перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Ростовской области ввели ограничение на движение большегрузов

7 апреля 2014, 18:12
Гость
7 апреля 2014, 20:05
Дороги делать нужно с упором "на качество", а не на "откат"!!! В Турции к примеру какой солнцепек и асфальт не плавится и не продавливается... Многие видели пример ремонта покрытия на Аксайском мосту, когда ямы засыпали фалом и тонким слоем асфальта, который не держался и семи дней... КОРРУПЦИЯ!!!
Гость
7 апреля 2014, 20:38
Да тебе ни один турок и европеец не повезет 45 47 тонн как у нас да плюс тара 20 с копейками а тебе упор на качество башкой бы своей подумал.
Гость
8 апреля 2014, 00:49
Гость
7 апреля 2014, 20:38
Да тебе ни один турок и европеец не повезет 45 47 тонн как у нас да плюс тара 20 с копейками а тебе упор на качество башкой бы своей подумал.
И сдаётся мне ни одному турку в голову не придёт с 47ю тоннами педалить пол 140км\ч! Вы спросите у дальнобойщика разрешённую скорость грузового транспорта, с трёх раз не угадает.
8 апреля 2014, 07:41
Гость
8 апреля 2014, 00:49
И сдаётся мне ни одному турку в голову не придёт с 47ю тоннами педалить пол 140км\ч! Вы спросите у дальнобойщика разрешённую скорость грузового транспорта, с трёх раз не угадает.
на многих большегрузах, за исключением "американских", стоит ограничитель и он больше 90 км/ч не едет
Гость
7 апреля 2014, 19:28
То есть получается, что власть признает, что либо некачественно дороги строит, либо у нас все большегрузы, в основном с сельскохозяйственной продукцией, идут с перегрузом и за это на постах говорят инспекторам "Спасибо..."? Другого объяснения я не нахожу, ибо не во власти местного парламента вносить изменения в ПДД... А то получается, что наших вроде как бы предупредили, а вот для каких-нибудь "иностранцев" или с тамбовщины вот сюрприз-то будет...!!!
Гость
7 апреля 2014, 23:14
Предлогаю и транспортный налог платить половину.
Гость
8 апреля 2014, 12:34
как ездили так и будут ездить только инкассацию постов дпс увеличат с двух раз в сутки до четырёх-шести.
Гость
8 апреля 2014, 03:23
Речь идёт не только об ограничении внутри города, но на дорогах регионального значения. Асфальт ложат тонким слоем, так может вообще запретить использование любых автомобилей летом. И в Турции и в Европе тоже большегрузы. Надо дороги качественно делать, а не экономить и не латать ямы. Строить дороги надо и с учётом зимы, а то после зимы столько ям. Может и зимой запретить всем ездить?
Гость
8 апреля 2014, 09:21
ну какие там зимы...смех...
Гость
8 апреля 2014, 10:36
Прежде чем строчить посты не мешало бы знать, хоть что нибудь по теме. Ты вообще видел какой слой асфальта на дорогах регионального значения? И как его КЛАДУТ? Все там нормально и со слоем и с укладкой, даже гидроизоляция присутствует, которая по ГОСТу вообще не обязательна. И к твоему сведению, плотность покрытия и его сопротивление деформации, не зависят от толщины слоя. Не существует типов нормального дорожного покрытия, которое не деформируется, ибо оно должно быть эластично, иначе асфальт, вместо того, чтобы продавиться, просто лопнет и расползется по обочинам.
Гость
8 апреля 2014, 10:37
Гость
8 апреля 2014, 09:21
ну какие там зимы...смех...
А в Финляндии какие зимы, так там 60 тонн возить можно. А в Ростовской области зима максимум месяц и то средняя температура -7, и причем тут плохое качество дорог, да ни причем. Большегрузы во всем виноваты.
Гость
7 апреля 2014, 20:44
а у нас что лето 1 апреля начинается?
Гость
7 апреля 2014, 21:36
1 апреля у нас начинают шутить )))))))
Гость
7 апреля 2014, 20:02
Любимая забава ВСЕ ЗАПРЕТИТЬ , при этом ничего не делая!!!
Гость
7 апреля 2014, 19:58
А еще нужно ограничить их передвижение по городу и запретить их стоянки у обочин улиц по городу (339-й дивизии, Текучева, 1-й Конной Армии, Вавилова, Портовая, Малиновского). А еще "моду взяли" "залезать" на стоянки гипермаркетов для отдыха. Убрать ВСЕ большегрузные автомобили из дворов и внутридомовых газонов. Запретить супермакетам ВНУТРИ города осуществлять доставку грузов большегрузными автомобилями.
Гость
7 апреля 2014, 20:15
А ещё нужно запретить котам, особенно с западного, лазать по крышам и орать. Пусть лучше в интернете "умные" комментарии пишут.
Гость
7 апреля 2014, 20:54
Вам, если большегрузы исчезнут, надо будет как правильному коту кое что лизать, иначе жрать вам будет нечего.
7 апреля 2014, 22:24
Гость
7 апреля 2014, 20:54
Вам, если большегрузы исчезнут, надо будет как правильному коту кое что лизать, иначе жрать вам будет нечего.
а я поддерживаю Кота, для доставки товаров можно использовать малотоннажные грузовики, или к примеру товары НЕ первой необходимости разгружать ночью, те же автовозы, после 23.00 запускать в город и в течении ночи разгрузится и выехать за город
Гость
7 апреля 2014, 19:26
Надо дороги нормальные делать, а не запрещать ездить по ним. Что же им летать что ли.
Гость
7 апреля 2014, 22:18
Их не нужно перегружать, всмысле машины. Посмотрите на зерновозы, они еле едут бедолаги))
Гость
8 апреля 2014, 00:39
Так они и летают! Какие дороги такое выдержат?!
Гость
8 апреля 2014, 10:14
Это нормальная практика во всех странах. А для России, где бльшегрузы идут с двойным перегрузом, это особенно актуально.
Гость
7 апреля 2014, 20:02
Я понять не могу с каких пор Министерство транспорта Ростовской области значит больше законов МИНИСТЕРСТВА РОССИИ. Это сепаратизмом по моему называется, когда местные власти законы в разрез федеральных принимают. И не хотят исполнять законы. Прокуратуре где должен быть отдел по надзору за исполнительной властью , есть фронт работ. Или я ошибаюсь?
Гость
7 апреля 2014, 20:34
убрать из города. при въезде разгружать по газелям и развозить....на Шолохова/Просвещения сделали несанкционированную стоянку фур "Магнита", проехать невозможно и прогревают постоянно-вонь по всей округе! менты не знают?......
Гость
8 апреля 2014, 10:46
Какая вонь, у них евро 4 , выхлоп чище чем вы извините п.....е.
Гость
8 апреля 2014, 12:38
знают, этим и прокармливаются.
Гость
8 апреля 2014, 14:58
знают, и на этом кормятся )))
Гость
8 апреля 2014, 07:49
Да что там - ЗАПРЕТИТЬ АВТОМОБИЛИ!!! ВСЕ НА ГУЖЕВОЙ ТРАНСПОРТ!!! А лошадке и дорога не нужна ...
Гость
8 апреля 2014, 10:01
и для лошадки найдут запрет,например чтоб не с*ала на ходу
Гость
7 апреля 2014, 23:13
23.1 Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Читайте и соблюдайте ПДД и будут хорошие дороги
7 апреля 2014, 23:33
да что вы говорите!? 5-7 тонный грузовик мало еды привизёт? немелите ерунды, только этот гузовик будет более манёвреней в городе чем дирижабль 15-тиметровый и плюс это рабочии места, а вот те же автовозы на Шолохова возле автосалонов занимают целый ряд движения + их разгрузка днём создаёт дополнительные неудобства, более того их стоянка под салоном ещё и опасна так как стоят они с выключеными габаритами и аварийкой и отсутствием знака ав/остановки
Гость
8 апреля 2014, 10:45
Вы скажите спасибо нашему государству, что оно всю промышленность развалило. А то бы Вы вообще бы в город не вьехали на своих легковых тараканах. Я вообще за то что бы в центр города въезд платный сделать. Желательно рублей 500 в сутки. Тогда бы в городе пробок не было, и грузовикам бы раздолье было, и общественный транспорт бы поднялся. Да и большегрузы по магазинам еду не развозят, максимум Магнит обезумевший. Но и то это редко и местами.
Гость
8 апреля 2014, 20:05
Гость
8 апреля 2014, 10:45
Вы скажите спасибо нашему государству, что оно всю промышленность развалило. А то бы Вы вообще бы в город не вьехали на своих легковых тараканах. Я вообще за то что бы в центр города въезд платный сделать. Желательно рублей 500 в сутки. Тогда бы в городе пробок не было, и грузовикам бы раздолье было, и общественный транспорт бы поднялся. Да и большегрузы по магазинам еду не развозят, максимум Магнит обезумевший. Но и то это редко и местами.
Шолохова освещается прекрасно, какие габариты о чем вы???
Гость
8 апреля 2014, 12:45
Живу на Стрелковой дивизии, как в промзоне или гараже. Вдоль дороги стоят МАЗы и КАМАЗы, ремонтируются, меняют колеса, масло, разбирают моторы. Каждое утро, чтобы уехать-прогреваются с ревом и дымом. Это правильно? Почему они в жилой зоне?Кто за этим должен следить?Даже если эти машины в личной собственности, они не должны быть под нашими окнами.
Гость
8 апреля 2014, 14:30
В Ростовской области есть Ремонтненский район там не фур не машин чистый воздух благодать и кругом стада баранов -там можно жить без моторного масла и гари.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? Можно туда и переехать.А города так и живут и от этого ни куда не деться. А писать надо об этом не в коментах,а Голубеву и Чернышову....
Гость
8 апреля 2014, 15:01
следят, и на этом кормятся, типа кушать всем хосца )))
Гость
8 апреля 2014, 16:10
Компания которая строит дорогу Азов-Ростов явно возит песок перегружая машины, пока построят новую дорогу старая развалится. И зерновозы постоянно с перегрузом ездят, а на постах Мзду за проез берут и все. пока так будет продолжат порядка на дорогах не будет
Гость
8 апреля 2014, 18:17
полностью согласен .
Гость
8 апреля 2014, 07:58
длиномерам давно нужно было запретить въезжать в центр города, будет меньше пробок и проблем. как сделали в сочах.
Гость
8 апреля 2014, 09:55
Да давно пора им вообще доступ в город запретить!!! НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ ТАКОГО НЕТ, чтобы через весь город чуть ли ни по центру передвигались. Дышать невозможно из за них, пробки
Гость
8 апреля 2014, 12:42
не фуры мешают на дорогах и в городах, а горе водяки,для эксперемента возьми и постой понаблюдай кто и как ездит,а потом пиши всякую х**нь,а фуры везут ТЕБЕ жратву чтоб ты не подох.....
Гость
8 апреля 2014, 13:54
жратву везет одна фура из ста.везут и машины и стройматериалы и всякую хрень.объездную надо делать минуя город. Малиновского это ж ужас какой то!!!
Гость
8 апреля 2014, 14:02
Господа диспечеры поубвьте свои апетиты в разы и не будет перегруза ,
Гость
8 апреля 2014, 14:25
Нужно начинать ограничения с самосвалов дорожных организаций которые возят по 50-60 тонн щебня или песка!
Гость
8 апреля 2014, 15:15
не деньги бы воровали,а нормальный асфальт положили бы ЛЕТОМ , а не зимой весной и осенью дыры латают!А на счет того,что машины стоят и водители отдыхают я думаю это нервирует только того кому делать вообще не х....!когда за едой бежишь КОТ в магазин и с сумарями вываливаешься и дома набиваешь утробу не чего не мешает наверное!а чтоб набить твое пузо бедные водители не спят сутками чтоб успеть в срок везут ТЕБЕ ЖЕ В БРЮХО ЕДУ.Чтоб ты бедняга где нибудь в офисе не умер от истощения!Делают пускай нормальные дороги и не кого нервировать не будут.На легковой ехать не возможно.
Гость
8 апреля 2014, 15:40
администрация области хочет сделать как в Москве. чтобы длиномеры не заежали н наш город. и штраф будет до 10000 т.р.
Гость
9 апреля 2014, 08:39
Запретить все ездить по дорогам, зимой хлеб, что еще?
Гость
9 апреля 2014, 13:05
это Россия,как сам строится так ему хоть танком кирпич бетон привози,а если сосед строит, ты что,перегруз,дорогу давит,техника дымит! основание дорог еще под газоны и зисы Насыпалось,их полностью переделать надо,а не асфальт каждый год стелить.
Гость
7 апреля 2014, 21:31
Ну для таких умников как ты лето и 1 марта может начаться