перейти к публикации
41 комментарий к публикации

В Ростове крымский референдум назвали примером настоящей демократии

21 марта 2014, 09:52
Гость
21 марта 2014, 11:31
А кто их выбирал или назначал-Членов Общественной палаты Ростовской области?
21 марта 2014, 13:14
Любой Член Общественной палаты обречён (а у них семьи), если он проголосует против, так что стоит ли на них обращать внимание. Ведь в стране нет нормально работающих институтов и нет гражданского общества. А сейчас, когда руководство России заявило, что они идут в ногу, а весь мир нет, то на такую мелочь, как голосование в подведомственных организациях обращать внимания не стоит. Страну ждёт кердык, потому что учёные и честные люди в ней уже уничтожены и страна перешла в стадию самоуничтожения.
Гость
21 марта 2014, 14:23
а баба-яга как всегда против
Гость
21 марта 2014, 17:08
Гость
21 марта 2014, 14:23
а баба-яга как всегда против
А Кощей как всегда одобрямс, то есть за?
Гость
21 марта 2014, 13:29
Кто бы сомневался?... Но вот только Шотландия, Ирландия, Каталония, примеров много, такие вопросы с референдумами и самоопределением десятилетиями решают, емли не больше. А тут за месяц управились. Чтоб так наша Дума законы р борьбе с коррупцией и другие, действительно важные для нас законы, принимала, за один день и единогласно, даже без обсуждения, а не мариновала их из созыва в созыв...
Гость
21 марта 2014, 15:02
Да, надо было подождать, пока русские и татары в Крыму перережут друг друга, а на освободившиеся земли придут бандерлоги. Поезжай в Каталонию, предложи им еще десяток-другой лет потерпеть, посмотрю, что от тебя останется. И почему про басков не вспомнил? Или они в шаблон не укладываются? Слишком много терактов совершили и для сравнения с Крымом не годятся?
Гость
21 марта 2014, 15:31
Да, вот я и вижу, как ваша рада один закон умнее другого принимает. Скоро вообще гениальные решения пойдут. И зацветет Украина пышным цветом - от европейцев и американцев отбою не будет. Все ломанутся жить в этой прекрасной стране.
Гость
21 марта 2014, 18:02
Гость
21 марта 2014, 15:02
Да, надо было подождать, пока русские и татары в Крыму перережут друг друга, а на освободившиеся земли придут бандерлоги. Поезжай в Каталонию, предложи им еще десяток-другой лет потерпеть, посмотрю, что от тебя останется. И почему про басков не вспомнил? Или они в шаблон не укладываются? Слишком много терактов совершили и для сравнения с Крымом не годятся?
Я ж написал, что "примеров много". В Каталонии был, понравилось. Понравилось, чтоиквартира в Барселоне у моря почти стоит дешевле, чем на Левенцовке. И что мешает татарам и русским устроить резню и сейчас? Только то, что они вдруг в одночасье стали россиянами? И споров теперь между ними нет?
Гость
21 марта 2014, 11:30
"В Ростове крымский референдум назвали примером настоящей демократии" ... и продолжили дальше обдирать нуждающихся бюджетников для помощи нуждающимся (по каким таким причинам???) жителям Крыма... Мда... и куда мир катится?? Носятся все с этим Крымом,что с писанной торбой.
Гость
21 марта 2014, 14:35
И кто Вас лично ободрал? Где, когда, при каких обстоятельствах? Сколько Ваших кровных сбережений отняли? Поподробнее, пожалуйста.
21 марта 2014, 17:03
Забыли написать "настоящая демократия по-путински"...
Гость
21 марта 2014, 11:35
Как же противно. Как в совок вернулись... Все, как один, прогнулись и побежали наперегонки вылизывать начальственные сапоги.
Гость
21 марта 2014, 12:49
А вы дуйте в незалэжную, чтоб "в совок не возвращаться". Там таких булочками кормят бесплатно!
Гость
21 марта 2014, 22:58
Гость
21 марта 2014, 12:49
А вы дуйте в незалэжную, чтоб "в совок не возвращаться". Там таких булочками кормят бесплатно!
Кто-то вернулся, а ты застрял прочно. А как же нерушимая дружба народов ?
Гость
22 марта 2014, 00:30
Гость
21 марта 2014, 12:49
А вы дуйте в незалэжную, чтоб "в совок не возвращаться". Там таких булочками кормят бесплатно!
...кто-то ест булочки, а кто-то, их, только облизывает!!!...а есть хочет!?!...)))
Гость
21 марта 2014, 11:58
Сергея Аксенова - в президенты России! Вот кто на деле докажет, что русские - это государствообразующий народ и титульная нация в России.
Гость
21 марта 2014, 12:21
как отсидит свое за экстремизм и призывы к насильственному свержению власти, так и пусть...
Гость
21 марта 2014, 13:24
Я слышал, что он в свое время бандитом был, в 90-е, потом в политике "решальщиком", то есть помогал людям решать вопросы, естественно с учетом своих интересов. То есть нужный человек для власти... В какие Президенты? У его партии рейтинг на последних выборах был около 5 процентов. Большевики, кстати, также начинали... Да и в Германии в первой трети 20 века что-то похожее было...
Гость
21 марта 2014, 14:57
Гость
21 марта 2014, 12:21
как отсидит свое за экстремизм и призывы к насильственному свержению власти, так и пусть...
А когда его посадили "за экстремизм"? По решению какого суда? И где он отбывает наказание? Просветите, не томите.
Гость
21 марта 2014, 12:21
" на Западе восприняли как нарушение международного права" - это говорит страна, которая на каждом углу кричит о свободе человека! И в тоже время, эта страна не спрашивала индейцев, что они думали о свободе, когда их земли отбирались.
Гость
21 марта 2014, 12:47
Америка признала свои ошибки, извинения и экономические блага для индейцев идут до сих пор, а Россия не делает выводов из ошибок других
Гость
21 марта 2014, 13:54
Гость
21 марта 2014, 12:47
Америка признала свои ошибки, извинения и экономические блага для индейцев идут до сих пор, а Россия не делает выводов из ошибок других
Поздно пить "Боржоми"...
Гость
21 марта 2014, 14:16
Гость
21 марта 2014, 12:47
Америка признала свои ошибки, извинения и экономические блага для индейцев идут до сих пор, а Россия не делает выводов из ошибок других
Отберут у Вас квартиру, а потом всю жизнь извиняться будут, и раз в день на пирожок денежку давать будут.
Гость
21 марта 2014, 12:16
простой народ Украины на столетия затаил обиду и вражду к русским, а марионеточная общественная палата предлагает дружить и петь песни
Гость
21 марта 2014, 12:36
Русские-то (простой народ) причем?
Гость
21 марта 2014, 14:30
Гость
21 марта 2014, 12:36
Русские-то (простой народ) причем?
а то до этого не было этой вражды? я вас умоляю! а петь общие песни - реально сближает!
Гость
21 марта 2014, 11:30
Господин Наухацкий, кто же с нами будет дружить после такого, разве Сирия и С.Корея
Гость
21 марта 2014, 14:45
А что, до этого с Вами кто-то дружил? Лично товарищи Обама и Меркель? И почему стыдливо про Китай умолчали? Про Индию, Бразилию, Венесуэлу, Иран? Что за еврошовинизм? Или у Вас счет в швейцарском банке? Тогда Ваш баттхерт понятен.
Гость
21 марта 2014, 11:43
Да, пройдет время, ядовитая пена русофобии сойдет, и в учебниках истории будет написано о том, как русские лидеры Крыма быстро, организованно, бескровно и в строгом соответствии с демократическими принципами обеспечили воссоединение Крыма с Россией.
Гость
21 марта 2014, 23:12
Сколько визга ! Крым наш ! Только НАЧАЛО ! А стать гордиться своей улицей слабо для НАЧАЛА !
Гость
21 марта 2014, 15:08
Хе-хе, майданутые хомячки продолжают визжать. А Крым уже НАШ, беснуйтесь! И это только начало.
Гость
21 марта 2014, 12:06
Россия будет прирастать Украиной! Аминь!