что то редакция припозднилас с новостью, об это ещё вчера все федеральные сми вещали. интересно а Р.Кадырову тоже такое письмо с угрозами прислали???
Гость
10 марта 2014, 12:16
Нет. Кадыров сам такие письма разослал по западным областям Украины. XDDD.
Гость
8 марта 2014, 12:31
Привлечь по законам РФ - это как? Условные сроки, а следом амнистия? Штрафы? Домашний арест?
Гость
8 марта 2014, 17:50
"Пуськи" за песенку реальный срок получили. Если эти "требуют публично объявить о неприятии курса Президента России..." - это уже тянет на хороший срок. Только одна проблемка - надо их для начала поймать.
Гость
8 марта 2014, 21:22
Если реальным врагам России, как то Васильевым и Сердюковым не могут применить реальые меры наказания - о каких привлечениях иностранных граждан может идти речь?
Гость
8 марта 2014, 13:15
И здесь не любят и там не жалуют...
Гость
8 марта 2014, 16:44
предлагаю отдать вместо губернатора нашего мэра! Всё равно от него больше вреда чем пользы! И радикалы вроде довольны и нам большая польза будет.
Гость
8 марта 2014, 18:11
интересно, интересно! а почему нет цитат текста угрозы? а все как то завуалировано? ...."одна из партий" ...."хотят от В. Голубева, чтобы он...." можно текст письма в студию? а то как то сомнения меня берут в правдивости сей истории!
Гость
8 марта 2014, 19:29
Нужно избавить ростовчан от этой раковой коррупционной опухоли и чем быстрей,тем лучше.
"установить лиц, стоящих за этими угрозами"
этих лиц сейчас только слепо-глухой не установит.
Гость
8 марта 2014, 18:46
Наверное , лучше отставка - при таких опасностях и таких низких доходах.
Гость
8 марта 2014, 19:06
Ростовчане тоже как и украинцы хотят народного Губернатора,а не всяких антинародных ставленников.
Гость
8 марта 2014, 19:26
А вот кто окажет помощь российскому народу?
Гость
8 марта 2014, 19:26
Российские радикалы уже как 20 лет оккупировали Россию и ничего.
Гость
8 марта 2014, 19:36
После оправдания Сердюкова никому не верю!!!! Ничего у нас в стране не меняется!!! Все врут!!
Гость
8 марта 2014, 19:37
Голубев думает иначе,он думает,что ростовчане будут вечно терпеть беспридел который чинят над ними власти.
Гость
8 марта 2014, 21:25
это провокация ......
Гость
8 марта 2014, 16:04
ржунимагу !!! неужели на это фуфло кто то еще ведется ?
Гость
8 марта 2014, 16:48
Вы имеете в виду на Голубева?
Гость
8 марта 2014, 17:14
Ведутся процентов 70 в Москве и процентов 85 в Ростове. А нас с Вами,камрады (несогласных с политикой властей) официально уже называю пятой колонной. Предателями Родины,то есть. Есть ощущение,что большая группа упитанных офицеров с карандашом в руке с благодарностью читают наши комментарии,подписанные не нашими никами, а нашими айпи адресами. Меньше работы потом будет(((
Гость
8 марта 2014, 19:50
Гость
8 марта 2014, 17:14
Ведутся процентов 70 в Москве и процентов 85 в Ростове. А нас с Вами,камрады (несогласных с политикой властей) официально уже называю пятой колонной. Предателями Родины,то есть. Есть ощущение,что большая группа упитанных офицеров с карандашом в руке с благодарностью читают наши комментарии,подписанные не нашими никами, а нашими айпи адресами. Меньше работы потом будет(((
А вы разве не пятая колонна?Опровергните.Докажите свою любовь к России.Сделайте что нибудь полезное,а то вы только высказываете своё недовольство.
Гость
8 марта 2014, 17:16
А кто выбирал Голубева на должность Губернатора ростовской области?Простые люди Ростова его не выбирали как это сделалось в Крыму.Путин сказал что Украинский народ имеет право самостоятельно выбирать себе Губернаторов и Мэров,а как же российский народ,почему он лишен Путиным этого права и получает всяких разных ставленников московских.Ростовчане хотят тоже выбрать себе Народного Губернатора,который будет защищать простых людей и поддерживать их в отличии от Голубева у которого в отличии от простых людей растет ежегодный доход и у его семьи тоже,а пенсии и зарплаты у простых людей остаются на прежнем уровне на фоне стремительно дешевеющего рубля и дорожающих нефти с газом в нефте-газо добывающей стране.
Гость
8 марта 2014, 18:33
Реплика не по существу вопроса. Кто давал право угрожать политикам чужого государства?
Гость
8 марта 2014, 18:37
Пенсионеру доллары не нужны а нефть и подавно
Гость
8 марта 2014, 19:09
Гость
8 марта 2014, 18:37
Пенсионеру доллары не нужны а нефть и подавно
А Вам нужны?
Гость
8 марта 2014, 19:33
Пусть сам уйдет если ему дороги ростовчане и дончане,пусть не допустит того,что допустил Янэк на Украине.
Гость
9 марта 2014, 08:16
Народ его не выбирал,значит он нелегитимный,он сам пришел,так пусть сам и уходит.
Гость
8 марта 2014, 13:50
Пропаганда расчехлила артиллерию.
Гость
8 марта 2014, 14:18
аххахахахахахха вотето номер
Гость
8 марта 2014, 20:25
Ну и что,судьям ростовским,тоже угрожали,а они коррумпированные живее всех живых.Только зарплату им повысили за вредность.
Гость
9 марта 2014, 15:48
так это, получается голубев читает что ему пишут и даже реагирует. давайте напишем ему про дороги, платные парковки, про тарифы жкх ...
Гость
8 марта 2014, 13:28
Мне кажется это очередная утка, наши власти возможно по полной пиарятся и поднимают рейтинги на украинском горе...негоже за счёт братского горя то. И почему то замалчивается что никаких фашистов на майдане так и не нашли и почему не говорится о деятельности русских войск в Крыму? Например о затоплении старых кораблей для блокировки украинских кораблей. А вчерашнее выступление Пескова, вообще беспредел какой то, типо кто Путина не поддерживает - тот предатель. Получается запрещено уже иметь свою точку зрения, пусть возможно и не правильную...это уже признаки тоталитаризма.
Гость
8 марта 2014, 15:22
Умные мысли глаголишь, умные! Там уже все стихло, так у нас нет, "не дадим забыть, что там фашисты к власти рвутся"! Озаботились проблемой воссоединения народов! Зачем нам самим думать, у нас есть для этого "Единая Россия" и Верховный Правитель! "Как народ попросит, так я по-своему и сделаю..." Войска уже давно наши в Крыму, и это скрыть невозможно! Ни балаклавами, ни сказками, что форму в любом магазине купить можно... Хоть бы номера с КАМАЗов поснимали, 21 "черный" регион слишком в глаза бросается. Есть войска там, но что здесь такого? Да, разрешение Совета Федерации получено - можно отправлять. Не было бы - так у нас там флот, а сколько народу в договоре не описывается, типа "отправили подкрепление". Оправдать можно как угодно, но зачем ВРАТЬ? Почему не признать очевидное? "Маленькая ложь рождает большие сомнения..." И чем дальше, тем меньше я верю в официальную версию происходящего, внушаемую нам нашими же СМИ. И я почему-то не сомневаюсь, что присоединение нами Крыма негативно отразится на отношении ВСЕХ украинцев ко ВСЕМ россиянам. Как признание ЮО и Абхазии поменяло хорошее отношение к России последних грузин. У меня есть зажигалка ZIPPO из Вьетнама, там американский солдат нацарапал: "Воевать во имя мира, все равно, что заниматься любовью во имя девственности" Умные слова...
Гость
8 марта 2014, 15:25
По ходу уже начали канаты курить .
Передай боссу , что мальчики с " черной воды " приехали не провокации делать , а
по вашу душу , если что не так , они все подчистят , чтобы следов не было
западного влияния . Наивняк .
Гость
8 марта 2014, 15:46
В стране эти самые признаки появились не сейчас. И даже не вчера.
Гость
8 марта 2014, 12:47
Вот и правильно,пусть задумается над своей антинародной деятельностью,пусть сначала Голубев.ставленнек московский понизит жителям ростовской области цену за электро энэргию,в связи с тем что в ростовской области находится атомная электростанция,добавит пенсионерам пенсию,чтобы пенсионеры не укрывали в связи с без денежьем украинских бойцов и стрелков птиц.А так,зачем Голубев нужен ростовчанам? разве только для того.чтобы он и его семья увеличивала свое довольствие и материальное положение на жителях ростовской области.
Гость
8 марта 2014, 14:45
Ты уже пеньку курешь из конопли , это здорово .
Смотрите , не вздумайте корабельные канаты ВМФ украины выкурить , а то его
в море унесёт. Ветер свободы , знаете ли .
Гость
8 марта 2014, 18:27
Гость
8 марта 2014, 14:45
Ты уже пеньку курешь из конопли , это здорово .
Смотрите , не вздумайте корабельные канаты ВМФ украины выкурить , а то его
в море унесёт. Ветер свободы , знаете ли .
Панадол не пробовал - посмотри на свои оценки на каждый твой бред.
Гость
8 марта 2014, 18:48
Гость
8 марта 2014, 14:45
Ты уже пеньку курешь из конопли , это здорово .
Смотрите , не вздумайте корабельные канаты ВМФ украины выкурить , а то его
в море унесёт. Ветер свободы , знаете ли .
Агапов, учите "великий и могучий"!
Гость
8 марта 2014, 14:44
Голубева давно пора снять с должности губернатора за многочисленные нарушения прав граждан. Провокациионные письма с угрозами в адрес губернатора никакой жалости и сочувствия к нему не вызывает.
Гость
8 марта 2014, 15:43
Абсолютно верно. Бездельник, как и абсолютное большинство глав районов области. Власть сама по себе, народ сам по себе, никакого диалога. Идут параллельными курсами, но это лишь до поры.
Гость
8 марта 2014, 12:49
Я бы показал.да еще у меня дочки за границей учатся,да и вас россиян жалко.Хорошо еще хоть развелся,теперь все мое имущество оформлено на жену.
Гость
8 марта 2014, 13:52
В чужом глазу ты видишь соломинку, в своём не замечаешь и бревна.
Гость
8 марта 2014, 14:36
Так покажи им и не стесняйся. Или бы в роту выросли грибы.
Гость
8 марта 2014, 14:47
Жалко у пчёлки , а у России пасика большая .
Гость
8 марта 2014, 19:17
Ростовчане тоже хотят избранников народных а не ставленников единоросовских.
Гость
9 марта 2014, 10:30
Научитесь для начала выбирать президента.
Гость
9 марта 2014, 13:55
Гость
9 марта 2014, 10:30
Научитесь для начала выбирать президента.
Выберем,но пока к сожалению только после майдана,как на украине,а иначе пока никак,т.к. результаты выборов фальсифицируют коррупционеры,потому что не хотят уходить добровльно как и Янукович от власти.
Гость
8 марта 2014, 18:10
Так Голубев ничего хорошего не сделал для жителей ростовской области,его судьба для простых людей ростовской области абсолютно безразлична.
Гость
8 марта 2014, 18:58
Вы не правы,Голубев уменьшил цену на электро энергию жителям ростовской области,это Голубев увеличил пенсии пенсионерам и инвалидам и сделал их жизнь достойной,это Голубев не дает в ростовской области повышаться ценам на продукты питания,бензин и услуги ЖКХ.это Голубев отремонтировал и сделал не мало новых хороших дорог и трасс в ростовской области,это Голубев поборол коррупцию в ростовской области и только при Голубеве суды стали выносить справедливые решения,это все заслуги Голубева,поэтому он не безразличен простому народу ростовской области.Да,еще он не увеличил свой ежегодный доход и живет по средствам,так как живут простые,честные люди.Вот только то,что жена у него талантлевый предпринематель,так это ничего.
Гость
8 марта 2014, 19:26
Гость
8 марта 2014, 18:58
Вы не правы,Голубев уменьшил цену на электро энергию жителям ростовской области,это Голубев увеличил пенсии пенсионерам и инвалидам и сделал их жизнь достойной,это Голубев не дает в ростовской области повышаться ценам на продукты питания,бензин и услуги ЖКХ.это Голубев отремонтировал и сделал не мало новых хороших дорог и трасс в ростовской области,это Голубев поборол коррупцию в ростовской области и только при Голубеве суды стали выносить справедливые решения,это все заслуги Голубева,поэтому он не безразличен простому народу ростовской области.Да,еще он не увеличил свой ежегодный доход и живет по средствам,так как живут простые,честные люди.Вот только то,что жена у него талантлевый предпринематель,так это ничего.
Всё то, полезное, что перечислили Вы, сделано не благодаря, а скорее вопреки усилиям власти. По поводу жён, верно заметили - таланты! Ещё и родственники их, способные бизнесмены. Только судьбы таких бизнесменов зачастую очень печальны. Вот если Голубев без всякой охраны по Ростову будет ходить, как когда то Чуб и Бондаренко, тогда народ поверит, что это толковый губернатор. А за охрану прячутся политические трупы, вроде Януковича.
Гость
8 марта 2014, 21:10
Гость
8 марта 2014, 19:26
Всё то, полезное, что перечислили Вы, сделано не благодаря, а скорее вопреки усилиям власти. По поводу жён, верно заметили - таланты! Ещё и родственники их, способные бизнесмены. Только судьбы таких бизнесменов зачастую очень печальны. Вот если Голубев без всякой охраны по Ростову будет ходить, как когда то Чуб и Бондаренко, тогда народ поверит, что это толковый губернатор. А за охрану прячутся политические трупы, вроде Януковича.
Это была ирония)
Гость
8 марта 2014, 19:11
Голубев наш пацик и будет работать только на нас,ему не за красивые глазки дали на растерзание ростовскую область.
Гость
8 марта 2014, 21:11
Пацаны своих не сдают
Гость
8 марта 2014, 13:13
Бред сивой кобылы! Не верю! И с чего бы это Ростовская область входила в состав Украины? Никогда не была в её составе, а тут- нате вам!
Гость
9 марта 2014, 01:33
Ну, почему же.... Обвинения в том, что некоторые ныне реабилитированные хотели присоединить какие-то районы и области СССР к США, Гондурасу, Англии и пр. были весьма популярны в НКВД...Всякие Ежовы-Тухачевские, Вавиловы и пр. - целые миллионы! Кстати, москвичи многие искренне считают, что Ростов- Хохлостан. Один тут недавно написал, что и Горбачев с Украины.Его никто не поправил! Ставрополь же ж это- под Львовом..
Гость
9 марта 2014, 17:54
Гость
9 марта 2014, 01:33
Ну, почему же.... Обвинения в том, что некоторые ныне реабилитированные хотели присоединить какие-то районы и области СССР к США, Гондурасу, Англии и пр. были весьма популярны в НКВД...Всякие Ежовы-Тухачевские, Вавиловы и пр. - целые миллионы! Кстати, москвичи многие искренне считают, что Ростов- Хохлостан. Один тут недавно написал, что и Горбачев с Украины.Его никто не поправил! Ставрополь же ж это- под Львовом..
Вот именно-москвичи ТАК думают. При чём здесь Украина? Своих бы прокормили, а то ещё кого-то присоединять к себе... Ерунда!
Гость
8 марта 2014, 19:24
Интересно, почему это афишируют? Тренировка или кто засветится?
Гость
10 марта 2014, 14:36
Янукович воскрес и 11 марта снова будет заговаривать зубы ростовчанам,а по хорошему России нужно сдать преступника находящегося в международном розыске.
Гость
8 марта 2014, 13:41
плохо что сми тиражируют подобные провокации ,позволяют накалять ситуацию
Гость
8 марта 2014, 15:20
Официальное заявление СКР - провокация. Вы мало знаете про провокации, уважаемый.
Гость
8 марта 2014, 15:48
Гость
8 марта 2014, 15:20
Официальное заявление СКР - провокация. Вы мало знаете про провокации, уважаемый.
Ну расскажите же нам всем скорее, как много Вы знаете о таковых.
Гость
8 марта 2014, 17:40
Гость
8 марта 2014, 15:20
Официальное заявление СКР - провокация. Вы мало знаете про провокации, уважаемый.
Смотрю вы потрясающе осведомлены по любому вопросу.......
Гость
8 марта 2014, 17:03
Срочно охрану ему!! (ах да,она уже есть). Срочно бронированный мерин!!(ах да,уже есть). Срочно дом с пятиметровым забором и охраной периметра!!(ах да,уже есть) Путь не ходит пешком по улицам.( ах да,он же и так не ходит). Может шлем ему из фольги,чтобы бындеровцы не тревожили сон?
Сплотимся как один вокруг вождя! Слава Росии-самой миролюбивой из всех миролюбивых стран!!
Гость
8 марта 2014, 18:28
А зачем так нервничать? Вас лично, никто ни о чем не просит.
Гость
8 марта 2014, 18:57
Гость
8 марта 2014, 18:28
А зачем так нервничать? Вас лично, никто ни о чем не просит.
Я не невничаю. Пытаюсь шутить. Хотя смотреть на все это горько. Стыд и срам - два братских народа прилюдно собачатся.
А Вы что перепугались-то так? Бандеровцы рядом?
Гость
8 марта 2014, 19:41
Гость
8 марта 2014, 18:57
Я не невничаю. Пытаюсь шутить. Хотя смотреть на все это горько. Стыд и срам - два братских народа прилюдно собачатся.
А Вы что перепугались-то так? Бандеровцы рядом?
А чего бояться? Кто только сюда не приходил, только где они?
Гость
8 марта 2014, 15:43
2 сенатора США призвали ФИФА исключить Россию из числа участников ЧМ2014 и лишить ее права провести ЧМ2018.
Гость
8 марта 2014, 20:53
2 сенатора это конечно сила.))
У нас тут один депутат есть, Жириновский его фамилия. Онговорил, что войска России до Индийского океана дойдут))
Гость
8 марта 2014, 22:13
Гость
8 марта 2014, 20:53
2 сенатора это конечно сила.))
У нас тут один депутат есть, Жириновский его фамилия. Онговорил, что войска России до Индийского океана дойдут))
до Индийского говоришь,хм,дак ты как в воду глядишь...
Гость
9 марта 2014, 01:58
Гость
8 марта 2014, 20:53
2 сенатора это конечно сила.))
У нас тут один депутат есть, Жириновский его фамилия. Онговорил, что войска России до Индийского океана дойдут))
И чо? Он сам ездил , карты составлял. Уже наметил, где наши будут в море сапоги мыть, а тут им ботинки выдали! Мерзавцы! Украли у него генеральские погоны!
Гость
8 марта 2014, 12:42
"...авторы письма хотят, чтобы Василий Голубев подал в отставку и заявил о желании донского региона войти в состав Украины". Да, ребята ********* вконец. Раскачивают лодку по полной. А к Бразилии РО не должна присоединится?!
Если бы не серьезные источники, подумал бы, что это дурной анекдот.
С каких пор этот сайт стал "серьезным" источником?
С момента основания. А вот губернаторский сайт никто не читает, как и сайты администраций.
Гость
9 марта 2014, 01:05
Это и есть анекдот. Для дурных! Но разве хуже требование присоединения, а через две недели- референдум об этом? Как-то наоборот... А говорили, что в Крыму русских половина и половина украинцев и татары , все 300 тысяч, за то, чтобы в Украине остаться....Не рвутся русскоязычные в нашу Рашу... Чай не Америка!
Гость
8 марта 2014, 17:34
Русские, не сритесь между собой!!!
Гость
9 марта 2014, 08:17
Да здесь русских раз, два и обчёлся. В основном сотрудники НКО из Киева и военнослужащие с базы США в Бахрейне!
Гость
10 марта 2014, 15:31
Гость
9 марта 2014, 08:17
Да здесь русских раз, два и обчёлся. В основном сотрудники НКО из Киева и военнослужащие с базы США в Бахрейне!
А про базу в Ульяновске забыли? Оттуда тоже могут быть.
Гость
11 марта 2014, 11:54
Гость
10 марта 2014, 15:31
А про базу в Ульяновске забыли? Оттуда тоже могут быть.
Нет никакой базы в Ульяновске. Бросайте пить.
Гость
8 марта 2014, 12:51
лажа все это.хотя не ... было Януковича встречать не которым.
Гость
8 марта 2014, 13:32
Нужно все подобные материалы с угрозами в адрес российских государственных деятелей и населения тщательно собирать и предъявлять на заседании ООН и любых других международных организаций. Нужно доказать европам и америкам всю абсурдность и преступность поддержки такого режима на Украине. Или они забыли, что натворили фашисты в 1939-1945 и кто их спас от фашизма и какой ценой! А губернаторам нашим стоило бы все-таки увеличить охрану. Если уж к губернаторам этим и будут какие -то претензии, то мы уж тут сами с ними законно разберемся.
Гость
8 марта 2014, 15:11
Увеличить охрану? Может, мне тоже телохранителя выделить? Если ни в чем не виноват, то чего тебе бояться? Премьер Крыма более неприятен Киеву, так он без охраны ходит. Может, потому что не трус? "Народный губернатор Донецка" тоже без охраны... Уже не знаете, на что бабки "оприходовать"?
Гость
8 марта 2014, 15:47
Правильно! Поддерживаю! Увеличить охрану и увеличить жалование. Желательно в несколько раз.
Гость
8 марта 2014, 15:54
Гость
8 марта 2014, 15:11
Увеличить охрану? Может, мне тоже телохранителя выделить? Если ни в чем не виноват, то чего тебе бояться? Премьер Крыма более неприятен Киеву, так он без охраны ходит. Может, потому что не трус? "Народный губернатор Донецка" тоже без охраны... Уже не знаете, на что бабки "оприходовать"?
Так они надеются, что и им перепадёт с барского стола, в случае если вдруг реально увеличат их боссу и охрану, и зарплату.
Гость
8 марта 2014, 13:20
отключить им газ, пусть в холоде посидят,,,а то за наши деньги быкуют...
Гость
8 марта 2014, 17:25
Так Путиноиды собирали митинги в поддержку жителей Украины и тут же противоположное газ отключить и забрать скидки на газ для простых жителей Украины,пусть путиноиды сначала определятся между собой поддерживать Украину митингами и отключить им газ и убрать на него скидки или воевать против Украины.
Гость
8 марта 2014, 19:46
Гость
8 марта 2014, 17:25
Так Путиноиды собирали митинги в поддержку жителей Украины и тут же противоположное газ отключить и забрать скидки на газ для простых жителей Украины,пусть путиноиды сначала определятся между собой поддерживать Украину митингами и отключить им газ и убрать на него скидки или воевать против Украины.
Так а почему бы и нет, подумайте, Ростовская область входит в ЕС, у них наш же газ стоит дешевле, дешевые кредиты, машины,отсутствие пошлин, пособие на которое можно жить, в отличие от зарплат работяг..... Это я так на минуту представил, помечтал, на что повелись майдауны...
Гость
8 марта 2014, 19:50
Гость
8 марта 2014, 17:25
Так Путиноиды собирали митинги в поддержку жителей Украины и тут же противоположное газ отключить и забрать скидки на газ для простых жителей Украины,пусть путиноиды сначала определятся между собой поддерживать Украину митингами и отключить им газ и убрать на него скидки или воевать против Украины.
Кстати, насчет митингов, не понятно: как бастовать против энергопайков, так как это незаконно, а тут вдруг собрали митинги без всяких предварительных заявок, и никого не разгоняют, и не закрывают.... "Закон что дышло..."
Гость
8 марта 2014, 14:07
выше отписавшимся. вы в своем уме? вы не понимаете, что эта информация бред и провокация, причем не со стороны Украины? поражаюсь, до какой степени вы ведомые!
Гость
8 марта 2014, 15:20
Так сходите на официальный сайт СКР...
Гость
8 марта 2014, 15:49
Гость
8 марта 2014, 15:20
Так сходите на официальный сайт СКР...
Так СКР это и состряпал.
Гость
8 марта 2014, 15:52
Гость
8 марта 2014, 15:20
Так сходите на официальный сайт СКР...
та я не в вашу сторону писал, а к комментаторам, к вам вопросов нет.
Гость
8 марта 2014, 12:48
Давить их надо как клопов, Сталина на них нет, и пикнуть бы не успели!
Гость
9 марта 2014, 01:22
А вы без руководства уголовника - грузина с двумя классами и штаны надеть правильно не можете!
Лучше было бы давить таких, как Сталин. Додавили бы его в тюрьме, и ел бы он всю жизнь у параши дырявой ложкой... И были бы все живы и здоровы во всех поколениях. Не было бы: расказачиваний, раскулачиваний, Ленинградской блокады, трех голодоморов, гибели 27 (минимум) миллионов совков, ВОВ, пыток, расстрелов, бандеровцев. И Никто бы не говорил об СССР с ненавистью. Была бы нормальная страна, с просто не очень умными аборигенами. Ну, да , чай, не французская академия!
Гость
9 марта 2014, 17:27
Гость
9 марта 2014, 01:22
А вы без руководства уголовника - грузина с двумя классами и штаны надеть правильно не можете!
Лучше было бы давить таких, как Сталин. Додавили бы его в тюрьме, и ел бы он всю жизнь у параши дырявой ложкой... И были бы все живы и здоровы во всех поколениях. Не было бы: расказачиваний, раскулачиваний, Ленинградской блокады, трех голодоморов, гибели 27 (минимум) миллионов совков, ВОВ, пыток, расстрелов, бандеровцев. И Никто бы не говорил об СССР с ненавистью. Была бы нормальная страна, с просто не очень умными аборигенами. Ну, да , чай, не французская академия!
Скоро ваш поедатель аксессуаров в Киев приедет, может и вас заберет
Гость
9 марта 2014, 21:07
нам Не надо вашего сталина.
Гость
8 марта 2014, 18:27
Странно что Биробиджанскую область не требуют присоединить, хотя к тому и идёт.:-))))
Гость
8 марта 2014, 22:27
Пусть Аляску забирают.
Гость
8 марта 2014, 12:48
Щааааас расскажут как какие-то радикалы потребовали у правительств всех стран полной капитуляции итд. Есть там среди них неадекваты, но не до такой степени. Это уже выдумки отдела пропаганды.
Гость
9 марта 2014, 11:50
Не отдела, а Главного управления. Главпур возрожден! Кстати, нужно спросить Янека, почему во время его правления бендеровцев не разыскивали и не преследовали? И негодяи -фашисты Ярош и Парубий ни разу не привлекались? У них же руки по локоть в чернилах: один учитель, другой депутат и бывш. глава обладминистрации. И в каких схронах прятались две трети населения Украины- бандеровцы, сейчас ужасно пугающие восточную треть и угрожающие не разрешить писать рецепты на русском языке( которые раньше вообще писали на латыни)? Ту не без помощи американцев, прятавших бандеровцев на темной стороне Луны и Марсе. Нашего-то присуствия там сейчас нет, одна американская оккупация! Вон, поломали даже китайский луноход, а сидевший внутри китаец перебежал к американским родственникам.
Гость
10 марта 2014, 10:31
Гость
9 марта 2014, 11:50
Не отдела, а Главного управления. Главпур возрожден! Кстати, нужно спросить Янека, почему во время его правления бендеровцев не разыскивали и не преследовали? И негодяи -фашисты Ярош и Парубий ни разу не привлекались? У них же руки по локоть в чернилах: один учитель, другой депутат и бывш. глава обладминистрации. И в каких схронах прятались две трети населения Украины- бандеровцы, сейчас ужасно пугающие восточную треть и угрожающие не разрешить писать рецепты на русском языке( которые раньше вообще писали на латыни)? Ту не без помощи американцев, прятавших бандеровцев на темной стороне Луны и Марсе. Нашего-то присуствия там сейчас нет, одна американская оккупация! Вон, поломали даже китайский луноход, а сидевший внутри китаец перебежал к американским родственникам.
+100%
Гость
8 марта 2014, 13:47
Мда уж... Ну это уже вообще бред, пиарщики-политологи откровенные бредни уже выдумывают.
Гость
8 марта 2014, 14:17
Сдается мне, что эти "угрозы" из разряда "тысяч беженцев, заполнивших приграничные районы" и "националистов, молящих о политическом убежище", добровольных "митингов в поддержку Крыма" и т.д. Лишняя щепка, брошенная нашими властями в начинающий уже из ничего разгораться пожар конфликта. Я не верю Голубеву! Он обещал навести порядок в снегопад, разобраться с властью! И это он врал, да, именно ВРАЛ нам об этих тысячах, которым готовы уже пансионаты и базы отдыха, даже места назывались!
Гость
8 марта 2014, 16:46
Нужно срочно в ростовской области провести референдум,как на Украине в Крыму,и задать на этом референдуме два вопроса,первый хотят ли жители области ставленника московского и ли нет,и второй,довольны ли жители области ценами на бензин,продукты питания и оплату за электро энэргию,учитывая,что в ростовской области находится атомная электо станция.
Гость
8 марта 2014, 17:19
Забыли про нищенские пенсии.
Гость
8 марта 2014, 17:32
Итоги референдума обнародует Чуров или Юсов. Именно поэтому я наперёд знаю, какие будут результаты этого референдума.
Гость
8 марта 2014, 18:01
Гость
8 марта 2014, 17:32
Итоги референдума обнародует Чуров или Юсов. Именно поэтому я наперёд знаю, какие будут результаты этого референдума.
Голосование провести на митинге как на Украине и выбрать по числу поднятых рук.А Чурова и Юсова тоже отправить на колыму за подделку документов..
Гость
9 марта 2014, 06:21
...он и так, в туалет, ходил с двумя охранниками, а теперь толчок в кабинете врежет!!!...
Гость
8 марта 2014, 17:31
Простые россияне уже давно ждут майдана,чтобы начать достойную жизнь и вернуть все у них украденное жуликами.
Гость
8 марта 2014, 18:36
А российские олигархи готовы оплатить сей праздник? В день Киевский майдан обходился в 300 000 $.
Гость
8 марта 2014, 18:40
А сколько миллиардов Украина за газ должна? Пусть вернет и будет пенсионерам счастье.
Гость
8 марта 2014, 19:01
Гость
8 марта 2014, 18:36
А российские олигархи готовы оплатить сей праздник? В день Киевский майдан обходился в 300 000 $.
по-моим сведения в 354 854 доллара. Откуда цифры? Или это по вналогии с путингами за войну с Украиной? Тогда да,вам виднее,сколько такие мероприятия стоят
Гость
9 марта 2014, 02:54
Обсуждение тенденциозное получается - называть Чернышева " уставшим от мэрства" -ТАБУ , а на губернаторе " выспаться " - будьте любезны... А может и напрячь всем миром Голубева , чтоб ростовчан избавил волевым порядком от ЧМА. Дождь - тонет город , снег - " блокадный ленинград" с хлебной пайкой , а теперь и в школах над детишками изголяются , извените , но это уже " львовское еврейское гетто напоминает " , картинки с Украины сегодня . Кураев - мы в сторонке ,редактор - мэр хороший..., а кто же гражданское общество " включать " будет ? " Когда за коммунистами пришли - я промолчал , когда за демократами - тоже , акогда за мной , то обратиться было уже не к кому..."
Гость
9 марта 2014, 10:55
Ну Вы же вроде понимаете в политике больше моего. Мэр - выборная должность и пока Гордума не поставит работе мэра неуд, никто, включая губернатора, не может уволить избранного народом мэра. Это не сити-менеджер.
Гость
9 марта 2014, 11:21
Гость
9 марта 2014, 10:55
Ну Вы же вроде понимаете в политике больше моего. Мэр - выборная должность и пока Гордума не поставит работе мэра неуд, никто, включая губернатора, не может уволить избранного народом мэра. Это не сити-менеджер.
Да у нас Дума выходит нелегитимная,если она не видит,что Мэр не справляется со своими обязанностями и в Ростове нужно срочно создать референдум как на Украине и пусть народ сам себе выберет и Мэра и Губернатора и Думу.
Гость
9 марта 2014, 12:36
Гость
9 марта 2014, 10:55
Ну Вы же вроде понимаете в политике больше моего. Мэр - выборная должность и пока Гордума не поставит работе мэра неуд, никто, включая губернатора, не может уволить избранного народом мэра. Это не сити-менеджер.
Ну а в гордуме подобранные (свои, отобранные временем) депутаты - начинать надо с депутатов
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -5
0 м/c,
763мм 87%Украинские радикалы пригрозили убийством губернатору Ростовской области