RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-в.

761мм 81%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Противостояние: служба по чести или коррупционные проявления

2 апреля 2014, 09:22
Гость
2 апреля 2014, 11:39
А как насчет дома по нагибина 38.кто будет отвечать.КИДАЛОВО ДЛИТЬСЯ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ. Заказчик ГУВД ОБЛАСТИ
Гость
2 апреля 2014, 12:29
Вот к бывшим начальникам и обращайтесь...
Гость
2 апреля 2014, 12:30
Такой конторы нет уже...
Гость
2 апреля 2014, 16:28
Гость
2 апреля 2014, 12:29
Вот к бывшим начальникам и обращайтесь...
наверное один из долевых.ну ничего доберуться и до вас
Гость
2 апреля 2014, 11:38
1ое Апреля было вчера. Уже не смешно! Правду всё равно никто и никогда не скажет. Вот сколько реально водителей-нарушителей лишили прав за злостные нарушения? И сколько из этих лишенных ВУ чиновников, госслужащих и др. "своих блатных"? А их, наверняка, нет и не будет в этом списке "лишённых". Далее, даже дети знают где и кто продаёт палённую водку, но только не те, для кого должно быть это "делом чести". Точно так же и с продажей алкоголя в запрещённое время. Почему для этого всего необходимо устраивать рейды, о которых все предупреждены? Да и может ли называться "делом чести" нарушение ПДД самими сотрудниками МВД или не привлечение к отвественности за нарушение, произошедшее при полицейских? ЧЕСТного "Дядю Стёпу" уже не вернуть.
Гость
3 апреля 2014, 11:34
Уж поверьте, виновные сотрудники несут еще более суровое наказание, чем гражданские. Но вопрос разве в этом? Проблема в таких, как вы, Гость. Вы не только отождествляете сотрудника МВД с ребенком, так еще и намекаете, что они глупее последних. Знаете, у меня много знакомых служат в полиции и мне самому уже реально надоело выслушивать в их адрес комментарии типа этого вот…
Гость
3 апреля 2014, 11:35
Не скажите…
Гость
3 апреля 2014, 11:38
Отчасти согласен с вами. Винить во всем одну лишь полицию – не выход, хотя для некоторых это самая простая линия ведения дискуссий… Кто витноват? Полиция, кто ж еще…
Гость
2 апреля 2014, 12:51
организуйте интернет страницу где пользователь спокойно указывает ФИО и занимаемую должность, должностное лицо ОТСТРАНЯЮТ(а не как приходит письмо и оно отписывается и продолжает работать и так как данные не секретны мстит заявителю) от обязанностей и начинается разбирательство. Однозначно лет через 5-10 к этому придут, но за этот период сколько честных людей пострадает((((
Гость
2 апреля 2014, 13:27
Так любую информацию все равно нужно проверять...а если клевета?
Гость
2 апреля 2014, 17:24
Гость
2 апреля 2014, 13:27
Так любую информацию все равно нужно проверять...а если клевета?
Елена как всегда, если сотрудник, то невинный и оболгали. Там нет честных и неподкупных людей, потому что их туда не берут, а если и попадает на службу один честный и то на тысячу, то долго он не может в той клоаке находиться. Либо выживают, либо совесть не позволяет. Елена, вам загадка, почему в ФСБ есть негласное правило, полицейских на службу не брать? Потому что первым делом в полиции учат как брать взятки и вымогать деньги.
Гость
2 апреля 2014, 17:35
Гость
2 апреля 2014, 17:24
Елена как всегда, если сотрудник, то невинный и оболгали. Там нет честных и неподкупных людей, потому что их туда не берут, а если и попадает на службу один честный и то на тысячу, то долго он не может в той клоаке находиться. Либо выживают, либо совесть не позволяет. Елена, вам загадка, почему в ФСБ есть негласное правило, полицейских на службу не брать? Потому что первым делом в полиции учат как брать взятки и вымогать деньги.
Я имела ввиду ИНФОРМАЦИЮ. Мне пользователи много чего сообщают, их информацию я проверяю и проверять обязана. То же самое со "сливом" полицейских-взяточников.
Гость
8 апреля 2014, 07:44
а вот совсем недавно случай произошел, отличились сотрудники "Морозовского" отдела полиции и ГИБДД: 18.01.2014 г. провели обыск у гр.Прокопенко В.А. В сарае "нашли" мешочек с зеленой массой("нашли", потому что сами туда его и положили) составили материал по изъятию и т.к. экспертиза установила вес наркотика менее 6 грамм, то возбудили административку по отношению Прокопенко В.А. Вот только "доблестная полиция не ожидала,что на территории этого домовладения проживают и прописаны два гражданина с такими инициалами,но по непонятным причинам они составили впоследствии протокол в отношении одного В.А.,а у второго даже не потрудились взять объяснения,пояснив,что им изначально был нужен именно тот,которого они и привлекли. Чем они в этот момент руководствовались-тайна. Об этом было сообщено во все инстанции,в т.ч. и уважаемому А.П.Ларионову в ведомство ГУ МВД РФ по РО, но все обращения были спущены в отдел полиции "Морозовский" и ни одно не рассмотрено по существу непосредственно первоначальным адресатом. вот такие дела творит наша полиция,показатели делают на людях,которые случайно оказываются под рукой.
Гость
8 апреля 2014, 13:00
Подобным образом морозовцы "оформили" на восемь лет Олейника Ивана. Ввиду отсутствия работы в селе, человек частенько выпивал. Налили коньячка, попросили нарезать мешок травы за огородом, по над речкой и ... протокол подписан, план выполнен. Тот, кто развалил колхоз теперь в администрации, работяги за колючкой, куда мы движемся?
Гость
8 апреля 2014, 16:40
Гость
8 апреля 2014, 13:00
Подобным образом морозовцы "оформили" на восемь лет Олейника Ивана. Ввиду отсутствия работы в селе, человек частенько выпивал. Налили коньячка, попросили нарезать мешок травы за огородом, по над речкой и ... протокол подписан, план выполнен. Тот, кто развалил колхоз теперь в администрации, работяги за колючкой, куда мы движемся?
В морозовской полиции начальник Ширяев ВВ самая большая проблема . Чванство и высокомерие . Личная нескромность . Доход и расход его семьи разными дорожками ходят . На службу поступить надо сначала " занести " . Личный состав ОВД уже открыто говорят , что уже " край " . Ну неужели некому из ГУВД поехать в Морозовск и тупо зафиксировать степень людской " усталости " от " защитников "???
Гость
8 апреля 2014, 21:36
Гость
8 апреля 2014, 13:00
Подобным образом морозовцы "оформили" на восемь лет Олейника Ивана. Ввиду отсутствия работы в селе, человек частенько выпивал. Налили коньячка, попросили нарезать мешок травы за огородом, по над речкой и ... протокол подписан, план выполнен. Тот, кто развалил колхоз теперь в администрации, работяги за колючкой, куда мы движемся?
этот случай мне так же известен в ст.Селивановская. давайте всё это освещать,а я со своей стороны из ростова посодействую с написанием соответствующих жалоб.
Гость
5 апреля 2014, 15:15
"это результат нашей работы, нашего более внимательного и принципиального отношения к любым противоправным действиям." Осмелюсь спросить - почему во дворе многоквартирных домов 7 и 8 по ул 2 Краснодарская , до сих пор стоят гаражи , построенные без соответствующих документов родственниками сотрудника полиции и администрации г.Ростова? Более того семья сотрудника полиции паркует две машины ( муж и жена - полицай) и моет свои машины во дворе , пользуясь дворовой колонкой , а не мойкой. Журналисты 161 видели как потоки грязной воды растекались по двору, но сотрудница полиции запретила им снимать свою машину , и себя , и своего мужа , предъявив удостоверение . Проблема не только во взяточничестве , но и в адекватном каждодневном поведении ваших сотрудников в быту .
Гость
5 апреля 2014, 16:55
Да, журналисты наши там были, только выяснили, что вы сказочница. Сами придумали, сами поверили...и не ожидали, что журналисты проверят вашу информацию, которая НЕ подтвердилась.
Гость
5 апреля 2014, 18:12
Гость
5 апреля 2014, 16:55
Да, журналисты наши там были, только выяснили, что вы сказочница. Сами придумали, сами поверили...и не ожидали, что журналисты проверят вашу информацию, которая НЕ подтвердилась.
Уважаемая , Елена, информация верная , тк у меня есть ответ из полиции и администрации о том , что гаражи построены без разрешения ,и администрация железн района совместно с с полицией передаёт материалы в суд.
Гость
5 апреля 2014, 19:31
Гость
5 апреля 2014, 18:12
Уважаемая , Елена, информация верная , тк у меня есть ответ из полиции и администрации о том , что гаражи построены без разрешения ,и администрация железн района совместно с с полицией передаёт материалы в суд.
Елена, да не обращайте вы на нее внимания. Эта женщина достала весь двор...она везде ищет проблемы, а потом требует, чтоб кто-то, включая журналистов, ее надуманные проблемы решал. Не удивлюсь, если позовет журналистов сносить гаражи.
Гость
3 апреля 2014, 12:20
Поэтому, прежде чем рассуждать на тему Полиции и коррупции, - давайте всё-таки придерживаться гипотезы о том, что: Нельзя победить коррупцию в одном отдельно взятом министерстве, как нельзя построить коммунизм в одной отдельно взятой стране!..
Гость
4 апреля 2014, 13:07
да ты Валюша большой филозоф. я парюсь бок о бок с мвд и вижу что там сгнило а вот в минрыбхозе тоже гнильца есть но она мне фиолетова. а ты говоришь: вот в рыбхозе порядок наведи а потом к ментам претензии предъявляй. это шизофрения или уловка? я думаю второе. а вот про куммунизм ты откуда взяла? совок только тем и занимался что его строил.
Гость
4 апреля 2014, 15:29
Признаем, коммунизм вапще ни построить, ни придумать невозможно! Только создать для Политбюро.
Гость
3 апреля 2014, 12:32
Гражданам нужны осужденные коррупционеры в погонах. Конечно, Министервство всячески старается найти в своих рядах подобного коррупционера. В случае успеха оно даже может передать его в руки правосудия.
Гость
4 апреля 2014, 08:35
Стране и закону нужны выявленные коррупционеры в любых структурах! В МВД в первую очередь! Не удивительно!
Гость
7 апреля 2014, 18:40
тебе лет сколько, брюзга престарелая? что ж мир-то тебе таким грязным видится? может, надо глаза промыть, тогда картинка яснее станет?
Гость
2 апреля 2014, 23:10
Кабинет вообще- то не Оцимика, а упраления.
Гость
3 апреля 2014, 10:34
Да что Вы!?! И не Моргачева, не Деревянко. Пока они сидят в своих креслах, это их кабинеты, на табличках их фамилии. Вот как погонят их всех (очень верю в это), то и кабинеты станут управленческими. А у этих - личные! Собственные!
Гость
3 апреля 2014, 14:35
Уже скоро два года сталкиваюсь с "БЕСКОРЫСТНЫМИ", "ГРАМОТНЫМИ", "ЖЕРТВУЮЩИМИ СОБОЙ" специалистами в ОП 7, в ОП 6, в ОП 3 и по восходящей..... Где вы Знаменские, Томины, Кибриты... А-УУУУУУУ!!!!!!! Отзовитесь....
Гость
4 апреля 2014, 13:11
томин в гробу, не дозовёшься.
Гость
3 апреля 2014, 12:34
Руководители Министерства Внутренних Дел постоянно убеждают граждан, что в Полиции в основном служат исключительно честные, сознательные сотрудники, бескорыстно жертвующие собой для блага общества. В свою очередь, граждане не сомневаются, что в подавляющем своем большинстве российские полицейские – это корыстолюбцы, рассматривающие свое служебное положение, как дойную корову.
Гость
3 апреля 2014, 13:01
Красиво рассказал, а кто проплатил чтобы сократили Ленинский ОВД. Ведь это же неимовернейшая глупость которую может сделать человек, или очень не далекий не любящий Ростов Н/Д или получивший в..ку. Альтернативы нет. Интересно- модератор пропустит комент.
Гость
3 апреля 2014, 14:36
Сергей ,а можно подробнее? сколько ед.сократили и в каких службах! Я В ШОКЕ! ТАМ РАБОТАЛ!
Гость
3 апреля 2014, 14:55
А в каком районе избили начальника ГАИ?
Гость
3 апреля 2014, 16:55
Гость
3 апреля 2014, 14:55
А в каком районе избили начальника ГАИ?
В районе УГИБДД...и?
Гость
2 апреля 2014, 13:38
Себе во вред писать правду. Некому ее сегодня писать!
Гость
3 апреля 2014, 12:22
5+
Гость
3 апреля 2014, 15:48
твои посты раз от раза все бредовее и бредовее становятся.. а ты все цепляешь ментов! цепляй лучше психиатров, кроме них тебе никто не поможет
Гость
3 апреля 2014, 16:03
че за жалоба? в чем и кто опять тебе не угодили?! сто фраз и все ни о чем!!!!
Гость
6 апреля 2014, 20:22
Нет повести печальнее, наверно, чем понимать что делаешь неверно.... Всегда хочется, чтоб ошибались другие. Свои ошибки хочется исправить незаметно, быстро, чтоб избежать негативных последствий. Порой платить за ошибки приходится дорого, а то и очень дорого. От ошибок не за страхован никто. Важно ошибку понять и поскорее исправить. Не у каждого получается признать свою ошибку. В этом самая большая беда....
Гость
7 апреля 2014, 08:53
Согласна. А еще вместо того, чтоб быстрее исправлять ситуацию и ошибки, люди начинают искать виноватых...
Гость
7 апреля 2014, 10:42
"самая большая беда" не в этом, страшнее когда люди лгут без зазрения совести. Одним говорят одно , другим другое. Даже , защищая свои материальные интересы могут легко оговарить соседа . Чел,собрав подписи на строительство детской площадки , получил разрешение в администрации , построил гаражи , а теперь всем без зазрения совести доказывает , что это беседка . Когда соседи возмущались , он утверждал , что у него есть разрешение на строительство этих гаражей. Даже , приехавшим по приглашению ,журналистам говорил , что есть документы . Затем позвал всех родственников собственников гаражей и они сказали , что разрешение главы района на строительство гаражей есть. Вот такая сказочка получается.
Гость
7 апреля 2014, 12:24
Гость
7 апреля 2014, 08:53
Согласна. А еще вместо того, чтоб быстрее исправлять ситуацию и ошибки, люди начинают искать виноватых...
И следующая ошибка возникает на основе предыдущей. "Виноватые" не виновны в "твоей собственной" ошибке... Так коверкаются судьбы людей. Признать ошибку - "разрулить" ситуацию.
Гость
2 апреля 2014, 10:54
Как БС могу сказать с уверенностью: зачастую следствию очень трудно отличить - где "попался на взятке", а где подставили на взятку...
Гость
4 апреля 2014, 12:48
подставить на взятку можно только гниляка в погонах. а таким в органах не место.
Гость
3 апреля 2014, 08:06
Про коррупцию в МВД есть, а почему про коррупцию в ЮФО не слышно?
Гость
3 апреля 2014, 09:18
В федеральном округе? Уточните вопрос...
Гость
3 апреля 2014, 16:45
Гость
3 апреля 2014, 09:18
В федеральном округе? Уточните вопрос...
ГУ МВД России по Южному Федеральному округу. Ларионова А хоть видим на фото, а Симаков Н.Н молчит, не видно его.
Гость
3 апреля 2014, 21:37
Гость
3 апреля 2014, 16:45
ГУ МВД России по Южному Федеральному округу. Ларионова А хоть видим на фото, а Симаков Н.Н молчит, не видно его.
Я тоже с ним не знакома)))
Гость
3 апреля 2014, 12:20
Коррупция появилась именно в тот момент, когда первая спустившаяся с пальмы обезьяна взяла в руки палку и заставила соплеменников поделиться упавшими с веток бананами. С тех самых пор человечество усвоило для себя одно простое правило: никогда «общественное» не будет превалировать над «частным», пока само не превратится в «частное».
Гость
3 апреля 2014, 14:19
безнаказанность полная и панибратство - вот основные признаки.
Гость
4 апреля 2014, 15:27
Вам,как ткачихе, нужно учить понятия. Купите себе юридический словарь. Вы описываете разбой, а не коррупцию.
Гость
4 апреля 2014, 15:28
Гость
3 апреля 2014, 14:19
безнаказанность полная и панибратство - вот основные признаки.
Панибратство - самое страшное! Никто в пол лбом при виде начальника не бухается!
Гость
5 апреля 2014, 02:41
Исполком РОО " Гражданский комитет " предлагает провести круглый стол и обсудить пути решения проблемы коррупции в горрайорганах Дона . Несколько удивляет , что начальник Главка не молчит,, не не лакирует реальное положение , а вот УРЛС , УСБ почему то " воздерживаются " ? Полномочия зам. нач. ГРОВД по кадрам должны быть расширены , также как и перс. ответственность . Замполит мог не подписать сомнительное представление на должность или звание , а сейчас ? Уровень воспитательной работы , наставничество ветеранов советской милиции , моральное и материальное стимулирование этой работы ... масса конкретных предложений . Была бы воля их откровенно обсуждать .
Гость
5 апреля 2014, 12:11
С кем обсуждать? Объединяйте народ, только он способен дать отпор заворовавшимся чиновникам. Вы же видите, в администрациях Тацинской, Милютки... те, кто уничтожил органы правопорядка, распродал все сельхозземли, технику, сооружения, автобазы.... Пора уже им на нары, какие с них атаманы и главы?
Гость
6 апреля 2014, 00:19
Гость
5 апреля 2014, 12:11
С кем обсуждать? Объединяйте народ, только он способен дать отпор заворовавшимся чиновникам. Вы же видите, в администрациях Тацинской, Милютки... те, кто уничтожил органы правопорядка, распродал все сельхозземли, технику, сооружения, автобазы.... Пора уже им на нары, какие с них атаманы и главы?
С этим трудно не согласиться . Принципиальность Гражданского комитета Н.Н. Уже оценили не только на северо-востоке . С кем вести диалог ? Кадры в Овд слов нет... Противодействие Ларионову А. П. внутри системы , это же очевидно !
Гость
6 апреля 2014, 22:58
Гость
6 апреля 2014, 00:19
С этим трудно не согласиться . Принципиальность Гражданского комитета Н.Н. Уже оценили не только на северо-востоке . С кем вести диалог ? Кадры в Овд слов нет... Противодействие Ларионову А. П. внутри системы , это же очевидно !
Ничего не понял: кто кому противостоит?..... Что "очевидно", кому "очевидно"?... Но заинтересовался. Развейте тему дальше, пожалуйста.
Гость
2 апреля 2014, 14:13
А чем же занимаются особые структуры МВД? Они обязаны проверять. Это их работа!!!!!! В анонимках больше достоверной информации. А "грязь" подсохнет и осыпется. А сидеть сложа руки и ждать когда жалоба за подписью придет... Оцимик уже написал и подписался. Выложил в интернет. А потом почему-то от жалобы отказался, хотя все в жалобе вполне достоверно. Сам читал в инете. А потом тихонько жалобу Оцимика убрали. И расследовать ничего не стали скорее всего. Сочли неинтересным содержание. Но народ-то все успел прочитать. Таким жалобам веришь больше, чем тому, что их рассмотрят и примут меры.
Гость
2 апреля 2014, 16:42
А в кабинете Оцимика уже расположился новый ВРИО - Аниканов. Вот и реакция на жалобу.
Гость
2 апреля 2014, 18:36
Гость
2 апреля 2014, 16:42
А в кабинете Оцимика уже расположился новый ВРИО - Аниканов. Вот и реакция на жалобу.
Про то жалоба, дайте ссылочку.
Гость
4 апреля 2014, 10:29
А периодически полиграф- слабо?
Гость
4 апреля 2014, 13:14
полиграф это машина, а толкуют её авгуры из мвд - такие же падкие на бабло. нет такого полиграфа который не купил бы наш палицай, за наш счёт разумеется.
Гость
4 апреля 2014, 14:11
Гость
4 апреля 2014, 13:14
полиграф это машина, а толкуют её авгуры из мвд - такие же падкие на бабло. нет такого полиграфа который не купил бы наш палицай, за наш счёт разумеется.
Молодца! Убедил!
Гость
3 апреля 2014, 12:23
еще не много и генерал победит коррупцию в области! так держать
Гость
3 апреля 2014, 16:45
А Вы циник, батенька!
Гость
3 апреля 2014, 22:49
Гость
3 апреля 2014, 16:45
А Вы циник, батенька!
Во всяком случае он с нею сражается и это факт. Но против него целая армия чиновников-воров, которые являют себя Государством.
Гость
4 апреля 2014, 08:34
Гость
3 апреля 2014, 22:49
Во всяком случае он с нею сражается и это факт. Но против него целая армия чиновников-воров, которые являют себя Государством.
Это кто к примеру? С кем воюет?
Гость
5 апреля 2014, 02:31
и снова словесная обещаловка и показательность,а на деле сплошной ноль во всех направлениях,даже можно смело сказать большой минус. Уважаемый Андрей Петрович обещался изначально лично отвечать на все обращения граждан в своем блоге,я написал ему-предложил обратить внимание на поведение сотрудников полиции в некоторых местах и что же вы думаете? до сих пор(уже более полугода) никто никак не отреагировал на моё сообщение и в тех местах,которые я указал до сих пор так и происходят правонарушения со стороны полиции внаглую среди белого дня и ежедневно. Стыд и позор, Андрей Петрович Вам за то,что вы сами не отвечаете за свои слова!
Гость
6 апреля 2014, 19:58
Крутоватенько!
Гость
7 апреля 2014, 18:08
так может ты спьяну не туда написал? если бы ларионову, так он бы ответил. я когда жаловался на неправомерные действия гаишника, так мне ответили. если маты написал в обращении, тоже не ответят .оно и правильно, хабалы на все подряд хабалят, там не разберешься
Гость
7 апреля 2014, 21:49
Гость
7 апреля 2014, 18:08
так может ты спьяну не туда написал? если бы ларионову, так он бы ответил. я когда жаловался на неправомерные действия гаишника, так мне ответили. если маты написал в обращении, тоже не ответят .оно и правильно, хабалы на все подряд хабалят, там не разберешься
Я тоже написала как и Александр161vecher , но ответа по существу нет.К вашему сведению не употребляю горячительные напитки и ничего не нюхаю.
Гость
2 апреля 2014, 13:16
Служба по чести? Менты и честь такой же нонсенс,как кошерное сало.
Гость
2 апреля 2014, 16:39
Не гони на нашу полицию, чужак, американский наемник! Начитались твоих антироссийских лозунгов!
Гость
4 апреля 2014, 15:02
Я- поэт, зовусь я -Цветик, от меня вам всем приветик!
Гость
5 апреля 2014, 02:12
Саня, неужели это ты?
Гость
3 апреля 2014, 12:18
интересный вопрос - все ростовчане знают как "учатся" в школе милиции, теперь эти люди пойдут служить в органы издеваться на людьми и отбивать свои затраты? хоть проверки на знание законов РФ устройте при приеме на работу , спрашивайте "Главный закон РФ?" . (((
Гость
3 апреля 2014, 12:22
политтехнологи призывают руководство Министерства Внутренних Дел, как можно быстрее достичь гармонии между зарплатой, доходами и расходами российских полицейских.
Гость
3 апреля 2014, 14:34
А канцелярские принадлежности и ремонт в кабинетах за чьи деньги делают и покупают? А связь, транспорт? Сами менты из своей усыхающей з/пл покупают?
Гость
3 апреля 2014, 16:48
Докомментировались.
Гость
4 апреля 2014, 09:35
Я вообще ничего не понял. Успешно боремся?
Гость
7 апреля 2014, 12:27
Я ВАС Умоляю!!! не надо мне рассказывать о честности полиции, это детям в детском саду можете рассказывать.
Гость
7 апреля 2014, 14:05
Для С****кого ОМВД реформа МВД прошла бесследно!! Для "раскрытия" преступления не чураются ничего!!! Плоть до привлечения к ответственности заведомо не виновных людей!! Это извините, коррупция? Или палочная система в действии???
Гость
7 апреля 2014, 17:08
Коррупция. Палочная система - составляющая коррупции. Какая, по сути, разница?
Гость
8 апреля 2014, 17:18
Хорошие дела.