеными" ссорится боится). Вот в Китае молодцы: хочешь "животину" иметь - плати! - как за машину, и отчитывайся о её состоянии. А бродячих - в суп!
Комсомолка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2014, 14:55
Ненавижу догхантеров, для меня они одинаковы с убийцами. Проклятые уроды, это же надо быть такой м***ю, что бы посвятить свою жизнь издевательствам над животными. Это лично моё мнение, в полемику ни с кем вступать не собираюсь. Моё мнение не изменится, пока в стране есть живодёры, пока никто не может быть уверен в безопасности своих близких.
Гость
11 апреля 2014, 19:04
Какой ужас (((я живу в этом доме и каждый день гуляю с собакой
Гость
10 апреля 2014, 21:18
Мария, вы меня не знаете. поэтому нечего о таком говорить. Всю жизнь помогала бездомным кошкам, искала им новых хозяев. Так что начинайте ВЫ С СЕБЯ!
Гость
11 апреля 2014, 09:40
Пишите своё имя или ник, а то гостей здесь много и не понятно к кому я обращаюсь. А Вы извините, я обращалась не к Вам. Если честно я всегда помогала бездомным животным, и у нас всегда жили и живут бывшие бездомные кошки и собаки, просто всех не возможно приютить, поэтому я специально для них выделяю деньги и покупаю еду и каждую зиму мешками покупаю зерно для птиц. Просто я живу в очень холодном регионе и без помощи людей животным не выжитть.
Гость
10 апреля 2014, 19:08
А не лучше ли каждому подобрать щенка или котенка? Сделать их счастливыми и себя! Пусть они живут в вашем доме, принося радость! Считаю, что надо наказывать тех, кто выбрасывает малюсеньких котят или щенят на улицу, обрекая их на муки!
Гость
10 апреля 2014, 20:51
Начните с себя :)
Гость
10 апреля 2014, 18:27
Уважаемый, Гость! Вы меня не знаете и я Вас не знаю, а поэтому на будущее советую не делать поспешных выводов и всех людей поводить под одну "гребенку". Я не имею ни какого желания Вас чему-то учить, но могу сказать,что в моей семье всегда были животные и ни я ни мои родные или мои знакомые не имеют тенденции сходить с ума и параллелить людей и животных, выбирать кто плохой, а кто хороший, просто если есть зло , насилие по отношению к кому-то, а особенно к беззащитным, а это и дети и животные и старики, должно вызывать у любого здравомыслящего человека возмущение независимо от его взглядов.
Гость
10 апреля 2014, 21:19
Вы когда пишите ответ, "ГОСТЬ" - это который? Хоть часы и дату пишите! Ничего не поймешь!
Гость
11 апреля 2014, 09:41
Гость
10 апреля 2014, 21:19
Вы когда пишите ответ, "ГОСТЬ" - это который? Хоть часы и дату пишите! Ничего не поймешь!
Пишите сой ник или имя, потому, что совершенно не понятно к кому я обращаюсь.
Гость
10 апреля 2014, 17:51
Господи, как я вас всех не навижу!
Гость
10 апреля 2014, 16:49
вы даже себе люди не можете представить какая эта боль непонимание у животных...... за, что ......ведь многие люди ,так же же писают в подъездах ,да и в лифтах ,а сколько их писает на улице ,а сколько окурков и бутылок на детских площадках....., а вы видите только животных !!!!!сколько людей ковыряются в мусорниках в надежде найти там еду или одежду ,а вы осуждаете животных .....а не лучше начать с себя .....откуда это безразличие ,мстительность ....где ваше милосердие.... какое нас ждёт поколение в будущем.......убийц?ненавидящие все живое?
Гость
10 апреля 2014, 15:17
мне жаль ,что люди такие черствые... вы не думали о том ,что сегодня этим людям не нравятся животные ,а завтра не понравишься ему ты..... и что нам делать, остальным .....говорить, что да... он правильно поступил....! задумайтесь о себе .. ведь животные ...это только начало!!!
Гость
10 апреля 2014, 14:18
Интересно, что во многих странах есть уголовная ответственность для хозяев собак, которые причинили телесные повреждения людям. Например, в Украине такой закон есть и он действует. В Америке также есть такой закон и имеется случай осуждения двух собаководов (заводчиков) за смерть женщины, искусанной их собаками. У нас, к сожалению, такого закона нет. Поэтому суды только могут с владельца животного взыскать в пользу потерпевших жалкие гроши в качестве морального вреда. А кто вернёт потерпевшему откусанные пальцы (другие части тел), вернёт нормальную внешность (если собака погрызла лицо), избавит от заикания и тиков? Если владелец собачки, которая у него "добрая и не покусает", будет знать, что за своё бездействие или действие получит реальный и немаленький срок, прекратятся обсуждения на тему - надо или не надо надеть намордник, ошейник и гулять в неположенных местах.
Гость
11 апреля 2014, 21:55
во многих странах есть также закон о защите прав животных. и вот такие отравители спокойно могут угодить там за решетку лет так на 10.
Гость
10 апреля 2014, 13:30
У многих людей.. души стали черствымИ.... вряд ли сможете понять тУ боль которую испытывает животное и человек который его теряет...если бы на короткое время вы почувствовали эту боль!!!! я думаю, что Вы рассуждали бы по другому.....чего собственно я вам желаю!!!!!!!
Гость
10 апреля 2014, 13:25
люди которые поддерживают убийц животных..... вы наверно просто потеряли милосердие!!! К живому то ,что окружает нас.... но животное здесь совсем не виновато..... оно совершенно беззащитно перед людьми!!! будьте милосердны ...нас окружают не только животные , но и люди ....и в следующей раз убью человека!!!!!!!вы тоже поддержите ведь люди далеко не все идеальноЫ.......
Гость
10 апреля 2014, 13:03
многие люди конечно не осознают какую адскую боль они испытывают..... ни в чем не повинные животные, какое горе приносят людям которые за ними ухаживают.... к сожалению мы потеряли милосердие....и это очень страшно, что на чужую боль мы закрываем глаза.... считая, что так все и нужно..... взгляните собаке в глаза.......ведь в чём они виноваты......это страшно, что человек становится зверем ....а ведь многие люди гораздо хуже, чем животные и не имеют право на жизнь.....отравление это страшная и мучительная смерть для животных,.... так и горе для тех людей которые за ними ухаживают......
Гость
10 апреля 2014, 09:19
Пусть будут прокляты те люди, кто это делает.
Гость
10 апреля 2014, 09:15
Почитав коменты еще больше утвердился во мнении что все собаководы и кошколюбители болеют одной и той же заразой - мое животное должно нравиться всем его должны все любить а если оно укусило или напугало вас или вашего ребенка то вы сами виноваты. Ибо неф... детям играть на детской площадке и в парке гулять там должны кошки и собаки гадить. Поступка не одобряю но еще больше не одобряю отношение владельцев животных к окружающим.
Гость
10 апреля 2014, 09:02
Животных конечно жалко, но и о людях не стоит забывать, ведь не всем общение с животными приносит удовольствие. У нас в доме сердобольные бабки устроили приют для бездомных кошек прямо в подъезде, вонища не передаваемая, зимой клеят объявления на двери в подъезд с призывами впускать в подъезд кошек, а то им холодно. И ладно бы они следили за порядком, но нет бросят вонючую селедку или полусгнившие объедки в подъезде а потом виризжат что в подъездах у нас УК не убирается. Сначала кошка была одна теперь их уже около двадцати. Так же есть у нас и любители собак, которые считают что кидающаяся на всех шавка приносит всем радость и веселье, а сделаешь замечание так виризжат так будто их травят и кастрируют одновременно. Так что уважаемые любители животных что бы таких ситуаций было поменьше - следите получше за своими питомцами, но впервую очередь следите за собой.
Гость
10 апреля 2014, 14:21
Да уж. У меня вот зимой коты дружно кальцивироз подхватили. Хорошо хоть привитые были, перенесли быстро и практически без симптомов - только у кошки язвочка на носу появилась, а у котов только вет определил, что заболели. Скорее всего занёс на одежде от уличной кошки, которую "добрые" соседи впустили в подъезд погреться.
Гость
10 апреля 2014, 08:57
А каким препаратом их отравили. Может есть противоядии от него
Гость
11 апреля 2014, 01:38
Нет
Гость
11 апреля 2014, 19:23
Гость
11 апреля 2014, 01:38
Нет
Я не знаю точно как в этом случае, но все лекарственные препараты нейтрализует в течении 10-15 минут "Полифепан".
Гость
10 апреля 2014, 08:52
вы господа про невинных жЫвотных говорите пока ваших детей\жен не покусали и не заразили какой-нибуть дрянью. Или пока вашему ребенку не страшно домой возврашаться под вои стаи.а дамочке у которой собачка умирала со взглядом "За что?" - именно за то что вы своего "любимца" без присмотра оставили.
Гость
11 апреля 2014, 00:51
Меня в моей жизни два раза кусали собаки... Ну слава богу Я не потеряла любовь К живому.... из за двух собак... я не буду ненавидеть всех... . возненавидьте Тогда людей..... потому, что люди....! это самое главное зло на земле!!!!@!
Гость
11 апреля 2014, 00:56
Вы боитесь своих детей оставлять одних на улице.... ни когда рядом животное, а когда рядом человек.... когда мужчина ждет когда ребенок ваш останется один..... изнасиловать его и убить вот чего вы бойтесь... они животные......да... которых.. вы сами уже успели до этого обидеть....
Гость
11 апреля 2014, 01:02
Да мне страшно когда моя дочь возвращается домой.......но я никогда не думаю, что ее обидит животное.....! Напротив, я всегда боюсь, что ее обидеть человек!!!!!!!!!!!!
Гость
10 апреля 2014, 08:32
Почитал. Правы все. Однако тем кто кричит, что надо убить отравителей надо бы сначала ратовать чтоб за выгул без намордника надо приговаривать к такому штрафу, что для того чтоб для его оплаты пришлось продать почку и шкуру собаки.
Гость
10 апреля 2014, 08:29
вам жалко собачек? а одна такая любящая бабуся отпустила свою собачку на территории школы та уронила на землю моего 2 летнего внука, вырвала у него мяч и тут же разорвала его. я еле успела заслонить собой ребенка. а бабуся сказала ну ничего страшного она же его не покусала. ребенок после этого панически боится всех животных. вот результат!!! как вы думаете после этого я должна относится к таким любителям животных?!!!!
Гость
10 апреля 2014, 17:50
людей бойся!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
9 апреля 2014, 21:46
Добро пожаловать во двор облсовпрофа - бесконечное поле деятельности в самом центре города.Властям дела нет.
Гость
10 апреля 2014, 07:59
послушай не дай бог Черного Малыша кто тронет, я тебя найду!!!!!!!! Клянусь!
Гость
10 апреля 2014, 08:00
Я тебе пожалую, пожалую.....
Ростовчанка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2014, 09:53
Гость
10 апреля 2014, 07:59
послушай не дай бог Черного Малыша кто тронет, я тебя найду!!!!!!!! Клянусь!
Забери его к себе домой. И все будет хорошо.
Гость
9 апреля 2014, 21:16
Комментарии неприятно удивили. Злые бездушные люди. За что были убиты 10 кошек? Наверное неспроста у нас с такой регулярностью появляются маньяки...
Гость
9 апреля 2014, 20:47
Я бы хотела, чтобы создали закон и конечно его исполняли, которы -бы приравнивал убийство любого животного к убийству человека. Это было бы справедливо и цивилизованнно. Но есть над эти всем и другое - это судьба и как говорится от судьбы не уйдёшь, а то ,что ты посылаешь в окружающий мир то и получаешь и это радует и успокаивает потому-что я не завидую этим паразитам, когда жизнь начнёт преподносить им сюрпризы равные их действиям в этой жизни или в другой, а что до замученых жизнью и подлым убийством животных я очень надеюсь и даже знаю они попадут в хорошие руки их будут любить и заботиться о них, но это будет в следуещей жизни. Что же касается тех ( а этих людей 10% из 100%, просто они кричат, создают шум и пытаются отравить жизнь другим людям, тем самым компенсируя своё невежество, неудавшуюся жизнь или у ни просто что-то болит, а они не лечатся) дам с какашками, старух со сбитой психикой, и мам которые не умеют воспитывать своих детей, это разговор длинный и отдельный.....
Гость
10 апреля 2014, 08:42
А я бы хотел создать закон если хозяин не убирает за своей собакой или выгуливает в неположенном месте без намордника и поводка конфискация таких собак и огромный штраф.
Ростовчанка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2014, 09:53
Вы вегетарианка? И кстати, крысы тоже в Ваш список попадают?
Гость
10 апреля 2014, 17:29
10 апреля 2014, 09:53
Вы вегетарианка? И кстати, крысы тоже в Ваш список попадают?
Ваш коментарий неуместный.
Гость
9 апреля 2014, 19:41
предлагаю быть более человеколюбивым!!!!! Убивать животных нельзя!!!!! Нужно отлавливать бродячих животных и стериализовать!!!!! Однозначно просто!!!! Это и гуманно, и милосердно и т.д.!!! Предлагаю всем "собаколюбителям" для начала скинуться, скажем по 10 000 на такие операции. Или, они будут "просто" любить? Любите? несите ответсвенность, в том числе и материальную - а то языками все чесать горазды. А как дела коснется - крайних не найдешь. Впрочем, мне кажется что любовь на уровне 10 рублей закончиться.
Гость
9 апреля 2014, 21:37
согласен- завел животное - заплатил налог - на эти деньги и стериализовать бродячих можно и "хозяйки" с "Хозяивами" сто раз подумаю - нужно ли заводить и сколько заводить
Гость
9 апреля 2014, 22:06
Гость (сегодня 19:41) , а Вы-то сами сколько готовы пожертвовать? Как насчет 10 000 тысяч? Давайте начнем с Вас! Слабо?
Гость
9 апреля 2014, 22:57
Гость
9 апреля 2014, 22:06
Гость (сегодня 19:41) , а Вы-то сами сколько готовы пожертвовать? Как насчет 10 000 тысяч? Давайте начнем с Вас! Слабо?
а нафиг оно мне надо? не хочу даже заводить "братьев меньших" - прекрасно знаю, что времени нет ухаживать и заботиться. Да и "слабости" не питаю к животным. Д
Гость
9 апреля 2014, 17:36
ну да, есть у меня одна знакомая.. ее собака напугала моего ребенка (4 года). на все замечания: "а что такого? это животное, оно же не понимает, их надо любить". Было огромное желание стукнуть и хозяйку и собаку. А через пару дней наблюдал картину, как эта же хозяйка била свою собаку, за то что она куда то побежала "не туда". Вот и думаю... Надоели "собаколюбители" которые устраивают кормушки около подъездов..реально жить в г....... На 100% уверен, что жильцов из дома достали стаи прикармливаемых таких животных. Любите? так забирайте домой и сделайте так, что бы ваши питомцы не мешали другим. хоть и не одобряю поступка.. но и делать поспешные выводы не стал бы.. возможно кто то и правильно сделал, ибо достали
Гость
9 апреля 2014, 18:25
я тебя люблю гав гав
Гость
9 апреля 2014, 18:26
уйди от сюда
Гость
9 апреля 2014, 19:42
достали, говорите? а еще достали неадекваты на дорогах. но вы же не бьете их машины. а ведь опасности от них уж точно не меньше, чем от собак. достали те, кто паркует машины на газонах, но вы же не царапаете и не причиняете им ущерб. достали те, кто кидают пластиковые бутылки и мусор, куда ни попадя. вы не пытались их отравить? да мало ли что достает в этой жизни.... лечите нервы.
Гость
9 апреля 2014, 17:31
чем дольше живу, тем больше я вас всех не навижу!!!!!!!!
Ростовчанка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2014, 09:50
В тайгу!
Гость
9 апреля 2014, 17:17
жаль животных (( люди хуже и злее зверей стали, разве можно забирать чужую жизнь неважно животное, птица или человек?! тем кому надоели какашки, то не забывайте мы тоже справляем эту нужду, только у нас есть туалеты, в у них нет их, это естественные потребности, за беспризорными животными уберут дворники, а за домашними хозяева пусть. Животные тоже имеют право на жизнь и они тоже хотят жизнь, только им не повезло родиться животным, где в этом мире их считают за паразитов. Люди будьте человечнее.
Гость
9 апреля 2014, 14:54
Ситуация неоднозначная. Приведу личный пример. У меня в соседнем дворе по Улице 3я Кольцевая /Мадояна,на импровизированной парковке, живет стая дворовых собак (начаналось с двух,потом расплодились). Собаки полу-дикие. На прохожих кидаются, по ночам постоянный заливистый лай - спать невозможно, прошлой осенью задрали оставшихся двух котов (одного на моих глазах)- пока накинул пальто и выбежал на улицу от котейки остался только пазл, об экскриментах я молчу. Писать и звонить во всевозможные инстанции устали - потому что нет результата или каких-либо действий. Видимо жильцов домов на Беляева все достало, и они взяли все в свои руки. Животных жаль.
Гость
9 апреля 2014, 15:59
тоже из личного примера. у меня возле дома исторически живут бездомные собаки. взять ситуацию под контроль не так уж сложно - подкармливаем собак буквально всем домом - и вот уже у них нет повода лаять на людей и пугать их. стерилизовали несколько - и вот численность хотя бы не увеличивается. вот что значит взять все в свои руки. а травить - ума много не надо.
Гость
11 апреля 2014, 01:27
Да ...только у этих собачек была будка.... и за ними ухаживали..... и кормили .... не разводили кутят..... соседская собачка ходила с ними погулять и их не стало..... ...а еще пострадала тоже соседская собачка маленькая карликовая .....которая просто вышла с хозяином погулять...... которую пять с половиной часов откачивали в больнице.......,а еще несколько не повинных котов умерло и вы говорите, что все замечательно......их нет...... это страшная смерть .....но Вы ...... Дама .....по всей видимости .....этого не осознаете......
Гость
9 апреля 2014, 14:54
Вы только посмотрите! Эта новость по своей актуальности переплюнула ростовский стриптизерш, которые будут работать в Артеке. Вот это эмоции!!! Как в снежный колапс....
Гость
9 апреля 2014, 14:48
Эти собаки никого не трогали, а кошки тем более не причем, за ними всегда убирала женщина... поэтому это просто бесчеловечно, и все это вернется бумерангом! И вообще давно уже пора людей бояться, а вы все маленьких дворняжек боитесь!!!!
Гость
10 апреля 2014, 08:48
Хотел бы я поглядеть как бумерангом вернется всем собачником все г***но на голову которое на газонах только по Пушкинской
Гость
10 апреля 2014, 15:10
так вот....! не животных надо бояться, а людей..... детей не страшно выпускать на улицу, когда их окружают странные и больные многие люди!!!!!!!!!
Гость
11 апреля 2014, 01:33
Гость
10 апреля 2014, 08:48
Хотел бы я поглядеть как бумерангом вернется всем собачником все г***но на голову которое на газонах только по Пушкинской
А вам желаю.....!! Чтоб всё зло человеческое, что люди умеют ....могут и желают причинить !!!!!!!!тому же человеку .....может тогда Одумаетесь!!!!!!
Гость
9 апреля 2014, 14:43
Это могли сделать только больные на голову люди. Вот откуда появляются маньяки и убийцы, люди уже преступившие черту. Бездомные животные ни в чем не виноваты, они также имеют право на жизнь. А эти уб...ки их лишили. Собака ни когда не броситься на человека, если ее на это не спровоцировать. И те кто кричит, что их покусала собака или поцарапала кошка, они трижды сами виноваты, это к сожаленью, относится и к детям. Так что мамочки и папочки воспитывайте лучше своих чад, прививайте им с детства доброту к братьям нашим меньшим и не будите потом вопить. А этим уб...м желаю получить за содеянное.
Гость
11 апреля 2014, 00:47
Так оно И есть.... виноваты родители.... я знаю ,что в нашем В доме живет девочка малолетния... в первом подъезде... она убивает маленьких котят.... притом зверски.....Какие родители такие и дети...... А потом удивляемся.. .., откуда такая жестокость!!!!!!!!!
Гость
9 апреля 2014, 14:36
Да уж, как тут не согласиться с великим Генрихом Гейне - "Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки". Не надо забывать о причинно-следственном законе, или иначе карме. Собака просто так кусать никого не будет, а если это с вами произошло, то это только ваша вина. Породил причину (подло отравил живое существо), получишь следствие (возможно и не в этой жизни). Ваш яд и вся ваша ненависть вернутся к вам. Обязательно, не сомневайтесь. Ненависть порождает ненависть. Это замкнутый круг, и вы будете страдать до тех пор пока вы сами его не разомкнете.
Гость
9 апреля 2014, 16:31
А кто сказал, что это делалось с ненавистью?
Гость
9 апреля 2014, 17:38
Гость
9 апреля 2014, 16:31
А кто сказал, что это делалось с ненавистью?
не надо кусать. достаточно того, что она подбежав и начав лаять напугала моего ребенка в коляске.
Гость
9 апреля 2014, 18:05
Гость
9 апреля 2014, 16:31
А кто сказал, что это делалось с ненавистью?
А что, неужели с любовью? Нормальный человек, не имеющий садистских наклонностей, найдет как решить проблему. Не надо оправдываться какой-то там заботой об обществе, пользой и пр. чушью. Вам это нравиться делать, и все. Вы маньяки. Просто за убийство собаки вам ничего не будет, а за человека пока еще есть наказание, которое вас и останавливает. Вот и весь разговор. И еще, если вы народили детей, это не дает вам право убивать других живых существ. Это дикость и варварство. С такими замашками вам не то что в городах с чистыми улицами жить нельзя, ваше место у первобытного костра. Там, да, как раз можете зубами рвать кого угодно.
Гость
9 апреля 2014, 13:58
Защитники этих убийц животных, вы просто завидуете что животные больше пользы чем вы приносите, хотя бы своим видом.А вы запритесь дома и пишите посты как это полезно животных убивать.
Гость
10 апреля 2014, 13:48
Вся наша цивилизация, да даже просто жизнь построена на убийстве. Мы убиваем животных, чтобы есть их мясо, одевать их шкуры, убиваем растения, чтобы есть их самим и кормить животных, строить дома и производить кучу всяких полезностей, убиваем друг друга по причинам и без, даже саму планету и ту медленно, но верно гробим. Мы не можем жить не убивая. Так что не льстите себе, что вы такой добренький, осуждаете отравивших бедных собачек. Вы такой же убийца, как и все остальные.
Гость
11 апреля 2014, 00:42
Они так делают.......Кошечки мешают, собачки мешают.....а скоро люди будут мешать .... все нормально все хорошо...
Гость
9 апреля 2014, 13:58
Жалко, что животные погибли. Но откуда такая уверенность, что травили именно их, а не крыс, которыми подвалы этих домов кишат? Хотя в нашем доме их именно потому и не травят, чтобы кошки не погибли.
Гость
10 апреля 2014, 15:19
да...... многие люди гораздо хуже, но их почему то.... за это ....никто не усыпляет.....
Гость
10 апреля 2014, 15:21
травили именно этих собак ...конкретно именно их.... я знала это были милые создания.....
Гость
9 апреля 2014, 13:56
ТАКИХ БЫ У...В,КОТОРЫЕ ТРАВЯТ ЖИВОТНЫХ, НА САМОСУД К ЛЮДЯМ!!!!и тех кто защищает, вас бы потравить,вы хуже животных бесполезные нули.
Гость
9 апреля 2014, 19:31
не надо быть такими категоричными, господа. Некоторых собак нужно.. вместе с их хозяевами. Да и из городов зоопарка устраивать не надо. Есть желание возиться с животными: пожалуйте в зоопарк..или в деревню - там и коровки, и козочки..
Гость
11 апреля 2014, 01:13
да у нас многие люди похужи зверей!!!!!!
Гость
9 апреля 2014, 13:46
Хочется верить, что некоторым придется хотя бы после смерти помучиться за то, что мучили других при жизни.
Гость
11 апреля 2014, 00:40
Дай Бог....., чтоб так и было!!!!
Гость
9 апреля 2014, 13:45
Цивилизация обошла наш народ стороной, поэтому и методы решения проблем у нас нецивилизованные, дикарские, примитивные, как и большинство людей в нашей стране.
Гость
9 апреля 2014, 13:42
Ещё одно подтверждение того, что я живу в обществе дикарей. Таких подлых и дикарских поступков даже животные не совершают. Ненавижу вас.
Гость
9 апреля 2014, 13:27
Собака - это прежде всего хищник. Бездомная собака - это дикий хищник. А когда хищник голоден, он способен на многое, в том числе и нападение на людей. Конечно, люди которые это сделали, похвалы не достойны, но я уверен, что у них на это были весомые причины. Так например, если бы на моих детей напали собаки (и неважно домашние или бездомные), то я бы сделал то же самое и хозяину ещё бы яда подсыпал. Но я считаю, что проблема в другом. В том, что нашим властям плевать на ситуацию с бездомными животными уже на протяжении многих лет. И они пустили это все на самотек. И как следствие эта ситуация. Необходимо ужесточать законы дающие право людям содержать животных, т.е. пусть человек докажет, что он имеет достаточно желания и опыта что бы завести животное. И каждый будущий владелец должен действительно понимать смысл фразы: Мы в ответе за тех кого приручили, а не просто её выучить. И да же в этой ситуации я считаю, что вы (хозяева собак и кошек) можете обвинять кого угодно, но перед погибшим вашим питомцем виноваты только вы и никто другой. Это вы не уберегли тех кого приручили!
Гость
11 апреля 2014, 01:11
Кормить не пробовали или сами сядьте на долгосрочную диету......Я посмотрю на вас голодающие создание........ кого высожрёте!!!!!!
Гость
9 апреля 2014, 13:19
как говаривал мудрый Вышинский: "расстрелять всех как бешеных собак...". ну что можно на это возразить члену политбюро, генеральному прокурору ссср.
Гость
10 апреля 2014, 15:08
вот вот ......стоит над чем задуматься; ведь многие люди, что там говорить..... гораздо хуже животных!!!!!!!
Гость
9 апреля 2014, 13:14
вот и не отпускайте с поводка своих собак, по парку пройти страшно
Гость
9 апреля 2014, 13:44
одень памперс и по парку не ходи, сиди дома и бойся! Кроме собак ещё кирпич на голову может упасть или машина сбить или хулиганы ножичком чикнуть, ой да много чего! так что-дома, дома!
Гость
9 апреля 2014, 13:11
Ага, травите собак и кошек.. и скоро у вас по улице будут бегать КРЫСЫ, посмотрим как вы тогда заговорите...
Иголка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2014, 18:35
Крысы кошек и собак не боятся. Это очень организованное и смелое животное
Гость
11 апреля 2014, 09:04
9 апреля 2014, 18:35
Крысы кошек и собак не боятся. Это очень организованное и смелое животное
Глупости. Крыс практически нет, потому что бездомные кошки контролируют их численность.
Гость
9 апреля 2014, 13:06
Животные ни в чем не виноваты, что живут на улице. За все несет ответственность человек
Гость
11 апреля 2014, 00:38
Причем здесь животное....Они всегда с такой надеждой смотрят на человека......А мыы такие подлые......А они... верят и надеятся...
Гость
9 апреля 2014, 13:05
Как хорошо, что у нас в городе остались Мужчины, способные взять на себя смелость решить проблему с бродячими животными!
Гость
9 апреля 2014, 14:40
Хм, а меня бесят бродячие матерящиеся дети, которыми родители нихрена не занимаются. Мужчины здесь есть? P. S. И не надо мне пенять, что сравниваю людей и животных. Все мы твари Божьи. А некоторые просто твари. За вашу благодарность за убийство Вам воздастся, Елена.
Гость
11 апреля 2014, 21:46
вы действительно женщина? нет, не может быть... не может женщина так рассуждать.
Гость
9 апреля 2014, 12:45
Они, Гость 12:30, не только на Пасху в церковь попрутся, но и будут у Господа помощи, здоровья, всяких благ и поблажек для себя и своих близких просить. А за что Он должен им помогать? Разве они помогают нуждающимся и страждущим (людям, животным), разве делятся с другими? В Аду узнают, какую жизнь прожили!
Гость
9 апреля 2014, 13:00
Вы верите в ад? :)
Гость
9 апреля 2014, 12:31
...Да - это не гуманно... Лучше их отлавливать и отправлять туда где собак действительно любят и они действительно принесут пользу - Вьетнам к примеру. И нам хорошо и вьетнамец сыт
Гость
9 апреля 2014, 13:49
Может, сам начнешь их есть, зачем тратить деньги на их транспортировку во Вьетнам?
Гость
9 апреля 2014, 15:27
Гость
9 апреля 2014, 13:49
Может, сам начнешь их есть, зачем тратить деньги на их транспортировку во Вьетнам?
Кстати... хороший совет! Спасибо
Гость
9 апреля 2014, 12:27
Люди очнитесь! Речь идет не о собаках, а о моральных у**дах, которые травят животных. А если эту гадость поднимет маленький ребенок, который в 1-2 года все тянет в рот. Вы тоже будете говорить, что родители не уследили?
Гость
9 апреля 2014, 13:04
Ребенок поднимет кусок сырого мяса и в рот? Вы сейчас это серьезно? Как мама троих детей, которые на улице никогда с земли ничего не поднимали, этих чудо-родителей надо привлечь к уголовной ответственности за неисполнение родительских обязанностей. Вот я очень люблю собак, но в своей квартире даже большой держать собаку не собираюсь. Во-первых, как все здесь пишут, собака - это животное, животное должно содержаться на воле. У вас нет дома, значит не держите собаку. Но.... если вы уже все-таки решили стать живодером, то есть содержите питомца в своей квартире и гуляете, тогда, если собака погадила-уберите
Гость
9 апреля 2014, 12:03
Сборище моральных у**дов здесь собралось,себе подобных живодеров воспитываете,за ваши грехи дети ваши ответят,а потом показухой занимаетесь,свечки ставите и в церковь ходите,грехи замаливать,наверняка все кто тут оправдывает убийство,на Пасху попрутся в церковь,не поможет вам ничего,так у вас внутри нет души,пустота одна.
Гость
9 апреля 2014, 13:29
Знаете, я с вами согласна. Оправдание убийства - грех страшный. Не замолят они его. В таких людях ничего святого нет. Каких людей любить? Тех с*к, которые безобидному и беззащитному коту, живущему у меня во дворе, на прошлой неделе череп кирпичом проломили? Почти уверена, что это были те самые бедные детишки, которых (как тут постоянно упоминают) кусают эти ужасные кошки и собаки. Сами живете в ненависти и преподаете ее другим. Господь накажет. Рано или поздно всем воздастся. Ненависть уничтожает душу.
Гость