RU161
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

756мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Двое ростовчан подрались у офисного здания из-за парковочного места

23 марта 2014, 16:07
Гость
Гость
24 марта 2014, 18:17
А проблема возникла из-за чего?- Да из-за того,что офисных зданий понатыкать-понатыкали, а как к ним подъезжать и что дальше делать -неизвестно... Приведу пример: офисный центр "Купеческий двор", ул.Социалистический 74, две здоровых "башни" по 15 или 16 (не помню) этажей, куча офисов, а парковки даже у самого центра - НЕТ!!! Сейчас строится очередная "коробка" у моста на пр.Стачки, можно догадаться,что тоже очередной офис-центр... итак уже там давно проблемы с передвижением,так и людям, кому нужно будет по делам в то здание тоже нужно будет где-то машину бросить...Или может там подземная??- кто нибудь в курсе?
Гость
24 марта 2014, 14:10
ой, про женщин вообще молчу. глаза вылупят и едут неизвестно как и куда, вообще бы права вам не давал
Гость
24 марта 2014, 18:07
трололо, ох и как же "толсто"... =)
Гость
24 марта 2014, 13:55
На Буденновском,80 управляющая компания "Корпус" (Жданов В.В.) огородила стальной проволкой "загончик" на десяток машин для своих и одного крупного собственника. На очередном собрании собственников предложу убрать. Не поймут - обращусь с официальным заявлением в полицию.
Гость
24 марта 2014, 11:18
А к слову про бизнес-центры, у нас в Купеческом дворе поставили знаки с 2 сторон здания остановка запрещена -вдруг полицейские решили там поставить - ПОД ЗАКАЗ :). И охрана купеческого двора звонила в полицию, машины запаркованные под знаком эвакуировали. Вот под всеми остальными знаками -не трогали, на пешеходном переходе не трогали, на тротуаре -не трогали, во втором ряду -не трогали, в третьем ряду -не трогали. Короче полиция сработала под заказ. А знаки поставили, чтобы перед бизнес-центром могли только свои машины останавливаться, или машины служебные для бизнес-центра. По телевизору около лифтов крутят ролики -как машины неугодные руководству бизнес-центра эвакуируют. Загородки стоят на проезжей части с наклеенными фотками эвакуированных машин. В общем агитация, теперь перед Купеческим двором есть где припарковать машину доставщику воды, службе дэйчэл, инкассаторам, своим друзьям. А для остальных - есть возможность найти себе другое -менее крутое место. Или поставить машину -все-таки, а ее эвакуируют, кртые дяди дружат с честными милиционерами, которые по дружбе или по-другому приезжают по первому звонку. Демократия -все равны, но некоторые ровнее.
Гость
24 марта 2014, 10:50
Знаете, я работаю в Центре, бизнес-центр Купеческий двор.Я женщина, но иногда тоже хочу подраться с кем-то за место, вот ей богу, так звереешь -нарезая 5 кругов вокруг , а везде загородки -то магазины, то галерея времени, то инкассация, то всякие агенства недвижимости. Короче масса всяческих ограничений. Я вообще никогда ни с кем не дралась, но ловлю себя на мысли после поиска парковки, что появляется какой-то зверский накал страстей. Пока держусь :), думаю продержусь и дальше.
Гость
24 марта 2014, 10:46
Исполком Гражданского комитета выступает с общественной инициативой - рассмотреть в открытом заседаии профильного комитета ЗС Ро " парковочно - крепостной " вопрос . Городской думе надо помочь услышать своих избирателей . Глупость не может длиться слиш ком долго ...
Гость
24 марта 2014, 10:45
У меня предложение: может портал 161.ru совместно с прокуратурой сделает показательный рейд по самовольным парковкам, было бы очень поучительно и полезно.
Гость
24 марта 2014, 10:37
На Пушкинской у ОДКЦ какого ... шлагбаум стоит?
Гость
24 марта 2014, 09:48
пр. Чехова стал местом вседозволенности, машины паркуют в три ряда причем это каждый день. Захват парковки здесь это нормальное явление. Новый ресторан «Онегин Дача» на Чехова пр., 45б явное тому подтверждение
Гость
24 марта 2014, 08:41
В Эмиратах когда строится здание первые 5-6 этажей отводятся под парковку, а у нас когда открываются офисы, строятся дома об этом никто не думает, не говорю уже о рынках. В городе нет парковок вообще. В Первомайском районе по переулку Днепровскому построили хорошую большую поликлинику так там вообще нет парковок, зато рядом у забора этой больницы достаточно большой кусок земли огородили под якобы частную парковку на которой поставили две будки "Администрация" и "Туалет". Как такое может быть люди приезжают в больницу и им негде поставить машину, зато кто-то на этом собирается нажиться!!!!!
Гость
24 марта 2014, 08:19
Достали уже все эти таблички типа: "Парковка только для клиентов магазина, ресторана, бани, публичного дома, парикмахерской и т.д.", а также таблички: "Парковка только для работников прокуратуры, суда, администрации и т.д." Все это не законно. Требуйте или вызывайте сами полицию, пусть на месте примут от Вас заявление. Существует ответственность за создание препятствий для движения ТС, самоуправство, самовольный захват земельного участка и т.д.
Гость
24 марта 2014, 08:18
Надо запретить в центре офисные здания без парковок!
Гость
24 марта 2014, 09:25
Они уже построены!
Гость
24 марта 2014, 11:13
Гость
24 марта 2014, 09:25
Они уже построены!
Предлагают не снести, а запретить. Я -ЗА!
Гость
24 марта 2014, 02:55
Кому принадлежит город Ростов ? Шлагбаумы , амбарные замки на асфальте . Противотанковых ежей не хватает . Десятки обращений в Гражданский комитет от горожан . Почему бы мэрии совместно с гражданскими активистами не провести рейд по данной прблеме , ставшей " притчей во языцех " ? Ждем предложений . Рейд проведем сми пригласим . Бездействие приведет к негативным , а может и драматичным последствиям . Сегодня драка , а завтра ?
Гость
24 марта 2014, 00:04
Несколько лет назад по центру парковки фасада БЦ "Белый слон" (Текучёва 234 / Будённовский) какие-то деятели установили себе несколько метал.рамок, работающие от пульта ДУ. Собственники и Управляющая Компания быстренько объединились и накатали письмо в ГИБДД (илиещекудато), тех деятелей как миленьких заставили произвести демонтаж рамок за свой счёт. P.S. Название фирмы, захватывающей муниципальную землю - требуем опубликовать!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 марта 2014, 23:59
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ - В СТУДИЮ!!!
Гость
23 марта 2014, 22:39
Дорогие граждане Ростовчане. В нашем городе, собственно как и в других городах РФ в части закона творится беспредел. Была похожая ситуация. Можно без драки, вежливо попросить документы-основание считать данную парковку собственностью учреждения. Сразу скажу, что вряд ли таковы найдутся, так как земля принадлежит городу. Соответственно, если есть время и силы, можно вызвать полицию, можно обратиться в прокуратуру. Единственное, не оставлять машину до приезда полиции, т.к. никто не гарантирует, что ее не поцарапают, не проткнут шины или попросту не оттащют в сторону...
Гость
23 марта 2014, 22:38
Для кого то ты директор, а для кого то ты просто прохожий как и все вокруг.
Гость
23 марта 2014, 22:35
На углу ул. Греческого города Волос и Буденновского тоже охранники работают.Попробуй припаркуйся. Неоднократно наблюдали картину перепалки очередного пытающегося припарковаться с охранником. Когда Гедон строили, владельцы бизнесцентра не предусмотрели парковку, есть подземная, но только для своих
Гость
24 марта 2014, 15:45
в БЦ Гедон нет подземной парковки, есть только во дворе
Гость
23 марта 2014, 22:07
земля под зданием и пред домовая территория принадлежит собственнику здания, который в свою очередь сдал ее фирме за немалые деньги,которая имеет право на парковку. каждый сверчок знай свой шесток. а потом господа с фирмы на дорогих авто не могут припарковаться из за б..ла на корыте которое вспомнило про какие то законы,в деньгах вся сила.
Гость
24 марта 2014, 09:28
Полностью с Вами согласен, хотя Вас и зиминусовали. Многолетний опыт мне подсказывает, что пока каждого лично это не коснется, никто этого не поймет. Я работаю в фирме, платим за офис 400 000 рублей в месяц, а вот генеральному директору места около офиса нет, ставит машину на тратуаре. Так около нашего офиса 6 парковачных мест и не центр города, а окраина. Машины ставят кто угодно, пользуясь бесплатной стоянкой (парков очные места около офиса охраняются круглосуточно, что включено в арендную плату), а когда цепи натянули, так все недовольные, что им теперь машины на 20 метров дальше надо ставить. Любит наш народ на дормавщинку устроиться...
Гость
24 марта 2014, 11:14
Гость
24 марта 2014, 09:28
Полностью с Вами согласен, хотя Вас и зиминусовали. Многолетний опыт мне подсказывает, что пока каждого лично это не коснется, никто этого не поймет. Я работаю в фирме, платим за офис 400 000 рублей в месяц, а вот генеральному директору места около офиса нет, ставит машину на тратуаре. Так около нашего офиса 6 парковачных мест и не центр города, а окраина. Машины ставят кто угодно, пользуясь бесплатной стоянкой (парков очные места около офиса охраняются круглосуточно, что включено в арендную плату), а когда цепи натянули, так все недовольные, что им теперь машины на 20 метров дальше надо ставить. Любит наш народ на дормавщинку устроиться...
Для особо одаренных. Территории зданий примыкающие к улицам, проходящим между жилыми секторами, т.е улицами ограниченными с двух сторон фасадами зданий, остановочными комплексами и тротуарами, относятся к категории муниципальной собственности, без права выкупа, аренды и придания каких либо иных форм, статусов собственности. Не устраивает арендная плата и инфраструктура, пусть офис переезжает в другое место, это вообще мало кому интересно, что у вас там за офисные трудности. Следуя вашей логике, в городе нигде парковаться нельзя. В каждом доме есть владельцы квартир и офисы и магазины, все поделено? Значит припарковался человек возле многоэтажки, не являясь ее жильцом, чтобы в магазин сходить, сразу должен выбежать охранник качать права?
Гость
24 марта 2014, 11:54
ах-ах! надо же какое горе - "господа С ФИРМЫ" (обратите внимание на грамматику!) припарковаться не могут. типа у них авто дорогие - им НАДО, а остальным на дешевых - не фиг тут. аренда офиса не предполагает аренды земли вокруг этого офисного здания. и придется "господам с фирмы" 3 метра ножками протопать.
Гость
23 марта 2014, 22:04
нужно как в Москве 300р час и будет поспокойнее...
Гость
23 марта 2014, 21:46
Достали уже все эти таблички типа: "Парковка только для клиентов магазина, ресторана, бани, публичного дома, парикмахерской и т.д.", а также таблички: "Парковка только для работников прокуратуры, суда, администрации и т.д." Все это не законно. Требуйте или вызывайте сами полицию, пусть на месте примут от Вас заявление. Существует ответственность за создание препятствий для движения ТС, самоуправство, самовольный захват земельного участка и т.д.
Гость
23 марта 2014, 21:33
Раньше люди гибли за металл, а теперь за кусок асфальта. О времена, о нравы!
Гость
23 марта 2014, 21:30
Я бы посоветовал водителю еще и в суд подать за незаконную парковку и моральный ущерб. Не чего умничать, нашу организацию за столбики оштрафовали на 100 тысяч, тут такая же ситуация.
Гость
23 марта 2014, 21:17
Охраннику условный срок
Гость
23 марта 2014, 21:09
Морду били не за место, а за хамство.
mihail197

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2014, 21:04
Кому-то сильно корона на голову надавила! Правильно, что другой опустил с небес на землю своего оппонента. Но с таких хамов, как правило с первого раза дурь не вышибается.
Гость
23 марта 2014, 20:54
Обещанные многоуровневые парковки в центре города так и остались обещанными. Про строительство парковки на 300 авто на Соборной площади мэрия крякала еще год назад. Вроде еще пару парковок в центре обещали. Это было полгода назад. Если уж про снежный коллапс все забыли, который был не так давно, то несуществующие парковки уже давно быльём поросли. Все силы брошены на строительство моста и стадиона. К сожалению, на этом силы покидают сильных. Им пора на Кипр. Сезон на носу. =)
Гость
23 марта 2014, 20:42
Я не понимаю, какой смысл гадать, возле чьего офиса произошел инцидент. Он мог произойти возле ЛЮБОГО офиса, где есть парковка для своего транспорта. И так бы защищал место любой охранник. Недавно была дискуссия насчет платной парковки. Странно, но противников денежной оплаты было немало. После мордобоя ряды поредеют. Морду бить за место? Нонсенс.
Гость
23 марта 2014, 20:39
Нет, если еще и были сомнения, то теперь их нет - платные парковки! Быть им в Ростове. Но ГИБДД хочет легкой жизни - вы тут в мэрии места ищите, стройте, а мы подождем. Да нет, так не будет. Каждый должен отвечать за свою часть работы. Ответственно!
Гость
23 марта 2014, 21:19
"Но ГИБДД хочет легкой жизни"...с каких это пор ГИБДД строит парковки? ты в своем уме?
Гость
23 марта 2014, 20:26
Водитель прав. Охранника по мтатье " хулиганство" как ниминум оформить. И тогда перестанет каждый ларек себе место под парковку столбиками загораживать! Это незаконно! Уверен, мимо этих столбиков сто раз милиция проезжала. И вот вопрос, почему она это сама не заметила? Этот вопрос надо задать и начальнику Кировского отдела полиции! Хотя у них на Ворошиловском каждый день "бобики" во втором ряду с мигалками стоят...
Гость
23 марта 2014, 20:25
Спасибо Чернышеву за просторный, зеленый и уютный город....
Гость
23 марта 2014, 23:48
Опять Чернышев... Ему что еще, воспитывать каждого горожанина и быдлоганов разнимать?
Гость
23 марта 2014, 19:58
Вот интересно получается: как забивать места под парковку на придомовой территории - так ни-ни, это муниципальная собственность! А как следить за чистотой на этой "муниципальной собственности" - так извольте сами хозяева помещений, иначе Арцыбашев рублем накажет! ) Тот сотрудник компании небось свое место ещё в январе от снега откопал и теперь считает его пожизненно своим. А вообще странно, что мэрия ещё не обвинила в нехватке стояночных мест самих автовладельцев - мол, накупили машин, сами виноваты, теперь ставьте их сразу на Таманский 2 и на Тимошенко 5. Кто попадал - поймёт :)
Гость
23 марта 2014, 20:47
Если Вы читали внимательно я раньше ужесказал,было непарковочное место, а въезд водвор. Попробуйтеперегородить кому-либо въезд во двор сразу колеса поспускают,а тут только сделали замечание. И началось...
Гость
24 марта 2014, 10:44
Гость
23 марта 2014, 20:47
Если Вы читали внимательно я раньше ужесказал,было непарковочное место, а въезд водвор. Попробуйтеперегородить кому-либо въезд во двор сразу колеса поспускают,а тут только сделали замечание. И началось...
Въезд или не въезд, на то есть ГИБДД. Ну вызвали бы наряд с эвакуатором. Если бы ко мне непонятное тело в виде охранника "Рога и копыта" подвалило и начало объяснять как мне парковаться, я бы тоже его послал.
Гость
23 марта 2014, 19:53
наверное бабу не поделили
Гость
23 марта 2014, 20:25
основные приоритеты: самка и территория! :) А серьёзно - не видя ситуация не правильно давать оценки. Да и насчёт прав офисов на парковки и того чья на ней земля вопрос тоже не всегда однозначный.
Гость
23 марта 2014, 19:50
У нас в городе не бывает скучно..
Гость
23 марта 2014, 19:46
А следующий этап - стенка на стенку? "Официальные" пойдут бить неофициальных?
Гость
23 марта 2014, 19:43
Есть одно уточнение. Парковавшийся хотел оставить машину,перегородив въезд во двор. А потом еще и выстрелил в сотрудника компании сделавшего ему замечание. Я все видел. А парковавшийся брал все нахрапом. Быдло!
Гость
23 марта 2014, 20:44
"Пушкин отвернулся и выстрелил в Дантеса задом"? Так там было смертоубийство , перестрелка? Борьба за место под солнцем? Так вы- свидетель? Показания дали?
Гость
24 марта 2014, 00:10
Так это ТЕБЕ наваляли?
Гость
24 марта 2014, 10:40
А вот видимо и сотрудник компании нарисовался. Теперь понятно, кому наваляли, обиду затаил?)
Гость
23 марта 2014, 19:38
Не, не понял! Так кто кому навешал7 Кто победил, тот и прав! :)))
Гость
23 марта 2014, 19:23
Совсем обнаглели... Место общее.... И не надо ля ля
Гость
23 марта 2014, 19:08
Ну это уже совсем идиотизм! Хотя, конечно, стоит признать тот факт, что большинство компаний приписывают в свою собственность пароквочные места абсолютно незаконно.
Гость
23 марта 2014, 19:06
На углу М.Горького и Чехова находится одна "блатная фирма", которая находится под покровительством администрации: ЧИСТЫЙ ГОРОД!! Так что теперь я думаю всем все понятно....
Гость
23 марта 2014, 23:47
Ничего не путаете? "Чистый город", насколько мне известно, находится немного дальше, на Ахтарском, в районе Братского кладбища. И запарковаться на их территории очень проблематично: придется выламывать ворота и ругаться с охраной, чтобы прорваться во внутренний двор.
Гость
24 марта 2014, 08:13
Гость
23 марта 2014, 23:47
Ничего не путаете? "Чистый город", насколько мне известно, находится немного дальше, на Ахтарском, в районе Братского кладбища. И запарковаться на их территории очень проблематично: придется выламывать ворота и ругаться с охраной, чтобы прорваться во внутренний двор.
А зачем прорываться на их территорию? Около КПП места на КАМАЗе с прицепом хватит запарковаться.
Гость
24 марта 2014, 12:54
Гость
24 марта 2014, 08:13
А зачем прорываться на их территорию? Около КПП места на КАМАЗе с прицепом хватит запарковаться.
Ну припаркуйся, уедешь на эвакуаторе!
Гость
23 марта 2014, 19:06
Так поэтому у нас и не хватает парковочных мест, потому что все компании - от мала до велика - захватывают их под себя, ставят заборы и заграждения, не имея на это никакого права!
Гость
23 марта 2014, 20:14
Так эти компании,которые захватывают парковочные места,как сипаротисты.Почему прокуратура тогда не борется с этими сипаротистами.
Гость
23 марта 2014, 20:39
Гость
23 марта 2014, 20:14
Так эти компании,которые захватывают парковочные места,как сипаротисты.Почему прокуратура тогда не борется с этими сипаротистами.
Это вы на каком изыке пишити? Нужна писать "ссы-пара-тизы". А что им ругаться, у них что , рук нет?
Гость
24 марта 2014, 00:09
Гость
23 марта 2014, 20:14
Так эти компании,которые захватывают парковочные места,как сипаротисты.Почему прокуратура тогда не борется с этими сипаротистами.
Потому что прокуратура, аки Штаб СКВО, также захватывают муниципальную землю для своих авто!
Гость
23 марта 2014, 18:47
А потом удивляются почему у работников крупных компаний на парковках машины возгораются.
Гость
23 марта 2014, 18:44
Ещё не много и пешком или велосипеде быстрей (спокойней) добираться будет.
Гость
23 марта 2014, 18:26
А в городе-призраке Батайске с парковкой сложностей нет, приезжайте в Батайск парковаться без проблем, у местной бедноты и запорожец в почете.
Гость
23 марта 2014, 20:00
Что вы так бабайск не взлюбили? ) "И это место стороной обходит сельский люд, И суеверные твердят: там призраки живут!" (с) КиШ
Гость
23 марта 2014, 18:24
Неужели эта крупная неназываемая компания - СПАРК???
Гость
24 марта 2014, 00:08
О! Это те, которые нагло подключаются к электросчётчикам жителей верхних этажей?! Воруют электричество годами! Сейчас готовим иск против них...
Гость
23 марта 2014, 18:20
А если допустить, что арендуемое здание арендовалось вместе с парковкой? Что в договоре специальный пункт об этом есть? как должен был поступить охранник? Драка - последнее дело. Взвинчены оба мужика оказались, погода меняется, вот и накатило.
Гость
23 марта 2014, 19:14
Участки дороги, тротуара и т.д. не могут быть объектами аренды в данном случае вне зависимости от того, что указано в договоре.
Гость
23 марта 2014, 19:16
Если да кабы... Нет конкретики - нет места... А насчет взвинченности, то успокоить некому взвинченных, и энергию направить в нужном направлении.
Гость
23 марта 2014, 19:20
А такие есть здания?
Гость
23 марта 2014, 17:59
Правильно водитель поступил. А то обнаглели эти фирмачи, сняли офис и думают, что прилегающая территория тоже в их пользовании. Лучше бы подметали чаще
Гость
23 марта 2014, 18:25
Точно. Амбиций хоть отбавляй, а на деле - пшик...
Гость
24 марта 2014, 00:05
Несколько лет назад по центру парковки фасада БЦ "Белый слон" (Текучёва 234 / Будённовский) какие-то деятели установили себе несколько метал.рамок, работающие от пульта ДУ. Собственники и Управляющая Компания быстренько объединились и накатали письмо в ГИБДД (илиещекудато), тех деятелей как миленьких заставили произвести демонтаж рамок за свой счёт. P.S. Название фирмы, захватывающей муниципальную землю - требуем опубликовать!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 марта 2014, 17:54
Дикари отмароженные!!!!!!!!
Гость
23 марта 2014, 19:05
Ваня, сладенький, ты что ли?
Гость
23 марта 2014, 20:30
Гость
23 марта 2014, 19:05
Ваня, сладенький, ты что ли?
Так точно! А это кто?
Гость
23 марта 2014, 23:30
Гость
23 марта 2014, 20:30
Так точно! А это кто?
Не узнаешь, прааативный??????
Гость
23 марта 2014, 17:52
Красавчики :) одно слово- мужики. Просто захотелось подраться. Вот так, милые, вы себя и на дороге ведёте, по-хамски. Только в этом случае, выхватили за своё хамство. Вас переполняет агрессия, это ненормально...
Гость
23 марта 2014, 22:37
Этттто норрмаллльно
Гость
24 марта 2014, 12:27
А бабы за рулем хоть и не дерутся, зато матом кроют отборным и мужиков и себе подобных. Наверное, кроме анатомии человека, в школе больше ничем и не интересовались. Убогие и смешные.
Гость
23 марта 2014, 17:45
правильно водитель поступил,я бы на его месте повел себя аналогично!нет никаких правовых оснований у компании занимать парковочные места как свои собственные так как это улица а значит муниципальная собственность
Гость
23 марта 2014, 21:10
Под бц ростовский на ул волоса подземная парковка всегда полупустая стоит зато перед бц тоже бойня за парковки идет
Гость
24 марта 2014, 08:29
Гость
23 марта 2014, 21:10
Под бц ростовский на ул волоса подземная парковка всегда полупустая стоит зато перед бц тоже бойня за парковки идет
в этой подземной полупустой парковке паркоместо стоит 2000р\мес и я слышал что эту цену собираются повышать, поэтому и стоит она полупустая...на работе за машину 2000, возле дома на стоянку - еще 3000 + бензин и текущий ремонт - в итоге автомобиль действительно становится роскошью а не средством передвижения...поэтому и экономят люди на всем....
Гость
24 марта 2014, 12:35
Гость
24 марта 2014, 08:29
в этой подземной полупустой парковке паркоместо стоит 2000р\мес и я слышал что эту цену собираются повышать, поэтому и стоит она полупустая...на работе за машину 2000, возле дома на стоянку - еще 3000 + бензин и текущий ремонт - в итоге автомобиль действительно становится роскошью а не средством передвижения...поэтому и экономят люди на всем....
Не хватает денег на содержание авто, не покупайте! А уж если приобрели, платите и не жалуйтесь!
Гость