RU161
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

752мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

В Ростове стартовал сезон дорожного ремонта

19 февраля 2014, 13:17
Гость
Гость
21 февраля 2014, 10:27
Как и многие другие "добрые дела" администрация делает под покровом ночи)
Гость
20 февраля 2014, 21:09
У нас тоже никто не ремонтирует дорогу по Стачкам до Каратаево там такие ямы.
Гость
20 февраля 2014, 15:26
Что то я не заметил не чего подобного!!! Может в каком то другом городе идет ремонт дорог?? Но не в Ростове!!! Я уже третий раз колесо пробиваю об ямы!!!! Это кошмар просто, будьте хоть раз человеком слова, и выполняйте то о чем говорите!!!!
Гость
20 февраля 2014, 11:21
Бригада по нарезанию карт опережает по показателям бригаду по заливке карт.
Гость
20 февраля 2014, 09:02
Когда же наведут порядок по ул. Мадояна до конечной остановки маршрута № 15. Сам остановочный комплекс в ямах и канавах. Еще и в темноте ни разу с момента рождения нашего поселка Западный не было ни одного фонаря уличного освещения. В темноте, в грязи в ухабах. Хотелось чтобы власти приехали к нам в гости и прошлись по нашим улицам. Где можно ходить только в забродских сапогах.
Гость
20 февраля 2014, 13:29
а твоя пускай ехат душанбе рас тут плоха а моя твой дом жит будит а ни апщага
Гость
20 февраля 2014, 08:22
Представляете какой у ремонтников фронт работ....они каждый день 800 кв.метров успевают "латать", а результатов не видно....Интересно....? К лету мы избавимся от ям на дорогах???
Гость
20 февраля 2014, 07:38
Сразу и везде асфальт после такого сезона не залатаешь. Глонас в каждую ямку не вставишь. В городе делается то, что возможно и в первую очередь необходимо. Я сегодня ездил нормально, если не гнать изображая из себя шумахера.
Гость
20 февраля 2014, 09:37
И техники не хватает ...и народ виноват, что на машинах передвигается...и погода не та...и сми много пишут... как всегда одно и то же.... ничего не меняется... вот так много лет и живем...
Гость
20 февраля 2014, 00:26
Избирательно вы как то латаете, на днепровском после ремонта ямы чередуются с латками, это специально чтобы народ не расслаблялся?? Российская вообще напоминает дорогу времен ВОВ, по линиям вообще не проехать, это просто жесть... Почему у нас все время гнобят простой народ, растут штрафы, ужесточается законодательство, а власть никак не отвечает за свою работу???? Наверное придется позаимствовать опыт майдана и выковыривать булыжники рядом с городской администрацией.
Гость
19 февраля 2014, 23:59
вот печалька, асфальт растаял раньше снега... надо было снегом дороги латать и то прочнее было бы!
Гость
19 февраля 2014, 23:12
асфальт в яму с грязью или снегом, потом сапогом притоптал - вот и ремонт. Все эти латки после первого дождя вымываются, в общем это кому-то очень выгодно...
Гость
19 февраля 2014, 21:41
Не забудьте приобрести 200 шт асфальта укладчиков.
Гость
19 февраля 2014, 21:16
Ну начался - и хорошо! Главное, чтобы быстрее закончился и все улицы залатали!
Гость
19 февраля 2014, 20:57
На том же мосту Стачки всё залатали. Стало можно нормально ездить!
Гость
19 февраля 2014, 20:49
ну.НАКОНЕЦ.!узнала.что за латки вывалены были на ПРОСПЕКТЕ КОСМОНАВТОВ ВОЗЛЕ ПОЧТЫ,НАПРОТИВ НОВОГО КОМПЛЕКСА"СЕВЕРНЫЙ РЫНОК"КАКОЙ ТАМ ФРЕЗ!!5 ям ЗАЛЯПАЛИ ОСЕНЬЮ!А ТАМ ИХ 25 НА ЭТОМ РАЗДОЛБАННОМ МАШИНАМИ УЧАСТКЕ!!!СОВЕСТЬ ЕСТЬ У РАЙОННОЙ ВЛАСТИ????ВОТ КОГО НАДО ГНАТЬ МЕТЛОЙ!!!!
Гость
19 февраля 2014, 20:31
А кто руководит этими "высококлассными" дорожными специалистами? Любой мало-мальский специалист понимает, что, если лить жидкую смесь на покрытие, которое находится не "в горизонте", то с верхней стороны получится ямка, а с нижней стороны - ступенька. Но это никого не смущает. Получается, что руки заточены не под стакан, а под ... (ну вы поняли...).Главное отчитаться о выполненных квадратных метрах. И перемен, похоже, в ближайшее время не предвидится.
Гость
19 февраля 2014, 20:12
Деньги на "ремонт" - из бюджета, а бюджет пополняется нашими налогами. Если видно, что деньги расходуют незаконно, почему прокуратура молчит?
Гость
19 февраля 2014, 20:03
В прошлом году возле Грушевской балки, сразу за Новочеркасской развязкой делали два мостика. Федеральная трасса М4. Делали КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, 9 месяцев длилось это! Люди в многокиллометровых пробках стояли часами, в самый пик поездок на ЮГА. Объезжали полями. 5 дней назад ехал там ночью, и на мосту была огромная дырка, которую не смог объехать и пробил колесо и погнул диск! Я там был не первый. Так вот 2 дня назад возвращался назад в Ростов. Снова пробка в 2 км. И ремонтируют мост дорожники 36 РЕГИОНОМ, как нибудь. Вот объясните почему делает ВОРОНЕЖ РОСТОВСКУЮ ТРАССУ? Опять откат больше дали?
Гость
19 февраля 2014, 19:49
Делают-латают.... Сам ночью наблюдал-в лужи,как нибудь -но заделывают... Хорошо,что ямы каждый год практически в одних и тех-же местах-просто нужно запомнить их расположение!!! А лучше в навигаторы координаты ям вбить!!! А я бы с удовольствием повбивал их в головы дорожников!
Гость
19 февраля 2014, 19:16
Нет ничего постояннее, чем временное!!!
Гость
19 февраля 2014, 18:58
После сезона дорожного ремонта в Ростове обычно стартует сезон по замене труб)
Гость
19 февраля 2014, 18:52
когда сделают дорогу на аксайском мосту? ну там ужас просто...из за этих дырок пробки по километру
Гость
19 февраля 2014, 18:47
Да, латки на дорогах не очень эффективны. Но, кто успел довести жеру рожать, к кому-то успела доехать скорая помощь... О чем спорить, мера не идеальная. Решение РЕАЛЬНОЕ
Гость
19 февраля 2014, 18:32
Слуги народа не таки? Так правильно кто-то уже написал - в городской думе 4 свободных мандата. Избирайтесь, если есть голова и силы. День довыборов назначен. 4 человека соберете, вот вам и фракция "ростовчане-честнялки". Далее законопроект - не нужны ни мэр, ни 1-й зам и пр., примите закон, возьмете на работу сити-менеджера, дадите ему велосипед и вперед. То-то заживем!
Гость
19 февраля 2014, 18:25
Да, лучше сделать один раз и навечно. Только что-то ни у кого не получается. Вот трудолюбивые япошки как вкалывали, а их АЭС тогось... СЧ. И они понимают что есть ЧС. А у нас народ ждет, что после 40 см снега, мороза - 20 на дороги положат паркет и мэр будет раздавать клубнику со сливками. А зима еще будет. Возможно, до апреля. И латать асфальт, как не печально, единственный выход.
Гость
19 февраля 2014, 18:23
надо вернуть СТАЛИНА! тогда и дороги будут и этих чудоМЭРОВ не будет!!!!!
Гость
19 февраля 2014, 18:12
в прошлом году гастарбайтеры асфальт положили, а недавно он провалился, куда фото выслать? (меньше года пролежал, ведь должна быть гарантия на работы!!!!) и это а вдруг кто пострадает, кто будет за халатность отвечать?
Гость
19 февраля 2014, 18:03
"Получается дорога времен немецкой оккупации" "Дед"... дедуля... тебе уж тогда слово "полиция" было родным?)))
Гость
19 февраля 2014, 17:58
В Ростове была ЧС, что признано губернатором и правительством Российской Федерации. Если кто-то думает, что после ЧС расцветают яблони и груши, клубника на обочинах спеет))) Ну... Надо ямки не на дорогах высматривать, а к доХтору пешочком.
Гость
19 февраля 2014, 20:48
Если делаешь, то делай качественно! Что мешает заделать яму вровень с дорожным полотном? - не ниже, не выше.
Гость
19 февраля 2014, 17:57
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вы, критики и нытики, хотите дорожников в лентяев превратить? Пусть работают, раз взялись. А как пешеходам через дорогу по этим ямам переходить, подумали? Нет, я за ночные работы. Я ноги ломать не собираюсь. Удачи укладчикам! Побольше качественного асфальтобетона в каждую трещину!
Гость
19 февраля 2014, 17:53
А ничего, гость, в воскресенье у Меги и постоишь. Главное, чтобы люди по будням на работу доезжали. И домой вечером.
Гость
19 февраля 2014, 17:51
Каждая, пусть и на скорую руку, залатанная ямка - это спасение для Вашей машины. А может и для жизни. Пусть временно, но это необходимо. И ради жизни, ради отсутствия травм, такие латки необходимы. БУДЕМ СНАЧАЛА ЛЮДЬМИ, а уж потом водителями.
Гость
19 февраля 2014, 17:46
Ямы и колдобины, трещины и вымоины, значит, не трогать? Это кто же до такого додумался? А если не дай бог авария случится, кого винить? Водителя, который в яму въехал и боднул того, кто ближе стоял? Считаю это временной мерой. И своевременной. Неизвестно, какая погода ждет впереди.
Гость
19 февраля 2014, 17:43
Современные технологии позволяют под дождем-снегом нагревать полотно до 100-150 градусов. Есть такая техника. Нет в Ростове - платите налоги и требуйте покупать.
Гость
20 февраля 2014, 09:26
Так налоги как раз и платим. А вот результаты видны в поселке Янтарном.
Гость
19 февраля 2014, 17:41
Латки - пусть и временное, но решение проблемы. А что, ничего не делать? Ждать, пока лето наступит? А до этого времени как ездить? Ростовчане так долго добивались, чтобы дорожные работы выполнялись ночью Добились. Теперь надо дорожников размазать, потому что все, что они делают, кому-то не нравится. Так можно до бреда дойти.
Гость
19 февраля 2014, 17:34
А не стартовал бы, хоть и такой? Я вижу, тут желающих много, чтобы копровые дорожки от подъезда до работы? Так поработайте.
Гость
19 февраля 2014, 17:26
Народ, не парьтесь. Потому снег и не убирали. Ладно,хоть бы латали подряд. А то из 3-х ям, одну залатают,две оставят. В прошлом году так было. и в этом опять
Гость
19 февраля 2014, 17:20
А "активное" латание, или пассивное, это промежуточная фаза.
Гость
19 февраля 2014, 17:19
Когда был снег утромбованный, все вопили - технику на дороги. И выводили все - в том числе гусеничную, чтобы ВАМ/НАМ хлеб подвезти, на работу довезти... А делать этого нельзя было. Теперь воем, почему асфальт побили. Да из-за истерики. Потерпели бы пару дней, могли бы без бульдозеров обойтись.
Гость
19 февраля 2014, 20:35
Надо было вовремя дороги чистить, а не ждать до последнего! Ямы образуются и сейчас, причем на ровных местах. Так что, не надо ля-ля.
Гость
20 февраля 2014, 09:25
Где вы видели технику на дорогах??? тем более гусеничную. Асфальт и без техники у нас водорастворимый кладут, так как хочется машинку новую купить себе, жене и деткам, да и улучшить жилищные условия и отдохнуть по людски где-нибудь на островах по дальше от этих вечно ноющих людишек.
Гость
20 февраля 2014, 09:32
"Реалист поневоле" вы бредите. где это гусеничный трактор разгребал снег в городе для подвоза хлеба. Надо меньше фантастику читать и смотреть тоже!!!!
Гость
19 февраля 2014, 17:13
По ночам? В воскресенье создали дикую пробку на Меге, латали в 15 часов.
Гость
19 февраля 2014, 17:13
народ возмущается и я присоединяюсь.......печально что наша администрация не читает комментарии...латают лопатами,буграми...и кто у нас принимает эти латки?! ппц
Гость
19 февраля 2014, 17:09
наша любить римонт дарога работат
Гость
19 февраля 2014, 17:08
Мы вчера читали, как мэрия и администрации умеют заливать в уши. А доверия-то нет, и при нынешних слугах народа не будет!
Гость
19 февраля 2014, 16:57
А, понял, в Ростове сейчас первоначальное накопление - не капитала, а жира в извилинах. Займу, но куплю джип! Блин, но почему в Риме джип нонсенс? А тут кредитных графьев завались. Живет в хрущобе, но ездит на джипе. Тьфу, г-да ростовчане, на таких соседей.
Гость
19 февраля 2014, 19:45
Послушайте,милейший! Когда Вы асфальт класть начнёте нормально-я тогда с удовольствием пересяду на легковой автомобиль!
Гость
20 февраля 2014, 10:20
Гость
19 февраля 2014, 19:45
Послушайте,милейший! Когда Вы асфальт класть начнёте нормально-я тогда с удовольствием пересяду на легковой автомобиль!
Согласен с Вами Давид! Дороги надо делать качественно - так, чтоб даже танки на резинках к празднику победы не портили дороги. А не спихивать на шипованные джипы! В ростове зимой не только джипы на шиповках колесят, но и Фиаты, Сеаты, Матизы и даже бабушки железки на ноги одевают! При такой уборке снега без шипов на дорогах делать нечего!
Гость
20 февраля 2014, 14:57
А от куда столько злости, милейший Автоукладчик?! Впору нам на вас злиться за качество вашей работы! А что касается владельцев джипов, так они за свои понты денег отстегивают по более, чем за малолитражку. И это, простите, их дело - платить налоги за понты или по вашему совету на малолитражку пересесть. И не надо с больной головы на здоровую валить, в конечном итоге за вашу плохую работу платит владелец джипа и не мало. Так что и возмущаться право он имеет. А на самом деле если бы качество дорог было такое же, как Европе ( например, в Италии), то и количество малолитражек стало бы больше... А Вы, милейший, коль бывали в других странах, посмотрите, как работают те автоукладчики, поучитесь.
Гость
19 февраля 2014, 16:56
Видел много где подготовили для залатывания, в центре. А что асфальт кладут ночью,- так это очень разумно. Но качество асфальта, способы ее укладки и т. Д. - это уже другая история.
Гость
19 февраля 2014, 16:53
Дорога без ям - мечта любого водителя. А когда эти ямы уберут, лично мне все рвно. Но ночью лучше.
Гость
19 февраля 2014, 16:53
А Я ЗНАЮ, что дороги делал у финов и в Италии. Скажите, почему в Риме малолитражка нормально, а у ростовчан тупой шик ездить на джипе с шиповкой? Я вот в отпуске, купил и пригнал дочке фиатик. Куда вы все претесь на джипах? Пустыня тут, Антарктида?
Гость
19 февраля 2014, 16:51
И хорошо, что латают. Каждый должен своим делом заниматься. КТо против безопасности? Вы? Вы? Я лично сейчас на работу (6 остановок по Нагибина и Ворошиловскому) добираюсь утром за 15 минут. Вечером, прада, подольше выходит. Но уверена, что водителям без ям на магистралях лучше. А кто что видел - не видел, это еще ничего не значит. Выходите ночью и проверяйте. А потом нам расскажите.
Гость
20 февраля 2014, 10:12
Послушайте Изергилюшка. Вы на работу на транспорте катаетесь и только по основным дорогам, а автолюбители из-за таких ремонтов в аварии попадают. И не только из-за аварий снижается пропускная способность но и благодаря тому, что водители не едут а по факс петляет как после бомбежки. Посмотрите на кольце при въезде на Темерник - да там же не только колеса, но и бампер оставить можно. А в пробках из-за таких ям потом и Вы в том числе стоите!
Гость
19 февраля 2014, 16:50
А еще морозы ждут! Может есть смысл не гнать лошадей?
Ростовчанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2014, 09:00
Какие морозы? ) Когда? В марте? )))
Гость
19 февраля 2014, 16:48
"дорожные компании со Скандинавии" условия схожие. Вы извините, там были? Там что, как в Ростове на солнце летом + 60 бывает? Скандинавка из зова - страшное сочетание. Без обид. Вот я огурцы не умею выращивать.
Гость
19 февраля 2014, 16:35
Да не оскудеет Земля русская талантами и выдумщиками, дабы не остались без работу круглогодичной рабочие дорстроя!!!
Гость