Георгий Петров: плох ли Янукович – решать не тысячам обученных боевиков
24 февраля 2014, 09:00
Гость
24 февраля 2014, 11:05
По лицу Петрова видно, что ночами не спит, думку думает за украинский народ, ну или за свое будущее
Гость
24 февраля 2014, 11:44
Янукович однозначно политический труп.
Однозначно что его действия или без действия привели к тому что случилось.
Однозначно его надо судить за халатность повлекшее за собой смерть двух и более человек.
А потерявшим память напомню: Руцкой, Ельцин, расстрел танками избранного Верховного совета.
Мы похожее уже проходили.
Гость
24 февраля 2014, 15:58
Потому больше в пекло не полезет народ.
Гость
24 февраля 2014, 10:53
а как еще заставить работать власть на людей? достала коррупция на всех уровнях, отсюда майданы... идея, чтоб эра кортежей закончилась и чиновники пересели на общественный транспорт - прекрасная, но возможно ли это в Украине? в России точно невозможно, у нас такое количество чиновников, что их них можно запросто создать свою регулярную армию.
Гость
24 февраля 2014, 13:30
А что Петров порекомендует делать простым людям,если мирных и законных протестов власти не признают и продолжают и дальше оббирать свой народ?
Гость
24 февраля 2014, 14:22
Подать на власти в суд.
Гость
24 февраля 2014, 15:14
Гость
24 февраля 2014, 14:22
Подать на власти в суд.
ха-ха-ха
Гость
24 февраля 2014, 15:17
Гость
24 февраля 2014, 14:22
Подать на власти в суд.
То что происходит сейчас на Украине и есть суд,только народный,народ устал от беспидела власти.Петров этого хочет.
Гость
24 февраля 2014, 10:41
А это тот шутник который говорил что у нас самые честные выборы )))
Гость
24 февраля 2014, 12:48
А вот и пошли комментарии работников администрации, и прочих продажных личностей. Которые сочувствуют президенту, которому пришлось податься в бега и бросить золотые батоны с яхтами.
Гость
24 февраля 2014, 13:04
А вы думаете,что российские жулики добровольно отдадут власть?
Гость
24 февраля 2014, 15:52
Просите во всем винить бендеровцев? Давайте ответим на следующие вопросы.
Сколько представителей западной части за 22 года были в правительстве Украины? Ни одного. Тимошенко - Днепропетровск, Ющенко - Полтава.
Каких успехов добились восточные области Украины, которые поддерживали президенты? Достаточно проехаться по городам Донбасса - заброшенные дома, разбитые дороги, массовая миграция в Москву и Россию. Зато бендеровцев нет, это же самое главное в жизни?
А теперь, самое главное. Представьте, что президент нашей страны - таджик. Мы же все жили в одном дружном СССРе, таджики - дружеский нам народ. Он ведет дела, руководит и прочее на таджикском языке, потому что ему так удобней. Но вы его не понимаете. Разве это не оккупация? Свыклись бы вы с таким положением дел?
Гость
24 февраля 2014, 22:53
Ну Ющенко впрочем представитель США, почитайте на досуге его биографию.
Гость
25 февраля 2014, 12:22
Гость
24 февраля 2014, 22:53
Ну Ющенко впрочем представитель США, почитайте на досуге его биографию.
Тимошенко - представитель и защитник интересов Германии, Ющенко - полностью под США. И политику они тп=-акую же вели, далеко не в интересах Украины. Потому все так и выглядит - через жо...... Я не говорю, что Янукович - хорошо, но после такого периода, когда страной правили ее враги, заточенные на полный развал экономики, что-то сделать наверное не просто.
Гость
24 февраля 2014, 10:59
Да уж посмотрел я на его резиденцию и сразу понятно ,пол страны за чертой бедностью ,остальная часть на заработках в Москве ,а он у себя зоопарк держит, бессовестный.И наши такие же ,вот теперь чинуши бойтесь ,вон пограничники не выпустили из Донецка,хотел сбежать,вот и вас также будет народ судить!Молодцы майдановцы и Юльке и Яценюку сказали охрана не нужна вы же народные представители ,значит бояться некого.И не надо петь про госдеп и все остальное,живем блин не при демократии ,а при диктатуре.Суды выносят решение какие хотят,за митинги срока по семь лет дают,полиции вообще нет ,прокуратура и кгб бизнесом заняты ,короче я в шоке.
Гость
24 февраля 2014, 11:54
Молодец, грант отработал. Подходи в консульство США за зарплатой.
Гость
24 февраля 2014, 12:43
Гость
24 февраля 2014, 11:54
Молодец, грант отработал. Подходи в консульство США за зарплатой.
У нас нет консульства США!
Гость
24 февраля 2014, 13:14
Гость
24 февраля 2014, 11:54
Молодец, грант отработал. Подходи в консульство США за зарплатой.
А по существу возражения есть?
Гость
24 февраля 2014, 10:39
Янукович, может, и пророссийский политик, только украинцам нужен "пронародный" политик. Какой он президент, если даже Крым и Юго-Восток Украины требуют убрать Януковича?
Гость
24 февраля 2014, 11:12
А "пронародный" политик это кто? Кличо, Яценюк или предводители правых радикальных группировок? Главное, чтобы не получилось как в том афоризме Черномырдина - "Хотели как лучше, а получилось как всегда"!
Гость
24 февраля 2014, 11:27
Гость
24 февраля 2014, 11:12
А "пронародный" политик это кто? Кличо, Яценюк или предводители правых радикальных группировок? Главное, чтобы не получилось как в том афоризме Черномырдина - "Хотели как лучше, а получилось как всегда"!
без вас разберутся.
Гость
24 февраля 2014, 14:59
Украина без вас разберется, без облажавшихся казенных пропагандистов. Полная, очевидная, позорная ангажированность, непрофессионализм, напыщенная серьезность.
Уже те, кого вы выгораживали разбежались, а вы все их в герои тянете...
Гость
24 февраля 2014, 15:43
Разговаривать с самим собой на людях - моветон.
Гость
24 февраля 2014, 16:12
иди в майдан, либерал.
Гость
24 февраля 2014, 21:43
Гость
24 февраля 2014, 16:12
иди в майдан, либерал.
Зело скудны ваши методички. "Нацист" и "либерал". Впрочем, большее количество слов запомнить вам будет трудно.
Гость
24 февраля 2014, 16:35
Надо понимать, что 3 миллиарда долларов Россия заплатила Януковичу и премьеру Азарову в качестве выходного пособия? Мы такие богатые? Тогда зачем пускаем шапку по кругу для лечения больных детей. А недавно в Новочеркаске мать ушла на работу и оставила 3-х малолетних детей дома одних, которые сгорели. Она что не могла их отвести в детсадик? А может потому, что для неё там не оказалось мест или денег на оплату?
Гость
24 февраля 2014, 10:30
Меньше воровать чиновникам надо (особенно первым лицам) и детей своих за границу не отправлять на ПМЖ!
Довели народ до предела, а США не дремлет!
Гость
24 февраля 2014, 11:16
Те кто придут на смену Януковичу будут воровать не меньше, если не больше. Передел собственности только начался, а людей на Майдане как всегда использовали "борцы за справедливость" с большими аппетитами. К тому же им теперь придётся отрабатывать денежки проплаченные западом на государственный переворот.
Гость
24 февраля 2014, 13:42
Гость
24 февраля 2014, 11:16
Те кто придут на смену Януковичу будут воровать не меньше, если не больше. Передел собственности только начался, а людей на Майдане как всегда использовали "борцы за справедливость" с большими аппетитами. К тому же им теперь придётся отрабатывать денежки проплаченные западом на государственный переворот.
с таким отношением к жизни лучше готовь веревку и мыло, лучше то все-равно не будет
ну а кто ведется на зомбоящик можно только посочувствовать
Майдан – импорт или местный продукт? Хорош или плох?
1. Можно обвинять США во всём, кроме ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, столь редкого и совершенно неоцененного в России качества (у нас, к сожалению, главнее связи и деньги). Приложили ли «звезднополосатые» руку к майдану? Без сомнения. И, как видим, приложили умело. Уж точно успешнее, чем это сделала Россия.
2. Но никакая Америка никакими миллиардами не сподвигла бы на майдан, например, швейцарцев. ОНИ ЖИВУТ ХОРОШО. А украинцы живут ПЛОХО! У швейцарцев – ДЕМОКРАТИЯ, СЛУГИ НАРОДА ПОД РЕАЛЬНЫМ ПРИСМОТРОМ своего хозяина и СМИ. У них нет сердюковых и им подобных, «споры хозяйствующих субъектов» после неумных опросов не возникают, на выборах «правильными» забитыми учителями не пользуются и т.д., и т.п. А государственные служащие с ОЧЕНЬ хорошими, но не баснословными зарплатами дворцы себе не строят. И мигалки у швейцарцев только на спецмашинах. Ближе там друг к другу народ и его слуги!
3. Кто бунтует на Украине? Одни бандеровцы? Нет их столько, чтобы всю страну будоражить! Но вероятность того, что на крови истинных патриотов придут к власти силы черные или, по меньшей мере, вороватые, есть. При том серьезная. И положение русскоязычных теперь там под большим вопросом.
4. Нужен ли майдан России? Неверный вопрос! России нужна СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Вот чем давно пора озаботиться депутатам, министрам и всем прочим государственным мужам. А не рассказывать, как «эти коварные американцы» запудрили мозги «наивным украинцам».
Гость
24 февраля 2014, 16:11
Плюсую миллион раз!
А главная беда России:СУДЕБНАЯ СИСТЕМА!
Гость
24 февраля 2014, 18:10
Гость
24 февраля 2014, 16:11
Плюсую миллион раз!
А главная беда России:СУДЕБНАЯ СИСТЕМА!
не главная
Гость
24 февраля 2014, 18:15
В точку! Я согласен на все 100%
Гость
24 февраля 2014, 11:12
Ну Вот интересно откуда у него такие познания, что Америка и Европа платили за это деньги. Он сам что ли их передавал. Вот что Россия платила Януковичу деньги и пытается платить, так это по Перврму каналу не скрывают.
Гость
24 февраля 2014, 11:23
Петрову что в методичке написали, то и говорит, не принимайте близко к сердцу
Гость
24 февраля 2014, 11:28
а в газете "Правда" пишут одну правду
Гость
24 февраля 2014, 11:33
Два миллиарда которые дали Януковичу уже исчезли бесследно за полученный газ платить тоже не кто не собирается
Гость
24 февраля 2014, 15:57
Решение будет принимать украинский народ к которому восставшие имеют самое непосредственное отношение,- в отличии от г-на Петрова. На Украине, вот точно такие "координаторы за честные выборы", со своими 146%, привели к власти дважды судимого Януковича. Надоели они со своими "интервью". Всё берутся поучать.
Гость
24 февраля 2014, 11:34
Интересно что сделает Юлька с тем судьишкой, который правил тот карнавал?
И еще мне понравилось как они приковали какого-то чинушка и водой его холодной, холодной, вот это я понимаю справедливость)))
Вообще русскому народу есть чему поучится у ураинцев...
Гость
24 февраля 2014, 11:57
У "ураинцев" или у нацистов? Расскажите поподробнее, чему следует учиться у нацистов. Ваш IP-адрес давно пора на учет ставить.
Гость
24 февраля 2014, 12:11
Анархист, не неси пургу. чему же, интересно, нужно поучиться?? как "правильно" нарушать закон и идти против законной власти???
Гость
24 февраля 2014, 12:16
А зачем гопоте учиться? Она везде одинаковая - тупая и озверелая
Гость
24 февраля 2014, 11:52
Так бы и сказал, что власть у нас уже давно выбирают не граждане страны, а сами же представители власти. И не нам решать, кто нами будет руководить.
Гость
24 февраля 2014, 13:43
Поверьте, нам. Но для этого нужно ХОДИТЬ на выборы. Есть перепись, есть кол-во голосов, которое нельзя превышать. Представьте...есть сто человек, на выборы прешло 50, а остальные 50? А вот остальные 50 можно использовать по своему усмотрению, т.е. все эти 50 пойдут уже в пользу того, кого нужно выбрать. Люди, ходите на выборы, что бы потом не говорить, что за нас выбирают.
Гость
24 февраля 2014, 17:41
Гость
24 февраля 2014, 13:43
Поверьте, нам. Но для этого нужно ХОДИТЬ на выборы. Есть перепись, есть кол-во голосов, которое нельзя превышать. Представьте...есть сто человек, на выборы прешло 50, а остальные 50? А вот остальные 50 можно использовать по своему усмотрению, т.е. все эти 50 пойдут уже в пользу того, кого нужно выбрать. Люди, ходите на выборы, что бы потом не говорить, что за нас выбирают.
вы правы на 146%
Гость
24 февраля 2014, 10:21
Заволновались... Понимаю.
Гость
24 февраля 2014, 11:04
100%!!!
Гость
24 февраля 2014, 11:20
Тоже самое хотел написать! Затряслись поджилки))))
Гость
24 февраля 2014, 11:36
Ага, вот сейчас ваши три комментария прочтут и побегут писать заявления об отставке )))
Гость
24 февраля 2014, 10:56
Странно, провокаторов оплачивает Евросоюз с Америкой, и семьи всех чиновников обосновались там же. Провокаторам недостаточно платят?
Гость
24 февраля 2014, 16:19
Странного ничего нет. В одном спектакле, одни постонные актёры, как со стороны Америки, так и со стороны Кремля. Потом "нашисты" запускают дурочку про не хороших пендосах. А осведомлённые об этом чиновники продолжают обосновываться в США несмотря ни на что. Вот так то.
Гость
24 февраля 2014, 11:48
Тоесть майдан поступил противозаконно относительно "кристально честного" прееезедента? И записи о полученных ответах даже неуспели уничтожить. Можно обманывать часть людей долго, можно обманывать всех недолго но обманывать всех долго невозможно!
Гость
25 февраля 2014, 11:57
Действия законны или противозаконны не зависимо на кого они направленны.
Это аксиома.
Гость
24 февраля 2014, 10:36
Сразу видно, как человек "следит" за событиями на Украине. То, что людей расстреливали именно снайперы, нанятые властью, уже очевидный и доказанный факт. Чем говорить такое и позориться, лучше было просто промолчать.
Гость
24 февраля 2014, 11:05
Кем и когда этот фат доказан! Активистами майдана или специалистами западных спецслужб?
Гость
24 февраля 2014, 11:24
Новости смотрите больше, или у людей знающих узнавайте, а то верят всему чему пишут.
Снайперов небыло, и этот факт не доказан !!! Наоборот, опровергнут. А те фото что в интернете запустили это "Утка"
Гость
24 февраля 2014, 11:27
Больше смотри евроньюс, еще и не то "узнаешь"
Гость
24 февраля 2014, 13:21
По-моему, власть боится болотников, инакомыслия пуще террористов и воров-мильардеров! Держава - это, типа, держать в узде свой народ и доводить его до скотского состояния?
Гость
24 февраля 2014, 10:21
Когда власть зажралась и кругом корупция ,воровство и беззаконие ,когда на западной части нет работы и люди доведены до крайности,то глупо ждать от них мирного исхода...а вы должны то же делать выводы...
Гость
24 февраля 2014, 11:19
От "западенцев" вообще глупо ждать чего-то мирного.
Гость
24 февраля 2014, 11:43
Гость
24 февраля 2014, 11:19
От "западенцев" вообще глупо ждать чего-то мирного.
а вас что, западенцы били в детстве? что за предубеждения? как раз таки спасибо жителям Донбасса...)))
Гость
24 февраля 2014, 12:43
Гость
24 февраля 2014, 11:43
а вас что, западенцы били в детстве? что за предубеждения? как раз таки спасибо жителям Донбасса...)))
а вас, что в детстве били жители Донбасса?
Гость
24 февраля 2014, 11:05
Да не дай Бог подобные у нас восстанут. Сам душить буду, хоть одного. Как посмотрю тут нет адекватных людей.
Гость
24 февраля 2014, 11:17
пойди проспись, адекват, а за угрозы можно и статью схлопотать.
Гость
24 февраля 2014, 11:19
Соглашусь с Вами!
Гость
24 февраля 2014, 11:23
ну да. мы привыкшие жить на смешные детские пособия и мизерные пенсии, чего нам восставать? только вот кто-то за счет налогоплательщиков отстраивает себе особняки, а кто-то вынужден продавать жилье, чтоб вылечить больного ребенка... мы все придушенные, можно дальше не душить.
Гость
24 февраля 2014, 12:42
Молодец Петров! Давай жги! Глядишь зачтётся!
Гость
24 февраля 2014, 12:12
Как хорошо,что в России власти нормальные,честные и справедливые и простой российский народ доволен российскими властями.
Гость
24 февраля 2014, 12:49
смешно)))
Гость
24 февраля 2014, 13:16
Тонкая ирония :)))
Гость
24 февраля 2014, 12:05
Братский народ добился свободы от чинуш с золотыми батонами . Тяжело переживают такую потерю слуги народа. И не надо стравливать народы - чтобы вас не прокляли ваши дети.
Гость
24 февраля 2014, 14:41
И пришли к власти кристально честные бессеребряники, а ежели у кого что-то и осталось раздадут нуждающимся прямо на майдане)))
Гость
24 февраля 2014, 14:42
Сегодня,в Москве (вынесением приговора по так называемому БОлотному делу)власть уже дала сигнал о начале беспорядков в России,вот тебе и добились простые люди справедливости мирным путем.
Гость
24 февраля 2014, 19:21
Мирный путь это выборы,а не болотная площадь.
Гость
24 февраля 2014, 10:26
Лучше совершить переворот и начать жить с чистого листа,чем молча ждать когда ненавистный режим падет,перед этим разграбя окончательно страну.
Гость
24 февраля 2014, 11:22
Экономика Украины в глубогой ж..., так что чистый лист можно смело отправлять в корзину.
Гость
24 февраля 2014, 11:37
Давай, совершай, кто мешает? Приходи к зданию мэрии, приноси бутылку с зажигательной смесью, и посмотрю, что от тебя останется.
Гость
24 февраля 2014, 12:31
Гость
24 февраля 2014, 11:37
Давай, совершай, кто мешает? Приходи к зданию мэрии, приноси бутылку с зажигательной смесью, и посмотрю, что от тебя останется.
Если один придёт ,то от него ничего не останется,а если все придут ,то от мэрии ничего не останется.Но мы не пойдём .
Гость
24 февраля 2014, 11:13
Украина начала бороться за изменение режима мирным путем. Однако под этими знаменами подняли головы западенцы, которые, если захватят власть, превратят Украину в новый третий рейх.
Гость
24 февраля 2014, 11:36
как же вы этими нацистскими высказываниями унижаете украинцев, вы думаете в Украине одно быдло живет? Народ поднялся против воровства и узурпации власти, что заслуживает чести.
Гость
24 февраля 2014, 12:48
Гость
24 февраля 2014, 11:36
как же вы этими нацистскими высказываниями унижаете украинцев, вы думаете в Украине одно быдло живет? Народ поднялся против воровства и узурпации власти, что заслуживает чести.
Народ работает на заводах и в шахтах. А переворот устроило люмпенизированное быдло, поддерживаемое США и Германией. Может, там они какое-то время и удержатся у власти (сколько там Ющенко потерпели?), а в России этот сценарий не повторится.
Гость
24 февраля 2014, 13:07
Гость
24 февраля 2014, 11:36
как же вы этими нацистскими высказываниями унижаете украинцев, вы думаете в Украине одно быдло живет? Народ поднялся против воровства и узурпации власти, что заслуживает чести.
Вы меня не поняли. Да, народ поднялся против воровства и узурпации власти. Но затем к этой борьбе подключились националисты, которые уже сами рулят процессом. Что из этого выйдет - страшно подумать
Гость
24 февраля 2014, 14:29
Родственников украинских допустим мы встретим . а дальше что? Они приедут в наш Ростов, где чиновники также не хотят честно делать свою работу, а жить хотят богато и вольготно, и зачем тогда менять шило на мыло?
Гость
24 февраля 2014, 15:57
Тогда объясните им тяжесть сложившейся в России, в Ростове в частности ситуации и отправляйте обратно к Тимошенко и Ярошу. Надеюсь, они на украинской мове хорошо говорят? В роду евреев и советских оккупантов не было? Форма черепов соответствует арийским стандартам? Степану Бандере готовы поклоняться? Если да, тогда им здесь и делать нечего, будьте за них спокойны.
Гость
24 февраля 2014, 18:20
Гость
24 февраля 2014, 15:57
Тогда объясните им тяжесть сложившейся в России, в Ростове в частности ситуации и отправляйте обратно к Тимошенко и Ярошу. Надеюсь, они на украинской мове хорошо говорят? В роду евреев и советских оккупантов не было? Форма черепов соответствует арийским стандартам? Степану Бандере готовы поклоняться? Если да, тогда им здесь и делать нечего, будьте за них спокойны.
а у меня родственники почему-то не стесняются, что их предки воевали, более того там пол страны воевали с немцами, умеют разговаривать по русски, в Одессе вообще большая часть евреев, никто не боится там жить, откуда такая информация?
Гость
24 февраля 2014, 14:58
Вопрос номер один, чем занимается Ростовского отделения общественного комитета «За честные выборы» в месте, с его главой Георгием Петровым. Прекрасно понимая результаты прошедших выборов в гос. думу, можно сделать вывод, что комитет этот является органом эмитирующим работу в этом направлении. Спросите у граждан на улицах Ростова-на-Дону, знаете ли вы Георгия Петрова?, или что ни будь о деятельности комитета?
На Украине неповиновение «избранной» власти, происходит по тому, что ей (власти) индульгенцию на разворовывание страны и убийства граждан никто не давал.
О каких законных способах политической борьбы можно говорить, система полностью за консервирована и отдана на откуп коллаборациониста (капиталы за рубежом, дети тоже). Выстроенная там система не отвечала надеждам и желанием народа. Народ и силовиков столкнули намерено, а по поводу террористов от оппозиции, каждый может зайти в интернет и посмотреть, что 98% процентов людей были обычные жители без оружия. И главный вопрос, почему Януковича не поддержали его избиратели?
Без сомнений, этот процесс направлен против России, но надо признать, что огромная часть вины лежит на нашем руководстве. По ту и по эту сторону границы находятся русские земли и проживают русские люди, но в результате политики проводимой в отношении этой части населения, они оказались не способны противостоять историческим вызовам. Сейчас в мире происходит самая большая этническая катастрофа, медленно умирает целый этнический пласт, со всей его культурой, языком и прочими атрибутами.
Гость
24 февраля 2014, 19:26
Ну да, если булыжник летит не в вашу голову то это не оружие.Тогда 98% безоружия.
Гость
24 февраля 2014, 12:23
А что решать-он всем показал какой он ***!!! Теперь успехов братьям-славянам и удачи!!!.........
Гость
24 февраля 2014, 23:51
Спрашивал у знакомого украинца... Нет, он русский... Живет на Украине... Мы россияне, значит, он украинянин. Не важно. А говорит он, что люди устали от беспредела, от бандитизма, когда отнимают бизнесс, коррупция, власть имущие могут все, и при этом всегда отмажутся, от любого преступления. Они там не за бандеру, ни за кличков, ни за януковичей. Они устали от несправедливости и беспредела. Вот подумалось: а далеко ли мы от них? Не полыхнет ли и у нас майдан?
Гость
25 февраля 2014, 15:36
не пыхнет. Россия страна рабов, всегда так было: сначала крепостное право, потом коммунисты, теперь путин...
Гость
26 февраля 2014, 10:25
Гость
25 февраля 2014, 15:36
не пыхнет. Россия страна рабов, всегда так было: сначала крепостное право, потом коммунисты, теперь путин...
Езжай в Украину - страну свободных (Мазепа, Петлюра, Бандера, Ющенко), никто не держит.
Гость
26 февраля 2014, 11:51
Гость
26 февраля 2014, 10:25
Езжай в Украину - страну свободных (Мазепа, Петлюра, Бандера, Ющенко), никто не держит.
Это враг .
Гость
25 февраля 2014, 11:51
Сколько реплик про бандеровцев, фашистов, националистов.
Бандера всю войну провел в плену. Еще в 1941 попал в немецкий концлагерь за то, что не дал украинские земли под немецкую оккупацию.
Как можно называть украинцев фашистами. Благодаря Украине и Белоруссии, у остальной части СССР появилась возможность изменить ход войны. Они самые первые приняли удар на себя и сдерживали до последнего. Потому что мы братья. Нам больно за Змиевку. А там сооружались лагеря с печами, где сжигали мирных людей, партизан, военных. Выжигались до тла целые деревни, поселки. И вместо хотя бы спасибо, мы их обзываем фашистами, т.е. теми, кто сжигал и расстреливал их предков.
Националист. Что плохого в этом слове. Национализм - верность и преданность своей нации, политическая независимость и работа на благо собственного народа, культурное и духовное развитие, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму.
Старайтесь быть грамотными. Не поддаваться на вымышленные провокации. Не забывать о единстве.
Гость
25 февраля 2014, 17:58
Ну чтоб я тебе не пожелал , сайт не пропускает , прям токи обидно и не охота
историю меживать , ну до ладно главное модератор прочёл и ужаснулся.
Надеюсь не чего сейчас обидного не написал .
Гость
25 февраля 2014, 19:52
Здоровья вам и вашей семье , счастья , благополучия , долголетия , а главное опять же
здоровья , очень приятно , что у нас есть такие умные люди , очень хочу с вами
познакомиться лично .
Гость
26 февраля 2014, 10:32
Украинские полицаи сожгли Хатынь и еще несколько сотен белорусских сел и деревень. И украинских тоже, если там жили те, кого нацисты-бандеровцы не считали украинцами (русские, поляки, евреи). Те же немцы из СС поражались жестокости украинцев, служивших под их командованием. Когда кричат "Россия для русских!", сразу начинают вопить про русский фашизм. А "Украина для украинцев" - это всего лишь "верность и преданность своей нации, политическая независимость и работа на благо собственного народа, культурное и духовное развитие". Пока что это "культурное и духовное развитие" сводится к сносу памятников и мародерству победивших бунтовщиков. Которые до сих пор не снимают масок, словно стыдятся показать благодарному народу истинное обличье борцов за его счастье.
Гость
24 февраля 2014, 13:06
Если кто-то думает , что на майдане революционеры , то он ошибается . Там бездельники, алкошня и.т.д. К чёрту Януковича.
Наши политики-тихуши , уже присматривают в Крыму дачки можете не сомневаться. Единственное главное в этом бардаке, чтобы к нацистам не в руки не попал флот и оборонзаводы, это важно украинских братьев и для нашей обороноспособности.
А вообще складывается впечатление, что все на западе ждут гражданской войны.
Гость
24 февраля 2014, 14:05
не будет гражданской войны, не надейся. В отличии от России, где все друг друга ненавидят, в Украине идут с лозунгами Слава Украине, к разделению призывают как раз россияне, то Крым наш, то восток наш, так что еще вопрос где настоящие патриоты
Гость
24 февраля 2014, 14:33
так и дождутся! ещё и сами же проплатят её...
Гость
24 февраля 2014, 15:20
Гость
24 февраля 2014, 14:05
не будет гражданской войны, не надейся. В отличии от России, где все друг друга ненавидят, в Украине идут с лозунгами Слава Украине, к разделению призывают как раз россияне, то Крым наш, то восток наш, так что еще вопрос где настоящие патриоты
САЛА героям!
Гость
24 февраля 2014, 22:55
Петрову необходимо побывать на Майдане, прежде чем пересказывать чужые небылицы. А доллары Петров передавал по квитанциям или по распискам?
Гость
24 февраля 2014, 23:36
То всё политика а это грязное дело. Но меня удивила Тимошенко, ведь она милиардерша, приехала на майдан на найденной на свалке инвалидной коляске и тудже объявила что она будет бороться за президентское кресло. А как же её болезнь, ведь она собиралась лечится в Германии, или уже выздоровела. А то что случилось в Украине виноват сам Януковичь. Он хотел угодить всем и ЕВРОПЕ и РОССИИ а также своим, но как говорится бог шельму метит и на двух стульях не у сидиш, но он забыл это и никто ему не подсказал.
Гость
25 февраля 2014, 16:51
у нас майдана не будет не потому, что люди быдло или живут хорошо или всем все нравится и тд, а потому что у нас нет оппозиции, нет организаторов-руководителей. вы че думаете там народ сам спонтанно поднялся? у нас Дума ручная, все руководители прикормленные, хорошо это или плохо, решайте сами, но майдана не будет именно по этой причине, а не из-за суперменов-правоохранителей и прочей чуши
Гость
25 февраля 2014, 19:31
после команды "вперед", майдан за 20 минут загнали до пяточка около сцены, но потом поступила команда "стоп", т.к. овощу позвонили и предупредили, что заморозят все его счета на западе. так вот у нас, не овощ, команды "стоп" не будет, как и месяцев ожидания до команды "вперед", вот поэтому майдану у нас не быть, так же как его не может быть в тех же сша, кричащих о нарушениях прав мирных митингующих, потому что там их завалят в первый же день, абсолютно так же как и у нас.
Гость
25 февраля 2014, 21:24
Гость
25 февраля 2014, 19:31
после команды "вперед", майдан за 20 минут загнали до пяточка около сцены, но потом поступила команда "стоп", т.к. овощу позвонили и предупредили, что заморозят все его счета на западе. так вот у нас, не овощ, команды "стоп" не будет, как и месяцев ожидания до команды "вперед", вот поэтому майдану у нас не быть, так же как его не может быть в тех же сша, кричащих о нарушениях прав мирных митингующих, потому что там их завалят в первый же день, абсолютно так же как и у нас.
не овощ лично ментов в атаку поведет? сколько своих сограждан вам лично не жалко положить в гражданском противостоянии? и через какой десяток трупов вы будете признаны международным преступником против человечества? может в жизни все немножечко сложнее, чем вам кажется?
Гость
25 февраля 2014, 22:35
Гость
25 февраля 2014, 21:24
не овощ лично ментов в атаку поведет? сколько своих сограждан вам лично не жалко положить в гражданском противостоянии? и через какой десяток трупов вы будете признаны международным преступником против человечества? может в жизни все немножечко сложнее, чем вам кажется?
Лучше отрезать гнилой палец, чем потом закопать все тело.
Гость
24 февраля 2014, 20:58
где останется Ростов при смене власти,в России или на Кавказе у Кадырова,ведь Ростов тоже относится к Северному Кавкзу.Так уже лучше на Кавказе и пусть Россия продолжает кормить Кавказ на халяву и ростовчан тоже.Ростовчане за Кадырова.
Гость
24 февраля 2014, 21:48
Каким боком и с каких пор Ростов "относится к Северному Кавказу"?
Гость
24 февраля 2014, 23:27
что только не придумают... на голову не оденешь...
Гость
25 февраля 2014, 00:02
Гость
24 февраля 2014, 21:48
Каким боком и с каких пор Ростов "относится к Северному Кавказу"?
Всегда Ростов относился к Северному Кавказу. Это так, для приезжих кацапов. Более того, Ростов всегда был столицей Северного Кавказа, и фашисты дважды брали Ростов потому, что это ворота Кавказа.
Гость
24 февраля 2014, 12:03
Почти все комментарии, в которых одобряются действия майданутых, пишут провокаторы, нанятые спецслужбами. Они смотрят, кто клюет на эти провокации, а потом выявляют неблагонадежных. Работают на опережение, изучив украинский опыт. Так что ждите визитов компетентных товарищей, дамы и господа оппозиционеры. И других приятных сюрпризов.
Гость
24 февраля 2014, 12:45
Ага, во всём гос.деп виноват, заваливал бедного Януковича золотыми батонами, яхтами и вертолётами.
Гость
24 февраля 2014, 12:48
ты бредишь
Гость
24 февраля 2014, 13:30
Ага,а вы наверно патриот нынешней власти или ее представитель из надзорного бизнес сообщества под названием Прокуратура.Смешной вы человек,люди пишут потому что печально наблюдать за разграблением и уничтожением некогда великой страны,вот также и украницы писали, но их никто не слушал и продолжал грабить.Вот итог, при чем закономерный, вы также должны понимать что любому беспределу рано или поздно придет конец,и виновные будут наказаны.
Гость
24 февраля 2014, 16:12
И задумайтесь, чем они, майданутые, семьи свои кормили, пока на майдане бегали??? Уж не воздухом свободы семьи их питались???
Гость
24 февраля 2014, 18:25
а там и думать не надо, на видео все есть... соленья в банках от сочувствующих, да всякие "бутерброды с салом". Там их практически весь запад поддерживает, ты думаешь люди реально "скинуться" не могут, в том числе и продуктами? Конечно есть и финподдержка и, возможно, западная, но желания поменять воровскую власть основной массы сочувствующих им обычных людей это никак не принижает
Гость
24 февраля 2014, 18:28
думаю, если бы украинское население имело в своем большинстве постоянную хорошую работу, вряд ли вообще бегали бы на майдане...
Гость
24 февраля 2014, 23:10
Вы знаете, как оказалось, не много там и надо.
Гость
25 февраля 2014, 05:30
Все правильно говорят защитники майдана, скинули вора, и так далее. Но есть момент, я так и не понял, а кто рулить теперь будет? Да такие же воры, которых Яныкович не пускал к власти. Теперь они будут воровать, 3-4 года опять майдан, и снова скинут этих воров и посадят новых. Ну не рвутся честные люди во власть, нет у них такого комплекса. Уберется восточная группа у власти , сядет западная, потом наоборот. Во всем мире так и происходит, только без жертв, а просто по выборам, то одни порулят и хапнут, потом другие. И все хотят свободы, равенства и братства
Гость
25 февраля 2014, 11:26
Не хотят, а говорят, что хотят. Это таки две большие разницы.
Гость
24 февраля 2014, 16:08
Я смотрю, тут столько людей, которым нравится то, что происходит на Украине. Занятно, что ни один из них не поедет в эту прекрасную страну до тех пор, пока на улицах хотя бы одного города будет продолжаться беспредел нацистов. Это характерная особенность наших либералов: они рукоплещут бойне в Афганистане, Югославии, Ираке, Ливии, Сирии, но сами почему-то не спешат ехать в эти страны "победившей демократии". Советская психиатрия точно определяла такое раздвоение личности диагнозом "вялотекущая шизофрения".
Сейчас эти либералы надеются своими бессвязными речами и глупыми выкриками привлечь к себе внимание. Их бойкота олимпиады никто не заметил, и сейчас никто не заметит их воплей радости по поводу майдана. А поцреотический угар с Западной Украины будет погашен российским газом. Либо в переносном смысле, либо в прямом.
Гость
24 февраля 2014, 22:39
Нету там нацистов, и зачем туда ехать, порядки наводить в чужой стране?
Ваши оскорбления говорят только о том, что аргументов у Вас нет, остались эмоции.
Гость
25 февраля 2014, 12:24
Гость
24 февраля 2014, 22:39
Нету там нацистов, и зачем туда ехать, порядки наводить в чужой стране?
Ваши оскорбления говорят только о том, что аргументов у Вас нет, остались эмоции.
Нацисты там как раз есть, в отличие от патриотов, которым важна судьба именно Украины, а не клана, заказчика или чужой страны.
Гость
25 февраля 2014, 16:48
Гость
24 февраля 2014, 22:39
Нету там нацистов, и зачем туда ехать, порядки наводить в чужой стране?
Ваши оскорбления говорят только о том, что аргументов у Вас нет, остались эмоции.
И ешё одна коричневая . Да сколько вас ?
Гость
24 февраля 2014, 12:31
а я уже сделал загранпаспорт, чтобы ездить к теще........
Гость
24 февраля 2014, 13:15
Жди, теперь тёща к тебе приедет.......... и на долго.
Гость
24 февраля 2014, 16:03
Гость
24 февраля 2014, 13:15
Жди, теперь тёща к тебе приедет.......... и на долго.
Супер!)))
Гость
24 февраля 2014, 13:37
А у захвативших власть молодчиков свои герои,и эти "герои" те самые враги, которых наши деды однажды сломили, заплатив за это огромную цену. Да что я тут распинаюсь, 9 Мая все в соплях путаться будем, а очевидных страшных вещей у себя под носом не видим и не хотим видеть. А вариантов развития событий не много: неуёмный кураж фашистов и, как следствие, поток беженцев в Россию или военная интервенция России в Украину для спасения русского населения и стабилизации ситуации. И то и другое, конечно, ***а полная. Или третий путь, старый и проверенный - и дальше уверенно и гордо занимать первое место в мире по "невмешательству" ни во что и слушать "озабоченные" речи Лаврова, обращённые к мировому сообществу,представители которого и без того уже славно потрудились на ниве развала Украины. А пока наслаждаемся олимпийским триумфом и встречаем харьковскую, крымскую, одесскую родню на пмж.
Гость
24 февраля 2014, 14:36
Умно. Ёмко. По теме!
Гость
24 февраля 2014, 14:58
Поверь всё на контроле . 17.03. Всё успокоиться.
Гость
24 февраля 2014, 15:21
Ну, как вариант - раскачивание обстановки до раскола страны и гражданской войны, введение под этим соусом миротворческих сил США и ЕС в поддержку прозападного правительства и устройство нового уютненького Ирака прямо между ЕС и Россией. Будет безудержно весело.
Гость
25 февраля 2014, 07:47
"Плох ли Янукович?"-решать Беркуту
Гость
25 февраля 2014, 10:04
На Украине действуют двойные стандарты. В Севастополе собралось 50 000 человек, протестующих против новой власти, так туда сразу пришло уведомление, что все митинги пресекать на корню и считать незаконными. Это что? Т.е. в Киеве народ Украины может власть скидывать даже с помощью огня и оружия, а в юго-восточных городах, тот же народ Украины, мирно митингующий, без палок и коктейлей Молотова, уже в не закона. И кто тут говорит, что на майдане решает все народ? Или эти 50 000 граждан Украины уже не народ, а преступники, т.к. пошли против навязываемого фашизма? На всем майдане, свергнувшем правительство было меньше народа, чем собралось только в одном Севастополе. Все против Януковича, но не все согласны смериться с фашизмом новой власти.
Гость
25 февраля 2014, 10:45
Пока соседи друг друга хаяли - у них дома обокрали. Точно о наших братских народах.
Целостность и независимость Украины обеспечена меморандумом от 1994 года. Кстати, Россия тоже в числе гарантов. Нарушение его означает начало Мировой. Поэтому раскола не будет.
А вот зачем сеют вражду между славянами, уточняю только между русскими и украинцами, так как остальные славянские страны оказывают поддержку, непонятно. Чтобы отвлеклись и чего-то не заметили?
Давайте вспомним, что мы народы - братья. Ссориться надо не друг с другом. Мира и добра Всем.
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%Георгий Петров: плох ли Янукович – решать не тысячам обученных боевиков