RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

757мм 87%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
132 комментария к публикации

В Ростове полицейские сбили девушку, переходившую улицу вне зебры

22 февраля 2014, 10:53
Гость
22 февраля 2014, 15:18
Когда уже водители будут защищены от таких, думающих что они бессмертные!
Гость
22 февраля 2014, 20:58
Когда водители перестанут таранить столбы,думая что они бессмертные.
Гость
22 февраля 2014, 13:16
если пешеход выходит на проезжую часть и не смотрит по сторонам, то даже господь бог может не успеть затормозить перед ним. жаль, что не все пешеходы об этом помнят.
Гость
22 февраля 2014, 13:45
вот в яблочко! мало того рискуют своими жизнями, так ещё и других не боятся подставить
Гость
22 февраля 2014, 13:01
Три дня назад от подобной ситуации спасли "бронебойные" тормоза на ул.Варфоломеева. За разговоры на проезжей части нужно штрафовать не только водителей!
Гость
24 февраля 2014, 12:08
А нужно битой втолковывать пешеходам правила! Перешел вне перехода- колени перебить, на красный свет- пролом черепа( мозги не обнаружены!). А как иначе? Не штрафовать же, это- садизм!
Гость
22 февраля 2014, 12:34
Что пешеходы, что водители - все в Ростове хороши... Но машина крепче костей, пешеход должен думать дважды
Гость
22 февраля 2014, 13:10
Ростовчане думают после происшествия, как порешать, вместо как не допустить.
Гость
22 февраля 2014, 20:40
Гость
22 февраля 2014, 13:10
Ростовчане думают после происшествия, как порешать, вместо как не допустить.
Я на тебя посмотрел бы, если бы ты сбил пешехода (пусть и не по своей вине!). О чём бы ты подумал в первую очередь? Порешать, или тупо сесть? Не суди о людях, не побывав в их шкуре. Мне искренне жаль девушку. Но, меня там не было, и я не могу судить о том, как всё было на самом деле. Пусть свидетели помогут восстановить реальную картину. Если патрульная машина виновата, то пусть водитель понесет наказание.
Гость
23 февраля 2014, 10:43
Гость
22 февраля 2014, 20:40
Я на тебя посмотрел бы, если бы ты сбил пешехода (пусть и не по своей вине!). О чём бы ты подумал в первую очередь? Порешать, или тупо сесть? Не суди о людях, не побывав в их шкуре. Мне искренне жаль девушку. Но, меня там не было, и я не могу судить о том, как всё было на самом деле. Пусть свидетели помогут восстановить реальную картину. Если патрульная машина виновата, то пусть водитель понесет наказание.
Вы дурно воспитаны, и ума тоже нет, одни быдлячии эмоции... Это типичный ростовский конек.
Гость
23 февраля 2014, 17:15
Я ехала в тот момент по всесоюзной и видела все своими глазами!! Девочка очень внезапно вышла из за машины,разговаривая по телефону да еще и с собакой была. Было видно, что водитель ППС быстро среагировал и начал тормозить, но всем известно что машина как вкопанная не станет и тормозной путь будет в любом случаи!! Скорую вызвали сами сотрудники и увезла ее скорая вместе с мамой!! А не как было написано ранее что сотрудники доставили ее в больницу на служебном авто при этом покинув место происшествия.До приезда скорой сотрудники пытались оказать всю возможную помощь. Лично от себя хочу добавить пешеходы будьте осторожнее это ваша жизнь и берегите ее, а водителям могу пожелать будьте внимательнее ведь неизвестно из каких кустов мы можем выскочить вам под колеса... в одну секунду сломались две жизни!!! Сейчас главное чтобы девочка поправилась и у сотрудника полиции все разрешилось!!! Не дай Бог оказаться в такой ситуации, оба очень молоды еще и жизнь только начинается!!!
Гость
24 февраля 2014, 09:26
А может наша полиция не виновата, всему виной призраки снегоуборочной техники, выпущенной еще в начале месяца нашим "образцовым мэром" на борьбу со стихией? Где-то она еще бродит и убирает рекордные объёмы снега, сопоставимые с сибирской тайгой. И что значит "очень внезапно" - прямо таки скоропостижно?
Гость
24 февраля 2014, 12:23
Вот оно как оказалось: собака оказалась ее мамой!
Гость
22 февраля 2014, 12:30
Пешеход будет прав,но в лучшем случае немного жив.Не стоит так уверенно выходить на проезжую часть,даже на пешеходном переходе.
Гость
22 февраля 2014, 14:11
Сколько таких отмороженных разговаривая по телефону или слушая музыку неглядя переходят дорогу,подвергая свою и чужую жизнь опасности...предлагаю переходящего в неположенном месте пешехода квалифицировать,как самоубийцу и освобождать водителя от уголыного преследования.
Гость
22 февраля 2014, 17:59
стрючёк, правильно развиваешь от уголыного преследования он свободен а вот от уголовного это надо посмотреть. если на встречке с превышением скорости без сигнала то покушение на убийство светит.
Гость
23 февраля 2014, 01:48
Хочу обратиться ко всем пешеходам, особенно к бабушкам и дедушкам! В СМИ вас приучили, что водитель обязан вас пропускать на нерегулируемых пешеходных переходах. но. пожалуйста. поймите, что автомобиль не может остановиться мгновенно когда вам захочется! Поэтому прошу Вас при переходе проезжей части сначала удостовериться (убедиться), что Вас пропускают, а только потом начинать движение по переходу! Ваша ЖИЗНЬ в Ваших УМАХ!!! ПРОШУ ДОВЕСТИ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ДО ВСЕХ ПЕШЕХОДОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 февраля 2014, 00:00
и вытаскивать наушники
Гость
22 февраля 2014, 19:18
Работаю сам в железке, противно читать это всё, ппс не уволили, проверку провели, ехали 25 км в час, всё правомерно!
Гость
24 февраля 2014, 12:17
А девушку нужно оштрафовать за повреждение машины и моральный ущерб ППС! Хотя после столкновения, она уже не девушка....
Гость
23 февраля 2014, 17:18
Я в полном шоке с вас люди. Какие же все таки мерзкие. Не зная правды готовы уже казнить сотрудника ППС, а вы не задумывались что из-за этой дамы его жизнь может рухнуть.
Гость
23 февраля 2014, 18:16
Полностью согласна!!! Из за невнимательного отношения этой девочки может рухнуть и ее жизнь и жизнь этого парня!!!! Насколько я поняла ей всего 15, а парню и 30 явно нет!!!!
Гость
24 февраля 2014, 10:04
вот так и беркутов рвали живьем, а чуть что МИЛИЦИЯ ХЕЛП!!!!!
Гость
24 февраля 2014, 12:24
Вы уточните: с вас или с под вас?
Гость
22 февраля 2014, 14:36
Помните пешеходы, что ваша самоуверенность и самонадеянность на то, что автомобиль остановится мгновенно, а у вас еще будет время обложить водителя матом ошибочно. Ваша безалаберность и наплевательское отношение к ПДД может обернуться печальными для вас последствиями. Автомобиль можно отремонтировать и покрасить, а ногу или голову на место не пришить. Торопитесь? Потом уже можно будет никуда не торопиться, да и не кому будет торопиться. Уже успели.
Гость
22 февраля 2014, 20:56
Помните водители, что ваша самоуверенность и самонадеянность,наплевательское отношение к ПДД может привести вас на долго в тюрьму.А ваши родственники отремонтируют и покрасят ваш автомобиль.
Гость
22 февраля 2014, 21:50
Гость
22 февраля 2014, 20:56
Помните водители, что ваша самоуверенность и самонадеянность,наплевательское отношение к ПДД может привести вас на долго в тюрьму.А ваши родственники отремонтируют и покрасят ваш автомобиль.
Водитель посидит-посидит и выйдет, а вот пешик вряд ли встанет!!!
Гость
22 февраля 2014, 15:46
Много сейчас пешеходов, переходящих улицу в неположенном месте! И это факт. Заботиться о себе надо, а не бездумно переходить улицу.
Гость
22 февраля 2014, 12:24
"Предварительно установлено, что девушка с собакой переходила дорогу вне пешеходного перехода, разговаривая по телефону. Не убедившись в безопасности передвижения, она вышла из-за припаркованного у обочины грузового автомобиля" ещё забыли добавить что пьяная, в капюшоне, бежала задом.
Гость
22 февраля 2014, 13:30
Да ща тут придумают что она еще прыгнула под колесо) лишь бы доблестная полиция не осталось виноватой! Я вообще удивляюсь как она еще не была под наркотиками! Если бы полиция ехала медленно! "Патрулировала" бы со скоростью 40км/ч Никого бы она не сбила! Значит водила спал и гнал...
Гость
22 февраля 2014, 13:39
девушка переходила дорогу скорее всего разговаривая с собакой и сплетничая
Гость
22 февраля 2014, 15:30
Я с этой девочкой учусь в одной школе,вся школа в шоке,сегодня утром приезжали представители ДПС,они говорили что она сама виновата в том,что произошло и уверяли нас что ппс не виноваты,так что такие дела,а девочке от этого не лучше
Гость
22 февраля 2014, 21:15
Расскажите, что за собака-то? Если чихуахуа или аналогичный мутант, то посмею предположить, что "дама" с собачкой уж слишком гламурная и клевая, чтобы перейти по переходу да еще и повременить с телефонным разговором.
Гость
22 февраля 2014, 23:34
Кто сказал что ППС не вызвало скорую, и что они сами отвезли ее, я сама тоже ехала в тот момент, водитель ничего и не успел бы сделать, девочка выбежала из за грузовика разговаривая по телефону, сразу вызвали скорую. Перед тем как делать выводы, подумайте знаете ли вы все происходящее. Не дай Бог оказаться на их всех мести
Гость
22 февраля 2014, 16:14
Блин, как уже достали эти перебезчики. Что не ДТП, так везде пешеходы прутся где попало. Необходимо ужесточить наказание для переходящих не по зебре или на красный свет. Почему водил штрафуют, а их нет ?
Гость
22 февраля 2014, 21:02
Уважаемый,вы на всех улицах видели зебру?Пешеходы должны ходить только по центральным улицам?
Гость
22 февраля 2014, 12:36
ну и в миг все "набросятся" на полицейских... а сами продолжат перебегать дороги... а вот мне не жаль таких вот "перебезчиков"! жаль водителей, которые могут "попасть" ни за что или на бабло или ещё чего хуже...
Гость
22 февраля 2014, 15:06
А вам вообще чего нибудь жаль кроме бабла? Смотрите сами под машину не попадите.Вы хоть видели что творят полицейские на дороге? Правила не для них, едут всегда не пристёгнуты,останавливаются где хотят а сами требуют что то от водителей
Гость
22 февраля 2014, 16:45
Гость
22 февраля 2014, 15:06
А вам вообще чего нибудь жаль кроме бабла? Смотрите сами под машину не попадите.Вы хоть видели что творят полицейские на дороге? Правила не для них, едут всегда не пристёгнуты,останавливаются где хотят а сами требуют что то от водителей
спасибо. и вам не хворать) пешеходы переходят,где хотят а сами требуют что то от водителей))
Гость
22 февраля 2014, 17:21
Гость
22 февраля 2014, 15:06
А вам вообще чего нибудь жаль кроме бабла? Смотрите сами под машину не попадите.Вы хоть видели что творят полицейские на дороге? Правила не для них, едут всегда не пристёгнуты,останавливаются где хотят а сами требуют что то от водителей
родненький, а ты видел, как ездит "золотая молодежь"?! а то что правила не для сотрудников полиции ты попробуй скажи матерям погибших при исполнении, если бы группа немедленного реагирования еще пристегивалась, в новочеркасске до сих пор ментов убивали бы!
Гость
22 февраля 2014, 17:09
что тут придумывать половина как бараны бегут с глазами газели! иной раз придавить желание!
Гость
22 февраля 2014, 21:05
Что тут придумывать половина как.. летят не пропуская пешеходов на переходе.
Гость
24 февраля 2014, 12:13
А ты не отказывай себе....
Гость
22 февраля 2014, 18:30
вопрос администрации-когда заборами отгородят проезжую часть? Тогда на переходах будут переходить!
Гость
23 февраля 2014, 03:44
Администрация? Кто это? )
Гость
24 февраля 2014, 10:48
В любом случае виноват всегда пешеход. Ему проще контролировать ситуацию и машина заметнее и крепче человека! А таких беспечных малолеток перебегающих дорогу - уйма!Все понимают, что при столкновении человека с авто у первого нет шансов! Вы ж не прете на медведя мериться силами? Это же опасно! Тогда какого .... вы выбегаете на дорогу под машину??? Одно дело когда авто вылетает на тротуар и сбивает пешехода - сомнения нет, виноват водила. В остальных виноваты пешеходы, так как не убедились в безопасности!
Гость
24 февраля 2014, 12:26
А если дорога скользкая- виновата мэрия, а не водитель! А вообще ПДД предусматривают обратное тому, что пишете вы.
Гость
22 февраля 2014, 23:03
Всем Привет! Произошло это ДТП на улице Всесоюзной, я проезжал там когда девушка лежала на проезжей части. Жаль конечно и девушку и водителя. Тормозной путь машины начинался со своей полосы движения а остановился уже на разделительной полосе, девушка лежала перед автомобилем тоже на разделительной полосе. Не берусь рассуждать кто прав, кто виноват но видно было, что водитель пытался увернуться. Зебры в данном месте не было.
Гость
23 февраля 2014, 00:48
Как же вы против полиции. То есть в то что она реально просто вышла на дорогу никто не верит. Интересно как бы вы залопотали окажись на месте этой машины.
Гость
22 февраля 2014, 19:23
сам ни раз замечал как пешеходы переходят дорогу игнорируя светофор и которым трудно дойти до зебры 20 метров
Гость
22 февраля 2014, 21:07
Сам ни раз замечал как водители проезжают на красный свет.
Гость
23 февраля 2014, 06:18
А там есть переход, где её сбили? Хотя бы в 40 метрах?
Гость
22 февраля 2014, 17:28
Надо сначала разобраться, честно. Потом делать выводы. Может полицейский невиновен? А его уволили. Ведь и пешеходы нарушают правила дор. дв.
Гость
23 февраля 2014, 03:45
За невиновность не уволтняют
Гость
23 февраля 2014, 13:30
Гость
23 февраля 2014, 03:45
За невиновность не уволтняют
очки розовые сними
23 февраля 2014, 17:36
Гость
23 февраля 2014, 03:45
За невиновность не уволтняют
Не в нашей раше
Гость
22 февраля 2014, 16:17
Таких пол города с бананами в ушах, слушают музыку в капюшонах и о сторонам не смотрят, запаришься во двроах таким сигналить, музыка из ушей заглушает музыку в автомобиле... Жаль правосудие не на стороне водиетелей в этих случаях.... А для "глухих" не так уж и много переходов по городу.
Гость
22 февраля 2014, 13:41
За что, уволили полицейского? Опять задним числом? Без "суд и следствия", без служебной проверки или наш Великий Генерал до сих пор воюет со своими? ,
Гость
22 февраля 2014, 15:04
Полицейским не повезло...служебная проверка со всеми вытекающими (уволят парней), интересно, девушка трезвая была?
Гость
24 февраля 2014, 12:10
Девушки вообще поддатые ходят сплошь и постоянно!
Гость
24 февраля 2014, 12:33
Пешеходам нужно лучше смотреть по сторонам......но у нас хамское поведение пешеходов на улицах города........считаю, что на пешеходов тоже надо составлять протоколы - чтоб понимали всю ответственность ........когда вызывают полицию за шум в подъезде, драку у магазина и т.п. - полиция плохая не приехала мгновенно, а кто пропустит машину полиции, скорой, пожарных на улицах города - единицы.......
Гость
24 февраля 2014, 14:10
а зачем ее дарога хадит?
Гость
22 февраля 2014, 12:25
Как они могли покинуть место ДТП? Согласен на оказание первой помощи, остальное очень большая самодеятельность! Непрофессионализм, причем не только водителя, но и остальных сотрудников!
Гость
22 февраля 2014, 13:43
Прежде чем что-то умничать, неплохо бы самому изучить ПДД: "2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: - принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;"
Гость
22 февраля 2014, 13:44
Толик, ты бредишь, сходи к врачу
Гость
22 февраля 2014, 16:45
Гость
22 февраля 2014, 13:43
Прежде чем что-то умничать, неплохо бы самому изучить ПДД: "2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: - принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;"
Бредите вы, это не 1015 километр где скорой час ехать, да и сотрудник милиции не врач и судить о повреждениях у человека не может. Оказали первую помощь, молодцы я не говорил? что плохие, а вот в процессе доставки в мед. учреждение, они могли столько вреда причинить пострадавшей! Если бы вы попали в ситуацию я не думаю, что повезли бы пострадавшую в больницу. Вам бы потом, это в минус очень жирный вылилось в суде.
Гость
22 февраля 2014, 13:59
у каждой дпс машины есть регистратор, вот главное доказательство, если дпс ни ехали задом.
Гость
22 февраля 2014, 14:52
это не ДПС, там как бэ написано ППС а на уазиках НЕТУ регистраторов. т.к. они там не нужны ППС выезжает куда? - на драки, пьянки и т.д.
Гость
22 февраля 2014, 12:57
А разве можно когда дтп убирать автомобиль с места дтп. Ведь по закону водитель обязан оставить автомобиль в том положении в каком он и остановился после дтп.Ведь будет виноват водитель. Хотя есть статья за переход в не положенном месте.Может ГИБДД будет смотреть не только на водителей но и на пешеходов. Если так по пусть эта девушка заплатит за ремонт и моральный вред. А то получается что платит только водитель.
Гость
22 февраля 2014, 13:24
Если человек умирает, то Вы будете ждать приезда машины для разбора ДТП? Это чисто по-человечески спрашиваю. А вообще - учите ПДД. Там четко сказано, что обязаны оказать помощь и доставить в больницу на своей машине, если на другой нет возможности. По поводу пешеходов абсолютно согласен. Они такие же участники дорожного движения, и должны нести ответственность.
Гость
22 февраля 2014, 14:04
Конечно правильно сделали что сами повезли её в больничку. Конечно можно предположить что они этим что-то скрыли потому что уже врядли получится изучить место ДТП, составить правильно схему и т.д. Но здесь важнее жизнь и здоровье человека. Ну и думать нужно в таких ситуациях. На пустой трассе собьёшь человека и будешь сидеть пару часов ждать скорую помощь или повезёшь в больницу? Пусть даже попадутся подлые судьи и полицейские и лишат водителя в/у, зато человек будет спасён. И никакие штрафы и т.д. не сравнимы с жизнью.
Гость
22 февраля 2014, 17:45
Гость
22 февраля 2014, 14:04
Конечно правильно сделали что сами повезли её в больничку. Конечно можно предположить что они этим что-то скрыли потому что уже врядли получится изучить место ДТП, составить правильно схему и т.д. Но здесь важнее жизнь и здоровье человека. Ну и думать нужно в таких ситуациях. На пустой трассе собьёшь человека и будешь сидеть пару часов ждать скорую помощь или повезёшь в больницу? Пусть даже попадутся подлые судьи и полицейские и лишат водителя в/у, зато человек будет спасён. И никакие штрафы и т.д. не сравнимы с жизнью.
Ее скорая увезла,а не они!
Гость
23 февраля 2014, 10:47
Посмотрите и оцените бескультурие, глупость и ядовитость комментаторов...
Гость
24 февраля 2014, 12:22
Так они в нашей Раше такие все.....
Гость
22 февраля 2014, 12:46
Странно,но девушку после ДТП в больницу доставила скорая помощь,а ещё точнее моя бригада,а ещё точнее я,в сопровождении матери.А работника полиции сбившего девушку уже уволили из органов.
Гость
22 февраля 2014, 13:28
Если невиновного уволили, значит, подлецы. А потом жалуются, что в полиции работать некому. А девушки, недевушки, бабушки, мальчики, мужчины! Будьте внимательнее, и не относитесь по-хамски к Правилам Дорожного Движения! А то они, эти правила, ответят вам вдвойне.
22 февраля 2014, 18:30
Шарик не пострадал ?
Гость
22 февраля 2014, 13:09
Проплатили пешеходу за умышленную подлость. Гадкий все-таки народ пошел...
Гость
22 февраля 2014, 19:32
Каков сам, таким и других видишь.
Гость
23 февраля 2014, 10:46
Гость
22 февраля 2014, 19:32
Каков сам, таким и других видишь.
Вам бы помалкивать, Ваш народ вообще позорит себя с честными глазами... Большинство ростовчан продаются и продадут других, только более умные продаются дороже.
Гость
22 февраля 2014, 15:47
Что я могу сказать, это произошло на улице всесоюзной, я проезжал мимо, и видел следующую картину: автомобиль сотрудников ппс стоял не на свое части дороги, не могу назвать это встречкой, так как там нет разметки, девушка лежала перед ним, журналисты допустили опечатку, она не 1988 года, а 1998, знаю это, так как это однаклассница моего брата, я думаю вопрос с алкоголем тоже снимается...
23 февраля 2014, 17:35
Вопрос с алкоголем снимается потому, что она одноклассница твоего брата? Тогда как-то не очень убедительно.
Гость
23 февраля 2014, 17:28
Что с собакой-то??
Гость
27 февраля 2014, 00:04
Так если они успели увидеть, что она разговаривала по телефону, значит они видели её всю. Получается попытка умышленного убийства. Возможно всё и было так, как тут написано. Но почему-то если бы ехал слесарь был бы 101% виноват слесарь. У нас вроде как преоритет за пешеходами не важно в каком состоянии. А тут получается наоборот.
Гость
22 февраля 2014, 13:30
они ехали по встречной полосе без спец, сигналов это было на улице Всесоюзная там всегда пробка но им всё можно поэтому они и ехали по встречной с приличной скоростью когда там ограничение 40 км
Гость
22 февраля 2014, 14:00
Так ты очевидец?
Гость
22 февраля 2014, 13:34
интересно, на какой улице переходила дорогу??? можно название??? явно не Стачки. скорее всего тихая мелкая улочка, на которой никакой переход не предусмотрен и в помине, т.к. едут три калеки в час. но многие предпочитают гонять по этим улочкам, хоть и зная, что в любой момент может на дорогу выбежать ребенок.
Гость
24 февраля 2014, 12:30
На Всесоюзной, ближе к заправке "Эксон-Ойл", где расширение дороги. Я проезжала как раз через пару минут, после происшествия. Видели бы вы этого бедолагу, который сбил! Он метался между мамой и этой девочкой с 5-литровой бутылкой воды с таким виноватым и несчастным выражением лица! Честно говоря, жалко его стало.
Гость
22 февраля 2014, 17:04
"...и на борту патрульного автомобиля..." Какие громкие слова, Б-52 прям таки!!!
Гость
22 февраля 2014, 12:49
Это новый метод борьбы с пешеходными нарушителями?
Гость
24 февраля 2014, 11:41
вообщем нужно разбиратся, кто там виновен дечушка или ппс, по моему виноваты что с одной что с другой стороны!
Гость
24 февраля 2014, 11:42
что с собакой?
Гость
24 февраля 2014, 11:50
"Новости" от 22 февраля- 24 еще не устарели? Или в Ростове никаких новостей за дав дня нет?
Гость
24 февраля 2014, 13:45
хоть бы кто поинтересовался, а что с девушкой, жива ли. то что наши пешеходы тупые это одна беда. другая беда заключается в том, что доверяют детей бабушкам и дедушкам, которые прутся через дорогу с дитем где попало. а когда делаешь замечание он кричит: " ты что не видишь, я же с дитём?". так в том и дело, что ты с дитём, иди на переход, покажи дитю как надо переходить улицу. после таких воспитателей девочки и попадают под машины. нечего винить водителей, девочек, надо винить себя за гибель детей на дорогах. собачники это вопрос третий, они идут туда куда их ведёт собака. им главное что бы она быстрее погадила и домой. вообще эти собачники загадили весь горд.
Гость
22 февраля 2014, 16:41
убийцы. в любом случае водитель должен остановиться а особенно ваш ппс. самое главное правило ехать минимум 40 и уступать в любом случве. позор не уважение вообще не г кому.
Гость
24 февраля 2014, 12:13
Коляну. Ты что такое минимум и максимум не понимаешь?
Гость
22 февраля 2014, 17:36
На сайте МВД написано, что девушка была 1998г. рождения, а не 88! она девятиклассница!
Гость
23 февраля 2014, 11:41
А зачем еще мусарня?